Volkswagen beetle open (фольксваген битл открытый)

Комплектации и цены.

История имен и производства Фольксваген Жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12» . Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 км\ч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 км\ч, до 1500 (полтора литра и 125 км\ч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 км\ч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Модификации Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 126/3300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5800
Момент, Н·м / оборотах 220/2000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5400
Момент, Н·м / оборотах 172/3200
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Поколения Жука

  • VW-Type 1. Оппозитный двигатель объёмом 985 куб.см и мощностью 25 «лошадей». За год было выпущено более десяти тысяч таких машин. Модель сразу же завоевала рынок, ее производство остановилось в начале восьмидесятых. Всего концерн продал более трехсот тысяч авто..
  • 1951 год. Появился дизельный вариант Фольксваген Жук, с объемом мотора 1,3 л. Разгонялся до «сотни» за минуту.
  • VW Beetle 1.2 — фактически повторение первой модели, только чуть побыстрее (максимальная скорость 100 км/ч) и помощнее — 30 лошадиных сил.
  • Beetle 1300 1.3 Экспортный вариант. Мощность 40 л.с, разгонялся до ста километров в час за минуту.
  • Beetle 1303 1.6 Выпускался до конца семидесятых, уже более мощная модель — 60 «лошадей», а за минуту разгонялся уже до 135 км/ч.
  • VW Beetle 1600 i. Выпускался до 2000 года. Объем двигателя вырос до 1584 «кубов», мощность — 60 л.с.
  • Beetle 2017. Модель третьего поколения была представлена в России в 2017 году.

Несмотря на узнаваемый дизайн, внешность последней модели заметно модернизировалась. Более того — авто было представлено в бензиновом и дизельном варианте, а мощность возросла до 160 лошадиных сил.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Beetle

Тест драйв 24 июня 2015 Лимонад

Есть много способов не превратиться в офисный планктон, оставаться в тонусе, не обделять себя эмоциями и вообще получать от жизни кайф. Например, с помощью Volkswagen Beetle третьего поколения

15

Тест драйв 21 апреля 2014 Позитив

Нынешнее поколение Volkswagen Beetle встало на конвейер два года назад, но до российского рынка автомобиль добрался только сейчас. При первой же возможности мы взяли этот стильный хэтчбек на тест

6

Все новости

Новости

«Жуку» — 75!

Легендарная модель на днях отметила свой день рождения. Ровно 75 лет назад были собраны первые экземпляры VW Käfer 24 декабря 2020

Volkswagen обвинил мексиканских дилеров в нацизме

Официальный дилер Volkswagen в Мехико лишился контракта после того, как в головном офисе марки узнали о висящем на стене плакате с нацистами и «Жуком» 14 сентября 2020

В США сделали гигантский Фольксваген Жук

Нет, это не какой-нибудь там монстр-трак, а самый настоящий Beetle, только увеличенный раза в два. Говорят, что так создатели решили подавить один их своих комплексов неполноценности 01 сентября 2020

Все новости про Volkswagen Beetle

Машина в истории и культуре

Битла могло вообще не появиться — когда-то у могущественного и престижного концерна дела пошли настолько плохо, что руководство предложило компании Форд забрать уцелевшие после бомбежки заводы бесплатно. Те посчитали дело нерентабельным и отказались — никто не верил, что Фольксваген поднимется и еще потеснит многих конкурентов.

Особенно Фольксваген стал популярным в США в шестидесятых годов — из-за своих «хиппи-автобусов», мечту всех «детей цветов» того времени. Их покрывали «психоделическими» узорами самостоятельно и заказывали роспись у дизайнеров. Такие машины можно заметить, например, на фото с Дженис Джоплин. В хиппи-стиль, благодаря своему практически неизменному облику, вписался и Жук, хотя и встречается реже, чем автобус.

Что под капотом у нового Volkswagen Beetle

Конструкторы из Вольфсбурга в качестве силовых агрегатов предлагают три бензиновых турбированных двигателя:

  • 1.2 TSI;
  • 1.4 TSI;
  • 2.0 TSI.

Для особо экономных владельцев есть линейка, состоящая из дизельных моторов:

  • 1.6 TDI DPF;
  • 2.0 TDI DPF;
  • 2.5.

Первые два силовых агрегата оснащены турбокомпрессорами. В стандартном варианте все модели Beetle агрегатируются шести- или пятиступенчатой «механикой». Опционально дизель 2,5 л может оснащаться коробкой Tiptronic с 6-ю передачами, остальные – 7- или 6-ступенчатыми роботами DSG.

Машины с моторами из топового ряда разгоняются до «сотни» за 7,4- 8 секунд, при этом дизель 1.6 TDI DPF расходует рекордные по экономичности 4,5 литра, это 1 222 км пробега! Двухлитровый бензиновый мотор берет 7,3-7,8 л на 100 км.

Для города новый Фольксваген Жук с самым младшим движком будет в самый раз – компактен, экономичен и прост в управлении. Тем, кто хочет потягаться на трассе с монстрами, можно посоветовать топовый 2-х литровый агрегат в комплектации Sport.

Эволюция Volkswagen Beetle

В процессе своего развития VW Beetle прошёл несколько этапов, на каждом из которых выпускалась новая модель автомобиля.

Volkswagen Beetle 1.1

VW Beetle 1.1 (он же VW-11) выпускался с 1948 по 1953 год. Это был трёхдверный хэтчбэк, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров. На нём был установлен оппозитный двигатель мощностью 25 л. с. Автомобиль весил всего 810 кг и имел габариты 4060х1550х1500 мм. Максимальная скорость первого «Жука» составляла 96 км/час, а топливный бак вмещал 40 л бензина.

Первый автомобиль Volkswagen Beetle 1.1 выпускался с 1948 по 1953 годы

Volkswagen Beetle 1.2

VW Beetle 1.2 представлял собой слегка усовершенствованный вариант первой модели и выпускался с 1954 по 1965 год. Кузов автомобиля, его размеры и вес никаких изменений не претерпели. Однако за счёт небольшого увеличения хода поршней мощность двигателя увеличилась до 30 л. с., а максимальная скорость — до 100 км/час.

Volkswagen Beetle 1300 1.3

VW Beetle 1300 1.3 — это экспортное название автомобиля, под которым «Жук» продавался за пределами Германии. Первый экземпляр этой модели сошёл с конвейера в 1965 году, а прекратился выпуск в 1970 году. По традиции форма кузова и размеры остались неизменными, но объём двигателя увеличился до 1285 см³ (у предыдущих моделей он составлял 1192 см³), а мощность — до 40 л. с. VW Beetle 1300 1.3 разгонялся до 120 км/час за 60 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Beetle 1300 1.3 предназначался для экспорта

Volkswagen Beetle 1303 1.6

Volkswagen Beetle 1303 1.6 выпускался с 1970 по 1979 год. Объём двигателя остался прежним — 1285 см³, но мощность за счёт изменения крутящего момента и небольшого увеличения хода поршней выросла до 60 л. с. Новый автомобиль за одну минуту мог разогнаться до 135 км/ч. Удалось снизить расход топлива — на трассе он составил 8 л на 100 км пробега (предыдущие модели расходовали 9 л).

В Volkswagen Beetle 1303 1.6 изменилась лишь мощность двигателя и появились указатели поворота на крыльях

Volkswagen Beetle 1600 i

Разработчики VW Beetle 1600 i в очередной раз увеличили объём двигателя — до 1584 см³. За счёт этого мощность выросла до 60 л. с., и за минуту автомобиль мог разогнаться до 148 км/ч. Выпускалась эта модель с 1992 по 2000 год.

Volkswagen Beetle 1600 i выпускался в таком виде с 1992 до 2000 года

Достоинства Volkswagen Beetle 2017

VW Beetle 2017 обладает рядом уникальных опций, которых не было у предшественника:

  • отделка по желанию клиента руля и передней панели декоративными вставками под цвет кузова;

  • широкий ассортимент колёсных дисков из новейших материалов и сплавов;

  • встроенный в крышу большой панорамный люк;

  • два варианта внутренней подсветки салона на выбор;
  • аудиосистема фирмы Fender, всемирно известного производителя усилителей и электрогитар;
  • новейшая система цифрового радиовещания DAB+, обеспечивающая высочайшее качество приёма;
  • система App Connect, позволяющая к автомобилю подключить смартфон и транслировать любые приложения на специальный сенсорный экран;
  • система Traffic Alert, контролирующая слепые зоны и помогающая водителю при парковке.

Обзор Жука 2019 года

Интерьер

Интерьер Volkswagen Beetle 2019 весьма изысканный. Сиденья в данных моделях имеют алмазную строчку, а изумительная глянцевая консоль пленит своей красотой. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет фирменную надпись «Beetle». Педали получили накладки из нержавеющей стали. Многофункциональный дисплей не отличается огромными размерами, но прекрасно вписывается в этот отменный интерьер. В распоряжении водителя и пассажиров имеется только один USB-порт, но зато в тёмное время суток можно включить подсветку, которая доступна в трёх цветах. В салоне «Жука» можно будет разместить четыре пассажира, но вот объём багажника оставляет желать лучшего. А в кузове кабриолет он и вовсе примерно в два раза меньше, чем в кузове купе.

Салон представляет собой удивительное сочетание модерна и классики,он имеет ясные формы и чёткие линии — современное воплощение стиля «ретро». Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь внутрь, — большие декоративные вставки, окрашенные в цвет кузова. Вентиляционные отверстия и приборная панель сохранили «классические» округлые очертания. Мультифункциональный руль, цвет которого можно выбрать самостоятельно в конфигураторе, прекрасно вписывается в обновлённый дизайн салона.

Экстерьер

Круглые фары имеют наивный, немного виноватый взгляд. Крылья «отдельные». Задняя часть кузова покатая. Автомобиль до сих пор выглядит трогательно. Хотя за такой трогательностью скрывается динамика, и в некоторых внешних чертах читается спортивность автомобиля. На крышке багажника под логотипом именитого автопроизводителя имеется узнаваемая эмблема «Beetle».

Последняя версия «Жука» словно подытоживает семилетнее производство легенды VW.

Модификации Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5000
Момент, Н·м / оборотах 126/3300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Мощность, л.с. / оборотах 102/5600
Момент, Н·м / оборотах 148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5800
Момент, Н·м / оборотах 220/2000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1800
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen New Beetle 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5400
Момент, Н·м / оборотах 172/3200
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Цены и комплектации

. Оба экземпляра в стандартной комплектации оснащены широким спектром функций:

  • Кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте передние сиденья, электрические зеркала с подогревом, оснащённые электроприводом;
  • Бортовой компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач;
  • Система Composition, 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран, AUX-вход для подключения к внешнему источнику мультимедиа iPod или MP3-плеер, цифровой радиоприемник DAB, монтированный на приборной панели CD-плеер, устройство чтения карт SD, воспроизведение музыки из файлов MP3, WMA и AAC;
  • Симметрично складывающиеся спинки задних сидений допускают перевозку больших предметов;
  • Электронный контроль устойчивости ESC, антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система IsoFix для крепления детских сидений сзади;
  • Индикатор потери давления в шинах, комплексный набор подушек безопасности для дополнительной защиты;
  • Технологии BlueMotion включает регенерацию батареи (рекуперация – восстановление энергии во время торможение);
  • Функция «Старт / Стоп», способная на время выключать двигатель и экономить топливо.

Уровень отделки салона S включает боковые зеркала в цвет кузова, дверные ручки в цвет кузова, боковые пороги с хромированной отделкой. SE и SEL Final Edition имеют специальную внешнюю, внутреннюю отделку. На SE и SEL установлены классические 16-дюймовые легкосплавные диски Route66 с шинами 205/55, спортивные 17-дюймовые легкосплавные диски «Сиэтл» с шинами 225/45.

Актуальная цена Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback составляет 1 270 000 — 1 950 000 рублей. Цена модели в новом кузове Cabriolet стартует от 2 250 000 в самой дорогой комплектации. Сюда сразу включен премиум пакет с аудиосистемой Fender, навигационной системой, поддержкой функции Car-Net, фарами Bi-Xenon, сиденьями, обтянутыми кожей Nappa.

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Hatchback

Фото Volkswagen New Beetle в новом кузове Cabriolet

Volkswagen New Beetle — обзор автомобиля

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл

Volkswagen New Beetle — реинкарнация легендарного VW Beetle (в переводе с английского — «жук»), который выпускался с далекого 1938 года. Новый Битл дебютировал впервые в 1998 году. В 2005 году это поколение было обновлено. Внешне Volkswagen New Beetle является современной интерпретацией «Жука» того времени. Volkswagen New Beetle отличается высокотехнологичными решениями, при этом сумел сохранить концепцию классического Beetle. Единственным отклонением нового образца «Жука» от старого является компоновка кузова с расположением двигателя в передней его части, тогда как у Beetle силовой агрегат располагался сзади. Volkswagen New Beetle реализован на универсальной платформе VW Golf IV. Благодаря этому, несмотря на яркую внешность, Volkswagen New Beetle является очень практичным автомобилем для повседневной езды. Стоит отметить также то, что новый «Жук» больше позиционируется, как автомобиль для женской половины автолюбителей, нежели мужской.

Volkswagen New Beetle предлагался в широкой гамме силовых агрегатов. Самой мощной являлась модификация с 1.8-литровым турбированным мотором, который серийно устанавливают и на автомобили Volkswagen, SEAT, Skoda. По сравнению с «Гольфом», Нью Битл изначально имел лучшее оснащение, которое предусматривало широкое количество опций. На дорогах стран СНГ Volkswagen New Beetle является довольно редким «гостем».

Описание

New Beetle является одноплатформенной моделью с VW Golf mk IV, VW Bora, Skoda Octavia A4 и Audi A3. Изначально автомобиль предназначался для внутреннего Североамериканского рынка (начало выпуска — весна 1998 года, маркировка 1с), но потом появилась модификация и для остальных стран (9с), как правило, для Европы. Гамма двигателей для обновлённого Beetle была не слишком широкой: бензиновый 2.0 115 л. с. 8V (AEG для Америки и AQY — для Европы) и 1.9 TDI. Чуть позднее появилась модификация с популярным турбированным фольксвагеновским двигателем 1.8Т (в Европу почти не поставлялись). Несколько позже появились версии с 1.4, 1.6, 1.8, 2.5 литровыми двигателями. Отличия американской версии от европейской — наличие габаритных огней по бокам заднего бампера, квадратная ниша под номерной знак, в большинстве случаев в передних повортниках были встроены и габаритные огни, приборная панель нумеровалась в милях (большими цифрами) и километрах одновременно и нередко отсутствием задних ПТФ. Также существовали версии для японского рынка (в том числе и с правым рулём), отличающиеся наличием габаритов в заднем бампере, зеркальным (по сравнению с европейскими моделями) расположением фонарей заднего хода и противотуманного, однако передние габаритные огни были как у европейцев встроены в фары головного света. Независимо от модификации, в New Beetle использовался раздельный дальний и ближний свет (лампы и там, и там — H1).

Системы безопасности

Во многих машинах применялась система ASR (а в европейских вариантах — уже комплекс систем ESP (ABS+ASR+ESP). В базовой комплектации устанавливались 4 AirBag, складывающаяся при ударе рулевая колонка и крепления IsoFix.

Комфорт

Подавляющее большинство Beetle имело заводской подлокотник, штатную сигнализацию. Европейские машины могли оснащаться одним из двух пакетов адаптации под условия эксплуатации: первый пакет «Зима 1» включал в себя подвеску плохих дорог и обогрев зеркал, а во втором пакете добавлялись: обогрев форсунок омывателя лобового стекла и обогрев передних сидений.

Аудио

Базовое оснащение — кассетная магнитола Blaupunkt, Philips или VDO модели Beta и 6 динамиков: два твитера 19 мм с фильтрующими конденсаторами в обшивках передних стоек, два мидбасовых динамика 160 мм с фильтрующей катушкой с сердечником в передних дверях и широкополосные 160 мм с двойным конусом — в задних обшивках. Опционально ставился фирменный чейнджер (проводка под него была практически во всех автомобилях) на 6 CD. Многие версии 1.8Т шли с топовой заводской системой Monsoon — кассетная магнитола, 6 CD чейнджер, штатный усилитель, а также количество динамиков выросло до 8: твитеры переместились в торпедо и дополнились 8 см среднечастотниками. Примерно с 2004 года машины стали оснащаться головными устройствами с CD.

Рестайлинг

В 2006 году модель подвергли рестайлингу. На крыльях появились четко очерченные вокруг колесных арок радиальные ребра, обновилась оптика, передний и задний бамперы. Были внесены изменения в интерьер, добавилось современное базовое и дополнительное оборудование, чтобы модель больше соответствовала уровню середины 2000-х. Однако силовые агрегаты остались практически без изменений — двигатели TFSI и роботы DSG появятся только на следующем поколении.

Представители компании Volkswagen Group заявили, что автомобили Volkswagen Beetle третьего поколения будут доступны в трёх комплектациях — Beetle, Design и Sport, которые будут отличаться не только в деталях, но и списками опций. Базовая комплектация включает ESP и шесть подушек безопасности. Новинка поступила в продажу в 2012 году

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector