Volvo xc40 2.0 t4 awd momentum (05.2018 — н.в.) — технические характеристики

Экстерьер

Создавая внешний образ нового кроссовера, дизайнеры смогли добиться поставленных целей. Во-первых, им удалось придать модели XC40 те черты, которые характерны для старших моделей кроссоверов от компании Вольво. При этом были внедрены довольно эффективные решения:

  • установлена решётка радиатора, имеющая форму в виде шестиугольника, и соответствующий логотип;
  • использована фирменная оптика (головная) на светодиодах;
  • применена общая конструкция для фар (противотуманных) и воздухозаборной решётки.

Во-вторых, дизайнеры придали автомобилю черты, которые являются родственными для кроссовера. В этой связи автомобиль получил:

  • пропорции, которые являются характерными для традиционного внедорожника;
  • наличие обвеса по всей поверхности кузова;
  • наличие рейлингов на поверхности крыши автомобиля;
  • боковые стёкла сзади имеют зауженную форму;
  • у широких диффузоров, входящих в состав выхлопной системы, имеется форма в виде трапеции;
  • капот с мощными линиями;
  • оригинальный внешний вид выштамповки (боковой);
  • у задней части автомобиля имеется ступенчатая конструкция;
  • фонари (задние), отличающиеся компактными размерами, имеют L-образный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC40 2018 модельного года, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, имеет множество вариантов цветовых оттенков кузова и ряд цветов, которые используются с целью оформления крыши. Объём багажника составляет 460 литров, но при желании он может быть увеличен до 1336 литров, и при этом образуется ровная поверхность пола. Это даёт возможность перевозить вещи значительных габаритов, что удобно при переезде на другое место.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:

  • BMW X1;
  • Mercedes GLA;
  • Audi Q3;
  • Volkswagen T-Roc.

У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Этот шведский автомобиль прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и для передвижения по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Разумеется, это относится к моделям, которые оснащаются полноприводной системой, так как с передним приводом на бездорожье особо делать нечего, так как автомобиль попросту не сможет справиться с серьезным препятствием на своем пути из-за отсутствия дополнительной ведущей оси.

Что касается передвижения по городу и на трассе, то здесь кроссовер будет доставлять только положительные эмоции, как водителю, так и его спутникам. Авто комфортное, уверенно держит дорогу, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться из-за многочисленных систем контроля движения.

Плюсы при минусе

Большой жирный плюс в оценочную таблицу XC40 получает первым же морозным утром. Возможность при температуре минус 20 сесть в тёплый салон автомобиля с уже очищенными от снега окнами – бесценна. Спасибо предпусковому подогревателю, через мобильное приложение Volvo On Call на смартфоне можно запрограммировать до восьми таймеров его включения – ну или в любой момент запустить подогреватель принудительно, если забыл установить время отъезда накануне. Особенно понимаешь, чего лишен, по контрасту, заводя собственный Volvo, – без Volvo On Call и предпускового подогрева, – чтобы поменять его на стоянке местами с тестовым XC40. И вот твой автомобиль, бензиновый, к слову, а не дизельный, уже 10 минут работает, пока ты очищаешь его от снега. А садишься за руль – в салоне все ещё холодно, хотя климат-контроль установлен на +25 и все подогревы сидений включены на максимум… И в этот момент трата нескольких десятков тысяч рублей на покупку и установку себе такой автономной «печки» с дистанционным управлением уже не кажется безумным расточительством. 

Правда, и XC40 есть куда расти. Совет номер один: садясь в уже прогретый заранее предпусковым подогревателем автомобиль, не поленитесь, смахните щеткой оставшийся небольшой островок снега сверху в центре ветрового стекла – там, где с изнанки стекла на массивном основании крепится салонное зеркало заднего вида. Иначе когда вы тронетесь с места, на приборной панели появится надпись: «датчик ветрового стекла заблокирован» и вам будет недоступен, например, адаптивный круиз-контроль. Совет номер два: зимой перед началом движения отбейте лед со щеток стеклоочистителя – он там точно будет. Потому что в тестовом XC40 подогрев форсунок омывателя лобового стекла был (пакет CLIMATE 1, подогревы форсунок и руля, 19 200 рублей), но само лобовое и зона дворников обогревались максимум вентилятором печки изнутри. И весь оттаявший за время работы предпускового подогревателя снег съезжал вниз, на щетки, на морозе немедленно превращался в лед, и уже на дороге при включении стеклоочистителя – сюрприз! – гром обледеневших щеток по стеклу.

Но зато именно зимой, когда каждая лишняя секунда на холоде что нож острый, замечаешь, что в XC40 – одна из лучших по точности срабатывания систем открывания багажника «с ноги». Не приходится с поклажей в руках стоять на одной ноге, исполняя другой танцевальные па под задним бампером в попытках найти место, где стоит управляющий открытием багажника датчик. В XC40 багажник открывается самое большее со второго маха ногой. В других автомобилях, приходилось на радость окружающим исполнять странные танцы по пять-шесть раз. Один немецкий премиумный бренд вообще заставил меня капитулировать – я открывал багажник рукой.

А вот что в тестовом XC40 огорчило – то, что в автомобиле за 3,2 с лишним миллиона может быть неактивна не то что штатная навигация, это бы ладно, но и поддержка CarPlay. Они «за отдельную денежку», сказал сотрудник пресс-парка. Так что даже Google-карт со своего смартфона во время теста я был лишен, и крупный центральный тачпад XC40 оказался как бы не у дел: для оставшихся функций его размер был явно избыточным. Максимум онлайна, который удалось выжать из XC40 – используя смартфон как модем, настроить интернет-радио, TuneIn, но это, скорее, ненужный изыск. А вот навигатор Here, показав свой значок на тачпаде, в руки так и не дался, как ни пытался я уловить его сетью смартфона. В некоторое утешение, в этой не самой богатой версии XC40, несмотря на маленький объем его салона, обнаружилась отличная акустическая система. Даже треки обычного FM-радио звучали так, что слышны были каждая струна у гитар, каждый скрип смычка по струнам у скрипок, цокот каждой тарелки у ударных.

Лучший автомобиль 2018 года — Вольво ХС 40

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена

и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье. Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера.

Реализовать задумку удалось в новой модели XC40. Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке.

А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален.

Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству. Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.

9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню.

Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Цены и комплектации Вольво ХС 40

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов.

Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке.

“Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро.

Характеристики, двигатели и расход топлива

Технические характеристики Вольво ХС40 предполагают использование «тележки» CMA. А это значит, что спереди установлена независимая подвеска со стойками типа McPherson, а сзади – многорычажная схема. Кроссовер будет доступен со всеми ведущими колесами или только передним приводом. В первом случае колеса задней оси задействуются посредством многодисковой муфты. Также шведы предлагают обычную, спортивную либо адаптивную подвеску. В состав последней входят амортизаторы с регулировкой жесткости.

Применение этой платформы позволяет в будущем выпустить гибридный вариант ХС40, а также версию с электрическим двигателем.

Сразу после начала продаж в Европе Volvo XC40 можно будет заказать лишь с парой двухлитровых «четверок», сочетающихся с приводом на обе оси и 8-диапазонной автоматической трансмиссией:

  1. Турбированный дизельный двигатель мощностью 190 сил (400 Нм) разгоняет кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. «Максималка» такого кроссовера составляет 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 5,1 л на 100 км.
  2. Турбированный бензиновый движок, развивающий 249 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм может разогнать автомобиль уже до 230 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч – 6,5 секунды, а средний расход топлива – 7,3 л.

В следующем году покупателям предложат и базовый вариант кроссовера с 1,5-литровым турбированным двигателем, оснащенным тремя цилиндрами (156 л.с.), шестиступенчатой механической трансмиссией и приводом на переднюю ось.

Новинка получила электрический усилитель руля, параметры работы которого могут меняться. Все четыре колеса XC40 снабжены дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Комплектации и цены

Всего, на сегодняшний день в свободной продаже представлены три основные комплектации шведского автомобиля. Речь идет про версии — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость модели, в зависимости от выбранной вариации, технического оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 550 000 до 3 392 000 рублей соответственно.

Momentum

На данный момент, это самая доступная модификация шведского кроссовера Volvo XC40 2021. Ценник на данную версию соответствует 2 550 000 и 2 865 000 рублей. Кросс комплектуется 1,5 и 2,0-литровыми моторами на 150 и 190 л.с. соответственно. Производитель предусмотрел здесь следующие опции:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональный руль;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма;
  • тканевая обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электроподогрев передних сидений;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • передние подушки безопасности;
  • автоматическое включение ближнего света фар;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 9-дюймовым экраном и голосовым управлением;
  • система помощи при парковке.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплектацию входит неполноразмерное запасное колесо, детские замки на задних дверях, а кроме того, штатная противоугонная система и сигнализация. Это авто комплектуется только «автоматом», а также системами полного или переднего привода на выбор.

Inscription

Это вторая комплектация стоимостью в 2 795 000 – 3 312 000 рублей в зависимости от силовой части. Модель комплектуется всеми тремя моторами на выбор, автоматической трансмиссией, а также системами переднего и полного привода. Из опций стоит выделить передние противотуманные фонари, кожаную обивку салона, электропривод водительского кресла с функцией памяти, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, задние датчики парковки, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

R-Design

В топовой вариации кроссовер Volvo XC40 2021 комплектуется всеми тремя турбомоторами на выбор, автоматической КПП, а также системами полного и переднего привода. Стоимость модели варьируется от 2 875 000 до 3 392 000 рублей. Производитель здесь предусмотрел следующие опции:

  • спортивная подвеска;
  • легкосплавные диски на 19 дюймов;
  • система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • боковые зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • двойная система выхлопа.

Отдельно стоит упомянуть, что авто потенциальный покупатель может доукомплектовать по своему желанию различными дополнительными опциями, включая камеры кругового обзора, систему бесключевого доступа в салон, передние парктроники, навигационную систему.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Volvo XC40 — обзор автомобиля

Volvo XC40 / Вольво ХС40

Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.

Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.

Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.

Экстерьер

Судя по фото, основные размеры кузова остались прежними. Узнаваемы и очертания автомобиля, в которые удачно вписались новые декоративные детали, добавившие новой модели стиля и агрессии одновременно. В частности, изменились воздухозаборники, светотехника, отдельные черты рельефа, а также бампера.

Справа и слева к решетке вплотную примыкают неширокие, но вытянутые в длину «стрелы» головной оптики, в которых будет содержаться, в зависимости от комплектации, ксеноновая либо светодиодная начинка.

Обвес новинки получился довольно выпуклым, что визуально придает ему дополнительной агрессии. На нем содержится несколько переходящих одна в другую воздухозаборных систем. Центральная трапеция является самой крупной, она призвана охлаждать подкапотное пространство. Через более мелкие боковые прорези потоки воздуха проникают к передним тормозам. Здесь можно обнаружить вставки из мелкой сетки, а также пластмассовые черные площадки под противотуманные сигналы. В самом низу обвес усилен защитным пластиковым слоем с металлической пластиной по центру.

Профиль нового кузова смотрится, скорее, представительно, чем агрессивно. В верхней его части можно обнаружить крупные окна, строгий многоугольник которых сужается в задней части до минимальных размеров. Окна разделяются и обрамляются тончайшими черно-глянцевыми полосами, которые в передней части упираются в большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота на мощной черной стойке. Ниже начинается основная часть рельефа, преимущественно плавно переходящего, но и содержащего в ряде мест отточенные грани. В самом низу все это усиливается все тем же массивным пластиковым слоем.

Корма машины довольно заметно «выпадает» из общей дизайнерской концепции, так как и агрессии не несет, и солидной назвать ее нельзя. Ее верхняя часть слегка наклонена и начинается с длинного, так же несколько повернутого в сторону дороги козырька, оснащенного дублерами стоп-огней. Этот элемент частично прикрывает прямоугольное оконце скромных размеров. Габаритные огни опоясывают его по стойкам, увеличиваясь внизу до полноразмерных элементов освещения. Чуть ниже можно обнаружить скромный волнообразный рельеф, а также покрытые хромом шильдики, указывающие на марку и модель. Затем идет уже обвес с подштамповкой под номерной знак, противотуманками, а также защитной металлической вставкой. Здесь можно обнаружить также скромные аэродинамические переходы, а вот завершения выхлопной системы не наблюдается: оно полностью скрыто под кузовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector