Лада приора рестайлинг 2013, хэтчбек 5 дв., 1 поколение (10.2013 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации

Достоинства и недостатки

Говорить об автомобиле Лада Приора 2018 года в рамках автомобильной статьи фактически смысла не имеет – ни о каком новом кузове речи не идёт, а текущее поколение попросту устарело по всем параметрам. Халтура производителей видна практически во всём, равно как и нежелание радовать своих клиентов достижением новой планки в плане комфорта и динамики. И если на фото данный экземпляр отечественного автопрома ещё может выглядеть презентабельно, то уже после первого тест-драйва всякое желание продолжать с ним знакомство сразу же отпадает, и даже бросовые цены не способны вытащить Приору из бездны тотального отставания от мировых стандартов автомобилестроения.

  • Очень большие и очень удобные зеркала заднего вида;
  • Подвеска будто специально предназначена для плохих российских дорог;
  • Пугающий дизайн;
  • Бедность внутреннего убранства;
  • Отсутствие удобства нахождения в салоне в любых условиях, как такового;
  • Очень слабая динамика;

Оснащение

Для Лада Приора седан, хэтчбек и универсал в комплектации «Норма» доступны все три типа двигателя:

  1. ВАЗ 21126, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 72 кВт/98 л.с.
  2. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., МКПП 2180, 78 кВт/106 л.с.
  3. ВАЗ 21127, 1,6 л 16 кл., АМТ 2182, 78 кВт/106 л.с.

Во все комплектации входят следующие опции:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; усиленный каркас кузова; энергопоглащающие вставки в передних дверях; усилитель переднего и заднего бампера; безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера; энергопоглощающая вставка в кожухе вала руля; подколенный брус в панели приборов; корректор света фар электрический; инерционные ремни безопасности (2 передних/2 задних, задний средний – статический); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; подголовники задних сидений L-образные; иммобилизатор; противоугонная сигнализация с ДУ; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: обивка сидений из ткани; обшивки дверей со вставками из ткани; ковры пола/багажника ворсованные; набивка сидений из ППУ; подлокотник с емкостью для мелких вещей между передними сиденьями; заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение; плафоны освещения багажного отделения и вещевого ящика; регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов; система «электропакет» с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный; полноразмерное штампосварное запасное колесо.
  • Комфорт: электропривод и электрообогрев наружных зеркал; контейнер для очков; фильтр воздуха, поступающего в салон; теплопоглощающие стекла; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализация незакрытого капота и крышки багажника; электропривод замка крышки багажника с ДУ и управлением из салона; центральный замок с ДУ; дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; единый ключ зажигания и замков дверей.
  • Экстерьер: наружные ручки в цвет кузова; электростеклоподъемники передних дверей; бамперы в цвет кузова; обтекатели порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; хромированные молдинги капота/крышки багажника; окраска кузова пастельная или металлизированная.

Кроме этого на «Норма» устанавливаются:

  1. Маршрутный компьютер
  2. Плафон освещения салона
  3. Электроусилитель или гидроусилитель
  4. Рулевая рейка с количеством оборотов — 3,1 или 4,02
  5. Аудиоподготовка (антенна наружная, жгуты проводов к радио и 4 динамикам)
  6. Штампованные диски R14
  7. Карманы передних сидений (опционально)
  8. Крепления для детских сидений ISOFIX (опционально)
  9. ABS+BAS (опционально)
  10. Предпусковой подогреватель (опционально)
  11. Обогрев передних сидений (опционально)
  12. Обогрев ветрового стекла (опционально)
  13. Климатическая система (опционально)
  1. Ложементы на крыше для багажа (рейлинги)

Полная расшифровка комплектаций Лада Приора седан, хэтчбек и универсал:

Актуальная информация о комплектациях Приоры на официальном сайте в формате PDF .

Напомним, текущую цену и скидки на автомобиль можно узнать в этой категории.

Фото Лада Приора. Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний вид обновленного автомобиля Лада Приора 2019 практически не изменился, поскольку специалисты утверждают, что на ней остались те же ручки дверей, рельефность, квадратные дутые колесные арки, что и десятилетие назад.

В кузове поменялись, разве что, зеркала, которые увеличились в размерах и стали обеспечивать лучший угол обзора своими четкими прямоугольными формами. Повторители поворотников могут появляться только на престижных комплектациях, здесь же установлены дизайнерские диски.

На кормовой части можно обнаружить вытянутую крышку, закрывающую багажное отделение, под которой на обвесе были установлены противотуманные фонарики и головная оптика. Радует то, что патрубки выхлопными трубы надежно спрятаны под днищем, а  само авто выполнено в минималистическом стиле.

Во внутреннем убранстве российской машины были добавлены качественные материалы для отделки, а также, ряд дополнительных функций:

  • увеличенное рулевое колесо, где отсутствуют блоки управления;
  • улучшенная приборная панель с большим сенсорным дисплеем;
  • улучшенный интерфейс навигатора;
  • эргономические кресла с боковой поддержкой;
  • длинное заднее сиденье, которое оснащено спинкой с откидной функцией.

Лада Приора 2020 2021 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2020 2021 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2020 года.

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2020 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2020 2021-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2020 2021 года обладает значительно большим объемом.

Дизайн

Лада Приора 2019 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Экстерьер

Внешность Lada Priora 2019 года, конечно, не «суперсовременная”, но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

Во всех моделях Лады Приора 2019 Седан можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Лёгкая тонировка стёкол.
  • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
  • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
  • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Декоративные колёсные колпачки.
  • Цельноштампованный брызговик для мотора.

Интерьер

Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.

Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2019 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
  • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

Технические характеристики

Новые Лады Приоры в инженерном плане имеют несущественные отличия от предшественников – устанавливаются те же отечественные агрегаты, с характерной простотой конструкции:

  • ВАЗ 21 116 — объём 1,6 лит., мощность 98 л. с., Нм – 145.
  • ВАЗ 21 127 — объём 1,6 лит., мощность 105 л. с., Нм – 150.
  • ВАЗ 21 128 — объём 1,8 лит., мощность 123 л. с., Нм – 165.

Все двигатели соответствуют экостандарту ЕВРО 4. Подача топлива – распределительный впрыск. У обновленного мотора степень сжатия усилена до 11,5.

Описание технических характеристик Lada Priora:

  • Трансмиссия: КПП – механика; Подвески передняя/задняя – независимая, пружинная, стойки Мак Ферсон/полузависимая, рычажная.
  • Эксплуатационные показатели: Скорость – 176 км/час; Старт до 100 км/час; Потребление горючего город/пригород/смешанный – 9/5,8/7 лит. На 100 км; Ёмкость бензобака – 43 л.
  • Параметры: Длина – 4 350 мм; Ширина – 1 680 мм; Высота – 1 420 мм; Колёсная база – 2 492 мм; Дорожный просвет – 165 мм; Вес – 1 163 кг.

Характеристика Лады Приоры хэтчбек имеет свои особенности снаряжения:

  • Класс «В».
  • Число дверей – пять.
  • Высота/ширина/длина – 1 435/1 680/4 210 мм.
  • Вес полный/снаряжённый – 1 578/1 088 кг.
  • Грузоподъёмность – 490 кг.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Топливный бак – 43 лит.

Объём багажника Лада Приора Хэтчбек составляет 360 л., а при сложенных креслах – 705 л. Лады Приоры этой версии выпускаются в модификациях: Норма (313 000 руб.) и Люкс (384 100 руб.).

Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло

По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.

Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.

Салон стал лучше

Видео и фото салона позволяют убедиться, что изменений внутри на порядок больше. Новая передняя панель сделана с нуля. Привлекательная начинка дорогих комплектаций может похвастаться наличием: сенсорного дисплея, круиз-контроля и современной мультимедийной системы.

Пассажиры Приоры не заскучают, ведь есть неплохая развлекательная система. Эта модель не позволит заблудиться в незнакомом районе, так как имеет навигационную систему. За неё придется доплатить ВАЗу 7-10 тысяч рублей. Стоит отметить, что она способна коммутироваться со спутниками ГЛОНАСС и GPS. Это «китайское подобие» на современную навигацию Лады Х Рей 2021 года.

Сидения тоже изменились. Спинки кресел стали на 40 мм выше, поменялась форма кресел, появилась плотная боковая поддержка. Теперь это автомобиль для водителей с ростом 2 метра, так как производитель увеличил диапазон продольной регулировки руля на целых 20 мм.

Машина получила механизм наклона спинки сидений (схожесть с новой Lada Granta), а также легко настраиваемую систему обогрева сидений. Детали механизма кресел накрыты доброкачественным пластиком. Хочется отметить клипсы крепления дверных обивок, которые по наследству передадутся кроссоверу и внедорожнику Нивы Урбан 2021 года.

Технические характеристики

Габариты машины остались прежними:

  • ширина — 168 см,
  • высота составляет 142 см,
  • длина – 249 см.
  • дорожный просвет (клиренс) — 16,5 см.

Объем багажника от 430 литров, у Лада Приора 2021 2022 года комплектации универсал, конечно, он намного больше.
Комплектации самые различные:

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

Всё семейство LADA Priora с этого года перестало продаваться в комплектации стандарт.

Шумоизоляция улучшена, так что теперь рестайлинговую версию можно купить и не остерегаться посторонних шумов. Новые опоры двигателя позволяют снизить звучание силового агрегата в салоне. Новинка получила свежую подвеску, а точнее другие эластичные элементы стоек амортизаторов.

Для того, чтобы улучшить управляемость или поведение автомобиля на дороге, АвтоВАЗ установил мощный электромеханический усилитель руля.

Линейка двигателей

Моторная линейка рестайлинговой версии состоит из трёх агрегатов:

  • 1.6-литровый 8-клапанник на 87 л. с.;
  • 1.6-литровый 16-клапанник на 98 и 106 л. с.
  • 1.8-литровый 16-клапанник на 123 лошади.

Разгон до сотки занимает 11-12 секунд, максималка 170-180 км/ч, расход топлива 7-8 литров (всё в зависимости от выбранного двигателя). Коробки передач: механика и автомат.

Цена и старт продаж в России

Официально у Лада Приора 2021 2022 года цена в России начинается от 355 600 рублей для версии седан — ультра бюджет, 380 400 рублей для версии пятидверный хэтчбек и 384 000 рублей за универсал. На этом обновления не закончатся, в 2021 году модель получит предпусковой нагреватель, тросовую коробку передач и «робот». Хэтчбек, универсал и седан внешне похожи, но отличая всё-таки присутствуют, так что смотрите фото и видео.

Самая дешевая комплектация (норма) может удивить центральным замком с дистанционным управлением и подушками безопасности. Топовая модификация Lada Priora 2 способна предложить куда более богатый выбор: электро усилителем, мощная стереосистема, датчики дождя и света, кондиционер и т.д.

Тест драйв в вашем городе можно делать уже сегодня (с октября 2017-го). В год АвтоВАЗ обещает производить на Тольяттинском заводе 800 тысяч автомобилей, так как растёт спрос. Кстати, уже сейчас есть возможность посмотреть на Ниву 2021 года.

Вывод. Машина осталась народным автомобилем, так как цена в России и Украине сохранилась и даже уменьшилась. Популярность будет расти с каждым днем, так как уровень сборки улучшен, оснащение конкурентоспособное, безопасность и уровень комфорта тоже впечатляют. Плюсы в количестве побеждают минусы и потому новая Лада Приора 2021 года – это хороший выбор!

В завершение видео обзор новинки:

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри есть наличие широких передних «Приоровских» сидений, которые имеют оптимальную длину подушки и почти обделены боковым подпором. Регулировать их можно лишь в продольном направлении на довольно большие диапазоны. Предусмотрели конструкторы и функцию трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван отформировали для 2-х пассажиров, поэтому третьему человеку будет явно неудобно.

Это отчетливо видно по выступающему трансмиссионному тоннелю и только двоим подголовникам. Над головой предостаточно свободного пространства, а вот перед ногами его не хватает. В качестве удобства предлагают центральный подлокотник. Багажное отделение обновленного седана Лада Приора располагает 430 литрами полезного пространства.

Очень жалко, но увеличение объема не предусмотрено – присутствует только откидывающаяся центральная секция, а вот спинку сложить не получится. Под полом багажника разместили полноразмерную «запаску», однако надстройки арок колес и открытые петли крышки багажного отсека немного сокращают ресурс для транспортировки багажа.

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

В 2020-м году Лада Приора подверглась обновлению. Некоторые назовут это выходом второго поколения Лады, но по сути был произведен рестайлинг.

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Бренд Infiniti, как и Lada, является частью концерна Рено Ниссан, поэтому подобное сотрудничество станет возможным. На заднеприводную платформу явно указывает большое расстояние от переднего колеса до двери.

По дизайну новинка не будет уступать немецким конкурентам. Считаю, что новая Лада Приора даже во многом превосходит их, благодаря лаконичному и строгому дизайну. Эта машина получит фирменный Х-образный передок. Оформлен он будет в спортивном стиле. Уже в базовом исполнении у новой Приоры будет развитый аэродинамический обвес.

Сделано это потому, что такие конкуренты, как БМВ 3 серии, Мерседес С-класса пользуются популярностью в AMG обвесах, причем даже с базовыми маломощными двигателями. Передняя оптика будет полностью светодиодной уже в базовом исполнении. За доплату предлагаются матричные фары.

Сбоку Приора будет отличаться динамичным профилем с фирменными Х-образными выштамповками. Машина комплектуется большими колесами. В зависимости от исполнения диаметр дисков будет от 17 до 19 дюймов.

Фото Лада Приора 2018

Экстерьер

Вряд ли кто-то из жителей России и её ближайших стран-соседей, имеющие хотя бы элементарные познания в автомобильной промышленности, не знают, как выглядит этот автомобиль в любом своём кузове – каждый хотя бы раз видел его фото или сам авто на дорогах, парковках и т.д. Лада Приора образца 2018 года внешне являет собой практически то же, что и в далёком 2007-м, когда первый экземпляр только сошёл с конвейера. С рестайлингом 2013 года была слегка видоизменена передняя оптика, однако от тотального фиаско в части дизайна это машину не спасло. Если старые модели «АвтоВАЗ» ругали за излишнюю угловатость, то Лада Приора стала подвержена критике в разы больше, потому как инженеры по кузовной части хоть и предприняли попытку сгладить углы, но сделали это в своём фирменном стиле – отвратительно.

Впрочем, кое-чего им несомненно удалось добиться – уникальности. Однако в случае с Приорой эта характеристика отнюдь не играет ей на руку – множество автомобильных критиков на протяжении всего периода существования текущего модельного ряда данного авто признавало его внешний вид странным, отпугивающим и никак не соответствующим стандартам современности.

Ни спереди, ни сбоку, ни сверху, ни под каким-либо углом дизайн Лады Приоры 2018 модельного года не сможет похвастаться хотя бы минимальным набором положительных моментов: дверные ручки неудобны, стекла обеспечивают недостаточную обзорность для водителя и пассажиров, а задняя часть и вовсе никак не вписывается в дизайнерскую концепцию. Немного спасают положение насадки для выхлопной трубы – их попросту нет, а сам выхлоп спрятан внизу, что определенно можно назвать преимуществом для Приоры, поскольку её вид сзади явно не гармонирует с подобными элементами.

Ещё одно достоинство Лады Приоры образца 2018 года – огромные зеркала заднего вида. Они обеспечивают настолько хорошую обзорность, что компенсируют её недостаток через стекла. Однако на этом список плюсов заканчивается – даже в бюджетном сегменте Приора является самым неприглядным автомобилем.

Интерьер

Внутри Лады Приоры 2018 модельного года царит полная архаичность. Сразу же бросается в глаза полное отсутствие хоть сколько-нибудь качественных материалов: всюду дешёвая тонкая ткань, жесткий скрипучий пластик, а местами какое-то непонятное покрытие, которое, по всей видимости, призвано было заменить алюминий. Даже с учётом щадящих цен на эти авто подобных хаос в интерьере явно не соответствует рыночной стоимости представителей данного модельного ряда. Фактически, убранство салона мало зависит от того, какая комплектация будет выбрана пользователем – и это один из главных недостатков Приоры в целом.

Места для водителей и пассажиров недостаточно, и даже регулировки сидений практически ничего не меняют – вдобавок, с их помощью принять удобное положение крайне затруднительно, и, как правило, на это уходит минимум несколько минут. Говорить о шумоизоляции не стоит, поскольку Лада Приора образца 2018 года, если и обладает подобной характеристикой, то лишь формально – любой звук извне в салоне слышен очень отчётливо.

Система мультимедиа концептуально устарела – её можно сравнить с наработками зарубежных коллег компании «АвтоВАЗ» начала 1990-х годов, за исключением возможности подключения внешних носителей через порт USB. Приборная панель не слишком информативна и, опять же, напоминает таковую в автомобиле бюджетного класса иностранного, произведенного в конце предыдущего столетия.

В итоге об уровне комфорта говорить не приходится – авто Лада Приора 2018 модельного года напрочь его лишена. И если в качестве транспортного средства для представителей госаппарата этот вариант является оптимальным, поскольку в служебной машине комфорт играет далеко не ключевую роль, то для остальных потребителей это еще один минус в копилку недостатков авто.

Техническая часть

Новая Приора будет построена на заднеприводной платформе Инфинити, получившей имя FM. Она была разработана в середине 2000-х годов. Однако она не теряет актуальности со временем, благодаря постоянной модернизации. Колесная база новинки составляет 2900 мм.

Priora будет оснащаться полностью независимыми передней и задней подвесками. В качестве опции доступна система рулевого управления по проводам без жесткой связи между рулем и колесами. В обычном режиме движения на подобном автомобиле руль лишь воздействует на блок, считывающий информацию угла поворота.

Далее команда передается на исполнительные механизмы с электроприводом, которые поворачивают колеса. На случай нештатной ситуации система имеет дублирующий блок-контроллер, а также муфту механической связи между рулем и колесами. Подобная система позволяет легко менять усилие на руле и его остроту в широких пределах. Она позволяет более эффективно реализовать функцию подруливания и удержания в полосе, систему автоматической парковки.

Кроме этого, данная система полностью устраняет передачу неровностей на руль при езде на разбитой дороге. Базовая версия автомобиля получит обычный электроусилитель на рейке. Благодаря сдвинутому внутрь колесной базы силовому агрегату, развесовка машины близка к идеальной – 55 на 45.

Все это должно наделить автомобиль управляемостью, не уступающей конкурентам. В базовых исполнениях новая машина будет оснащаться обычным задним приводом, дорогие модификации будут полноприводными.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.

Изменения в салоне:

  • В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
  • Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
  • В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
  • Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
  • Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
  • Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.

Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.

Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.

Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:

  • Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
  • Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.

Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.

Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания

Платформа

Это совершенно другая машина, не имеющая ничего общего с предшественницей. Старая Приора была компактным автомобилем на границе В и С классов, имеющим переднеприводную компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом.

В настоящее время эту нишу в линейке АвтоВАЗа занимает Лада Веста. Приора нового поколения должна стать более крупным премиальным и дорогим автомобилем. Приставка GTR намекает на спортивную направленность новинки. Новая премиальная Приора должна стать серьезным конкурентом для Мерседеса С-класса, Ауди А4 и БМВ 3 серии.

Новая Лада Приора GTR будет построена на заднеприводной платформе, которую машина получит от Инфинити Q50.

✔️Технические характеристики

Как и любой другой автомобиль, страна сборки и разработки которого – Россия, Лада Приора 2020 постоянно модернизируется. Поэтому, её технические характеристики время от времени меняют. Например, дорабатывают подвесную систему. Причём, отзывы владельцев, а также видео тест драйвов Лада Приора 2020 утверждают, что инженерам удалось сделать управляемость очень даже безопасной и не скучной. И это – в отсутствие системы стабилизации! Также становятся другими комплектации и цены. В частности, появляются новые исполнения. Ну и ценники переписывают.

Моторы и КПП

Судя по свежим новостям, на семействе Лада Приора 2020 объёмы двигателей ограничены только величиной 1600 «кубиков». Агрегаты выдают 84, 98 и 106 л.с., в зависимости от количества клапанов и особенностей конструкции. Самая мощная версия имеет отличный паспортный расход топлива в «миксе» – менее семи литров на сто километров. «Основна» коробка – механическая, но в последнее время был доступен даже «робот»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector