Chevrolet cruze 1.8 mt ls (01.2013 — 10.2015) — технические характеристики

Содержание:

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

Нештатные параметры шин – тюнинг и рестайлинг автомобиля

Если учесть, что стоковый размер шин на Шевроле Круз 215/70 R16, то на транспортное средство предусмотрена установка следующих типоразмеров:

Типоразмер Внешний диаметр, мм Высота профиля, мм Изменение клиренса, мм Показания спидометра, %
215/70 R16 708 151
215/70 R17 690 129 -9 2.5
215/70 R17 702 135 -3 +0.8
215/70 R17 690 124 -9 2.5
215/70 R18 705 129 -2 +0.4

Изменение клиренса на 10-15 мм и показателя спидометра до 3% не отражается на техническом состоянии автомобиля и не влияет на скорость и управляемость транспортного средства. Также следует отметить, что высота профиля указывается по параметрах новой резины с высотой протектора в 8 мм и постепенно, по мере износа протектора, ее показатель будет уменьшаться на 1-2%.

Храним шины правильно: как сохранить резину к следующему сезону?

Шины должны храниться в крытом помещении с достаточной вентиляцией вдали от отопления. Допустимый температурный режим, при котором изделие сохраняет качество варьируется от -30 до +35 градусов, при выходе за рамки комфорта резина начинает терять технологические характеристики. Также шины необходимо защитить от ультрафиолетовых лучей, влаги и конденсата, которые способствуют растрескиванию пор и снижению эластичности изделия. Хранить резину необходимо:

  • На расстоянии 1 м от нагревающихся элементов и прямых солнечных лучей;
  • В вертикальном положении на дисках, и в горизонтальном – без конструкционных упор;
  • На ровной без рельефной поверхности;
  • Вдали от источников вибраций и температурных перепадов;
  • В упакованном виде или при помещении в специализированную тару.

Хранить резину на открытом воздухе не желательно в течении продолжительного времени, так как это влечет загрубению внешней части резины и расслоению внутренней во время изменения физических характеристик атмосферы: температуры, влажности, скорости ветра. Также при хранении шины рекомендуется проворачивать и переворачивать время от времени для равномерного распределения статической нагрузки – резина не должна продавливаться под своим весом.

Хранение любого типа резины в повещенном положении неприемлемо: резина будет растягиваться под воздействием силы тяжести, постоянно деформируясь и теряя технические характеристики. Эксплуатация автомобиля на растянутой шине чревата слетом резины с обода на скорости, что негативно скажется на всей ходовой части транспортного средства.

Ответственное отношение к выбору резины на Chevrolet Cruze обеспечит гарантию безопасности эксплуатации транспортного средства, а также снизить интенсивность износа всех комплектующих автомобиля. Качественная резина при должном уходе прослужит пару сотен тысяч километров, позволив сэкономить на сервисном обслуживании машины, а также подарив комфорт и послушность авто при вождении. Жадность и пренебрежение тщательным выбором резины – прямая экономия на своей жизни!

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Электрика

Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.

Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.

Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.

Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:

  • Частоту вращения коленвала.
  • Нагрузку мощности на двигатель.
  • Температуру охлаждения.
  • Предупреждение детонации в системе зажигания.
  • Контроль над положением распределительного вала.

Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.

Трансмиссия

Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.

Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.

Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.

Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 12.2012 — 10.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LS 01.2014 — 10.2015 A14XER LDD J308
1.4 MT LT 01.2014 — 10.2015 A14XER LDD J308
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4T MT LT+ 12.2012 — 10.2015 A14NET J308
1.4T MT LTZ 12.2012 — 10.2015 A14NET J308
1.4T MT LTZ+ 12.2012 — 10.2015 A14NET J308
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4T AT LTZ 12.2012 — 10.2015 A14NET J308
1.4T AT LTZ+ 12.2012 — 10.2015 A14NET J308
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 TD MT LT 12.2012 — 10.2015 A17DTE J308
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 TD MT LT+ 12.2012 — 10.2015 LUD J308
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TD MT LTZ 12.2012 — 10.2015 Z20D1 J308
2.0 TD MT LTZ+ 12.2012 — 10.2015 Z20D1 J308
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TD AT LTZ+ 12.2012 — 10.2015 Z20D1 J308
2.0 TD AT LTZ 12.2012 — 10.2015 Z20D1 J308

рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4T MT LT+ 06.2012 — 10.2015 A14NET J300
1.4T MT LTZ 06.2012 — 10.2015 A14NET J300
1.4T MT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 A14NET J300
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4T AT LTZ 06.2012 — 10.2015 A14NET J300
1.4T AT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 A14NET J300
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 TD MT LT+ 06.2012 — 10.2015 LUD J300
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TD MT LTZ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J300
2.0 TD MT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J300
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TD AT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J300
2.0 TD AT LTZ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J300

рестайлинг, 1 поколение, 06.2012 — 10.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LS 01.2014 — 10.2015 A14XER LDD J305
1.4 MT LT 01.2014 — 10.2015 A14XER LDD J305
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4T MT LT+ 06.2012 — 10.2015 A14NET J305
1.4T MT LTZ 06.2012 — 10.2015 A14NET J305
1.4T MT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 A14NET J305
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4T AT LTZ 06.2012 — 10.2015 A14NET J305
1.4T AT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 A14NET J305
1.7 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 TD MT LT 06.2012 — 10.2015 A17DTE J305
1.7 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 TD MT LT+ 06.2012 — 10.2015 LUD J305
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TD MT LTZ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J305
2.0 TD MT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J305
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TD AT LTZ+ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J305
2.0 TD AT LTZ 06.2012 — 10.2015 Z20D1 J305

Давление в шинах – сколько атмосфер закачивать в камеру?

Давление в шинах представляет собой легкий способ выровнять несбалансированное распределение веса транспортного средства, а также обеспечить достаточный коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Интенсивность накачки воздуха в колесе должна быть достаточной, дабы обод колеса не подвергался давлению массы автомобиля и был защищен от деформирования рельефом дороги во время эксплуатации.

Маркировка и технические характеристики шин могут варьироваться в стандартах в зависимости от страны производителя. Дабы не испытывать проблем с переводом маркировок, рекомендуется распечатать данную табличку и приклеить к насосу или компрессору автомобиля.

Вес «Шевроле Нива»: технические характеристики

Базовой силовой установкой данного автомобиля является четырехрядный мотор с объемом в 1,7 литра и мощностью, сопоставимой с 8 десятками «лошадок». Не так много для современного джипа, однако расчет больше направлен на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозку.

Ниже приведены параметры габаритного плана:

  • Длина/ширина/высота с рейлингом (м) — 3,91/1,9/1,69.
  • Вес «Шевроле Нива» в снаряженном состоянии (т) — 1,41.
  • Полная масса (т) — 1,86.
  • База колесная (м) — 2,45.
  • Колея (м) — 1,46/1,45 (передняя/задняя).
  • Объем багажного отделения (стандарт/со сложенным задним сидением) — 320/650 литров.
  • Вместимость бензобака (л) — 58.
  • Клиренс (см) — 22.
  • Шины — 205/70 (75)-R15.

Динамические качества у рассматриваемого автомобиля немного улучшились после 2009 года. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров порядка 17 секунд.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze

Размеры Шевроле Круз, объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze.

Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze, хэтчбек и Круз в универсальном кузове. Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм. Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

myautoblog.net

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубоватого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировки, а панель приборов могла бы быть современнее.

С другой стороны, машина рассчитана на езду как по городу, так и в сельской местности. Стоит отметить наличие кондиционера, рулевого гидроусилителя, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся три пассажира. Передняя посадка также особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес «Шевроле Нива» до 0,5 тонны.

В целом оформление салона вполне удачно касательно функциональности. Основные элементы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Салонная обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Трансмиссионные шумы хоть и проникают в салон, но не доставляют особого беспокойства. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только позитивное.

Особенности экстерьера

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.

Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг — именно столько можно на них транспортировать.

Комплектации Chevrolet Cruze

Круз универсал

  1. Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
  • Системой кондиционирования салона;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Защитой картера двигателя;
  • Мультмедийной системой первого уровня;
  • Штампованные колеса на 16 диаметра.
  • Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
  • Передними электрическими свеклоподъемники.

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Рестайлинг

Очередные изменения «ШНивы» произошли в 2009 году. По сравнению с прошлой модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Фронтальная часть кузова получила новое оформление, видоизменились бамперы, радиаторная решетка, фонари, арочные расширители и пластиковые дверные накладки. Вес автомобиля немного снизился благодаря установке и новым отделочным материалам салона.

Силовой агрегат остался прежним. Он представляет собой 1,7-литровую бензиновую установку мощностью 80 конских сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию горючего, выхлопная система по показателю токсичности соответствует нормам «Евро 2». Также стоит отметить повышение комфортности для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов отделки, понижении уровня вибрации и шума.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:

  1. Модель L. Это базовый комплект, оборудован дисками по 15 дюймов, рейлинги на крыше отсутствуют, зато имеется нижний обогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариация LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при ее стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Машина рассчитана на экстремальные поездки по внедорожью, оснащена колесами 215/R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным забором воздуха, крепежом для монтажа лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного узла. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов и фаркопа. Цена такого авто на 50-100 тысяч рублей выше.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, подушек безопасности сбоку и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector