Тойота тундра 2020 в новом кузове, цена, фото

Внешний вид

Автомобиль обладает агрессивными формами, чем скорее всего маркетологи хотели завлечь молодых покупателей. Данная машина не останется на дороге без внимания, пока к ней все не привыкнут, а для этого потребуется много времени.

Морда получила высокий слегка рельефный капот, имеющий широкий воздухозаборник, который направляет воздух в моторный отсек. Здесь применена крупная оптика к сожалению с галогенной начинкой. Между фар находится огромная радиаторная решетка, которая добавляет агрессии внешности. Действительно массивный бампер обладает большой пластиковой защитой и круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть модели выделяется очень сильно раздутыми колесными арками, выштамповками, которые идут от передней оптики. Подобная выштамповка присутствует также над задней аркой. Также можно заметить небольшую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала авто просто огромны и видно в них все.

Сзади автомобиль представляет собой классический пикап – крупная оптика, обычная крышка багажника с удобной ручкой и небольшой выштамповкой. Задний бампер также выполнен в стиле обычных пикапов, огромный хромированный бампер.

Конечно же из-за того, что дизайнеры изменили внешность авто, изменились и размеры кузова:

  • длина – 5814 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 3701 мм.

Также еще производитель предлагает 2-дверную и 4-дверную Long версию, которые конечно же отличаются в размерах, но внешний вид у них примерно одинаковый.

Обзор

Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.

Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.

Экстерьер

Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.

При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.

Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

  • Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
  • Double Cab – в кабине четыре двери;
  • Crew Max – имеет максимально просторную кабину.

Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.

Интерьер

Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.

Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.

Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.

Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.

Техническая начинка

Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:

  • базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту; В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях;
  • средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту; Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде;
  • максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.

Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».

Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.

Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.

Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года

в комплектации авто будут значиться

  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.

Toyota Tundra + фото

Ежегодно Чикаго притягивает к себе внимание автоэкспертов и автопроизводителей. Именно здесь представляют ведущие новинки американского автопрома

Февраль 2013 ознаменовался долгожданным появлением на свет Тойота Тундра в новом облике. После появление второго по счету поколения, прошло достаточно много времени, и перед компанией стояла задача разработать кардинально новую внешность автомобилю, что отчасти удалось выполнить.

Генерация от 13 года, сменила не только некоторые элементы кузова, но и техническую компоновку было предложено пересмотреть, учитывая многочисленные жалобы владельцев.

Новый американско-японский грузовичок предстал и с обновленным интерьером, чего так не хватало в предыдущих выпусках. Убранству салона уделили не меньше внимания, и поэтому перед нами предстает современный и стильный облик авто изнутри.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Техническая часть

Для японского пикапа Тойота Тундра 1 поколения инженеры решили предусмотреть только атмосферные бензиновые двигателя, имеющие систему распределённой подачи бензина. Подкапотное пространство автомобиля оснащалось V-образными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, рабочего объема от 3.4 до 4.7 литров, которые генерировали 190-282 лошадиные силы (298-449 Нм).

Для таких силовых установок японцы устанавливали 5- или 6-скоростную механическую, либо 4- или 5-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Были модификации, имеющие задний привод, а также подключаемый полный привод типа Part-time с 3 режимами работы.

В качестве основания новинки решили использовать оригинальную мощную лонжеронную раму, на которой стоял кузов и стальная грузовая платформа. Передняя часть получила независимую торсионную подвеску, подвешенную на двойных поперечных рычагах, а вот задняя оснащена жёстким мостом, имеющим малолистовые рессоры на подрамнике. Управляется большой пикап при помощи гидравлического усилителя руля.

В качестве тормозной системы Toyota Tundra стоят дисковые вентилируемые передние и барабанные задние механизмы, а также ABS. Приобрести автомобиль сегодня в России можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Тундра 1 поколения начинается в среднем от 1 300 000 рублей.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

Рулевое управлении «грузовичка»

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Модификации Toyota Tundra

Toyota Tundra 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 236/5200
Момент, Н·м / оборотах 361/4000
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4608
Мощность, л.с. / оборотах 310/5600
Момент, Н·м / оборотах 439/3400
Расход комби, л на 100 км 15.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Tundra 4.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4608
Мощность, л.с. / оборотах 310/5600
Момент, Н·м / оборотах 439/3400
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Toyota Tundra 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5690
Мощность, л.с. / оборотах 381/5600
Момент, Н·м / оборотах 545/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Дизайн

Если ранее внешность можно было отнести к европейскому стилю, вперемешку с азиатским, то сейчас Тундра полностью «американизирована». На эти характерные особенности указывает передняя часть и силуэт, в котором присутствует «нахрапистость» и «вздутость» присущая классическим заокеанским внедорожникам.

Рассматривая «передок» сложно упустить из внимания оптику, которая, несмотря на едва измененную форму, полностью преображает авто. Помимо подретушированных очертаний, начинка, как и полагается современному автомобилю стала светодиодной.

Не менее выделяющейся оказалась и решетка радиатора, сложно не заметить громадное количество хрома. Ни один американский джип не может похвастаться таким наличием хромированных деталей. Мощные перекладины отлично смотрятся с незамысловатым бампером, который такой же хромированный. Бампер лишь слегка обновил свои формы, по краям получив более загнутые углы. Нижний обвес удостоился мощной защитной накладкой, оберегающей практически все подкапотное пространство.

Что касается капота, то здесь по-прежнему островидный «клык» сходящий к решетке. Профиль Тундры хоть и излишне не переполнен нововведениями, все же имеет ряд существенных наработок. Выпуклости колесных арок приобрели больше художественности, а на дверях замечена аэродинамическая волна, переходящая к самой корме. К тому же, в «базе» оснащают широкой подножкой, чего ранее не было.

По задней части только два заметных различия. Оптика аналогично передней сменила светотехнику, а формы стали приемистыми и аккуратными. Второй нюанс по внешнему виду — это стекло задней перегородки, в котором теперь имеется небольшой лючок.

Цвета

Цветовых решений обновленной Тундры предлагается более десяти — это черный, два красных, два оттенка синего, три серого, белый, зеленый и серебристый цвет.

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

V6 (дизель)

4 литра

270 лошадиных сил

278 Нм

V8 (дизель)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

5,7 литра

381 лошадиная сила

401 Нм

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Экстерьер

Машина получила агрессивные формы, чего и пытался достигнуть отдел маркетинга для привлечения покупателей более молодого возраста. Тойота Тундра 2020 вряд ли останется на дороге без внимания. Передняя часть выделяется высоким немного рельефным капотом, который получил широкий воздухозаборник, направляющий воздушный поток в моторное отделение. Тут японцы решили использовать массивную оптику. Однако она получила галогенную начинку.

А вот после обновления стали использовать светодиодное наполнение. Между фарами разместили массивную радиаторную решетку, добавляющую агрессии к внешнему виду Toyota Tundra 2 поколения. Также просто трудно не заметить огромный бампер, имеющий большую пластиковую защиту и круглые противотуманные фары. После рестайлинга автомобиль получил 3 секции горизонтальных ламелей.

Сбоку же можно заметить сильно раздутые колесные арки, выштамповки, идущие от фронтальной оптики. Аналогичную выштамповку можно заметить и над задней аркой. Таким образом дизайнеры решили украсить нижнюю часть кузов. Боковые зеркала очень огромные, отличаются отличной видимостью. С любой стороны новый пикап выглядит брутально и устрашающе.

Высота дорожного просвета равняется 265 миллиметрам, что довольно много. Опирается Тойота Тундра в новом кузове на базовые 18-дюймовые колёсные диски, однако опционально можно оснастить свою машину 22-дюймовыми колёсами. Корма нового Тойота Тундра 2020 обладает классическим видом для пикапа.

Японцы установили крупную оптику, обычную крышку багажного отделения, имеющую удобную ручку и небольшую выштамповку. Задний бампер имеет стиль традиционных пикапов, а также массивный хромированы бампер. Для покупателей компания предлагает 10 расцветок кузова и несколько оформлений дизайна «катков».

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2018

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;

  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;

  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация

Характеристики мотора

КПП

Привод

Ориентировочная цена, тыс. долларов

SR

5,7 л, 381 л.с., бензин

«автомат»

полный

31-33

SR5

33-35

Limited

40-42

Platinum

47-50

1794 Edition

47-50

5 копеек о Toyota Tundra

Степан
7 лет назад

Tundra, 2011 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Cry Ma[ Platinum

Да много плюсов…Самый главный плюс этой машины это универсальность и практичность!!!В дальних поездках вообще не устаёшь.Ездил на рыбалку проходимость на уровне….в говна не лез для этого есть УаЗ)))Расход по трассе при 110 км/ч около 13 литов по городу примерно 19 литров.Динамика…..ооооо даа это что то свои 6 сек до 100 набирает уверенно.Обычно езжу даже до 1500 тыс оборотов не доходит.Запас мощности есть всегда и при любом грузе.Налог как на грузовик у меня 16000 тысяч и стаховка 4000 тысячи.У меня комплектация Platinum это отделка перфорированной кожей,весь в хроме)))задний диван можно отодвигать и ложить спинку,очень удобно когда смотришь DVD в потолке.Сидя и управляя машиной чувствуешь её надёжность и качество.Toyota она и в африке Tyota)))))За такие деньги конкурентов нет…цена и качество..Всем рекомендую…
Минусов нет вообще…..Слышал что запчасти сложно найти!Дак они и не требуются , я думаю ещё долго не потребуются.
За год эксплуатации менял только расходники…Живу в Забайкалье морозы зимой у нас доходят до -50,стоит в холодном гараже всегда с первого раза запускается!Прочёл все отзывы….все пишут о минусах этой машины…Что жрёт много-дак а ты что хотел то раз машину с 5 литровым двигателям берёшь она и будет кушать как твоя старая королла,ну это смешно!…..хотя по сравнению с другими авто такого плана и примерно таким объёмам она экономична….Что она большая парковатся неудобно-а ты когда брал наверное слепой был габаритов не видел!!!

Полезный отзыв?
/

(+134/-5)

Lenks0007
9 лет назад

Tundra, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная

Свою машину приобретал новой через салон «Пикап центр» в конце 2007 года. Полный привод, движок 5.7 л., 380 «лошадей», АКПП, двухдверная кабина. Ждал немногим больше месяца. Понравился и выбор предоставленный, да и народ в этом центре умеет работать, молодцы. Понравилась и динамика, и управляемость. Расход умеренный. Даже зимой не больше 15 л. Поставил люстру, тюнинговые пороги, кенгурятню и мощную лебедку – я охотник и люблю рыбалку. Да и так «Тундра» проходит везде, где есть возможность зацепиться за грунт. Машина очень комфортная.
В машине все устроило, может немного больше я ожидал «кайфа» от черного цвета, но это субъективное мнение или, скорее, особенности моего ожидания машины. На мой взгляд, автомобиль ну слишком мягкий, навевает расслабленность и спокойствие, уверенность в себе. Может стоит настроить подвеску чуть жоще.
На 45 000 поменял стойки впереди и пыльники, но это, скорее, по моей вине и случилось — я по таким пням ездил до этого. Ну а в остальном — все ок.

Полезный отзыв?
/

(+100/-14)

Aleksandr.V
7 лет назад

Tundra, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Хочу сказать что авто супер,полный класс ,на дороге ведёт себя спокойно,в салоне нечего лишнего, совет-лучше брать полный привод(4wd)
Tundra с задним приводом г*вно

Полезный отзыв?
/

(+48/-1)

Посмотреть
еще 202 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Tundra

Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;

  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector