Сузуки игнис 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Suzuki Ignis — обзор автомобиля

Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

Suzuki Ignis — компактные семейные автомобили с увеличенным клиренсом. Хэтчбек Suzuki Ignis с 5-дверным кузовом и клиренсом 170 мм собирали на венгерском заводе компании. В Россию автомобили поставлялись с двумя бензиновыми моторами (1,3 л и 94 л. с., 1,5 л и 99 л. с.). Suzuki Ignis обладает приятной внешностью и просторным интерьером. Модель получила усиленную подвеску, благодаря чему может беспроблемно эксплуатироваться на дорогах посредственного качества. Но излишняя жесткость подвески неблагоприятно отражается на комфорте.

Модификации Ignis с 1,3-литровыми моторами предлагают исключительно с приводом на передние колеса. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS, усилитель руля, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер. Система полного привода, предлагаемая в версии с 1.5-литровым двигателем и МКПП, имеет огромный потенциал на легком бездорожье.

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

  1. Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
  2. Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото новоиспеченного Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса впрыскивали в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, малопонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не выделялась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под покрывало к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новоиспеченная модель Сузуки Игнис 2016-2017 модельного года — совершенно другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат стоимость на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новоиспеченная модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на вешнем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней доли кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хромоног на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная черта и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и отпечатка, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе иных моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз основы 2000-х годов.

А это значит, что все грядущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание манеры маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, каким по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где бывальщины показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике ровного сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Обновленная модель

Несмотря на то что этот автомобиль довольно-таки неординарный, ему всё равно не хватает яркости – такие многие люди оставили о «Сузуки Игнис» отзывы

Что ж, производители приняли это замечание во внимание. И в 2003-м году в Швейцарии миру был предоставлен обновленный «Игнис»

Разработчики дизайна предприняли попытку сделать так, чтобы в одной машине гармонировали качества легкового автомобиля, вседорожника, а также грузопассажирского агрегата. Что ж, этот гибрид вполне удался. Такой автомобиль – идеальный вариант как для городских дорог, так и для шоссе и пригородов.

Кстати, второе поколение отличается от своих предшественников не только дизайном кузова. Эта машина ещё выглядит более современно по той причине, что разработчики сделали линии кузова более плавными

И еще стоит отметить вниманием новые вертикальные фары головного света. Также появилась другая радиаторная решетка – обновленная, более стильная

И, конечно, дизайнеры решили увеличить передний бампер, сделав его более массивным. Кстати, еще в него интегрировали противотуманные фары – довольно полезное нововведение.

Электроника

И напоследок пара слов об электронном оснащении. Эта «Сузуки» имеет довольно полезные детали и практичное оформление салона. Имеются подрулевые переключатели, удобный блок управления, при помощи которого можно контролировать наружные зеркала и свет. Кстати, это производители решили перенять от Opel Astra. Водителю предлагается спортивная приборная панель с красной подсветкой и шкалами белого цвета. Такие оттенки позволяют мгновенно ориентироваться – очень удобно и практично. И, кстати, переднее сиденье тоже предельно комфортное. У него есть к тому же три механические настройки. Можно регулировать высоту подушки, наклон спинки и кресло в целом. Так что за рулем устроиться получится легко.

Неплохая машинка, с добротными техническими характеристиками — такая определенно придется по душе любителям комфорта, простоты и надежности. Данная модель «Сузуки» легко выполнит задачи обычного городского автомобиля.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв новоиспеченного псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет целый электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, какая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и путевой разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт пора от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы передохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Подобный хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни удивительно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню необходимо переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым очутился полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis одушевляет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В немало навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по середине передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более нынешне, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную зодчество — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль спокойный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации сквозь USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Максимальный размер багажника чуть немного 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания послала версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия выделяется отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — алая окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стоически. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не выделяется от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

 Этот автомашина будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это достоверно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совершенно нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на базар недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно приобрести машину и побольше.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

  • светодиодные задние фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • 2 подушки безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчик света;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
  • круиз-контроль.

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Комфортность вождения

Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.

Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.

Управление

Следует обсудить еще одну очень важную тему, касающуюся автомобиля «Сузуки Игнис». Характеристики – именно о них и пойдет речь

Одним из самых важных моментов, который следует принимать во внимание, выбирая автомобиль, является управление. А если быть точнее, то какое оно

«Сузуки Игнис» – машина, которая уверенно держится на дороге и ведет себя очень мягко и послушно. На поворотах и серпантине – в том числе. Так что в данном плане автомобиль более чем надежный. Кстати, такому хорошему управлению способствует дорожный просвет, составляющий 175 миллиметров. И, конечно же, не может не играть роли полный привод. Ни асфальт, ни грунтовое покрытие, ни щебень, ни какие-либо неровности – ничто не сможет заставить «Сузуки Игнис», технические характеристики которой в этом плане действительно хороши, сбиться с пути. Хотя серьезное бездорожье ей может оказаться не по плечу. Однако это ведь не внедорожник, так что отправляться в горы по камням на данном автомобиле не следует. Потому что в трансмиссии отсутствует блокировка дифференциала с понижающей передачей.

Модификации Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 1.3 AT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Что нового

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.

Ежедневные затраты, безопасность

Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.

Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.

И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.

SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.

Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.

Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.

Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.

Фотогалерея Ignis с 2001 — 2003

Suzuki в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Suzuki в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Suzuki в Санкт-Петербурге

Новости Suzuki

25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

подробнее

06.12.2019В Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki

Группа компаний «Аларм-Моторс», на площадке на проспекте Маршала Жукова 51, открыла новый дилерский центр Suzuki. На сегодняшний день это второй автоцентр бренда в портфеле компании и пятый в Санкт-Петербурге.

подробнее

08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

подробнее

21.06.2018Новое поколение Suzuki Jimny не утратило внедорожных способностей

Suzuki официально представила четвертое поколение компактного внедорожника Jimny. Автомобиль не утратил утилитарного стиля, более того, сохранились: рамная конструкция лестничного типа, неразрезные мосты

подробнее

07.09.2016Suzuki поднимает цены на автомобили в России

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corporation поднимает цены на все свои автомобили в России. В зависимости от модели, стоимость выросла от 30 000 до 90 000 рублей.

подробнее

20.01.2016В 2016 году Suzuki выведет на российский рынок две новые модели.

Компания Suzuki в прошлом году в России  реализовала на 67% меньше автомобиле, чем годом ранее. Основной спрос приходился на кроссовер Grand Vitara с долей в 32%, а новый Vitara был реализован с долей 25%.

подробнее

14.12.2015В Санкт-Петербурге открылся дилерский центр Suzuki

Группа Дакар открыла автоцентр «Форсаж» — официальный дилер Suzuki. Шоурум расположился по соседству с площадкой официального дилера Lada.

подробнее

14.07.2015Стали известны цены на Suzuki Vitara в России

Кроссовер Suzuki Vitara поступит в продажу уже 3 августа текущего года. Стоимость будет в пределах от 899 000 за стартовую версию до 1 405 000 рублей за максимальную комплектацию новинки. Цена указана за матовый белый цвет, за металлик придется доплатить…

подробнее

27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW

22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…

подробнее

Поколения

  • III

Тест-драйвы Suzuki Ignis

Сравнительный тест 21 ноября 2007 Промежуточное звено (Fiat Panda, Suzuki Ignis, Suzuki Liana, Subaru Impreza)

На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: «седан», «хэтчбек», «универсал». Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.

13

Новости

Представлен новый Suzuki Ignis

Компания Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбеку немного доработали экстерьер и пересмотрели оснащение 05 февраля 2020

Suzuki может привезти в Россию новый кроссовер

На официальной странице российского представительства Suzuki в Facebook появился опрос относительно перспектив компактного кроссовера Ignis в стране. Он, в свою очередь, подтверждает тот факт, что наш потребитель будет только рад новым моделям 09 декабря 2019

Suzuki Ignis замаскировали под брутальный внедорожник

Компания Suzuki привезла на автосалон в Джакарту концепт хэтчбека Ignis, который тщательно маскируется под внедорожник 14 августа 2017

Мощность

«Сузуки Игнис», фото которой показывает нам довольно крупный автомобиль, обладает небольшой мощностью, поскольку это не та машина, на которой можно ехать на скорости 250 км/ч по трассе. Нет, в данной модели установлен довольно экономичный 1.3-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 83 лошадиные силы. Этот агрегат предлагался потенциальным покупателям вместе с 5-скоростной “механикой” или же с 4-ступенчатой АКПП. Собственно говоря, каждая версия по-своему удобна. На автомате, например, сплошное удовольствие ехать в пробке. Но разогнаться сильно зато не получится – нет спорт-режима. Но это и понятно – машина предназначена не для этого.

Кстати, эта модель обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и пассажирам. Этот автомобиль оснащен особыми вставками (установлены в дверях), которые защищают от боковых ударов. Также имеются две подушки безопасности и иммобилайзер. Разработчики позаботились о безопасности людей и сделали все, чтобы увеличить уровень защиты.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector