Сигнатурный радар детектор

Технология сигнатурного анализа

Выделением сигнатур занимаются эксперты в области компьютерной вирусологии, которые способны выделить код вируса из кода программы и сформулировать его характерные свойства в наиболее удобной для поиска форме. Практически в каждой компании, которая занимается разработкой антивирусных программ, есть своя группа специалистов, анализирующая новые вирусы и пополняющая антивирусную базу новыми сигнатурами.

Алгоритм работы сигнатурного метода основан на поиске сигнатур атак в исходных данных, собранных сетевыми и хостовыми датчиками СОА (системы обнаружения атак). При обнаружении искомой сигнатуры, СОА фиксирует факт информационной атаки, которая соответствует найденной сигнатуре.

Количество сигнатур не равно количеству обнаруживаемых вирусов, так как часто для обнаружения семейства похожих вирусов используется одна и та же сигнатура.

На что могут реагировать устройства и как с этим бороться

В списке вероятных источников излучений:

  • Датчики движения или объёма. Такими приборами с относительно небольшим радиусом действия нередко оснащают автоматически открывающиеся двери магазинов, офисных комплексов и даже жилых домов. Разброс используемых частот – от 23 900 до 24 400 МГц.
  • Оборудование, устанавливаемое производителями на некоторые модели автомобилей. Например, система Distance Intellectual Sensor (Distronic), разработанная специалистами компании Mercedes-Benz, или комплексы адаптивного круиз-контроля.
  • Находящиеся в непосредственной близости с машиной радиопередающие и принимающие устройства. В частности, радиостанции основного и гражданского диапазонов (Си-Би рации) и, как это ни удивительно, сами радар-детекторы.

Ещё одним источником регистрируемых сигналов способны стать мощные электромагнитные помехи, возникающие при накоплении грозового или статического электричества, либо при работе какого-либо оборудования.

Отчасти проблему удаётся решить с помощью дополнительных модулей, в памяти которых имеются регулярно обновляемые базы GPS/ГЛОНАСС с информацией о местах постоянного размещения регистраторов скорости. Но чтобы окончательно избавить автомобилистов от путаницы, связанной с ложными срабатываниями радар-детекторов, инженеры разработали новый тип устройств, получивших приставку Signature.

В настоящее время именно такие модели активно продвигаются маркетологами на рынке автомобильных аксессуаров. Имеет ли смысл тратиться на их приобретение?

№3 Fujida Neo 8000

Ну вот мы и добрались до тройки лидеров. На третьей строчке оказалась продукция не слишком раскрученного бренда с чисто китайской родословной. Несмотря на отсутствие заработанной годами присутствия на рынке репутации, продукция этой фирмы пользуется заслуженной популярностью и хорошим спросом.

Плюсы

Среди известных преимуществ модели Fujida Neo 8000 числятся:

  • Высокая дальность срабатывания, возрастающая по мере увеличения скорости.
  • Разнообразие регистрируемых диапазонов, что позволяет обнаруживать радары и камеры различных типов.
  • Удобное меню доступа к настройкам.
  • Приятное голосовое оповещение.

Минусы

Тем не менее, некоторые покупатели жалуются на то, что:

  • Довольно высок процент ложных срабатываний.
  • Эффективность сильно зависит от погодных условий.
  • Недостаточна информативность дисплея.

По мнению тех, кто выложив за Fujida Neo 8000 требуемую цену, остался доволен покупкой, многие жалобы связаны с нежеланием отдельных владельцев разбираться с инструкцией и настройками прибора.

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления. 

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко. 

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.  

Резиновый коврик. Наверняка, вы видели крепления для смартфона, которые представляют собой липкий резиновый коврик. Такой же есть и для детекторов. Просто кладете его на переднюю панель, и никакой возни с липучками и скотчем. Правда, на крутом повороте детектор может улететь с такого «крепления». 

Сигнатурный радар-детектор: что это такое?

Три года назад в мире автогаджетов начал распространяться новый термин: сигнатурный радар-детектор. Год спустя такие приборы стали массовыми, а ныне они в подавляющем большинстве. И всё-таки вопросы к сути новомодного словечка остаются. Разъясняем.

«Сигнатурный» происходит от английского signature, «подпись». Но лучше объяснить смысл другим схожим по смыслу словом – «почерк». Именно почерки обучены распознавать современные детекторы.

Формально на российском рынке едва ли не каждый радар-детектор сигнатурный. Помните, каким сюрпризом в начале 2010-х стала «Стрелка»? Её не «видел» никто! К 2012-му производители устранили пробел, причём практически все устройства стали предупреждать об этом радаре отдельным сигналом и называя его по имени. Это и было первое пришествие сигнатуры: почерк «Стрелки» банально прописали в память приборов.

У каждого источника излучения свой характер импульсов. Они отличаются по частотности, силе, длине, величине пауз между ними. Если внести в память гаджета как можно больше таких сигнатур, прибор станет работать чётче. Он будет понимать, чей сигнал он поймал.

Если он приписывается автоматической двери, какие ставят на АЗС и в магазинах, системе активного круиз-контроля или сканера мёртвых зон, поднимать тревогу не нужно – это ложная помеха. Если же набор импульсов соответствует внесенному в память полицейскому радару, водитель получит предупреждение на дисплее. Более того, раз детектор сопоставил «подписи», он сразу и скажет владельцу, какая конкретно модель измерителя скорости стоит впереди.

За счёт сигнатурной технологии производители повышают точность работы приборов: отсекают ложные помехи и прописывают характеристики конкретных полицейских радаров. В голой теории это должно сделать гаджеты безупречными. Но не всё так просто.

Во-первых, невозможно внести в память все встречающиеся сигнатуры излучений. Даже радарные, которых всего пара десятков, не говоря уже о ложных помехах, видов которых великое множество. Достаточно сказать, что одинаковые по принципу работы и «железу» системы контроля мёртвых зон на разных моделях автомобилей работают по-разному. Прописывать каждую? Но ведь на рынке десятки таких машин!

Во-вторых, почерки некоторых источников очень близки. Но один из них может быть радаром, а второй – ложной тревогой. Разумеется, нужно, чтобы гаджет не смолчал на измеритель скорости, однако в этом случае он станет срабатывать и на похожую на него помеху. Другой пример: сигнатуры радаров «Кречет», «Оскон» и «Скат» близки. Чётко идентифицировать каждый из трёх – задача практически непосильная. Поэтому производители присваивают этому почерку какое-то одно название, и этим именем детектор величает все три модели.

В-третьих, «пересечений» всё равно не избежать. Стоит поездить по Москве даже с самым классным сигнатурным устройством, и оно за пару часов замучает и ложными срабатываниями, и предупреждениями о мифических «Кордонах», «Кречетах», «Роботах» и прочих радарах, которых на самом деле нет. Просто их «подписи» совпали с каким-то ложным излучателем у дороги.

Сигнатурная технология, безусловно, повысила уровень работы радар-детекторов. Но на 100% от ложных помех не избавила, и в мегаполисе ездить с этими приборами по-прежнему нельзя.

Источник

Комплектация

Звучит наивно, но встречают по одежде. А внешний вид коробки и доходчивость инструкции демонстрирует уважение к потребителю.

Базовая комплектация выглядит так: само устройство, инструкция по эксплуатации, крепление на присоске, шнур питания и провод-USB для обновления прошивки и базы стационарных камер через компьютер

Обратите внимание на шнур питания. Заботливый производитель положит провод с дублирующим разъемом прикуривателя

Благодаря нему вы не останетесь без розетки, когда захотите подзарядить телефон или запитать видеорегистратор. Такие модели ищите у SilverStone F1 или Sho-Me.

Если производитель пожадничал, USB-провод придется докупать отдельно (если только обновления не загружаются через карту памяти).

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Лучшие сигнатурные антирадары 2019 года

Специалисты традиционно оценивают сигнатурные антирадары по нескольким критериям (ценовой сегмент, объем базы сигнатур, удобство и качество работы). Существует множество рейтингов современного антирадарного оборудования, но мы упомянем ТОП-5 устройств с оптимальном соотношением цена/качество/производительность.

  • SHO-ME G-1000 Signature —  ЖК-дисплей, голосовое оповещение, четыре рабочих диапазона для разных условий езды с простыми настройками, обновляемая по GPS база сигнатур, высокий уровень игнорирование ложных помех, средняя цена – до $130.
  • Neoline X-COP S300 – дальнобойный поиск сигналов (в том числе, при считывании скорости сзади), ЖК-дисплей, внешняя антенна GPS, стабильная спутниковая связь, фильтры ложных срабатываний, средняя цена $450.
  • Playme HARD 3 – оборудование для установки на лобовом стекле, информативный ЖК-дисплей, питание через прикуриватель, надежная связь на большом расстоянии, хорошее «чтение» поступающих сигналов, система подавления помех, стоимость – до $100.
  • TrendVision Drive-7005.0– бюджетный радар с несколькими рабочими режимами, высокой дальнобойностью и точностью определения радаров ГИБДД, системой постоянного обновления баз данных, простыми настройками и голосовыми подсказками, средняя цена $90.
  • Fujida Neo 8000 – ЖК-дисплей с определителем скорости, надежная GPS-связь и автоматическое определение координат, система автоматических обновлений баз данных, простые настройки, фиксации практически всех известных типов радаров, средняя цена $110.

Это оборудование не создает помех для оборудования ДПС, но с высокой точностью распознает его сигналы и предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость. Оно максимально эффективно, так как «умеет» отличать сигналы устройств ГИБДД от посторонних помех, создаваемых любыми другими источниками СВЧ-излучения. Для этого в устройство необходимо загрузить сигнатуры (уникальные частотные характеристики или «подписи») радаров скорости, камер видеофиксации и посторонних излучателей частот.

Устройство и принцип работы

Антирадар оснащен компактным корпусом, на котором предусмотрено минимальное количество кнопок для управления. С их помощью выполняется смена режима, регулировка громкости (при наличии функции голосового оповещения), включение, отключение. Механизм действия прибора основан на способности улавливать сигналы, которые продуцируют радары, используемые на стационарных и мобильных постах ГИБДД.

Кроме того, устройство выводит полученную информацию на дисплей, предупреждает водителя с помощью функции голосового оповещения. В результате можно избежать штрафа при превышении скорости на дороге. Прибор часто называют антирадаром. Это разные устройства, но несмотря на различия в механизмах действия, такое обозначение все равно применяется.

Так, антирадар — устройство, блокирующее или существенно ослабляющее работу радарных комплексов. На территории РФ его не применяют. Это означает, что использовать антирадар не следует, а его аналог-приемник, наоборот, разрешен. Радар-детектор устанавливается на лобовое стекло. Он отличается небольшими размерами, значит, не будет закрывать обзор. Подключается устройство к бортовой сети автомобиля.

Значение слова «сигнатура»

1. Фарм. Часть рецепта с указанием способа употребления лекарства, а также копия рецепта, прилагаемая к выданному аптекой лекарству.

2. Полигр. Порядковый номер каждого печатного листа книги, помещаемый на первой и третьей его страницах для контроля.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Сигнатура (от лат. signatura — обозначение):

СИГНАТУ’РА, ы, ж. 1. Обозначение в рецепте, как больной должен принимает данное лекарство (апт.). Название лекарства пишется по-латыни, а с. по-русски. 2. Бумажный ярлычок с копией рецепта врача, прилагаемый аптекой к лекарству (апт.). 3. Цифра внизу первой и третьей страницы печатного листа, служащая для указания на порядок листов при брошюровке (тип.).

сигнату́ра

1. матем. универсальная алгебра заданный на носителе набор операций и отношений, удовлетворяющим некоторой системе аксиом; набор операций, предикатов и отношений, принятых в данной алгебраической системе

2. матем. линейная алгебра числовая характеристика квадратичной формы или псевдоевклидова пространства, в котором скалярное произведение задано с помощью соответствующей квадратичной формы

3. полигр. цифра, порядковый номер печатного листа издания, помещаемый на первой и третьей его страницах для контроля

4. фарм. ярлычок на приготовленном в аптеке лекарстве, представляющий собою копию рецепта, либо часть рецепта с указанием способа употребления лекарства

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова субъектный (прилагательное):

Источник

Как выбрать лучшую модель для автомобиля?

Радар-детекторы отличаются по различным показателям, чтобы подобрать лучшую модель стоит заранее вооружиться необходимыми знаниями. Ведь дешёвый прибор не всегда плохой, а дорогой может подвести на дорогах. Таким образом, при выборе этого устройства опирайтесь следующие параметры:

Чувствительность. Его регулировка позволяет уменьшить ложные сигналы. Чем больше уровней чувствительности, тем лучше.
Диапазоны работы

Обязательно при покупке обратите внимание на рабочие диапазоны: X, K и La, Ku, которые являются основными.
Помехозащищенность. Наличие технология VCO поможет справиться с помехами.
Температурный режим

Широкий обхват температур позволяет прибору в жару не нагреться, а в зиму работать при минусовых температурах.
Выключение некоторых диапазонов. Эта функция нужна для увеличения скорости работы процессора, а также для снижения ложных срабатываний.
Звуковой сигнал. Часто бывает, что звук начинает раздражать, поэтому перед покупкой проверьте комфортен ли вам тот или иной вариант. Регулировка и отключение его станет хорошим бонусом.
Мощность процессора. От него зависит с какой скоростью полученный сигнал дойдёт до дисплея.

Более подробно все критерии выбор смотрите на видео:

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector