Тойота рав 4 2018: фото, характеристики

Технические характеристики

Обновленная модель выпускается в полноприводной и в переднеприводной версиях. У каждой задней полуоси при полном приводе – распределение тяги. Это новшество в конструкции применяется за счет установки на задней оси независимых муфт, которые равномерно принимают нагрузку.

Обновленная полноприводная версия имеет три режима настройки подвески. Водитель может устанавливать их сам, в зависимости от состояния дорожного полотна:

  • Обычный – для асфальтовых и бетонных дорог с ровным покрытием.
  • Бездорожье – имеет два переключения: первый – для езды по щебню и гравию, второй – для движения по песку и грязи.
  • Зимний – движение по уплотненному снегу и наледи.

Обновления в конструкции подвески и увеличения дорожного просвета улучшили внедорожные качества кроссовера. Машина лучше держит дорогу при неровностях покрытия.

В рулевой системе новшеств не применялось. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Электронный блок задает значение для усилия, применяемого к повороту руля. Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее необходимо поворачивать рулевое колесо.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018-2019

Для  кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Основные конкуренты

С каждым годом экстерьер автомобилей японского происхождения совершенствовался. Именно поэтому по дизайну внедорожник существенно обходит некоторых своих конкурентов. Основными конкурентами назовем:

Hyundai Tucson.
Ford Kuga.
Mitsubishi Outlander.
Jeep Renegade.
Mazda CX-5.
Nissan X-Trail.
Skoda Kodiaq.

Среди приведенных выше автомобилей отметим Мазду и Кугу, так как они являются доступным привлекательным предложением с достаточно хорошим оснащением. В заключение отметим, что данный автомобиль весьма привлекательное предложение, которые имеет высокое качество сборки

Автопроизводитель уделил внимание тому, что внедорожник стал более интересным снаружи, и практичным в салоне

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Особенности модели, представленной на российском рынке

Модель Рав 4, которая производится и продаётся в России, отличается от тойотовских кроссоверов для Японии, США и/либо Европы:

  • характеристиками двигателей;
  • габаритами кузова и размерами колёсной пары;
  • адаптацией к суровым русским зимам.

В то же время с адаптацией к отечественным дорожным условиям, как показывает тест драйв Тойота Рав 4, дела обстоят неважно. На бугорках и рытвинах машину трясёт и подбрасывает слишком сильно, что не характерно для внедорожника

Отсюда следует, что «равчик» правильнее относить к городским авто (кроссоверам), а для передвижения по бездорожью стоит поискать другое ТС.

Экстерьер

Новый кузов РАВ 4 существенно улучшил аэродинамические характеристики, в частности, уменьшился коэффициент лобового сопротивления. Это позволяет машине быстро ускоряться и снижает потребление топлива.

Не менее важным новшеством стало повышение жесткости кузова, для изготовления которого применялась сталь с существенным запасом прочности. Данный момент увеличивает безопасность пассажиров в случае попадания авто в ДТП.

Кроме того, подверженные коррозии части кузова и днища Тойоты РАВ 4 2018 года теперь покрываются специальным составом, дающим замечательный эффект борьбы с малейшими очагами ржавчины. Весьма полезной для российских условий эксплуатации окажется и отмечаемая специалистами стойкость порогов и дверей к агрессивному воздействию дорожных реагентов.

Передок обновленной модели после рестайлинга стал более обтекаемым, но остался узнаваемым. Передний бампер, являясь одновременно защитным элементом, принимающим на себя силу удара в случае аварии, выступает и стилеобразующим центром всего автомобиля в целом. Крышка капота с оригинальной выштамповкой призвана показать стремительность машины. Другой стала и радиаторная решетка: теперь это узкая полоса, переходящая в хитро прищуренные азиатские глаза симпатичных, сложной формы фар. Стоит отметить противотуманную оптику и светодиодные ходовые огни оригинальной формы, делающие машину значительно более заметной на трассе.

Сбоку автомобиль стал более округлым, и оттого появилось ощущение объема. Отсутствие резких переходов, плавная линия боковых стекол, слегка поднимающаяся к задней части широкая задняя стойка, огромные обтекаемые зеркала с функцией обогрева, легкосплавные диски большого диаметра – все это придает силуэту машины изящество, легкость и грациозность.

Задняя часть кузова является объемной. Сохранив традиционный уступ в месте перехода фонарей в заднее стекло, она осталась такой же обтекаемой и визуально легкой, как и раньше. При этом задняя оптика существенно прибавила в размерах, заходя и на боковины кузова. Оригинальным решением верхней части задка стал «акулий плавник» на крыше и симпатичный спойлер в верхней части задней дверки с повторителем стоп-сигналов в центральной части.

Поколение II (XA20) 2000-2005

История модели второго поколения Тойота РАВ 4 XA20 началась с середины 2000 года. На территории России можно было приобрести только внедорожник с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом. С 2005 года модель была обновлена на XA30.

Внешний вид

Авто имеет 3 и 5-дверный кузов, большой передний бампер, на котором расположены противотуманные огни и поворотники. Выше находятся фары и решетка радиатора, на которой крепится номерной знак.

Габариты 3-дверного внедорожника:

  • высота – 166.5 см;
  • длина – 385 см;
  • ширина – 173.5 см;
  • колесная база – 228 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Габариты 5-дверного кроссовера:

  • высота – 168 см;
  • длина – 424.5 см;
  • колесная база – 249 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

На задней двери, как и на прошлой модели, крепится запасное колесо. Фары расположены вертикально.

Салон

Машина второго поколения оснащена:

  • богатым кожаным салоном;
  • тонким ободом руля без кнопок управления;
  • двухцветной отделкой салона;
  • механически регулируемыми сидениями.

Имеет необычную приборную панель на белом фоне. Посередине находится тахометр небольшой окружности, по краям – спидометр и измерительные приборы температуры охлаждающей жидкости и топлива большего размера.

Двигатель и трансмиссия

На авто второго поколения устанавливалось 3 вида двигателей:

  • 1AZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2 л мощностью 147 л.с., крутящий момент – 192 Нм.
  • 1ZZ-FE – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.8 л мощностью 125 л.с., крутящий момент – 161 Нм.
  • 1CD-FTV – четырехцилиндровый дизельный мотор с прямым впрыском, объем 2 л, мощность – 116 л.с., крутящий момент – 250 Нм.

Все двигатели агрегировали с механической пятиступенчатой коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой.

На территорию России в продажу поступали полноприводные модели с бензиновым 2-литровым двигателем, работающим с 5МКПП и 4АКПП.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, по типу Макферсон, с поперечным стабилизатором для устойчивости. Задняя – с двойными поперечными рычагами и стабилизатором.

Тойота РАВ 4 XA20 выпускается с передним или полным приводом.

Компания Toyota — крупнейший автопроизводитель

Toyota Motor Corporation была основана в 1937 году семейством японских предпринимателей и промышленников Тоёда, начавших свой бизнес тринадцатью годами ранее с производства автоматических ткацких станков. Именно выручка от продажи британской компании патента на ткацкий станок Toyoda послужила стартовым капиталом, позволив разработать и запустить в производство собственную модель автомобиля. Вторую с конца букву «д» (Toyoda) поменяли на «т» (Toyota) — и готова новая марка!

В 2007 году Toyota впервые обошла по количеству выпущенных и проданных автомобилей американскую General Motors, а с 2012-го постоянно удерживает статус крупнейшего автопроизводителя в мире. Также компания является крупнейшим публичным акционерным обществом в Японии.

На территории России представительство Toyota открылось в 1998 году, а с 2002 года действует дочернее ООО «Тойота Мотор». В 2007-м был запущен российский завод компании, который находится в Санкт-Петербурге и (по данным официального веб-ресурса toyota.ru) занимается производством полного цикла моделей Camry и RAV4.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Плюсы Toyota RAV4 2018 в отзывах владельцев

Все минусы и плюсы Тойота РАВ 4 2018 можно узнать по отзывам владельцев. К положительным сторонам обновленной версии покупатели относят:

  • Новые двигатели стали работать лучше, при увеличении мощности не наблюдается повышенный расход топлива.
  • Повысилась устойчивость кроссовера на дороге, за счет увеличения расстояния между осями.
  • Измененная подвеска и увеличенный дорожный просвет повысили его проходимость.
  • Благодаря дизайну с резкими гранями экстерьер стал более внушительным и брутальным.
  • Улучшилась головная оптика, за счет применения светодиодной системы.
  • Изменилось качество материалов интерьера: износоустойчивый пластик, мягкое и эластичное кожаное покрытие.

Преимущества новой версии перекрывают замеченные недостатки кроссовера.

Достоинства и недостатки

Поскольку до нового кузова тойота Рав 4 пока далеко и речь идёт лишь о лёгком косметическом рестайлинге, затронувшем некоторые детали экстерьера и сделавшем более стабильной работу электронных систем, японским производителям можно простить подобную приверженность консерватизму. Однако даже на фото новинки заметно, что салон совершенно не подвергался хотя бы какой-то переработке, что несомненно не делает чести концерну Тойота.

  • Более утончённый дизайн по сравнению с предшественником;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая вместимость салона;
  • Просторное багажное отделение с возможностью увеличить его практически в 4 раза после складывания задних сидений;
  • Полное отсутствие новшеств по части внутреннего убранства;
  • Жёсткие неудобные кресла;
  • Малое количество регулировок для передних кресел;
  • Устаревшая система мультимедиа;
  • Не слишком информативный щиток приборов;
  • Управляемость переднеприводной версии оставляет желать лучшего;
  • Слабая разгонная динамика;

Но главным минусом среднеразмерного кроссовера ещё со времён выхода в свет дорестайлинговой модели, как и было отмечено ранее, стало желание угнаться за европейскими стандартами качества, до которых японцам, надо признать, ещё достаточно далеко, из-за чего Тойота Рав 4 к 2018 году практически полностью утратила индивидуальность. Сейчас она больше напоминает немецкий концепт-кар конца 90-х-начала 2000-х годов. Впрочем, пока продажи на мировом и отечественном рынках говорят о том, что автомобиль является востребованным в потребительской среде – а значит в будущем, уже в полноценном новом кузове, всё же возможны изменения к лучшему.

Тойота Рав 4 2022: салон

Переработан также сам салон маленького внедорожника. Разительных отличий в интерьере немного, однако дизайнерам удалось привнести новые нотки и осовременить внутреннее пространство при этом оставив его узнаваемым. Обновленный руль удобно ложится в руки, а приборная панель получила стильную подсветку небесного цвета. Круглые дефлекторы обдува настраивается по соображениям водителя, а педальный узел стал чуть ближе к водителю.

Центральная консоль сохранила свою «двухэтажную» архитектуру, где нижний блок отвечает за настройки климата, а верхний отведен под экран навигации, куда можно выводить картинку с карт, камеры заднего обзора и прочие данные. Качество материалов отделки шагнуло еще на одну ступень вверх, к тому же кресла обзавелись удобным профилем, а в продвинутых комплектациях встречается электропривод и память на несколько позиций.

Продажа Toyota RAV4 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 045 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 810 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 895 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 150 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 660 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 700 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург
RAV4 2018

1 860 000 ₽

Химки
RAV4 2018

2 155 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 995 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 629 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 850 000 ₽

Москва
RAV4 2018

2 115 000 ₽

Москва
RAV4 2018

2 000 000 ₽

Москва
RAV4 2018

1 950 000 ₽

Экстерьер RAV 4 2018 года

RAV 4, предыдущего 4-го поколения кроссовера, появился в России в 2014 году. В 2015 был первый рестайлинг модели. Очередное, свежее обновление представлено в 2017 году.

Презентация нового, 5-го поколения RAV 4 состоялось на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Массовый серийный выпуск кроссовера японские автопроизводители начали в 2019 году. В России автомобиль производится с ноября 2019 на автозаводе в Санкт-Перербурге. Цена базовой модели — от 1 800 000 рублей.

Автомобиль получил новый кузов, стал выглядеть более солидно и брутально. Верхняя часть решетки радиатора заметно расширилась и получила хромированную сетку с крупными ячейками. Ниши противотуманных фар стали более глубокими. Колесные арки с пластиковыми накладками – квадратной формы.

Крупные, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и функцию складывания. Более дорогие комплектации получили хромированные ручки дверей и накладки на передний и задний бампер.

В кроссовере новой версии больше рубленых граней: плавных линий в кузове стало заметно меньше. Задние фонари расположили выше. Все это придает машине внушительный и необычный для данной модели экстерьер.

Цены Toyota RAV4 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 616 000 руб.
Стандарт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) передний вариатор 1 703 000 руб.
Стандарт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 1 802 000 руб.
Комфорт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) передний вариатор 1 811 000 руб.
Комфорт Плюс 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 863 000 руб.
Комфорт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 1 946 000 руб.
Комфорт Плюс 2.2 6AT дизельный, 2.2 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 119 000 руб.
Комфорт Плюс 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 077 000 руб.
25th Anniversary 2.0 VT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 2 006 000 руб.
25th Anniversary 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 137 000 руб.
Престиж 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 2 084 000 руб.
Престиж 2.2 6AT дизельный, 2.2 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 293 000 руб.
Престиж 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 251 000 руб.
Престиж Safety 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 2 181 000 руб.
Престиж Safety 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 348 000 руб.

Обзор

Внешний облик

Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.

Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками. Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор

Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.

Внутреннее убранство

Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.

При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.

Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.

Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.

За рулем

Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.

Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.

Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.

Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.

Фото нового Toyota RAV4:

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Пресловутый недостаток «равчика» всех лет — слишком жёсткая подвеска, III и IV поколений — слабые, но неприятные толчки при переключении передач на АКПП.

Третье поколение «отметилось» частыми поломками рулевой рейки и коротким сроком годности (60-70 тыс. км) цепного привода.

Последнее поколение характеризуется:

  • быстрым износом бесступенчатой трансмиссии и той же рулевой рейки;
  • малым сроком службы подвески и тормозной системы, подлежащих замене через те же 60-70 тыс. км;
  • низким качеством пластика для отделки экстерьера, вызывающим стук внутри салона;
  • недостаточным качеством краски, из-за которого быстро возникают сколы;
  • слабоватой шумовиброизоляцией.

RAV4 также нуждается в частой и регулярной чистке радиатора системы охлаждения, в противном случае начинающего барахлить после 90 тыс. км пробега.

Салон Toyota RAV4 2018-2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android  и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Безопасность новой Toyota RAV4 Adventure

Как и других моделей Toyota, на борту RAV4 Adventure находится огромное количество современного оборудования, отвечающего за безопасность пассажиров:

  • Датчик света и датчик дождя;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Система электронного распределения тормозного усилия и АВS;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Светодиодная оптика и LED ДХО;
  • Иммобилайзер;
  • Омыватели фар и противотуманки спереди;
  • Круиз-контроль;
  • Системы VSC+, TSC и TRC;
  • Помощник при подъёме и спуску по склону;
  • Встроенная система активного управления;
  • Датчики отслеживания уровня давления в шинах;
  • Эйрбеги «по кругу» + подушка в районе колен водителя;
  • ISOFIX-крепления и многое другое.

Кузов машины выполнен с активным задействованием сортов высокопрочной стали.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Интерьер Toyota RAV4 2018

Японский автопроизводитель постарался сделать внедорожник качественным и дорогим. Все эти моменты проявляются на особенностях кузова:

  • Мультифункциональный руль, который может быть отделан кожей. Для того чтобы во время управления транспортным средством водитель не отрывал рук от руля многие функции доступны с клавиш, расположенных на спицах.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание качественного дисплея с двумя классическими индикаторами скорости и оборотов. Дисплей может отображать различную информацию и изменяться под сложившуюся ситуацию.
  • На центральной консоли есть относительно небольшой дисплей, по сторонам которого есть несколько клавиш. В более дорогих комплектациях его размер увеличивают до 8-ми дюймов.
  • Ниже дисплея расположили блок управления климат-контролем. При этом данный блок имеет отдельный дисплей для отображения выбранных установок.
  • Центральная торпеда выполнена достаточно просто, есть только рукоятка переключения режима работы коробки передач и подстаканник. При отделке используют качественную кожу.
  • Задний ряд сидения имеет по центру подлокотник для его разделения.

Салон данного автомобиля просторный и довольно качественный. При этом отметим, что места на заднем ряду предостаточно.

Технические характеристики

В базовом варианте у Тойота Рав 4 2018 технические характеристики предусматривают применение 2-литрового мотора (146 л.с.), переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. В данных значатся: 10,2 секунды разгона до 100 км/ч и 7,7 литра среднего расхода на сотню. Наличие полного привода в союзе с механикой или вариатором меняет цифры на 10,7 (11,1) секунды разгона и на 7,8 (7,5) литра расхода топлива соответственно. Меньшее потребление бензина у версии с вариатором объясняется большим диапазоном передаточных чисел, чем в механической коробке передач. Лучшая разгонная динамика обозначена в технических характеристиках версии ценой от 1 908 000 рублей со 180-сильным мотором 2,5 литра, где указано 9,4 секунды разгона до сотни, средний расход бензина при этом возрастает до 8,6 литра на 100 км. А для тех, кто хочет сэкономить на потреблении топлива, предназначен дизельный вариант с 6,5 литрами на сотню. Разгон с десятью секундами до 100 км/ч также вялым не назовешь. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector