Ford fiesta sedan (форд фиеста седан)

Для России

рестайлинг, 6 поколение, 01.2013 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 06.2015 — 08.2018 726000 руб. IQJA, IQJE CCN
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 06.2015 — 10.2019 885000 руб. IQJA, IQJE CCN
1.6 MT Trend Plus 06.2015 — 09.2016 768000 руб. IQJA, IQJE CCN
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 06.2015 — 10.2019 945000 руб. IQJA, IQJE CCN
1.6 PowerShift Titanium 06.2015 — 09.2016 881000 руб. IQJA, IQJE CCN
1.6 PowerShift Trend Plus 06.2015 — 09.2016 818000 руб. IQJA, IQJE CCN
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 06.2015 — 10.2019 1060000 руб. HXJB, HXJA CCN

рестайлинг, 6 поколение, 01.2013 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 06.2015 — 10.2019 875000 руб. IQJA, IQJE CB1
1.6 MT Trend Plus 06.2015 — 09.2016 768000 руб. IQJA, IQJE CB1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 06.2015 — 10.2019 935000 руб. IQJA, IQJE CB1
1.6 PowerShift Trend Plus 06.2015 — 09.2016 818000 руб. IQJA, IQJE CB1
1.6 PowerShift Titanium 06.2015 — 09.2016 881000 руб. IQJA, IQJE CB1
1.6 л, 120 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 06.2015 — 10.2019 1070000 руб. HXJB, HXJA CB1

Технические характеристики

Силовой агрегат

На конвейере в Ford Sollers собирают двигатель трех вариантов, который с 2016 года является силовым агрегатом не только для «Fiesta», но и также для моделей «Focus» и «EcoSport». Все три версии в объеме 1,6 литра на четыре цилиндра и 16 клапанов. Базовая версия довольно экономична и потребляет 95-го – 8 литров по городу, а передвигаясь по трассе всего 6 на 100 километров. Выдает этот двигатель 85 лошадиных сил благодаря крутящему моменту в 141 Н*м, что в совокупности позволяет разогнать Форд Фиеста до отметки в 100 км/ч всего за 12,8 сек.

Здесь в комплектацию входит механическая коробка передач, но и с ней вы сможете выжать ни много ни мало 173 км/ч максимум. Более мощный второй вариант равен по силе 105 скакунам. Соответственно показатель Н*м уже выше и достигает 148. Такие показатели оказали влияние на резвость, тут время от 0 до 100 займет у машины всего 11,4 секунды, а максимальная скорость теперь приблизительна 185 км/ч. В этой версии у покупателя есть выбор: либо механическая КПП или «робот» именуемый «Power Shift» работающий на шести ступенях.

Такой же полуавтомат устанавливается на Ford Mondeo и Focus. Топовая версия снабжена почти аналогичным набором только по мощности соответственно превосходит братьев своих меньших, лошадиных сил тут 120. И вот до ста этот агрегат доставит вас всего за 10,7 секунды. Максимальная же скорость не многим больше чем у «средней» версии, 188 км/ч. Такой мотор предлагается в тандеме только с роботизированной версией коробки передач.

Что примечательно, расход у двигателей на 100 километром, приблизительно один и тот же, а варьируется лишь в десятых долях. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами, а задние барабанными. Топовые версии Форд Фиеста позволяют установить дисковые механизмы и на задние колеса. Помимо этого имеется электрический усилитель руля. Подвеска типична для большинства городских авто спереди независимые стойки от MacPherson, а сзади работающая на изгиб балка.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Fiesta Sedan 1.6 MT Бензин 1596 см³ 85 л.с. Механическая 5ст. 12.8 171
Ford Fiesta Sedan 1.6 MT 105 hp Бензин 1596 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.4 182
Ford Fiesta Sedan 1.6 АТ 105 hp Бензин 1596 см³ 105 л.с. Автомат 6ст. 11.9 181
Ford Fiesta Sedan 1.6 АТ 120 hp Бензин 1596 см³ 120 л.с. Автомат 6ст. 10.7 188

Дизайн

Внешний вид соответствует потребительскому спросу потенциальных покупателей: плавные линии, современные черты кузова, агрессивный «взгляд» и многое другое, что точно понравится молодежи.

Передняя часть автомобиля украшена 6-угольной фальш-решеткой радиатора, наполненная горизонтальными полосками. По краям от нее красуется «раскосая» оптика с LED-наполнением, ее отлично подчеркивают дневные ходовые огни. Передний бампер имеет рельефные формы и сглаженные края. В самом центре большой воздухозаборник с таким же наполнением, как в решетке радиатора, а по краям от него находятся стильные противотуманные фары.

Много внимания привлекает капот, который имеет выраженные скаты по бокам и продолжается по передней стойке. Горбинка в передней части придает дополнительную обтекаемость автомобилю.

Сбоку Форд Фиеста 2019-2020 выглядит весьма динамично. Динамику придает тот капот с горбинкой, ниспадающая крышка, в конце которой расположился спойлер. Подоконная линия четко выражена, а под ней присутствует плавные выштамповки на кузове. Также обновленная модель получила существенно расширение колесных арок, куда запросто могут встать 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не теряет свой стиль благодаря острым линиям на бампере, стильным фонарям со светодиодной начинкой и аккуратной дверью багажного отсека с выраженным уступом в области фонарей. А «пухлый» задний бампер по бокам интегрированы противотуманные фонари неправильной формы.

Автомобиль получил широкий список цветов:

  • Мята Бохайского залива;
  • Синяя молния;
  • Красный перец;
  • Зеленый металлик;
  • Серебряный слиток;
  • Магнитный окрас;
  • Белый;
  • Черный;
  • Белая платина;
  • Оранжевый космос.

Габариты модели:

  • Длина – 4040 мм;
  • Ширина – 1734 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Расстояние между осями – 2494 мм;
  • Клиренс – 167 мм.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Комплектации и цены

Пакетов с выбором различных функций и опций всего четыре. Цены надо признать на них разные и сильно отличаются. Подробное их описание читайте ниже.

Ambiente

Самый бюджетный пакет стоимость примерно 629 000 рублей, имеет соответственно самую бюджетную комплектацию и 85-сильный движок. За эти деньги он получит микролифт кресла водителя, возможность регулировки рулевой колонки по высоте и выпаду, климат контроль, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пару фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод зеркал заднего вида с указателями поворотов.

Руль оснащен электроприводом. Система мультимедиа состоит из экрана 3,5 или 5 дюймов, радио, CD привод, блютуз и USB. За 35 тысяч рублей есть возможность опционально добавить кондиционер, более функциональную магнитолу, а руль оснащается кнопочным функционалом.

Trend

Суть этого пакета базируется на предыдущем, разве что дополнена мотором мощностью в 105 «лошадей» и более широким выбором функций. В первую очередь вместо механической КПП, можно выбрать роботизированную версию за которую придется доплатить 50 000 р. Здесь уже присутствует бортовой компьютер, работающий на системе SYNC, что позволяет настраивать автомобиль, так сказать, под себя.

Да и опций в пакете Trend для Фиеста стало больше. По желанию можно заказать литые диски диаметром 15 дюймов за 20 тыс. рублей. В пакете есть три опциональных «подпакета». И с совокупности на Форд Фиеста Trend с максимумом опций и дополнений ценник будет 768 000 рублей.

Trend Plus

Как и прежде, с учетом вышеупомянутого спектр функций только увеличивается. Добавилась система стабилизации(ESP), что все-таки может даже спасти жизнь в случае аварийной ситуации. Помимо прочего все что было опциями в предыдущих двух пакетах теперь является стандартным содержанием Trend Plus(отсюда и название) однако блютуз всё также остается в опциях. А здесь же дополнительно вы можете выбрать установку кожаного руля, климат-контроль, парктроник и систему навигации, управляемую голосом. 818 000 р. будет стоить такая комплектация машины.

Titanium

При выборе максимально укомплектованного седана имеющего под капотом 120 л.с. и помимо упомянутых выше функций добавится люк над головами пассажиров. И без того удобные сидения теперь еще и из кожи. Источником подсветки салона будут светодиоды с семью вариантами цветового оформления. Для случая столкновения предусмотрено целых семь подушек безопасности.

Операционная система Ford SYNC и функции бортового компьютера, созданная компанией совместно с разработчиками Microsoft Windows Embedded Automotive, и за время существования бортового компьютера улучшилась исключительно в лучшую сторону. Главным достоинством ОС является возможность отдавать голосовые команды для управления устройствами мультимедиа и даже мобильным устройством, подключенным через блютуз. Управление производится посредством упомянутого выше экрана диагональю 3,5 и 5 дюймов и джойстика, от которого, по правде, не веет надежностью.

Бортовой компьютер позволяет наблюдать за температурой двигателя, расходом топлива, также показывает работающую передачу и подсказывает наиболее подходящий момент для ее переключения как вверх, так и вниз. Ford предлагают еще одну дополнительную функцию в качестве опции. Смысл ее в том, что владелец может запрограммировать машину на разного рода ограничения, например, скорость, громкость работы динамиков и прочее. Надобность ее остается под вопросом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (85 hp) Ambiente MT 629 000 бензин 1.6 (85 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend MT 718 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend RT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus MT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus RT 818 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Titanium RT 881 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (120 hp) Titanium RT 905 000 бензин 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Сравнение Ford Fiesta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Fiesta

Полный список сравнения с Ford Fiesta

Ford Fiesta и Ford Fusion

Ford Fiesta и Ford Focus

Ford Fiesta и Opel Corsa

Ford Fiesta и Skoda Rapid

Ford Fiesta и Renault Clio

Ford Fiesta и Kia Rio

Ford Fiesta и Kia Picanto

Ford Fiesta и Hyundai Solaris

Ford Fiesta и Hyundai Getz

Ford Fiesta и Volkswagen Polo

Ford Fiesta и Renault Sandero

Ford Fiesta и Renault Logan

Ford Fiesta и Skoda Fabia

Ford Fiesta и Toyota Yaris

Ford Fiesta и Лада Веста

Ford Fiesta и Nissan Micra

Ford Fiesta и Chevrolet Aveo

Ford Fiesta и Mazda Mazda2

Ford Fiesta и Kia Rio X (X-Line)

Ford Fiesta и Nissan Tiida

Ford Fiesta и Лада Приора

Ford Fiesta и Nissan Almera

Ford Fiesta и Kia Venga

Ford Fiesta и Kia Ceed

Ford Fiesta и Лада Х-рей

Ford Fiesta и Renault Megane

Ford Fiesta и Skoda Citigo

Ford Fiesta и Mazda Mazda3

Ford Fiesta и Hyundai Creta

Ford Fiesta и Suzuki Swift

Ford Fiesta и Ford EcoSport

Ford Fiesta и Peugeot 207

Ford Fiesta и Peugeot 308

Ford Fiesta и Chevrolet Lacetti

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Продажа Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fiesta 2018

799 999 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2017

665 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

587 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

649 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

655 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

829 875 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

719 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

799 897 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

325 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2016

619 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

465 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

515 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

600 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

749 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2015

629 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2010

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Fiesta 2008

350 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Fiesta

Дверь передняя левая Ford Fiesta 2001-2008

Цена 5 500 р.

МКПП для Ford Fiesta 2001-2008

Цена 14 000 р.

Бампер передний для Ford Fiesta 2008>

Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая Ford Fiesta 6

Цена 5 000 р.

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал

Цена 5 000 р.

Дверь правая задняя Ford Fiesta 2008-2017

Цена 5 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Fiesta

Отзыв о Ford Fiesta, 2015
Приветствую тебя, Неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем!

Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории. Отзыв о своём автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска меня побудила написать 40километровая поездка на автомобиле каршеринга…

Отзыв о Ford Fiesta, 2018
Долго выбирал первое авто, из опыта было пару лет каршеринга, Сомневался между сандеро, фиестой, поло, пиканто, смартом и бу мини 🙂
Хотелось «не такси», хетчбек,
Пиканта отпала изза тупого автомата и странной цены
Смарт и мини выходили дороговато…
Остались рено и поло

Из…

Отзыв о Ford Fiesta, 2006
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал с пробегом 77 тыков.

Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.

По салону: по размеру…

Статьи о Ford Fiesta

Статьи об автомобилях Ford Fiesta — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Антикризисное пособие покупателю. Тест-драйв автомобилей до 900 000 рублей: Hyundai Solaris vs Ford Fiesta vs Chery Tiggo FL;
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый…

Тест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация;
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн…

Тест-драйв российских Ford Fiesta. Второе пришествие;
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ран…

Новости о Ford Fiesta

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford будет бесплатно ремонтировать свои «роботы» (но не в России);
Ford разослал своим американским дилерам письмо, в котором приказал бесплатно ремонтировать роботизированную трансмиссию PowerShift на любых Фокусах и Фиестах. Об этом стало известно изданию Automotive News.

Ford «светит» иск на 4 миллиарда долларов из-за дефектных трансмиссий;
Американская компания Ford может столкнуться с крупным судебным иском из-за дефектов, которые были обнаружены в автомобилях Focus и Fiesta.

  • Замки на Ford Fiesta mk5 2008
  • Первый авто Ford Fiesta 2008 1.4 МКПП?
  • Ford Fiesta MKVI 1,4L нужен совет
  • Проблема РКПП ford fiesta mk5 (2007)
  • Ford Fiesta V нужна распиновка фишки ручки омывателя

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Fiesta Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фиеста

Неправильное русское написание: Фиесто, Феста, Фьеста

Сводные данные по Ford Fiesta Hatchback

Объем двигателя Ford Fiesta

Крутящий момент Ford Fiesta

Дизайн

Внешне Ford Fiesta 2020 года напоминает многих своих предшественников. Автомобиль сохранил обтекаемый кузов и компактные размеры. Из изменений, затронувших американский хэтчбек, можно выделить следующее:

  • новая радиаторная решетка сетчатой структуры, но прежних размеров;
  • вытянутая головная оптика;
  • переработанный передний бампер с более крупными нишами под противотуманные фары;
  • более выраженные выштамповки на удлиненном капоте;
  • объемные колесные диски;
  • передние опорные стойки, установленные под более острым углом.

Вдоль боковых дверей также протянулись заметные выштамповки, которые в сочетании с вытянутой передней частью делает облик хэтчбека стремительным

На корме обращает на себя внимание достаточно крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Задние фары с округлыми краями частично заходят на боковую часть кузова

Фактурная дверца багажного отсека упирается в выступающий бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Салон у обновленной Fiesta тоже остался практически без изменений. Только в «заряженной» модификации RS внутри автомобиля предусматривается руль со скошенной нижней частью. В сравнении с моделями прошлых лет центральная консоль у хэтчбека не выпирает вглубь салона. А на приборной панели появился расширенный дисплей. Конфигурация передних кресел напрямую зависит от типа выбранной модификации. У версии RS устанавливаются сидения с выраженной боковой поддержкой.

Цена

Официальный дилер на территории России представляет ограниченный список комплектаций:

  • Trend;
  • White and Black;
  • Titanium.

А седан и вовсе лишен второго варианта.

Тренд в кузове хэтчбек можно приобрести от 848 000 рублей с механической КПП, а за «автомат» придется доплатить 60 000 рублей. Седан обойдется дороже на 10 000 рублей.

White and Black доступен от 893 000 рублей. За АКПП также необходимо доплата 60 000 рублей.

Титаниум продается только с автоматической КПП. Стоимость составляет 1 033 000 рублей. Седан дороже на 10 000 рублей.

В стандартную комплектацию входят:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Кондиционер;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 4 подушки безопасности;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Полноразмерное запасное колесо.

White and Black дополнен:

  • Уникальным цветом;
  • Легкосплавными дисками;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • Кожаной отделкой руля;
  • Черной крышей.

«Топовая» для российского рынка комплектация отличается:

  • Датчиком дождя;
  • Датчиком света;
  • Климат-контролем;
  • LED-оптикой;
  • Большим дисплеем мультимедийной системы;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Фоновой подсветкой салона.

Версия Ford Fiesta 2019-2020 Active можно приобрести в Европе от 1 350 000 рублей, а за ST модификацию в США придется заплатить 1 450 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

Подводим итоги

Форд Фиеста Седан очень хороший выбор для большинства водителей, ведь помимо множества функций автомобиль имеет достаточно серьезные средства защиты, что важно, как для семьи с ребенком, как и для пожилых. Благодаря своим необычным формам кузова американец выделяется из любого потока машин, если это только не конвейер Ford Sollers в Елабуге

Удобство, большой выбор не только опций, но и функциональных пакетов машин поможет выбрать, как и бюджетный вариант, так и модель с максимумом возможностей. К сожалению, как и везде, в этой машине не без изъяна, но ведь это только дает повод становится лучше, к тому же изъян для одного человека будет изюминкой для другого. Так что, исходя из этого остается только признать, что компания Ford не прогадала, пустив в производство этот спортседан почти по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector