Что лучше: bmw x6 или mercedes-benz ml?

Война войной, а комфорт никто не отменял

То, что передо мной серьёзный грузовой внедорожник, к тому же готовый в любой момент одеть военную форму, – сомнений нет, но это не помешало мне удобно устроиться на «пневмоподвешенном» сиденье, отрегулировать по вылету и углу наклона рулевую колонку. А чтобы не было жарко, я включил кондиционер.

Ощущения статичного комфорта – это одно, вдвойне приятно, если их дополняют удобные и чуткие органы управления в движении. Вот здесь и появляются первые замечания. Когда я привыкаю к новому, ранее не знакомому авто, я всё делаю очень плавно, чуть касаясь, чуть надавливая, плавно воздействую на педали, рычаги, рулевое колесо. А здесь так нельзя! Педаль тормоза тугая и не информативная, хотя замедления (когда всё же её сильно надавить) более чем достаточно, да и сохранение траектории хорошее. Руль мне напомнил старые добрые советские автобусы – большого диаметра, да и начинать вращать его надо задолго до поворота. Постойте, я, кажется, забыл, что управляю трёхосным полноприводным грузовым автомобилем, снаряжённая масса которого около 11 т, просто меня расслабила удобная кабина…

Какой мерседес похож на БМВ Х6

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69

Mercedes GLE Coupe против BMW X6 — обзор Александра Михельсона

COMPARATIVE!! BMW X6 M 2015 575Hp Vs MERCEDES BENZ AMG GLE63 S 2015 585Hp — 4WD Vs 4WD

Mercedes Benz GLE Coupe/ круче чем BMW X6?/Запорожье/2016/Авто Дом Запорожье

https://youtube.com/watch?v=XBvgg13lBl0

2017 BMW X6 VS 2017 Mercedes-Benz GLE coupe

Mercedes GLE Coupe review: can it out-muscle the X6?

MERCEDES-BENZ GLE-450 КАК BMW X6

2015 BMW X6 Vs. 2015 Mercedes GLE Coupé AMG — DESIGN!

https://youtube.com/watch?v=BbXxZR—PoY

BMW X5 / AUDI Q7 / Range Rover Sport /Mercedes GLE / #ЯЛУЧШИЙ

Mercedes AMG 63 S Coupe vs BMW X6 M

https://youtube.com/watch?v=CRSXKjUkn_k

  • Чем отличается БМВ е65 от е66
  • Перепрошивка вебасто на БМВ Е39
  • Новый БМВ 5 серии 2016 страница
  • Какие диски можно поставить на БМВ Е30
  • BMW 5 series E39 540i
  • Фара на BMW X5 iii f15
  • Эластичная муфта карданного вала БМВ Е39
  • BMW X5 2013 black
  • Установка сигнализации на БМВ Е38
  • Регламент то BMW e87
  • Распорка передних стоек BMW E34
  • Дооснащение BMW X5 f15 30d
  • Натяжитель ремня БМВ Е46
  • Тест драйв БМВ 320 2007 видео
  • BMW museum munich время работы

Mercedes-AMG GT

Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.

Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.

Mercedes-Benz X 350 d — тест-драйв и видео — журнал За рулем

30 января 2019 года

Х‑класс с мотором V6

Х‑класс с мотором V6

Мерседесовцев в скромности не упрекнешь: «первый премиальный пикап» — вот как подается X‑класс на официальном сайте марки. С чего бы вдруг первый-то? А как же совершенно несусветный (в самом лучшем смысле этого слова) Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 образца 2013 года? Вот уж пикап так пикап — премиальнее некуда!

Mercedes-Benz X 350 d

Длина / ширина / высота / база 5340 / 1920 / 1819 / 3150 ммКузов: длина / ширина / высота 1587 / 1560 / 431 ммПолная масса 3150 кгДвигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2987 см³; 190 кВт/258 л.с. при 3400 об/мин; 550 Н·м при 1400–3200 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,9 сМаксимальная скорость 205 км/чТопливо / запас топлива ДТ / 73 лРасход топлива: смешанный цикл 9,0 л / 100 кмТрансмиссия полный привод; A7

Дизайн интерьера позволяет провести аналогии с легковыми Мерседесами, хотя по качеству материалов пикап ближе скорее к коммерческой линейке, откуда он, собственно говоря, и вышел.

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва

Для тест-драйва экспертам достался дизельный кроссовер GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.

Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.

Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного внедорожника почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.

В режиме «Спорт» машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме  чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко. 

Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?

Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили Мерседес и БМВ все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.

Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта. 

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Тест-драйв

До 100 км/ч «монстр» разгоняется всего за шесть секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 км/ч. Средний расход бензина — 22 л (по трассе — 18 л на 100 км).

Автомобиль очень мощный и быстрый. Но во всей красе раскрывается только в условиях полного бездорожья. Он без труда преодолеет водоем глубиной 1 м.

Пикап обладает потрясающей устойчивостью. Возможности внедорожника позволяют без какого-либо опасения спускаться под наклоном до 60° и подниматься под углом до 50°.

Дополнительные ось и пара колес обусловили особенности проезда машины по земле. Авто способно перемещаться плавными зигзагами. Причем ему под силу свободное передвижение не только по твердой слежавшейся почве, но и по таким трудным участкам как мягкий грунт и песок.

Легкость преодоления всевозможных ям и ухабов создает впечатление, что этот пикап — укрупненная версия авто для ралли. Шум работающего двигателя в салоне не слышен, условия внутри машины — максимально комфортные.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,8 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,6 сек. 240 км/ч V6
Бензин 4.7 л 455 л.с. 700 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Российские покупатели смогут оснастить свой будущий внедорожник любым из 3-х вполне мощных моторов, один из которых дизельный. Силовые агрегаты в принципе не новые, просто получившие ряд небольших доработок. С надежностью высоких проблем не наблюдалось.

  1. Дизельный мотор является самым слабым в линейке. Его объем 3 литра и выдает он 249 сил при моменте в 620 H*m. Это турбированный V6 относящийся к комплектации GL350d. Вполне неплохая и надежная установка, потребляющая порядка 8 литров в городе. Топливо впрыскивается с помощью уже известной системы Common Rail.
  2. GLS400 оборудуется бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. При объеме 3 литра отдача составляет 333 лошадиные силы и 480 единиц момента. Да, он более прожорливый – не менее 12 литров бензина по городу, но зато внедорожник весом в 2,4 тонны он разгоняет за 6,6 секунды до сотни. Данный мотор также хорошо знаком владельцам CLS-Classe последнего поколения.
  3. Безусловно самая старшая версия Мерседес-Бенц ГЛС является самой желанной. Относится она к комплектации GLS500 и является бензиновым V8 с парой турбин. Объем 4,7 литра, суммарная мощность ровна 456 лошадиным силам и 700 единицам крутящего момента. В плане динамики здесь самый лучший результат в 5,3 секунды до сотни. Экономить с ним не получится, ведь в максимально спокойном режиме он расходует 15 литров на каждую сотню, а если гонять, то цифра будет выше 20 литров.

Mercedes-AMG G 63

Сделайте правильный выбор с брутальным широкоформатным внедорожником: G 63 – лучшая модель среди представителей G-класса. Последняя версия G-Model, G-Wagon, G-Wagen или Gelandewagen (угловатый внедорожник-Mercedes называют по-разному) с более широким корпусом и вертикальной решёткой кажется безупречной.

Независимо от того, путешествуете ли вы летом в горы или едете по песчаным пляжам, это отличный спутник на пересечённой местности с великолепными ходовыми характеристиками.

Первоначально разработанный в 1979 году для иранских военных, G-Class постоянно совершенствовался и в итоге стал символом статуса для богатых любителей активного отдыха, профессионалов футбола и рэперов.

Топ-модель Mercedes-AMG G63 по сей день считается предметом роскоши и идеальным атрибутом бунтарей с толстыми кошельками. Под его капотом спрятано универсальное оружие – четырёхлитровый твин-турбированный V8. Изначально он выдаёт 585 л.с./850 Нм, но тюнинг-мастерские вроде Performmaster и Brabus без усилий выжимают из него до 805 л.с. и 1020 Нм.

Паркетник Мерседес, основной конкурент БМВ X6

Сравнение БМВ X6 и Mercedes Concept Coupe SUV

Когда я смотрю на Mercedes-Benz Concept Coupe, я думаю о BMW X6, другого автомобиля мне на ум не приходит, настолько они схожи.

Да конечно у автомобилей разная обработка, разный подход к деталям, различные дизайнерские изыски, но при этом отрицать, что компания из Штутгарта несколько позаимствовала идею и внешний вид концепта у компании из Мюнхена.

Mercedes Concept Coupe

Насколько они похожи друг на друга зададите вы себе вопрос? Поверьте, очень сильно, настолько что силуэты двух конкурентов легко спутать в сумраке и в темноте. Для доказательства мы сделали подборку фотографий двух автомобилей.

Неизвестно какая муха укусила дизайнеров Мерседес, но наверное она была китайская и была заражена вирусом имитирования. Можно конечно сделать одноклассника конкурента, создать подобный автомобиль, но без явного воровства отдельных черт и пропорций автомобиля, таких как линия крыши и колесные арки, которые были взяты от BMW.

Да конечно, концепт от Мерседес несмотря на некий плагиат получился более элегантный и свежий, чем БМВ, в него было вложено много времени и работы, но можно ли назвать эту работу честной, вот в чем вопрос.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.
У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Форма купе скрывает подлинные размеры GLE купе

Да, Mercedes GLE Coupe, имеет, кроме этого как и Х6, четыре двери, выполнен в том же спортивном стиле и сейчас займет ту же нишу на рынке, что и Баварская «Х-шестерка».

Первое чувство от GLE Coupe: В случае если наблюдать на автомобиль издали, то размеры джипа выглядят обычными. Но когда вы подойдете ближе, то осознаете что новый кроссовер не так уж и мелок, как это может сперва показаться со стороны. Разглядывая GLE купе с близкого расстояния, сходу в глаза кидаются многие элементы кузова, каковые вам прямо заявляют что, не обращая внимания на четыре двери машина все-таки позиционируется как купе.

Но что, страно, садясь в машину, вы начинаете осознавать, что вы сели в полноценный полноразмерный джип. Садясь за руль, вы кроме того не осознаете, что находитесь в купе. Вас не будут покидать эмоции, что вы сели за руль простого джипа GLE (бывший ML-класс).

Появлявшись в первый раз за рулем по окончании приобретения нового Мерседеса, любой обладатель сходу отметит уровень качества отделки интерьера, необычную другие элементы и функциональность салона роскоши, каковые дают чувство, что деньги, выплаченные на машину, были израсходованы не напрасно.

Возможно, вам не знакомо это чувство, но тем, кто раньше брал ветхие внедорожники ML, осознают нас. Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что многие элементы интерьера не очень сильно изменились, но все-таки в новом GLE видно, что инженеры и дизайнеры позаботились об ощущениях будущих обладателях автомобиля.

Сходу желали бы подчернуть, что все сиденья в GLE весьма эргономичны. Кроме того задние сиденья не дают чувство тесноты, которое связано с заниженной крышей кузова в задней части.

Да, не обращая внимания на скошенную крышу, машина нормально вмещает в себя четырех взрослых людей, а также багажом. Примечательно количество багажника GLE Coupe образовывает 650 литров, а со сложенными задними сиденьями количество грузового пространства образовывает 1720 литров, что согласитесь не мало. Кстати при сложенных задних сиденьях инженеры Мерседес предусмотрели конструктивную возможность ровного пола.

Дизайн

Данная модель «Мерседеса» похожа на БМВ Х6 весьма существенно. Машина имеет такие же рельефные формы кузова и каплевидный скос крыши. Спереди внедорожник отличается модернизированной биксеноновой оптикой с полосками ходовых огней. Внизу – широкие отверстия для воздухозабора. Решетка радиатора интегрирована в бампер. Так же как и в нижней части, здесь есть крупные соты, сделанные на спортивный манер. По центру находится фирменная эмблема компании. Капот расположен очень высоко и повторяет линии «передка».

«Мерседес», похожий на БМВ Х6, смотрится вполне актуально – разработчикам удалось создать одновременно быстрый и массивный (класса SUV) внедорожник. Спортивные черты проглядываются в каждой детали экстерьера. В качестве опции «Мерседес», похожий на БМВ Х6, оснащается стильным AMG-пакетом.

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Взгляд изнутри

Внутри участники теста соперничают в экстравагантности. Интерьер GLS тесно связан с интерьером люксового кроссовера Maybach GLS. На родство здесь указывает не только стайлинг, но и оснащение. К примеру, электропривод подголовников сидений второго ряда. Конечно, такое решение не является новшеством, тем не менее его нет ни в X7, ни даже в сверхдорогом Bentley Bentayga. Зато у «БМВ» сиденья второго ряда  оснащаются электрическим механизмом складывания. В GLS он установлен только на кресле со стороны переднего пассажира. К слову, сидения в обоих автомобилях трансформируются медленно, а в «Мерседесе» вдобавок нужно постоянно удерживать соответствующую кнопку, пока кресло не возвратится в исходное положение.     

Интерьер BMW X7

С точки зрения внутреннего пространства GLS выступает явным лидером с гораздо большим запасом места во втором и третьем рядах. В штутгартском кроссовере даже полностью сдвинутые вперед кресла второго ряда позволяют без дискомфорта разместиться на них пассажирам ростом 1,80 м. Про «БМВ» такого не скажешь. Также «Мерседес» заметно просторнее в третьем ряду, обеспечивая больше места над головой и в области ног.   

Интерьер Mercedes-Benz GLS

Передние сиденья GLS несколько комфортнее, чем у X7. Хотя «мерседесовские» кресла имеют менее презентабельный вид из-за крупнозернистой кожи, напоминающей шкуру слона. Сиденья «БМВ» стоит похвалить за возможность отдельно регулировать спинку кресел в области плеч. Правда, за это удовольствие придется доплатить. В свою очередь у «Мерседеса» есть функция, которой не хватает Х7 — автоматической регулировки положения водительского кресла в зависимости от роста драйвера. На первый взгляд багажник GLS выглядит намного объемнее отсека «баварца». На практике же в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось четыре коробки, имитирующей ручную кладь, — на одну больше чем влезло в недра «БМВ». В обоих кроссоверах сиденья третьего ряда складываются при помощи электропривода, однако выбирать варианты трансформации салона в Х7 удобнее благодаря сгруппированным в едином блоке специальным кнопкам.  

Задние сиденья BMW X7

Информационно-развлекательные системы тестовых «германцев» имеют множество функций, вместе с тем мультимедия «Икс-седьмого» синхронизируется только с Apple CarPlay, тогда как у GLS она совместима  также с Android Auto.  С другой стороны, «бээмвэшная» система iDrive с традиционным контролером проще в использовании, чем «мерседесовский» комплекс MBUX с сенсорным управлением.     

Задние сиденья Mercedes-Benz GLS

Mercedes GLS


На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.)

Обновленный Merecedes GLS станет доступным для покупки в России начале 2020 года. Цены на него стартуют от 6.9 миллионов рублей. На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). GLS будет оборудован пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес. Бензиновая версия будет снабжена гибридной установкой EQ-Boost. Машина продается в трех комплектациях. Самая дорогая версия First Class предлагает иной инновационный тип активно гидромеханической подвески, которая сама будет определять на какую высоту приподнять или опустить каждую из 4х стоек для максимально комфортной езды по именно этой дороге именно сейчас.


Салон роскошного Mercedes GLS

Среди преимуществ данного авто – это размер и удобство салона. Mercedes самый большой среди оппонентов. Но не выделяется динамическими характеристиками среди своих конкурентов. Мерседес будети самым дорогим среди немецких собратьев по классу, это же является одним из его немногочисленных минусов.

BMW X7 Audi Q8 2020 Mercedes-Benz GLS
Длина (мм) 5151 4986 5213
Ширина (мм) 2000 1995 2157
Высота (мм) 1805 1705 1823
Колесная база (мм) 3105 2995 3135

BYD S8 — Mercedes CLK

Владеть автомобилем Mercedes в Китае очень престижно. Но это очень дорого, и все из-за самых больших в мире на ввоз таможенных пошлин. Таким образом, купить себе настоящий автомобиль марки Mercedes могут позволить себе только достаточно богатые люди. Но есть на Китайском рынке и альтернатива. Например, вы можете себе позволить купить авто BYD S8, которая является копией автомобиля Mercedes CLK. Да, безусловно, вы не получите для себя той премиальности, которую своим владельцам обычно дарят автомобили марки Mercedes, но тем не менее, вы в таком случае сэкономите немалые деньги, поскольку автомобили BYD S8 стоят в три раза дешевле.

6 причин купить Mercedes-Benz GL

  1. Ход поршня длинее
    На 2% или на 2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 92 мм Ход поршня
  2. Больше объем топливного бака
    На 20% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    80 л объем топливного бака 100 л объем топливного бака
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 15% или на 100 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 680 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 33% или на 770 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2300 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест
  6. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 12.4 м радиус разворота

12 причин купить BMW X6

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 6% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 83 мм диаметр цилиндра
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 24% или на 82 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    340 л.с. мощность двигателя 258 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 11% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    700 Нм при 1750-2250 об/мин крутящий момент 620 Нм при 1600-2400 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 7.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 25 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 6 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 2987 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 44% или на 2.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Меньше Выбросы CO2
    На 25% или на 39 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    153 г/км (246 г/милю) Выбросы CO2 192 г/км (309 г/милю) Выбросы CO2
  11. Меньше вес
    На 7% или на 165 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2215 кг вес 2380 кг вес
  12. Короче колесная база
    На 3% или на 100 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 3075 мм колесная база
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector