Разборка и сборка приводов передних колес лада приора

Как поменять наружную гранату на приоре

При повороте слышен характерный хруст? Пора менять шарнир(-ы) равных угловых скоростей (ШРУСы, они же «гранаты»).

При выполнении какого-либо ТО или во время ремонтных работ элементов ходовой части, рулевого, а так же при обычном осмотре были обнаружены трещины на пыльнике наружного ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей, в быту – «граната»). После трещин, обычно пыльник прорывается и в корпус ШРУСа попадает пыль и грязь, а это прямая дорога к замене шарнира в сборе, что дорого и не обосновано. Поэтому, во избежание данного обстоятельства, необходимо вовремя заменять пыльник(-ки).

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: ключ на 17 мм, ключ на 30 мм, монтировка и баллонный ключ.

Для наглядности, а также для упрощения, замену пыльника выполняем на снятом приводном вале. Для этого:

1. Устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры, затягиваем рычаг стояночного тормоза. Срываем болты крепления колеса, поднимаем домкратом нужную сторону и подставляем под автомобиль специальную опорную стойку. Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо.

Какое то время назад (долгое) обнаружил характерное похрустывание правого переднего колеса, диагноз шрус пришел в негодность. Залез под машину и обнаружил что пыльник на наружном шрусе порвался. Решено было провести замену самостоятельно, оставалось дождаться тепла и определенного количества свободного времени. И сегодня был именно такой день.

Всё необходимое было уже куплено и возил с собой в машине.

Загнав машину в гараж приступил к замене.

Первым делом необходимо было ослабить ступичную гайку.На первом же этапе возникли определенные трудности с ключём, на 30 ключ был немного не тот что нужен, и пришлось снимать литье, так как ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия воспользовался еще трубой (помощника при этом отправил в салон, на тормоза нажать чтобы крепче стояла, хотя и без этого откручивается).

Затем снимаем переднее колесо, лезем под машину и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при этом все заранее обильно побрызгал WDшкой.

Далее выкручиваем колеса влево и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы (или ступицу с шруса, как посмотреть)

Дальше снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял при помощи отвертки, пыльник разрезал ножом и всё выкинул что бы не мешалось.

Первоначально планировалось произвести замену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге решено было снять привод полностью. Первым делом сливаем масло с коробки, и далее вынимаем привод.

Используя молоток, старый шрус был сбит с привода.

Новый набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и при помощи плоскогубцев фиксируем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, при помощи кияночки, местами молотка и доски, на место. И одеваем пыльник фиксируя большим хомутом.

Далее дело осталось за не большим собрать все на место. При помощи кияночки Вернули привод в коробку. Чтобы вернуть ступицу и поворотный кулак на место воспользовались монтировкой

Затем наживляем ступичную гайку, при этом не забыть поставить под неё широкую шайбу что сняли вначале. Одеваем колесо и отпускаем машину. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень большим усилием, затем берем тупое зубило или бородок и контрагаим ее.

И главное не забыть протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно ехать.

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Как узнать, какой ШРУС неисправен?

Как определить, какой ШРУС хрустит? К сожалению, максимально точный диагноз поставить бывает достаточно трудно в силу того, что поломки «гранат» очень похожи на неисправности шаровых, рулевого наконечника и других. Поэтому стоит еще раз проверить их состояние.

Провести диагностические процедуры с внешней «гранатой» очень просто. Для этого нужно лишь выкрутить руль в какое-либо крайнее положение и начать двигаться на автомобиле. Когда между полуосями будет максимальный угол, можно будет отчетливо услышать хлопающий звук от неисправного ШРУСа. Если вы слышите звуки при повороте в правую сторону, менять нужно правый, если хрустит при повороте влево, то, соответственно, – левый.

Однако есть некоторые особенности и у внутреннего механизма.

Но можно узнать, какой из механизмов вышел из строя еще точней. Для этого понадобится подъемник. Когда машина подвешена, следует включить первую передачу. Пусть колеса вращаются достаточно медленно. В этом положении будет ясно слышен хруст. Если подвигать вал, можно снова-таки ощутить люфты.

Если все так, как описано, — вам прямая дорога в магазин за новым механизмом.

Замена пыльника ШРУСа своими руками

Сегодня не существует такого пособия для автомобилиста, содержание которого бы дало конкретные знания по самостоятельной замене пыльника ШРУСа. При необходимости замены обоих пыльников, лучше сделать это последовательно, начиная с внутреннего. После замены необходимо, чтобы прошло достаточное количество времени, когда внешний пыльник станет настолько изношенным, что потеряет всякую работоспособность. Процесс самостоятельной замены пыльников достаточно трудоемкий, потому на его реализацию требуется огромное количество времени и денежных средств.

Пыльник ШРУСа с хомутами

Но при возникновении подобной ситуации можно не ждать, пока выйдет из строя другой пыльник, а сразу демонтировать вал и произвести замену наружного и внутреннего пыльника одновременно. При возникновении неисправности одного из узлов, функциональные возможности второго также ставятся под сомнение, поскольку нагрузка на рабочий узел сильно увеличивается. Тем более, что если демонтаж одного из ШРУСов уже был произведен, то сделать, то же самое со вторым не составит особого труда.

Одним из самых эффективных способов продления жизни ШРУСа вашего автомобиля является обычная проверка смазки в шарнирах и ее замена, осуществляемая своевременно и проводимая регулярно. Такой лайфхак позволит машине проехать два-три десятка тысяч километров, избежав крупных расходов на оплату ремонтных работ. Менять ШРУС автосервисе – это довольно дорогостоящая операция, поэтому покупка даже шестого-седьмого пыльника в результате окажется дешевле новых шарниров.

Перейдем к непосредственно ремонтным работам, проходящих в несколько этапов:

  1. Сначала сливается масло из КПП, в предварительно приготовленную пятилитровую канистру. Подготавливается инструмент на семнадцать для снятия сливной пробки.
  2. Снимаются крепежные болты колеса, после чего, с помощью домкрата, машина поднимается с нужной стороны. Проводится снятие колеса.
  3. Бруском зажимается педаль тормоза, после чего откручивается гайка ступицы. Обычно, для этого подходит головка на тринадцать и удлинитель нужного размера. Все открученные гайки потребуется заменить на новые. Выкрутив гайку ступицы, нужно выкрутить шаровую опору, после чего, отведя стойку, нужно извлечь хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы.
  4. Следующим на очереди будет внутренний шарнир. Для его извлечения нужно монтажкой уверенно упереться в коробку, после чего сковырнуть ШРУС. С первого раза это может не получиться, но, прилагая достаточное количество усилий, без рывков, постепенно граната обязательно выйдет.
  5. После этих действий ШРУС вместе с валом извлекается со стороны со стороны поворотного кулака.

Сняв все необходимое, переходят к самой замене пыльника. Вооружившись выколоткой, нанося точные удары по ШРУСу, его снимают с вала. Для удобства процесса, хомуты порванного пыльника нужно ослабить и сдвинуть подальше.

Демонтировав ШРУС, его промывают в растворителе до тех пор, пока имеющаяся в нем смазка не будет полностью удалена. Очистив от следов старых нефтепродуктов, его ставят на вал, тщательно смазав новой смазкой. Шарнир аккуратно вбивается в вал через выколотку из мягкого металла.

Замена пыльника ШРУСа своими руками

Хомут пыльника, расположенного на самом валу, крепко затягивается, и надевается другая его сторона. Следующим шагом ШРУС ставится по центру хода, что делается для возможности немного поддеть один из его краев чем-нибудь острым, для обеспечения свободного прохождения воздушных потоков, что обезопасит от различных повреждений, вызванных избыточным внутренним давлением.

Теперь остается затянуть второй хомут и перейти к сборке: внутренний ШРУС устанавливается в КПП — стопорное кольцо издаст щелчок, подсказывающий момент устанавливать шаровую опору, разобравшись с которой остается только закрепить гайку ступицы и установить колесо. В конце работ, в КПП заливается новое масло.

Подробнее про замену пыльников внутреннего и внешнего ШРУСов можете посмотреть в полезных видео:

Снятие и замена шруса Лада Приора

Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.

Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.

Снятие и замена шруса Лада Приора

Артикул: Наружный ШРУС — 77205S. Внутренний ШРУС — FJ-228.

Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.

Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.

Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.

Замена шруса Лада Приора

При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.

Замена наружного шруса Лада Приора

Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.

Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.

Выбиваем ШРУС с вала

Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.

После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.

Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.

Замена внешнего шруса Лада Приора

Его установка аналогична внутреннему шарниру

Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе

В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.

Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь

Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.

Ремонт ШРУС

Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.

Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине.

После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.

Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.

http://priorapro.ru/poleznosti/zamena-granaty-na-priore.htmlhttp://maxkm.ru/snyatie-i-zamena-shrusa-lada-priora/http://korchim.ru/biblioteka/khodovaya/zamena-granaty-na-priore.htmlhttp://zarulemvaz.ru/zamena-naruzhnogo-i-vnutrennego-shrusa-na-priore-video/http://znanieavto.ru/uzly/zamena-pylnika-i-vnutrennego-shrusa-na-vaz.html

Монтаж новых шарниров

После разборки привода необходимо поставить новые детали и собрать трансмиссию в обратном порядке. Замена производится таким образом:

  1. Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новый пыльник. Хомутом необходимо охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше вывернуть в другую сторону, чтоб не мешал монтажу шарнира.
  2. Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно инструкции, в наружной гранате должно быть не менее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
  3. Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя деревянную наставку, запрессовать ее до предела несильными ударами молотка.
  4. Натянуть пыльник на гранату, наложить большой хомут и затянуть его. В том же порядке операция выполняется с другой стороны полуоси.

Теперь привод в сборе можно ставить на место. Чтобы не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел монтируется на место из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтобы усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с другой стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.

Признаки неисправности

Работа ШРУСа всегда связана с воздействием огромных нагрузок. Несмотря на применение в конструкции узла высокопрочных материалов, он иногда способен выходить из строя. Этому способствуют следующие причины:

  1. Применение при изготовлении деталей узла материалов низкого качества, использование поддельных или бракованных запасных частей.
  2. Отсутствие внутри механизма смазочного материала или его плохое качество.
  3. Попадание внутрь механизма воды или абразивного мусора из-за повреждения пыльника.
  4. Чрезмерная нагрузка на механизм из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия или агрессивного стиля езды.
  5. Длительная эксплуатация, при которой вырабатывается ресурс деталей.

Неисправность внутреннего ШРУСа проявляется в следующих признаках:

  1. Характерный хруст при наездах на препятствия, трогании с места или резком ускорении.
  2. Рывки и вибрация при разгоне.
  3. Люфт в соединениях шарнира при вывешенном колесе.

Разборка шарнира

Важным этапом диагностики является осмотр пыльника ШРУСа. Если он имеет видимые повреждения, вовнутрь почти наверняка проникла вода или засорения.

Кроме того, необходимо полностью разобрать механизм. Для надежной фиксации детали потребуются слесарные тески. После того как будет снят внешний корпус ШРУСа, следует достать из сепаратора все шарики. Это без труда можно сделать при помощи отвертки. Она должна быть изготовлена из достаточно мягкого металла, чтобы в процессе работы поверхности деталей не были повреждены.

Затем нужно будет достать из обоймы сепаратор

При этом следует обращать особое внимание на положение окон сепаратора. При работе должна соблюдаться следующая очередность:

  1. Чтобы достать сепаратор, удлиненные окна должны находиться напротив выступов в корпусе.
  2. Обойму следует извлекать, когда ее выступы будут размещаться в окнах.

Замена пыльника ШРУСа на Ладе Приора

Ежели впору никак не изменить испорченный пыльник ШРУСа, то считайте, будто вам в быстром медли будет нужно поменять саму гранату. То ведь наиболее дотрагивается, ежели снутри пыльника недостает смазки либо его совсем не достаточно. В том числе и маленькое численность воды имеет возможность начинать предпосылкой неисправности ШРУСа через пару сотен км. Этак будто никак не стоит фаловать машинку по ремонтного состояния, лучше желая бы раз в недельку обозревать пыльники гранат на объект выхода в свет трещин либо отверстий. Подмена пыльников на Приоре — наверное кратковременный процесс, нам будет нужно присутствие визирный ямы, эстакады либо подъемника, а еще запасаемся комплектом ключей, молотком, тисками, ломом, выколоткой, отверткой, плоскогубцами и домкратом. В лавке нам нужно приобрести никак не лишь набор пыльников, однако и новейшие хомуты и особую смазку. Наконец, кар у нас стоит над ямой либо на эстакаде.

Поначалу отчасти сливаем трансмиссионное масло с КПП. Дальше вывешиваем и снимаем переднее колесо. На колесе наличествует предохранительный колпачок, перед ним мы зрим гайку ступицы. Сажаем ассистента из-за руль Приоры, он надавливает на педаль тормоза, сами ведь в наверное время фиксируем ступицу упором, чтоб никак не предположить проворачивания. Раз уж все одинаково сняли колесо, стоит сходу определить на их летние покрышки.

Опосля что забираем накидной ключ и устраняем крепления шаровидный опоры к поворотному кулаку. На данном шаге нам понадобится маленький ломик, с его поддержкою мы сможем справиться противодействие стопорного кольца и вынуть привод из отверстия в коробке передач. Засовываем ломик в корпус гранаты, упираем ее в сливную пробку коробки передач и затеваем действовать с ним, как с двуплечим рычагом. Поперечный рычаг подвески мы оттягиваем книзу и вынимаем шлицевой конец внутренней и внешной гранаты из ступицы колеса. Ежели руками изготовить наверное нереально, то мы применяем выколотку из мягенького сплава, она станет работать проставкой, сообразно которой мы станем колотить молотком. На пыльнике есть 2 хомута, их нам необходимо сбросить. Опосля что незначительно отодвигаем чехол и обозреваем внутреннюю полость. Упираем выколотку в обойму ШРУСа и стучим сообразно ней молотком, в итоге вся система благоприятно значит из вала привода. Вполне снимаем пыльник, в солярке промываем вал и гранату. Необходимо хорошо промыть мелочь, чтобы на нем никак не осталось и отпечатка от старенькой смазки. Ежели лимонка владеет отпечатки износа, то лучше ее сходу сменить, чтоб позже опять никак не довелось анализировать и вынимать ее со штатного места. Набрасываем на вал свежий чехол. Расчищенную либо новенькую гранату мы засовываем внутренней обоймой по упора. Вовнутрь пыльника заливаем новенькую смазку, облекаем пыльник на корпус и укрепляем его 2-мя хомутами. Подобная операция делается со 2-ой гранатой. Аппарат шарнира угловых скоростей проходит в обратной очередности. Будто дотрагивается гайки ступицы, то рекомендовано сходу изменить ее на новенькую, поэтому будто древняя утрачивает собственные характеристики. Малая затяжка гайки — 23-25 кгс м. Какие пыльники прослужат подольше только? В крайнее время начали издавать силиконовые чехлы, лучше брать и ставить конкретно их.

10.2 Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов

Чехол наружного ШРУСа

1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов). 2. Зажмите вал в тиски с мягкими губками (наружным шарниром вверх) и отпустите две бандажных ленты крепления защитного чехла. В случае необходимости ленты могут быть срезаны. 3. Снимите чехол со сборки наружного ШРУСа и сдвиньте его вниз по валу. Удалите избыток смазки. 4. Резкими ударами молотка, наносимыми через латунную выколотку, сбейте с конца вала наружный ШРУС. Шарнир крепится на валу посредством стопорного кольца, которое при нанесении ударов по внутренней стороне сборки должно утопится в своей канавке. 5. Сняв шарнир, извлеките из канавки на цапфе вала стопорное кольцо (при сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке). 6. Снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа. Снимите также пластмассовую втулку, устанавливаемую с внутренней стороны чехла. 7. Тщательно протрите снятый с вала шарнир равных угловых скоростей (воспользуйтесь керосином, либо другим подходящим растворителем), затем просушите сборку и произведите визуальную проверку ее состояния. 8. Подвигайте оборудованную шлицами внутреннюю ведомую секцию из стороны в сторону, поочередно проверяя состояние каждого из шариков шарнира через верх обоймы

Обращайте внимание на такие дефекты, как трещины и каверны. 9

Проверьте состояние дорожек качения внутренней и наружной секций шарнира. Появление расширенных участков приводит к нарушению плотности посадки шариков. Одновременно оцените степень износа сепаратора, удостоверьтесь в отсутствии трещин между его окнами. 10. В случае выявления дефектных или изношенных компонентов вся сборка шарнира подлежит замене. В некоторых случаях придется заменить всю сборку приводного вала, — проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Если состояние шарнира признано удовлетворительным, приготовьте ремонтный комплект, состоящий из новых стопорных колец, защитного чехла с парой бандажных лент и тюбика со специальной смазкой. 11. Процесс установки нового защитного чехла подробно см. ниже в подразделе «Установка нового защитного чехла». Старайтесь строго следовать приведенным указаниям. Обратите внимание, что чехол не обязательно должен быть оборудован пластмассовым кольцом, кроме того, входящие в ремнабор бандажные ленты могут отличаться от показанных на снимках. Для крепления показанных бандажных лент следует сжать вместе концы замка, полностью выбрав имеющую место слабину, затем аккуратно загнуть выступающий язычок бокорезами. 12. Проверьте свободу вращения ШРУСа во всех направлениях, затем установите на автомобиль приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов).

Установка нового защитного чехла

1. Установка на чехол наружного ШРУСа кольца из твердой пластмассы.

2. Надевание защитного чехла производится после посадки на цапфу вала новой пластмассовой втулки (показана стрелкой).

3. Посадка внутренней стороны чехла на пластмассовую втулку.

4. Посадка нового стопорного кольца крепления ШРУСа в свою канавку на цапфе приводного вала.

5. Посадка ШРУСа на цапфу вала (удостоверьтесь в надежности фиксации сборки стопорным кольцом).

6. Набивка ШРУСа смазкой из рем-набора (смазка выдавливается внутрь шарнира при одновременном вращении последнего); закончив, посадите на сборку шарнира наружный край защитного чехла (уплотнительный буртик чехла должен попасть в канавку на поверхности наружной секции ШРУСа).

7. Фиксация защитного чехла наружной бандажной лентой при помощи крюка и плоскогубцев (проследите за полнотой выбирания слабины).

8. Обрезание излишка загнутого конца бандажной ленты.

9. Свободный конец бандажной ленты загибается под ее замок.

10. Прижимание замка для закрепления в этом положении.

11. Затягивание внутренней бандажной ленты крепления защитного чехла.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Приходы от приводов или ШРУСами похрустим …

Началось всё с того, что раздавался неприятный глухой щелчок при трогании. Редко, раз в месяц это было. Потом поставил заднюю опору двигателя, которая соединяет коробку и кузов, но так как боковые​ заводские подушки устали, то двигатель висел чуть ниже своего уровня и пришлось подложить шайбы, чтобы закрутить заднюю подушку к кузову на том уровне, на каком был двигатель. Через полгода поменял все подушки боковые и верхнюю, двигатель стал выше, убрал шайбы из под задней подушки и тут понеслось… При трогании щелк, при поворотах до упора в любую сторону щелчки. Начались поиски звуков. Спасибо видео

Выявил, что хруст идет от внутренней левой гранаты. Решено менять. Приобрел внутреннюю гранату Trialli трипоид. Выходной — замена — мучения с хомутами, потому как пришлось докупать не родные хомуты, так как в комплекте с гранатой хомутов не было и стопоров (на этикетке есть комплектация, продавцы не сознаются). Не стал связываться, но теперь магазин «Тольятти Автоваз» для меня табу. По ходу пьесы выяснилось, что на правой стороне пыльники приводов треснуты. Решено было брать привода в сборе. Прошло около двух месяцев и вот они привода Белмаг (ну так захотелось, так душа попросила).

Процесс замены (работы проводились без ямы, без подъемника, на земле):Разогреваем двигатель до рабочей температуры. Ослабляем болты колеса и головкой на 30 с большим рычагом страгиваем с места ступичную гайку. Сначала занимаемся одной стороной (разбираем-собираем) потом другой. Домкратим левую сторону (страхуем подпоркой). Откручиваем сливную пробку в коробке головкой на 17 и сливаем масло, пока тепленькое. Слить масло пять минут. Заворачиваем пробку обратно

Дальше выкручиваем два болта крепления шаровой опоры головкой на 17 и откручиваем ступичную гайку полностью, снимаем шайбу со ступицы, выворачиваем руль до упора в сторону, чтобы рулевой наконечник отошел от моторного отсека в противоположную сторону, так легче освободить внешний шрус и проводить дальнейшие действия с приводом.

Для того чтобы выдернуть внутреннюю гранату из коробки ставим лопатку или зубило и упираем в болт слива масла из коробки и бьем молотком по месту, где у меня красная изолента (два-три резких удара и шрус выйдет)

Вынимаем старый шрус, вставляем новый. Чтобы забить внутренний шрус на место я использовал старую ступичную гайку. Навернул её обратной стороной на внешний шрус и резкими ударами молотка внутренний шрус зашел в коробку до упора.

Вставляем наружный шрус в ступицу, ставим ровно колеса. Одеваем шайбу и наживляем новую ступичную гайку. Закручиваем болты шаровой опоры. Вставляем отвертку между суппортом и тормозным диском и рычагом до конца закручиваем ступичную гайку. Контрим гайку.

Одеваем колесо и закручиваем болты. Есть одна сторона готова. Со второй проделываем тоже самое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector