Обзор chery tiggo 7 pro 2020-2021 — технические характеристики и фото

Затраты на содержание

Несмотря на то, что Chery Tiggo 7 Pro 2021 года является абсолютным дебютантом на российском рынке, эксперты уже смогли сориентировать потенциальных покупателей относительно того уровня возможных затрат на содержание, которые понесет владелец кроссовера. Так, на заправку паркетника топливом в годовом исчислении в зависимости от типа комплектации авто и ежедневно проезжаемого расстояния, в среднем, будет тратиться 45-50 тысяч рублей.

Сумма расходов, связанных с оформлением полиса автострахования ОСАГО, не будет превышать 9-10 тысяч, а размер транспортного сбора – 5-5,5 тысяч рублей в год. В соответствии с регламентом, который определяет производитель, сервисное обслуживание кроссовера должно проводиться каждые 10 тысяч пройденных километров пути. Расходы на ТО будут составлять 7-30 тысяч рублей.

Затраты на обслуживание

Развеивая миф о низком качестве автомобилей из Поднебесной, производитель предоставляет длительную гарантию на Chery Tiggo 7 2021 года выпуска. Официальные дилеры рекомендуют проходить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. При этом затраты на его проведение приятно удивят даже самого большого скептика. Так, первое ТО в среднем обходится в 4630 рублей. При проведении повторного обслуживания сумма несколько увеличится и составит 5750 рублей. Данные затраты совершенно не соизмеримы с теми финансовыми потерями, которые может понести автолюбитель при отказе от прохождения официального ТО.

Рестайлинговая версия FLY

В 2018-м году компания из Китая представила обновленный вариант Tiggo 7 с приставкой FLY, что расшифровывается как Fun (веселый), Lite (легкий), Young (молодежный), модель рассчитана на аудиторию людей в возрасте 25-30 лет.

Хотя эта версия и считается серьезным рестайлингом, отличий от простой «семерки» Тигго найти не так просто.

Какие произошли здесь основные внешние изменения:

  1. появилась другая, по-модному x-образная радиаторная решетка;
  2. несколько переместился вверх передний шильдик Chery;
  3. стали более интересными формы крупных противотуманных фар;
  4. добавились горизонтальные полосы света в задней оптике;
  5. обновились бампера;
  6. уменьшилась на 35 мм общая длина автомобиля.

Интерьер Tiggo 7 FLY хотя и считается молодежным, но найти новшества в салоне здесь еще сложнее.

К тому же рестайлинговый кроссовер лишился двухлитрового мотора, остался доступным только бензиновый турбодвигатель 1,5L, и то с уменьшенной до 147 лошадиных сил мощностью.

Двигатели и трансмиссия

Chery Tiggo 7 оснащается двумя типами бензиновых двигателей – полуторалитровым силовым агрегатом SQRE4T15 и двухлитровым SQR484F.

Движок с индексом SQRE4T15 – турбированный, с максимальной мощностью 152 лошадиных силы, крутящим моментом max 205 Нм при 4000 об/мин, рядный, 16-клапанный.

Этот ДВС оборудуется топливной системой с непосредственным впрыском, обеспечивает средний расход бензина на 100 км 8,2 литров.

Характеристики другого, двухлитрового двигателя, следующие:

  • точный объем цилиндров – 1971 см;
  • мощность максимальная – 122 л. с.;
  • количество цилиндров/ клапанов на цилиндр – 4/4;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 180 Нм;
  • топливный впрыск – распределенный;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • степень сжатия – 10,5.

С 2-литровым ДВС обеспечивается максимальная скорость авто 170 км/ч, 1,5-литровый движок дает возможность разгоняться машине до 185 километров в час.

Рекомендуемый тип топлива для обоих вариантов – бензин Аи-95, моторы отвечают требованиям экологии по стандарту Euro-5.

Тигго 7 оборудуется двумя типами коробок передач – шестиступенчатой «механикой» (MT).

Бесступенчатым вариатором (CVT), во всех модификациях предусматривается только передний привод колес.

Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго при обрыве ремня ГРМ.

Китайские внедорожники покоряют Европу

Китайские внедорожники все увереннее завоевывают европейский автомобильный рынок, пользуются популярностью благодаря оригинальному дизайну, весьма неплохому набору опций при относительно невысокой стоимости.

Новые модели паркетников из КНР также покоряют и Россию, в частности, с первого марта 2019 года в российских автосалонах появился автомобиль Tiggo 7 от хорошо уже известного автопроизводителя Chery.

Чери Тигго 7 – компактный кроссовер, первоначально представленный концептом Chery TX в 2012 году, его производственная версия была анонсирована в апреле 2016-го на Пекинском автосалоне.

Продажи автомобиля на внутреннем китайском рынке стартовали 12 сентября 2016 г., а через год состоялась и европейская премьера во Франкфурт-на-Майне.

Технические характеристики

Модель Tiggo 7 – автомобиль длиной 4.43 метра, шириной и высотой 1.84 и 1,67 м соответственно.

Другие характеристики кроссовера:

  • база колесная – 2650 мм;
  • масса снаряженная – 1465 (для ДВС 1,5L) и 1507 кг (для 2,0L);
  • клиренс – 190 мм;
  • емкость топливного бака – 57 литров;
  • ширина колесной колеи – 1550 мм (спереди и сзади одинаковая);
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 5.

Автомобиль оснащается независимыми подвесками – McPherson передней и многорычажной задней, дисковыми тормозами с невентилируемыми задними и вентилируемыми передними тормозными дисками.

Для модификации с полуторалитровым ДВС предусмотрен гидроусилитель руля, для версии с 2-литровым мотором – электроусилитель.

Чери Тигго 8 2020 в России и Украине, обзор, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы

5 копеек о Chery Tiggo 7

Михаил
5 месяцев назад

Tiggo 7, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, спорт

Тяговитый двигатель, но авто на обкатке особо не газую. Удобные кресла, достаточно много места .Хорошая шумоизоляция. Жесткость подвески умеренная. Мультимедиа и интерфейс приборов на уровне.
Дубовый пластик у данной комплектации. Расположение USB портов и прикуривателя проектировал шизофреник не иначе, под торпедой и подлокотнике. Тонкий пластик пола в багажнике. Обязательно нужны брызговики, грязь с задних колес каким- то неведомым образом попадает на резиновое уплотнение задних дверей, возможно повреждение лкп.
нет

Полезный отзыв?
/

(+44/-8)

Lifan Курган Курган
1 год назад

Tiggo 7, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

конечно это богатая комплектация , есть буквально все , множество электронных помощников , зимний комплект , цена , шумоизоляция , динамика .
минусы это то что к сожалению у людей есть недоверия к китайским автомобилям , а зря ведь они давно встали в один ряд с корейскими и японскими брендами
нет

Полезный отзыв?
/

(+113/-54)

Виталий
1 год назад

Tiggo 7, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, elite

Автомобиль для тех, кому за 35-40 лет. Мне 52 и очень доволен. До этого ездил на механике 7 лет и на автомате 13 лет. Вариатор проявляет себя в полной мере на скорости 60-80 км/ч, когда нужно обогнать на трассе 4-6 машин длинномеров. В режиме «спорт» уверенно ускоряется до 120-140 км/ч и более и все ОК. При этом обороты держит не выше 2000-3000. На трассе не колбасит. В повороты входит без раскачки и наклона. Подвеска жестковата, но для меня это даже плюс: не могу ездить на плюшевых диванах. Пробег 3198 км. Первое ТО на 2000 км замена масла в движке прошел у официалов всего за 3400 руб. Эта машина не для светофорных гонок. Камни из под копыт со старта- не для неё. На ней тянет поехать в дальнее путешествие с любимой женщиной, без рывков и переключений, когда расход топлива падает в разы (до 4-5 литров на 100 км.). Плавный разгон и уверенный ход. Вот здесь, при желании, можно обгонять подростков с толстыми выхлопными трубами, как стоячих. Не юзает и не шлифует (антибукс), по льду и гравийке норм. Электрофарш впечатляет. Все удобства, обогревы и т.п. Задним пассажирам места предостаточно. В целом машинка (сборка Китай март 2019) солидна, без нареканий.
У официалов переобувка на зимнюю резину стоит 2200 руб. из за встроенных датчиков давления и температуры на дисках колес. К дяде Ване в гараж за 600 руб. не рискнул поехать — с похмелья могут и снести. Да, при покупке машины резиновые коврики и защита двигателя — за отдельную плату — для меня конечно — не деньги, но все же — КОВРИКИ!!! Внутри салона освещение только спереди (большая яркая подковообразная лампа с круглым тумблером, как в космическом корабле) и в багажнике сбоку маленькая прямоугольная, задние пассажиры сидят в интиме.
Отъездив 2 недели вдруг заплясали датчики разных неисправностей. Причину установил сразу прямо на дороге. В салоне при продаже не затянули клемму минуса на аккумуляторе (просто накинута была). А сам не проверил (лол(((). Лечится перекуром в полчаса при снятых клеммах + и -, бортовой комп перезагружается и все ОК.

Полезный отзыв?
/

(+305/-36)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Chery Tiggo 7

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro 2021

Разобравшись с дизайном, перейдем к техническим характеристикам нового Chery Tiggo 7 Pro. Изначально предполагалось появление модификаций с разными агрегатами и трансмиссиями, но, в плане разнообразия особых изменений нет. Для России новый кроссовер предлагают с единственным бензиновым турбированным двигателем и вариатором. Тем более обещанного полного привода пока ожидать не стоит, только переднеприводные комплектации Chery Tiggo 7 Pro, к тому же кузов у данной модели оказался несущим.

Технические характеристики Чери Тигго 7 Про 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 147
Крутящий момент, Нм 210
Максимальная скорость, км/час 186
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия CVT9
Привод Передний
Экологический класс Euro 6
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,8
На трассе, л 6,6
Смешанный цикл, л 8,2
Выброс СО2, г/км 189

Что касается подвески нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, то особых новшеств нет. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Средней получилась тормозная система. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые не вентилируемые тормоза. С современных технологий стоит отметить электромеханический ручник и электроусилитель рулевого колеса.

Размеры и вес Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
Длина, мм 4500
Высота, мм 1842
Ширина, мм 1705
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1550
Колея задних колес, мм 1550
Снаряженный вес, кг 1540
Полный вес, кг 1888
Объем багажника, л 475 (со сложенными сиденьями 1500 л)
Объем топливного бака, л 51
Дорожный просвет, мм 190

Динамические характеристики и расход топлива

Динамику кросса, заявленную производителем, можно назвать среднестатистической. По данным разработчика, новый паркетник разгоняется до первой «сотни» за 9,7 секунды. Таким образом, кросс без проблем подходит для поездок как в городском режиме, так и на трассе. Однако рассчитывать на феноменальные скоростные показатели автомобиля не приходится. Приблизительно то же можно сказать и на счет расхода топлива. По заявлению производителей, затраты бензина в смешанном режиме составляют 8,2 литра. Данный показатель не уступает большинству соперников китайского паркетника, хотя и не позволяет говорить о его превосходстве над ними.

Только наблюдайте

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Салон кроссовера

Пороги дверных проемов на Тигго 7 украшены декоративными серебристыми накладками с логотипом компании, а сами двери оснащены нижними защитными накладками как изнутри, так и снаружи.

Комплектации Chery Tiggo 8 Pro 2021:  цены в России, характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль может иметь двухцветную отделку салона, в остальных вариантах – однотонный черный или светло-коричневый материал.

Лишь в базовой комплектации сиденья обшиты тканью, в других версиях они отделаны кожей.

Характерными деталями интерьера кроссовера являются:

  • сенсорный девятидюймовый цветной дисплей мультимедиа;
  • трапециевидный щиток приборов в стиле БМВ со стрелками тахометра и спидометра, жидкокристаллическим маршрутным компьютером 4,7 дюйма посередине;
  • мультифункциональный трехспицевый руль;
  • вытянутые вертикально центральные воздуховоды панели приборов, расположенные по бокам мультимедийного экрана;
  • круглая ручка «муляж» на передней центральной консоли, предназначенная для управления полным приводом, но в Россию поставляются только переднеприводные кроссоверы.

Широко открывающиеся двери обеспечивают удобную посадку, и, хотя машина относится к классу компактных кроссоверов, места в ней предостаточно.

Для задних пассажиров предусмотрены центральные и боковые нижние дефлекторы обдува, все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками.

Качество сборки и материалов салона Тигго 7 не уступает уровню европейских авто средней ценовой категории, хотя пластик здесь жесткий.

Система кондиционирования находится под мультимедийным экраном, элементы ее управления выполнены в виде поворотных ручек.

Передние кресла характеризуются отличной боковой поддержкой, между ними располагается удобный подлокотник с открывающейся крышкой и небольшим боксом для мелочевки.

Интересный экстерьер

Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.

Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.

Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.

Управляемость и внедорожные характеристики

При езде по ровной дороге кроссовер идет достаточно плавно и легко слушается рулевого колеса. Однако при малейших неровностях его начинает немного раскачивать. При этом он довольно неплохо справляется с довольно глубокими выбоинами. Длинная рейка автомобиля достаточно медленно отрабатывает усилие на руле, поэтому не стоит увлекаться скоростью при входе в поворот.

Несмотря на принадлежность к SUV-классу, кроссовер рассчитан для эксплуатации в условиях мегаполиса. Достаточно высокий дорожный просвет позволяет проходить неровности проселочных дорог, однако не стоит испытывать автомобиль в условиях откровенного бездорожья. И если модификация с механической трансмиссией еще может вытерпеть экстремальные нагрузки с пробуксовками, то вариатор в случае перегрева может доставить массу неприятностей своему владельцу.

Ходовая

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

Экстерьер

Дизайн Тигго 7 разработан под руководством канадца Джеймса Хоупа, машина выглядит весьма необычно и современно. Китайцы утверждают, что фары авто представляют собой трезубцы Посейдона, а задние фонари – тигровые когти, но скорее передняя оптика похожа на бумеранги, заднее же освещение выполнено в стиле машин VAG.

Автомобиль имеет оригинальный внешний облик, и, в отличие от многих предыдущих моделей производства Chery, уже не похож на Тойоту или Хонду.

Арки колес Тигго 7 дополнены аккуратным защитным обвесом, наружные зеркала – с пластиковым черным основанием, окрашены в кузовной цвет.

Здесь уже не найти неровных зазоров между деталями кузова, двери закрываются плотно и четко.

Хромированных элементов по «наружке» совсем немного – это продольный передний молдинг на радиаторной решетке, тянущийся от одной фары до другой, передняя эмблема и нижняя кромка переднего бампера.

Дизайн

Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года получил достаточно интересный и запоминающийся экстерьер. Передняя часть кузова выделяется за счет очень крупной решетки радиатора и узких головных фар, придающих облику хищности. В нижней части бампера располагается разрез воздухозаборника, который подчеркнуто выделен хромированной отделкой. Крышка капота в меру короткая, с выступающими по краям ребрами жесткости. Она получила заметный уклон в направлении решетки радиатора.

Боковая часть выделяется за счет мускулистого рельефа, ниспадающей крыши и отделкой линии остекления из хрома. Корма выполнена в классическом стиле. Ее отличают визуально объединенные в единый блок задние фонари.

Салон кросса достаточно стильный и технологичный, отделан качественными современными материалами. Здесь установлена цифровая панель приборов, трапециевидный сенсорный дисплей мультимедиа, отдельный экран для регулировок параметров климат-контроля. Кроме того, в перечень доступного оснащения входят стильный и компактный селектор управления трансмиссией, отсек для беспроводной подзарядки гаджетов, D-образный мультифункциональный руль и панорамная крыша. Кресла салона очень удобны и имеют множество вариантов регулировок положений.

Цена и комплектации Чери Тиго 7 Pro 2021

Официальная премьера новинки Chery Tiggo 7 Pro в России состоялась 10 сентября 2020 года. Практически сразу производитель открыл перечень комплектаций, характеристики и стоимость кроссовера. Покупателю на выбор предоставили 3 комплектации, которые между собой отличаются списком систем безопасности и комфорта, в плане технических характеристик автомобили будут одинаковые.

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Luxury 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1369900 ($17 502)
Elite 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1439900 ($18 396)
Prestige 1.5 л, 147 л.с., бензин, 8 CVT9, передний привод 1539900 ($19 674)

Комплектация и цены

Sport

Chery Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Sport с 1,5-литровым двигателем и механической 6-ти ступенчатой КПП, представлен со следующим оснащением:

  • гидроусилитель руля;
  • передний и задний стабилизатор;
  • алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
  • галогенное наполнение передних фар;
  • ходовые светодиодные огни;
  • противотуманные фонари;
  • задние LED-фары;
  • встроенный в задний спойлер повторитель стоп-сигнала;
  • датчики дождя и света;
  • окрашенные в цвет кузова автомобиля электрические зеркала с функцией подогрева и встроенными указателями поворотов;
  • дверные ручки под цвет автомобиля;
  • электрический привод багажника;
  • заднее стекло с функцией обогрева;
  • рейлинги;
  • очиститель заднего стекла;
  • лакокрасочное покрытие металлик;
  • рулевая колонка с функцией регулировки;
  • возможность управления аудиосистемой с помощью руля;
  • 4,8” цветной дисплей;
  • кнопка запуска двигателя;
  • отделка салона из ткани;
  • подлокотник;
  • электроподогрев передних сидений;
  • ДУ-управление центральным замком;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • блок управления потоком света фар;
  • разъем электрического питания;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировочная система, помощник при экстренном торможении, контроль курсовой устойчивости, защиты от пробуксовки, помощи при спуске с горы и начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • функция «Проводи домой»;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • автокондиционер;
  • встроенное радио;
  • система hands free;
  • 9” ЖК-экран;
  • камера заднего обзора;
  • шторка багажного отдела;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Luxury

В автомобиле Cherry Tiggo 7 2020 года выпуска в модификации Luxury, с 2-х литровым мотором и вариатором, в дополнение к вышеуказанным сервисам, устанавливается:

  • электроусилитель руля;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • переключатель режимов движения;
  • кожаный салон;
  • встроенный навигатор.

Цена на данную модель составляет 1 280 900 рублей.

Elite

Отличие кроссовера в комплектации Elite, стоимостью 1 370 900 рублей, от Luxury, заключается в наличии:

  • подлокотника для задних пассажиров;
  • подогрева кресел второго ряда;
  • обогрева рулевого колеса;
  • обогрева форсунок стеклоомывателя;
  • боковых подушек безопасности;
  • переднего парктроника;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • камер переднего и заднего обзора.

На все версии Chery Tiggo 7 предоставляется заводская гарантия сроком на 5 лет или 150 000 километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT Sport 2019 — 1 229 900 Передний МКПП 6 1498 185 152 (112) / 5500 8,2
2 2.0 CVT Elite Plus 2020 — 1 399 900 Передний Вариатор 1971 170 122 (90) / 5500 8,2
3 2.0 CVT Elite 2019 — 1 369 900 Передний Вариатор 1971 170 122 (90) / 5500 8,2
4 2.0 CVT Luxury 2019 — 1 279 900 Передний Вариатор 1971 170 122 (90) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Чери Тигго обладает стильным и современным экстерьером, в котором удачно сочетаются самые последние решения в мире автомобильной моды. Массивная решетка радиатора, которая занимает всю переднюю часть автомобиля, в сочетании с зауженными, раскосыми фонарями головной оптики придают кроссоверу строгий и в то же время агрессивный вид. Усиливает эффект от восприятия модели парящая крыша, а хорошо различимые линии рельефа, которые привносят в образ автомобиля спортивную составляющую. О высоких аэродинамических свойствах можно судить по наклону переднего стекла и ниспадающей крыше.

Внутри кроссовер выглядит дорого и комфортно. Хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки позволяет отнести модель к премиальному сегменту производителя. Спортивный мультифункциональный руль, органы управления, расположенные на консоли и передней панели, обеспечивают беспрепятственный доступ к основным опциям автомобиля.

Передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта, а высокая посадка открывает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду достаточно места для троих человек, однако выступающий трансмиссионный тоннель доставит определенные неудобства для среднего пассажира.

В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки небольших грузов. В случае необходимости его объем может быть увеличен почти в три раза за счет сложенных сидений заднего ряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector