Популярные отзывы владельцев ford expedition с фото

Экстерьер

 Ford Expedition 2021 – это полноразмерный внедорожник, который может перевозить до 8 пассажиров, тянуть прицепы с общей массой груза до 4,5 тонны, а также обеспечивать комфортное передвижение как в условиях города, так и далеко за его пределами. Динамичная езда обеспечивается мощным бензиновым двигателем, улучшенной ходовой частью и аэродинамическими свойствами.

Ford Expedition 2021 относится к категории самых крупных и мощных внедорожных машин, поэтому первое, что замечает водитель – это увеличенные размеры модели. Кузов стал еще больше и массивнее, а все элементы и узлы были увеличены. Многие детали получили округлое исполнение, но при этом не потеряли гармоничных и четких очертаний.

Изначально у автолюбителей складывается мнение, что ключевые изменения во внешнем виде затронули только несколько косметических моментов, однако это не так. При обзоре модели можно увидеть измененные фары головной оптики с продвинутым оснащением.

Система оборудована линзованными приборами дальнего света и хрустальными отражателями прожекторов ближнего света, что считается новой тенденцией в дизайне внедорожников.

Поменялся и внешний вид решетки радиатора. Теперь она вытянута в длину и более плоская. Кроме того, производители поменяли форму хромированной конструкции, сделав ее максимально агрессивной и элегантной.

На бампере спереди есть приподнятые ребра крышки, как у предшественника, при этом воздухозаборник был заменен. Помимо увеличения размеров, он стал открытым, поэтому не заметить его проблематично. Подобные особенности придают внедорожнику стильный и солидный дизайн, а массивная передняя часть выглядит объемно и агрессивно.

При осмотре профильной части особые изменения не замечаются. Если посмотреть на Ford Expedition 2021 сбоку, то можно увидеть сохраненный корпоративный стиль предыдущих поколений. Машина, как и раньше, смотрится красиво и современно.

Сотрудники дизайнерского отдела американского автоконцерна решили остановиться на изменении размеров дисков и выбора шин. Они определяются модификацией автомобиля и предлагаются в таких вариантах: 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кроме того, производитель предусмотрел возможность монтажа колес от модели Ford Ranger 2020 года. У внедорожника присутствуют крупноразмерные колесные арки, большие зеркала заднего вида и крыша с прямым исполнением.

Оформление боковин выполнено с соблюдением стандартов премиального дизайна. Даже среди большого разнообразия других внедорожников Ford Expedition 2021 будет выделяться такими особенностями:

  1. Характерная линия крыши с хромированными рейлинговыми конструкциями.
  2. Массивные псевдостойки боковых стекол.
  3. Рельефная поверхность центральных секторов и массивные арки колес.

Сзади новинка стала крупнее и массивнее. Кормовая часть оснащена хромированными вставками по периметру задней двери и на поверхности системы выпуска.

С тыльной стороны кузова замечается гармонично совмещенное широкое окно и ступенчатый рельеф крышки багажного отделения с элементами хромирования. Сами дверцы багажника стали немного шире, а площадь остекления увеличилась. Плафоны габаритов находятся на боковых стойках. Кроме того, сзади предусмотрен стильный металлический обвес, под которым установлены патрубки выхлопной системы.

Ford Expedition 2021 обладает увеличенным до 220 мм дорожным просветом, что позволяет ему без особых сложностей преодолевать любые неровности дорожного покрытия. Полезной особенностью является широкая палитра кузовных расцветок, которые представлены такими оттенками:

  • классический черный;
  • белая платина;
  • зеленый самоцвет;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • красный рубин.

Габариты Ford Expedition 2021 составляют: 5245 х 2002 х 1961 мм.

Общие впечатления об экстерьере новинки создаются на основе многочисленных и агрессивных вставок в разных частях кузова. Первое, что бросается в глаза – это гармоничная комбинация элементов «морды» с деталями кормовой части. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают многочисленные линии, которые разбросаны по всем частям машины.

Комплектация

Интересно узнать, что же получить владелец такого внедорожника. Давайте изучим некоторые базовые, а также дополнительные опции, доступные в обновленном Ford Expedition 2015-2016 года:

  • аудиосистема на 12 динамиков и сабвуфером
  • камера заднего вида
  • система навигации
  • бесключевой доступ в салон
  • запуск мотора кнопкой
  • фоновая светодиодная подсветка в салоне
  • система слежения в условиях трафика
  • система контроля слепых зон
  • электропривод кресел
  • кожаная отделка салона
  • подогрев передних кресел и вентиляция и пр.

Плюс ко всему, автомобиль располагает полным комплексом ассистов и систем безопасности, перечислять которые — очень долгое и нудное занятие.

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Mazda CX-9;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30.

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2019-2020 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Интерьер

Салон послереформенной модели Форд Экспедишн 2019 по показателям дорожного комфорта, а также функционалу штатной оснастки может претендовать на премиальный статус. Кожаная отделка отлично гармонирует с металлическими декоративными и стилизованными под древесину пластиковыми вставками.

  • Центральная часть торпедо традиционно отведена под крупноформатный развлекательно-информационный дисплей, окруженный несколькими компактными дефлекторами и аналоговыми элементами настройки штатных систем.
  • На спицы обтянутого качественной кожей небольшого руля вынесены физические кнопки и переключатели настройки комплекса звуковоспроизведения, оборудования навигации и четырехзонного кондиционирования салона.
  • Компоновка приборного щитка классическая, два больших стрелочных циферблата спидометра и тахометра, разделенные вертикальным монитором бортового компьютера.

Функционал штатного оборудования усовершенствован за счет расширенных возможностей современного информационно-развлекательного комплекса SYNC, в состав которого входит:

  • навигационный контур и мощная аудиосистема;
  • совместимая с цифровыми стандартами Android Auto и Apple Carplay бортовая электроника;
  • точки доступа Wi-Fi и порты USB для подключения внешних гаджетов.

Конструкторами рационально использована конструкция центрального тоннеля. Его компоновка и размерные характеристики обеспечивают удобный доступ:

  • к ручкам переключения режимов трансмиссии и шайбам настройки подвески;
  • кнопкам систем подогрева, вибромассажа и вентиляции кресел;
  • объемам для хранения мелкогабаритных вещей и установленной в районе подлокотника холодильной камере.

Кресла первого и второго ряда по уровню комфорта и количеству эксплуатационных настроек существенно не отличаются. Третий ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана, который подогревается только в топовой комплектации.

Экстерьер

Стоит напомнить, что Форд выпустил сразу два практически идентичных автомобиля. Это новый Экспедишн и Линкольн Навигатор 2015. Оба внедорожника построены на одинаковой платформе, отличаются немного внешне и в плане интерьера, но все же Линкольн, как люксовое подразделение, стал более дорогим и богато оснащенным.

Ford Expedition 2015 2016 фото спереди

По фото и видео материалам можно сразу понять, что новый Ford Expedition 2015-2016 года преобразился внешне достаточно заметно. Прежде всего, появилась совершенно новая оптика, а фальш радиаторную решетку заключили в хромированную оболочку, что придало внешности солидности и современности. Отметим интересный огромный бампер с прорезями нижнего воздухозаборника, не заметить которые сложно. Традиционно для новым автомобилей противотуманные фары выполнили на основе светодиодов.

Фото Форд Экспедишн 2015 2016 сбоку

Если посмотреть на новинку сбоку, то покажется, что изменений не произошло. Вам не кажется, это действительно так. В плане профиля внедорожник и так выглядил неплохо и современно. Потому дизайнеры решили ограничиться увеличением ассортимента резины и дисков, которые в базе идут на 18 дюймов, а в топовом исполнении достигают радиуса в 22 дюйма. А так автомобиль остался с крупными колесными арками, мощными наружными зеркалами заднего вида, большими дверьми и аккуратной ровной крышей.

Фотографии Ford Expedition 2015 2016 сзади

Корма внедорожника получила измененную дверь багажника с хромированными планками, новую выхлопную трубу, которая теперь может похвастаться хромированной насадкой. В принципе, на этом все изменения в экстерьере. Напомним лишь, какими стали габариты обновленного внедорожника. Как и прежде, Форд предлагает два варианта колесной базы — стандартную и увеличенную. Так что разделим габариты на две версии — обычную и EL.

Expedition в базовом исполнении:

  • длина — 5245 миллиметров
  • ширина — 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1960 миллиметров
  • колесная база — 3023 миллиметра
  • дорожный просвет — 220 миллиметров.

Версия EL:

  • длина — 5621 миллиметр
  • ширина — 2002 миллиметра (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота — 1974 или 1989 миллиметров с задним и полным приводом соответственно
  • колесная база — 3327 миллиметров
  • дорожный просвет — 220 миллиметров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Ford Expedition создан для преодоления относительно сложных дорожных условий. Американская модель комплектуется множеством водительских помощников, включая полный привод, которые частично берут на себя управление автомобилем в случае проскальзывания колес, возникновения кренов кузов и в других подобных случаях. Дополнительно предусматривается двухскоростная раздаточная коробка с возможностью включения нейтральной передачи, благодаря которой упрощается буксировка прицепа в условиях бездорожья.

На ровном асфальте американский внедорожник также демонстрирует неплохие характеристики. Несмотря на длину кузова, которая в ряде модификаций превышает пять метров, автомобиль устойчив при маневрировании и на скользкой поверхности. Электронный усилитель руля обеспечивает плавное движение колеса, не требующее серьезных усилий со стороны водителя. При этом автомобиль получает достаточно информативную отдачу от машины.

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 л., позади третьего – 594 л., а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

Технические характеристики

Возможности данного автомобиля стали выше, несмотря на наличие нового мотора. Если раньше под капотом Экспедишн располагался двигатель объемом 5,4 литра с 8 цилиндрами, то сейчас компания решила пойти другим путем.

А именно путем уменьшения объема двигателя. Теперь в подкапотном пространстве расположился бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Но не все так просто. Он относится к семейству мотором ЭкоБуст и оснащается турбиной. Это позволяет выдавать 370 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Комплектуется такой мотор шестиступенчатым автоматом, который имеет ручной режим.

Покупателям будет предложено два варианта привода — задний и полный.

Вывод

Вот мы и познакомили вас с достаточно интересным, большим и солидным автомобилем. Как вы понимаете, его официально у нас не будет. Собственно, российский рынок не сильно увлекается настолько огромными внедорожниками, как Ford Expedition 2015-2016 года, потому его отсутствие назвать большой потерей для наших покупателей вряд ли можно.

Тем не менее, актуальные отзывы владельцев показывают, что автомобиль стал заметно лучше во всех компонентах, да и мотор демонстрирует куда более умеренные аппетиты, нежели старый движок на 5,4 литра. Так что Форд двигается в правильном направлении, и можно лишь похвалить компанию за проделанную работу.

Комплектации

Ford Expedition 2019 будет выпускаться в трёх комплектациях: XLT, Limited и Platinum.

XLT

Для начала стоит рассмотреть базовую комплектацию XLT. Её стоимость будет равняться 1 924 000 рублей. Особенности этой версии таковы:

  • откидные сидения третьего ряда;
  • внедорожные передние и задние амортизаторы;
  • дифференциал повышенного трения;
  • мощный радиатор;
  • защита днища топливного бака;
  • вездеходные шины 275/65R18;
  • 18-дюймовые литые алюминиевые диски;
  • подножки из хрома.

Limited

Следующей комплектацией идёт Limited. Она обойдётся немного дороже автолюбителю чем предыдущая модификация, а именно в 4 221 000 рублей. Ключевые особенности этой комплектации:

  • аудиосистема на 12 динамиков с объёмным звучанием;
  • 22-дюймовые алюминиевые колёса чёрного цвета;
  • глянцевая решётка радиатора;
  • чёрные откидные подножки;
  • защитная накладка заднего бампера;
  • крышка сцепного устройства;
  • уникальный интерьер;
  • электропривод багажной двери.

Дополнительно можно приобрести пакет безопасности с противоугонной системой Security Lock. Форд Экспедишн 2019 в новом кузове и не ждали, так что обновления комплектаций волне хватило, чтобы подогреть интерес к новинке. Цены, фото и отзывы традиционно пользуются среди российских автомобилистов спросом.

Platinum

И наконец, самой топовой комплектацией является Platinum. Ford Expedition 2019 в такой комплектации будет стоить около 4 891 000 рублей. В её составе имеются следующие особенности:

  • светодиодные противотуманные фары, которые уменьшают количество отражённого света во время дождя, тумана или снега;
  • панорамная крыша Vista, которая имеет две панели, над первым и вторым рядами сидений;
  • активные многоконтурные сидения с подогревом и вентиляцией, которые снижают утомляемость водителя во время длительных поездок при помощи системы Active Motion.

Технические характеристики

Под капотом у нового Форда Экспедишн располагается безальтернативная «шестерка» 3.5 литра с системой турбонаддува. Ее мощностная отдача равна 380 лошадиным силам, а крутящий момент – 637 Ньютон-метрам.

Вкупе с двигателем работает автоматическая десятиступенчатая трансмиссия. Привод – задний либо полный.

Параметры по модификациям:

Версия

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

    Стандартная               5334                2029              1941               3112
            Max               5636                2029              1941               3343

Подвеска Ford Expedition полностью независимая. При этом она способна адаптироваться под условия езды и имеет несколько режимов работы.

Нельзя не отметить и наличие Terrain Management System, которая дает возможность подобрать подходящий режим работы двигателя при езде по бездорожью, снегу, асфальту, а также при буксировке груза.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Интерьер

Стильным и современным получился Форд Экспедишн 2018 внутри. Визуально интерьер выглядит интересно. При оформлении салона дизайнеры использовали резкие переходы и множество прямых линий. В качестве материалов использовалась хорошая кожа, мягкий пластик и множество металлических вставок.

Центральная консоль крупная, но при этом аккуратная

В отличие от многих современных автомобилей, здесь используются обычные механические кнопки и регуляторы, что акцентирует внимание на максимальной надежности. В верхней части имеется небольшой, но очень качественный сенсорный дисплей

С его помощью можно управлять не только мультимедийными функциями и навигационной системой, но и множеством других опций.

Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Особенно впечатляет приборная панель, которая выполнена в инновационном стиле. Это единый монолитный экран, который при этом оформлен очень похожим на обыкновенные стрелочные датчики, между которыми расположен бортовой компьютер. Он выводит всю необходимую информацию, которая только может понадобиться во время вождения водителю. Кроме того, на нем дублируется информация о скорости.

Внедорожник имеет сразу три ряда посадочных мест. И каждое из них отличается высочайшим уровнем качества и комфорта. Они обшиты мягкой кожей, внутри наполнены упругим материалом. Есть боковая поддержка, подогрев, вентиляция и настройка при помощи электрических приводов в очень широком диапазоне. Кроме того, для задних пассажиров есть встроенные в подголовники экраны, которые будут их развлекать во время длительных поездок.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации внедорожника, видно, что новая модель имеет все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния и по любым дорогам. К примеру, в базовой версии имеется кондиционер, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, мультимедийная система, навигатор, большое количество электронных помощников и внедорожных систем. Цена, в переводе на нашу валюту будет составлять в районе 2.5 миллионов рублей. Улучшенная версия будет на 1 миллион дороже, при этом в ней будет уже камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, увеличенные диски, большее количество подушек безопасности и немало электронных ассистентов.

https://youtube.com/watch?v=Qdl_SRPmgdA

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».

Оформление передней части

Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.

Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.

Сиденья и багажное отделение

Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.

Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.

Экстерьер

Внешний вид обновленного внедорожника Экспедишн модели 2019 года акцентирует внимание на многочисленных элементах агрессивного по восприятию стиля. С первого взгляда внимание привлекает компоновка деталей фронтальной стороны кузова, с широкими профилями массивного капота и характерной для фирменного модельного ассортимента конфигурацией решетки радиатора

В границах ее хромированного периметра расположены квадратные блоки ксеноновых фар и декоративная накладка с установленным по центру логотипом бренда.

Передний обвес включает в себя центральный воздухозаборник и два боковых, для охлаждения тормозных механизмов. Нижняя часть оснащена полноценной пластико-металлической юбкой, защищающей кузов от повреждения в условиях бездорожья.

В оформлении боковин задействованы особенности премиального стиля. Даже в плотном транспортном потоке Ford Expedition 2019 легко будет идентифицировать:

  • по характерной линии крыши с компактными рейлингами,
  • конфигурации широких псевдостоек крупноформатного бокового остекления,
  • рельефу центральной части кузова и объемных колесных ниш.

На фото тыльной стороны кузова отлично смотрится сочетание украшенного спойлером широкого окна и ступенчатого рельефа крышки багажника. Вертикальные плафоны габаритной оптики вынесены на боковые стойки. В конструктивных особенностях можно отметить полностью металлический задний обвес и установленные под днищем выходы патрубков выхлопа.

Салон Ford Expedition 2021

Помимо изменения экстерьера, производитель усердно потрудился над усовершенствованием внутренней части новинки.

По качеству отделочных материалов, оснащению и комфорту салон Ford Expedition 2021 может соответствовать премиальному сегменту.

В интерьере присутствует кожаная обшивка материалом «Del Rio» с интересной прострочкой «Kignsville», которая грамотно комбинируется с декоративными вставками из металла и пластика с деревянной текстурой.

В центре торпедо расположен большой монитор мультимедийного центра, по периметру которого установлены эргономичные дефлекторы и аналоговые индикаторы регулировки штатных параметров.

Грамотная компоновка центрального тоннеля обеспечивает быстрый и комфортный доступ:

  • к элементам выбора настроек коробки передач и шайб регулировки подвески;
  • к клавишам климатической системы, массажного комплекта и вентиляции кресел.

Кроме того, дизайнеры позаботились о наличии полезных ниш для перевозки различных мелочей в районе подлокотника.

Рулевое колесо с отделкой элегантной кожей имеет физические элементы и переключатели штатной акустики, климат-контроля и навигационного комплекса.

На приборном щитке расположено два крупных циферблата со стрелками, которые отведены под тахометр и спидометр. Они дополняются двумя цветными дисплеями диагональю 4,2 дюйма, которые находятся по обе стороны спидометра.

Центральная консоль выглядит солидно и необычно. Помимо увеличения размеров, она получила цветной 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC, которая поддерживает голосовое управление. Блок климат-контроля полностью поменялся, т.к. производитель улучшил его внешнее исполнение и оснастил множеством вспомогательных опций.

В новом Ford Expedition 2021 присутствует фоновая подсветка интерьера с необычным дизайном и регулируемым оттенком. Владелец авто может выбирать один из семи вариантов освещения:

  • зеленый;
  • красный;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • нежно-голубой;
  • голубой лед.

Претензий к свободному месту внутри салона нет. В большом внедорожнике комфортно размещается 8 пассажиров, а запас пространства для людей, которые находятся на последнем ряду, превосходит все ожидания. Кроме того, посадочные места складываются по отдельности, т.к. они оборудованы электрическим приводом. Это позволяет получить практически ровную поверхность и расширить вместительность багажного отделения до 3065 л. При этом в стандартной компоновке багажник обладает объемом 526 л.

По уровню оснащения и комфорту кресла переднего ряда не отличаются от двух задних. При этом последняя секция выполнена в виде 3-местного дивана с возможностью подогрева только в премиальных версиях.

Среди полезных опций, которые доступны водителю, можно выделить:

  • продвинутую навигацию;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • удаленный запуск силовой установки;
  • электрический усилитель руля и другие.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector