Новые модели subaru (субару) 2019 модельного года

Технические характеристики

Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:

  • STANDARD;
  • ELEGANCE;
  • PREMIUM;
  • PREMIUM ES.

Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:

  • Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
  • Помощник водителя EyeSight;
  • 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
  • Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Телеметрия Starlink;
  • Интеграция с USB / iPod.

Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.

Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.

Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.

Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.

ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:

  • трехрежимные передние сиденья с подогревом;
  • обогреваемые боковые зеркала;
  • обогреватель лобового стекла;
  • аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
  • традиционное SiriusXM радио;
  • пакет Starlink SAfety;
  • полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
  • противотуманки;
  • кожаный руль.

И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5i-S CVT ZN Black Line 2019 — 2020 3 189 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
2 2.5i CVT II Standart 2018 — 2 929 000 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
3 2.5i-S CVT ZI Elegance 2018 — 3 079 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
4 2.5i-S CVT ZN Premium 2018 — 3 169 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
5 2.5i-S CVT ZN Premium ES 2018 — 3 289 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 10.2 198 175 (129) / 5800 7,7
6 3.6R-S CVT ZN Black Line октябрь 2019 — 2020 3 699 900 Полный (4WD) Вариатор 3629 7.6 235 260 (191) / 6000 9,9
7 3.6R-S CVT ZN Premium ES 2018 — 3 979 900 Полный (4WD) Вариатор 3629 7.6 235 260 (191) / 6000 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

Для российского рынка предложено четыре комплектации:

– Standart;

– Comfort;

– Elegance;

– Premium ES.

Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:

  • стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;
  • улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;
  • Elegance+ ES с двигателем 2. 5.

Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.

Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:

  • однозонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;
  • аудиоустройство с 4 динамиками;
  • системы безопасности ABS, EBD;
  • подогрев передних кресел;
  • семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • светодиодное освещение;
  • система ЭРА-Глонасс.

Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.

Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.

В нем можно увидеть:

  • люк на крыше с электроприводом;
  • противотуманные огни, выполненные из светодиодов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаную отделку салона;
  • комплекс помощи водителя Eye Sight;
  • система мультимедиа с экраном 8 дюймов;
  • запуск авто с кнопки;
  • система панорамного обзора;
  • электропривод задней двери;
  • устройство контроля «слепых» зон;
  • акустическую систему премиального класса с пространственным звуком в салоне Harman/Kardon,

а также многие другие «штучки».

Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.

Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.

Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.

Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.

Subaru Ascent 2019

В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.

Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.

Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Характеристики Subaru Ascent позволяют пользоваться лишь единственным мотором, работающим на бензине. Подкапотное пространство японского кроссоверо обладает 4-цилиндровым оппозитным 2.4-литровым двигателем подразделения FA, который имеет двухпоточный компрессор типа twin-scroll, интеркулер, непосредственный впрыск топлива, технологию, которая умеет изменять фазы газораспределения и неизменный ход поршней.

Все это позволяет «движку» генерировать 260 «лошадей» (376 Нм). Уже за 7.4 секунды машина разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива Subaru Ascent составляет 12 л топлива в городском режиме и 9 л по трассе на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Уже базовая версия нового Subaru Ascent 2021 имеет клиноцепный вариатор Lineartronic, оснащенный имитированными восемью передачами. Она может управляться также при помощи подрулевых «лепестков». Также присутствует фирменная полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive.

По умолчанию машина может похвастаться электронной технологией X-Mode, которая помогает во время езды по бездорожью, а также систему Active Torque Vectoring, начинающую функционировать на асфальте (применяется на WRX STI). Электроника позволяет правильно заходить кроссоверу в поворот. Как видно, технические характеристики Субару Аскент 2020 впечатляют.

Ходовая часть

Основанием для Субару Ascent японские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPG, подразумевающую продольно ориентированный мотор и несущий кузов, структура которого обладает большой долей стали высокой прочности. Подобную платформу можно видеть на XV и Impreza. Машина может похвастаться независимой подвеской «по кругу». Передняя часть оснащена подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной системой.

Везде есть стабилизаторы поперечной устойчивости, пассивные амортизаторы, а также стальные пружины. Невзирая на большие габариты автомобиля, он управляется довольно хорошо, получил рулевое устройство реечного типа, имеющее электроусилитель руля. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и прочими современными системами.

Subaru Ascent может буксировать за собой прицеп весом до 2 268 кг.

Безопасность

Так как японцы позиционируют свою машину в роли семейной, они оснастили её солидным перечнем систем безопасности и комфорта. Так, уровень безопасности Subaru Ascent может похвастаться:

  • Полноценным пакетом airbag (фронтальные, задние, боковые);
  • Шторками безопасности;
  • Бесключевым доступом;
  • Клавишей Старт/Стоп мотора;
  • Автоматическим омывателем фар;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами, розетками на 12, 110 и 120 V;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет следить за слепыми зонами;
  • Переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • Технологией стабилизации внедорожника;
  • ABS;
  • Помощником системы тормозов;
  • Системой контроля за давлением в покрышках;
  • Фронтальной камерой на 180 градусов;
  • Технологией кругового обзора;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзером.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

Экстерьер

Кроссовер второго поколения Subaru XV 2019 получил собственный индивидуальный облик, существенно отличающийся от однотипных европейских аналогов. По конфигурации и аэродинамике новый кузов имеет большое сходство со спортивными моделями выпуска последнего десятилетия.

Фото лицевой стороны кузова демонстрирует большой формат лобового стекла в сочетании с компактным ниспадающим капотом и оформленными в агрессивном ключе блоками передней оптики.

  • В центре бампера расположена украшенная хромированной накладкой и логотипом компании многоугольная решетка радиатора.
  • Компоновка обвеса классическая, со встроенным воздухозаборником и боковыми вырезами, в которых установлены плафоны противотуманной подсветки. Конструкция бампера включает в себя металлические элементы, выполняющие защитные функции.
  • Дизайн боков кузова запоминается контрастом светлого основного декора, а также темной пластиковой отделкой рейлингов, порогов и колесных арок. Присутствует небольшое количество фирменного рельефа, широкие стойки бокового остекления, современный рисунок дисков.

Больше всего спортивных деталей в оформлении кормовой части кузова. Новая модель эффективно демонстрирует:

  • установленный на краю крыши «акулий плавник» и увеличенный формат спойлерного козырька;
  • эксклюзивную компоновку задних стопов;
  • уменьшенную за счет высокого бампера площадь задней двери.

Пластиковый периметр также присутствует в оформлении габаритных огней, расположенных по сторонам обвеса. Выхлопная труба выведена под днище кузова.

Знакомство

Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.

Crosstrek Hybrid

Гибридный кроссовер выполнен на основе нового поколения автомобиля XV, который в Америке продается под названием Crosstrek. Учитывая данное решение экстерьер и интерьер модели практически идентичен XV выпуска 2019 года. Основные отличия состоят в используемой силовой установке и трансмиссии. У новинки она состоит из двухлитрового оппозитного двигателя в 135 л. с. и двух электромоторов, один из которых располагается до вариатора Lineartronic, а второй после него. Суммарная мощность тягового агрегата составляет 150 сил.

В результате размещения литий-ионных АКБ (8,80 кВт∙ч) под полом багажника сократился его размер до 450 л, а также уменьшилась вместимость топливного бака до 50 л. При этом выросла масса машины на 220 кг. С полным баком и полностью заряженной батареей Crosstrek может преодолевать до 770 км. Цена гибридной модели в Америке составляет 34,99 долларов.

Обзор

Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.

При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.

Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.

Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.

На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».

В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:

  • длина – 4780 мм.,
  • ширина – 1821 мм.,
  • высота – 1669 мм.

По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.

Экстерьер

Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.

Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.

Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.

Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Интерьер

Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.

В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.

Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.

Техническая начинка

В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:

  • электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
  • люк с электроприводом,
  • система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.

Subaru Forester (Субару Форестер)

Достаточно популярная модификация, с полным приводом, выпускаемая с конца 90-х годов. В новом модельном году выйдет 5-я генерация. Улучшенная машина порадует наличием широких фар головного света, небольшой радиаторной решеткой, другой панелью защиты. Также можно сказать о 2-ступенчатых боковых заборниках воздуха, крупных колесных арках, массивном верхнем спойлере, угловых линиях на багажнике, прочем.

Субару Форестер 2019 года
Субару Форестер 2019 года
Субару Форестер 2019 года
Субару Форестер 2019 года
Субару Форестер 2019 года
Субару Форестер 2019 года
Субару Форестер 2019 года

Внутри чувствуется не только простор, но и комфорт. Интересно выглядит рулевое колесо, цифровая приборная панель, качественные сидения, и отделочные материалы в целом. Внутри специалисты хотят установить бензиновые двигатели с показателем 150 и 170 л.с. Также должен появиться дизель, его мощь 140 сил. Продажи запланированы на начало следующего года, стоимость – от 1,75 миллиона рублей.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0i-L CVT BT Elegance 2020 — 2 459 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0i-L CVT OT Elegance ES 2020 — 2 649 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0i-L CVT VF Comfort 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0i-L CVT VF Standard 2020 — 2 219 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0i-L CVT BT Elegance октябрь 2018 — декабрь 2019 2 299 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
6 2.0i-L CVT LT Elegance ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 449 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
7 2.0i-L CVT VF Comfort октябрь 2018 — декабрь 2019 2 179 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
8 2.0i-L CVT VF Standard октябрь 2018 — декабрь 2019 2 059 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
9 2.5i-L CVT FR Premium ES 2020 — 2 949 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
10 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
11 2.5i-L CVT FR Premium ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 659 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
12 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 549 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Subaru BRZ (Субару BRZ)

Это легкое транспортное средство с высокими оборотами. Оно простое в управлении, водители придут в восторг. По предварительной информации, машина выйдет тиражом в 500 единиц, это не банальные заводские модели Субару. Дело в том, что кузов уникального купе окрасят в синий тон, а боковые зеркала вместе с 17-дюймовыми колесными дисками, рамами окон и разными наклейками окажутся черными.

Обсуждая дизайн в целом, понятно, что почти ничего не поменялось. В интерьере использована кожа, также есть логотипы на сидениях. Этим уникальная отделка не заканчивается. Водитель сидит в высоком кресле, в его распоряжении 3-спицевый руль, на котором отсутствуют кнопки, а панель приборов располагает алой подсветкой. На центральной консоли привлекает сенсорный экран, плюс улучшенная мультимедийная система. Чуть ниже находится цифровой блок для управления климат-контролем, также большая кнопка, позволяющая запустить мотор без ключа.

На трансмиссионном тоннеле находится рычаг, где переключаются передачи, здесь же стояночный тормоз. Невозможно не отметить задние сидения, их легко сложить, чтобы увеличить объем багажника. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель, его мощь 204 л.с. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой механикой. Достаточно доплатить 10 тысяч долларов, чтобы получить автоматическую коробку. С учетом заднего привода, 100 км/ч машина набирает за 7,6 секунды. При городской езде уходит 10,7 литра топлива на 100 км пути. Сразу чувствуется отменное сцепление с дорожным полотном, а также правильное распределение веса при вхождении в поворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector