Hyundai sonata

Салон

Характерная особенность внутреннего интерьера – это тёмная тональность отделочных материалов с декоративными акцентами в виде чёрного хрома и фирменной красной прострочки. В комплектации передней панели:

  • аналого-цифровой или работающий в разных режимах виртуальный приборный щиток;
  • вынесенный на верхний ярус центральной консоли широкоформатный медийно-командный дисплей;
  • парный комплект стильных вентиляционных дефлекторов и пульт с элементами активации и оперативной настройки бортового функционального и комфортообразующего оборудования.

Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору с ручкой переключения режимов роботизированной трансмиссии, органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.

Профессионально спрофилированные полуспортивные сиденья с качественной кожаной отделкой, оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными узлами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.

В активе салона – продвинутая медийная и функциональная электроника, современная техническая оснастка, системы активной и пассивной безопасности, соответствующий статусу и модификации уровень путевого комфорта.

Задний ряд посадочных мест оформлен в виде дивана с регулируемым наклоном спинки, откидным подлокотником и возможностью трансформации для увеличения объёма багажника с 373 до 523 литров. Тест-драйв выявил проблемы в работе с моноблочными крупногабаритными грузами из-за относительно небольшого проёма крышки багажного отсека.

По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова и продвинутый функционал штатного оборудования в ближайшие годы затратной модернизации не потребуют. Предположительно, следующий рестайлинг седана будет косметическим.

Тест-драйвы Hyundai Sonata

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19

Тест драйв 28 февраля 2020 Цифровая эволюция

Очередная — восьмая по счету — Sonata от Hyundai обзавелась множеством электронных систем, которых прежде не имела. Но в то же время сохранила хорошо зарекомендовавшие себя устройства. Так что в техническом плане автомобиль, скорее, эволюционировал,…

49

Hyundai Sonata – больше не такси Тест драйв

Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж

15 03 февраля 2020

О любви к музыке Тест драйв

Модель Sonata от Hyundai вернулась на российский рынок. Чем объяснить ее долгое отсутствие? Мне кажется, причина в названии. «Музыкальное» имя пришлось по вкусу нашим «слушателям», несколько поколений этого автомобиля долго и надежно бороздили бескрайние российские просторы. Но как только производитель попытался отойти от примелькавшегося имени, как популярность модели пошла на спад. Так случилось с шестой «Сонатой», предлагавшейся у нас под названием NF. Не снискала у нас большого успеха и близкая по размеру модель i40

51 31 января 2018

Применение новых технологий

Придерживаясь идеи использования одного концепта при создании стиля экстерьера был разработан новый кузова Hyundai Sonata 2017. Как и многие другие новые поколения, рассматриваемый автомобиль был создан в стиле Fluidic Sculpture 2.0, который стал хорошо узнаваемым на дорогах многих стран. К другим особенностям нового поколения можно отнести:

  • За основу было взято шасси предшествующего автомобиля, которое было переработано. Изменения позволили повысить устойчивость модели на дороге, улучшилась стабилизация при резком повороте.
  • При изготовлении шасси и кузова стала использовать более количество высокопрочный стали. Если ранее на долю этого материала приходился 23%, то новый Хендай Соната 2017 на 51% сделан из него. Применение стали также позволяет существенно снизить вес автомобиля, делая его более управляемым на дороге. В последнее время все большее количество автопроизводителей отказывается от алюминия и других сплавов в пользу высокопрочной стали.

Применение большего количества высокопрочной стали при создании автомобиля повысило жесткость кузова.

Технические характеристики

Hyundai Sonata — это пятиместный средний габаритный седан, который имеет стандартную для этого класса полностью независимую подвеску. В передней части установлены амортизационные стойки типа McPherson, сзади — конструкция представлена многорычажкой. Для лучшей устойчивости на дороге в подвеску внедрены передний и задний стабилизаторы устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. Но есть один необычный для легковых автомобилей на российском рынке момент — стояночный тормоз в отдельных комплектациях здесь ножной и представлен в виде педали.

Длина кузова автомобиля составляет 4 900 мм, а длина колесной базы — 2 840 мм. Кроме этого, кузов имеет ширину 1 860 мм и высоту — 1 465 мм. Благодаря таким габаритам салон автомобиля получился достаточно просторным и при этом в багажнике осталось приличное количество полезного пространства, оно составляет 510 литров. Масса модели в базовом исполнении равна 1 457 кг, в максимальной комплектации авто весит на 27 кг больше. Еще необходимо отметить, что максимальная грузоподъёмность авто одна из лучших в классе, она составляет 503 кг. Также необходимо заметить, что корейский автомобиль крайне низкий и его высота дорожного просвета составляет всего 155 мм. Поэтому при его эксплуатации необходимо быть крайне аккуратным.

Под капот автомобиля производитель устанавливает два атмосферных двигателя. Базовым стал агрегат на 150 л.с. и 192 Н*м крутящего момента с рабочим объемом 2,0 литра. При покупке автомобиля с более мощными 2,5-литровым мотором покупателю необходимо заплатить на 30 000 рублей больше. Взамен он получит агрегат на 180 л.с. и 232 Н*м крутящего момента. Каждый двигатель работает в паре с надежной шестиступенчатой автоматической КПП, передающей мощность на передний привод. Также стоит упомянуть, что двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и по рекомендациям производителя должны работать на бензине АИ-92. Его в топливный бак помещается 60-литров.

Дизайн

Хендай Соната 2019 пришла на смену менее популярному представителю своего класса «i40». Данная модель сразу выделилась своей оригинальностью и заслужила всеобщее одобрение. После рестайлинга машина приобрела обновленный вид кузова и современную оснастку салона. Явные изменения, выделившие внешний вид модифицированной модели, во многом приблизили ее к представительскому классу.

Плодотворные старания дизайнеров привели к созданию практически новой модели. Заметные изменения, прежде всего, можно обнаружить в форме капота. Его новое оформление, выраженное значительной обтекаемостью и аккуратным рельефом, воплощает динамические характеристики обновленного автомобиля. А два утонченных малозаметных выступа, позволяют переливаться цветам, демонстрируя превосходства тона.

Решетка радиатора получила ромбовидную форму, на которой ярко выделяются хромированные перемычки, расположенные горизонтально. Такое решение выглядит вполне привлекательным и свежим, довершает композицию логотип компании, расположенный в центре.

Заметные улучшения также коснулись оптики Хендай Соната 2019. Она не только приобрела более оригинальную форму, но и повысила уровень своего содержания. Фары получили вид многоугольников в верхней их части пропущена тонкая полоса, контрастирующая хромированной отделкой. Она выступает за края оптики и заканчивается в основании боковых стекол.

В нижней части капота расположился обвес спортивного вида, который в сочетании с динамическими характеристиками фар и конфигурацией кузова, придает автомобилю ритмичный молодежный вид, присущий спортивным моделям. Узкая полоса, очерченная воздухозаборником, совершенно не влияет на динамические характеристики автомобиля. А воздуховоды, предназначенные для тормозной системы, получили очень аккуратный вид и стали местом расположения противотуманных фар.

Технические характеристики Хендай Соната

Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, – 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:

  • длиной – 4855 мм;
  • высотой – 1475 мм;
  • шириной – 1865 мм.

Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.

Технические характеристики Хендай Соната

Габариты 4885x1865x1475 мм
База 2805 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2070 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 510 л
Объем топливного бака 70 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 188/6010 л.с./мин-1, 241/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 235/45R18
Динамика 210 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,1/6,3/8,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 9400
ТО-1/ТО-2, р. 9300 / 12 200
ОСАГО/Каско, р. 13 188 / 182 000

Видеообзор Хендай

Видеообзор улучшенного Хендая седьмого поколения можно посмотреть в интернет-сети. Поскольку автомобиль уже дебютировал в родной Корее (Сеул) и на американском рынке, можно легко найти даже тест-драйв.

Фотогалерея Хендай Соната

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Соната. Рассмотрев стиль и дизайн седана седьмого поколения, можно убедиться в том, что красота Sonata не требует доказательств. Ведь это классика делового стиля в автомобильном мире. Впечатляющая сбалансированная внешность новой Sonata обеспечивается благодаря выразительной передней части автомобиля.

Уникальная форма кузова гарантирует новый уровень спортивности и изящества благодаря простому, но элегантному довершению линий. Хромированные ручки боковых дверей добавляют стиля в дизайн Sonata и обеспечивают комфортное отпирание. Дополнительная функция подсветки ручек очень полезна при открывании дверей в темноте.

Лампы подсветки зоны вокруг боковых дверей включаются при приближении водителя с чип-ключом и обеспечивают хорошую видимость при посадке или высадке из автомобиля. Боковые завесы задних окон могут опускаться, когда вы хотите создать более частную обстановку или просто хотите укрыться от ярких лучей солнца.

Технические характеристики Hyundai Sonata

При разработке силового каркаса кузова корейские инженеры применили большое количество высокопрочной стали, усилили центральные стойки, передние лонжероны, днище. Все это дало позитивный результат. На самых суровых краш-тестах в США модель получила 5 звезд за безопасность.

Для мировых рынков на модель предлагают широкую гамму силовых агрегатов в том числе дизели и турбомоторы. Но на нашем рынке пока будут представлены только два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.4 литра. Это 4-цилиндровые 16 клапанные моторы, которые можно встретить и на других моделях Хендай-Киа. Оба движка легко переваривают российский бензин марки АИ-92.

Базовый 2-литровый агрегат выдает 150 л.с. и разгоняет переднеприводную машину с 6-диапазонной коробкой автомат (другие не предусмотрены) до первой сотни за 11.1 секунд. Более мощный 2.4 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива развивает 188 лошадиных сил и разгоняет 1.5 тонные седан за 9 секунд.

Подвеска у модели полностью независимая. Для улучшения комфорта и управляемости конструкцию задней подвески в процессе обновления серьезно переработали. Даже для российского рынка дорожный просвет Сонаты всего 155 мм. Если для крупных городов это приемлемо, то по проселочным дорогам не погонять. Кстати, почти все днище корейского седана покрыто плоскими пластиковыми щитками для улучшения аэродинамики и лучшей шумоизоляции. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Далее габаритные характеристики Сонаты нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Sonata 2017

  • Длина — 4855 мм
  • Ширина — 1865 мм
  • Высота — 1475 мм
  • Снаряженная масса — от 1535 кг
  • Полная масса — 2070 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2805 мм
  • Колея передних и задних колес — 1602/1609 мм соответственно
  • Объем багажника — 510 литров
  • Объем топливного бака — 70 литров
  • Размер шин — 205/65 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет — 155 мм

Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018 года

Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:

  • Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
  • Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
  • Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).

«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.

Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками. Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.

Дополнено. В России рестайлинговая Соната получила свою линейку двигателей, включающую два бензиновых «атмосферника»:

  • 2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм);
  • 2.4 GDI (188 л.с., 241 Нм).

Оба двигателя работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом».

Hyundai Sonata V — обзор автомобиля

Hyundai Sonata V / Хёндэ Соната V

Рестайлинговая версия «Сонаты» пятого поколения была представлена в 2007 году. Sonata выпускается только с кузовом седан. По размерам она ближе к классу E, однако позиционируется в D-классе, где превосходит конкурентов по соотношению цены и качества. Sonata предлагалась в семи вариантах исполнения. В базовое оборудование всех комплектаций входят иммобилайзер, рулевое управление с гидроусилителем и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, электрокорректор фар, две фронтальные подушки безопасности, отопитель, аудиосистема с шестью динамиками и антенна с электроприводом.

Hyundai Sonata V демонстрирует улучшенные показатели управляемости и ходовых качеств при одновременном снижении уровня шума и вибрации благодаря применению новых амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости. На новой модели установлен новый мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2.4 литра, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения DCVVT и системой впуска с изменяемой геометрией впускного тракта (VIS). В результате двигатель 2.4 л достигает мощности 174 л.с., что на 9 л.с. больше предыдущего показателя. Самая дорогая комплектация Hyundai Sonata V оборудована 2.4-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. Только на ней устанавливают боковые подушки безопасности, ксеноновые фары с автоматическим корректором и омывателем, а также электропривод регулировок водительского сиденья.

Внешний вид

В наиболее выгодной для обзора передней проекции новый кузов среднеразмерного седана демонстрирует:

  • динамичный наклон ветрового стекла и декорированного продольными профилями ниспадающего капота;
  • угловатую конфигурацию укомплектованных оригинальными ходовыми огнями блоков светодиодной оптики;
  • поперечные ламели большой по площади шестиугольной решетки радиатора.

В комплектации нижнего яруса передка – косвенно указывающий на наличие мощного двигателя формат нижнего вентиляционного воздухозаборника, украшенные элементами спортивного ступенчатого рельефа диффузоры и компактный пластиковый обвес.

Динамика готового к прыжку крупного хищника присутствует в оформлении боковин

На фото в профиль Хендай Соната Н Лайн 2021 привлекает внимание сочетанием делового и спортивного дизайна. В поле зрения:

  • пологий аэродинамический наклон купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого периметра и чёрной глянцевой обвязки двухсекционного остекления;
  • эксклюзивные клиновидные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах и колёсных арках ребристого рельефа.

В общем фирменном стиле оформлены пластиковые пороги и комплектующие полуспортивный седан легкосплавные 19-дюймовые диски.

Кормовая часть оформлена в традиционных для европейских аналогов компоновочных традициях. В зоне внимания компактный формат наклонного заднего окна, уникальная графика многофункциональных фонарей, острая кромка спойлера, фирменная символика малогабаритной крышки багажника.

Антураж тыльной стороны кузова органично дополняет пластиковый обвес с воздушными диффузорами, нишей для регистрационного знака и четырьмя попарно установленными крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Новая концепция дизайна

Прообразом нового седана Хендай Соната 8 выступил концепт Le Fil Rouge, показанный в Женеве год назад. От него серийная версия автомобиля унаследовала ключевые черты, которые являются демонстрацией новой стилистической линии, именуемой «чувственная спортивность». Для воплощения этой философии в жизнь используется сочетание многослойных структур и чистых поверхностей с множеством выпуклых и вогнутых форм. В совокупности они образуют приземистый купеобразный кузов, очертаниями кормовой части напоминающий лифтбек. Сами разработчики называют свое детище не иначе как «четырехдверное купе».

Фото Хендай Соната 2020

Корма новинки

Надо признать, что спереди новая Sonata выглядит просто здорово, щеголяя стильной светодиодной оптикой с «невидимыми» секциями ходовых огней Hidden Lighting Lamps (хромированные полоски, протянувшиеся от углов фар к опорам зеркал, загораются при включении дневного света), солидной каскадной решеткой радиатора, зауженным капотом с выразительным рельефом ребер.

Вид спереди

Корма оформлена не менее интересно – в наличии компактная крышка багажника с острым «лезвием» спойлера, тонкая линия габаритных фонарей с оригинальным изгибом (основные светоблоки связаны между собой перемычкой), массивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками отражателей.

Вид сзади

Сбоку седан демонстрирует присущий классическим купе силуэт, который характеризуется длинным покатым капотом и максимально сдвинутым назад куполом крыши, без уступов переходящим в корму. «Натянутые» боковины с продольными ребрами, элегантные спортивные корпуса зеркал, высокая подоконная линия с хромированным декором, а также мощные крылья с большими вырезами колесных арок, приспособленными под установку колес размером 17-19 дюймов, добавляют еще больше динамичности внешнему облику модели.

Дизайн нового кузова Hyundai Sonata

Задняя оптика

Новый кузов Хендай Соната 2020 года имеет следующие габаритные размеры: длину – 4900 мм, ширину – 1890 мм, высоту – 1445 мм. Колесная база составляет 2840 мм, а клиренс не превышает 145 мм. По сравнению с машиной предыдущего поколения рост габаритов наблюдается по всем направлениям, кроме высоты. Так, расстояние между кромками бамперов увеличилось на 45 мм, ширина возросла на 25 мм, межосевое расстояние стало больше на 25 мм. При этом автомобиль оказался ниже своего предшественника на 30 мм.

Технические показатели

Хендай Соната в новом кузове не только внешне выглядит свежо, но и внутренне. Автомобиль построен на обновленной платформе, которая отличается подвеской независимого типа. Обновленная “тележка” позволила инженерам повысить качество езды и процесс управления автомобилем. Снизился уровень шумов и вибраций, который проникают во внутреннюю часть машины. Значительно повысилась жесткость кузовной части.

На данный момент разработчики Hyundai Sonata 2020 сообщили про 4 варианта двигателей – два бензинового типа, один газовый и один с гибридной схемой.

Базовый силовой агрегат рассчитан на 4 цилиндра атмосферного типа 2.0 LPI, который использует в качестве топлива газ сжиженного типа, что характерно для США, где находятся большие запасы этого газа. Мощность – 146 лошадиных сил, АКПП №6.

Следующая версия двигателя с той же комплектацией – 2.0 CVVL, но повышенной мощностью – 160 лошадиных сил.

Ну и возглавляет рейтинг двигатель турбированного типа 1.6 T-GDI с 4-мя цилиндрами Мощность – 180 лошадиных сил и АКПП №6

Фото нового Hyundai Sonata:

Купить Hyundai Sonata 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»

Hyundai Sonata 2021 – седан бизнес-класса с передним приводом, сочетающий в себе эффектный дизайн, просторный эргономичный салон с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличные технические характеристики и ходовые качества.

Основная целевая аудитория Hyundai Sonata – состоятельные мужчины среднего возраста и старше, желающие приобрести вместительный и безопасный семейный автомобиль за умеренную стоимость.

Хендэ Соната удостоилась следующих престижных наград:

  • Стала обладателем премии «Автомобиль года – 2018» в номинации «Средний класс»;
  • Получила высокую награду Международного конкурса iF Design Award-2020 в области промышленного дизайна в категории «Автомобили/Транспортные средства» (эта награда стала шестой на счету модели).

Стремительность силуэта обновленного кузова выросла благодаря покатой линии крыши в сочетании с измененными габаритными размерами. По сравнению с предыдущим поколением габариты новой Hyundai Sonata составляют:

  • Длина – 4900 (+45) мм;
  • Ширина – 1860 (+25) мм;
  • Высота – 1465 (-30) мм;
  • Дорожный просвет – 155 (+20) мм.

В экстерьере выделяется полностью модернизированная оптика: передние ходовые LED-огни в выключенном состоянии создают эффект хромированного молдинга, а задние светодиодные фонари плавно переходят в спойлер.

Высокую степень защиты водителю и пассажирам новой Hyundai Sonata обеспечивают современные системы безопасности: 6 AirBag, система кругового обзора, системы AEB, RCTA, LKA, SEA, PCS, адаптивный круиз-контроль, а также новая структура подкапотного пространства модели, созданная с помощью технологии горячей штамповки.

Салон Соната 2021 года отличается стильным благородным дизайном. Из главных особенностей интерьера стоит отметить эффектную подсветку, обилие контрастов в отделке и необычную архитектуру центральной консоли, оснащенной 10.25” экраном мультимедийной системы, который состоит из двух отдельных сенсорных дисплеев, объединенных оригинальной S-образной линией.

В зависимости от комплектации Sonata оснащается одним из двух бензиновых двигателей MPI, которые агрегатируются 6-диапазонной автоматической коробкой передач: 2.0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. и 180-сильным мотором объемом 2.5 литра.

Модель представлена в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.

Комплектации и цены вплотную к премиуму

На фоне повсеместного переписывания прайс-листов Хендай Соната 2021 сумела сохранить привлекательность, получив новый кузов. На практике это означает, что цена стартует с отметки 1 619 000 рублей за базовую комплектацию Сlassic. В технических характеристиках значится атмосферный 2-литровый мотор мощностью 150 сил и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уже на фото хорошо видно, какой колоссальный шаг вперед был сделан по сравнению с предыдущей моделью. Теперь новая Hyundai Sonata подобралась также близко к премиум-классу, как и соплатформенная Kia K5.

Сlassic и Сomfort

В состав базовой версии Сlassic входят: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогревы сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и кресло водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, электрические стеклоподъёмники и алюминиевые колесные диски. Безопасность в Сонате 2021 года обеспечивают: ESP, 6 подушек, парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и давления в шинах, помощник старта в гору, телефонный hands free и bluetooth. Для комплектации Сomfort ценой от 1 729 000 руб. дополнительно предусмотрены: запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, датчик света и подогрев руля.

Style и Elegance

Вариант Style обогащается: кожаным салоном, электрическими регулировками сидений с памятью настроек, аудиосистемой премиум-класса, навигатором и автоматическим стояночным тормозом. Hyundai Sonata Elegance в новом кузове примечательна наличием более мощного 180-сильного двигателя, но интерьер отделан тканью. При этом разница в ценах (см. таблицы) не превышает ста тысяч.

Business и Prestige

Для флагманских комплектаций применяется только топовый 2,5-литровый агрегат. Версия Business во многом повторяет Style, а отличается лишь вентиляцией кресел и возможностью заказа стеклянной панорамной крыши. В Prestige появляются адаптивные круиз-контроль и светотехника, а также мониторинг «слепых зон». Однако прозрачный верх по-прежнему потребует доплаты к цене.

Подводим итоги

Рассматривая модель позиционируется как народный люкс. Автомобиль обладает всеми необходимыми качествами, чтобы включалась в класс люксовых моделей: просторный салон, мультируль, мультимедийная система, различные системы безопасности, вполне приемлемая отделка. Именно поэтому он привлекает довольно много внимания. Однако есть и несколько существенных недостатков, среди которых отметим возможность заказа автомобиля только с бензиновым двигателем, оба перекачивали от предыдущих автомобилей. Тот же момент касается и трансмиссии – на выбор только автомат и механика с 6-ть ступенями, несмотря на появление 7-ми диапазонного робота. Поэтому автомобиль не может конкурировать с другими представителями класса по показателю оснащения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector