Нюансы выбора свечей зажигания для машины

Производители и их серийные выпуски

Сегодня пользуются популярностью такие фирмы-изготовители:

Фирма/Страна Серии Особенности серии Общие качества
Bosh/Германия

Super

Медный центральный электрод имеет хромоникелевое покрытие

Износостойкость, стабильность образования искры, улучшенное сгорание топлива, наличие резистора для снижения помех, отличный запуск в сильные морозы (платиновый вариант)

Super plus

Центральный электрод изготовлен из никель-иттриумнного сплава, а боковой электрод имеет заостренную форму

Super plus 4

В основе производства те же самые компоненты, как и Super plus, но присутствует 4 боковых электрода

Platinum Центральный электрод делается с применением платинового сплава, а изолятор сделан из керамики
NGK/Япония Нет отдельных серий Изолятор изготавливается из керамики Высокая работоспособность в условиях пиковых нагрузок и больших температур, широко применяются в качестве штатных элементов у многих автопроизводителей
Denso/Япония

Стандарт

Электроды изготавливаются из меди, никеля, хрома, присутствует помехоподавляющий резистор Высокая эффективность сгорания топлива, увеличенные показатели работоспособности, износостойкость

Platinum

Имеется тонкий платиновый электрод

Iridium

Центральный электрод сделан из сплава иридия
Twin Tip Электроды выполнены из никеля по специальной технологии, которая рассчитана на повышенную износостойкость
Brisk/Чехия Classic Для карбюраторного типа Серии рассчитаны на определенную систему впрыска, применяемое топливо
Super Для инжекторных двигателей любого производства
Forte Центральный электрод намного толще
Extra Несколько боковых электродных компонентов
Silver Применяются на автомобилях, работающих на газу
Platin Платиновый центральный электрод
Premium Производятся по специальной технологии, обеспечивающей повышенную мощность искры
A-line yttrium Иттриевый центральный электрод, свечи рассчитаны на использование в авто иностранного производства
Champion/США Copper Core OE Двухэлектродный вариант, изготовленный с применением меди и цинка (оправа) Приемлемый ресурс эксплуатации, улучшенная теплоотдача
Double Copper OE В конструкции имеется медный центральный цельнотянутый электрод
OE Многоэлектродный вариант
Platinum OE На центральном электроде есть платиновые оплавки

Самостоятельный подбор свечей зажигания

На начальном этапе самостоятельного подбора пристальное внимание следует уделять геометрическим размерам свечей. Если свеча окажется слишком маленькой по размеру, тогда вкрутить в блок такую свечу зажигания не получится или электроды свечи не будут доставать до камеры сгорания

Если же свеча будет больше рекомендуемой, тогда существует риск удара электродов об поршень, в результате чего возникнет серьезная неисправность двигателя. Помните, только после подбора свечи зажигания по размеру можно переходить к выбору калильного числа.

Как уже было сказано, калильное число определяет тепловые режимы работы свечи зажигания. Более высокое значение калильного числа указывает на то, что свеча «холодная». Такие свечи могут работать в условиях высоких температур и подходят для форсированных и спортивных двигателей. Установка «горячих» свечей на данные моторы будет означать, что устройство быстро перегреется, возникнет эффект калильного зажигания и т.д. Также не следует ставить «холодные» свечи с низким калильным числом на обычные двигатели, конструктивные особенности которых не предполагают использование подобных свечей зажигания. В этом случае свечи не будут очищаться, мотор может работать с перебоями и т.п.

Только убедившись в соответствии свечей зажигания рекомендуемым размерам и калильному числу можно переходить к выбору с учетом особенностей конструкции свечи зажигания. На рынке представлены различные производители свечей зажигания, среди наиболее известных отмечены фирмы: Beru, Bosch, Champion, Denso, NGK.

Для простоты общее многообразие свечей зажигания сегодня можно условно разделить на три основных типа:

  • привычные классические с одним электродом;
  • свечи зажигания с несколькими электродами;
  • иридиевые и платиновые свечи зажигания;

Иридиевые и платиновые свечи зажигания свечам с тонкими электродами (наконечниками) являются самыми новыми разработками, которые пришли в массы из автоспорта.  На спортивных авто было замечено, что тонкие центральный и боковой электроды позволяют увеличить мощность двигателя. Так происходит благодаря усиленной искре, которая образуется на заостренных концах электродов. Минусом тонких электродов является их ускоренный износ в условиях высоких температур.

По этой причине задачей разработчиков стало изготовление свечей зажигания с тонкими электродами, которые могли бы иметь повышенную устойчивость к износу. В результате электроды изготовили из редкоземельных элементов, которыми являются платина и иридий. Иридиевые и платиновые свечи зажигания сочетают в себе долговечность, высокую способность к самоочистке и максимально качественное искрообразование. Различные производители предлагают свечи с несколькими боковыми электродами, прячут центральный электрод глубоко в корпус, комбинируют платину и иридий, уменьшают толщину электродов и т.д. По заверениям изготовителя иридиевые или платиновые свечи могут служить от 40 до 50 тыс. км, увеличивают мощность двигателя и экономят до 5% топлива. Также встречаются позиции, которые рассчитаны на срок службы до 100 тыс. км. Главным недостатком можно считать достаточно высокую стоимость таких свечей зажигания, которая зачастую имеет минимальный порог от 50 у.е. за самый простой комплект.

Критерии выбора свечей зажигания

Все свечи зажигания обладают стандартным набором характеристик. Если разобраться в этих показателях, то подбор свечи к конкретному двигателю не вызовет сложностей. К наиболее важным параметрам свечей зажигания относятся следующие:

  • число боковых электродов;
  • величина зазора, разделяющего электроды;
  • калильное число;
  • геометрические особенности.

Количество электродов

Свечи зажигания делятся на две группы – многоэлектродные и одноэлектродные. Разные модели включают в себя от одного до четырех боковых электродов. Увеличение количества электродов прямо пропорционально увеличению эксплуатационного периода механизма. Возникновение искры происходит попарно – между всеми боковыми электродами и одним проводником по центру.

Особенность многоэлектродных моделей заключается в том, что они предназначены для бензина с качественным составом. Плохая топливная смесь приведет к некорректной работе свечей, которая будет выражаться в хлопках и пропуске зажигания.

Конструкция свечи зажигания

Величина зазора

Зазор, пролегающий между электродами, определяет размеры искры и уровень напряжения. Увеличение зазора прямо пропорционально длине искры. Однако чрезмерная величина этого показателя приведет к проблемам с добыванием искры. Безуспешные попытки получить искру закончатся перегрузкой катушки зажигания, которая впоследствии может сломаться.

По мере использования свечей зазор постепенно увеличивается, что является одним из признаков износа. Поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проверять этот показатель и своевременно менять свечи. Универсальной величины зазора не существует – для каждой свечи он уникален. Производители указывают этот показатель на упаковке, чтобы покупатель мог ориентироваться на конкретные цифры.

Калильное число

Калильное число определяется двумя показателями – размером теплоотводной части и быстротой остывания свечи. Свечи с низким калильным числом считаются холодными, поскольку тепло в них рассеивается с повышенной скоростью. Такие модели подходят форсированным двигателям, потребляющим высокоактивный бензин.

Высокое калильное число – показатель горячих свечей, которым требуется больше времени на остывание. Горячие модели предназначены для городских условий. Частые старты и остановки не позволяют свече остыть окончательно, чтобы впоследствии разогреваться «с нуля». Такие свечи ориентированы на низкоактивный бензин.

По скорости остывания свечи делятся на три категории:

  • горячие (калильное число от 11 до 14);
  • средние (от 16 до 19);
  • холодные (больше 20).

Калильное число у свечей зажигания

Если свеча подбирается неправильно, то в ее работе наблюдаются следующие неполадки:

  • невозможность выйти на рабочую температуру – топливо не поджигается;
  • скапливание нагара на электродах;
  • перегревание свечи – топливо поджигается преждевременно.

Геометрические особенности

Основополагающим критерием при выборе свечей зажигания является длина резьбы. Согласно универсальной классификации свечи делятся на три группы:

  • короткие (до 12 миллиметров);
  • средние (до 19 миллиметров);
  • длинные (до 25 миллиметров).

В легковых автомобилях часто используются средние свечи. Малолитражные двигатели обходятся короткими моделями. Если автовладелец ошибется с выбором свечи и установит слишком длинную, то высока вероятность повреждения клапана или резьбы.

Главное, что нужно учитывать при покупке свечей зажигания – это параметры автомобиля. Свеча должна подходить машине по своим техническим характеристикам. Для недорогого автопрома подойдут бюджетные модели – и наоборот. Свечи на основе платины и иридия целесообразно использовать владельцам новых иномарок

При выборе моделей важно найти добросовестного поставщика, который не продает поддельных изделий

Видео — Какие свечи зажигания лучше

Голосование за лучшие свечи зажигания

Какие свечи зажигания вы бы выбрали или посоветовали?

Denso W20EPR-U11

40.00
%
(
2
)

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Типы свечей зажигания

Свечи зажигания классифицируется применительно к числу электродов на виды:

  • Двухэлектродные – имеется два электрода (центральный и боковой);
  • Многоэлектродные – содержат несколько боковых электродов.

Многоэлектродные конструкции позволяют увеличить стабильность работы двигателя. Когда присутствуют дополнительные боковые электроды, то искрообразование обязательно случится. Ведь в случае несрабатывания одного элемента, сработает другой. Наличие нескольких электродов увеличивает период службы.

По типу материала изготовления свечи подразделяются на:

  • Классические – в основе изготовления используется легированная сталь, дополненная марганцем, хромом и никелем;
  • Платиновые – имеется напыленный слой платины;
  • Иридиевые – сверху покрываются иридиевой пленкой.

Классический (стандартный) вариант появился давно. Никелевый электрод обеспечивает продолжительный срок службы свечи. Сердцевина, сделанная из меди, характеризуется хорошими показателями отведения тепла, что препятствует возникновению тепловой нагрузки. Стандартная разновидность считается недорогим вариантом за счет использования дешевых материалов.

Платиновые свечи – это новшество в автомобильной индустрии. Они обладают длительным периодом эксплуатации благодаря применению благородного металла – платины. Кроме этого, этот данная добавка благоприятствует достижению постоянной мощности при разнообразных условиях работы. Электрод у такой разновидности отличается тонкой формой в сравнении со стандартной свечой.

Иридиевые свечки были разработаны с целью понижения напряжения зажигания и улучшения распределения пламени при сгорании. Металл иридий обладает повышенной твердостью и не поддается коррозии. Благодаря этим свойствам производители смогли выполнить тонкий стержень электрода, который является очень прочным. Такие свечи могут эксплуатироваться продолжительное время. Но цена изделий увеличивается в разы.

Можно ли менять свечи на горячем двигателе

Содержание В любом автомобиле время от времени требуется замена свечей зажигания. В этой процедуре нет ничего сложного, однако, есть свои тонкости и правила.

Прежде чем менять свечи, нужно знать, как и когда это делать, а также какими инструментами. Данная информация будет полезна не только начинающим автолюбителям, но и более опытным водителям.

Ведь однозначного ответа о ресурсе свечей нет даже у специалистов, еще встречаются спорные моменты и вопросы касательно особенностей их замены.

Свеча зажигания расположена (вкручена) в свечной колодец, который находится (выполнен) в блоке цилиндров.

Одним своим концом (контактный вывод), который может в зависимости от модели автомобиля, выступать над блоком или оставаться внутри колодца, свеча подсоединяется к высоковольтным проводам зажигания. Другой конец свечи (электроды) находится в самой камере сгорания.

На электродах во время работы двигателя возникает искра, которая воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

Свеча имеет один центральный электрод и один или несколько боковых. Между центральным и боковым электродом должен быть зазор определенной величины, чтобы искра была постоянной и имела достаточную мощность.

В процессе эксплуатации на электродах образуется нагар (но не на всех свечах), мешающий прохождению разряда. Кроме того, сами электроды тоже имеют свой ресурс.

Кстати, меньше нагара образуется на платиновых или иридиевых контактах. Они обычно покрыты тонким слоем этих благородных металлов, но иногда центральный электрод выполняется полностью из платины или иридия.

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Современная промышленность предлагает широкий ассортимент свечей зажигания с двумя электродами. Рассмотрим лучшие свечи зажигания среди двухэлектродных моделей.

Обзор составлен по мнениям автоэкспертов, на основе высказываний владельцев машин на форумах интернета.

Устройство свечи зажигания с двумя электродами:

  1. Контактная головка.
  2. Гофрированный цоколь.
  3. Кольцо прокладки.
  4. Уплотнительные кольца.
  5. Резьба.
  6. Центральный электрод.
  7. Боковой электрод.

Свечи зажигания Denso TT

Производитель продукции – японская компания Denso, основанная в 1949 году. В настоящее время является одним из лидеров этого сегмента.

Плюсы 

  1. Созданы для эксплуатации в холодную погоду, что актуально для отечественного климата.
  2. Эффективное зажигание способствует экономии топлива примерно на 1,2% по сравнению с обычными свечами из никеля .
  3. Универсальность. Подходят для автомашин, работающих на бензине и на сжиженном газе.

Минусы 

  1. Много подделок.

После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Bosch Platinum

Изделия известной группы компаний из Германии. Дата её основания – 1886 год. Продукция отличается немецкой надёжностью и хорошим эксплуатационным сроком. При производстве используется драгоценный металл – платина. Он обладает низкой электро- и теплопроводностью. Эти характеристики обеспечивают высокую эффективность в искрообразовании, стабильность в работе двигателя автомобиля.

При работе со свечами Bosch Platinum силовая установка работает более стабильно, мягче. Применение платины увеличивает срок эксплуатации изделия. Калильное число для этого вида свечей – 7, зазор между электродами составляет 1,1 мм.

Плюсы 

  1. Высокая износостойкость.
  2. Отсутствие пропусков в зажигании.
  3. Устойчивость к коррозийным процессам.

Минусы 

  1. Не обнаружено. 

После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данной фотографии можно увидеть что свечи могу отходить еще около 10000 ты.км.

NGK BP6E

Продукция японской компании NGK, основанной в 1936 году пользуется большой популярностью у автолюбителей. Характерной особенностью изделий является V-образный вырез на центральном электроде. Такая форма обеспечивает лучшее искрообразование, что позволяет без проблем запустить двигатель авто даже при критических минусовых температурах.

В свечу встроен резистор, который нивелирует помехи, мешающие работе автомобильных девайсов. Рекомендованный срок замены изделий – 20 тыс. км пробега. Материалом для среднего электрода является никель, величина зазора между электродами – 3 мм.

Плюсы 

  1. Отличное образование искры.
  2. Уменьшенное количество нагара при работе.
  3. Уверенный запуск мотора в любое время года.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

После пробега в 12000 тыс.км. был произведен осмотр свечей. По данному фото видно что свечи отходят еще как минимум столько же.

Finwhale F510

Продукция этой немецкой компании отличается высоким качеством, что подтверждает международный сертификат ISO 9000.Свеча выполнена из высокопластичной стали и имеет гальваническое покрытие. Добавленная окись алюминия в изолятор обеспечивает особую прочность изделия. Электроды выполнены из сплавов никеля.

Последнее свойство легко проверить. По сравнению с продукцией других производителей автомобиль со свечами этой компании уверенно чувствует себя на крутом подъёме. Зазор между электродами свечей Finwhale F510 – 1,1 мм. Рекомендованный срок замены изделий – 25 тыс. км.

Плюсы 

  1. Присутствие герметика в электроде значительно снижает количество помех.
  2. Способствует экономичному расходу топлива.
  3. Устойчивость к перепаду температур.
  4. Минимальное количество выбросов вредных токсинов при работе на холостом ходу.
  5. Улучшенные динамические характеристики.

Минусы 

  1. Много подделок.

После пробега в 30000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Brisk LR15YC

Изделия чешской фирмы, основанной в 1935 году. Автолюбителям нравятся их надёжность в работе, длительный срок службы и доступная стоимость. Об их популярности говорит тот факт, что многие производители устанавливают на свои модели свечи зажигания Brisk. Изделия выполнены из сплава меди и никеля, зазор между электродами – 1,1 мм.

Многие производители отмечают небольшое снижение расходов на топливо с этими изделиями. В зависимости от условий эксплуатации срок их замены – 25-30 тыс. км пробега.

Плюсы 

  1. Приемлемая цена.
  2. Отличная износостойкость.
  3. Качественная сборка.
  4. Стабильная работа двигателя с такими свечами.

Минусы 
 

После пробега в 25000 тыс.км. был произведен осмотр свечей.

Лучшие свечи зажигания с двумя электродами

Denso PK20PR-P8

Свечи этой серии имеют платиновое напыление на электродах. Несмотря на простую конструкцию (только один боковой электрод), качество искрообразования не уступает многоэлектродным конструкциям.

Производителям удалось получить долговечность иридиевой свечи используя более дешевый металл – платину.

Преимущества:

  • Стоимость такой свечи ненамного выше, чем у изделий без использования драгметаллов.
  • Ресурс существенно превосходит сроки замены, установленные регламентом технического обслуживания.
  • Имеет модификации для большинства моделей авто, в том числе и снятых с производства.
  • Свеча хорошо самоочищается на высоких оборотах.
  • Высокое качество резьбового соединения.
  • Надежное уплотнительное кольцо.

Недостатки:

  • Штатный зазор не всегда соответствует спецификации автопроизводителя, приходится выставлять его перед заменой.
  • Не любит продолжительной работы на холостом ходу, покрывается нагаром.
  • Плохо совместима со сжиженным газом.

NGK BKR6EIX

Один из лучших экземпляров по продолжительности использования. Автолюбители отмечают в отзывах, что данная свеча не теряет характеристик вплоть до пробега 50 000 км. Покрытие иридиевое, отсюда самая высокая в обзоре стоимость.

Существенной экономии в сравнении с дешевыми свечами не получится. Стоимость дороже ровно во столько, на сколько дольше проходит комплект. Однако все это время вы будете уверены не только в стабильном запуске двигателя, но и в нормальном расходе бензина.

Преимущества:

  • Ресурс от замены до замены превосходит многие аналоги.
  • Электрод не прогорает при уменьшении зазора, свеча уверенно работает при слабо заряженном аккумуляторе.
  • Идеальный вариант для установки на относительно новый мотор, во время соответствующего ТО.
  • Изолятор центрального электрода повышенной прочности даже при солидных пробегах не образуются трещины.

Недостатки:

  • Чувствительны к качеству топлива. Пара заправок бензином с превышенным количеством присадок и комплект выходит из строя.
  • Высокая цена не гарантирует экономии по ресурсу.

Bosch WR7DP

Эта свеча имеет инновационную конструкцию центрального электрода. Тончайший сердечник заподлицо утоплен в керамический изолятор. В результате искра становится похожа на плазменный разряд, устойчиво работающий при пониженном напряжении в бортовой сети.

Платиновое покрытие позволяет увеличить ресурс между заменами до 60000 км, но лишь при использовании качественного топлива. Цена высокая, но до иридиевых аналогов далеко.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция центрального электрода бережет платиновое напыление.
  • Устойчивый пуск при пониженном напряжении.
  • Форма искры напоминает плазменно-факельную систему.
  • Хорошее покрытие центрального контакта.
  • При полностью открытой дроссельной заслонке эта свеча обеспечивает прирост мощности до 5%!, не повышая расход топлива.
  • Эта серия имеет модификации для большинства моделей автомобилей, включая отечественные.
  • Высокие показатели экологичности выхлопа.

Недостатки:

  • Высокая стоимость. Впрочем, это оправдано качеством.
  • Отсутствие экономии топлива по сравнению со штатными свечами.

Champion RN9YCC4

Отличительная особенность конструкции – медный сердечник у обеих электродов: центрального и бокового. С одной стороны, снижаются потери тока при низком напряжении, с другой стороны – не самый высокий ресурс. При этом цена на уровне топ моделей. Позитивный момент – хорошая прибавка мощности, особенно на высоких оборотах, когда более дешевые аналоги дают неустойчивую искру.

Преимущества:

  • Хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
  • Держит нагрузку – при резком открытии заслонки работает без сбоев.
  • Отличная экологичность – можно без боязни проходить проверку на СО.

Недостатки:

  • Слишком высокая цена, даже для выдающихся характеристик.
  • На малых оборотах искра может быть неустойчивой.
  • Подходит не для всех марок автомобилей (по заводской спецификации).

Когда менять свечи зажигания точно

Ещё замена этих составляющих часто происходит на основе их действительных кондиций. И некоторые автолюбители убеждены, что требуется досконально соблюдать рекомендации профессионалов. Как часто менять свечи зажигания? Другие настаивают на том, что если уже установленные имеют нормальные кондиции, а двигатель запускается при разных температурных показателях, то замену правильно делать хотя бы через 90 000 км. Вот через сколько менять свечи зажигания точно нужно.

Также очень важно осознавать, к чему приводит безалаберность и игнорирование времени той самой замены. Когда менять свечи зажигания

Когда менять свечи зажигания

Свечи зажигания

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания — это важнейший компонент системы зажигания. Без нее ваш автомобиль с бензиновым двигателем не запустится. Если кратко, это элемент электрооборудования, находящийся в головке блока цилиндров двигателя. На нее подается высоковольтный импульс от катушки зажигания. Этот импульс проходит по свече зажигания к электродам и в зазоре свечи образует электрическую искру, инициирующую процесс сгорания.

Как выглядит свеча зажигания?

В центре свечи зажигания расположен проводник, окруженный изолятором и закрытый корпусом. Как правило, изолятор изготавливается из керамики. Он необходим для того, чтобы искра возникала только на кончике электрода. Поскольку свеча зажигания располагается в стенке камеры сгорания, она должна быть правильно установлена, чтобы камера сгорания оставалась герметичной при высоких давлениях и температурах в течение длительного времени и при активном использовании. Свечи зажигания бывают различных видов (медные, платиновые, иридиевые), разных размеров (резьбы или размера под ключ), с разным типом уплотнения (посадка по плоскости с деформируемой  шайбой или посадка по конусу) и с разным искровым промежутком.

Устройство и основные параметры

Надежное воспламенение смеси в цилиндре возможно только при использовании высококачественных комплектующих. Свечи зажигания имеют простую конструкцию, включающую три основные детали:

  • стальной корпус;
  • центральный электрод с проводником;
  • изолятор керамический.

В свою очередь, каждый из перечисленных выше элементов состоит из нескольких частей.

Металлический корпус имеет:

  • Цоколь с резьбой для завинчивания и удержания узла в головке блока цилиндров.
  • Боковой электрод, обеспечивающий определенный зазор для искрообразования. Таких элементов может быть один или несколько, в форкамерных свечах функционирования устройства обеспечивает зазор между юбкой и центральным электродом.
  • Шестигранный венец под ключ для закручивания и откручивания узла расположено в верхней части корпуса

Центральный проводник имеет следующие составные элементы:

  • Центральный электрод является одной из деталей, что непосредственно осуществляет искрообразование.
  • Проводник передает напряжение от высоковольтных проводов на рабочую часть свечи.
  • Контактный вывод представляет собой стержень с резьбой, к которому разными способами крепится проводник от катушки зажигания или от распределителя (трамблера). В настоящее время на него закручивается наконечник специальной формы, обеспечивающий защелкивание контакта провода.

Лучшие свечи зажигания на наружной части изолятора обладают несколькими ребрами, расположенными между наконечниками центрального проводника и корпусом. Они предотвращают пробой электрического заряда по поверхности детали. Этот элемент способен выдержать высокие температуры до 1000 ⁰C и высокое напряжение до 60 кВ.

На корпус свечи надевается уплотнительная шайба, защищающая стык между нею и посадочным местом от прорыва газов из цилиндра наружу. От особенностей устройства искровых свечей зависит их рабочий режим.

Видео — краткий обзор свечей зажигания BOSCH 503 WR 78 Super 4:

Важнейшей характеристикой устройства является интегрированный показатель, который принято именовать калильным числом. Он указывает на рабочую температуру той части изолятора и электродов, что находятся в цилиндре двигателя.

Свеча с правильно подобранным калильным числом нагревается до такой степени, что в процессе работы происходит ее самоочищение. При недостаточно высокой температуре возможен разряд через образующийся на поверхности изолятора нагар без нормального искрообразования.

Это приводит к пропускам в работе цилиндра, повышению расхода топлива и потерям мощности. Другая крайность – чрезмерно высокая температура может провоцировать такое явление, как калильное зажигание, не поддающееся контролю.

Другими важнейшими характеристиками данного устройства являются диаметр и длина резьбы, а также параметры шестигранника под трубчатый гаечный ключ. Его используют для выкручивания и закручивания свечи в головку двигателя. В продаже имеются свечи разного вида, что необходимо учитывать при подборе изделия для конкретного двигателя.

Что нужно учитывать при выборе свечей зажигания

Универсальных свечей не существует. Разные модели автомобиля предполагают применение специальных видов. Поэтому необходимо ориентироваться на такие нюансы:

Ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где указаны требуемые характеристики.
Посмотреть информацию в каталогах производителей об использовании свечей в тех или иных конструкциях двигателя, а также узнать о маркировке изделий.
Брать во внимание используемое топливо.
Не стоит исходить из цены на продукцию, так как дорогостоящие платиновые или иридиевые варианты отличаются большим сроком эксплуатации.
Маленькая свечка не вкрутится в гнездо, а большая может повредить внутренние детали агрегата.
При обнаружении сильного выгорания электрода, «язвенной поверхности» изолятора следует подобрать в следующий раз элементы с увеличенным калильным числом (сначала нужно исключить зависание клапана, перегрев, недостаточность охлаждения мотора).
Если стиль вождения предполагает постоянную перегазовку, то замена свечей не поможет избавиться от желтого налета. Требуется исключить резкий старт и «кик-дауны».. Пользование свечами предполагает их правильную установку

Не нужно повторно монтировать использованные ранее свечки. Также исключается замена отдельных элементов

Пользование свечами предполагает их правильную установку. Не нужно повторно монтировать использованные ранее свечки. Также исключается замена отдельных элементов.

В видео можно узнать подробнее о видах, параметрах, маркировке свечей зажигания. Еще описываются нарушения в их работе.

Ознакомившись с инструкцией по эксплуатации к своему автомобилю, и учтя все недочеты в работе мотора, можно купить правильные свечи зажигания. В результате двигатель будет работать без сбоев, и развивать отличную мощность. А затраты на топливо будут связаны только с повышением цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector