Комплектации и цены toyota camry седан в москве
Содержание:
- Отказываться от маржи не будут
- Изменения в новом кузове Тойота Камри в 2018 году
- Фото Тойота Камри. Дизайн экстрьера и интерьера
- Для России
- Стоимость и цены Тойота Камри в 2018 году
- Для США
- Для Японии
- Продажа Toyota Camry 2018 в России
- Обзор нового кузова 2018
- Комплектации и цены
- Машины подорожают на 7-8%
- Информация с официального сайта о Тойота Камри
- История появления
- Комплектация Тойота Камри модификации 2018 года
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Изменения в новом кузове Тойота Камри в 2018 году
Конечно же, новое поколение – новый дизайн. Здесь уже компания подошла основательно, и хорошо поработала над внешним видом. Теперь он стал еще более агрессивным, и полностью соответствует современным тенденциям. Примечательно, что для американского и японского рынка будет доступен спортивный обвес, который меняет направленность кузова, понятно в какую сторону. Конечно, любой желающий сможет сам преобразить дизайн своего автомобиля, но сейчас поговорим о том, что предлагается с завода.
Внимательные автолюбители заметили, что свежий кузов немного приблизился к формам 40-й версии, которая продавалась в 2006 году. Прежде всего, благодаря узким фарам и «заниженной» крыши. Но сам по себе, внешний вид уникальный, и не повторяет азиатские мотивы. Кроме того, дизайнеры шагнули в современность – убрали задние стойки в кузове, которые отбрасывали машину на несколько лет назад. Избавление от ровной поверхности немного намекает на футуризм. Все это, в сумме создает стройную и динамичную машину, которая понравится всем. Возможно, придется исключить консервативных поклонников марки, но и они смогут отыскать что-то для себя.
Огромный воздухозаборник, узкие «глаза», ребра на ботах продолжает настоящие веяния моды и следует все тенденциям. И это правильно – как говорится, в ногу со временем.
Фото Тойота Камри. Дизайн экстрьера и интерьера
Мы уже упоминали чуть ранее, что новый кузов имеет общие корни с сороковым. Все это благодаря «взгляду» и форме оптики. Но в целом, машина остается самодостаточная, и имеет достаточно уникальных черт, которые не дадут потеряться в пробке.
Визуально, автомобиль выглядит «воздушным» и устремленным. Все это достигается благодаря изяществу линий, которых теперь еще больше на кузове Камри. Благодаря необычному подходу, Тойота получилась респектабельной, а с виду даже уменьшилась – в дело вступает рациональное использование пустых панелей. Однако, обратившись к документации, видим, что новая модель длиннее и шире предшественника. Несмотря на уменьшенную высоту, пассажирам и водителям очень удобно находится в салоне.
Кстати, интерьер теперь полностью осовременили. Теперь здесь не найти ровных плоских поверхностей, огромных кнопок и декоративных «деревянных» вставок. В салоне повсеместно используются оригинальные изгибы, вращающиеся переключатели и узкие клавиши. Монитор средних размеров и приборная панель органично размещены, и создают монолит с торпедой. Рулевое колесо многофункционально – чтобы что-то переключить, необязательно тянуться прямо к консоли. Есть голосовое управление, которое, практически, сделает большинство действий за вас.
Для России
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
2-й рестайлинг, 8 поколение, 04.2017 — 07.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2017 — 07.2018 | 1407000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1460000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.0 AT Классик | 04.2017 — 07.2018 | 1536000 руб. | 6AR-FSE | ASV51 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Exclusive | 04.2017 — 07.2018 | 1722000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Комфорт | 04.2017 — 07.2018 | 1557000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс | 04.2017 — 07.2018 | 1640000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Элеганс Плюс | 04.2017 — 07.2018 | 1681000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
2.5 AT Престиж | 04.2017 — 07.2018 | 1787000 руб. | 2AR-FE | ASV50 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс | 04.2017 — 07.2018 | 2003000 руб. | 2GR-FE | GSV50 |
Стоимость и цены Тойота Камри в 2018 году
По предварительной оценке, стоимость базовой версии автомобиля будет начинаться с 1,4 миллиона рублей. За дополнительные опции приходится платить, и максимальная стоимость машины будет достигать 2,3 миллиона рублей – предлагаемые «навороты» того стоят. И все это будет доступно в России в ближайшее время. Пока что, предлагаем вам список автоцентров, где можно будет заказать тест-драйв или приобрести новый автомобиль:
Где купить Тойота Камри 2018 в Москве:
- Тойота Центр Битца – г. Москва, пр-т Балаклавский, 26.
- Тойота Центр Сити – г. Москва, 1-я Магистральная, 13, строение 2.
Где купить Тойота Камри 2018 в Санкт-Петербурге:
- Тойота Центр Пулково – г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А.
- Тойота Центр Невский – г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 41.
Где купить Тойота Камри 2018 в Новосибирске:
Тойота Центр Новосибирск – г. Новосибирск, ул. Станционная, 101.
Где купить Тойота Камри 2018 в Екатеринбурге:
- Тойота Центр Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1.
- Тойота Центр Екатеринбург Восток – г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.
Где купить Тойота Камри 2018 в Нижнем Новгороде:
- Тойота Центр Нижний Новгород – г. Нижний Новгород, Московское ш., 94А.
- Тойота Центр Юг – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30.
Где купить Тойота Камри 2018 в Самаре:
- Тойота Центр Аврора – г. Самара, ул. Авроры, 150.
- Тойота Центр Север – г. Самара, поселок Мехзавод, 3 строение 1.
Где купить Тойота Камри 2018 в Омске:
Тойота Центр – г. Омск, бул. Архитекторов, 26.
Где купить Тойота Камри 2018 в Казани:
- Тойота Центр – г. Казань, ул. Декабристов, 96.
- Тойота Центр Азино – г. Казань, пр-т Победы, 194.
Где купить Тойота Камри 2018 в Челябинске:
- Тойота Центр Восток – г. Челябинск, пр-т Ленина, 3Е.
- Тойота Центр Север – г. Челябинск, ул. Черкасская, 19.
Где купить Тойота Камри 2018 в Ростове:
- Тойота Центр Юг – г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112/187.
- Тойота Центр Запад – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43.
Где купить Тойота Камри 2018 в Уфе:
- Тойота Центр – г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 24.
- Тойота Центр Север – г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30.
Где купить Тойота Камри 2018 в Волгограде:
- Тойота Центр – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2А.
- Тойота Центр Восток – г. Волгоград, пр-т Ленина, ОНС 116Г.
Где купить Тойота Камри 2018 в Перми:
- Тойота Центр – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79.
- Тойота Центр Прикамье – г. Пермь, пр-т Космонавтов, 306.
Где купить Тойота Камри 2018 в Красноярске:
- Тойота Центр – г. Красноярск, п. Железняка, 46А.
- Тойота Центр Запад – г. Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, строение 34/1.
Для США
9 поколение, 01.2017 — 10.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5h CVT LE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FXS | ASV70 | |
2.5h CVT SE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FXS | ASV70 | |
2.5h CVT XLE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FXS | ASV70 | |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT L | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT LE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT XLE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT SE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
2.5 AT XSE | 06.2017 — 10.2020 | A25A-FKS | ASV70 | |
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT XLE | 06.2017 — 10.2020 | 2GR-FKS | GSV70 | |
3.5 AT XSE | 06.2017 — 10.2020 | 2GR-FKS | GSV70 |
АКПП Toyota Camry/Vista CV30 1990-1994 A140L
Цена 15 000 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Двигатель 1AZ Toyota
Цена 42 000 р.
Toyota Camry V50 / Фара правая / 8114533870
Цена 13 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Camry 2006-2009
Цена 3 000 р.
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
Для Японии
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 G Leather Package | 07.2017 — 07.2018 | 4196000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G | 07.2017 — 07.2018 | 3499000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 X | 07.2017 — 07.2018 | 3294000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 WS Leather Package | 08.2018 — 09.2019 | 4342000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2018 — 09.2019 | 3672000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2018 — 09.2019 | 4228000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2018 — 09.2019 | 3532000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2018 — 09.2019 | 3298000 йен | A25A-FXS | DAA-AXVH70 |
Продажа Toyota Camry 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 900 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 560 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 889 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 535 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 999 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 835 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 969 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 520 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 097 589 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 820 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 870 100 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 485 000 ₽
Тверь
Camry 2018
1 695 000 ₽
Обзор нового кузова 2018
Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus. В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.
Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США
Экстерьер
При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.
Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.
Интерьер
Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.
Внутреннее убранство нового кузова
Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.
Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.
Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью. Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.
Техническая начинка
В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора предыдущей серии.
Второй мотор представлен 2,5 литровым объемом в 180 лошадиных сил.
Бензиновый 2-х литровый силовой агрегат идущий в начальной комплектации
2.5 литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил
Мотор – 3.5 V6
Мощная версия с двигателем V-6 останется прежней. При наличии прежних моторов были усовершенствованы настройки, акцентированные на экономию топлива.
“сверепый “3.5 литровый V6
Шасси
Новое поколение Тайоты Камри оснащено новейшей подвеской, значительно превосходящей своих предшественников. Впереди установлен подвесной тип МакФерсон, а задняя ось оборудована двойным поперечным рычагом, что позволяет всем колесам отыгрывать во время движения независимо друг от друга. Похожая конструкция шасси у Тойоты Рав 4 2019 года.
Также стал жестче подрамник на 20%, что делает рулевое управление более точным и отзывчивым. Такой тип подвески нацелен на создание спортивной езды, однако о комфорте инженеры также позаботились.
Кузов в новом поколении стал жестче на 30% и усилен в задней зоне подрамника, в крыльях и раме радиатора. Для российского рынка будет представлено 11 комплектаций. Стоимость базовой комплектации «стандарт» составляет от 1399000 рублей и оборудована двухлитровым мотором, дисками с размером 215\60\R 16, светодиодными фарами, а также имеет функцию подогрева сидений и двухзонный климат-контроль.
Схема подвески
Комплектации и цены
Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.
За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.
Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Информация с официального сайта о Тойота Камри
Производителю выгодно познакомить потенциального покупателя со своей новой моделью. Это очень удобно сделать благодаря странице в интернете. Это очень удобно – любой желающий сможет изучить комплектации и стоимость на конкретную версию. Кроме того, там же можно узнать ближайший адрес дилера, у которого можно будет опробовать машину.
Еще одна удобная функция – ознакомление с изменениями, которые привносит рестайлинг. Тут производитель перечисляет новые функции, предлагающиеся в той или иной модификации. И напоследок – подбор цвета и колесных дисков. Не всегда в автосалоне представлена вся цветовая гамма модели. Чтобы выбрать для себя идеальное сочетание – достаточно нажать пару клавиш, и даже не нужно покидать дом.
История появления
За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.
Поколения автомобиля
Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.
Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.
В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.
На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.
Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.
Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.
Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.
Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.
Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.
Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.
Комплектация Тойота Камри модификации 2018 года
Японская компания предлагает хороший выбор комплектаций для новой рестайлинговой версии популярного автомобиля. Первым делом, выбор двигателей – их несколько, и все они бензиновые. Базовый – двухлитровый агрегат, мощностью 150 лошадиных сил. Далее идет 2,5 литровый двигатель, мощность которого будет на отметке в 182 силы. В дополнение к ним идет шестиступенчатый автомат. Также, многие автолюбители ожидают новейший мотор, объемом 3,5 литров, который будет несколько слабее американского собрата – 250 л.с. против 304. Такое понижение связано с улучшением конкуренции на рынке.
Что касается комплектаций, тут довольно привычная картина для японского автопроизводителя. Базовая версия будет включать в себя климат-контроль, светодиодные фары и несколько других электронных помощников.
За дополнительные функции, вроде предупреждения лобовых столкновений или помощь в парковке придется доплатить. Самое дорогое оснащение позволит задним пассажирам настраивать себе «погоду» по собственному вкусу, независимо от водителя. Кроме того, мультимедийная система в максимальной комплектации порадует всех без исключения – даже тех, кто не любит музыку в машине. Сюда же входят дополнительные опции, которые помогут водителю избежать аварийных ситуаций. К слову, тут стоит отметить специальную систему, которая позволяет минимизировать слепые зоны. Водителям с нестандартной комплекцией будет удобно использовать электронный регулятор рулевой колонки. В общем, рекомендуем попробовать все нововведения на собственном опыте.