Лада приора универсал норма 21715-31-059 (12.2014 — 12.2015) — технические характеристики

Модификации линейки Приора

В 2007 году данный автомобиль пришел на замену модели ВАЗ 2110. Рестайлинг позволил новому автомобилю значительно отличаться от предыдущей версии, ведь были внесены более 900 изменений. Самая первая модификация называется Лада 21701 и представляет собой седан, имеющий пять дверей. Он был наделен самым маломощным двигателем линейки: 80 лошадиных сил. Количество клапанов — 8.

Различные модификации и комплектации Лады 2170 имеют характерные отличия и соответствующую приставку в номере модели. Модель 217030 была первой усовершенствованной комплектацией базовой версии. Эта машина оснащена более мощным, 98-сильным двигателем, а салон был оборудован рядом опций:

  • тонированными стеклами;
  • корректором фар;
  • АБС (антиблокировочной системой),
  • передними стеклоподъёмниками;
  • подушкой безопасности;
  • сигнализацией.

В 2011 году АвтоВАЗ произвёл небольшой рестайлинг кузова, в частности, переднего и заднего бамперов. Также были добавлены несколько опций: новые зеркала заднего вида и модернизированный руль. Были устранены недостатки первой модели. Обновлённый автомобиль получил название ВАЗ 21704. Выпущенная позже модификация Лада 217050 стала ещё более современной благодаря электрическому усилителю руля и системе распределения тормозных усилий.

Начиная с 2014 года, автомобили ВАЗ Priora стали оборудовать полуавтоматической роботизированной трансмиссией, которую разработал АвтоВАЗ на базе 5-ступенчатой МКПП. Электронный блок управления собран из комплектующих, произведённых немецкой компанией ZF. Спустя год концерном было принято решение прекратить выпуск автомобилей с АМТ.

За время выпуска Приора была доступна в 4 вариантах кузовов. Дополнительно к существующему седану, в феврале 2008 года стартовало производство хэтчбеков, как с пятью, так и с тремя дверьми. Весной 2009 года концерн начал производство серийных моделей Лада 2170 в кузове универсал. Выпуск машины в варианте хэтчбека и универсала был прекращен в конце 2015 года. На сегодняшний день производятся только седаны Lada 2170.

Сегодня в арсенале линейки Приора осталось 2 модификации. Их главные отличия — объём и мощность двигателя. Первый вариант оснащен 16-клапанным106-сильным силовым агрегатом. У второго под капотом расположен 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил.

Тюнинг

Как и все модели ВАЗ, ЛАДА Приора Универсал (ВАЗ 2171) легко поддается тюнингу, с помощью которого ее можно трансформировать в совершенно другой, непохожий на серийный, автомобиль. При этом изменения можно внести практически во все узлы.

Наиболее просто реализовать изменения в салоне универсала. Достаточно поменять исходный обивочный материал на более текстурированный и яркий по цвету, а также декорировать приборную панель и дверные панели оригинальными металлическими или деревянными (имитация ценных пород дерева) вставками. Солидности Приоре придаст и замена штатных передних сидений на кресла компании Recaro. Салон сразу же приобретет индивидуальность.

Стайлинг универсала

Полностью изменить экстерьер универсала ВАЗ 2171 Приора можно за счет:

  • тонирования стекол;
  • установки новых порогов и аэродинамических обвесов;
  • использования кованых колесных дисков и низкопрофильных шин;
  • тюнинга передней оптики и решетки радиатора.

Дополнительно можно декорировать кузов виниловой пленкой и установить на воздухозаборник отопителя декоративную накладку. Все это позволит до неузнаваемости изменить привычный образ универсала.

Технический тюнинг

В случае необходимости можно улучшить и технические характеристики универсала ВАЗ 2171, подвергнув его техническому тюнингу.

Основная процедура, которую необходимо провести — это увеличение объема цилиндров двигателя универсала до 1,8 л. Кроме того:

  • проводят доработку блока цилиндров;
  • устанавливают облегченные маховики и клапана газораспределительного механизма;
  • меняют дроссельную заслонку и другие детали.

Внимание!
Увеличив мощность, необходимо привести в соответствии с ней управляемость и устойчивость универсала ВАЗ 2171 Приора. Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле

Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал
, как внешнего вида, так и в салоне

Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora

Комплектации и цены Автоцентр ЛИГА официальный дилер LADA в Хмельницком

Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Исполнение Норма Норма Норма Люкс

  Тип кузова (количество дверей) универсал (5)

Габаритные размеры и масса:        

  длина 4340

  ширина 1680

  высота 1508

  Объем багажного отделенияв пассажирском/грузовом вариантах, л 444/777

  Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088

  Полная масса автомобиля, кг 1593

  Масса буксируемого прицепа, кг.:  

  с тормозами 800

  без тормозов 500

  Емкость топливного бака, л 43

Двигатель:        

  Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

  Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

  Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.

  Мощность максимальная, л.с./кВт (при об/мин), ISO

98 / 72,0 ( 5600 )

  Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0  (4000+/-300)

  Максимальная скорость, км/ч 183

  Время разгона до 100 км/ч, с 11,5

  Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2

  Топливо бензин, октановое число не менее 95

Безопасность        

  Антиблокировочная система тормозов (АБС)     + +

  Брусья безопасности боковых дверей + + + +

  Корректор света фар электрический + + + +

  Подушка безопасности водителя + + + +

  Подушка безопасности переднего пассажира       +

  Трехточечные инерционные ремни безопасности + + + +

  Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + +

  Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений       +

  Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя       +

Противоугонные системы        

  Иммобилизатор + + + +

  Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением

+ + + +

  Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ) + + + +

Комфорт        

  Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика       +

  Климатическая система   + + +

  Регулируемая по углу наклона рулевая колонка + + + +

  Рулевое управление с электроусилителем + + + +

  Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей + + + +

  Центральный замок с дистанционным управлением +

+

+ +

  Единый ключ зажигания и замков дверей + + + +

  Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона + + + +

  Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника + + + +

  Система автоматического включения света фар (”датчик света”)       +

  Система безопасной парковки автомобиля       +

  Система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя”       +

  Электропривод и обогрев наружных зеркал + + + +

  Электростеклоподъемники передних дверей

+ + + +

  Электростеклоподъемники задних дверей       +

  Обогрев передних сидений       +

  Подголовники задних сидений + + + +

  Атермальные стекла + + + +

  Контейнер для очков + + + +

  Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой       +

  Подсветка входа-выхода передних дверей       +

  Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира       +

Интерьер        

  Аудио Аудиоподготовка FM/СD/MP3(4 динамика)

  Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение + + + +

  Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха) + + + +

  Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов) + + + +

  Материал обивки салона велюр + + +  

  Материал обивки салона бархат       +

  Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей + + + +

  Раздельное заднее сиденье + + + +

  Рейлинги (ложемент крыши) + + + +

  Плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика       +

Экстерьер        

  Окраска кузова в цвет “металлик” + + + +

  Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова       +

  Бамперы, окрашенные в цвет кузова + + + +

  Дверные ручки окрашенные в цвет кузова       +

  Обтекатели порогов пола + + + +

  Диски колес литые R14” + + + +

  Полноразмерное запасное колесо + + + +

Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм

Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится

Проблемы по двигателю и коробке

Если говорить о силовых установках, в целом они довольно надежные (по крайней мере, если сравнивать с «десяточными»). Система ГРМ – с ременным приводом. Ремень ходит довольно долго – до 120 тысяч километров. Однако ролик и помпа могут выходить из строя раньше, что приводит к обрыву привода ГРМ или перегреву мотора в первом и во втором случае соответственно.

Кстати, на «приоровском» моторе установлены другие поршни, коленвал и облегченные шатуны. Ресурс ДВС – порядка 300-350 тысяч километров.

Среди частых проблем на «Приоре» можно отметить затрудненный запуск. Виной тому является некачественный штатный аккумулятор. Его срок службы – не более одного года. Владельцы настоятельно рекомендуют заменить его на более качественный, дабы не испытывать проблем с пуском, особенно в зимнее время.

Теперь о трансмиссии. Все силовые агрегаты идут в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Она была существенно доработана и теперь оснащается тросовым приводом. Включение передач четкое, без запинок. Сцепление выхаживает до 100 тысяч в зависимости от манеры езды. Сама коробка не имеет серьезных изъянов. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла – 60 тысяч километров.

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тип силового агрегата ВАЗ 21116 ВАЗ 21126
Параметры Значение
Объем, куб. см.
Мощность, л. с. (6000 об/мин)
Крутящий момент, Нм 140 (при 3800 об/мин.) 145 (при 4000 об/мин.)
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным

управлением

Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.

(город/трасса/смешанный)

Моторесурс, тыс. км

При сборке двигателей использовались детали и узлы американского производства:

  • облегченная на 39% шатунно-поршневая группа — изготавливается компанией Federal Mogul;
  • приводной ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик — производства фирмы Gates Rubber Company.

Агрегатируются двигатели стандартной 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ с усиленным сцеплением. Привод КПП выполнен на подшипниках закрытого типа.

Ходовая часть

Ходовая часть конструктивно представляет собой давно проверенную на практике, но несколько модернизированную «восьмерочную». Независимая передняя подвеска ВАЗ 2171 — McPherson с бочкообразными пружинами — выполнена по схеме с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами. Сзади — балка кручения с новыми амортизаторами и более жесткими, чем у седана, пружинами. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.По заключению экспертов ходовая универсала ВАЗ 2171 Приора идеально приспособлена к отечественному дорожному покрытию. На его устойчивость не влияет изменение профиля загородных шоссе, а по покрытой колдобинами дороге можно ехать не сбавляя скорости.

Важно! Во время энергичного маневрирования на высокой скорости кузов начинает сильно раскачиваться, однако такой стиль вождения не является штатным режимом семейного универсала

Эксплуатационные параметры ВАЗ 2171 Приора

Параметры ВАЗ 2171 Приора Единица измерения Значение
Габаритные размеры ВАЗ 2171 Приора:

  • длина
  • ширина
  • высота
Колесная база ВАЗ 2171 Приора
  • передних колес
  • задних колес
  • полная
  • снаряженная
Емкость топливного бака
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/час
Размер шин: 185/65 R14 86(H)

175/65 R14 82 (H)

185/60 R14 82 (H)

Технические характеристики

Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

Двигатель

На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

Модель 21126 21127 21116
Число клапанов 16 16 8
Мощность (л.с.) 98 106 87
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Крутящий момент,

145/4000
148/4200
140/3800
Количество цилиндров
4
4
4

Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Рядное

Объем (куб. см.)
1596
1596
1596

Топливо
Бензин АИ 95
Бензин АИ 95
Бензин АИ 95

Тип питания
Электронный впрыск
Электронный впрыск
Электронный впрыск

Максимальная скорость, км/ч
183
183
172

Время разгона до 100 км/ч
11,5
11,0
12,5

Средний расход топлива на 100км
7,2
7,2
7,6

Коробка переключения передач

Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми

КПП с кулисой

Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.

Тросиковая КПП

Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.

Роботизированная КПП

В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

Проблемы по двигателю и коробке

Если говорить о силовых установках, в целом они довольно надежные (по крайней мере, если сравнивать с «десяточными»). Система ГРМ – с ременным приводом. Ремень ходит довольно долго – до 120 тысяч километров. Однако ролик и помпа могут выходить из строя раньше, что приводит к обрыву привода ГРМ или перегреву мотора в первом и во втором случае соответственно.

Кстати, на «приоровском» моторе установлены другие поршни, коленвал и облегченные шатуны. Ресурс ДВС – порядка 300-350 тысяч километров.

Среди частых проблем на «Приоре» можно отметить затрудненный запуск. Виной тому является некачественный штатный аккумулятор. Его срок службы – не более одного года. Владельцы настоятельно рекомендуют заменить его на более качественный, дабы не испытывать проблем с пуском, особенно в зимнее время.

Теперь о трансмиссии. Все силовые агрегаты идут в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Она была существенно доработана и теперь оснащается тросовым приводом. Включение передач четкое, без запинок. Сцепление выхаживает до 100 тысяч в зависимости от манеры езды. Сама коробка не имеет серьезных изъянов. Рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла – 60 тысяч километров.

Динамические и технические характеристики универсала Приора

Обычно, когда упоминается универсал, то сразу создаётся впечатление, что он не сможет удивить своей динамикой и скоростными качествами. Возможно, это действительно так, но седану и хэтчбэку он уступать не должен. Технические характеристики Лада Приора Универсал следующие: • Бензиновый двигатель, 1,6 литра, 98 л.с.; • Пятиступенчатая механическая коробка передач; • Расход топлива не более 9 литров; Главный вопрос заключается в том, сможет ли данный двигатель обеспечить нормальные скоростные и ходовые показатели при полной загрузке багажного отделения автомобиля? И на этот вопрос можно ответить положительно: мотор вполне неплохо справляется с этой задачей. При этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Отдельно стоит сказать о коробке передач, которую нельзя назвать слишком удобной

Но это стандартная проблема для всей линейки, а жалуются на неё практически все автомобилисты, так что остаётся только ждать, когда производители обратят на это внимание. Пока приходится довольствоваться тем, что Лада Приора Универсал представлена в такой компоновке.мрл В нормальной комплектации покупатель может рассчитывать на: • Гидроусилитель руля; • Мультимедийную систему; • Стеклоподъёмники передних сидений; • Подушку безопасности для водителя; • ABS

«Люксовая» версия Лада Приора Универсал выглядит несколько богаче — тут имеется климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники, датчики дождя и света, а также обивка сидений из искусственной кожи. Данный автомобиль ничем не отличается от остальных, с которыми приходиться иметь дело в линейке «Приора». Он обладает своими положительными достоинствами, а также недостатками, с которыми приходится считаться, но в целом это отличная семейная машина, так что стоит рассмотреть такой вариант.

Способы увеличения клиренса

Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.

То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.

Установка проставок на автомобиль

Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.

Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».

АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2020 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.

Обзор Приоры 2020 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2020 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.

Лада Приора 2020 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.

Экстерьер

Внешность Lada Priora 2020 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.

Во всех моделях Лады Приора 2020 Седан можно отметить такие обновления:

  • Ходовые огни.
  • Лёгкая тонировка стёкол.
  • Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
  • Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
  • Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
  • Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
  • Декоративные колёсные колпачки.
  • Цельноштампованный брызговик для мотора.

Интерьер

Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.

Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.

В Лада Приора Универсал 2020 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:

  • Фронтальная подушка безопасности.
  • Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
  • Крепление детского кресла ISOFIX.
  • Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
  • Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
  • Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
  • Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector