Тойота тундра подробно о расходе топлива

Содержание:

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0 VVT-i 11.7 л/100 км 14.7 л/100 км 13.8л/100 км
5.7 Dual VVT-i  13 л/100 км 18 л/100 км 15.6 л/100 км

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю, что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009 

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

Несмотря на то, что затраты по технической документации не поменялись с 2000 года, реальный расход в городском цикле доходит до 18 литров.

2009-2013

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0. В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

2013-н.в.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда):

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0 VVT-i 11.7 л/100 км 14.7 л/100 км 13.8л/100 км
5.7 Dual VVT-i 13 л/100 км 18 л/100 км 15.6 л/100 км

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю, что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0. В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда):

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Тойота Тундра 5.7

Атмосферный мотор рабочим объемом 5.7 с 8 цилиндрами, установленными V-образно, появился в производственной программе для Tundra в 2006 г. Бензиновый агрегат отличался увеличенным крутящим моментом, мощность составляет 381 л. с. Двигатель устанавливался на пикапы Tundra, оснащенные системой полного привода и автоматической трансмиссией. Заявленный производителем расход топлива на Тундра с таким мотором составлял в среднем 18,1 л на 100 на 100 км пути (для заправки рекомендован бензин сорта А-92).

После рестайлинга, проведенного в 2009 г, мощность и экономичность не изменились, но Тойота стала рекомендовать заправку бензином сорта А-95. Появилась модификация с приводом на задние колеса, которая расходует 16,8 л горючего на 100 километров пути. В 2013 г. был проведен очередной рестайлинг с одновременной доработкой конструкции мотора, который стал расходовать 15,7 л топлива (для версии с полным приводом).

Toyota Auris

Эту модель небольшого размера на производственных линиях японского автоконцерна собирают с 2006 года исключительно в кузове хэтчбек. Существует две модификации Тойота Аурис: с тремя дверьми и пятью. В своем классе авто конкурирует с Фольксваген Гольф, КИА Сид и Пежо 307, лишь по немногим показателям уступая продукции немецкого автопрома. На отечественном рынке автомобильной продукции присутствует третье поколение Toyota Auris.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 99 л.с. (механика) 6.7 4.7 5.4 Бензин
1.4 МТ 90 л.с. (механика) 3.9 3.1 3.4 Дизель
1.4 АМТ 90 л.с. (робот) 5.8 4.4 4.9
1.6 CVT 132 л.с. (вариатор) 7.2 4.5 5.6 Бензин
1.6 МТ 132 л.с. (механика) 7.9 4.8 5.8
1.6 АТ 132 л.с. (автомат) 9.1 5.8 7.0
1.6 МТ 109 л.с. (механика) 8.5 5.5 6.6
1.6 АТ 138 л.с. (автомат) 9.1 5.4 6.7
1.8 CVT 134 л.с. (вариатор) 3.6 3.5 3.6 Гибрид
2.0 МТ 126 л.с. (механика) 5.4 4.0 4.5 Дизель
2.2. МТ 177 л.с. (механика) 7.8 5.1 6.1

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники на 2020 год: какой джип купить для езды с удовольствием?

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Toyota Venza

Тойота Венза появилась в 2009 году. Модель, великолепно соединившая в себе проходимость внедорожника, имеет достаточно свободного места (как в универсалах) и комфортный салон седана представительского класса. Выпуск Венз продолжается до сих пор, после небольших косметических изменений в 2012 году. Оборудуется двумя видами моторов и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Существует возможность выбора привода: либо передний, либо полный.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 13.2 8.0 9.8 Бензин
3.5 АТ 268 л.с. (автомат) 13.1 9.4 10.8

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» — 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

1 поколение

Первое поколение Тойота Тундра оснащалось двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Младший отличался объемом в 3.4 литра. При этом он выдавал мощность до 190 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 13.4 литра. Второй двигатель выделялся довольно большим объемом – 4.7 литра. Здесь показатель мощности достигал значения в 245 лошадиных сил. Тут расход бензина был 14.4 литра. Обе версии управлялись либо четырехступенчатым роботом, либо пятиступенчатой ручной коробкой передач. Привод везде ставился только полный.

После рестайлинга 2003 года этот ряд несколько расширился. Промежуточным вариантом стал четырехлитровый агрегат, мощностью до 236 лошадиных сил. Он шел только с задним приводом. Топлива тут расходовалось по 13.9 литра. Двигатель на 4.7 литра получил несколько вариаций, которые отличались только мощностью. Выдавать он теперь мог 245, 271 или 282 лошадиные силы. Коробки передач везде использовались те же самые, только теперь они стали пяти и шестиступенчатыми соответственно.

Тойота Тундра размеры

Размеры автомобиля гигантские и брутальные, все параметры в таблице:

Параметр Значение
Длина 5791мм
Ширина 2006мм
Высота 1930мм
База колес 3683мм
Клиренс 265мм

таблица размеров

Грузовой отсек также обладает впечатляющими габаритами: длиной в 1,961 м при ширине 1,676м. Размер клиренса, в таблице размеров, 265мм, что делает автомобиль невероятно устойчивым и проходимым даже на бездорожье.

Покупателям доступны три формы-фактора авто:

  • база короткая, кабина обычная;
  • база длинная, кабина двойная, немного удлинена;
  • база длинная, полноценная сдвоенная кабина.

Любители крупных транспортных средств без проблем подберут себе железного друга «по душе» среди данного модельного ряда, исходя из своих предпочтений.

Многие гадают, сколько весит Тойота Тундра при таких габаритах. У Тойота Тундра вес на промежутке от 1721 кг до 2661 кг, в зависимости от комплектации. При выборе автомобиля нужно учитывать, чем машина больше, тем сложнее она в управлении. Однако в плане безопасности крупногабаритные транспортные средства вне конкуренции.

2 поколение

Второе поколение автомобиля появилось в 2007 году. Здесь также наблюдаются некоторые изменения в комплектациях. Самый скромный мотор теперь четырехлитровый, который никак не поменялся с прошлого поколения. Следом за ним шла новинка, объемом 4.6 литра. Мощность она выдавала в 310 лошадиных сил, а управлялась только автоматом. А вот привод устанавливался полный или задний. Топлива потреблялось тут по 14.1 литра. Агрегат на 4.7 литра снова получил постоянную мощность, которая составляет 276 лошадиных сил. Она шла и с обеими коробками передач, и с обоими приводами.

Самое главное новшество – огромный, восьмицилиндровый аппарат на 5.7 литра. Такой объем позволял ему выдавать мощность в 381 лошадиную силу. Комплектовался агрегат только автоматом, но обоими приводами. Средний расход такой версии – 15.8 литра. Здесь еще появился вариант и с одинарной кабиной. В нее ставились те же самые моторы, что и в остальные модификации, кроме четырехлитрового аппарата.

С 2013 года и до сих пор находится в производстве рестайлинговая версия этой версии. От прошлых моторов тут остались только агрегаты на 4.6 и 5.7 литра. Характеристики их остались прежними. Появился еще один вид кузова с полуторной кабиной – Лонг. На него, как и на обычную полуторку, ставился еще и четырехлитровый мотор, мощностью 270 лошадиных сил и с роботизированной трансмиссией. Он потребляет 13.6 литра топлива. Для одинарной кабины не существовало мотора на 4.6 литра.

Двигатели, которые потребляют дизель, никогда на модель не ставились.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2020 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2020 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • GPS навигатором,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Toyota Corolla

Первые экземпляры появились еще в 1966 году и с тех пор пользовались огромной популярностью во всем мире. Тойота Королла признана самой продаваемой машиной (подтверждение можно найти в Книге рекордов Гиннесса). За время выпуска она сменила десять поколений и пережила множество обновлений. На российском автомобильном рынке Королла (модель Е120) появилась с девятого поколения, стартовавшего в 2001 году. Это поколение, пожалуй, самое вариативное – машины производились в кузовах универсал, седан, хэтчбек (трех- и пятидверный). Представители Тойота Королла десятого поколения (Е140) в России ездят с 2007 года, но после последнего обновления они выпускаются только в кузовах седан и универсал. Продажа Королл одиннадцатого поколения (Е160) стартовала в 2012.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 101 л.с. (механика) 7.1 4.6 5.5 Бензин
1.5 МТ 110 л.с. (механика) 7.0 4.5 5.5
1.5 АТ 110 л.с. (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.8 CVT 136 л.с. (вариатор) 8.2 5.2 6.3
2.0 МТ 90 л.с. (механика) 7.2 4.7 5.6 Дизель
2.2 МТ 79 л.с. (механика) 7.0 4.5 5.3
2.2 АТ 79 л.с. (автомат) 8.7 5.3 6.6

История

Модельный ряд Тойота Тундра насчитывает четыре поколения автомобилей. Впервые на мировом рынке они появились в далеком 1999 году. Спустя 7 лет исследований реальных возможностей авто, производители выпустили второе поколение. Улучшенные внешние данные, интерьер в салоне, а также модернизация технической составляющей – основные отличия второго поколения от своего предшественника.

И лишь в 2013 году в Чикаго автолюбители смогли оценить автомобили третьего поколения. Его принципиальное отличие состоит в наличии всевозможных вспомогательных систем, а также возможностью выбор 4 вариантов двигателя.

На этом концерн не остановился, и 2020 год был ознаменован выпуском новой модифицированной версии Toyota Tundra TRD Pro с обновленным двигателем и изменившимися внешними данными. Габариты автомобиля также претерпевали изменения с выходом каждого поколения в большую сторону.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка — все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector