Hyundai ix35 2.0d at 4wd travel (05.2013 — 07.2015) — технические характеристики

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

24.12.2017

Хендай ix35 (Туссан/Туксон)

– компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом

Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан)

Варианты ремонта G4KD

Так как основная проблема ix35 G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd

Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры

Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал ix35 G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт ix35 G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35 — двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Силовые агрегаты этой модели работают на бензине и дизельном топливе. Дизельные агрегаты могут развить мощность 150 л/с или 184 лошадки. У бензинового мотора показатель мощности равен 150 л/с. Оба типа моторов имеют рабочий объём 2000 см3, комплектуются механической коробкой передач или автоматом.

До проведённой модернизации машины встречались экземпляры с движком, рабочий объём которого был равен 2700 см3, мощность его 187 лошадок. Работал совместно с шестиступенчатым роботом, имел полный привод.

Производители показали для хендай IX35 расход топлива в таком количестве:

  • Городские поездки требовали 9,4-9,8 литра бензина/100, дизель 7,2-9,1 л/100.
  • Смешанный цикл потреблял 7,5-7,9 л/100 бензина, дизельное топливо 2 crdi at 5,9-7,1 л/100 км.
  • Трасса «сжигала» бензина 6,1-6,4 л/100 км пробега, дизель 5,2-6 л/100 км.

Первый показатель потребления топлива соответствует «механике», второй автомату. Несколько различных модификаций Hyundai позволяли потенциальным покупателям выбрать машину с любыми запросами. Объём бака у авто с полным приводом равен 70 литров, у остальных моделей он не превышает 58 литров. В режиме эко показатели расхода немного снизятся.

https://youtube.com/watch?v=YCiGLcWNEM8

Как узнать страну сборки

Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:

  • U — корейское производство (г. Уль-Сан);
  • L- словакская сборка (г. Жилина);
  • J — чешская сборка (г. Ношовица).

В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».

Причины возникновения задиров

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе ix35 G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Бензиновый Theta II 2.0 MPI

мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Дизельный двигатель

имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности.R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High)

мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой

Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Новый Хендай ix35 фото

Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми «аХундай АХ35» неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель «Хундай АХ35» не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев «Хундай АХ35» — отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой — норма.

Подвеска

Если верить отзывам о «Хундай АХ35», то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь «расходники», ничего страшного в этом нет — это норма.

Хендай ix35 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай ix35: Hyundai ix35

Старая машина уже давно пришла в негодность, поэтому я решил купить Hyundai ix35. Она мне сразу понравилась своим внешним видом, но самое главное — это расход топлива. Я борец за экономичные автомобили, потом в условиях постоянного роста цен на топливо просто нет возможности ездить на автомобилях с большим аппетитом

Естественно, я брал во внимание рекламный ход производителей и понимал, что расход топлива в книжке по эксплуатации будет отличаться от реального потребления. Если говорить именно по цифрам, то, например, расход по трассе указан в пределах 6.1 литра на сотню километров

После моей проверки, я увидел, что на самом деле это заниженные цифры, так как у меня чистое потребление бензина летом составляет 6.6, а зимой увеличивается до 7.2 литра. Больше всего понравились показатели в городской среде, так как тут как раз всё обстоит с точностью наоборот. Официальные данные, составляют около 9.8 литра, в то время как у меня расход топлива не превышает летом 8.8, но вот зимой при загруженных трассах и прогреве двигателя автомобиля потребление увеличивается до 12.5. Назвать экономичной машину довольно трудно, но и проблем она не вызывает.
Совсем недавно приобрёл для личного пользования автомобиль Hyundai ix35 и после первой поездки по городу летом, сразу испугался, так как расход топлива стал просто колоссально расти. По городу отметка иной раз доходила до 13 литров на сотню километров, а это много. Официальные показатели равны 9.8 литрам по городу, и разницу тут увидеть достаточно легко. Я уже стал искать причину, но, как оказалось, виноват, был я сам. Летом слишком часто включал кондиционер, но потом прочитал на форуме, что эта часть, очень сильно тратить топливо. После этого решил полностью отказаться от использования кондиционера и уже через несколько дней заметил, как показатели не только стали приходить в норму. Иногда даже удаётся потратить меньше топлива, чем это прописано в книжке по эксплуатации, но это только при пустых дорогах.
После покупки Hyundai ix35 понял, что это машина для меня стала просто разочарованием. Нет жаловаться на потребление топлива по городу или трассе глупо, но я живу в северной части России и приходиться постоянно прогревать двигатель и ездить по дорогам плохого качества. Расход топлива иной раз доходит до 13–14 литров, что много для машины с таким вроде бы не сильно мощным двигателем. Приобретал автомобиль в надежде, что официальные цифры расхода топлива будут немного только завышены, но не настолько. Показатели расхода топлива одинаково большие и для трассы, и для дороги в городских условиях. Одно я могу сказать точно, что этот автомобиль сделан преимущественно под хороший стабильный и тёплый климат, а вот в регионах, где постоянно стоит холод, он просто не подходит.
Решил обзавестись новым автомобилем, и долгое время собирал деньги искал подходящую модель и вот после того, как я увидел Hyundai ix35, я сразу понял что я её куплю. После покупки, стал фиксировать реальные показатели топлива, чтобы понять, так ли она хороша, как об этом говорят производители и другие владельцы автомобиля. Честно говоря, эта модель среди всего ряда твёрдый середняк, но сильно экономичной её назвать нельзя, хотя и аппетиты умеренные. Во время обкатки, показатели расхода топлива, были в пределах 11 литров на дорогах города и 7 по трассе. Конечно же, после обкатки эти показатели упали, но не сильно, а всего на 1–2 литра как при езде по трассе, так и в городе. Езжу я без использования печки или кондиционера, поэтому понимаю, что потребление бензина может быть, намного больше, и я стараюсь просто экономить. При экономии расход топлива, как по мне, должен быть меньше.
Покупая машина для города, ориентировался в первую очередь на расход топлива, я живу в большом городе с частыми пробками на дороге, и потребление бензина для меня знакомая тема. Hyundai ix35 привлёк меня как раз своей экономией и вот уже после достаточно длительных проверок, можно точно сказать, что автомобиль оправдал своё звание экономичной машины. Потребление топлива у меня находится в пределах 8–9 литров, и при этом я стою также постоянно в пробках и не перестаю пользоваться кондиционером.

Расход топлива хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ‹Обмен опытом‹Двигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла‹Бензин
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

#2 Golovin » 10 май 2010, 05:34

20 л на сотню — это действительно много. Сейчас обкатка идет, я предполагал, что она будет кушать сначала где-то 14-16 по городу. После 5000 расход должен упасть до нормы. Сколько вы сейчас прошли всего по одометру? (средний расход не обнуляйте).

У меня сейчас Киа Сиид с 2.0 АТ, так сначала тоже расход был повышенный. Где-то к 10 000 км пробега все устаканилось.

#3 mvpolushin » 10 май 2010, 10:31

#4 ХоТюн » 10 май 2010, 10:37

#5 mvpolushin » 10 май 2010, 10:56

#6 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:02

#7 mvpolushin » 10 май 2010, 11:19

#8 Граф-Алекс » 10 май 2010, 11:52

Если честно,то от услышанного я оббалдел

п.с. на рабочей Теане(ниссан) 2.5 литра.заявленный расход 11,на деле с нуля жрала 25

#9 Albert_Surgut » 10 май 2010, 12:31

#10 stuwie » 10 май 2010, 12:41

Что-то как-то странно. В ix35 стоит движок Theta-II нового поколения. А в новом поколении главное не сколько лошадей, а экологичность. Следовательно снижение потребления бензина.Самый прожорливый паркетник это mazda cx-7 (22 литра на сотню), но и лошадей там 238

На будущее спрашивайте у манагеров про расход, часто ли и по сколько они заливают, когда будете тест-драйвить машину.

#11 Golovin » 10 май 2010, 13:18

Доверять корейской ЭВМ, конечно, можно, но я бы предложил сделать следующее: заливаете полный бак — откатываете его до пустого и заполняете снова. Составляете табличку: пройденный путь, залитые литры. Желательно только откатывать примерно одинаковые маршруты. И так несколько раз. Такими вычислениями можно наиболее точно понять сколько коняшка кушает.

По поводу возврата авто в салон — это утопия. Или надо быть супер-юристом (и/или иметь афиненного адвоката), чтобы нагнуть салон в этом направлении.

По поводу де-форсированного двигателя: чета у меня сомнения что можно будет ему кобыл добавить пере-прошивкой до 162 л.с. Ну а если и можно, то гарантия ОД отвалится мгновенно, и расход будет как у автора этой ветки, к бабке не ходи.

Нашел свои замеры 3 года назад на Киа Сиид (2.0 АТ) что делал сразу после покупки:1) В начале машина кушала 14-16 л по городу (ср.скорость 22 км/ч).2) После 10 000 км пробега опустилась до 11-12 л/100 км при тех же условиях эксплуатации.

Я в душе надеюсь, что их35 будет кушать по городу теже 12 л с копейками. Так как всегда, что пишут официалы надо прибавлять +2 л/100 км.

#12 Bogd@n » 10 май 2010, 13:23

#13 Golovin » 10 май 2010, 13:27

Hyundai ix35двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2013-2015)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,6/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км

Новый Hyundai ix35 — видео обзор

https://youtube.com/watch?v=MPVZmTOgoQ0

Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Хендай IX35 подробно о расходе топлива

Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».

Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.

Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • аэродинамика с улучшенными показателями;
  • экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
  • обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 GDi 6-мех (бензин) 6.1 л/100 км 9.8 л/100 км 7.5 л/100 км
2.0 GDi 6-авт (бензин) 6.4 л/100 км 10.4 л/100 км 7.9 л/100 км

2.0 CRDi 6-авт (дизель)

6 л/100 км
9.1 л/100 км
7.1 л/100 км

2.0 CRDi 6-мех (дизель)

5.1 л/100 км
7.2 л/100 км
5.9 л/100 км

Хендай IX35 подробно о расходе топлива

Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».

Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.

Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:

2.0 CRDi 6-авт (дизель)

2.0 CRDi 6-мех (дизель)

Характеристика и описание автомобиля новой модификации

Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.

Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.

Данный автомобиль представлен в нескольких вариантах:

  • Комфорт.
  • Экспресс.
  • Стиль.
  • Топ.

Важная информация

Несколько слов о моделях

Динамика двигателя автомобилей довольно внушительная. Рев мотора в салоне не слышен даже при скорости, составляющей 150-170 км/час. Большим плюсом является корейская сборка модели Хендай Спорт Лимитед, хотя остальные все – в основном отечественной.

Играют огромную роль электронные помощники, особенно в зимнее время на оледеневшей дороге. Система «анти юз» полностью себя оправдывает и работает без сбоев. Расход топлива на Хендай ай икс 35 по средним показателям 15 литров на 100 километров (город/загород). Иногда зимой с прогревами и пробками на дороге в большом городе расход топлива может доходить до 18 литров.

От чего зависит стоимость Хендай

Потребление горючего

Расход топлива IX35 на 100 км у каждой модели Хендай отличается в зависимости от объема двигателя. Есть возможность сократить этот расход на тридцать процентов, следуя определенным рекомендациям. Рост цен не радует владельцев автотранспорта, но, с этой проблемой можно бороться. И

Потребление бензина на Хендай 35 может упасть с двенадцати литров до восьми при установке соответствующих приборов экономии для вашего транспортного средства. Один устанавливается на подачу, а другой – на обратку и при повторной подаче эффективность вырастет в несколько раз. Затраты топлива на Hyundai IX 35 у некоторых моделей бывают по городу – 13-14л/100 км, по трассе – 9,5-10л/100км. Бензин – в основном 92, но, возможен и 95, при котором расход на 0,2-0,3 литра меньше.

Особенности модели

Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:

  • динамика / жесткая подвеска
  • экономичность / минусы в эргономике водительского места
  • безопасность / слабая трансформация салона
  • компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
  • надежность / «слепая» магнитола

Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.

https://youtube.com/watch?v=fYtBuQ0FdiU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector