Bmw x5
Содержание:
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
xDrive25d Business | 5 680 000 ₽ |
xDrive30d | 5 970 000 ₽ |
xDrive30d Business Plus | 6 130 000 ₽ |
xDrive40i | 6 140 000 ₽ |
xDrive40d | 6 430 000 ₽ |
xDrive30d Exclusive | 6 480 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pure | 6 670 000 ₽ |
xDrive40i Luxury | 6 790 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Plus | 6 930 000 ₽ |
xDrive30d xLine | 7 040 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Pro | 7 690 000 ₽ |
M50d | 7 780 000 ₽ |
xDrive40i M Sport Pro | 7 800 000 ₽ |
M50i | 8 000 000 ₽ |
xDrive40d M Sport Pro | 8 430 000 ₽ |
xDrive30d M Sport Max | 8 920 000 ₽ |
M50d M Special | 9 380 000 ₽ |
M50i M Special | 9 450 000 ₽ |
xDrive30d Adventure | 5 680 000 ₽ |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
Оснащение
Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.
В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.
После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.
BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.
Двигатели и коробки передач
Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.
Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.
В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).
4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).
Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.
После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).
В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.
Трансмиссия
До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.
Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.
6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.
Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.
Продажа BMW X5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X5 2021
7 505 676 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
9 441 600 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
13 859 316 ₽
Санкт-Петербург
X5 2021
9 441 600 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
13 489 713 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
12 621 722 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
9 045 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
9 665 568 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
5 999 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2020
6 150 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2019
5 200 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2019
5 199 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
6 120 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
3 799 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
4 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
4 530 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
3 980 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2018
3 999 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2017
3 700 000 ₽
Санкт-Петербург
X5 2017
2 600 000 ₽
Запчасти и шины на BMW X5
BMW X5 E70, дверь задняя правая
Цена 2 999 р.
Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.
BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света
Цена 9 999 р.
Бампер задний для BMW X5 F15/F85 2013>
Цена 35 000 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X5
Отзыв о BMW X5, 2003
Доброго всем времени суток.Отзыв пишу впервые,так что прошу… Ничего не прошу ))) . Можете судить строго,закидывать помидорами или вообще не читать )).Являюсь давнишним обитателем данного ресурса и не слишком активным комментатором.За период с 2003 года сменил достаточно автомобилей(о них…
Отзыв о BMW X5, 2021
До этого много лет проездил на Х3 и есть косяки которые бесили там, но в новой косяков стало больше!
Сразу напишу о минусах новой Х5:
не выключить фары в стояночном положении, нужно обязательно выключить двигатель
нет лампочки на подогреве руля, смотришь на руль как индюк и думаешь, а…
Отзыв о BMW X5, 2009
Всем доброго дня!
На днях разменял 300 тысяч километров. Посчитал это отличным поводом для написания отчёта о машине. Уж очень много разного сказано про этот автомобиль…
Приобретал агрегат в Баварии 7 лет назад у официального дилера лично. Сам перегонял в Москву и растамаживал. До этого им…
Статьи о BMW X5
Статьи об автомобилях BMW X5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Есть ли жизнь с X5 (E53) при пробеге за 350 тысяч;
Народная мудрость гласит: «Хороший Х5 — новый Х5, а старый подари врагу. Е53 с удовольствием сожрет его вместе с кошельком». Но мудрость диванных экспертов не есть аксиома, и вот живое тому доказательство.
Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.
BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!;
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того фак…
Новости о BMW X5
Новые «вьетнамские BMW» оказались дороже немецких;
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast представил новый кроссовер President. За него придется выложить $164 000 (=12 500 000 рублей). Планируется выпустить всего 500 машин этой серии.
BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…
BMW рассказала подробно о водородном X5;
BMW рассказала подробнее о своем новом экспериментальном водородомобиле i Hydrogen Next. Предпоказ этой машины прошел в сентябре прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте, но тогда баварцы придержали…
- Поддергивает двигатель на бмв х5 е70 4.8 литра 2007 год
- Помогите нужен ваш совет с БМВ х5
- BMW X5
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- BMW x5 E53
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW X5» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х5
Альтернативное написание: Икс 5
Сленг: Хапятый, Ха пятый
Неправильное русское написание: Х 5
Сводные данные по BMW X5
Объем двигателя BMW X5
Крутящий момент BMW X5
Обзор
BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.
“Заряженная” версия X5M.
В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.
Гибридные надстройки с использованием 48-вольтовых генераторов получат версии 40i, а общим новшеством для всех кроссоверов в 2021 году станет присутствие в бортовой системе спутникового радио SiriusXM.
Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.
Кузов
Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).
Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.
Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.
Салон
Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов
При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.
Техническая начинка
БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.
Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.
BMW X5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive25d Business | Внедорожник | дизель 2 л. | 231 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 222 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 6.9 | 5 400 000 |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 5 690 000 |
xDrive30d Business Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 5 850 000 |
xDrive40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 5 860 000 |
xDrive40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 6 150 000 |
xDrive30d Ecxlusive | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 150 000 |
xDrive40i M Sport Pure | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 180 000 |
xDrive40i Luxury | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 6 590 000 |
xDrive30d M Sport Plus | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 630 000 |
xDrive30d xLine | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 6 740 000 |
xDrive30d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 226 км/ч. | 7.8 | 6.8 | 7.2 | 7 390 000 |
M50d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 7 500 000 |
xDrive40i M Sport Pro | Внедорожник | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 243 км/ч. | 10.9 | 8.2 | 9.2 | 7 510 000 |
M50i Base | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 7 700 000 |
xDrive40d M Sport Pro | Внедорожник | дизель 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 245 км/ч. | 8.2 | 6.3 | 7.0 | 8 130 000 |
M50d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 400 л.с. | АТ | Полный | 5.2 сек. | 250 км/ч. | 8.6 | 7.3 | 7.8 | 9 130 000 |
M50i M Special | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 4.3 сек. | 250 км/ч. | 15.2 | 9.4 | 11.5 | 9 200 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе| в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5:
Дилерские центры BMW
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Будни владельца
Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.
Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.
Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.
Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.
При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.
С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.
В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.
Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.
Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.
Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.
Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Интерьер
Интерьер нового BMW X5 2020 обладает обилием хрома, деревянными вставками, на торпедо из-под дерева, который покрыт лаком, трудно не заметить легкую подсветку. Выглядит это очень потрясающе. Вся внутренняя часть была обшита кожей, почти полностью отсутствует голый пластик. Что касается передних кресел, они стали более мягкими. Увеличилась боковая поддержка, а переднюю регулируемую подушку оставили на прежнем уровне.
Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.
Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.
Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.
У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.
Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.
Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.