Мерседес cls-класс 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 CLS53 hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Every comes with standard safety features that include automated emergency braking and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are included in the Driver Assistance package, among them are Level 2 semi-autonomous features, such as adaptive cruise control with stop-and-go technology and lane-change assist (which can steer into the next lane for you). Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard blind-spot monitoring
  • Available adaptive cruise control and lane-keeping assist

Новый CLS 2021: фото, салон

Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Interior, Comfort, and Cargo

Mercedes has a knack for integrating the latest technology into its interiors while preserving the old-world opulence that everyone expects in a luxury sedan from the brand. So it is with the CLS53. All the major displays are digital, including the instrument panel, which measures 12.3 inches, yet there’s a warmth to this four-door coupe’s cockpit that competitors can’t quite match. In the rear, the CLS53 feels more like a sedan than a coupe, with three-across seating and a 40/20/40-split folding rear seat. The sloped roofline reduces headroom for adults, however. Trunk capacity is only 12 cubic feet.

Mercedes-AMG

Infotainment and Connectivity

Every 2021 CLS53 features the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) infotainment system, which includes a voice-activated assistant and myriad input methods. Along with touch-sensitive pads on the steering wheel as well as the center touchscreen, it can be manipulated through a large touchpad on the center console. MBUX comes with Android Auto and Apple CarPlay, built-in navigation, and three USB ports. Options include a head-up display and a Burmester surround-sound audio system. Another add-on is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

Экстерьер

При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.

Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:

  • хищным акульим силуэтом;
  • удлиненными светодиодными фарами;
  • увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.

Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:

  • упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
  • боковые зеркала с большим углом обзора;
  • поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.

Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат

Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight

Overview

With a sleek and distinct design as well as a host of AMG-specific enhancements, the 2021 CLS53 is a four-door coupe that is as elegant as it is athletic. Power comes from a silken, turbocharged, 429-hp, straight-six engine that’s mated to an astute automatic transmission and standard all-wheel drive. The CLS53 is nearly mechanically identical to the Mercedes-AMG E53 sedan, but due to its racier styling its back seat and trunk are less accommodating. Its cabin boasts cutting-edge technology that effortlessly mingles with the assortment of upscale materials and finishes. While the CLS53 is better at long-distance cruising than backroad thrills, it has the ability to engage you when you activate its sportiest performance settings. The Audi S7 is both more exciting and practical, but the CLS53 costs less and looks more upscale.

CLS 2021 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6

Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Расходы на обслуживание

Немецкий седан довольно дорого обходится в обслуживании. Причем эта модель «опасна» тем, что она оснащается большим количеством бортовой электроники. Поэтому некоторые поломки не удается идентифицировать даже в специализированном центре, когда как ремонт в ряде случаев обходится в сумму, превышающую 300 тысяч рублей. Немалые расходы ожидают владельца CLS уже в первый год после покупки. В частности, только за зимнюю резину придется отдать более 50 тысяч рублей. В первый год также нужно приобрести катализаторы (25 тысяч рублей), новые жидкости с тормозными колодками (более 30 тысяч рублей), лямбда-зонд (24 тысячи рублей) и другое оборудование.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Engine, Transmission, and Performance

Every Mercedes-AMG CLS53 comes with a turbocharged and electrically supercharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine with a 48-volt hybrid-assist system called EQ Boost, a nine-speed automatic transmission, and all-wheel drive. The engine is rated at 429 horsepower and 384 lb-ft of torque, with EQ Boost adding up to 21 horsepower and 184 lb-ft. The CLS53 we tested hit 60 mph in 4.0 seconds and covered the quarter-mile in 12.5 seconds at 111 mph. The inline-six is characterful and eager to rev, and the nine-speed delivers quick upshifts and satisfying downshifts. The AMG CLS53 is equipped with an air suspension and adaptive dampers as standard. This setup provides surefooted handling and an acceptable ride on most roads, but the CLS loses composure over bumps and can feel brittle over rough pavement. The similar E53 has slightly softer tuning and offers a more compliant ride as a result. We have no complaints about the CLS53’s electrically assisted steering, though. It’s direct and surprisingly rich in feedback.

Mercedes-AMG

Управляемость и внедорожные способности

При покупке нового Mercedes-Benz CLS нужно учитывать одну важную особенность данной модели: изначально она проектировалась по европейские дороги. Это наиболее ярко проявляется в модификациях с пневматической подвеской, которая на практике срабатывает не так быстро, как хотели бы российские водители. В итоге, передвигаясь на CLS по российским дорогам, автомобилисты испытывают довольно сильную раскачку кузова, обусловленную многочисленными неровностями. Второй явной «проблемой» немецкой модели является то, что автомобиль в модификациях с электродвигателем достаточно долго набирает скорость.

Впрочем, описанные недостатки часто нивелируются бортовой электроникой. Хотя рулевое колесо у CLS не отличается информативностью. Но автоматическая КПП способна быстро и незаметно переключать передачи. По части управляемости новый CLS является одним из лучших автомобилей, рассчитанных на дальние путешествия. Немецкая модель устойчива, управляемая и маневренная. Однако седан рассчитан исключительно на передвижение по асфальту: выезду на бездорожье мешает 93-миллиметровый клиренс.

Внутреннее наполнение нового Мерседес-Бенц

Шикарный салон Mercedes-Benz CLS53 AMG частично был позаимствован «брата» по модельному ряду – Мерседес Е-класса (W213). Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на капоте, качество сборки и материалы отделки выше всех похвал: в салоне широко используются мягкие пластики, натуральная кожа, а также вставки из алюминия и углеволокна.

Перед водителем располагается эффектный трехспицевый руль с немного срезанным нижним ободом и сенсорными кнопками на спицах, а роль приборной панели выполняет крупный ЖК-дисплей, имеющий диагональ 12,3 дюйма. В центральной части торпедо находится ещё один 12,3-дюймовый «телевизор», отвечающий за развлекательно-информационные возможности автомобиля. Прямо под ним находится 4 стильных дефлектора воздуховодов, а ещё дальше следует лаконичный блок управления климатической системой и стильные аналоговые часы.

Пассажирам первого ряда производитель подготовил первоклассные кресла с мощной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек и прочими благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором размещены селектор КПП, кнопка электрического стояночного тормоза, шайба управления мультимедийной системой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за вспомогательные функции авто.

Второй ряд сидений может быть представлен диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными специальной панелью управления по центру. В случае установки дивана сзади могут расположиться три человека — правда, центральному пассажиру ряд неудобств будет доставлять короткая подушка и высокий трансмиссионный туннель.

Изначально думали причислить этот момент к недостаткам, но потом вспоминаешь бренд и целевое предназначения модели, которая никогда не претендовала на статус семейного авто.

Объем багажника стандартно равен 520 литрам, при этом, когда сзади установлен трёхместный диван, объем полезного пространства может быть увеличен боле чем вдвое, путём складывания задних спинок (пропорция 40:20:40).

Отдельно стоит отметить наличие алюминиевых накладок на педалях, накладок на порогах и стильных декоративных вставок красного цвета по всему салону CLS53 AMG, включая отметку нулевого положения на руле.

What’s New for 2021?

For 2021, Mercedes installs an entirely new infotainment system in the CLS53. Called MBUX (short for Mercedes-Benz User Experience), the upgraded unit brings a new touchscreen and a responsive touchpad with haptic feedback. It also features a voice-activated assistant—think Amazon Alexa or Apple’s Siri—as well as innovative options. The latter includes navigation with augmented reality, which overlays guidance and other real-time information onto a live video feed of the road ahead that’s showing on the screen. The CLS53 also now has more advanced driver assists that can react to live-traffic data and stop the car from turning left if it detects oncoming traffic. This year will be the last for the CLS53, as Mercedes-AMG has dropped the model from its lineup for 2022; buyers can still purchase the Benz-branded CLS450 model.

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

Открытие нового дизайна под линейку

Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2019-2020. Общий тандем получился нереально красивым.

Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

Цвета кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Pricing and Which One to Buy

Since there’s only one model to choose from, our recommendation focuses on our favorite options. We’d upgrade the standard 19-inch rims to 20-inchers for a bolder appearance and add the Exterior Lighting package for its automatic high-beams and more luminous headlights. Inside, we’d increase the sedan’s luxury quotient by selecting the nappa leathery upholstery, the Warmth and Comfort package (heated steering wheel, front armrests, and rapid heating for the front-seat cushions), and add the massaging front seats too. The head-up display, three-zone climate control, soft-close doors, ventilated front seats, and the Acoustic Comfort package (laminated glass that keeps the cabin cooler and quieter) are all individual options that maximize the CLS53’s upscale aura. Finally, we’d select the AMG performance exhaust for its burlier soundtrack and take the Driver Assistance package for its suite of safety features that include adaptive cruise control and lane-keeping assist, among others.

CLS 2021 года: новая модель

В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2022-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4988 1890 1435 155 2939 520 50

Технические характеристики

С самого начала продаж третья генерация Мерседеса ЦЛС предложена в трех полноприводных версиях, укомплектованных 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC.

  • В первом варианте – это 3-литровая 286-сильная «шестерка», разгоняющая автомобиль до 100 км всего за 5,7 сек.
  • Для турбированного дизельного аналога мощностью до 340 л.с. время разгона до тестовой «сотки» на уровне 5 сек. В переменном режиме средний расход топлива на 100 километровой дистанции составляет 5,6-5,8 литра.
  • Бензомоторный привод представлен одной моделью 367-сильной 3-литровой турбированной «шестеркой» с показателем вращательного момента до 500 Нм. Встроенный в привод стартер-генератор позволяет кратковременно повысить мощность двигателя до 289 л.с. и крутящий момент – до 750 Нм.

Тяговые характеристики бензинового двигателя позволяют уменьшить время разгона до 100 км\ч за 4, 8 сек. Выполненный профессиональными гонщиками тест-драйв подтвердил заявленный конструкторами экономичный расход горючего на уровне 7,5 л на 100 км пробега.

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s limited and powertrain warranties are on par with its direct competitors. Instead of complimentary scheduled maintenance, however, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your CLS53.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-AMG CLS53 4Matic

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$103,850 (base price: $80,895)

ENGINE TYPE
turbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter inline-6, 429 hp, 384 lb-ft + AC motor, 21 hp, 184 lb-ft (combined output, 429 hp; 0.9-kWh lithium-ion battery pack)

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.6-in vented, cross-drilled disc/14.2-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat F: 245/35R-20 95Y MOE ★ R: 275/30R-20 97Y MOE★ 

DIMENSIONS
Wheelbase: 115.7 in
Length: 199.1 in
Width: 74.4 in
Height: 56.0 in
Passenger volume: 93 cu ft
Trunk volume: 12 cu ft
Curb weight: 4389 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.0 sec
Zero to 100 mph: 9.9 sec
Zero to 130 mph: 17.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 12.5 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited): 130 mph
Braking, 70–0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 30 mpg
Highway range: 630 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 23/21/27 mpg

Системы безопасности нового Mercedes-Benz CLS53 AMG

Новый Mercedes-Benz CLS53 AMG имеет в своём арсенале внушительный набор современных систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Подушки безопасности « по кругу», включая эирбег в зоне колен водителя;
  • Продвинутая система ABS;
  • Активный помощник рулевого управления;
  • Активная функция экстренного замедления с функцией помощи при проезде перекрёстков;
  • Функция удержания авто в заданной полосе и слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Технология PRE-SAFE PLUS;
  • Парковочный ассистент с камерой круговой обзорности;
  • Проекционный дисплей;
  • Светодиодная оптика наружного освещения;
  • Адаптивный круиз;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная система с функцией защиты от проникновения;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины системы ISOFIX;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках и многое другое.

В дополнение ко всему, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, что позволяет гасить ударную силу во время лобовых и боковых столкновений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector