Тюнинг кроссовера lada x ray

Кросс обвес на Лада Х Рей / LADA Xray (Cross комплект из 10 элементов)

Представляем Вам наше новое изделие: Кросс комплект, разработанный специально для Лада Х Рей, включающий в себя расширители колесных арок и накладки на пороги.

Не только красиво, но и полезно!

Данное изделие не только выделит Вас из толпы машин, придав авто более привлекательный внешний вид, но и принесет пользу. Так как кросс обвес на Лада X рей защищает арки колес и пороги от сколов и царапин, что, судя по отзывам наших клиентов и участников специализированных форумов, очень актуально для данной модели Авто.

Легко установить самому!

Кросс комплект прост в установке.

Изделие состоит из 10 отдельных элементов, которые при установке ровно стыкуются друг с другом.

Кросс обвес Лада Х рей устанавливается на колесные арки и пороги автомобиля.

Перед установкой необходимо обезжирить поверхность и обработать праймером для лучшего сцепления.

Фиксируются изделия на заводские болты, установленные на кузове Вашего автомобиля, а также на двусторонний скотч 3М, который предустановлен на самих изделиях.

При установке ничего сверлить не нужно!

смотрите в нашем ВИДЕО:

Изделие прослужит Вам долго!

Благодаря специальному составу кросс обвес прослужит Вам долго!

Накладки изготавливаются из АБС пластика повышенно прочности.

Кросс комплект не выгорает на солнце, не деформируется при высоких температурах и не трескается на морозе.

Изделие стойко переносит попадания на него химических реагентов: кислот, щелочей и жиров.

Материал также устойчив к сколам и царапинам.

Доставка по всей России!

Оплата возможна сразу и при получении!

Гарантия 12 месяцев!

Если даже дефекты обнаружатся или Вам придет недокомплект, свяжитесь с нами и мы примем срочные меры по исправлению данной проблемы.

Доставка:

Мы осуществляем доставку по России и СНГ.

Чтобы узнать стоимость доставки в Ваш город свяжитесь с нашим менеджером

Для Заказа данного товара

КЛИКАЙ —> Купить

Меняем внешний вид

Изрядную крутизну облику Lada XRAY придают обвесы-кенгурятники. Этот вид тюнинга особенно актуален по той причине, что штатные бамперы кроссовера — довольно слабая деталь этой модели. Установка дополнительных обвесов не только украсит машину, но и будет служить дополнительным фактором защиты кузова от механических повреждений.

Крыша XRAY не имеет рейлингов для крепления багажника. Их установка не только делает внешний вид автомобиля более эффектным, но и увеличивает функциональность, позволяет установить профессиональный кофр или багажник на крышу Лада х рей экспедиционного типа (в том числе с осветительной рампой в случае необходимости). В продаже имеются комплекты, которые позволяют осуществить установку без засверливания кузовных деталей. Прототипом для lada xray является автомобиль Renault Sandero Stepway, и унифицированная конструкция панели крыши позволяет без проблем смонтировать рейлинги на xray от Sandero. Необходимо иметь в виду, что крыша не имеет нужного усиления, поэтому перегружать багажник не следует.

Дополнительную бравость облику XRAY может придать лихо задранный хвостик фаркопа. Фаркоп на Лада х рей — это буксировочное устройство для езды с прицепом. Установочный комплект, в том числе произведенный непосредственно на АвтоВАЗе, можно приобрести в специализированном магазине или на авторынке. Установить его своими руками вполне по силам даже не очень опытному любителю авто.

Многие владельцы XRAY оценили удобство эксплуатации кроссовера с установленными порогами. Они обеспечивают дополнительный комфорт при посадке-высадке, а также предохраняют одежду и обувь от грязи и снега.

Особый шик автомобилю придает роспись панелей кузова средствами аэрографии, которая выполняется в специальных студиях. Успех здесь прямо зависит от профессионализма и таланта мастера. Сюжеты, связанные с животным миром (львы, волки, орлы и т.д.), относятся к числу самых популярных.

Выбираем между MT и AT

Пару слов стоит также сказать про правильную маркировку резины для ВАЗ 21214. Изначально она идет нескольких типов:

  • универсальная, AT (от английского слова All Terrain — Любая Местность), хорошо подходит для случаев, когда водитель рассекает больше по асфальтированной дороге и в меньшей степени по бездорожью;
  • грязевая, MT (от английского слова Mud Terrain — Грязевая Местность), это уже тяжелое русское бездорожье, болота, песчаное покрытие и прочее.

Проблема выбора заключается в том, что нормальная резина для бездорожья на ВАЗ 2121 хороша только на бездорожье. На ней не особо разгонишься на асфальтированной дороге, она крайне быстро и неэкономично расходуется на жестком асфальте, имеет увеличенный тормозной путь, плохо показывает себя на поворотах и в управлении. Но все это касается только городских дорог и трассы, на грязевой и болотистой местности MT резина просто расцветает, позволяя уверенно штурмовать даже самые нереальные для обычных AT колес препятствия.

Основные отличия грязевой резины на ВАЗ 2121:

  • повышенная проходимость авто по бездорожью;
  • особый рисунок протектора, напоминающий больше тракторный, особая окантовка резины;
  • специальный каучуковый состав, обеспечивающий повышенную мягкость (грязевые шины ВАЗ 21214 также могут эксплуатироваться с пониженным давлением, легко переносят наезды на камни, буксировку по глине, песку, грязи и прочему);
  • самоочищающаяся система защиты от загрязнения;
  • повышенный расход топлива.

В самом классе резины Mud Terrain для ВАЗ 21214 (Lada 4×4) имеются целый ряд специальных предложений. Например, грязевые шины для Нивы с припиской Lite — самые простые, легче всего переносят вынужденную езду по асфальту, но имеют не достаточно глубокий и сложный рисунок протектора. Classic — для любителей рационального выбора и целая кипа специализированной резины: Экстрим — максимально глубокий протектор с крупными и разряженным узором; Особой формы рисунка, а также Модерн — хорошо зарекомендовавший себя в управлении на асфальтированной дороге.

Внешний рестайлинг

Новая модель Лада X имеет достаточно красивый экстерьер. Но, так как у каждого разные вкусы, многих обуревает желание видоизменить кузов. Это можно сделать двумя способами:

  • конструкционно — улучшение старых элементов или улучшение новых;
  • косметически — покрытие различными материалами, покраска, винил.

Конструкционная модернизация кузова выглядит в виде установки инновационных элементов. Подобные изменения способны увеличить функционал и улучшить внешность автомобиля. Видоизменения первого российского кроссовера можно провести, сделав:

  • установку спойлеров;
  • вмонтировав боковые юбки или ковши и другие элементы;
  • установив современное функциональное освещение, вместо стандартного;
  • внедрив в конструкцию, такие элементы защиты, как накладки, решётки, другие;
  • заменив боковые зеркала, диски, радиаторные решётки, бамперы.

Результат, полученный конструктивным тюнингом, не должен нарушать регламентируемые нормативы законодательства, так как возможны сложности с ГИБДД.

Тюнинг косметического плана выглядит как:

  • перекраска автомобиля;
  • тонировка фар либо стёкол;
  • нанесение винила или другой графики;
  • применение светодиодных лент.

Эти изменения имеют цель выделения Лада X среди бурного потока и получения массы удовольствия от эксплуатации.

Салон и оптика

Тюнинг салона позволяет повысить комфортабельность. И в нем можно много чего сделать, а именно:

  • Провести дополнительную шумоизоляцию;
  • Установить подлокотник;
  • Наклеить защитные накладки порогов;
  • Положить новые коврики;
  • Использовать чехлы на сиденья, руль, рычаг или селектор КПП;
  • Заменить аудиосистему на улучшенную и добавить динамиков;

Все это позволит хорошо преобразить интерьер автомобиля и сделать его удобным и функциональным.

Последний вид тюнинга касается оптических приборов. Здесь улучшения, в основном, касаются установки более лучших осветительных элементов в фары, поворотники, стоп-сигналы и т. д.

В целом, при помощи тюнинга удается существенно преобразить Lada X-Ray и сделать кроссовер не похожим на другие. Но на все это требуется деньги, причем для некоторых видов доработок – существенные.

Тюнинг салона

Салон Лада Икс Рей, особенно передняя его просторная часть, позволяет повысить функциональность отделки.

Например, установка на переднюю панель такого простого аксессуара, как органайзер, позволит водителю разместить в видимой доступности множество мелочей, вместо того, чтобы искать их на ощупь в бардачке, картах дверей или под сиденьями.

Крепление органайзера производится двусторонним скотчем и позволяет при необходимости быстро снять этот аксессуар.

Повысить комфорт среды в салоне можно, увеличив эффективность работы вентилятора отопителя. Конструктивно вентилятор находится перед фильтром и гонит на него мусор, попадающий через воздухозаборник из-за отсутствия на нём защитной сетки. Фильтр быстро забивается, и тепло через дефлекторы поступает в салон плохо.

Решение проблемы несложное – в установке сетки и попутной наклейке на вентилятор манделина (для снижения шума его работы), но предполагает обращение к официальному дилеру.

Как уже было сказано, потенциал для тюнинга у Лада Х Рей большой, и из этого не следует, что у кроссовера много недоработок. Хорошее всегда хочется сделать ещё лучше, и тюнинг Lada X Ray лишь подтверждает его перспективность.

Тюнинг и доработки lada xray » страница 3

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Технические характеристики Лада Х-рей 2019

Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух бензиновых моторов: 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 лошадиные силы.

Мотор объёмом 1,6 литра агрегатируется вместе с механической 5-КПП, а мощный 1,8-литровый двигатель будет оснащаться 5-ступенчатой «механикой» или «роботом», разработанным АвтоВАЗом.

фото салона Лада Х-рей (XRay) 2019

Версия со 106-сильным агрегатом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунды. С топовым 1,8-литровым мотором автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды.

Расход топлива у версии со 106-сильным двигателем по трассе составляет 6 литров на 100 км пути, а в городе — 9,6 литра на 100 км пробега. Версия со 122-сильным мотором в загородном режиме расходует 5,9 литра на 100 км пути, а по городу — 9,5 литра.

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Комплектации и цены

Цены на новую Lada XRay 2019 будут варьироваться от 609 900 до 842 900 рублей.

Базовая комплектация Standard с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и механической КПП оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости ESC, системой помощи при трогании на подъеме, центральным замком с дистанционным управлением со складного ключа, регулировкой сиденья водителя по высоте, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и 16-дюймовыми литыми дисками. Стоимость этой версии будет составлять 609 900 рублей.

Версия Comfort с двигателем 1,8 л 122 л.с. и 5-МКПП будет стоить от 732 900 рублей. Данная версия дополнена подогревом передних сидений, кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком. Автомобиль с 1.8 л мотором (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ будет стоить 757 900 руб.

Цены на версию LUXE с 1,6 л, 106 л.с. и 5-МКПП будут начинаться от 763 900 рублей. Такой XRay, помимо всего прочего, оснащен электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигатором и парктроником.

Кроме того, комплектацию LUXE можно заказать с пакетом «Prestige», включающим в себя обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, усиленную тонировку стекол, датчики дождя и света. Такой автомобиль с 1.6 л мотором и МКП будет стоить 788 900 рублей, а с двигателем LADA 1.8 и AMT — 782 900 рублей.

Топовая версия «Prestige» включает бежевую обивку сидений, выполненную из комбинации экокожи и алькантары, декоративную прострочку на отделке рулевого колеса, чехол селектора коробки передач и декоративные вставки из экокожи в зоне подлокотников двери водителя и переднего пассажира, выполненную на светодиодах амбиентная подсветка интерьера, шильдики с надписью «Prestige», расположенные на двери багажника и рамках задних дверей, а также климат-контроль, 17-дюймовые диски колес, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором. Стоимость этой комплектации с мотором 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5-МПКК составляет 788 900 рублей, а с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5АМТ — 842 900 рублей.

Представители компании «АвтоВАЗ» заявляют, что новый российский хетчбек составит конкуренцию Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Sandero и Sandero Stepway.

Повышаем технические показатели

Всем работы, касающиеся технической части направлены на улучшение ходовых качеств машины. В первую очередь доработки касаются силовой установки.

Двигатели, устанавливаемые на этот кроссовер позаимствованы из более ранних моделей ВАЗ. Это значит, что они себя уже хорошо зарекомендовали. Но технические показатели этих установок оставляют желать лучшего.

Это позволит повысить мощность и динамику, при этом расход если и возрастет, то незначительно. Такой тюнинг сделает работу мотора более стабильной на всех режимах. И самое основное – в конструкции менять ничего не нужно.

Суть такого тюнинга сводится к перепрошивке ЭБУ с закладыванием в него подкорректированных параметров работы системы

Но решившись на такую доработку важно использовать только проверенную и хорошо себя зарекомендованную прошивку

Для тех, кому показатели двигателя, которые обеспечит чип-тюнинг, кажутся недостаточными, необходимо несколько переделывать силовой агрегат и устанавливать тюнинговые запчасти.

Установка впускного спортивного коллектора и тюнинговых элементов ГРМ – распределительных валов и клапанов, позволит существенно повысить мощность силовой установки. Отметим, что внесение конструктивных изменений в мотор обязательно потребует проведение чип-тюнинга, чтобы подстроить работу системы питания под новые условия.

Перейдем к трансмиссии. Здесь особо улучшать нечего. Единственное – можно на версию с роботизированной коробкой установить самоблокирующийся дифференциал.

Такая доработка псевдокроссовера во внедорожник его не превратит, но проходимость немного повысит.

Используемая подвеска также не требует улучшений, поскольку на X-Ray она достаточно надежна и хорошо работает. Но по мере износа ее составных элементов, можно заменять их на аналогичные, но с повышенной надежностью. Это повысит ресурс подвески.

Также в процессе улучшений технической части можно немного поработать с тормозной системой. Ее тюнинг сводится к установке тюнинговых дисков и колодок.

Установка

Самостоятельная установка Cross обвеса на Лада Икс Рей несложна. Ничего резать или сверлить не придется. Однако все нужно выполнять качественно, так как от этого зависит прочность фиксации.

Необходимые для работы инструменты:

  • канцелярский нож;
  • скотч;
  • кисточка для нанесения праймера;
  • стикеры для отметок на кузове;
  • праймер;
  • отвертка;
  • трещотка;
  • биты – звездочка Т20 и Т27.

Инструменты для работы

Крепление осуществляется на двусторонний скотч, пластиковые фиксаторы и штатные саморезы в переднем бампере и подкрылках.

Сначала Икс Рей нужно тщательно вымыть, особенно крылья, бампера и пороги, после чего дать автомобилю просохнуть. Работать рекомендуется в теплую (не менее +20 °С) и безветренную погоду, или же в прогретом гараже. Если вы решили ставить Кросс обвес на XRAY зимой, прогрейте автомобиль, чтобы на металле не выступал конденсат.

Сперва нужно примерить компоненты – желательно начинать с накладки на боковой торец переднего бампера (что на стыке с крылом). Снизу необходимо открутить заводской саморез, используя биту Т20, после чего той же битой выкрутить еще 2 самореза, которые фиксируют подкрылок к крылу.

Далее откручиваются 3 заводских самореза, на коих держится передний брызговик. Над брызговиком располагается один пластиковый саморез – его тоже требуется выкрутить, поддевая шляпку ножом или плоской отверткой.

Установку Cross обвеса на Лада Икс Рей рекомендуется начинать с передней большой арки, которая ставится под заводской подкрылок.

Далее ее требуется подогнать по порогу и переднему бамперу, а затем закрепить скотчем. Когда элемент на месте, его расположение нужно отметить стикерами, приклеивая их по верхней кромке детали.

Когда стикеры наклеены, необходимо снять пластиковый элемент, обезжирить металл антисиликоном и по меткам стикеров нанести на площадь приклеивания (по верхней кромке накладки, в том числе на порог и нижнюю часть крыла) праймер. Аналогично праймер наносится на нижнюю линию приклеивания.

Далее необходимо отклеить по краям двустороннего скотча на обратной стороне накладки защитный слой и загнуть его вбок, после чего установить элемент на авто и выровнять. А сразу после этого рекомендуется примерить порог, так как зазоры на разных авто могут немного отличаться. Когда все сделано, остается отклеить стикеры и снять защитную пленку, вытягивая ее из-под накладки, ухватившись за отклеенные ранее края. В конце элемент нужно прижать к металлу.

Далее идет установка меньшей части арки, которая снизу переднего бампера фиксируется уже открученным саморезом. Все действия осуществляются по тому же алгоритму, что и с большой секцией арки. В конце ставится брызговик и закручиваются все вывинченные болты.

При установке порогов все делается точно так же, но придется частично снять штатные уплотнители. Снизу пороги нужно закрепить пластиковыми фиксаторами. На накладке из Кросс обвеса Икс Рея отмечены места для этих фиксаторов.

Накладки на задние арки устанавливаются по такой же схеме – с предварительной примеркой, выкручиванием необходимых болтов и саморезов, нанесением праймера и приклеиванием. После установки необходимо дать клею высохнуть в течение суток.

Все работы подробно показаны в видео

Как видно, ничего сложного в самостоятельной установке Cross обвеса на Лада Икс Рей нет. Однако наличие большого числа компонентов, необходимость подготовки, примерки и прочего, требует как минимум 1-2 часа, а то и более.

Зато после монтажа ваш автомобиль будет выглядеть гораздо «круче», сверкая новеньким обвесом, благодаря которому его будет очень сложно отличить от версии Кросс.

Тюнинг для обеспечения комфорта

Систему отопления и вентиляции XRAY обычно не тюнингуют. Она включает в себя кондиционер в продвинутых комплектациях и не требует доработки. Некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный фильтр-сетку перед салонным вентилятором, так как штатный фильтр расположен после вентилятора по ходу движения потока воздуха поэтому вентилятор подвержен загрязнению.

Иное дело — автозвук. Здесь настоящий простор для тюнинга. Мультимедийная система (ММС) на XRAY довольно продвинутая. Даже в минимальной комплектации она имеет большой экран формата 2DIN. Предусмотрены диапазоны FM и AM. Система имеет функцию RDS, вход USB, выход AUX, канал Bluetooth, управление hands free, а также 2 динамика на передних дверях. Аудиосистема перекочевала на «Ладу» прямо с Renault и вполне устраивает большинство автолюбителей с точки зрения функциональности. Единственное распространенное замечание — регулировка громкости кнопками «больше — меньше» вместо привычного поворотного барашка. Мало кто решает менять ММС из-за такой мелочи.

А вот позаботиться об улучшении качества воспроизведения музыки — задача номер один для настоящего автомеломана. При покупке нового XRAY можно заказать комплектацию с четырьмя или даже шестью динамиками, но все они будут установлены на передних дверях, что не может наполнить салон по-настоящему объемным звуком. Меломаны делают аудиополку, а штатная полка багажного отсека отправляется в утиль. Акустическую полку изготавливают из 12- или даже 16-миллиметровой фанеры — она должна быть тяжелой. На полку устанавливают пару мидбасов и пару твитеров или две совмещенные коаксиальные аудиосистемы. Экстремалы монтируют сабвуфер.

Как происходит процесс чип тюнинга Лада Х Рей

Прошивку двигателя Lada X Ray возможно сделать двумя способами: 1

— Непосредственно на автомобиле, не снимая ЭБУ (фото 1). Программирование осуществляется через штатную колодку блока управления с помощью специального разъема. Данный вариант позволяет не оставлять следов снятия ЭБУ, и сэкономить время проведения работ.2 — На столе (фото 2). Вы можете привезти к нам отдельно свой блок управления двигателем и мы его прошиваем его без авто. Данный способ подходит для автосервисов или клиентов из других городов.

Прошивка Lada X Ray

производится в несколько этапов: 1) Проводим компьютерную диагностику двигателя 2) Читаем заводскую прошивку. 3) Записываем модифицированную прошивку. 4) Повторно делаем компьютерную диагностику.

В своей работе мы применяем только лицензионное и проверенное годами оборудование. Такой подход позволяет исключить риск выхода из строя ЭБУ во время программирования. В качестве замены серийному ПО мы используем авторские прошивки Motor Master Chip

. Отзывы о данных прошивках очень положительные.

Внешний тюнинг лада х рей | интернет-магазин motorring

LADA XRAY – первый кроссовер от АВТОВАЗа. И первый же автомобиль марки, который получил новый фирменный стиль «X-face» от всемирно известного дизайнера Стива Маттина. Впервые, «шоу-кар» LADA XRAY Concept был показан в 2020 году. Тогда он представлял собой концептуальный полноразмерный кроссовер с тремя дверьми. Позже, в 2020 году, на Московском международном автосалоне (ММАС-2020) был представлен LADA XRAY Concept номер два. Этот демонстрационный автомобиль представлял собой компактный кроссовер и уже почти серийный автомобиль, который впоследствии был построен на платформе альянса «Renault-Nissan» B0.

 

Многие восхищаются дизайном новой модели АВТОВАЗа, а некоторым «Иксрей» кажется несуразным из-за непропорциональных кузову колес. Но равнодушных к этой модели, кажется, нет. В любом случае автомобиль, как и Vesta, являются машинами нового поколения LADA. А яркая внешность и претензия на внедорожные способности модели, вероятно, будут провоцировать владельцев на тюнинг. Мы, правда, не готовы прогнозировать, насколько актуальны для «Иксрея» будут переделки внешнего вида и, соответственно, спрос на такие товары, как:

  • евроручки
  • бамперы передние
  • бамперы задние
  • накладки на пороги
  • альтернативные боковые зеркала
  • пластиковые накладки
  • решетки радиатора в бампер
  • сабли
  • реснички на фары
  • накладки на фонари

А вот качественно преобразить внешний вид кроссовера помогут:

  • альтернативная передняя и задняя оптика
  • спойлеры

 Больше всего для внешнего тюнинга  XRAY подойдут товары, расширяющие его функциональные и внедорожные возможности:

  • молдинги на двери
  • пороги
  • фаркоп
  • кенгурятники
  • защита (накладка) переднего и заднего бамперов
  • багажник на крышу
  • защитная накладка на задний бампер

Тюнинг на любой вкус

В зависимости от преследуемых целей тюнинг можно отнести к одной из групп:

  • гоняться по-спортивному;
  • надолго сохранить автомобиль;
  • выглядеть круто;
  • наслаждаться абсолютным комфортом.

В отношении Лада икс рей самый востребованный вид тюнинга — переделки для того, чтобы выглядеть круто. На втором месте — тюнинг lada xray для спортивной езды, а на третьем — для комфорта. И крайне редко делается самый распространенный в среднем по парку автомобилей ВАЗ тюнинг для обеспечения сохранности машины.

Такое распределение интереса к видам тюнинга для Лада х рей четко свидетельствует о молодежном характере авто. Доработка означает использование простых стандартных решений, разработанных профессионалами. Владельцам XRAY результат подавай обязательно и немедленно. Не столько других посмотреть, сколько себя показать.

Производители вполне готовы ответить на такое требование рынка. Множество компаний — от «дочек» самого АвтоВАЗа до маленьких гаражных кооперативов — предлагают аксессуары lada xray, включая стандартные тюнинговые пакеты (в том числе с установкой).

На рынке можно найти все — от ковриков для багажника до комплекта оборудования турбонаддува, от набалдашника ручки коробки передач до спортивных амортизаторов передней подвески.

Меняем внешность

Рассмотрим внешний тюнинг. Здесь доработки кроссовера Lada X-Ray могут быть направлены на:

  • Повышение зашиты кузова;
  • Улучшение функциональности;
  • Декорирование авто;

Лучшим вариантом внешнего тюнинга, повышающим защиту от повреждений, является использование накладок – на пороги, бамперы, капот («мухобойки).

А вот трубные защитные конструкции – «кенгурятники» и накладки на бамперы из-за особенностей расположения и монтажа оказывают негативное влияние на клиренс, хоть и делают автомобиль более стильным.

В «стоковом» исполнение дорожный просвет у Х-Рей составляет 195 мм, что является хорошим показателем для наших дорог. Установка «кенгурятника» может уменьшить клиренс, причем существенно. В некоторых случаях просвет снижается до 135 мм.

Повысить функциональность автомобиля позволяют установка фаркопа и рейлингов на крышу.

В первом случае появляется возможность буксировки прицепа, а во втором – установки дополнительного багажного бокса на крышу.

Также рекомендуем использовать тюнинговую защиту картера. У кроссовера в штатном оснащении она имеется, но у нее есть существенный недостаток – отсутствует отверстие для доступа к сливной пробке поддона. А это затрудняет обслуживание авто. Приобретение же тюнинговой накладки этот недостаток устраняет.

То же касается и газовых упоров капота и багажника. Штатные элементы со своей задачей справляются только поначалу, но со временем они перестают удерживать крышки. Но можно поставить вместо них более мощные аналогичные изделия.

Остается декоративный тюнинг внешности. Сейчас уже на этот кроссовер продаются комплекты обвесов, но установка их обычно сопровождается снижением клиренса, хотя внешность авто они меняют значительно.

Но здесь необходимо правильно определить с размерностью колес. Оптимальным вариантом являются диски на 17’’. Для установки колес большего размера придется либо подбирать низкопрофильную резину, либо вносить изменения в колесные арки, чтобы ничего в них колесам не мешало.

Дополнительно можно использовать всевозможные мелкие декоративные элементы – накладки на выхлопную трубу, ручки дверей и т. д.

Хорошо преобразить внешность позволяет тюнинг решетки. Можно на рынке аксессуаров подыскать что-то интересное или просто приобрести и установить мелкоячеистую защитную сетку под решетку, обеспечив лучшую защиту радиатора от повреждений.

Тюнинг автомобиля Лада Икс Рей

Следует отметить, что в настоящее время есть достаточно много вариантов для усовершенствования. Это, в частности:

  • обвесы и спойлеры;
  • чип-тюнинг;
  • установка дополнительной защиты;
  • переделка салона.

Однако сразу же стоит подчеркнуть, что меняя какие-то параметры автомобиля нужно помнить – все переделки или дополнительные аксессуары обязательно должны соответствовать действующим нормам законодательства. В ином случае водителя ждет не самое приятное общение с сотрудниками ДПС.

Итак, давайте более детально рассмотрим, какие есть варианты тюнинга для автомобиля Лада Икс Рей. Главное здесь – не нарушить общую концепцию. В частности, если «кенгурятник» на данном автомобиле будет смотреться весьма гармонично, то обвесы явно будут лишними, поскольку вы уберете одно из главных его достоинств – высокий дорожный просвет.

Если говорить в целом, то внешний тюнинг условно можно разделить на косметический и конструкционный. В первом случае это, например, тонировка стекол, винилы (ими рекомендуется выделить боковую штамповку) или аэрография, добавление дополнительного цвета, светодиодные ленты, покрытие кузова (либо его отдельных частей) такими материалами, как стеклопластик, карбон и так далее.

Конструкционный тюнинг требует серьезного подхода. Здесь, в частности, можно заменить стандартную оптику на более продвинутую, дополнить конструкцию разного рода внешними защитными элементами. Кроме того, стоковые 15-дюймовые диски не очень гармонично смотрятся с достаточно массивным на вид автомобилем, поэтому есть резон заменить их на колеса большего диаметра. При этом главное, чтобы размеры не сильно отличались, поскольку это негативно скажется на управляемости и расходе топлива. Наиболее оптимальными вариантами для Икс Рей будут диски R17 (185/66, 195/50, 205/50) или R18 (175/50, 195/45, 215/40).

Еще один популярный вариант – установка дополнительного обвеса. Это действительно способно изменить внешний облик Икс Рей в лучшую сторону, однако слишком занижать автомобиль все-таки не нужно. Любая серьезная яма, не замеченная водителем, может повредить обвес, и придется снова тратить деньги, чтобы его отремонтировать или заменить.

Весьма практичный вариант – рейлинги. Они позволяют навесить столь популярный аксессуар, как обтекаемый верхний багажник. В продаже есть рейлинги специально для этой модели. Их основное достоинство в том, что технология установки не предусматривает необходимости сверления крыши. Последнюю, кстати, изнутри необходимо как-то усилить – ребрами жесткости или, например, стальными накладками.

Еще один популярный вариант усовершенствования Икс Рей – чип-тюнинг. Суть его заключается в следующем. В электронный блок управления двигателем вносятся определенные программные изменения, позволяющие сделать авто более резвым или экономичным – здесь все зависит от желания владельца. Понятно, что выигрывая в одном, вы потеряете в другом, поскольку здесь очень есть очень четкая взаимосвязь. Рекомендуется использовать уже проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя прошивки – Paulus, Adact либо Ledokol.

Однако здесь одного лишь чип-тюнига будет мало. В частности, чтобы оптимизировать поступление в цилиндры воздуха потребуется установить спортивный ресивер. При этом стоковые клапаны и распределительные валы в обязательном порядке меняются на спортивные. Также можно поставить и турбину компрессора – в чисто техническом плане данный вариант вполне реален. Однако при этом придется менять еще и стоковую коробку передач, поскольку штатная просто не позволяет выдавать более 180 номов крутящего момента.

Ну и, наконец, тюнинг салона. Сразу же хочется отметить, что интерьер Икс Рей достаточно современный, и конструкторское решение смотрится очень хорошо. Да и эргономика здесь вполне приличная. Впрочем, и здесь есть что улучшить. Например, натянуть на сиденья красивые чехлы или кожаное покрытие. Новая панель управления или торпеда – также возможные объекты тюнинга. Некоторых владельцев Икс Рей не устраивают стоковые рулевое колесо или набалдашник рычага переключения передач, дверные карты, обшивка потолка. Словом, при наличии соответствующего желания поменять можно многое, и главное здесь – не переборщить с тюнингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector