Тойота хайлюкс toyota hilux

Для России

8 поколение, 05.2015 — 07.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.4D MT Стандарт 07.2015 — 07.2020 2382000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.4D MT Комфорт 07.2015 — 12.2017 2249000 руб. 2GD-FTV GUN125L
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT Комфорт 07.2015 — 12.2017 2358000 руб. 1GD-FTV GUN126L
2.8D AT Престиж 07.2015 — 07.2020 2884000 руб. 1GD-FTV GUN126L

7 поколение, 07.2011 — 10.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Standard 07.2011 — 10.2015 1672000 руб. 2KD-FTV KUN25L
2.5D MT Comfort 07.2011 — 10.2015 1778000 руб. 2KD-FTV KUN25L
2.5D MT Elegance 07.2011 — 10.2015 1797000 руб. 2KD-FTV KUN25L
3.0 л, 171 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0D AT Prestige 07.2011 — 10.2015 1987000 руб. 1KD-FTV KUN26L
3.0D AT Prestige + 07.2011 — 10.2015 2053000 руб. 1KD-FTV KUN26L

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

  • кожаная оплетка руля;
  • отделка салона «под дерево»;
  • задние противотуманные фары.

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

«Тойота Хайлюкс»-2019

На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.

Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.

Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.

Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника

Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.

Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Салон

У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.


Салон Hilux с правым рулем

При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей

Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа Toyota Hilux Surf в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Surf 1989

199 000 ₽

Иваново

Hilux Surf 1992

370 000 ₽

Меленки

Hilux Surf 2005

650 000 ₽

Белгород

Hilux Surf 1993

400 000 ₽

Казань

Hilux Surf 2017

2 509 000 ₽

Самара

Hilux Surf 2000

650 000 ₽

Самара

Hilux Surf 2005

1 000 000 ₽

Ростов-на-Дону

Hilux Surf 1993

350 000 ₽

Пермь

Hilux Surf 2003

950 000 ₽

Орловский

Hilux Surf 1998

700 000 ₽

Уфа

Hilux Surf 1998

900 000 ₽

Краснодар

Hilux Surf 1996

699 000 ₽

Краснодар

Hilux Surf 1992

205 000 ₽

Мингрельская

Hilux Surf 1992

380 000 ₽

Новороссийск

Hilux Surf 1990

450 000 ₽

Новороссийск

Hilux Surf 1992

450 000 ₽

Кисловодск

Hilux Surf 1995

300 000 ₽

Екатеринбург

Hilux Surf 1996

450 000 ₽

Невьянск

Hilux Surf 1993

270 000 ₽

Магнитогорск

Hilux Surf 1992

292 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Hilux Surf

Тойота Двигатель 3Y бензиновый

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Toyota 4 Runner/Hilux Surf 1995-2002

Цена 11 000 р.

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota

Цена 112 000 р.

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе 1KZ на Toyota

Цена 132 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Surf

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Surf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Hilux Surf LN61 1988 года. Из рабочих — в «спортсмены»;
Было их трое. Три столпа новой российской внедорожной идеологии, которая неожиданно пришла к нам из цивилизованной Японии. Конечно, кое-что мы о ней уже знали и даже сами участвовали в создании. Но наша «Нива» в…

Трое в Монголии. Часть I;
Собираться начали за неделю. Покупка полного комплекта масел (двигатель, коробка, мосты), фильтра масляный, топливный, воздушный обязательно! Продукты минимум: немного консервов, лапши, крупы, слайсы, сгущенка, водка с з…

Новокузнецк — Байкал — Улан-Удэ на Toyota Hilux Surf;
После долгих уговоров мужа ехать куда-нибудь за границу, и видя, что ничего не получается, решила сменить тему. Едем на Байкал. Путеводитель пылился на полке уже лет шесть, зачем мечте пропадать втуне. За 2 дня разработа…

Новости о Toyota Hilux Surf

Новый Toyota 4Runner (Hilux Surf) показан за две недели до премьеры;
Toyota запланировала официальную премьеру нового поколения внедорожника 4Runner (он же — Hilux Surf) на 24 сентября. Но американским фанатам этой модели с форума toyota-4runner.org удалось заполучить качественные…

Toyota выпускает новые комплектации Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf ;
10 апреля компания Toyota начала на внутреннем рынке Японии продажи новых комплектаций автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf, которые выйдут ограниченным тиражом.

Toyota скрывает правду о качестве автомобилей…;
Toyota на протяжении восьми (!) лет скрывает существенные неисправности в автомобиле Toyota Hilux Surf

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Surf

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Подогреватель двигателя для Toyota Hilux Surf 185 с двигателе 1KZ
  • Hilux Surf свап 2UZ-FE twin turbo
  • Не заводится СУРФ KZN130
  • Не заводится СУРФ KZN130

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Surf» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс сурф

Сленг: Сурф, Сурфак

Неправильное русское написание: Хайлакс Сурф, Хилюкс Сурф

Сводные данные по Toyota Hilux Surf

Объем двигателя Toyota Hilux Surf

Крутящий момент Toyota Hilux Surf

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 7 поколение, 07.2011 — 05.2015, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN15
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.0 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 1TR-FE TGN10
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN15
2.5 л, 144 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5D MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.5D MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2KD-FTV KUN10
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 MT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16
2.7 MT Single cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN11
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN26
2.7 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT Double cab 07.2011 — 05.2015 2TR-FE TGN16

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге
Цена 144 700 р.

Toyota HiLux / Крыло переднее левое / 53812KK050
Цена 4 000 р.

Тойота Двигатель 3Y бензиновый
Цена 10 000 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730
Цена 13 900 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K691
Цена 7 000 р.

Toyota Hilux / Крыло переднее правое / 53811KK030
Цена 5 000 р.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Экстерьер

На фото пикапа во фронтальном ракурсе наряду с новыми дизайнерскими наработками просматриваются элементы компоновки кроссовера RAV4. Такое сочетание формирует в сознании образ стильного, динамичного и в значительной степени агрессивного автомобиля, способного справиться с любой поставленной задачей.

В проекции анфас Toyota Hilux 2021 демонстрирует:

  • гармоничное сочетание ребристого и волнового рельефов массивного капота;
  • декоративную хромировку фирменной символики и верхнего полупериметра, а также фигурную защитную панель радиаторной облицовки;
  • футуристический дизайн передней оптики с мощной LED-фурнитурой.

В комплектации нижнего сегмента массивного передка – выступающий бампер, комплект противотуманных плафонов и фигурная защитная панель нижнего вентиляционного воздуховода. Часть декорирующего функционала выполняет большое количество деталей спортивно-агрессивного ступенчатого рельефа.

В профильном ракурсе новый кузов является типовым образцом пикаповской компоновочной классики. В зоне внимания:

  • плоская крыша и тёмный пластиковый переплёт бокового остекления;
  • тональный контраст хромированных зеркал и чёрных дверных ручек;
  • массивные пластиковые вставки квадратных колёсных арок и статичная подножка.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокий клиренс и конструктив 18-дюймовых колёсных дисков.

Ярким и выразительным тюнингом обозначил себя рестайлинг кормовой части. В поле зрения – украшенный логотипом бренда и серебристыми шильдиками откидной борт, вертикальная компоновка вынесенных на боковые стойки многофункциональных фонарей.

Нижняя часть кормы привлекает внимание шириной подножки и закруглёнными обводами укомплектованных защитными накладками боковин. Пикап Хайлюкс образца 2021 года – одна из немногих моделей, способных принять на открытую платформу до 1240 кг груза

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Новации в технике, наверное, самые весомые. И первое, что хочется отметить – это включение в моторную гамму модернизированного турбодизеля 2.8 литра, который выдает невиданные доселе 204 л.с. и 500 Нм. Причем холостой ход у такого двигателя уменьшен с 850 до 680 об/мин, а отклик педали акселератора настроен для более точного управления тягой. До 100 км/ч пикап с новым 204-сильным агрегатом разгоняется всего за 10 секунд. Расход топлива у такой версии составляет 7.8 литра на 100 км.

Все прежние моторы остались в строю. Сюда входят старый вариант двигателя 2.8 литра (177 л.с., 450 Нм), менее мощный турбодизель 2.4 литра (150 л.с., 400 Нм) и бензиновый атмосферник 2.7 литра (166 сил). Коробки передач две – «механика» и «автомат» с 6-ю ступенями.

Заметные изменения произошли в конфигурации шасси пикапа. Появились новые рессоры, амортизаторы и сайлент-блоки. Рулевое управление обрело иные настройки. Все это должно сделать ходовую более комфортной без ущерба буксировочным способностям автомобиля. Кстати, для новой модели заявлены полезная нагрузка в 1 тонну и максимальная масса прицепа 3.5 тонны. Приведенные данные актуальны для полноприводных модификаций, оснащаемых механизмом жесткого подключения передней оси. Версии с задним приводом менее выносливы, но зато у них есть электронная имитация блокировки дифференциала.

Новости о «Тойота Хайлюкс» 2020

Дебют состоялся 15 августа 2019 года. Именно в этот день из дилерского центра выехал первый пикап в комплектации Exclusive Black.

Известно, что пикапы Hilux дорабатывает Arctic Trucks Россия.

Предполагается выполнить их в комплектации либо 4х4, либо 6х6. Версия 4х4 будет более гражданской во всем, но прежде всего в цене. За двухосную придется заплатить 3 500 000 рублей, а вот цена трехосной версии шокирует: 11 675 000 рублей. Это машина мечты, на которой если где и получится застрять, то это будет глухая тайга и болота, где уже никто не поможет.

В будущем будет возможность заказать Exclusive Black именно в модификации Arctic Trucks. Но новости об этом еще не было.

Интерьер Toyota Hilux

Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.

Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.

В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.

Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.

Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.

Цена обновленного Тойота Хеликс

Чисто практичный подход просматривается при детальном рассмотрении вариантов комплектации Тойота Пикап 7 поколения. Их всего 3 – Стандарт, Престиж и Престиж Плюс. Базовая версия Стандарт комплектуется дизелем похилее и минимумом сервисных опций. Престиж и Престиж Плюс предназначены для переманивания любителей автомобилей из класса внедорожников в круг почитателей пикапов. Под капотом у них будет топовый дизель и максимум опций и комфорта, приближающих Тойота Хайлюкс к более верхним сферам. Распределение стоимости полностью соответствует принятой менеджерами фирмы стратегии. Цена Стандарта колеблется между 1 и 1,35 миллиона рублей. Максимальная цена Hilux упрется в 1,6 миллиона рублей.

Фото рестайлингового Hilux

В настоящее время в России пикапы не только имеют довольно скромные результаты текущих продаж, но просто редки на дорогах и вне их. Однако история производства подобной автомобильной техники у той же Тойота длится более 40 лет. Пикапы прекрасно осваивали пространства саванн Африки, джунглей Амазонки и каменистых пустынь Азии. Пока предпочтения россиян полностью отданы кроссоверам и внедорожникам, но, возможно, появление Тойота Хайлюкс станет поворотным моментом.

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Поколения

  • IX

  • VIII рестайлинг

  • VIII

Тест-драйвы Toyota HiLux

Все тест-драйвы Тест драйв 25 декабря 2020 Простор для творчества

Противники пикапов считают, что их владельцы большую часть времени возят воздух в пустых кузовах. Но неужели семиместные салоны огромных внедорожников так-таки уж ежедневно загружены друзьями и домочадцами? Ведь тоже нет. Но и в том, и в другом случае «запас практичности» всегда под рукой. И я не преминул этим воспользоваться: побывавший на тесте Motorpage.ru обновленный пикап Toyota Hilux два дня поработал грузоперевозчиком

50

Тест драйв 09 августа 2016 Запас прочности

Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек

12

Бес в ребро? Тест драйв

Дожив почти до полувекового юбилея, пикап Toyota Hilux вдруг поменял имидж – вместо привычного «трудяги в возрасте» автомобиль стал выглядеть как молодой пижон. Впрочем, первый тест продемонстрировал, что модель и внутренне обновилась кардинально

13 29 января 2016

Успеть, пока не поздно Тест драйв

Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение

44 27 октября 2015

Все тесты Toyota HiLux

Все новости

Новости

Toyota Hilux стал потихоньку чернеть

Помните старинную страшилку про черную-черную комнату? Собственно, нам кажется, что ее стоит переделать под черный-черный дилерский центр, где черными-черными людьми продается черный-черный автомобиль. Нет, мы не сошли с ума просто Toyota вывела на рынок новую версию пикапа Hilux под названием Exclusive Black 16 августа 2019

Toyota Hilux получила «юбилейную» версию

Российское отделение Toyota представило пикап Hilux в новой «юбилейной» версии 01 августа 2018

Пикапы Toyota установили рекорд Гиннесса на Крайнем Севере

Экспедиция, добравшаяся своим ходом на пикапах Toyota до самой северной населенной точки России, установила мировой рекорд Гиннесса 31 января 2018

Все новости про Toyota HiLux

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector