Гипертрофируй это. тест-драйв bmw x7

Дизайн

Экстерьер премиального БМВ Х7 имеет немалое сходство с более привычным Х5, но в то же время ряд элементов говорит о том, что это абсолютно другой кроссовер. Прежде всего, премиальная модель выделяется за счет растянутого в длину кузова. Его передняя часть оснащена не слишком широкой, в отличие от других SUV-представителей BMW, решеткой радиатора, по краям от которой расположились зауженные головные фары. Передний бампер получил горизонтальную линию воздухозаборника, а крышка капота – характерный мускулистый рельеф.

Сбоку кузов практически никак не выделяется в сравнении с другими представителями сегмента, а вот задняя часть выглядит достаточно интересно за счет практически вертикального расположения двери багажного отсека, а также хромированной вставки, визуально объединяющей блок головных фар.

В интерьере можно отметить использование наиболее дорогих и качественных материалов отделки, а также огромный запас свободного пространства. Центральная консоль в лучших традициях BMW развернута в сторону водителя. На ее вершине располагаются сразу два больших цифровых дисплея, один из которых позволяет выводить показатели датчиков виртуальной панели приборов, а второй – управлять встроенным функционалом системы мультимедиа. Центральный тоннель представлен стильным укороченным селектором трансмиссии, а также шайбой, позволяющей выбрать соответствующий режим езды. Кресла салона комфортны и удобны. Они позволяют без каких-либо трудностей переносить поездки на самые дальние расстояния.

Комплектации и цены

БМВ Х7 2020 года благодаря новому кузову, как показывают официальные фото, выделяется на фоне остальных автомобилей своими большими размерами. Баварский внедорожник представлен в России, по сути, в единственной комплектации (разница между версиями прослеживается в основном в техническом оснащении), при этом его цены напрямую зависят от технических характеристик. В частности, стоимость немецкой модели сильно меняется в случае, если покупатель выбирает адаптивную подвеску.

Начальные две модификации xDrive30d и xDrive40i, стоимость которых составляет 5,93 и 6,1 млн рублей, различаются между собой только типами устанавливаемых двигателей. В первой предусматривается 3-литровый битурбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, во второй — турбированный мотор того же объема. Во всех исполнениях BMW X7 устанавливается 8-скоростная автоматическая КПП и полный привод. По умолчанию каждая из модификаций баварской модели включает в себя:

  • системы динамического контроля курсовой устойчивости и тяги;
  • систему, которая контролирует торможение при прохождении поворотов;
  • систему контроля торможения;
  • водительский ассистент при трогании с места;
  • функцию автоматической просушки тормозных механизмов;
  • систему компенсации недостаточного тормозного усилия;
  • адаптивную головную оптику, в основе которой лежат светодиоды;
  • динамическую систему поддержания постоянной скорости с ограничителем;
  • передние и боковые подушки безопасности, в том числе и для третьего ряда кресел;
  • водительский помощник при парковке;
  • системы контроля при перестроении и удержания в полосе движения;
  • систему распознавания людей и дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений.

Перечень водительских ассистентов на этом не заканчивается. Вместе с BMW X7 2020 года баварский концерн предлагает множество других систем, повышающих общий уровень защищенности людей в салоне. Также, в зависимости от типа опционального пакета выбранного покупателем, существенно меняется список оборудования, которое отвечает за комфортабельность.

По умолчанию баварская модель выпускается в 7-местном исполнении. За доплату производитель готов убрать задний диван, установив вместо него два раздельных кресла. В комплекте с BMW X7 идут виртуальная панель и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачскрином. За доплату автомобиль дополняется четырьмя мониторами, размещаемыми на спинках сидений первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс включает в себя дорогостоящую аудиосистему, точку доступа в интернет через Wi-Fi и 4G, систему управления жестами и другие функции.

Вместе с новым BMW X7 можно получить еще и:

  • панорамную крышу;
  • пакет ионизации салона;
  • 5-зонную климатическую установку;
  • электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти выбранного положения;
  • кожаные сидения и декоративные вставки из дерева в салоне;
  • проекционный дисплей;
  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • систему дистанционного запуска двигателя через смартфон;
  • навигационный модуль;
  • спутниковую сигнализацию.

Топовая модификация M50d с более мощным битурбированным дизельным двигателем, оцененная в 7,62 миллиона рублей, дополняет представленный список оснащения:

  • спортивной КПП;
  • дифференциалом и тормозной системой со спортивными настройками;
  • фирменным аэродинамическим пакетом;
  • увеличенными до 21 дюйма колесными дисками;
  • специальными декоративными вставками.

В комплекте с данной модификацией покупатель получает еще и аудиосистему марки Harman Kardon.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 7 227 7.7 / 7.1 / 7.1 5 929 000
M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.4 250 8.2 / 7.3 / 7.1 7 619 000
xDrive40i AT бензин 3 340 автомат полный 6.1 245 11.5 / 8.5 / 9.1 6 099 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Крутые фишки

Привычный «барашек» регулировки громкости находится в самом интуитивно доступном месте. Вот реально ничего удобнее еще не придумалиСпинки кресел складываются-раскладываются при помощи электроприводов, задняя дверь — двухсоставнаяВставки из хрусталя становятся модной фишкой — в BMW из него сделаны селектор АКП, кнопка запуска двигателя и «шайба» мультимедийной системыПодстаканники — с подогревом и охлаждениемТрехсекционная панорамная крыша — крутая штука в таком большом автомобиле. «Воздуха» становится еще большеВ базе — светодиодная оптика, но ее можно дополнить «лазерным» дальним светом, который «бьет» на 600 метров

Технические характеристики

Список двигателей, которые устанавливаются для российской вариации BMW X7 2021 года, представлен следующими силовыми агрегатами:

  1. Дизельный 3-литровый мотор, выдающий до 249 «лошадей» мощности и крутящий момент в 620 Н*м. Расход топлива для данного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч можно за 7 секунд.
  2. Второй доступный агрегат также представлен 3-литровой дизельной установкой, форсированной до максимальной силовой отдачи в 400 л.с. Его крутящий момент равен 760 Н*м, а заявленный средний расход топлива – 7,5 литров на «сотку». Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 5,4 секунды.
  3. Также в арсенале доступных для установки под капот кроссовера двигателей значится 3-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 340 л.с. Для него характерен крутящий момент в 450 Н*м. Расход бензина марки АИ-95 составляет 9,5 литров на 100 км пути, а до скорости в 100 км/ч кросс разгоняется за 6,1 литра.
  4. Наиболее мощным вариантом является 4,4 литровый бензомотор с выдачей в 530 «лошадей» и крутящим моментом в 750 Н*м. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а уровень потребления топлива равен 11,6 секунды.

В пару к любому из указанных двигателей производитель предусмотрел возможность установки 8-скоростной коробки-«автомат» и полноприводной системы. В качестве базы для создания кроссовера производитель задействовал модульную платформу CLAR, ранее уже используемую для выпуска других моделей. Ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок, оснащенных рычажной конструкцией. Тормозная система представлена дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом.

В качестве основных габаритов автомобиля можно отметить:

  • размеры кузова – 5151 х 2218 х 1805 мм;
  • масса – от 2395 до 2555 кг;
  • количество мест в салоне – 6-7;
  • клиренс – 210 мм;
  • емкость бензобака – 80-83 литра;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 326 литров.

Салон

Интерьер BMW X7 обновлён новой архитектурой передней приборной панели, которая обращена в сторону водителя. Большой сенсорный дисплей по центру отвечает за управление бортовым компьютером, мультимедийной системы и всеми опциями дополнительных устройств. Сервисный руль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте, оригинальной спортивной эргономикой – в верхней части снаружи установлены утолщения.

Зона переднего пассажира и водителя разделена массивной консолью – подлокотники полноценные по отдельности, селекторная часть расположена в большой нише. Отделка салона премиальная с вставками из натурального дерева, алюминия и обивкой из натуральной кожи на выбор: «алькантара», люксовое исполнение BMW «Vernаscа», либо «Merinо» в различных цветовых гаммах.

Салон на семь мест со складывающимися креслами полезным объёмом багажника до 325 литров, при сложенном втором и третьем рядах – 2200 литров.

Оснащение дополнительными опциями в самой дорогой комплектации предусматривает четырёхзонный климат-контроль, аудиосистему на 16 динамиков премиум-сегмента, мультимедиа Prоfessional с 10-дюймовыми дисплеями Full HD на задних сиденьях, USВ-порты, разъемы HDMI, индивидуальная подсветка для каждого пассажира.

Интерьер

Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

Техническая начинка

Кроссовер имеет внушительные габариты:

  • длина 5151 мм;
  • ширина 2000 мм;
  • высота 1805 мм;
  • клиренс 220 мм;
  • объём багажного отделения 750/2120 литров (статическое положение сидений/откинутые кресла).

Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров.

Оснащается представленный автомобиль трёхлитровым двигателем (бензиновый и дизельный). Мощность составляет 249 и 340 лошадей соответственно. АКПП имеет восемь передач, привод полный в обоих вариантах. До 100 км/ч авто разгоняется за 7 секунд.

Расход топлива для дизельного мотора составляет 7,6 по городу, 7 по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле. А вот для бензиновых двигателей эти цифры увеличиваются и составляют 11,4 л в городе, 8,4 л по трассе и 9,5 л − в смешанном цикле.

BMW X7 — обзор автомобиля

BMW X7 / БМВ Х7

BMW представляет свой самый большой флагманский кроссовер X7 2019 модельного года. Новинка оказалась во многом похожей на показанный ранее концепт-кар X7 iPerformance и развивает философию дизайна последних баварских моделей с увеличенными «ноздрями», зауженной светотехникой и сложными кузовными линиями. В основу BMW X7 заложена модульная платформа CLAR, которую также использует младший X5. Но ее конфигурацию в BMW удлинили и модифицировали под индивидуальные особенности автомобиля. С длиной 5151 мм X7 превзошел своих конкурентов из немецкой тройки: Audi Q7 (5005 мм) и Mercedes GLS (5120 мм). Кроме того, благодаря колесной базе 3105 мм «Икс седьмой» оказался самым просторным в салоне — «баварец» получил полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых человек. При этом пассажирам доступен солидный запас для багажа, который составляет 326 л (при сложенных креслах 2120 л).

Внутри BMW X7 практически полностью повторяет «Икс пятый» 2018 года — у обеих моделей общие архитектура передней панели, интеллектуальная цифровая «приборка», мультимедийный пакет iDrive 7.0 с 12.3-дюймовым дисплеем. В списке базового оснащения числятся светодиодные фары, пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, климатический контроль на 4 зоны, «продвинутые» сиденья с памятью и вентиляцией, панорамная крыша. Лазерные фары Laserlight, мультимедиа с раздельными дисплеями для задних пассажиров, а также премиум-музыка Bower&Wilkins — опции. В стандартном исполнении кроссовер имеет 7 мест, но за дополнительную плату их можно сократить до 6, оснастив второй ряд двумя «капитанскими» креслами с повышенной комфортабельностью. Двигатели BMW X7 унифицированы с X5 (G05) — это 3-литровый 340-сильный бензиновый мотор и два дизеля 249 и 400 сил. Все агрегаты сочетаются с безальтернативной 8-скоростной автоматикой.

Про оснащение флагмана более развернуто. В стандартном исполнении BMW X7 располагает 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пневмоподвеской, адаптивными светодиодными фарами, шумоподавляющим остеклением, кожаной отделкой Vernasca, 4-зонной климатической установкой, аудиосистемой класса HiFi, панорамной стеклянной крышей, виртуальной приборной панелью, комфортабельными креслами с обогревом и электронастройками, медийным комплексом с функцией управления жестами. За дополнительную плату кроссовер можно доукомплектовать высокоэффективными лазерными фарами, вентиляцией и массажем передних кресел, обогревом всех сидений, стеклянной крышей Sky Lounge, автодоводчиком дверей, аудиосистемой Bower&Wilkins, развлекательным медиакомплексом для задних пассажиров, проекционным дисплеем. За отдельную плату также можно получить ряд вспомогательной электроники — это парковочный ассистент, помощник вождения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, для BMW X7 доступны две линии дизайна — Pure Excellence и M Sport, каждая из которых способна придать внешнему виду кроссовера особые акценты.

Внешний вид

Габариты Х7 остались прежними: длина 5150 мм, ширина 2000 мм на колёсной базе в 3105 мм с возможностью регулировки клиренса 220 мм на пневмоподвеске в диапазоне до 80 мм. Учитывая пакет «Оff-road», который доступен в базовой комплектации, это ставит кроссовер в один ряд с полноценными внедорожниками.

Дизайн экстерьера выполнен в классическом стиле BMW: вертикальные решётки радиатора в хроме, агрессивный силуэт, узкая контурная оптика. Нижняя часть решётки объединена с воздухозаборниками, спрятана под усиленный элемент передней части кузова. Ходовые огни расположены на центральной линии. Бампер визуально не просматривается – конструкция имеет металлическую вставку, плавно переходящую в защиту картера. Боковые зеркала снабжены повторителями поворотников. На панорамной крыше с люком имеются мощные релинги для установки дополнительного багажного кофра.

Вид сбоку оставляет впечатление просторного салона на мощном шасси с выраженными внедорожными качествами. Контурные линии обвесов в стиле «чёрный хром» подчёркивают колёсные арки с дисками R21. Пороги закрыты в линию кузова, уходят в усиленный задний бампер, который чуть выступает, придавая кузову форму трапеции.

Задняя часть оформлена фирменным козырьком, габаритные огни и стоп-сигналы в строгом исполнении повторяют линии передней оптики. Выхлопные трубы раздвоены и закрыты в бампере на одном уровне с защитой.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Технические характеристики

Конструкторы БМВ Х7 2020 2021 решили не выбирать между двух и многорычажными конструкциями, использовав обе. Первую для фронтальной части, а вторую — для задней. Во всех комплектациях, начиная с базовой, присутствует пневматическая подвеска, усиленная адаптивными амортизаторами. Это позволяет регулировать высотку клиренса в пределах 8 сантиметров.

Дополнительно на авто установлена система аварийного реагирования. Благодаря этому режиму дорожный просвет может быть увеличен еще на пару сантиметров для избегания опасного контакта днища машины с поверхностью. За дополнительную плату устанавливается система «Executive Drive Pro», способная подавлять крены на трассе.

Производитель предлагает 4 варианта дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в зависимости от комплектации. В наиболее дешевом базовом варианте потребителя ожидает 3-литровый дизель, способный выжать 249 лошадиных сил и 620 Нм. В более дорогой комплектации стоит уже 3-литровая турбошестерка на бензине с мощностью 340 л.с. и 540 Нм. За ней следует модификация с бензиновым мотором объемом 4,4 л. и мощностью 462 л.с. Ну а самый дорогой вариант оснащен четырехтурбинным дизелем на четыре сотни лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Для всех вариаций «икс-седьмого», за исключением M50d, доступен пакет Off-Road. Он защищает днище транспортного средства и блокирует задний дифференциал в случае необходимости при выезде на пересеченную местность. С ним на бортовой компьютер добавляются четыре дополнительных пресета для езды по песку, камням, гравию и снегу — xSand, xRocks, xGravel, xSnow, соответственно.

Внедорожник напичкан всевозможной электроникой. Среди любопытных опций следует выделить способность БК запоминать последние полсотни метров пути. БМВ Х7 способен указанное расстояние проехать на автопилоте даже в обратном направлении. Эта функция хорошо себя зарекомендовала при выезде по узким дорогам в темноте.

Еще один полезный электронный помощник — Emergency Stop Assistant. Его основная функция заключается в автоматической остановке машины даже при движении на трассе и съезде на обочину в случае, если водителю станет плохо или он не сможет управлять по другой причине. Одновременно будет включена аварийка и вызвана служба BMW Assist.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.99
Разгон до 100 км/ч, сек 7
Дорожный просвет, см 21
Макс. скорость, км/ч 227
Длина, см 515.1
Ширина, см 221.8
Высота, см 180.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.445
Макс. мощность, л.с. 249 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 620 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.1

Начало продаж

Считается, что BMW X7 2020 модельного года является усовершенствованной Х5. Действительно, у двух моделей есть общие черты как во внешнем оформлении, так и во внутреннем. Отличие в размерах дают новинке возможность размещения полноценного третьего ряда. Флагман уже поступил в продажу на территории РФ.

Список основных конкурентов BMW X7 включает в себя:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Infiniti QX80;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Cadillac Escalade.

Статистика продаж

Ввиду того, что кроссовер в новом кузове появился в России только весной, статистика продаж BMW X7 2020 за прошлый год отсутствует. Зато сама немецкая компания сумела продемонстрировать 25-процентный рост, реализовав 36 335 автомобилей и обогнав главного конкурента в лице Мерседеса, став новым лидером в сегменте премиум класса. Лучше остальных расходились седаны пятой серии: покупателей нашли 6 509 (+32,7%) экземпляров. Несмотря на смену поколений, кроссовер Х5 реализовался в количестве 5 106 штук. Рекордной двукратной динамикой обладают модели Х3/Х4 с результатами 4 534 и 3 102 шт. соответственно. Показав 16,4-процентный рост, «трешка» нашла 4 828 новых владельцев. Спрос на представительские седаны седьмой серии стабилен и составляет 1 290 (+3,0%) экземпляров. По итогам первого квартала немецкий производитель смог увеличить продажи на 22 процента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector