Форд фиеста 2016

Поколения Fiesta

В конце 1983 года в производство была запущена вторая модель «Фиеста», в линейке двигателей объем 1,3 был заменён на 1,4 L.

К 1980 году малолитражные машины этой марки в Англии стали самыми продаваемыми, и популярность имели не только у мужчин, но и у женщин.

Ford Fiesta 2 производился до 1989 года, а затем на смену модели пришло третье поколение, которое выпускалось до 1997 года.

В течение первых двух лет было продано один миллион Мк III Fiesta, наиболее популярной стала комплектация RS Turbo с турбированным бензиновым мотором 1,8, с таким силовым агрегатом авто мог разгоняться до 210 км/ч.

В третьем поколении «Фиесты» появился дизельный двигатель 1,8 L, а в 1992 году на автомобилях марки Ford стали серийно устанавливаться бензиновые ДВС серии Zetec.

Преимущественно Fiesta 3 была представлена автомобилями с объемами моторов 1000 и 1100 см3, именно на этой серии появилась инжекторная топливная система.

Но вот коробка передач досталась от машины второго поколения, что не являлось плюсом для данной модели.

В начале осени 1995 года свет увидел четвертое поколение малолитражных автомобилей.

Модель была создана на шасси Mk III, но было пересмотрено большинство компонентов, в частности, машина получила новую подвеску.

На 4-м поколении обновили линейку двигателей Zetec, бензиновые ДВС отмечены объемами 1250/ 1400/ 1600 см3, в некоторых комплектациях устанавливался дизель 1800 см3.

С 2000 по 2002 год выпускалась рестайлинговая версия Mk IV, в четвертом поколении «Фиесты» на машину стали устанавливать мотор 2,0 L, а тормоза оснащаться система ABS.

С 2002 года пошла совсем другая модель «Фиесты», и она уже не имела ничего общего с первым образцом 1976 года.

На этом автомобиле устанавливались преимущественно двигатели Duratec 1300 /1400 /1600 и 2000 см3, также в модельном ряде присутствовали дизели 1400 и 1600 см3.

С 2008 года начался выпуск «Фиесты» 6-го поколения, а 2012 г. компактный хэтчбек подвергся рестайлингу.

Но в этой статье дальше речь пойдет о Fiesta V, здесь мы рассмотрим сильные и слабые стороны автомобиля на вторичном рынке.

Плюсы и минусы «Фиеста-5»

Автомобиль Ford Fiesta V относится к классу B и является типичным городским автомобилем, у него есть ряд преимуществ:

  • за счет малого объема двигателя достигается небольшой расход топлива;
  • машина имеет компактные размеры, и ее очень удобно парковать на любой стоянке;
  • кузов хэтчбек позволяет вместить достаточно много груза.

Производитель Ford решил создать новый автомобиль:

  • с просторным салоном;
  • высокой надежностью и безопасностью;
  • хорошей управляемостью;
  • собственным дизайном.

По сравнению со всеми предыдущими поколениями «Фиесты» эта модель крупнее, несколько тяжелее, и колесная база у нее больше.

За счет увеличенных габаритов «Фиеста-5» лучше управляется, более уверенно чувствует себя на дороге.

Какой двигатель выбрать?

Рекомендаций достойны все двигатели за исключением 1,3-литрового отдачей 60 л.с. Дело в том, что он слишком слаб. Лучше выбрать его 70-сильную модификацию. Главное достоинство 8-клапанного мотора – очень простая и надежная конструкция. Механизм ГРМ типа OHC включает в себя всего один распределительный вал, который приводится в действие цепью. К недостаткам можно отнести высокий расход топлива. Данный агрегат вполне толерантен к газовому оборудованию, не вызывая опасений по поводу серьезных сбоев, последующих за переоборудованием.

1,25-литровый Duratec наделяет автомобиль более высокой динамикой и при этом потребляет совсем немного топлива – около 6,5-7 литров на 100 км. Самым большим преимуществом данного мотора является невероятная живучесть. Единственное, что может выйти из строя – это недорогое оборудование, например регулятор холостого хода (около 2500 рублей), насос системы охлаждения (от 1500 рублей) или какой-нибудь из датчиков. К сожалению, этот двигатель не любит газового оборудования. По крайней мере, оно должно быть высокого качества и грамотно настроено. То же самое касается и более крупных бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 л использовалась также и в более габаритном Ford Focus. Первый, менее желанный из-за посредственной производительности. Второй, гораздо энергичнее и обеспечивает достаточный запас мощности для динамичной езды. Сам двигатель очень надежный. Неисправности встречаются крайне редко, да и то из-за навесного оборудования. То же самое можно сказать и о 1,4-литровом моторе. После 200 000 км бензиновые агрегаты имеют склонность к повышенному расходу масла.

Двигатели 1.3 8V и 2.0 16V имеют цепь привода ГРМ. Остальные 16-клапанные бензиновые агрегаты используют зубчатый ремень. С возрастом понадобится регулировка зазора клапанов. Она выполняется подбором стаканчиков. Лишь в 1.3 установлены гидравлические компенсаторы зазора.

Дизели – это уже совершенно другая история. Оба мотора не что иное, как французские HDi, но с навесным оборудованием, подготовленным Ford. 1,4-литровый агрегат предлагался только в 8-клапанной версии мощностью 68 л.с. Он проще конструктивно, не имеет двухмассового маховика и дорогостоящего оборудования. К сожалению, небольшая мощность и крутящий момент на уровне бензинового двигателя не обеспечивают достойной динамики. Единственное преимущество – низкий расход топлива, который не превышает 5 литров на шоссе и 7 литров в городе. Вопрос о смысле приобретения Форд Фиеста с таким двигателем напрашивается сам собой. Однако, 1,4-литровый дизель потенциально гораздо дороже в ремонте любого бензинового мотора. Кроме того, он серьезно проигрывает в динамике 1.6 TDCi, который появился в списке доступных после 2004 года.

90-сильный 1,6-литровый TDCi с 205 Нм крутящего момента – самый «быстрый» в линейке Фиесты, не считая двигателя версии ST. В то же время, это самый экономичный мотор. Он потребляет менее 5 литров на 100 км. Да, он не гарантирует полного отсутствия неисправностей, но те, что происходят — незначительные. 1,6-литровый турбодизель достаточно надежный и сравнительно дешевый в ремонте. В интернете встречается довольно много сообщений о проблемах с 1.6 TDCi/HDi. Но подавляющее большинство из них касается 109-сильной модификации двигателя. На практике, 90-сильная версия требует лишь регулярного технического обслуживания и время от времени мелкого ремонта.

Таким образом, можно прийти к выводу, что самых лучших рекомендаций достойны бензиновый агрегаты объемом 1,25 и 1,6 л, а так же турбодизель 1.6 TDCi. Первый, хорошо подойдет для типичной городской эксплуатации, второй – для любителей динамики. Дизель стоит рассматривать тем, кто ценит не только динамику, но и экономичность, но при этом не боится «солярки». Версия с 1,4-литровым бензиновым мотором – средняя во всех отношениях, и достойна внимания, если попадется действительно хороший экземпляр.

История модели

2001 — в ноябре представлено пятое поколение на автосалоне во Франкфурте. Кузов — трех и пятидверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые 1.3 8V OHC, 2.25 16V, 1.4 16V, 1.6 16V и дизель 1.4 TDCi 8V.

2002 — старт продаж в январе.

2004 — весной появилась новая роботизированная коробка передач Durashift EST в сочетании с бензиновым 1.4 и дизельным 1.4 TDCi. 1.6 16V агрегатировался 4-ступенчатым автоматом.

2005 — весной были представлены спортивные версии. Базовая с маркировкой S оснащалась моторами 1.4, 1.6 и 1.4 TDCi. Топовая ST комплектовалась исключительно 2.0 16V (трехдверный кузов). Осенью произошел рестайлинг. Появились новые фары с прозрачной оптикой, обновились передняя панель и щиток приборов (выполнены из более качественных материалов).

2006 — новый турбодизель 1.6 TDCi.

2008 — смена поколений.

5 копеек о Ford Fiesta

123Дмитрий
8 лет назад

Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод

купил год назад Fiestu за 385 т.р. с пробегом 38т. мне очень понравилась эта машина у меня двигатель 1.4 очень экономный и шустрый зимой заводится в любые морозы, на трассе хорошо держит дорогу
поломок у меня не было менял только масла и фильтры запчасти на нее дешевле чем на отечественные авто я даже проверял по некоторым позициям ))

Полезный отзыв?
/

(+97/-4)

Дмитрий
4 года назад

Fiesta, 2016 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, Trend Plus

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
— рост 178 см — за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как…другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
— Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
— Робот — очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
— Лучший материал по отделке салона
— подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
— стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
— Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины…)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло — ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.

Полезный отзыв?
/

(+72/-10)

ЮлияНН
9 лет назад

Fiesta, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.
Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.
При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Полезный отзыв?
/

(+61/-7)

Посмотреть
еще 622 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Fiesta

Продажа Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fiesta 2018

799 999 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2017

665 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

587 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

655 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

829 875 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

799 897 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

325 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

619 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

600 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

629 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2010

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

350 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fiesta

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 5 500 р.

МКПП для Ford Fiesta 2001-2008

Цена 14 000 р.

Бампер передний для Ford Fiesta 2008>

Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 6

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал

Цена 5 000 р.

Дверь правая задняя Ford Fiesta 2008-2017

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fiesta

Отзыв о Ford Fiesta, 2015
Приветствую тебя, Неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем!

Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории. Отзыв о своём автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска меня побудила написать 40километровая поездка на автомобиле каршеринга…

Отзыв о Ford Fiesta, 2018
Долго выбирал первое авто, из опыта было пару лет каршеринга, Сомневался между сандеро, фиестой, поло, пиканто, смартом и бу мини 🙂
Хотелось «не такси», хетчбек,
Пиканта отпала изза тупого автомата и странной цены
Смарт и мини выходили дороговато…
Остались рено и поло

Из…

Отзыв о Ford Fiesta, 2006
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал с пробегом 77 тыков.

Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.

По салону: по размеру…

Статьи о Ford Fiesta

Статьи об автомобилях Ford Fiesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Антикризисное пособие покупателю. Тест-драйв автомобилей до 900 000 рублей: Hyundai Solaris vs Ford Fiesta vs Chery Tiggo FL;
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый…

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация;
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн…

Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие;
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ран…

Новости о Ford Fiesta

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford будет бесплатно ремонтировать свои «роботы» (но не в России);
Ford разослал своим американским дилерам письмо, в котором приказал бесплатно ремонтировать роботизированную трансмиссию PowerShift на любых Фокусах и Фиестах. Об этом стало известно изданию Automotive News.

Ford «светит» иск на 4 миллиарда долларов из-за дефектных трансмиссий;
Американская компания Ford может столкнуться с крупным судебным иском из-за дефектов, которые были обнаружены в автомобилях Focus и Fiesta.

  • Замки на Ford Fiesta mk5 2008
  • Первый авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП?
  • Ford Fiesta MKVI 1,4L нужен совет
  • Проблема РКПП ford fiesta mk5 (2007)
  • Ford Fiesta V нужна распиновка фишки ручки омывателя

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Fiesta Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фиеста

Неправильное русское написание: Фиесто, Феста, Фьеста

Сводные данные по Ford Fiesta Hatchback

Объем двигателя Ford Fiesta

Крутящий момент Ford Fiesta

Двигатель

На российском рынке «Фиеста-5» представлена с тремя типами бензиновых двигателей:

  1. 1300 см3 мощностью 60 и 70 л. с.;
  2. 1400 см3 (80 л. с.);
  3. 1600 см3 (100 л. с.).

Для городской черты просто идеально подходит мотор 1,3 L, он очень экономичен.

У этого ДВС цепной привод, и цепь гораздо долговечнее, чем ремень.

Двигатель не требует много денег на обслуживание, и абсолютно не капризный.

Такой мотор идет в паре только с механической КПП, и он шел только в первых выпусках 5-го поколения «Фиесты».

Пожалуй, его единственный недостаток – он несколько шумноват, а в остальном надежен и практичен.

Но двигатель 1,4 L автомобилистам нравится больше, да и с такими моторами хэтчбеков выпускалось больше всего.

На ДВС устанавливается ременный привод ГРМ, впрочем, ремень ставится и на мотор 1,6. Силовые агрегаты 1,4 и 1,6 L относятся к серии Duratec.

На моторах «Фиесты» гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому клапана регулируются шайбами.

Регулировку клапанов положено делать один раз в 100 тыс. км, а вот ремень ГРМ по регламенту меняют через 150 тыс. км.

С учетом российской эксплуатации выше обозначенные операции следует производить в два раза чаще.

Все силовые агрегаты без проблем работают на бензине Аи-92, замену свечей следует проводить через 20 тыс. км.

Авто с дизельными агрегатами на российском рынке встречаются редко, и все они попадают к нам из Европы.

Всего изготовителем предусмотрено два варианта дизелей:

  1. 1400 см3 (68 л. с.);
  2. 1600 см3 (90 л. с.).

Дизельные ДВС ничем не уступают по надежности бензиновым «собратьям», к тому же еще они расходуют минимум топлива.

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны — можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные — электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

5 копеек о Ford Fiesta

123Дмитрий
8 лет назад

Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Передний привод

купил год назад Fiestu за 385 т.р. с пробегом 38т. мне очень понравилась эта машина у меня двигатель 1.4 очень экономный и шустрый зимой заводится в любые морозы, на трассе хорошо держит дорогу
поломок у меня не было менял только масла и фильтры запчасти на нее дешевле чем на отечественные авто я даже проверял по некоторым позициям ))

Полезный отзыв?
/

(+97/-4)

Дмитрий
4 года назад

Fiesta, 2016 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод, Trend Plus

Доброго дня. Не соглашусь со многими людьми кто тестил данный авто:
— рост 178 см — за мной сажусь в полный рост, места предостаточно, ноги можно вытянуть хоть как…другое дело, что нижняя подушка могла быть чуть длиннее, но никакого дискомфорта не вызывает.
— Двигатель не вызывает никаких упреков, эластичный и надежный.
— Робот — очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и у оф диллеров проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом)
— Лучший материал по отделке салона
— подвеска энергоемкая, можно сказать что она жесткая, но она жесткая в меру, как надо для наших дорого.
— стоимость ТО и автозапчастей. Здесь можно также много сказать про дороговизну и наоборот. но форд является хорошей подъемной маркой для средне статистической семьи. Запчасти не дорогие.
— Форд, уж простите, это форд (лучше корейщины…)
Фиеста могла быть быть поменьше в цене, но смотря на те же солярисы и рио, а так же поло — ценники растут с каждым месяцем. Так что и форд не отстает, а предложение в оснащении очень хорошее, сопоставимо с теми же корескими брендами.

Полезный отзыв?
/

(+72/-10)

ЮлияНН
9 лет назад

Fiesta, 2007 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Удобная, маневренная. Отличная печка, обогрев сидений. Багажник для такой модели не маленький. Клиренс тоже не самый плохой. Подсветка фар просто супер. Куплена с рук, трехлетка. Ходовая была в отличном состоянии. Руль легкий и плавный. Динамичная городская машина.
Коробка-робот на любителя. Сзади тесновато, нет подсветки багажника и бардачка. Шумоизоляция плохая. Ручник постоянно подтягиваю. (на нем не езжу) Родная зимняя резина очень жесткая-меняла. В целом радует. Все минусы-это дело привычки и кошелька.
При морозах начала выдавать ошибку двигателя. Поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку. Сезонная замена масла и фильтров. Меняли правый поворотник и подсветку номерного знака. Все. Ездила и в другие регионы, глобального ничего не было.(т-т-т)

Полезный отзыв?
/

(+61/-7)

Посмотреть
еще 622 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Fiesta

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Сравнение Ford Fiesta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Fiesta

Полный список сравнения с Ford Fiesta

Ford Fiesta и Ford Fusion

Ford Fiesta и Ford Focus

Ford Fiesta и Opel Corsa

Ford Fiesta и Skoda Rapid

Ford Fiesta и Renault Clio

Ford Fiesta и Kia Rio

Ford Fiesta и Kia Picanto

Ford Fiesta и Hyundai Solaris

Ford Fiesta и Hyundai Getz

Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Ford Fiesta и Renault Sandero

Ford Fiesta и Renault Logan

Ford Fiesta и Skoda Fabia

Ford Fiesta и Toyota Yaris

Ford Fiesta и Лада Веста

Ford Fiesta и Nissan Micra

Ford Fiesta и Chevrolet Aveo

Ford Fiesta и Mazda Mazda2

Ford Fiesta и Kia Rio X (X-Line)

Ford Fiesta и Nissan Tiida

Ford Fiesta и Лада Приора

Ford Fiesta и Nissan Almera

Ford Fiesta и Kia Venga

Ford Fiesta и Kia Ceed

Ford Fiesta и Лада Х-рей

Ford Fiesta и Renault Megane

Ford Fiesta и Skoda Citigo

Ford Fiesta и Mazda Mazda3

Ford Fiesta и Hyundai Creta

Ford Fiesta и Suzuki Swift

Ford Fiesta и Ford EcoSport

Ford Fiesta и Peugeot 207

Ford Fiesta и Peugeot 308

Ford Fiesta и Chevrolet Lacetti

Начало разработки малолитражных автомобилей

Мировой кризис 1973-го года вынудил многих людей пересмотреть свои позиции, более востребованными стали компактные автомобили с небольшим объемом двигателя.

Автомобильные компании принялись за разработку малолитражных легковушек, и производитель Ford тоже решил не отставать.

Первое поколение модели Ford Fiesta стартовало в 1976 году, ее основными конкурентами являлись Рено 5 и Фиат 127.

По тому времени в Ford Fiesta было использовано много передовых решений, таких как передний привод колес, поперечное расположение двигателя.

Малолитражка оснащалась 4-ступенчатой механической КПП, модельный ряд был представлен силовыми агрегатами 0,957/1,1/1,3 и 1,6 L.

Компактная автомашина пользовалась необыкновенной популярностью, и к 1979 году с конвейера Ford был произведен уже миллионный автомобиль «Фиеста».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector