Hyundai привез в россию «убийцу» bmw 7-series, но на 2 млн рублей дешевле: новый genesis g90 2021 года

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что Genesis G90 является автомобилем люкс-класса, расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно высокими. Одной из наиболее главных статей затрат является транспортный сбор, а вернее, налог на роскошь. В течение первых пяти лет владелец нового люксового авто должен будет выплачивать от 92,7 до 123,9 тысяч рублей ежегодно, исходя из приобретенной комплектации.

Затраты на оформление ОСАГО на фоне такого фискального сбора выглядят каплей в море и, в среднем, составляют 10-11 тысяч рублей. Учитывая тот факт, что автомобиль оснащен достаточно объемными силовыми агрегатами, нужно быть готовым к тому, что ежегодно на заправку топливом седана будет уходить порядка 70-90 тысяч рублей.

Еще одним обязательным пунктом в списке расходов на содержание авто является регламентное прохождение ТО, которое необходимо выполнять каждые 15 тысяч пройденных километров. Затраты на его обслуживание будут находиться в пределах 20-40 тысяч рублей, если не было никаких критических поломок.

Передний ряд

Передние пассажиры сидят на таких же анатомических креслах AGR с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом. Передние кресла регулируют в 22 направлениях и имеют функцию памяти.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, выглядящий действительно статусно. Панель приборов имеет только аналоговые датчики и центральный дисплей бортового компьютера. Применена функция передачи изображения с боковых камер Genesis G90 2019-2020 на панель приборов как в KIA K900. То есть, при включении, например, левого поворотника на центральный дисплей выводится изображение с левой камеры. В КИА полностью цифровая панель, там изображение заменяет имитирующий аналоговый индикатор.

На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа, управляемый контроллером на тоннеле. Мультимедиа поддерживает интеграцию со смартфонами, разделение на два экрана и другие современные функции. Далее расположили рычаг КПП, органы управления климатом и ниши с беспроводной зарядкой.

Багажник отстает от конкурентов, но 484 литра вполне достаточно.

Салон

Вопреки ожиданиям, конструкторы оставили салонный интерьер без существенных обновлений. Частично изменена форма и компоновка аналогового приборного щитка, дополненного цветным компьютерным монитором. В частности, за счет дополнительных кнопок расширен функционал спортивного мультируля. 

Центральная консоль с 12-дюймовым медийно-командным дисплеем и пультом системы климат-контроля, согласно сложившейся традиции, укомплектована аналоговыми стрелочными часами. 

В нижней части торпедо плавно переходит в конструкцию богато оснащённого центрального тоннеля. В наличии:

  • кнопки и элементы настройки многочисленных, в том числе образующих комфорт опций;
  • площадка с органами управления трансмиссией;
  • органайзеры и расположенный под двойными створками подлокотника объем многорежимной холодильной камеры.

Комфорт посадочных мест не уступает лучшим европейским моделям премиального класса. Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок системы подогрева, охлаждения и вибромассажа сидений.

Второй ряд, в зависимости от комплектации седана, оформлен в виде просторного дивана или отдельных кресел, укомплектованных встроенными в подголовники передних кресел мультимедийными планшетами, пультами настройки собственного микроклимата, подлокотниками и другими полезными опциями.

В активе всех кресел: мягкий наполнитель, элементы боковой поддержки и регулируемые по высоте и наклону подголовники. Умеренный, 484-литровый, объем багажника частично компенсируется размещением запаски и комплектующего инструмента в нише пола.

Поколения

Тест-драйвы Hyundai Genesis G90

Тест драйв 05 октября 2020 Осознание через принятие

Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?

13

Тест драйв 10 августа 2020 Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж

Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой

18

Королевство за семью печатями Тест драйв

В версии Royal флагманского седана Genesis G90 задний ряд сидений состоит из двух раздельных кресел с многофункциональным пультом-подлокотником. Интересно, что эти сугубо пассажирские кресла имеют регулировки по 14-ти направлениям. А у водительского направлений регулировки — 22. Для кого же предназначен этот роскошный автомобиль?

48 24 апреля 2020

Кому на Руси «кореец» Genesis G90 пригодится Тест драйв

Нечасто бывает, чтобы рестайлинг оказался интересен не столько техническими изменениями, например, в двигателях или шасси, сколько новациями в области дизайна и комфорта. Но этот случай именно такой

13 26 августа 2019

Все новости

Новости

Новый Genesis G90 вооружится лазерами

Седан Genesis G90 следующего поколения станет первым серийным автомобилем с лазерным дальномером. Использование трех типов сенсоров, в том числе камеры и радара, позволит внедрить систему автономного движения третьего уровня 06 мая 2020

Представлен обновленный седан Genesis G90

Премиальный бренд компании Hyundai— Genesis— привез в Россию обновленный G90. Приобрести флагманский седан можно в четырех комплектациях. Цены на новинку начинаются от 4 690 000 руб 05 июня 2019

Genesis G90 представлен официально

Свершилось, корейский флагман представлен официально. Интересен тот факт, что практически все «вбросы» о модели оказались верны — это касается и дизайна, и технического оснащения 27 ноября 2018

Все новости про Hyundai Genesis G90

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Дизайн

Genesis G90 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально как в наружном исполнении, так и в плане отделки интерьера. В кузове седана преобладают плавные линии с минимальным количеством угловатостей и рубленного рельефа, благодаря чему в его облике прослеживается благородство. Передняя часть выделяется из-за крупной покатой крышки капота, пятиугольной округлой решетки радиатора и аккуратных головных фар, которые словно разрезаны пополам благодаря вставке полосы светодиодных огней.

Боковая часть выполнена в стиле всех премиальных моделей, имеет закругленную форму крыши и достаточно крупное остекление. Задние фонари получили довольно массивную форму. Их нижняя часть объединена при помощи дополнительной светодиодной планки. В заднем бампере производитель установил два аккуратных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Салон седана полностью соответствует его премиальному статусу. В его отделке производитель задействовал натуральную кожу, а также декоративные вставки из дерева. Одной из главных особенностей модели является возможность установки раздельных кресел заднего ряда. Это предлагается в наиболее дорогих модификациях седана. Шкала приборов разделена по середине цветным дисплеем бортового компьютера, а на вершине центральной консоли производитель установил сенсорный дисплей управления системой мультимедиа.

Еще одной «фишкой» отделки салона является установка механических часов, которые являются фирменным элементом седана. Кресла также соответствуют премиальному статусу модели. Они оснащены приличной боковой поддержкой, удобными подголовниками и множеством вариантов настроек их положения.

Цена и комплектации

В этом плане обычно корейцы привлекали больше, но бренд позиционируется иначе, поэтому он стоит лишь немного дешевле конкурентов. Короткой версии предложено 4 комплектация, базовая Prestige стоит 4 690 000 рублей и достойно оснащается:

  • электрорегулировка руля;
  • доводчики дверей;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • навигация;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция передних сидений;
  • электрорегулировка заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация G90 Royal с 5-литровым двигателем стоит 6 760 000 рублей и оснащается более достойное. Удлиненный седан продается в единственной комплектации и только с 5-литровым двигателем. За него корейцы просят 7 060 000 рублей.

Вывод: Удивили! Это вполне комфортный представительский седан, который дает все тоже что и немецкие конкуренты. Конечно везде он по чуть-чуть отстает, но это мелочи, которые заметны только при профессиональном взгляде на опыте. Брать ли себе Genesis G90 2019-2020 вместо немцев? Можно, как минимум будете уникальными!

Управляемость и внедорожные возможности

Никаких проблем с управляемостью у Genesis G90 2021 года нет. Реакции на движения рулевым колесом остры и точны, иногда даже слишком, особенно учитывая немалые габариты автомобиля. На дороге седан держится уверенно и четко, не оставляя никакого намека на попытку сорваться с занимаемой траектории.

Единственным минимальным недостатком, который с огромным трудом можно подтянуть для премиального седана, является отсутствие промежуточных решений в настройках рулевого управления. По отзывам автолюбителей, в стандартном режиме движение рулем чрезмерно легкое, а в варианте Sport, наоборот, становится слишком тяжелым.

Говорить о каких-либо внедорожных возможностях люксового седана не приходится. Модель, имеющая стоимость в 6-7 миллионов рублей, а также клиренс в 150 мм, никак нельзя назвать автомобилем, который хотя бы в какой-то мере напоминает внедорожник. Седан предназначен для комфортных поездок в городе либо на трассе, но никак не для выездов на рыбалку или на дачу, где потребуется штурмовать бездорожье, наполненное ухабами и ямами.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 309 л.с. 391 H*m 6.9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 3.3 л 370 л.с. 510 H*m 6.2 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 413 л.с. 505 H*m 5.7 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 3 бензиновых моторов вполне отличной мощности.

  1. G6DN – базовый 3,8-литровый атмосферный V6, выдающий 309 лошадиных сил с 391 H*m крутящего момента. В динамике он дает Генезису Г90 6,9 секунды разгона и потребляет минимум 16 литров бензина в городе.
  2. G6DP – турбированный V6, знакомый владельцам KIA Stinger. Это алюминий мотор с пластиковым впускным коллектором, выдающий 370 лошадиных сил и 510 H*m момента. Он быстрее – 6,2 секунды, а паспортный расход больше всего на литр.
  3. G8BE – топовый V8, который ранее был 4,6-литровым, теперь его объем подняли до 5 литров. Этот атмосферник выдает 413 лошадиных сил с 505 единицами крутящего момента. До 100 км/ч 2,3-тонный седан мотор разгоняет за 5,7 секунды.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат, разработанный Hyundai. Привод всегда полный, работающий через многодисковую муфту.

Представительный корейский седан построен на удлиненной платформе Genesis G80. Конструктивно это независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная архитектура сзади нового G90. Опционально доступны адаптивные амортизаторы, идущие удлиненному варианту в базе. Отсутствие пневмы – серьезный минус.

Управляется машина хорошо, крены минимальны, но лучше оценить комфорт. Он оказался вполне высоким и это при отсутствии пневмы. Неровности неплохо обрабатываются, а благодаря адаптивным амортизаторам можно настроить их поведение. Есть еще режим Custom в котором отдельно настраивается поведение каждого узла.

Технические характеристики

Под капотом люксового седана производитель предусмотрел установку одного из трех возможных бензиновых двигателей:

  • наименьшим по объему является 3,3-литровый турбомотор, производительность которого составляет 370 «лошадей», а крутящий момент – 510 Н*м. Вместе с данным силовым агрегатом используется полноприводная система, а также 8-скоростная коробка-«автомат». Этот мотор потребляет, по заявлению разработчика, порядка 11,8 литра на 100 км пройденного расстояния, а разгон до 100 км/ч достигается за 6,2 секунды. Предельное значение скорости для авто составляет 240 км/ч;
  • следующим идет 3,8-литровый «атмосферник», силовая отдача которого не превышает 309 л.с., а максимальный крутящий момент равен 391 Н*м. Совместно с ним также, как и с предыдущим мотором, задействованы «автомат» и система полного привода. Данный агрегат расходует 11,4 литра бензина и разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды;
  • 5-литровый бензомотор с выдачей мощности в 413 лошадиные силы и 505 Н*м крутящего момента. Как и в предыдущих вариациях, данному моторы в пару устанавливают 8-ступенчатую автоматическую КПП, а также полный привод. Расход бензина для такого двигателя равен 12,1 литра на 100 км, а скорость в 100 км/ч можно развить за 5,7 секунды.

Ходовая часть люксовой модели состоит из передней и задней независимых многорычажных подвесок, которые имеют дополнительное электронное управление. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами вкруг, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритам люксовой модели относятся:

  • размер кузова – 5205 х 1915 х 1515 мм;
  • вес автомобиля – 2155 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • клиренс – 150 мм;
  • расстояние между осями – 3160 мм;
  • объем бензобака – 83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – 484 литра.

Технические характеристики

По европейским стандартам седан с габаритами 5205х1915 и 1495 мм относится к автомобилям класса F. В конструкции шасси с базой 3160 мм задействованы преимущества многорычажной многозвенной подвески Multi-Link. В полноприводной модификации с помощью автоматической муфты на передний мост перебрасывается до 40% крутящего момента.

  • В базовой стандартной комплектации седан получит бензиновую 3,8-литровую атмосферную шестёрку GDI с выходом 315 л.с./397 Нм. Отличная, на уровне 6,8 секунды, динамика набора скорости сочетается с экономичным (8,3-8,7 л) расходом топлива. Тест-драйв подтвердил верхний показатель максималки на уровне 240 км/ч.
  • Тяговые и скоростные характеристики альтернативного силового агрегата существенно выше: соответственно 3,3 л/370 л.с/510 Нм. Топовая комплектация с полным приводом предусматривает наличие 5-литрового двигателя (425 л.с/520 Нм), разгоняющего двухтонный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной передне- или полноприводной автоматической КПП.

Настоящий рестайлинг

Внешность обновленной модели изменилась максимально, и это не новое поколение. В подобном сегменте задача производителя не дать роскошных материалов и больших размеров – этого недостаточно для получения аудитории. Задача задать историю и визуально создавать выдающийся образ владельца.

Справляется ли с этой задачей новинка? Сложно сказать, но элементов выглядящих роскошно здесь хватает. В передней части нового G90 это большая решетка радиатора и длинные тонкие заборы воздуха. Новая диодная оптика с рассеченным поворотников выглядит интересно, но задачу образа не выполняет.

Профиль в этом плане получился лучше, здесь некая консервативность со строгими линиями. Образу способствуют фирменные диски R19. Интересно обыграли декоративную накладку передней аркой в форме головной оптики. Удлиненный L кузов выглядит еще серьезнее, но эту серьезность создают именно размеры.

Сзади получилась смесь серьезности и интересных дизайнерских решений. Первый момент создает приподнятая крышка багажника, выпуклый бампер с хромированной накладкой и большие насадки выхлопной системы. Второй момент создает сплошной диодный фонарь – одна линия и отдельные дополнительные над ней, которые соединяются сбоку.

Размерами седан G90 длиннее конкурентов:

  • длина – 5205 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3160 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Удлиненный L кузов получает дополнительные 29 см к длине и колесной базе.

Внешний вид

В передней проекции Генезис G90 2020 поражает воображение эксклюзивным рельефным декором широкого капота, двухъярусной конструкцией дополненной яркими полосками ДХО мощной матричной оптики, пятиугольной конфигурацией решетки радиатора с серебристым периметром.

Ярко и в некоторой степени помпезно смотрится новая модель седана в боковой проекции. В поле зрения:

  • наклонная к корме линия куполообразной крыши;
  • удлиненный передок и динамичный наклон лобового остекления;
  • сочетание серебристого обрамления и черных стоек боковых окон.

Оформленный в классических седановских традициях новый кузов демонстрирует увеличенный формат зеркал, правильные полукружия вместительных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. 

На фото тыльной стороны кузова внимание привлекает:

  • оснащённая спойлерным выступом и центральной частью светодиодной люстры стопов малоразмерная крышка багажного отсека;
  • декоративная накладка и противотуманные плафоны массивного выступающего бампера;
  • прямоугольный формат выхлопных патрубков.

Заложенный в оформление внешнего вида стиль «атлетическая элегантность» подтверждает горизонтальная архитектура и строгая геометрия корпуса, отсутствие выступающих деталей и превосходная в своём классе аэродинамика. 

Садимся назад

Все-таки этот автомобиль сделан под задних пассажиров, особенно удлиненная версия, поэтому начнем с них. Обычно сзади простой диван для троих пассажиров, а топовой комплектации он станет раздельным.

На подлокотнике есть несколько боксов, кнопки управления мультимедией и раздельным климат-контролем. На нем регулируются сиденья. В обычной версии этот подлокотник откидной

Свободного места много, и традиционно можно сложить переднее пассажирское кресло для полноценной лежки важной персоны

В плане роскошного образа салона полный порядок – хорошая кожа везде, масса деревянных вставок, достаточно алюминия – ноль претензий.

Перед задними пассажирами G90 сенсорные дисплеи мультимедии, через который можно управлять многим. В плане шумоизоляции порядок, здесь применено больше материалов и добавлено активное шумоподавление. Лучшая ли эта шумка в классе? Нет!

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Тест-драйвы Hyundai Genesis G90

Тест драйв 05 октября 2020 Осознание через принятие

Знаете, как переводится название «Genesis»? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение — становление. Модель G90 — это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?

13

Тест драйв 10 августа 2020 Genesis G90 предлагает попросту не обращать внимания на имидж

Корейский представительский седан расчищает себе дорогу огромным «геральдическим» щитом и дерзкой ценовой политикой

18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector