Для чего служат дверные доводчики на машине

Конструкции и виды доводчиков

Доводчики дверей на авто бывают гидравлические и электрические. Они изготавливаются из стали, алюминия, железа или специальных кремневых сплавов. Из-за компактности и простоты конфигураций электрические доводчики монтируются чаще гидравлических систем.

Автодоводчик дверей автомобиля включает в себя шесть составляющих:

  • электронный блок управления;
  • электрический привод;
  • исполнительный механизм;
  • датчик положения автомобильной дверцы;
  • трос электрического привода;
  • фиксатор крепления замка.

Компоненты устройства крепятся полностью в пределах дверного проема и не видны при эксплуатации автомобиля. Поэтому такие автодоводчики еще называются бесштыревые. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, устойчивых к любым условиям эксплуатации.

Автодоводчики делятся на две категории:

  • специализированные штатные изделия (для автомашин строго определенных марок);
  • универсальные системы (применяются для всех классов и марок современных автомашин).

Штатные доводчики дверей монтируются во время сборки автомобиля и имеют ряд технологических и визуальных преимуществ перед универсальными устройствами.

Что такое доводчик и зачем он вообще нужен

Неполное срабатывание замка во внедорожниках с большой толщиной двери — дело обычное. Приходится прихлопывать ещё раз. Такая история часто встречается и в трехдверных автомобилях, а также в тех случаях, когда уплотнитель двери жёсткий. Тоже приходится крепко хлопать. В принципе, это не смертельно, но установив универсальный доводчик, можно просто прикрыть дверь, а устройство автоматически прижмёт её до полного срабатывания замка. Стоит ли игра свеч, решать каждому, но такая опция есть и она с каждым годом дешевеет, поскольку китайцы не дремлют.

Однако надо понимать, что доводчик — это не дополнительный замок, в его задачу входит только плотное притягивание двери до полного срабатывания штатного замка, поэтому замок должен быть исправен и работать чётко. Принцип работы устройства чрезвычайно прост — на стойке установлен магнит, а на двери датчик. Как только замок закрылся на первый щелчок, датчик определяет, что дверь не заперта полностью и активирует исполнительный механизм, притягивающий дверь.

Предназначение новомодной конструкции

Устройство имеет ряд полезных преимуществ и достоинств, об этом свидетельствуют следующие возможности:

неплотно закрытая дверь посредством доводчика будет самостоятельно закрыта. Такая функция позволит сделать движение безопасным, так как людям, находящимся в автомобиле, во время движения не будет угрожать внезапное открытие двери, кроме того, это поможет защитить авто от противоправных действий злоумышленников. Автодоводчик оборудован предохранителями, которые закрывают дверь медленно и аккуратно, водитель и пассажиры не смогут травмировать или повредить руки и пальцы;

  • закрытие дверного проёма осуществляется настолько плотно, что это позволит сохранить в салоне постоянную температуру, исключить попадание грязи, мусора, пыли и влаги. Все эти характеристики напрямую воздействуют на срок службы машины;
  • увеличивается время нормального функционирования петлей и других дверных элементов;
  • высадка/посадка водителя и пассажиров происходит значительно проще, упрощается загрузка груза (доводчик задней двери автомобиля самостоятельно закроет багажник, если руки человека заняты). Эта конструкция позволяет открывать двери, располагая их в нескольких различных положениях;
  • открытие/закрытие дверей происходит легко и бесшумно.

Установка конструкции

Чтобы установить доводчик на дверь правильно и аккуратно, нет необходимости получать какие-либо специальные знания и использовать специализированный инструментарий. Если нет желания или возможности доверять установку специалистам сервисного центра, следует запастись свободным временем и терпением.

В первую очередь придётся снять всю внутреннюю обшивку. Чтобы процесс шёл легче, следует вооружиться шлицевой и крестовой отвёрткой.

Если в машине есть система электроуправления зеркалами и боковыми стёклами, нужно будет предварительно заглянуть в техническую документацию, ознакомиться с предписаниями завода-производителя. Все клеммы необходимо будет отсоединять, нельзя допускать их спутывания, неправильное подключение впоследствии скажется неисправностью всех сервосистем.

Третий этап — подключение электронного привода, обладающего подтягивающим тросом. Нет необходимости подробно описывать настоящий процесс, так как он поэтапно расписан в инструкции. Следует помнить только о том, что центральный блок должен располагаться так, чтобы дотягивающее устройство было обращено к дверному замку.

Установка доводчиков дверей автомобиля осуществляется непосредственно над замком двери. Встраиваемая конструкция должна взаимодействовать с магнитом, от которого зависит правильное функционирование всей системы. Вероятнее всего, для удобства необходимо будет использовать дрель, с помощью которой получится быстро и аккуратно просверлить нужные отверстия. Датчик должен находиться непосредственно под ответным магнитом, от этого зависит работоспособность изделия.

В результате останется только скоммутировать датчик и электронный блок управления, подключаемый к 12-вольтовой электрической сети авто.

Выбор вариантов установки доводчика

Понимая специфику монтажа, можно определить, какой вид доводчика подойдёт именно к вашей двери и разобраться, какой тип монтажа должен быть применён к выбранному варианту. 

Стандартная установка

Большинство доводчиков устанавливается именно по этой схеме. Она рекомендована для устройства на внутренних межкомнатных дверях. Прибор закрепляется снаружи помещения. Корпус монтируется на полотне двери, рычаг – на верхнем косяке. Дверь при этом открывается «на себя». Если дверь находится в закрытом положении, рычаг стоит под углом 900 к дверному полотну. 

Стандартная установкаИсточник www.joblogic.com

Преимущества: максимально возможный угол открывания двери, 100% номинальная мощность в работе.

Недостатки: невозможность устройства для стеклянных дверей, не эстетичность выступающего рычага.
 

Стандартная верхняя установка

С точки зрения монтажа является полной противоположностью стандартной установке. Выглядит конструкция как перевернутая система. Здесь корпус прибора крепят на дверном косяке, а рычаг непосредственно на полотне. Монтируется устройство внутри помещения. Дверь будет открываться «от себя». Такой способ хорош, если производится установка доводчика на металлическую дверь входных ворот. Для межкомнатных дверей такой вариант используют в случае невозможности реализации первого.

Доводчик на металлической двериИсточник simpalsmedia.com

Преимущества: мощность близка к максимальной (потери около 5-10 % относительно стандартной установки), большой угол открывания, подходит для облегчённых дверных полотен.

Недостатки: не эстетичность выступающего рычага, нужны высокие потолки (расстояние от потока до верха проёма должно быть достаточным для возможности крепления корпуса).
 

Нестандартная установка (параллельная)

В случае если нет возможности осуществить стандартную установку, прибегают к нестандартной схеме монтажа. Доводчик закрепляется внутри помещения. В этом случае дверь открывают «от себя». Корпус прибора закрепляют на дверном полотне, а рычаг через кронштейн к верхнему косяку. При закрывании рычаг складывается и оказывается параллельно дверям. 

Рычаг параллельно дверям Источник diy.obi.ru

Такой монтаж рекомендуется выполнять в общественных помещениях, но может быть применён и в жилых домах. Например, если боковая стена препятствует размещению рычага на косяке, можно прибегнуть к нестандартной установке с применением кронштейна. Также при наличии двух дверей в одном проёме, такая установка придётся весьма кстати.

  • Преимущества: аккуратный вид, широкие возможности монтажа. 
  • Недостатки: мощность устройства на 20-30% меньше, чем при стандартной установке, угол открывания меньше, сложный монтаж (необходимость применения кронштейна или пластины). 

В случае, если дверной проём имеет значительную ширину и нет возможности установки кронштейна, используют монтажные уголки. Если не получается установить корпус на раму (резные стекла, полотно с различной резьбой), монтируют специальную пластину, на которую и закрепляют конструкцию.
 

Пример крепления доводчика на пластинеИсточник yaris124.ru

Устройство и виды автомобильных дверных доводчиков

Механизм, обеспечивающий плотное закрытие, состоит из нескольких основных элементов:

  • датчика, определяющего положение двери;
  • электропривода, обеспечивающего притягивание двери;
  • блока управления, принимающего сигнал с датчика и подающего команду электроприводу.

На современных автомобилях можно встретить два основных вида механизмов закрытия двери.

  1. Электрический – наиболее распространенный вариант. Он, в свою очередь, может быть основан на базе:
    • червячного редуктора, который устанавливается на внедорожники и кроссоверы вместо штатных газовых упоров;
    • прижимного механизма (встречается гораздо чаще).
  2. Гидравлический механизм, включающий в себя автономную гидросистему с насосом, электронную регулировку давления и сложный исполнительный механизм. Данное устройство отличается высокой стоимостью, поэтому устанавливается только на дорогих спорткарах.

Также классифицировать доводчики можно на:

  • универсальные;
  • созданные под модель автомобиля (устанавливаются штатно на заводе).

Универсальные устройства можно поставить на любое транспортное средство, вне зависимости от его марки и модели.

Из чего состоит доводчик

Главной составляющей деталью любого недорого, обычного дверного доводчика является пружина, сжимаемая и разжимаемая при закрывании и открывании дверного полотна. При закрывании двери в действие вступает особый амортизатор, способствующий замедлению движения дверного полотна, чтобы то не хлопало о дверную коробку, а прислонилось к ней плотно, но плавно. В большинстве моделей в качестве амортизатора выступает специальный поршень, выдавливающий масло из одной камеры в другую. Масло и замедляет движение двери. Поэтому, если вы задались вопросом, как сделать самому доводчик дверей, сразу попытайтесь представить и его внутреннее устройство, чтобы понять, по силам ли вам будет изготовить такую конструкцию.

Что же происходит внутри устройства, когда дверь открывается? В таком случае в работу включается особый перепускной клапан, обеспечивающий обратное движение масла. В итоге, для того, чтобы открыть дверь, вам необходимо преодолеть лишь усилие пружины.

Конечно, если вы действительно ищите способ, как сделать самому доводчик дверей, то вместо масляного амортизатора можно использовать обычный насос – именно по такому принципу создавались первые доводчики. Однако подогнать его работу под определенные требования будет невероятно сложно.

А ведь это далеко не все, что необходимо учитывать при попытках создать доводчик своими руками. Например, каждый механизм должен иметь особую систему шестерня-рейка, через которую и поступает нагрузка на пружину. Именно подобная система по праву признана наиболее эффективно для создания доводчиков и последующего управления дверным полотном при его закрывании и открывании.

Есть и другие модели доводчиков, в которых предусмотрено наличие кулачкового механизма. Сделать их самому практически невозможно.

Примерная схема установки доводчика на заднюю дверь

В зависимости от марки и модели автомобиля, установка механизма здесь может подразумевать различные алгоритмы действий. Но типичная схема выглядит следующим образом:

В первую очередь необходимо демонтировать внутреннюю облицовку. Как правило, это выполняется при помощи снятия клипс крепления обивки и крестообразной отвертки.
Далее необходимо отсоединить провода системы подогрева заднего стекла. Перед этим настоятельно рекомендуется тщательно запомнить или даже зарисовать то положение, в котором элементы находились до начала проведения работ.
Во внутреннем пространстве каркаса задней двери монтируется главный исполняющий блок системы доводчика. В подавляющем большинстве случаев для этого придется просверлить отверстия для крепежа. Все они обрабатываются мовилем.
Еще как минимум два отверстия придется сделать для крепления датчика, расположенного над штатным замком, и для магнитного контрагента, размещенного под ним.
Затем монтируется трос привода

Важно, чтобы он имел достаточное натяжение и при этом не соприкасался с другими частями машины. В противном случае система работать не будет.
После чего главный блок соединяется с общей внутренней электрической сетью автомобиля

Зачастую это затрудняется отсутствием свободных клемм и гнезд подключения. В этих случаях придется либо воспользоваться системой удлинителей и переходников, либо обратиться за помощью к квалифицированным экспертам по автомобильной электрике.

Таким образом, установку универсальных или обычных доводчиков автомобильных дверей никак нельзя назвать очень уж простым процессом. Такая работа требует определенных знаний устройства автомобиля, основ электротехники и принципов работы различных систем, узлов и агрегатов.


Тем более что стоимость таких устройств, достаточно высока. Но при известной доле сноровки, внимательном отношении и аккуратном подходе установка автомобильного доводчика дверей вполне по силам и обычному автолюбителю.


Особенно если воспользоваться нашими рекомендациями и советами.

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобильный дверной доводчик и каким образом его устанавливать.

Особенности устройства и функциональности доводчика

Внешнее устройство доводчика входной двери – это рычажная тяга или скользящий канал и металлический корпус, внутри которого располагается рабочий механизм. Главный действующий компонент доводчика – это пружина. Располагается она в капсуле, полностью наполненной машинным маслом. Процесс сдавливания и разжатия пружины сопровождается перемещением масла в рабочую емкость по гидравлическим каналам. Скорость и плавность движения рычажной тяги зависит от скорости прохождения масла по гидравлическим каналам. Этот процесс можно регулировать винтами, к которым есть доступ с наружной стороны корпуса, с торца. В усовершенствованных моделях предусмотрены клапаны, которые начинают придерживать дверь с определенного градуса угла и в конце движения выполняют прихлоп. Тем самым они набирают достаточную степень усилия, чтобы плотно притянуть створку при наличии уплотнителей.

Использование груза в качестве механизма захлопывания

Такой способ становится одним из самых старых и на сегодняшний день применяется нечасто. При таком методе на дверное полотно крепится трос или веревка, второй конец которой пропускается через колесико, прикрепленное на стене или раме. На конец крепится груз, который и осуществляет закрывание двери. Его вес приходится подбирать вручную, так как точной формулы для его вычисления не существует.

К преимуществам этого метода относят его дешевизну, простоту и эффективность. При необходимости можно даже зафиксировать дверь.

Очевидным недостатком становится то, что во время движения груз раскачивается и бьется о дверь или раму. Чтобы не испортить поверхность, его помещают в трубу с соответствующим диаметром. Такой подход сохранит дверь и придаст композиции более привлекательного и аккуратного вида.

Функции доводчика

Перед тем как попытаться изготовить доводчик для двери из подручных материалов своими руками необходимо определить какие же задачи должно выполнять это устройство. Рассмотрим основные функции доводчика:

  • Амортизация – предохранение двери от ударов при резком закрывании, например, от сквозняка или с большой силой. Таким образом, доводчик предотвращает повреждение покрытия как полотна, так и рамы.
  • Регулировка скорости движения дверного полотна – не позволяет совершать резкие движения как в сторону закрывания, так и в обратную.
  • Задержка закрывания – полотно задерживается на определенном расстоянии от коробки и благодаря этому обеспечивается более плавный притвор.
  • Фиксация открытого положения – при необходимости можно зафиксировать дверь в положении нараспашку, не боясь, что она случайно захлопнется.
  • Притягивание двери – если было приложено недостаточно усилий для того, чтобы закрыть ее, устройство завершит процесс, притянув полотно непосредственно к раме.

Доводчик выполняет три функции: регулирует скорость закрывания двери, замедляет ход и притормаживает

Конечно же, самодельный дверной ограничитель не способен полноценно выполнять все заданные функции, но справиться с основными недочетами конструкции ему вполне под силу.

Ход установки

Чтобы знать, как правильно установить купленный доводчик на дверь, необходимо понимать, какой вид тягового устройства установлен. Он может быть стандартный, скользящий или с фиксированной тягой

Еще на этапе покупки обратите внимание на параметр прочности и долговечности, чтобы установка внешних и внутренних доводчиков дверей не пошла насмарку. Для этого также есть свои стандарты. Дизайн доводчика должен соответствовать общему стилю помещения

Дизайн доводчика должен соответствовать общему стилю помещения.

У хорошего доводчика должен быть европейский показатель EN1154, прочный металлический корпус, антикоррозийное покрытие. Не забывайте, что наружный доводчик будет заметен всем, поэтому его нужно подбирать исходя из стиля помещения или же стараться сделать его незаметным, выбрав минимальный размер и цвет в тон двери.

Подготовительный этап

Итак, перед вами лежит приобретенное устройство, но как установить доводчик на дверь? Производители позаботились об этом и вложили в коробку инструкцию. Она обычно понятна, наглядна и в ней содержится поэтапная схема установки данного доводчика двери.

Обратите внимание на вашу дверь. Она может быть: левосторонней, правосторонней, открывающейся наружу или внутрь. Конечно, для дверей подъездов лучше устанавливать конструкцию внутрь, чтобы избежать пагубного воздействия мороза и жары

Хоть многие современные модели и рассчитаны на разброс от -35 до +70, все же, при сильных морозах устройство может выйти из строя

Конечно, для дверей подъездов лучше устанавливать конструкцию внутрь, чтобы избежать пагубного воздействия мороза и жары. Хоть многие современные модели и рассчитаны на разброс от -35 до +70, все же, при сильных морозах устройство может выйти из строя.

Выбор типа доводчика обусловлен конструкцией двери.

Нужно знать, как установить доводчик на дверь в зависимости от ее ориентации. Если вы открываете ее от себя, корпус крепится на дверную коробку, а рычаг — к самой двери. Если тянуть дверь нужно на себя, корпус следует крепить к верхней части полотна двери, со стороны петель, а рычаг к коробке, чуть выше. Для того, чтобы осуществить монтаж доводчика своими руками, двери нужно закрыть и начать работу, следуя следующему алгоритму.

Процесс крепления

Достаньте из комплекта поставки схему, которая соответствует вашему типу дверей. Приложите ее к верхней части двери (она сделана в масштабе 1:1), там, где вы собираетесь крепить доводчик. Линия самой двери будет выделена на схеме, таким образом, вы можете приложить схему согласно этой линии и зафиксировать лист для удобства скотчем наверху, на коробке.

Это необходимо для того, чтобы отметить места для отверстий. Возьмите острый карандаш и прорисуйте точки через бумагу. Установка доводчика, осуществляемая на деревянную дверь, будет проще, так как отверстия для крепления можно высверлить без труда. Для алюминиевых дверей потребуются бонки.

Вам потребуются 4 отверстия для доводчика и 2 на коробке. Когда отверстия готовы, необходимо закрепить обе части саморезами, которые идут в комплекте с доводчиком. Это можно сделать отверткой с подходящим рисунком.

Но есть и тонкости в том, как установить доводчик. Например, на пластиковую дверь сложно рассчитать силы при подготовке отверстий, так как материал мягкий и податливый.

В этом случае точки следует лишь немного расширить, оставив работу по прорезанию материала непосредственно саморезу. Далее, обе прикрепленные части нужно скрепить общим винтом, чтобы получить рычаг. Он должен находится по отношению к дверному полотну под прямым углом.

Финальная стадия

После установки нужно отрегулировать устройство, с помощью подкручивания винтов. Идеальную скорость закрытия можно определить лишь на практике, несколько раз закрыв и открыв дверь и подкорректировав доводчик в зависимости от результатов.

Важно знать, что в конструкции есть два винта. Нижний отвечает за скорость закрытия двери в промежутке от 0 до 15 градусов отклонения от плоскости. Верхний же берет ответственность за диапазон от 15 до 180 градусов

Если вы присмотритесь к винту, можно заметить, его поворот вправо будет замедлять процесс, а влево — ускорять

Верхний же берет ответственность за диапазон от 15 до 180 градусов. Если вы присмотритесь к винту, можно заметить, его поворот вправо будет замедлять процесс, а влево — ускорять.

Популярные производители доводчиков

Доводчик для входной двери – популярный товар на рынке, который представлен большим ассортиментом изделий отечественного и зарубежного производства.

Заслуженным спросом и высокой степенью доверия пользуются изделия, созданные в Германии. Ведущими производителями в этом сегменте следует назвать компании Boda, Dorma, GEZE. Они предлагают доводчики для всех типов дверей, выполненные в стильном современном дизайне.

Итальянские производители Cobra, Cisa и O&O тоже не уступают по стилю и качеству. В ассортименте конструкции для скрытого, наружного и напольного монтажа.

Компания Abloy из Финляндии поставляет доводчики с усовершенствованной системой регулировки. Независимые клапаны механизма отвечают за плавное движение и усиленный дохлоп.

Сербский производитель Diplomat предлагает недорогие надежные доводчики с двухскоростным режимом работы.

KDC – корейская компания. В производстве использует антикоррозионные материалы. Все комплектующие произведены в Германии. Продукция характеризуется продолжительным эксплуатационным сроком и доступной стоимостью.

Производитель из Тайваня Oubao поставляет на отечественный рынок доводчики, мощность которых составляет от 50 до 120 кг. Изделия представлены в нескольких цветовых гаммах.

Среди российских производителей следует отметить компании «Никирэт», NORA-M и «Экспостроймаш Плюс».

Принцип работы доводчика дверей

Принцип работы доводчика очень прост, он доводит не закрытую дверь до закрытого состояния. Срабатывает доводчик после того, как дверь автомобиля закрылась на первой защелке обычного автомобильного штатного замка. Благодаря датчику положения двери, система распознает, закрыт замок полностью или нет.

Как только дверь автомобиля защелкнулась на первую защелку штатного замка, срабатывает датчик доводчика и его электропривод, после чего механизм дозакрывает автомобильную дверь до нужного состояния.

Стоит заметить, что доводчик не является дополнительным замком, так как не может фиксировать дверь или держать её в постоянном закрытом положении, он только дотягивает не закрытую дверь. При этом нужно помнить, что штатный механизм должен быть полностью исправен и никаких поломок или неисправностей в закрытии не должно быть. Иначе система просто напросто не будет правильно срабатывать.

Зачем ставить электрические доводчики на двери автомобиля

Автомобильные электродоводчики выполняют целый ряд важных функций. Как мы уже отмечали, они никогда не позволят двери остаться приоткрытой, что убережет ее от полного открытия при передвижении автомобиля (соответственно риск выпадения человека сокращается до нуля).

Также, такие устройства здорово помогают при загрузке или разгрузке машины (так как для открытия/закрытия двери не надо прикладывать никаких усилий, руки остаются полностью чистыми). Кроме того, существуют доводчики с системой «запоминания» высоты подъема двери багажного отделения, а значит, при следующем открытии система сама выберет оптимально желаемый для Вас уровень поднятия.

Используя устройство, Вам, также, не придется перед началом движения волноваться плотно ли закрыты все двери, а ведь ребенок или пожилой человек, при посадке, вполне могут «не дотянуть» их. Разумеется, в таком случаи, говорить о безопасности поездки не приходится, однако, установленный доводчик позволит избежать лишних переживаний по этому поводу. Если Вы устали от того, что пассажиры постоянно хлопают дверью – эту проблему, также поможет решить вышеописанное устройство и раздражающие удары уйдут в прошлое. Что бы не говорить частями, давайте рассмотрим более конкретно все преимущества эксплуатации электрических автодоводчиков, так сказать подытожим уже сказанное ранее:1.

Если Вы не плотно закрыли дверь – устройство сделает это за Вас, что не только обезопасит всех пассажиров, но еще и убережет автомобиль от злоумышленников.

2.

Благодаря специальным предохранителям, можно не переживать о возможных травмах рук или пальцев, система просто не позволит двери закрыться до конца.

3.

По сравнению с ручным закрытием, использование автоматической системы, позволяет сделать это более плотно, что способствует сохранению постоянной температуры воздуха внутри салона и предотвращает попадание внутрь пыли, грязи и влаги, что значительно продлевает срок службы автомобиля.

4.

Существенно увеличивается срок службы элементов двери (особенно петель).

5.

Посадка/высадка пассажиров или загрузка/разгрузка грузов, проходят значительно проще и быстрее (если руки заняты, может и сам закрыться). Кроме того, при помощи доводчиков стало возможным оставлять дверь в нескольких положениях.

6.

Закрытие машины происходит плавно и без лишнего шума.

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда дверь автомобиля закрывается не плотно. Наиболее часто это происходит с задними дверьми легковушек, либо с тяжелыми дверьми внедорожников, а так же при закрытии дверей детьми или пожилыми людьми. Для того чтобы избавится от этой проблемы, а так же обрести комфорт, разработаны универсальные доводчики автомобильных дверей SLAMSTOP . Автодоводчик притягивает неплотно закрытую дверь до полного закрытия. С использованием доводчика пользователю автомобиля не придется вновь открыть дверь и захлопывать ее с силой.

Подобные системы уже давно применяются в автомобилях премиум класса и уже полюбились многим автовладельцам. Но далеко не для всех марок и моделей автомобилей эта опция доступна фактически или с материальной точки зрения. Как уже говорилось выше, доводчик для дверей автомобиля доступен только для премиум сегмента — Mercedes , BMW , Audi и т.д. Установка подобного решения на две двери у автодилера обходится от 70.000 до 200.000 рублей.

Новая разработка SLAMSTOP является универсальным доводчиком для автомобильных дверей и ставится без ограничений на большинство марок и моделей автомобилей. В своей ценовой категории она попадает в доступный класс устройств, ведь стоимость этого изделия вместе с инсталляцией обходится от 27.000 рублей за один сет (две двери) !

Заключение

Невозможно переоценить пользу, которую предоставляют автовладельцам современные автодоводчики. Конструкция комплектуется всеми необходимыми для установки приспособлениями, которые позволяют даже несведущему автолюбителю внедрить устройство в своё транспортное средство. Несмотря на то что на данный момент автомобильные доводчики встречаются далеко не во всех новых автомобилях и являются скорее дополнительной опцией, в ближайшем будущем этим устройством будет комплектоваться даже базовый пакет машины. Стоимость доводчиков относительно небольшая, позволить себе такую покупку может любой рядовой водитель, для которого на первом месте стоит безопасность и удобство передвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector