Subaru brz 2020: стильный и мощный спорткар из ограниченной серии

Тюнинг Субару БРЗ

Нужно признать, что автомобиль японского производства уже с завода выглядит хорошо и агрессивно, однако, при необходимости можно улучшить или подстроить внешность спорткупе под себя. Для этого можно купить и установить накладку для переднего бампера из карбона, карбоновые воздухозаборники боковых порогов, карбоновые аэродинамические накладки передних крыльев, карбоновые накладки углублений ручек дверей, сами карбоновые накладки дверных ручек.

Из карбона еще устанавливают заднее антикрыло. Внутри можно обзавестись карбоновой накладкой торпеды, карбоновыми внутренними накладками ручек дверей. Не случайно все элементы сделаны из углепластика, так как он имеет хорошую прочность и небольшую массу, которая играет не последнюю роль в динамичности транспортного средства.

Некоторые решаются модернизировать свою силовую часть, внедрив компрессор, существенно повышающий мощность двигателя. Однако мотор с завода идет атмосферным, поэтому все манипуляции с двигателем производятся на ваш страх и риск.

Салон

Салон рестайлинговой модели Subaru BRZ 2017 теперь обладает мультифунциональным «штурвалом», многофункциональным цветным 4.2-дюймовым монитором на приборной панели, который поместили справа от датчика оборотов двигателя и улучшенным климат-контролем. Благодаря цветному 4.2-дюймовому монитору, водитель обеспечивается обилием необходимых сведений.

Например, система информирует о боковых перегрузках во время поворотов, об уровне открытия дроссельной заслонки, силе и уровне притормаживания. Вдобавок ко всему, система показывает угол, на который повернули руль, температурный режим масла в силовом агрегате и охлаждающей жидкости, а еще напряжение в аккумуляторе.

Взамен заводской «музыки», центральную область оснастили 6.2-дюймовым дисплеем оригинальной мультимедийно-развлекательной системы SUBARU Starlink. Но сам блок настроек микроклимата не получил перемен и по-прежнему имеет три стильные «крутилки». В общем, архитектура панели, установленной впереди, смотрится элегантно и современно. Более того, панель отвечает общей стилистической составляющей спортивного купе.

Вообще, внутреннее убранство новой модели японского производства, выглядит более современным. Отчасти этого удалось добиться с помощью установки разнообразных мультимедийных «фишек». Новая Субару БРЗ 2018 обладает традиционной для спортивной машины отделкой алькантарой, кожей и металлом.

Для неопытного водителя будет крайне непросто понять, что и зачем находиться на центральной консоли. На ней есть целая куча различных кнопок и шайб, а также разнообразные сенсорные элементы. Стоит сказать, что японские специалисты это все сумели оформить красиво и приятно, так как все органы управления разбросали по всей высоте панели.

Многофункциональный цветной 4.2-дюймовый монитор

Интересно, что сам тоннель тоже получился функциональным. Он обладает большой ручкой переключения скоростей, стояночным тормозом, двумя подстаканниками и даже небольшим подлокотником. Упомянутый раньше руль, работники Субару сделали в лучших традициях фирмы.

Он тонкого типа и обладает большим размером и многофункциональными спицами, которые позволяют не только следить за музыкальной системой, но и управлять электронными помощниками. Но зато приборная панель лишена большого количества возможностей, потому что имеет лишь 3 датчика, которые показывают скорость, обороты и прочее.

Приборная панель

Сидения являются смесью комфортных сидушек и спортивных ковшей. В качестве отделки использовали алькантару и небольшое количество кожи. Наполнение производили с помощью хорошего мягкого материала, а наличие ремней безопасности и хорошей боковой поддержки позволило повысить и так высокий уровень безопасности. Передний ряд сидений обладает функциями обогрева и регулирования. На втором ряду не такое обилие свободного места, как впереди, но пара человек со средним ростом смогут поместиться.

Невзирая на тот факт, что «японец» представляет спортивную машину, он получил приемлемое багажное отделение – почти 250 литров полезного пространства. Этого должно полностью хватить для повседневного использования. Хотя салон Субару БРЗ 2018 обладает довольно недорогими материалами отделки, качество сборки и уровень подгонки деталей не вызывает нареканий.

Салон Субару БРЗ 2017

Стоит сразу поблагодарить дизайнеров за интерьер автомобиля. Японцы всегда отличались своим трудолюбием и заметно, что они подтвердили свое реноме. Материалы обивки очень качественные и приятные на ощупь, хотя они и не очень дорогостоящие.

Место водителя и переднего пассажира оснащены боковой поддержкой и визуально напоминают сиденья спортивных автомобилей. Эргономичность точно не вызывает к себе никаких вопросов и способствует идеальному местоположению относительно приборной панели. Руль выполнен в стиле минимализма и выглядит немного простоватым, но ему доступна регулировка в двух плоскостях.

Приборная панель ярко освещается, оборудована современным спидометром и бортовым компьютером. В компактном режиме установлены все средства управления внутренними и внешними процессами автомобиля. Стоит также отметить, что минимализм преобладает не только в дизайне руля, но и салона в целом. Таким образом водителю не нужно отвлекаться на лишние моменты, и он с полной концентрацией сможет управлять автомобилем. Не факт, что так и было запланировано разработчиками, но эффект ощутимый.

Subaru BRZ 2016-2017 никогда не отмечалась своей вместительностью и рассчитан для комфорта только водителя и переднего пассажира. Безусловно задний ряд сидений присутствует, но эти места предназначены скорее для детей, так как очень компактны, и взрослому человеку будет очень неудобно пользоваться ими.

Вместительность багажника не впечатляет – 243 л, но если сложить задний ряд сидений, то объем багажного отделения значительно увеличивается. В принципе, перевозка багажа не есть основной функцией данной модели, поэтому эти показатели можно назвать довольно-таки неплохими.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая ценовая политика;
  • Прекрасные динамические показатели;
  • Хорошая управляемость автомобиля;
  • Наличие комфортной подвески;
  • Автомобиль неплохо приспособился к каждодневной езде;
  • Детали интерьера отличаются своим качеством;
  • Надежная машина;
  • Привлекательный внешний облик спортивного автомобиля;
  • Неплохая аэродинамичность;
  • Удобные сидения;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Новая версия получила светодиодное освещение впереди и сзади;
  • На приборной панели есть цветной дисплей, показывающий всю необходимую информацию об автомобиле;
  • Центральная консоль обладает цветным 6.2-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • Сидения получили хорошую боковую поддержку;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Небольшой вес автомобиля.

Минусы машины

  • Тесноватый интерьер;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Высокая стоимость сервисного обслуживания;
  • На заднем диване очень мало свободного места;
  • Низкая высота дорожного просвета для нашей страны.

Экстерьер

Новый кузов не отличается большими размерами даже для спортивного купе, зато содержит много ярких, интересных деталей, среди которых: дерзкая оптика, стильные воздухозаборные системы, обновленные зеркала и обилие рельефа. Все вместе это составляет облик суперсовременного автомобиля для молодежи. 

Морда Субару БРЗ 2020 года смотрится очень мощно, но при этом она довольно приземиста. Лобовое стекло, как и полагается спортивным автомобилям, имеет средние размеры и очень сильно наклонено назад. Прямо перед ним расположилась огромная, покрытая продольными волнообразными и резкими переходами крышка капота. Она сильно наклонена вперед, как бы подводя взгляд к эмблеме марки и улучшая обзор происходящего перед машиной.

По краям капота разместилась вытянутая каплеобразная оптика, в которой будет находиться высококлассная светодиодная начинка. Ниже, посередине передка, красуется трапеция радиаторной решетки, щедро украшенная пластиковыми вставками и имеющая довольно крупный узор. Она переходит в яркий, мощный обвес, который включает еще две крупные ромбовидные прорези по бокам и аэродинамическую губу из неокрашенной пластмассы внизу. 

Профиль машины, судя по фото, также будет очень ярким. Куполовидная крыша купе переходит здесь в аккуратную, небольшую «каплю» стекол, разделенных неширокими стойками и окаймленными черным пластиком. Ниже идет небольшая дверца и целая куча плавно переходящего и граненого рельефа. Особенно выделяются здесь просто огромные колесные арки с отличными обновленными дисками внутри, массивная юбка с защитным слоем внизу, а также более мелкие детали: заостренные небольшие зеркала, а также воздухозаборные прорези в задней части переднего крыла.

Корма новой модели однозначно напоминает о том, что принадлежит она спортивному автомобилю. Начинается она с огромного, сильно наклоненного стекла, переходя в короткую, обтекаемую крышку багажного отделения с крупным спойлером на кромке. Ниже можно обнаружить стильные, расширяющиеся к бокам полосы габаритных огней, хорошо заметный рельеф и огромный, спортивного вида обвес с диффузором, в центре которого можно обнаружить две огромные круглые трубы выхлопа.

Надёжность Внушает доверие.

Силовая конструкция Ring-ShapedReinforcementFrame

SUBARU BRZ отличается лёгкостью управления и улучшенной системой безопасности. Силовая конструкция надёжно защищает весь кузов автомобиля, улучшает надёжность дверей, крыши, пола и опор. Мы используем прекрасную высокопрочную сталь, что позволяет автомобилю «поглотить» удар в случае аварии, и тем самым обезопасить пассажиров.

Подушки безопасности, SRS (Система пассивной безопасности)

Отличительной особенностью SUBARU BRZ является улучшенная система управления и обзора. Безусловно, уверенности в управлении автомобилем вам прибавит тот факт, что в случае столкновения о вашем благополучии позаботятся подушки безопасности-шторки, а также передние и боковые подушки безопасности. К тому же, в стандартную комплектацию SUBARU BRZ входят подушки безопасности, защищающие колени водителя.

Широкий обзор

Автомобиль должен вызывать не только восхищение, но и чувство доверия. Продуманный до мельчайших деталей, внутренний интерьер представляет невероятную широту обзора с любого возможного угла зрения и позволяет водителю получить полную и достоверную информацию о ситуации на дороге.

Контроль устойчивости автомобиля

Эта активная электронная система безопасности автомобиля управляет множеством датчиков, включая датчики системы торможения, рулевого механизма и направления движения. Эта система позволяет водителю использовать все возможности SUBARU BRZ, не теряя контроля над управлением.

Дизайн

Автомобильные эксперты всегда хвалили инженеров Subaru за дизайн их автомобилей. Наша модель не стала исключением. Внешний вид вызывает огромный восторг. Обтекаемой формы кузов, длинный аэродинамический капот в сумме подтверждают его репутацию спортивного автомобиля.

Также всех приятно удивил дизайн передней оптики Субару БРЗ 2017. Форма передних фар способствует более эффективному освещению дороги. По периметру каждой фары, также, установлены светодиоды, которые, в свою очередь, несут службу как дневные ходовые огни.

Спойлер на бампере и новая радиаторная решетка делают «лицо» поистине агрессивным.

Только в профиль можно прочувствовать настоящий характер данного автомобиля. Если смотреть на него в пассивном состоянии, то будет возникать ощущение, что вот-вот он сорвется с места. Сбоку в глаза сразу кидаются объемные колесные арки и фантастически привлекательные крылья, которые подчеркивают «мускулистое телосложение» автомобиля. В нашей модели прекрасно все – двери, элегантные зеркала заднего вида, высокотехнологичные колесные диски. В целом контуры завораживают дух.

Задний ракурс автомобиля не оставит никого равнодушным. Задние фары, своей формой, очень напоминают передние – их также объединяют практически идентичные технологичные особенности

Дизайнеры Subaru BRZ 2016 особое внимание уделили симметрии и с двух сторон установили по одной выхлопной трубе. Нельзя не заметить спойлер, который установлен на двери багажника и должен обеспечивать большую прижимную силу во время движения

Конечно, новую модель назвать исключительно спортивным автомобилем нельзя. Так случилось, что лидерство в отрасли спорткаров захватили другие компании и конкурировать с ними очень сложно. Поэтому, в нашей модели ставка делается исключительно на невероятный экстерьер, но и не нужно считать, будто она не способна на скоростную езду.

Не лишним будет вспомнить и про размеры автомобиля. Длина новой модели составляет 4,24 м, ширина равна 1,775 м и высота – 1,285 м. Колесная база не изменилась, по сравнению с моделью 2011 года, и имеет длину 2,57 м. Клиренс нашей модели можно назвать достаточно высоким, как для такого типа кузова, и он составляет 12 см.

Также, жителям России настоятельно не рекомендуется фантазировать о цвете будущей покупки, ведь для местного рынка доступен только один вариант – темно голубой, приближенный к синему. Остается только надеяться, что в будущем ассортимент автомобилей данной модели расширится и станет более доступным на русском рынке.

Технические характеристики

Некоторое время назад сообщалось, что обновленная Subaru BRZ может быть построена на новой универсальной платформе. Однако инженерами было принято решение оставить собственную платформу модели. Ее, правда, доработали.

Передний подрамник был модернизирован, и его торсионная жесткость возросла на 60%.

Субару имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4265 1775 1311

2575

Стоит отметить, что машина стала длиннее по сравнению с предшествующей версией, а колесная база увеличилась на 5 мм.

В качестве мотора будет использоваться не турбированный двигатель, как предполагалось ранее. BRZ получит оппозитный мотор, объемом 2.4 литра. Он сможет выдать 228 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. При весе автомобиля в 1307 кг, с приводом на задние колеса, этого более, чем достаточно.

Коробки передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Автоспорт

Toyota 86 от Gazoo Racing

Гоночный Subaru BRZ

В 2011 году, с появлением Super BRZ Concept STi, Subaru также представила свою Super GT серию, GT300. R&D Sport занимался развитием BRZ GT300, который пришёл на смену Legacy в гоночном сезоне 2012 года. BRZ GT300 не использует штатный двигатель FA20, вместо него устанавливается двигатель EJ20.

Toyota, в партнёрстве с Gazoo Racing, представила планы разработки 86 для использования в нескольких дисциплинах автоспорта. Toyota и Gazoo поддерживали команды на соревнованиях Super Taikyu Endurance Series и All-Japan Rally Championship. Gazoo Racing с автомобилем 86 на гонках 24 часа Нюрбургринга выиграла в классе SP3 в 2012 году. Команда Toyota Swiss Racing участвовала в категории V3 в том же году. В Великобритании, GPRM разработала турбованную версию 86 для классификации в группе SRO категории GT4 для участия в гонках Европы. Разработкой двигателей занималась компания Nicholson McLaren Engines.

В США Кен Гуши использовал GPP Scion Racing FR-S, построенный GReddy Racing для американского чемпионата Formula Drift. FR-S оснащался турбованным оппозитным двигателем EJ25 от Subaru WRX STI мощностью более 600 л.с. (450 кВт). Райан Терк пилотировал Scion FR-S с двигателем мощностью более 700 л.с. (520 кВт) на американском чемпионате Formula Drift в 2013 году. Также в 2013 году, FR-S сменил Scion tC для Toyota Pro/Celebrity Race на гран-при Лонг-Бич. Во всех случаях, конкурентами FR-S были стандартные автомобили, доработанные для гонок в плане безопасности и надёжности. 86 модель участвовала в 2013 году на соревнованиях Pikes Peak Hill Climb.

86 Racing / BRZ RA Racing

В октябре 2012 года, Toyota Racing Development и Gazoo Racing анонсировали производство гоночной модели Toyota 86. Гоночная 86 Racing получила новые тормоза и масляный кулер, а также четырёх-точечные ремни и каркас безопасности. Заводские колеса были заменены на простые стальные диски, в то время как внешний цвет остался только белым. Subaru следом, в начале 2013 года, выпустила BRZ RA Racing в подобной модификации. Оба автомобиля были доступны только на японском рынке. В отличие от Toyota, BRZ выпускалась в любом из цветов основного автомобиля.

Австралийская серия 86 Pro-Am

В феврале 2015 года Toyota Australia анонсировала серию Pro-Am, созданную исключительно для участия в австралийских гонках V8 Supercars, начиная с 2016 года. Его пилотом стал Нил Бейтс. Гоночные автомобили оснащались различными механическими регулировками (например, управление двигателем, выхлопом, подвеска, тормоза, масляный радиатор, колеса и шины), которые обеспечивают надёжность, не ведя за собой дополнительных затрат..

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the BRZ retains its driver-centric design and 2+2 seating configuration, but the cabin now boasts a more modern aesthetic with improved technology. Facing the driver is a new 7.0-inch fully digital gauge cluster that makes the tachometer the main attraction, with the circular readout even switching to a linear graph in the Track drive mode. A pair of heavily bolstered front seats look to keep passengers securely in place during hard cornering, and they’re dressed up with red accents to promote the coupe’s racy intentions. In addition to the low seating position, Subaru says the BRZ has excellent forward visibility thanks to thin front roof pillars. A sizable cargo area that can hold four tires (for track days, of course) with the rear seats folded remains a pillar of the coupe’s practical nature.

View Photos

Subaru

Название и наследство

Развитие кода 086A этого автомобиля и его основного названия 86 (произносится как восемь-шесть или хачи-року (яп. ハチロク), но чаще произносится как восемьдесят шесть) или GT86, отсылает к историческим спортивным купе и хэтчбекам Toyota с передним расположением двигателя и задним приводом, а именно:

  • 2000GT 1967 года (японское спортивное купе с 2-литровым двигателем);
  • AE86 1983—1987 годов (славится своей управляемостью и показателями в дрифте).

Toyota также ссылается на свой первый спортивный автомобиль, Sports 800, учитывая, что оба этих автомобиля имеют оппозитный двигатель, как широко используемый партнёром по проекту и производителем 86, Subaru.

Цена и комплектации

В качестве выбора, для покупателей будет предлагаться несколько исполнений, цена которых начинается от 44 500 $ (порядка 2 799 000 рублей). Базовая комплектация обладает:

  • Ксеноновой оптикой головного освещения со светодиодным наполнением;
  • Омывателями фар;
  • Задним спойлером;
  • Кожаной отделкой рычага переключения коробки передач и многофункционального руля;
  • Декоративными накладками на порогах и педалях из алюминия;
  • Подогревом лобового и кормового стекла;
  • Функцией подогрева спортивных кресел на первом ряду;
  • Боковыми зеркалами с подогревом;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Полным электрическим пакетом;
  • Подсветкой багажника;
  • Круиз-контролем;
  • Мультимедийным комплексом с емкостным дисплеем, диагональю 6.2 дюйма;
  • Системой Brake Assist и ABS;
  • Системой EBD и Hill-start Assist, которая помогает начинать движение в гору.

Более дорогая комплектация спортивного купе имеет наличие более продвинутой аудиосистемы, включенной в состав фирменной мультимедийной системы SUBARU Starlink, модернизированной тормозной системой, где есть суппорта Brembo, усиленных амортизаторов Sachs, расширенного списка систем активной и пассивной безопасности и 17-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в специальные покрышки с низким профилем. Максимальное исполнение переваливает ценовой показатель за 50 000$, хотя даже в подобном случае, модель можно отнести к классу «доступных» спортивных транспортных средств.

Концепт

Toyota FT-86 Concept (2009)

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

Награды

Двигатель Toyota 4U-GSE/Subaru FA20, известный как D-4S, был назван одним из 10 лучших двигателей (по версии Ward’s) в 2013 году

В Европе GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии автожурнала Top Gear (и Джереми Кларксона), который также назвал его Купе года и победителем Top Gear Speed Week (конкурентами были McLaren MP4-12C, Porsche 911 Carrera S и Lotus Exige S);
  • Best Driver’s Car по версии журнала Autocar;
  • Performance Car по версии Auto Express.

В Австралии GT86 были присуждены следующие награды в 2012 году:

  • Автомобиль года по версии журналов Wheels, Carsguide, и Drive (совместно с Subaru BRZ);
  • Best Performance Car до 60 000 австралийских долларов People’s Choice снова по версии Drive;
  • People’s Choice Best Performance Car до 100 000 австралийских долларов по версии Carsales (совместно с Subaru BRZ).

Другие награды:

  • В 2012 году Автомобиль года в Новой Зеландии (Toyota 86 и GT86);
  • В 2012 году Лучший доступный спортивный автомобиль по версии US News (Scion FR-S);
  • В 2012 году Главный выбор по безопасности Страхового института дорожной безопасности в США (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2013 году вошёл в Топ 10 лучших автомобилей по версии американского журнала Car and Driver (Scion FR-S и Subaru BRZ);
  • В 2012 и 2013 году получил «Специальную награду» японского автомобиля года (Toyota 86 и Subaru BRZ).

Subaru BRZ также получил награды:

  • Fun-est Car of the Year по версии Top Gear Australia (против Toyota 86, BMW M135i, Porsche 911 Carrera, Audi RS5, Ford Focus ST и Renault Megane RS265);
  • В 2012 году назван Спортивным автомобилем года по версии французского Echappement;
  • В 2013 году назван Лучшим спортивным автомобилем по версии канадского Auto123.

В дополнение, оппозитный двигатель Toyota-Subaru D-4S назван одним из 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld в 2013 году.

Комплектация

Здесь все обстоит так же, как и с выбором цвета. Для российского рынка доступна только одна комплектация, но в ней сосредоточены все необходимые элементы автомобиля. В частности это:

  • Комфортабельный передний ряд сидений;
  • Электрорегулятор водительского сиденья в шести направлениях;
  • Обогрев сидений;
  • Высокотехнологичный бортовой компьютер;
  • Современная аудиосистема;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Подушки безопасности;
  • Кнопочный запуск двигателя;
  • Круиз-контроль.

Данный список можно еще дополнить, но стоит сказать, что хоть это и единственно доступная комплектация, ее будет вполне достаточно отечественным автолюбителям.

Технология Радует душу. Разработан в стремлении к предельному совершенству.

Новый двигатель SUBARU BOXER

Двигатель нового поколения SUBARU BOXER позволяет SUBARU BRZ быть предельно чётким в движении и вызывать искреннее восхищение. Компактный двигатель, объёмом 2.0 литра, расположен чуть ниже обычного и ближе к водительскому сидению. Это первый двигатель такого типа, демонстрирующий технологию прямого впрыска топлива, что позволяет увеличить надёжность двигателя и снизить расход топлива. Эта единственная в своём роде разработка выводит понятия качества и комфорта на новый уровень.

Низкий центр тяжести

Мы превзошли сами себя, оснастив SUBARU BRZ максимально низким центром тяжести, позволив сделать управление автомобилем беспрецедентно удобным.  Каждая деталь автомобиля, от крыши до пола, обеспечивает наиболее низкий центр тяжести автомобиля из всех возможных в этой индустрии.

Трансмиссия спортивного автомобиля

В двигателе SUBARU BOXER карданный и коленчатый валы расположены симметрично, на одной линии, что обеспечивает исключительное равновесие и манёвренность. Система заднего хода позволяет контролировать дальность движения и положение автомобиля при повороте. Мы совместили эту подвижную платформу с новой чуткой системой рулевого управления, которая мгновенно и изумительно точно откликается  на любое ваше движение.

Салон и комплектация

В салоне царит атмосфера образа классического японского спорткара. Только японским дизайнерам удается сочетать стиль традиционного минимализма со сложным рельефом внутренних элементов.

Особую роль играет в восприятии стиля круглая рукоятка рычага КПП. Филигранно проработана и приборная панель. Полностью электронная, она кажется аналоговой.

Эффект достигается путем размещения на дисплее специальных накладок соответствующих форм. Над самой приборной панелью присутствует округлый выступ. С центра торпедо его в обновленном поколении убрали.

На центральной панели размещен 8-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией. Сам комплекс способен взаимодействовать со смартфонами за счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Оснащается Субару Брз системой Subaru EyeSight, повышающей безопасность вождения. Она считывает дорожные знаки, имеет камеру заднего вида, круиз-контроль, а также систему с двумя широкоугольными объективами для распознавания пешеходов, автомобилей и прочих внезапно возникающих препятствий перед автомобилем.

Нельзя и не сказать про идущие в базовой комплектации спортивные сидения с полноценной боковой поддержкой. При этом она имеется не только в поясничной зоне, а также в области плеч и даже на самой подушке для удержания бедер.

Интерьер

Что касается интерьера японской двухдверки, то все собрано с высоким качеством, однако из не сильно дорогих материалов. В России, данный автомобиль будет производиться лишь в единственной, однако, вполне наполненной комплектации. Чтобы попасть за рулевое руль Subaru BRZ, сначала необходимо открыть дверь, перенести ногу через порог с широким исполнением и накладкой из алюминия.

Сев на сидение водителя, заметно, что оно обладает довольно низкой посадкой. На нем присутствует ярко выраженный анатомический профиль и характерная боковая поддержка. Обивка кресел производилась из натуральной кожи и Алькантара, на какой виднеется стильная красная строчка.

Кстати, ее можно проследить не только на сидениях, но и на отделке руля, ручки переключения коробки передач, стояночного тормоза, дверных картах. Она способна освежить мрачный интерьер. Рулевое колесо довольно удобное и тоже получило кожаную отделку, однако, все же выглядит простовато.

Панель приборов имеет три радиуса, где в центре расположился датчик оборотов двигателя с цифровым окном спидометра и экраном борткомпьютера. Передняя панель, признаться, не вызвала таких приятных ощущений, как экстерьер автомобиля. В центре расположилась магнитола с поддержкой CD, MP3, AUX, USB и шестью колонками, а под ними блок управления климат-контролем с удобными ручками настроек в форме гаек.

Колонка руля может регулироваться по четырем направлениям, а водительское сидение по 6-ти, что дает возможность выбрать лучшее положение для езды на машине. Багажное отделение располагает собой наличием 243-х литров свободного пространства, а при надобности, можно сложить спинки заднего ряда, тем самым увеличив полезное место.

Несмотря на то, что машина считается двухместной, правдивее будет назвать ее формулой 2+2 – сзади все-таки есть места для пассажиров, хоть его и предельно маловато. Для детей либо багажного отсека – места там будет как раз предостаточно.

Технические характеристики Субару БРЗ

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 205 H*m 7,6 сек. 226 км/ч 4

Подробнее

Под капотом данной модели, можно обнаружить «начинку», с которой вряд ли захочется тихой спокойной езды. Конечно, это возможно, но вас так и будет одолевать желание вдавить газку в пол и рвануть на всех парах, с заносом зайти в поворот и дрифтануть.

Автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 2 л и который способен продуцировать мощность 200 лошадиных сил. Интересно, что таких показателей разработчикам удалось достичь без применения эффекта турбонаддува. Соответственно звук двигателя должен быть завораживающим, у вас сложится мнение, будто вы актер фильма «Форсаж» и это совсем не преувеличение.

Небольшой вес автомобиля – 1202 кг, в дуэте с мощным двигателем, позволяет показывать фантастическое время разгона с нуля до ста километров в час, которое составляет 7,6 с. Максимальная скорость новой модели – 226 км/ч. Расход в городе составляет 10,4 л на сто километров, а в смешанном цикле – 6,4 л. Данный показатель зависит от опыта и осведомленности водителя и может быть как выше, так и ниже.

Подводим итоги

После обновления, второе поколение Subaru BRZ 2017 смогло сохранить узнаваемые черты, но при этом стало еще лучше. Это можно отнести к новым световым элементам впереди и сзади, которые были улучшены и получили светодиодное наполнение. Автомобиль все так же смотрится агрессивно и спортивно, вызывая приятные ощущения от просмотра экстерьера.

Внутри, как показалось, изменений куда больше, чем снаружи. Рулевое колесо стало приятнее и получило различные регулировки, которые помогают изменять параметры, не отвлекаясь при этом на управление спорткаром Субару БРЗ 2017. За рулем удобно расположился небольшой цветной экран, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле.

Центральная консоль теперь получила цветной 6.2-дюймовый сенсорный дисплей и улучшенную мультимедийную систему. Ниже расположилась кнопка запуска двигателя. Рычаг переключения коробки передач выглядит оригинально.

Специалисты компании Субару пошли продуманным путем, немного улучшив машину и не прибегая к глобальным переменам, что могло повлечь за собой снижения интереса среди покупателей. Модель стала свежее, а вся техническая часть была улучшена. Повысилось и качество управления транспортным средством. Инженеры не сидели сложа рук!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector