Субару легаси

Содержание:

[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF

Subaru Legacy первого поколения для внутреннего рынка Японии в кузове седан

Subaru Legacy первого поколения для международного рынка в кузове универсал

Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента.
Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.

Субару Легаси RS

В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля.
В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.

Субару Легаси RS-R

В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)

Субару Легаси RS-RA

В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км.
Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии.
Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто


Санкт-Петербург

Legacy B4 2009

740 000 ₽


Санкт-Петербург

Legacy B4 2003

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Legacy B4 2002

339 999 ₽


Тверь

Legacy B4 2003

455 500 ₽

Москва

Legacy B4 2004

800 000 ₽


Брянск

Legacy B4 2003

450 000 ₽

Воронеж

Legacy B4 2000

185 000 ₽

Воронеж

Legacy B4 2001

435 000 ₽

Ростов-на-Дону

Legacy B4 1999

340 000 ₽

Уфа

Legacy B4 2000

200 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2006

550 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2000

320 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2006

420 000 ₽

Краснодар

Legacy B4 2006

555 000 ₽

Евпатория

Legacy B4 2002

400 000 ₽

Оренбург

Legacy B4 2001

340 000 ₽

Керчь

Legacy B4 2000

420 000 ₽

Сочи

Legacy B4 2008

560 000 ₽

Сочи

Legacy B4 2003

400 000 ₽

Сочи

Legacy B4 2004

380 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bp5 4.11

Цена 10 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

АКПП Subaru outback

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Амортизаторы на B4
  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 08.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 09.2007 — 08.2009 EJ204 BL5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 09.2007 — 08.2009 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 09.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 09.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 09.2007 — 08.2009 EJ253 BL9
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AT 09.2007 — 08.2009 EJ253 BL9
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0R MT spec. B 09.2006 — 08.2008 EZ30F BLE
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AT 09.2006 — 08.2008 EZ30D BLE
3.0R AT spec. B 09.2006 — 08.2008 EZ30D BLE

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 08.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 09.2007 — 08.2009 EJ204 BL5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 09.2007 — 08.2009 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 08.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 08.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 09.2007 — 08.2009 EJ253 BLE
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AT 09.2007 — 08.2009 EJ253 BL
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0R MT spec. B 08.2006 — 08.2008 EZ30D BLE
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AT spec. B 08.2006 — 08.2008 EZ30D BLE
3.0R AT 08.2006 — 08.2008 EZ30D BLE

Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 12 000 р.

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.

Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл
Цена 7 000 р.

Задний бампер Subaru Legacy (B11)
Цена 2 490 р.

Для Европы

5 поколение, 01.2009 — 01.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT Trend 09.2009 — 12.2011 EJ204 BR5
2.0i MT Active 09.2009 — 12.2011 EJ204 BR5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i CVT Trend 09.2009 — 12.2011 EJ204 BR5
2.0i CVT Active 09.2009 — 12.2011 EJ204 BR5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Trend 09.2009 — 12.2011 EE20Z BRD
2.0D MT Active 09.2009 — 12.2011 EE20Z BRD
2.0D MT Comfort 09.2009 — 12.2011 EE20Z BRD
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT Trend 09.2009 — 12.2011 EJ253 BR9
2.5i CVT Comfort 09.2009 — 12.2011 EJ253 BR9

5 поколение, 01.2009 — 01.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT Trend 09.2009 — 12.2011 EJ204 BM5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i CVT Trend 09.2009 — 12.2011 EJ204 BM5
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0D MT Active 09.2009 — 12.2011 EE20Z BMD
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT Comfort 09.2009 — 12.2011 EJ253 BM9

Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 12 000 р.

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.

Бампер Subaru Outback bp9 дорестайл
Цена 7 000 р.

Задний бампер Subaru Legacy (B11)
Цена 2 490 р.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 09.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 09.2007 — 09.2009 EJ204 BL5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 09.2007 — 09.2009 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 09.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 09.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 09.2007 — 09.2009 EJ253 BL9
2.5 л, 173 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AT 09.2007 — 09.2009 EJ253 BL9
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0R MT spec. B 09.2006 — 09.2009 EZ30F BL
3.0R MT 09.2007 — 09.2009 EZ30D BL
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AT 09.2006 — 09.2009 EZ30D BLE
3.0R AT spec. B 09.2006 — 09.2009 EZ30D BLE

рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0R MT 08.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0R AT 08.2006 — 08.2007 EJ204 BL5
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0R MT 08.2006 — 08.2007 EZ30D BLE
3.0R MT spec. B 08.2006 — 08.2007 EZ30D BLE
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AT 08.2006 — 08.2007 EZ30D BLE
3.0R AT spec. B 08.2006 — 08.2007 EZ30D BLE

4 поколение, 05.2003 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0R MT 05.2003 — 08.2007 EZ30D BPE

Технические характеристики

Силовой агрегат

Специально для России был выпущен Субару Легаси седан с мотором емкостью 2498 куб. см. Двигатель автомобиля Субару Легаси – это бензиновая «четверка» с продуманной системой газораспределения, мощностью 175 лошадиных сил при оборотах 5800 в минуту.

Трансмиссия

Всю тягу берет на себя бесступенчатый вариатор – трансмиссия Lineatronic считается одной из самых продвинутых. Благодаря удачной комбинации, седан развивает 210 км/час и ускоряется до «сотни» менее чем за 10 секунд.

Подвеска

Великолепные ходовые качества Субару Легаси Б4 обеспечивает подвеска McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Авто характеризуется великолепной устойчивостью на дороге и плавным ходом.

Расход топлива

Автомобиль получился весьма экономичным. Если почитать, что пишут о Субару Легаси автолюбители, отзывы владельцев в основном положительные. В городском темпе у Субару Легаси расход топлива составляет 10 литров, в режиме езды по трассе – всего 6,2 литра бензина. Комбинированный цикл – 7,7 литра.

Габариты

Какие у Субару Легаси точные размеры? Четырехдверный седан имеет следующие габариты по длине и ширине:

  • Длина – 480 сантиметров.
  • Ширина – 184 сантиметра.
  • Высота – 150 сантиметров.
  • Колесная база – 275 сантиметров.

Как и многие другие легковые автомобили, Субару Легаси Б4 имеет среднестатистический клиренс 15 сантиметров. Багажник отличается приличной вместительностью – 506 литров.

Безопасность

По сравнению с другими автомобилями японского бренда, машина Субару Легаси комплектуется боковыми подушками безопасности, подушками для защиты коленей водителя, динамическим освещением на поворотах. Есть камера заднего вида. В более дорогой комплектации доступны:

  • Мониторинг слепых зон.
  • Опция экстренного торможения.
  • Круиз-контроль.
  • Переключение дальнего/ближнего света происходит в автоматическом режиме.
  • Контроль усталости водителя.
  • Активный контроль разметки.

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

История автомобиля

1-ое поколение Subaru Legacy представили в форматах универсал, седан. Они оснащались не только передним, но и полным приводом – последний шел в качестве дополнительной опции. На машины в США устанавливался атмосферный 2,2-литровый движок 163 лошадиные силы.

Впервые представленный в 1995-м Subaru Legacy Lancaster предназначался исключительно для японского рынка, но впоследствии перекочевал в США под названием Wagon (вагон) Subaru Legacy. Американцы всегда считались приверженцами активного отдыха за городом, поэтому универсал Subaru Legacy Lancaster, вмещавший в себя множество вещей, стал поистине ценным автомобилем.

Его любили за относительно доступную стоимость, прочность и выносливость, полный привод. В США автомобиль на основе Subaru Legacy Lancaster поступил в продажу в 1994 году. Спустя 4 года в продажу поступила вторая генерация Subaru Legacy. Характерной особенностью кузова Субару Легаси стали более обтекаемые формы, улучшенные аэродинамические показатели. А новая оптика Subaru Legacy 2 поколения не оставляла шансов конкурентам.

С выходом 3 поколения Субару Легаси его технические характеристики претерпели значительные изменения. Модель начали оснащать фирменной фишкой всех «субариков» – симметричным полным приводом. Линейка пополнилась 2,5-литровым «оппозитником», мотором с 2 турбинами. Появилась версия RS.

На протяжении нескольких лет инженеры дорабатывали 3 поколение, стараясь сделать агрегаты экономичными, улучшали трансмиссию. Солидный рестайлинг произошел в 2003-м, когда стала доступной 5-ступенчатая АКПП с опцией SportShift, 6-ступенчатая механика. Изменилась радиаторная решетка, стоп-сигналы.

В 2009-м стартовало серийное производство Subaru Legacy B4 пятого поколения, а в феврале 2017 для России была представлена рестайлинговая модель 6 поколения Subaru Legacy. На этой модели мы остановимся более детально.

Subaru Legacy — обзор автомобиля

Subaru Legacy / Субару Легаси

Седан Subaru Legacy достаточно долгое время был востребованным автомобилем на российском рынке, но в 2015 году японская компания приняла решение о снятии этой модели с продаж (речь идет конкретно о пятом поколении «Легаси»), сосредоточившись на кроссоверах. И вот, весной 2018 года Subaru возвращает свой среднеразмерный седан в Россию. Автомобиль приехал к нам уже в рестайлинговом исполнении — появившаяся в 2014-м году шестая генерация Legacy в 2017-м пережила обновления косметического характера. Как утверждают японцы, новинка получилась на голову выше своего предшественника по управляемости, безопасности и экологичности. Сохранив прежнюю колесную базу «шестой» Subaru Legacy стал просторнее внутри — это получилось благодаря инженерным махинациям с пропорциями кузовных стоек и их углами наклона. Кроме того, увеличилось расстояние между двумя передними креслами и стало больше места для ног задних пассажиров. За счет точечного применения высокопрочных сплавов в критических местах кузова японские инженеры повысили жесткость конструкции для лучшей пассивной безопасности и более совершенной управляемости.

В новом Subaru Legacy основательно пересмотрена конструкция подвески. Для более эффективного демпфирования дорожного покрытия инженеры модифицировали задний подрамник своего седана, а также перенастроили амортизаторы, что позволило получить оптимальную амплитуду работы шасси на неровностях без ущерба управляемости. Многие улучшения в подвеске Subaru Legacy позволили добиться значительного снижения неприятных шумов и вибраций, и, тем самым, повысить комфорт пассажиров. За счет нового электромотора усилителя «острее» стал руль — обновленный контрольный блок позволяет более детально передавать команды автомобилю от водителя, повышая точность управления. Для нашего рынка японский седан оснащается безнаддувным 2.5-литровым двигателем 175 сил, сопряженным с вариатором (такой же агрегат устанавливается на родственный Subaru Outback). В других странах для Legacy доступна атмосферная «шестерка» 3.6 л (256 hp и 335 Н·м).

В России покупателям Subaru Legacy 2018 модельного года предлагаются две линии оснащения: Elegance и Premium ES. Стандартный набор оборудования версии «Элеганс» содержит LED-освещение (головной свет, адаптивная подсветка поворотов, ДХО и «противотуманки»), кожаную обивку, климатический контроль на две зоны обдува (+ воздуховоды для задних пассажиров), обогреваемое рулевое колесо, подогрев всех кресел, подрулевые лепестки переключения передач, сенсоры дождя и освещения, развлекательную медиасистему StarLink (цветной дисплей 8 дюймов, 4 динамика, Bluetooth, AUX, USB), круиз-контроль, обогрев начальной зоны работы дворников, камеру обзора сзади, функцию памяти настроек сидений. В топовой версии Subaru Legacy дополнительно «приплюсованы» камеры бокового и фронтального обзора, улучшенная приборная панель с дисплеем 5 дюймов, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов в слепых зонах, автоматическое управление дальним светом, помощь удержания в полосе, оценка усталости водителя. Такое оборудование, как динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, подушки безопасности (боковые, фронтальные, коленная для водителя и шторки для всех пассажиров), управление крутящим моментом, контроль давления в шинах доступны начиная с базовой линии Elegance.

Дизайн

Компания Subaru применяет для развития своих моделей достаточно консервативный подход. Это, в частности, проявляется во внешности Legacy, который внешне напоминает кроссоверы японской марки. Как и у них, у седана спереди размещается крупная оптика неправильной формы со светодиодными огнями. В центре закреплена фирменная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, выполненными из пластика. Довольно крупный передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник, по бокам которого вынесены ниши с черными вставками и противотуманными фонарями. Не менее просто исполнена и задняя часть кузова. На крышке багажного отсека, объем которого достигает 506 литров, присутствует слабовыраженный спойлер. Задняя оптика у Legacy также крупная. Широкий кормовой бампер содержит круглый патрубок выхлопной системы.

Салон у японского седана выглядит более привлекательно, чем кузов

Основное внимание к себе привлекает центральная консоль, на которой под незначительным углом размещен широкий сенсорный монитор. Он объединен в блок элементами управления климатом, в том числе и с большими шайбами, содержащими компактными TFT-дисплеи

Такое размещение компонентов обеспечивает высокую эргономичность салона. Приборная панель у Legacy дополняется аналоговыми циферблатами, помещенными в глубокие «колодцы», между которыми расположен информационный дисплей.

Контроль — его сила, Динамика — его страсть!

Спортивный и отзывчивый характер Legacy позволит вам выйти за рамки правил и добиться от города всего, что вам нужно. Бескрайние возможности симметричного полного привода Symmetrical AWD вернут вам удовольствие от вождения, позволив достигнуть цель, где бы она ни находилась, независимо от погоды и дорожного покрытия. Уверенность и идеальная сбалансированность в характере Legacy достигаются благодаря мощному, динамичному двигателю Subaru BOXER и бесступенчатой трансмиссии вариаторного типа Lineartronic. Такая комбинация двигателя, трансмиссии и привода даёт водителю полный контроль над мощностью, наполняя ежедневные поездки моментами увлекательного пилотирования.

Удовольствие от вождения и умный дизайн

Ощутите его стремительный характер при первой же поездке и насладитесь молниеносной реакцией и впечатляющим контролем на поворотах. Спортивный обтекаемый дизайн Legacy и отличная аэродинамика внесут весомый вклад в экономию топлива.

Отточенная управляемость — главная отличительная особенность автомобилей Subaru. Тщательная настройка электрического усилителя руля позволила достигнуть более точного и линейного ощущения рулевого управления. Новые настройки тормозов обеспечивают точное и уверенное торможение. Настройки двигателя также сместились в сторону более острого ускорения. Поэтому, сев за руль, вы испытаете настоящий восторг и полную уверенность!

Поколения

  • VII

  • VI рестайлинг

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Subaru Legacy

Все тест-драйвы Тест драйв 01 марта 2019 В центре тяжести

Дело, конечно же, в нем. В четырех Subaru, достававшихся мне на тесты прежде – двух «Форестерах», младшем кроссовере XV и полноприводном универсале Outback – я искал особый «цимес», присущий только автомобилям с символом в виде созвездия Плеяды. Откровенно говоря, не нашел, разве что зачатки. А в модели Legacy наконец-то ощутил его в полной мере. С первых километров пути

40

Сравнительный тест 20 февраля 2019 KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy

Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось

20

Бородинская кампания Автопутешествия

Обновленные Subaru Legacy и Outback 2013 модельного года – знакомые продукты с существенными, но не бросающимися в глаза усовершенствованиями. И седан, и универсал стали комфортнее, стабильнее и безопаснее, обострив конкуренцию в сегменте.

2 21 января 2013

Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010)) Вторичный рынок

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 17 ноября 2010

Все тесты Subaru Legacy

Все новости

Новости

Subaru Legacy уходит с российского рынка. Совсем

Российское отделение Subaru объявило о старте продаж прощальной версии среднеразмерного седана Legacy, она имеет в названии приставку Ultimate 03 июля 2020

Представлен новый Subaru Legacy

На автосалоне в Чикаго концерн Subaru показал новое поколение седана Legacy. Предупредим сразу — внешне модель изменилась не сильно, однако есть два важных новшества, которые спрятаны внутри 08 февраля 2019

Subaru Legacy возвращается в Россию. Известны цены

Компания Subaru объявила цены и комплектации на седан Legacy, продажи которого на нешем рынке возобновляются в мае этого года 03 апреля 2018

Все новости про Subaru Legacy

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

Комфорт и уверенность бизнес-класса.

Мощь и скорость внешнего облика дополняет салон, выполненный в элегантном спортивном стиле с декором из натуральных высококачественных материалов. Заняв место в автомобиле, вы сразу чувствуете динамику, ведь интерьер разработан в соответствии с последними тенденциями спортивного стиля.

Новейшие технологии и совершенные материалы, использованные внутри салона, позволяют ощутить истинное удовольствия от вождения Legacy. Глянцевые чёрные панели, серебристые рамки и великолепная отстрочка приборной панели, обшивки дверей и кресел делают интерьер ещё более современным и высококлассным.

Удобные задние сиденья
Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.

Люк с электроприводом*
Просторный салон в Legacy означает исключительный комфорт для пассажиров, сидящих сзади. А возможность регулировки наклона спинок задних сидений особенно пригодится в дальних поездках.

Продажа Subaru Legacy 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Legacy 2011

845 000 ₽

Москва
Legacy 2011

835 000 ₽

Москва
Legacy 2011

843 000 ₽

Казань
Legacy 2011

1 350 000 ₽

Пермь
Legacy 2011

960 000 ₽

Алпатово
Legacy 2011

650 000 ₽

Владикавказ
Legacy 2011

370 000 ₽

Махачкала
Legacy 2011

870 000 ₽

Махачкала
Legacy 2011

850 000 ₽

Тюмень
Legacy 2011

1 000 000 ₽

Омск
Legacy 2011

950 000 ₽

Омск
Legacy 2011

944 000 ₽

Сургут
Legacy 2011

1 050 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2011

880 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2011

700 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2011

950 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2011

920 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2011

1 015 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2011

980 000 ₽

Барнаул
Legacy 2011

865 000 ₽

Продажа Subaru Legacy 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Legacy 2007

625 000 ₽

Санкт-Петербург
Legacy 2007

569 000 ₽

Москва
Legacy 2007

788 000 ₽

Москва
Legacy 2007

715 000 ₽

Ростов-на-Дону
Legacy 2007

620 000 ₽

Краснодар
Legacy 2007

530 000 ₽

Невинномысск
Legacy 2007

700 000 ₽

Анапа
Legacy 2007

475 000 ₽

Екатеринбург
Legacy 2007

570 000 ₽

Челябинск
Legacy 2007

575 000 ₽

Челябинск
Legacy 2007

500 000 ₽

Курган
Legacy 2007

401 000 ₽

Ханты-Мансийск
Legacy 2007

790 000 ₽

Нижневартовск
Legacy 2007

480 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2007

580 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2007

650 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2007

540 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2007

570 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2007

395 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2007

649 000 ₽

Продажа Subaru Legacy 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ижевск
Legacy 2005

549 000 ₽

Пермь
Legacy 2005

450 000 ₽

Краснодар
Legacy 2005

570 000 ₽

Краснодар
Legacy 2005

450 000 ₽

Евпатория
Legacy 2005

505 000 ₽

Екатеринбург
Legacy 2005

650 000 ₽

Тюмень
Legacy 2005

550 000 ₽

Сургут
Legacy 2005

550 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2005

450 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2005

425 000 ₽

Новосибирск
Legacy 2005

600 000 ₽

Рубцовск
Legacy 2005

480 000 ₽

Барнаул
Legacy 2005

570 000 ₽

Томск
Legacy 2005

670 000 ₽

Томск
Legacy 2005

540 000 ₽

Томск
Legacy 2005

495 000 ₽

Красноярск
Legacy 2005

700 000 ₽

Красноярск
Legacy 2005

599 000 ₽

Красноярск
Legacy 2005

505 000 ₽

Сосновоборск
Legacy 2005

470 000 ₽

Для России

5 поколение, 01.2009 — 01.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT UA 09.2009 — 01.2013 1236100 руб. EJ204 BM5
2.0i MT VA 09.2009 — 01.2013 1187100 руб. EJ204 BM5
2.0i MT BA 09.2009 — 01.2013 1153600 руб. EJ204 BM5
2.0i MT UC 09.2009 — 01.2013 1263300 руб. EJ204 BM5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i CVT UC 09.2009 — 01.2013 1325100 руб. EJ204 BM5
2.0i CVT UA 09.2009 — 01.2013 1297900 руб. EJ204 BM5
2.0i CVT VA 09.2009 — 01.2013 1248900 руб. EJ204 BM5
2.0i CVT BA 09.2009 — 01.2013 1215400 руб. EJ204 BM5
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT VA 09.2009 — 01.2013 1316400 руб. EJ253 BM9
2.5i CVT UA 09.2009 — 01.2013 1365400 руб. EJ253 BM9
2.5i CVT UC 09.2009 — 01.2013 1392600 руб. EJ253 BM9
2.5 sport CVT NI 09.2009 — 01.2013 1408700 руб. EJ253 BM9
2.5 sport CVT NF 09.2009 — 01.2013 1448400 руб. EJ253 BM9
2.5i CVT VC 09.2009 — 01.2013 EJ253 BM9
2.5 л, 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5GT AT WC 09.2009 — 01.2013 EJ255 BM9LV
2.5GT sport AT YH 09.2009 — 01.2013 1675600 руб. EJ255 BM9LV
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector