Форд фокус 2012
Содержание:
Ford Focus III — обзор автомобиля
Ford Focus III / Форд Фокус III
Премьера третьего поколения Ford Focus состоялась в 2011-м году. Автомобиль получил новый дизайн, не похожий на предыдущие поколения модели. Выразительные линии кузова нового Ford Focus создают обтекаемую аэродинамическую форму, которая позволяет получить минимальное сопротивление воздуха при езде. Дизайн оптики Форд Фокус 3 придает автомобилю спортивности и стремительности. Задние габариты, похожие на акульи плавники, оснащены светодиодами, что придает элегантность. Стильный интерьер напоминает кабину пилота. Все элементы управления продуманы до мелочей, а высококачественные материалы отделки, отличная детализация в сочетании с широкой цветовой гаммой помогут создать уютную и комфортную атмосферу для водителя и пассажиров.
Ford Focus III — очень безопасный автомобиль, доказательством чему является высокая оценка краш-тестов. Кузов модели на 55 % изготовлен из высокопрочной стали с содержанием бора. Летом 2015 года на заводе Sollers началось производство рестайлингового семейства Ford Focus. Автомобилям подправили дизайн и усовершенствовали системы безопасности. На «Фокус» российского производства устанавливается несколько новых бензиновых двигателей, объемом 1.5 л (150 hp) или 1.6 л (85, 105, 125 hp). Все моторы, кроме бензинового 85-сильного, могут агрегатироваться с новой автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями.
Начальная комплектация популярного хэтчбека оборудована стальными колесами R16 с декоративными колпаками, окрашенными зеркалами с электрорегулировками, бортовым компьютером, центральным замком, электростеклоподъемниками передними, фронтальными подушками безoпасности, системой контроля устойчивости, помощью при экстренном торможении. Вторая по счету версия исполнения SYNC Edition имеет дополнительно высококлассный мультимедийный комплекс SYNC (аудиосистема 6 динамиков, Bluetooth, управление голосом, функция AppLink), противотуманные огни, функцию подогрева боковых зеркал, окрашенные дверные ручки, кондиционирование воздуха, кожаную оплетку руля, обогреваемые передние кресла. В максимальной комплектации Titanium установлены легкосплавные колеса R16, датчик света, функция задержки освeщения («проводи меня домой»), сенсор дождя, электрообогрев лобового стекла, улучшенная мультимедийная система, 2-зонный климат, отделка оконной линии хромированными планками, темная окантовка фар. Для ценителей неординарного стиля предусмотрена линия отделки White&Black — в этой версии Ford Focus III имеет 2-цветную окраску корпуса и темные колесные диски.
Общий обзор Форд Фокус 3 универсал
В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.
Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.
Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.
Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.
Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.
Изменение в дизайне
Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.
Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально
Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание
Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.
Технические характеристики
Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:
- двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
- двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.
Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.
У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.
Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).
Базовая комплектация содержит в себе систему экстренного торможения, стабилизацию движения и другие полезные опции, которые всегда пригодятся на семейном автомобиле.
Ну и напоследок веселый видео тест драйв Форд Фокус 3 универсал:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый родстер Mercedes SL – отличный вариант для езды летом
Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч
Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых
Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)
Skoda Octavia A5 на вторичном рынке
Alex S 16 марта, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Немецкие автомобили, Экономичные
Модификации Ford Focus III
Ford Focus III 1.5 EcoBoost AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 141/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 159/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus III 1.6 PowerShift
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Недостатки
1) Пространство на заднем ряду: надо сказать, при весьма солидных внешних габаритах, универсал имеет относительно тесный задний ряд. Оказывается, что седан, что хетчбек и универсал имеют одинаковые размеры для передних и задних пассажиров, что возможно вызвано особенностями технологии. Хотя для универсала ожидаешь немного другое соотношение для заднего ряда. Поэтому задний ряд несколько тесный, при этом тоннель выпирает и создает дополнительные неудобства для ног среднего пассажира. Это чувствуется, если рядом с детским креслом необходимо как можно ближе расположиться одному из родителей. В этом плане сам класс авто оправдывает эти размеры, потому что следующий класс D или семейный, более просторный, поэтому может в этом какая-то философия производителя. Ну, для молодой семьи, если рассматривать сзади только детей, в этом плане претензия может и не актуальна. Кстати сказать, ведущие большого тест-драйва прям так и говорят, что достаточно серьезно рассматривали авто на личное приобретение, но именно задний ряд послужил причиной не в пользу Фокуса (кому интересно, посмотрите их обзор). 2) Динамика: конкретный авто не отличался особенными показателями в динамике, возможно комплектации с большим объемом будут поинтереснее.
История покупки
Приветствую тебя, дорогой читатель! Поздравляю с Наступившим 2017 годом и желаю всем добра! В сегодняшнем отзыве хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3 поколения (после рестайлинга 2014).
В отличие от реального владельца, этот отзыв не содержит информации о муках выбора или обзора цен и тем более комплектации для российского / казахстанского рынка, поскольку автомобиль был сугубо в аренде во время зимнего отпуска по Европе и имеет чисто европейскую комплектацию.
В общем, выбрали мы в аренду авто С-класса или так называемый «компактный или гольф-класс», на сайте предлагался Фокус или как альтернативу в классе — Volkswagen Golf. Я всегда думал, что Гольф — прородитель своего уникального «гольф» класса и это немного отличается от С класса, хотя по европейской классификации получается, что это один класс.
Признаться, до последнего надеялся, что в аренду попадутся ВАГовские либо Гольф, либо Октавия, поскольку присматриваюсь к этим машинам в будущем. Фокус не хотелось еще и потому что сам владел ФФ2 в течение трех лет и хотелось что-то незнакомое да и в 2014 был опыт владения ФФ3 дорестайлинга в Штатах, тоже на прокат.
Тогда после ФФ3 остался нехороший осадок:
1) Автомат тупил (возможно, проблема конкретно моей машины).
2) Выпирающее торпедо, честно говоря, даже меня, человека среднего сложения, немного зажимало или по крайней мере, создавало эффект тесного салона.
Как выяснится позже, к нашему большому везению, авто выдали идентично нашей брони. Еще большим сюрпризом оказалось то, что Фокус буквально на днях прибыл на службу в компанию и менеджер по выдаче, как бы скрипя сердцем, отдавал нам совершенно новый экземпляр, подчеркивая несколько раз, что нам досталась абсолютно новая машина. Может, глядя на наши еще молодые лица, он как бы намекал на неопытность или просто завидовал нам.
В любом случае, на одометре было 11 км и в салоне стоял запах новой машины, очень волнительное и приятное чувство, скажу я вам. Чтобы знать, с чем имею дело, уточнил на выдаче объем движка, и тут услышал непривычные 1.0L, но все же до конца не поверил, думал, даже для серии EcoBoost (турбо) маловато, может, хотя бы 1.2L.
Но позже на сайте etis.ford сверил VIN номер, а также посмотрел на сайте Форд в Германии, есть такой движок, литровой бензиновый, мощностью 125 л.с.. Признаться, движок меня не впечатлил, объясню почему:
1) Динамика не пуля, хотя чего ждать от литрового, хоть и турбо.
2) Расход по трассе 6,9 л/100 км при средней скорости 130 км/ч, 2 500 — 3 000 оборотов на 6-ти ступенчатой механике.
Например, мой Солярис 1.6 МКПП по ощущениям такой же в динамике, а на трассе кушает не более 6 литров, а то и меньше. Поэтому для меня не совсем очевидны преимущества EcoBoost 1.0L по сравнению с атмосферниками, скажем, объема 1.6.
Но не все так просто, возможно, в Европе большое значение играют выбросы СО2 / налоговые особенности или просто законодательство. Во-вторых, сравнивать динамику более массивного универсала Форд Фокус 3 с Солярисом не совсем верно.
Впечатления
Итак, что имеем? Форд Фокус универсал 1.0L, 6-ступенчатая механика в очень хорошем оснащении, полный список маркетинговых хитросплетений, как «акустическое многослойное лобовое стекло» или «с ярким молдингом рамы двери» не смогу перечислить.
Но что мне отметилось, и чего на моих авто ранее не было: круиз-контроль, особенно полезен на автобанах Германии; двухзонный климат-контроль, штука очень удобная, на будущее авто обязательно надо предусмотреть; парктроники — тоже нужная вещь, позволяет избежать досадных царапин; медиа система SYNC со вполне неплохим навигатором, регулировки сидений / руля во всех плоскостях; очень хороший зимний пакет — быстрый подогрев сидений / руля.
За все время отпуска наездили ровно 2 400 км, судя по которым мы выделили следующие достоинства и пожелания к авто:
Достоинства
1) Управляемость на высоте! Как выяснилось, платформа Фокуса как самого первого, так и нынешнего, сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. На этот случай много сравнений типа «бронепоезд» или «идет как по рельсам», но Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и при этом не было чувства неуверенности, просто больше 1,0-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Фокус немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. 2) Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки — все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Форде все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. 3) Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Форд Фокус 3 универсал тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете прогуглить); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). 4) Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль «добротный». К тому же я ссылаюсь на опыт более чем трех лет эксплуатации Фокуса 2 поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Фокус входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю, тщательно взвешивают соотношение цена / качество.