Toyota rav4 2-й рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 3 поколение, xa30 (05.2010 — 01.2013) — технические характеристики и комплектации

Расходы на ремонт

Toyota Rav4 2013 года выпуска нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Однако этот недостаток нивелируется тем фактом, что ремонтировать японский кроссовер придется редко. Помимо указанной цепи ГРМ владельцам автомобиля нужно менять периодически:

  • втулки стабилизатора;
  • сайлентблоки;
  • различные прокладки;
  • амортизаторы и другие детали подвески.

Важно учесть, что, как было сказано ранее, муфта плохо переносит постоянные перегревы

На это нужно обратить внимание при покупке полноприводного Rav4. Также необходимо провести диагностику автоматической КПП, идущей с дизельным мотором, и бесступенчатого вариатора

Восстановление обеих трансмиссий стоит дорого. В остальном потребность в ремонте у владельцев Rav4 возникает крайне редко.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 2WD Классик декабрь 2014 — декабрь 2015 1 255 000 Передний МКПП 6 1986 10.2 180 146 (107) / 6200 7,7
2 2.0 MT 2WD Стандарт декабрь 2012 — декабрь 2015 1 288 000 Передний МКПП 6 1986 10.2 180 146 (107) / 6200 7,7
3 2.0 MT 4WD Стандарт декабрь 2014 — декабрь 2015 1 447 000 Полный (4WD) МКПП 6 1986 10.7 180 146 (107) / 6200 8,0
4 2.0 MT 4WD Комфорт декабрь 2012 — декабрь 2015 1 545 000 Полный (4WD) МКПП 6 1986 10.7 180 146 (107) / 6200 8,0
5 2.0 CVT 2WD Комфорт Плюс 2014 — декабрь 2015 1 510 000 Передний Вариатор 1986 11.1 180 146 (107) / 6200 7,4
6 2.0 CVT 2WD Стандарт 2014 — декабрь 2015 1 406 000 Передний Вариатор 1986 11.1 180 146 (107) / 6200 7,4
7 2.0 CVT 2WD Стандарт Плюс декабрь 2012 — 2014 1 052 000 Передний Вариатор 1986 11.1 180 146 (107) / 6200 7,4
8 2.0 CVT 4WD Престиж Плюс 2014 — декабрь 2015 1 841 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
9 2.0 CVT 4WD Элеганс Плюс 2014 — декабрь 2015 1 730 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
10 2.0 CVT 4WD Элеганс декабрь 2012 — декабрь 2013 1 355 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
11 2.0 CVT 4WD Престиж декабрь 2012 — 2014 1 438 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
12 2.0 CVT 4WD Комфорт Плюс декабрь 2012 — декабрь 2015 1 613 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
13 2.0 CVT 4WD Стандарт декабрь 2012 — декабрь 2015 1 487 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11.3 180 146 (107) / 6200 7,8
14 2.2TD AT 4WD Стандарт декабрь 2014 — декабрь 2015 1 595 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
15 2.2TD AT 4WD Престиж Плюс 2014 — декабрь 2015 1 936 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
16 2.2TD AT 4WD Комфорт Плюс 2014 — декабрь 2015 1 710 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
17 2.2TD AT 4WD Элеганс Плюс 2014 — декабрь 2015 1 835 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
18 2.2TD AT 4WD Элеганс декабрь 2012 — декабрь 2013 1 460 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
19 2.2TD AT 4WD Престиж декабрь 2012 — 2014 1 533 000 Полный (4WD) АКПП 6 2231 10 185 150 (110) / 3600 6,5
20 2.5 AT 4WD Комфорт Плюс декабрь 2014 — декабрь 2015 1 747 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5
21 2.5 AT 4WD Элеганс Плюс 2013 — декабрь 2015 1 844 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5
22 2.5 AT 4WD Элеганс Плюс декабрь 2012 — 2013 1 475 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5
23 2.5 AT 4WD Престиж Плюс декабрь 2012 — декабрь 2015 1 948 000 Полный (4WD) АКПП 6 2494 9.4 180 180 (132) / 6000 8,5

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Тойота Рав 4 2013: салон

Наиболее кардинальные изменения претерпел салон нового RAV4. И речь идет не о простом применении новых, более современных и роскошных материалов для отделки. Изменилось практически все, начиная с приборной панели и заканчивая рулевым колесом. Новая приборная панель с почти плоской верхней частью стала более информационной и воспринимаемой. Во многом этому способствует и удачно подобранная мягкая и приятная подсветка приборов.

Массивной и довольно симпатичной выглядит центральная консоль с размещенным дисплеем мультимедийной системы и органами управления климатом. Многофункциональное рулевое колесо на три спицы стало более ухватистым и удобным. Не выпадают из общего интерьера и вентиляционные отверстия круглой формы с металлическим ободком и отделанная под карбон коробка передач. Приятно смотрится комбинированный (черно-коричневый) цвет обивки. Словом, интерьер нового кроссовера стал свежее, современнее и удобнее.

Следует также отметить, что пока известно о вариантах отделки только для Тойота Рав 4 2013, выходящей на автомобильный рынок США, куда новый кроссовер придет раньше. В дешевом исполнении предполагается велюровая отделка сидений и панель из пластика. Вариант подороже предполагает отделку сидений и панели натуральной кожей. Какой вариант будет предложен российским покупателям пока не известно. Так же отсутствует и информация о «начинке» новинки. Для рынка США все кроссоверы независимо от комплектации будут оснащаться мультимедийной системой, круиз-контролем и восемью подушками безопасности.

Относительно технических подробностей нового RAV4 2013, следует заметить, что Toyota решила поэкспериментировать с разной комплектацией для разных континентов. Если автолюбителям США будут предложены три комплектации — LE, XLE и Limited, то европейцы смогут выбрать из Active, Icon и Invincible. Соответственно, для США Toyota RAV 4 2013 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями на 2,5 литра (178 л.с.) и на 3,5 литра (268 л.с.). Силовые агрегаты будут оснащаться шестиступенчатой автоматической КПП и с возможностью ручного переключения передач.

Новый кроссовер в европейском исполнении будет предлагаться с бензиновым двигателем на 2,0 литра (150 л.с.), а также с дизельными двигателями D-4D мощностью 124 и 150 «лошадок». Двигатели будут комплектоваться как механической, так и автоматической, 6-ти ступенчатой КПП. По имеющейся информации для российских покупателей будут доступны два бензиновых (на 2,0 и 2,5 литра, мощностью 180 л.с.) и дизельный двигатель.

Среди ближайших конкурентов эксперты отмечают Ford Escape и Honda CR-V. В Европе новинка будет предлагаться от 26,7 тысяч евро, в Британии – от 22,6 тысяч фунтов стерлингов. О цене на новинку на российском рынке ничего пока не известно.

Экстерьер и габаритные размеры Toyota RAV4 2013

Стоит отметить, что в облике этого автомобиля угадываются детали очень похожие на элементы других машин этого концерна. Так передние фары RAV4 выполнены в стиле новой линейки Камри. Задний спойлер автомобиля получился по внешнему виду точно таким же, как у Highlander.

Решетка радиатора придает машине более «улыбчивый» вид. В корне поменялась и задняя оптика. Она разительно отличается от той, что устанавливалась на предыдущие поколения.

Что касается размеров, то длина и ширина кроссовера несколько увеличились по сравнению с предшественниками. Но вот на просторности салона это ничуть не отразилось, даже создается впечатление, что он стал несколько меньше. Кстати, четвертое поколение РАВ4 лишилось длиннобазной версии.

Это может не лучшим образом сыграть на популярности этого автомобиля среди любителей простора и комфорта (хотя производители уверяют, что в предыдущих поколениях длинноообразные версии не пользовались особой популярностью).

Если более детально рассматривать габаритные размеры новой Тойоты, то они следующие:

— длина 4 569 мм (на 124 мм больше, чем у предшественника);

— ширина 1844 мм (больше на 29 мм);

— высота авто стала несколько ниже (на 24 мм), чем в предыдущих версиях машины и составила 1661 мм.

Что касается клиренса, то у версии, предназначенной для России, он составляет 197 мм, что на целых 37 мм больше, чем у «американцев».

Альтернативный выбор

Вместо подержанной Toyota Rav4 4 поколения можно приобрести:

  • Mazda CX-5;
  • Honda CR-V;
  • Nissan X-Trail;
  • Mitsubishi Outlander.

Mazda CX-5, возможно, является лучшей заменой Toyota Rav4. Первый кроссовер, по мнению автомобилистов, отличается более привлекательной внешностью, качественной подвеской, надежными моторами и комфортабельным салоном. При этом Mazda CX-5 с пробегом стоит дешевле примерно на 200 тысяч рублей. Как и у Rav4, у данного кроссовера крайне редко возникают неполадки.

При рассмотрении кроссоверов для города стоит обратить внимание на Honda CR-V. Эта модель, несмотря на наличие полного привода, не очень хорошо справляется с бездорожьем

Но на ровной поверхности автомобиль ведет себя естественно и держится надежно. По качеству исполнения двигателей и подвески CR-V практически не вызывает нареканий. Но в сравнении с Rav4 данный кроссовер стоит заметно дороже.

А Nissan X-Trail доставит больше проблем. Этот кроссовер имеет менее качественное лакокрасочное покрытие и шумоизоляцию салона. По уровню комфортабельности оба паркетника примерно сопоставимы между собой. Но надежность полного привода, как и вариатора, у X-Trail вызывает вопросы. Хотя за этот кроссовер и придется заплатить меньше.

Сходное впечатление оставляет после себя и Mitsubishi Outlander. Этот кроссовер не отличается привлекательной внешностью, но предлагает более просторный салон и багажник. Outlander характеризуется большим числом недостатков, связанных с работой встроенного оборудования и узловых агрегатов. В частности, в этой модели рано возникают течи.

Двигатель, трансмиссия, динамика и прочее…

Автомобиль может быть изготовлен с 2 или 2,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, либо с дизелем, объемом 2,2 литра. С 2-литровым бензиновым агрегатом может использоваться 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, или бесступенчатый вариатор. 2,5-литровый бензиновый двигатель и дизель работают только вкупе с 6-ступенчатым автоматом.

Все двигатели, предлагаемые для любых модификаций Toyota RAV4, достаточно экономичны:
— для бензинового объёмом 2,0 л. расход на трассе составляет 6,5 литра, в городском режиме – порядка 10 литров, а в смешанном — 8 литров. Рекомендуемый производителем бензин – марки АИ-92. При этом максимальную скорость этот двигатель выдаёт в районе 180 км/ч, а разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Такой двигатель комплектуется «механикой» и вариатором, выпускается в полноприводной и переднеприводной вариации;

— для бензинового объёмом 2,5 литра расход немного увеличивается и составляет: на трассе — 6,8 литра, в городском режиме – 11,4 литра, а в смешанном – 8,5 литров. Зато и скорость разгона значительно уменьшается – до 9,4 секунды, хотя максимальная скорость остаётся той же – 180 км/ч. С бензиновым двигателем такого объёма в комплекте идёт только автоматическая КПП и только полный привод;

— дизель ещё более экономичен – в смешанном режиме расходует 6,5 литров. Ускоряется RAV4 с дизельным двигателем от 0 до 100 км/час за 10 секунд, а максимальную скорость способен выдавать порядка 185 км/ч. Комплектуется только «автоматом» и системой полного привода.

В распоряжении водителя три режима управления, которые регулируют приемистость двигателя, чувствительность руля и передаточные числа КПП, — экологичный, нормальный и спорт. Режим «спорт» предполагает максимум динамизма, экологичный режим — максимальную экономию топлива. При поездках по городу экологичный режим практически неприменим – в этом режиме автомобиль с запозданием, словно нехотя реагирует на требования водителя, а потому довольно сильно раздражает при частых остановках и резких троганиях на светофорах.

Тем не менее, поскольку Toyota – признанный лидер по использованию при производстве автомобилей новейших технологий, способных повысить эффективность расхода топлива и снизить выбросы СО2, автомобиль остаётся достаточно экологичным и в любых других режимах.

Как и в предыдущих поколениях имеется как передне- так и полноприводный вариант. Стоит отметить, что за счет использования специальной системы задний привод автоматически подключается только по мере необходимости, поэтому можно говорить о некоторой экономии топлива (хотя в этом вопросе РАВ4 явно уступает своим «одноклассникам» от Хонды и Форда).

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

Системы безопасности

Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:

  1. Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
  2. Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
  3. Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
  4. Наличие коленной подушки безопасности.
  5. Система контроля устойчивости.

Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.

Салон и комфорт Toyota RAV4

Дизайн салона изменился значительно. Элементы управления были усовершенствованы:

  • в управлении климатическим оборудованием кнопки были заменены на вращающиеся механизмы;
  • большая часть отделки салона, включая ручки дверей, из жесткого пластика;
  • улучшилась шумоизоляция салона.

Также в комплектацию салона входит:

  • датчик света и дождя;
  • цифровое электронное вычислительное устройство;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • дистанционное управление рулем;
  • зеркала с электрическим управлением и обогревом;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • подогрев сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • корректировка рулевой колонки.

Из недостатков элементов салона, по сравнению с предшественником, можно отметить:

  • Салон стал немного теснее.
  • Нет трансформации сидений второго ряда.
  • Сложно добраться до рычагов, чтобы сложить спинки сидений.
  • Низко посажена рулевая колонка.

Эти минусы транспортного средства к падению популярности не привели.

Салон и комфорт Toyota RAV4

Салон нового поколения тоже претерпел довольно серьезные изменения. Коснулось это, в первую очередь, дизайна и эргономики. Дизайн стал боле современным и «продвинутым», а элементы управления стали располагаться более рационально и продуманно. В качестве примера можно отметить органы управления климатической системой – маленькие и не совсем удобные кнопки теперь заменены «крутилками».

А вот что касается качества отделки салона, то от нового автомобиля вообще следовало бы ожидать лучшего. В салоне изобилует жесткий пластик, который имеется даже на ручках дверей автомобиля. Лишь небольшие участки выполнены из мягкого пластика (этой части удостоились подлокотник центральной консоли, а также некоторые выступающие части панели).

Предыдущие версии РАВ4 привлекали автомобилистов удобной трансформацией сидений второго ряда и возможностью их передвижения по направляющим. В этой же версии такого нет – максимум, что здесь можно сделать, это сложить спинки задних сидений. Да и то делается это крайне неудобно, так как добраться до рычажков, позволяющих сложить спинки, очень сложно.

Исходя из такой конструкции, даже несмотря на то, что на бумаге максимальный объем багажника увеличился, на практике это почему-то не наблюдается. Кстати, что касается багажника, то его крышка теперь открывается вверх, а не в сторону, как это было у предшественников этого поколения. Стоит отметить, что и запаска «сменила место жительства». Теперь она располагается под багажником, а не в нем.

Шумоизоляция салона нового поколения Toyota RAV4 несколько улучшилась. Однако от чуть слышного шороха шин и урчания двигателя (особенно при интенсивном разгоне) избавить водителя и пассажиров все-таки не удалось. Уже при скорости 70 – 80 км/час слышно, как шумят шины.

У некоторых автовладельцев, судя по первым отзывам о Toyota RAV4 2013-го года, есть претензии и к интерьеру салона: салон теснее, чем у конкурентов того же класса, водителю хотелось бы опустить руль, но мешает ногам рулевая колонка при выходе и посадке.

Кроме того, сиденье водителя установлено достаточно низко, а линия остекления, наоборот, высоко, и это не позволяет отрегулировать сиденье под «командную посадку». Над головой остаётся достаточно пространства – но поднять сиденье выше невозможно. Продольный запас велик что у водителя, что у пассажиров на заднем сиденье, однако проблема обзора у задних пассажиров ещё более выражена, чем у водителя, поскольку их сиденья и вовсе «утоплены». Причиной тому – модный завал пониженной крыши, который просто не позволил сделать иную компановку.

Новинка Toyota RAV4 2013 – подъёмная задняя дверь вместо распашной и отсутствие на ней запасного колеса. Колесо «переехало» в багажник, где укрылось здоровенным подиумом, который поднимает пол выше линии разъёма двери, из-за чего при открытии задней двери мелкие вещи могут вываливаются из багажника.

Разные мелочи. Приятные и не очень…

Многих владельцев нового RAV4 2013 расстраивают некоторые мелочи, которые стоят копейки, но отсутствуют в автомобиле:

— нет передних датчиков парковки даже в максимальной комплектации (кроме плюсовых моделей),

— нет подсветки кнопок открывания стекол и открывания дверей (цена вопроса – 70 рублей),

— имитация прострочки идёт прямо по пластику (даже синтетики пожалели, не говоря уже о коже).

— кнопки управления полным приводом и задней дверью спрятаны от водителя за рулём

— левый дворник останавливается далеко от передней стойки и оставляет грязную полосу шириной сантиметров в пять

— приемная труба системы выпуска низко пропущена под двигателем (так, что дорожный просвет в этом месте уменьшается до 160 — 170 мм, а это уже, строго говоря, ни как не к лицу для кроссовера) и так далее.

Но несмотря на все недостатки и громыхание задней подвески, автомобиль уже собрал достаточно поклонников, в том числе пересевших в него с предыдущих версий RAV4. В целом он производит приятное впечатление и не лишён достоинств, но оставляет ощущение незавершенности и спешки. Судя по отзывам, новых владельцев Тойота Рав 4 2013 привлекают, помимо собственно автомобиля, репутация производителя и сервис Тойоты, доступный практически в любом уголке страны.

Достоинства и недостатки

К плюсам крооссовера можно отнести:

  • изящный внешний вид;
  • динамика высшего уровня;
  • множество функций системы безопасности;
  • имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
  • салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
  • имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.

Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.

Недостатки автомобиля:

  • Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
  • Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
  • Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.

Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Подвеска

Особых конструктивных изменений подвеска автомобиля не претерпела. По-прежнему спереди она независимая пружинная, выполненная по системе Макферсона, а сзади – независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Но вот, что касается настройки новой версии РАВ4, то она выполнена более качественно и продуманно. В результате подвеска получилась более энергоемкой по сравнению с предшественниками. Однако при езде по серьезным неровностям задних пассажиров все равно изрядно потряхивает.

На практике это дало немного более мягкую, спокойную езду с плавным прохождением дорожных колдобин и сглаживанием неровностей дороги. Шасси стало жёстче, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками. В принципе – ничего сверхнеобычного, но для своего класса настройки подвески неплохие. Тем не менее основные жалобы первых покупателей – на излишне жёсткую заднюю подвеску, которая подкидывает зад и бУхает на лежачих полицейских и на глубоких ямах. Особенно неприятно, что ни отрегулировать, ни убрать этот эффект никаким способом невозможно.

Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 685 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 353 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 360 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 440 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2021

2 247 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 200 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2020

2 350 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2019

2 089 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 830 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 895 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург

RAV4 2018

1 929 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota RAV4

Дверь правая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA

Цена 4 500 р.

Toyota Rav4 / Крыло заднее правое / 6160142100

Цена 12 000 р.

Toyota RAV4 / Дверь задняя левая / 6700442120

Цена 23 000 р.

Двигатель Toyota, 3S-GE | Установка | Гарантия до 100 дней

Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013>

Цена 8 000 р.

Бампер задний Toyota RAV-4 2009-2013

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota RAV4

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Всем привет !
Наконецто появилось немного свободного времени, и как обещал, решил разместить свой очередной отзыв. Мой предыдущий отзыв тут: . Поэтому обзор будет, как и в прошлый раз: честный , с небольшими элементами сравнения одной марки авто, но с разными годами выпуска. Информации будет…

Отзыв о Toyota RAV4, 2018
Rav4, Rav4… что же о тебе рассказать? Вроде и так все написано…
И так начну. Мне 35 лет, женат, маленький ребенок до двух лет. Требования к новой машине были следующие: клиренс, полный привод, большой багажник. Багажник чтобы коляски и прочие аксессуары ребенка спокойно входили, а…

Отзыв о Toyota RAV4, 2021
Приветствую всех любителей авто в целом и RAV4 в частности. Расскажу о своем RAV4 все по порядку и начну с того, почему вообще решил поменять авто, до этого ездил на MAZDA CX7 turbo 2012 года выпуска.

На MAZDE отъездил почти 3 года, к выбору подходил осознанно, понимал все минусы этого авто…

Статьи о Toyota RAV4

Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Деньги любят счет. Во что обходятся RAV4, Tiguan и Tucson за пять лет;
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым…

Мифы о RAV4;
Corolla, Camry, Land Cruiser — а не легендарные Тойоты вообще бывают? У японцев даже молодежный внедорожник стал не просто культовым, а породил целый класс. Разбираемся в мифах о Toyota RAV4 на примере кузова XA20.

CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки;
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Новости о Toyota RAV4

Патриот второй месяц является лидером продаж на Дальнем Востоке;
Самым продаваемым новым автомобилем у жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) уже второй месяц подряд является УАЗ Патриот. Он занимал первую строчку в феврале и январе 2021 года, сообщает «Автостат».

Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…

Toyota RAV4 Prime провалил «лосиный тест». Снова;
У Toyota RAV4 сложные взаимоотношения с дикими животными. В сентябре 2019 года кроссовер провалил «лосиный тест». В январе 2020-го автомобиль смог реабилитироваться и прошел это испытание благодаря обновленным настройкам…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4

  • Народ, помогите найти МКПП 7 ступенчатая полный привод 2011 года rav4
  • RAV4
  • Диагнгостика: расход топлива RAV4 II 2001 г.
  • Кубок России по автокроссу РАФ в Иркутске 13.02.2021 — прямая трансляция!!!
  • парктроник на рав4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota RAV4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рав4

Альтернативное написание: Рав-4

Сленг: Рафчик

Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф

Сводные данные по Toyota RAV4

Объем двигателя Toyota RAV4

Крутящий момент Toyota RAV4

Кузов и салон

Тойота Рав 4 — это типичный представитель сегмента кроссоверов. Японская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и большинство современных паркетников. Для Рав 4 характерны:

  • облезание краски на кузове;
  • коррозия в местах, где располагаются хромированные детали;
  • следы ржавчины в зоне крепления пластиковых элементов;
  • появление конденсата около солнцезащитных козырьков;
  • скрип со стороны руля;
  • жесткий пластик в салоне, который со временем начинает скрипеть.

Салон японской модели отличается продуманным исполнением с удачно расположенными элементами управления бортовым оборудованием. Нареканий по качеству исполнения интерьера со стороны автовладельцев не поступало. Естественно, после многолетней эксплуатации начинает облезать искусственная кожа с руля и рычага КПП. Но эти недостатки свойственны всем подержанным автомобилям, а не только Тойота Рав 4 с пробегом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector