Skoda fabia второго поколения: для народа

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Skoda Fabia 3 2019 довольно большой, однако к нам поставляются лишь некоторые. Для новинки чехи предусмотрели бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые список начинает 1.0-литровая 3-цилиндровая силовая установка MPI, которая развивает лишь 60 лошадиные силы. Более продуктивная модификация этого же «движка» генерирует уже 75 «лошадей».

Далее идет уже турбированная 1.2-литровая бензиновая версия TSI, отдающая в зависимости от уровня форсировки 90 лошадиные силы (160 Нм) или 110 конские силы (175 Нм). К дизельным инженеры отнесли 3-цилиндровый 1.4-литровый турбированный мотор TDI, который генерирует 75, 90 или 105 лошадиные силы.

Очень жаль, но силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе не будут поставляться на наш рынок. Взамен им, компания решила устанавливать для россиян 4-цилиндровые атмосферные 1.6-литровые 105-сильны моторы. Расход бензиновых версий не превышает 5 л. Дизельные двигателя потребляют примерно от 3.1 л на каждые 100 километров пути. Моторы получили систему start/stop, а также отвечают самым строгим европейским экологическим стандартам Euro-6.

Трансмиссия

Связующим звеном, между двигателем и колесами выступают 5- или 6-ступенчатые механические коробки. Еще предусмотрели 7-диапазонную роботизированную коробку DSG для дорогих версий. Модели, имеющие 1.6-литровые атмосферные «движки» работают лишь с 6-ступенчатой АКПП.

Ходовая часть

В качестве основания чехи решили использовать платформу PQ26, которая представляет глубокую модернизацию прошлого поколения hatchback. Установленные впереди колеса обладают независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а задние колеса получили полунезависимую подвеску на базе торсионной балки.

Тормозная система поколения имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и задние стандартные тормозные устройства барабанного типа. Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который получил электрогидравлический усилитель.

Безопасность

Немало внимания специалисты компании уделили теме безопасности. Новая Skoda Fabia 3 получила такие электронные системы безопасности, как ESC, ABS, EBV, MSR. В качестве отдельной опции, можно установить технологию автоматического торможения в городском трафике, технологию, которая контролирует усталость водителя.

Кроме этого, можно установить в машину шесть подушек безопасности. Шкода Фабия 3 прошла краш-тест Euro-NCAP, в результате которого получила 5 звезд, что является хорошим результатом. Поэтому данную машину можно смело советовать для приобретения семейным людям.

Продажа Skoda Fabia в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fabia 2014

265 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

315 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

440 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2013

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

328 800 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

299 900 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

250 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

364 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2012

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

360 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

349 750 ₽

Санкт-Петербург

Fabia 2011

440 000 ₽

Запчасти и шины на Skoda Fabia

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.6 TDI CAYB

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал III 1.4 TDI CUTA

Двигатель Б/У Skoda Fabia универсал II 1.6 TDI CAYB

Дверь задняя левая Skoda Fabia 2007-2014

Цена 5 500 р.

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек III 1.4 TDI CUTA

Двигатель Б/У Skoda Fabia хэтчбек II 1.4 TDI BMS, BNV

Статьи о Skoda Fabia

Статьи об автомобилях Skoda Fabia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Из Ростова-на-Дону в Абхазию на Skoda Fabia в августе 2014-го;
Тогда и возникла идея посетить Абхазию. Я за нее сразу ухватился, так как к морю я особо теплых чувств не питаю, мне больше нравятся горы, а они обещали в Абхазии быть :-).

Поездка в Болгарию в мае ;
Семь человек — дедушка с бабушкой, папа с мамой и трое малышей 7, 5 и один годик на автомобиле «Шаран» решили поехать в пригород Варны на месяц поправить здоровье. В качестве репетиции и открытия «Шенгена» скатались…

Новости о Skoda Fabia

Skoda рассказала о своих планах на ближайшие годы;
Skoda Auto приоткрыла свои планы на ближайшее будущее, куда входят выпуск следующих генераций компакта Fabia и флагмана Superb, а также дополнение гаммы доступным электромобилем.

Skoda Fabia в новом поколении станет существенно крупнее;
Skoda опубликовала информацию о субкомпактном хэтчбеке Fabia следующего (четвертого по счету) поколения, показав попутно фотографии его предсерийного прототипа в маскировочной пленке.

Skoda намекнула на внешность нового поколения Fabia;

  • Бела шкода фабия Н595АВ напиши в личку
  • Дергается шкода фабия 1 при езде
  • Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат
  • б/у авто до 550 т.р после skoda fabia ll
  • Блок управления климат контролем на шкоду Фабия 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Fabia Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фабия

Альтернативное написание: Фабиа

Сводные данные по Skoda Fabia Sedan

Объем двигателя Skoda Fabia

Крутящий момент Skoda Fabia

Плюсы и минусы модели

Минусов у Шкоды Фабия 2 довольно много, хотя они не очень существенные:

1. Салон. Спустя небольшое количество времени в нем начинают появляться посторонние звуки. Первыми начинают скрипеть полка багажника и задние подголовники. Спустя 50 тысяч пробега к ним присоединяется крышка пассажирской подушки безопасности и решетки дефлекторов. 2. Моторчик печки. На первой скорости он издает гул. Это происходит из-за быстрого износа подшипников. И поменять их отдельно не представляется возможным. Нужно менять полностью узел, а это довольно дорого. Бывают случаи, когда печка работает только на максимальной скорости. Причиной этому служит поломанный резистор, деталь не очень дорогая, но все равно не приятно. 3. Щиток приборов. Не редко он может просто потухнуть. Зачастую это чинится скидыванием клеммы с аккумулятора, но иногда это свидетельствует о том, что пора покупать новый щиток, который стоит дорого.

4. Прогрев салона. В зимнее время машины Шкода Фабия 2 довольно долго прогревается двигатель, соответственно и в салоне придётся помёрзнуть все это время. Благо есть подогрев сидений, но и с ними не все так гладко. Отказ подогрева сидений в авто — довольно распространенная поломка. 5. Запотевание стекол. В случае повышения на улице влажности, в Фабии очень быстро запотевают стекла, это не критично, но и неприятно. 6. Уплотнители на дверях. Со временем, начинают рассыхаться уплотнители на задних дверях, из-за чего в салон начинает понемногу попадать вода. Та же история и с крышкой багажника. Уплотнители проседают и как итог вода попадает в район запасного колеса. 7. Проводка. Проводка из салона в подкапотное пространство идет в гофре через водительскую дверь. Со временем она начинает перетираться, что влечет за собой не самые приятный последствия. 8. Подвеска. Этот минус больше притянут за уши, но тем не менее, на Шкода Фабия 2 довольно жесткая подвеска, которая в добавок не очень долговечна.

К плюсам  Шкода Фабия 2 можно отнести:

1. Кузов. Мало того что у него довольно узнаваемый дизайн и привлекательные формы, так он еще практически не ржавеет. Машина, конечно, не отличается качеством лакокрасочного покрытия, но у нее двухсторонняя оцинковка кузова и это очень выручает при наличии сколов. 2. Легкость и компактность. Машинка довольно скромных размеров и с малым весом. Это в условиях города делает ее просто незаменимой. А двигатель справляется с этим весом без особых проблем. Как итог, автомобиль маневренный, экономичный, динамичный. 3. Неплохая комплектация. В базовой версии покупателю предлагается довольно неплохой набор опций: это кондиционер, АВS, бортовой компьютер и довольно неплохой звук.

4. Жесткая, но надежная подвеска. Спасает машину от потери колес на убитых дорогах.

Функционал

Путем установки дополнительного или обновленного программного обеспечения в блок управления двигателем на Фабии 2, удается достичь открытия новых, полезных функций, которые были скрыты:

  • При включении обогрева заднего стекла автоматически включается подогрев зеркал.
  • При скорости больше 60 километров в час и срабатывании АБС на протяжении 5 секунд начинают моргать стоп-сигналы и аварийка.
  • Обогрев заднего стекла начинает работать более интенсивно.
  • В магнитолах становится доступным сервисное меню.
  • Кнопки брелка начинают работать даже в случае включенного зажигания.
  • Дворники начинают делать дополнительный взмах при использовании омывающей жидкости.
  • Звуковой сигнал подается даже в случае выключенного зажигания.
  • В случае не пристегнутого ремня безопасности можно отключить звук и появление значка на панели приборов.
  • Перенастройка усилия, прилагаемого на усилитель руля.
  • На Swing начинает отображаться скорость движения автомобиля.
  • В случае вытаскивания ключа из замка зажигания двери открываются автоматически.
  • При наборе скорости больше 15 километров в час, все двери блокируются.
  • Звучание стандартных магнитол улучшается.
  • Во время включения зажигания все приборы проходят тест, подобно скоростным автомобилям.

Мгновенный расход топлива начинает отображаться.

Интерьер

Что касается салона нового Шкода Фабия 3, он существенно изменился, если сравнивать с прошлым семейством. Чехи в этом случае решили предложить более качественные отделочные материалы, смотря на материнскую компанию VW. Также улучшилась эргономика места водителя, повысился комфорт сидений, а также автомобиль получил более современное оборудование. Ручка переключения коробки передач передвинулась немного ближе к водителю.

Заметно, что салон Skoda Fabia III стал более уютным и удобным. Из-за увеличившихся размеров салона для водителя и пассажиров стало больше свободного пространства. Если говорить откровенно, то производитель решил не изменять своих предпочтений при выборе материалов отделки. Они далеки от идеальных, однако явно вас не разочаруют.

Не стоит забывать, что перед нами не бизнес класс, довольно бюджетный автомобиль. Однако, невзирая на это, салон смотрится солидно. Чехи установили приборную панель, имеющую 2 циферблата, а также информативный экран, массивное 3-спицевое интерактивное рулевое колесо. Еще есть 6.5-дюймовая мультимедийная система, климатическая установка. Сами сидения получились немного жестковатыми, однако при помощи измененной посадке стали более удобными, нежели в прошлой версии.

Судя по отзывам людей, сидевшим уже в новом автомобиле, находится там весьма комфортно. Опционально можно установить панорамную крышу, «круиз», парктроник и прочее. На заднем ряду хватит места, чтобы без проблем разместиться трем взрослым пассажирам. Отсек багажа в кузове хэтчбек имеет объем 330 л, а в кузове универсал – 530 литров полезного пространства. Если сложить задние сидения новинки в кузове hatchback, этот показатель вырастет до 1 150 л.

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Экстерьер

По сообщениям разработчиков, новый Skoda Fabia 2019 построили на усовершенствованной, улучшенной и удлиненной «тележке» своей прошлой модели – Fabia II. Внешность чешской новинки основана на основных деталях и элементах, которые опробовал шеф-дизайнер Skoda Jozef Kaban на концептуальной Skoda Vision C, а также на серийных Рапид, Рапид Спэйсбэк, Октавия 3, Октавия Комби 3, Ети 2014, а также на Суперб и Суперб Комби 2014.

Если говорить короче, компактный Шкода Фабия выглядит строго, экспрессивно, а также эмоционально. Судя по официальным фотографиям, чешская модель возмужала и стала смотреться более солидно и азартно, если проводить параллель с прошлым семейством. Носовая область нового 3 поколения имеет аккуратную фирменную от Шкода фальшрадиаторную решетку, новые крупные фары, имеющие линзы оптики ближнего света.

Кроме этого, есть стильно подчеркнутые росчерки ДХО со светодиодным наполнением, компактный бампер с массивным воздухозаборником, а также противотуманные фары, увеличившиеся по габаритам. Новинка прекрасно вписывается в современную моду, которая пестрит агрессивной манерой, в которой и выполнена передняя часть машины. Говоря за боковую область, можно заметить короткий капот, эмоциональные ребра и выштамповки, мощные радиусы арок колес, имеющих харизматичные выштамповки.

Кроме этого, можно выделить прекрасно вписанные в компактный кузов двери, ровную крышу, которая имеет мощную заднюю стойку, а также компактную корму. Боковая сторона нового Skoda Fabia 2019 не обременена сложными геометриями, а наоборот, завораживает своей грациозной простотой. Клиренс составляет 133 миллиметра

Обращая внимание на заднюю часть чешской машины прослеживается уже известный стиль всей машины

Заднюю часть дизайнеры оснастили компактным бампером, аккуратными плафонами габаритного света, удобной дверью багажника, которая имеет большое стекло, увенчанное спойлером. Новинка в кузове hatchback смотрится более подтянуто и спортивно, а Комби – солидно, респектабельно. Компания Шкода может предложить 15 цветов эмали для окрашивания кузова, 2 вида колпаков для стальных «катков» и 6 версий вида колес из легкого сплава. Однако на этом они не остановились.

Опционально можно докупить нужное окрашивание крыши, передних стоек, спойлера, «катков», корпусов внешних зеркал в контрастные цвета. В результате получается около 125 сочетаний! Если Шкоду Фабия 2 поколения часто приписывали, как автомобиль только для женщин и людей преклонного возраста, то теперь новинка может охватить куда более широкий спектр целевой аудитории, куда также можно отнести молодежь.

Расходы на ремонт

Подсчитать даже примерные расходы на ремонт Skoda Fabia довольно сложно. Дело в том, что характер поломок и, как следствие, размер затрат на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Наименее проблемным считается сочетание механической КПП и 1,6-литрового двигателя. Fabia в других исполнениях часто отправляется на ремонт. И в некоторых случаях расходы превысят 100 тысяч рублей. Среди деталей подвески и рулевого управления повышенного внимания требуют:

  • расходники стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • ступичные и опорные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • гидравлический усилитель руля;
  • рабочий насос в рулевой рейке.

Периодически у Fabia необходимо перепрошивать блок управления ABS. Передние тормозные колодки служат не более 50 тысяч километров, задние — в 2 раза дольше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
2 1.2 TSI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
3 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
4 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
5 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
6 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 11.7 177 86 (63) / 4800 5,2
7 1.2 TSI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
8 1.2 TSI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
9 1.2 TSI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
10 1.2 TSI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
11 1.2 TSI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1197 10.1 191 105 (77) / 5000 5,3
12 1.2 TSI DSG Ambiente 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
13 1.2 TSI DSG Elegance 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
14 1.2 TSI DSG Monte Carlo 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
15 1.2 TSI DSG Scout 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
16 1.2 TSI DSG Sport 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1197 10.2 189 105 (77) / 5000 5,3
17 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
18 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
19 1.2 HTP MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 16.5 155 60 (44) / 5200 5,7
20 1.2 HTP MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
21 1.2 HTP MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
22 1.2 HTP MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
23 1.2 HTP MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
24 1.2 HTP MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1198 14.9 163 70 (51) / 5400 5,5
25 1.2 TDI MT GreenLine 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1199 14.3 172 75 (55) / 4200 3,4
26 1.4 TSI DSG RS 2010 — 2015 Передний РКПП 7 1390 7.3 224 180 (132) / 6200 6,2
27 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
28 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
29 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
30 1.6 TDI MT Fabia 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
31 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
32 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 14.1 166 75 (55) / 4000 4,2
33 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
34 1.6 TDI MT Classic 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
35 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
36 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
37 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
38 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 12.6 176 90 (66) / 4200 4,2
39 1.6 TDI MT Ambiente 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
40 1.6 TDI MT Elegance 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
41 1.6 TDI MT Monte Carlo 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4200 4,2
42 1.6 TDI MT Scout 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2
43 1.6 TDI MT Sport 2010 — 2015 Передний МКПП 5 1598 10.9 188 105 (77) / 4400 4,2

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector