Infiniti q60 3.0t at awd sport + navi (01.2017 — 04.2018) — технические характеристики

Интерьер

Когда открывается дверь и ты садишься в салон Infiniti Q60 2-ого поколения, сразу осознаешь, что все здесь соответствует премиальному уровню высококлассных материалов отделки. Базовая версия даже обладает наличием деталей из алюминия, а более топовые комплектации имеют элементы, сделанные из карбона. В общей сложности для интерьера японца предусматриваются несколько цветовых решений оформлений, любой из каких предусматривает использование контрастной строчки, какая способна лишь усилить чувство премиального салона

Установленные впереди сидения, имею хорошую поясничную и боковую поддержку, какая просто исключает утомление при длительной езде и искривление позвоночника, что немало важно. Арсенал спортивной машины еще обладает передовой информационно-развлекательной системой, системой активного шумоподавления и аудиокомплекса Bose, где есть 13-ть динамиков, которые настраивается специально под подобный автомобиль

При изготовлении сидений и других деталей, применялось наличие высококачественной натуральной кожи, декоративных вставок из алюминия или четного дерева и карбона. Человек, который сядет за рулевое колесо, просто не сможет не заметить наличие образцовой эргономики того, как расположились органы управления, а также отличную обзорность и почти идеальную посадку. А ведь по иному и быть не могло, так как перед разработчиками, стояла задача, обойти в этом плане своего главного соперника, немецкого купе BMW 4-Series. Хотя внутри машины все прекрасно и изящно, спортивных качеств ему все же недостает. Изначально, сидя за рулем, обращаешь взгляд на пару экранов, которые поместили на центральную часть торпедо, какие смогли вместить в себя максимальное количество опций. Установленный вверху, 8-ми дюймовый экран выводит картинку навигационной системы, а также показывает изображение с камер панорамной обзорности.

Немного ниже, поместили экран, рассчитанный на 7 дюймов, какой вводит меню службы Infiniti InTouch (то есть настройки музыки, климат-контроля, и регулировки разных комплексов). Приборная панель не была перегружена излишней информацией, она смотрится довольно современной и лаконичной, что можно отнести и к мультифункциональному рулевому колесу, какой всей своей формой и видом отвечает премиальному статусу автомобиля. Вообще, салон предусматривался по соотношению «2+2», что буквально говорит о том, что на заднем ряду будут комфортабельно себя чувствовать, наверное, дети, чем взрослые пассажиры.

Технические характеристики

В качестве базового силового агрегата для Инфинити Кью 60, был предусмотрен 2.0-литровый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 211 лошадиные силы. Он имеет 16-ти клапанный газораспределительный механизм. В комбинированном цикле езды, он потребляет порядка 9.8 литров на 100 км. Альтернативу ему составляет новенький мотор, объема 3.0 литра V6 Twin-turbo подразделения VR, который доступен в вариациях мощности на 304 лошади и 405. Данный мотор имеет непосредственную подачу топлива. С таким более сильным двигателем, автомобиль потребляет около 10.2-10.7 литров на 100 км в смешанном режиме. Показатели по динамической составляющей пока не известны, но понятно, что все силовые агрегаты будут синхронизированы с 7-ми диапазонным автоматом. Модификации с V-образной шестеркой будут идти вместе с полноприводной системой, какая в стандартном порядке распределяет крутящий момент между двумя осями в пропорции 50/50. Однако, если это необходимо, то она умеет передавать до 100% тяги на задние колеса.

За основу Infiniti Q60 2-ого поколения было взято шасси с задним приводом от Nissan FM, где есть двухрычажная подвеска впереди и многорычажная подвеска на задней части. В качестве отдельной опции на автомобиль устанавливают электронно-управляемые амортизаторы. В базовой комплектации на машину устанавливается рулевое управление с электро-механическим усилителем, а в качестве отдельной опции можно установить наличие адаптивного механизма, который не имеет «железной» связки с «»рулем и находится под полным управлением электроники. В качестве тормозной системы на японском спортивном купе Infiniti Q60 2-ого поколения предусмотрено наличие дисковых вентилируемых тормозов на всех колесах, которые дополняются 4-ех канальным АБС, EBD и Brake Assist.

Исчезающий вид

Но покупатели Q60 решили иначе. Дадим им слово – вот характерная цитата с профильного форума, авторское написание сохранено. 

«Теперь про Q60, купе и так исчезающий вид. В первом и втором поколении G купе было очень классным, этакий GTR-лайт, где покупатель получал ооочень много машины и драйва за очень вменяемые деньги. В текущем поколении ничего выделяющего эту машину из толпы нет… А зачем купе о 2.0х литрах и на заднем приводе?? Такие покупают для девушек, но обязательно с полным приводом, которого у нее нет».

Так что, прощай Q60, ты пошла в России тем же путем, что и Chevrolet Camaro в младшей 238-сильной версии, – на выход. Нам будет тебя не хватать? Трудно сказать. Да, ты была красива. Но кроссоверы неумолимо наступают, скоро приедет QX55. Впрочем, он будет купеобразным.

Технические характеристики Infiniti Q60

ГАБАРИТЫ, ММ

4690x1850x1395

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2850

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

125

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

342

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1768

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый R4 DOHC, 16v с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1991

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

211 при 5500 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

350 при 1250-3500 об/мин

ПРИВОД

Задний

ТРАНСМИССИЯ

7-ст., АКП, с режимом ручного переключения

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

235

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

7,4

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

6,9

Производительность железа

Компоненты, отвечающие за работу LG Q60, представлены в первую очередь процессором Mediatek Helio P22 с графическим чипом PowerVR GE8320 и 3 ГБ ОЗУ. Кроме того, имеется 64 ГБ внутренней памяти, из которых 49 ГБ доступны пользователю.

У меня возникли некоторые смешанные чувства по поводу работы этого устройства. Да, оно может использоваться плавно на ежедневной основе, но, иногда заметны случайные замедления анимации. Кроме того, существуют проблемы с длительным хранением приложений и вкладок браузера в оперативной памяти. Поэтому каждый раз при переключении нам придётся подождать некоторое время, прежде чем они перезагрузятся.

Продажа Infiniti QX60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX60 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2018

2 880 000 ₽

Санкт-Петербург

QX60 2017

2 539 877 ₽

Москва

QX60 2014

1 600 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 729 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 520 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 330 000 ₽

Москва

QX60 2018

2 779 000 ₽

Москва

QX60 2014

1 719 900 ₽

Москва

QX60 2015

2 088 000 ₽

Москва

QX60 2019

2 980 000 ₽

Москва

QX60 2017

2 620 000 ₽

Люберцы

QX60 2017

2 560 000 ₽

Подольск

QX60 2017

1 750 000 ₽

Саранск

QX60 2014

1 350 000 ₽

Самара

QX60 2017

2 990 000 ₽

Аксай

QX60 2018

3 145 300 ₽

Ростов-на-Дону

QX60 2018

2 473 000 ₽

Ростов-на-Дону

QX60 2018

2 927 000 ₽

Альметьевск

QX60 2014

1 670 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX60

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50

Цена 79 990 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60

Цена 124 990 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая Infiniti QX60 260609NG5B рестайлинг

Цена 25 000 р.

Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid

Цена 149 990 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>

Цена 85 000 р.

Статьи о Infiniti QX60

Статьи об автомобилях Infiniti QX60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блиц-тест обновленного Infiniti QX60. Семейная яхта;
Семейный кроссовер Infiniti? В 2012 году, когда он впервые вышел на рынок в США, его появление удивило многих поклонников бренда, но за четыре года отягощенные семьей представители среднего класса распробовали этот…

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Новости о Infiniti QX60

Infiniti анонсировала семиместный кроссовер QX60 второго поколения;
Infiniti — премиум-подразделение компании Nissan — анонсировала скорую презентацию среднеразмерного семиместного кроссовера QX60 второго поколения. Марка распространила первое видео с перспективной моделью — на нем тщате…

Infiniti QX60 Monograph показал дизайн будущего кроссовера;

Nissan отзывает почти полмиллиона машин. Проблема серьезная;
Nissan объявил об отзыве 450 тысяч автомобилей по всему миру. Существует риск утечки тормозной жидкости.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX60

Сводные данные по Infiniti QX60

Объем двигателя Infiniti QX60

Крутящий момент Infiniti QX60

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость японским купе очень приличная. При движении по асфальтированному покрытию автомобиль не трясет, обратная связь на рулевое колесо – великолепна. Причем данное утверждение можно отнести в равной степени как к стандартному режиму езды, так и к варианту Sport. Также можно отметить то чувство уверенности, с которым японская модель входит в любые повороты – как в затяжные, так и в резкие. В качестве некоторых недостатков можно назвать систему «управления по проводам», для которой необходимо подбирать различные регулировки шасси, чтобы добиться наилучшей поворачиваемости авто.

Если же рассматривать внедорожные способности японского купе, то можно констатировать, они настолько минимальны, что практически отсутствуют. Прежде всего сам тип автомобиля не предполагает каких-либо поездок по заболоченной местности, каменистому либо песчаному покрытию. Клиренс для данной модели производителем предусмотрен минимальный, поэтому, даже не взирая на массу различных помощников и ассистентов, тестировать Infiniti Q60 в качестве внедорожного купе не нужно. Единственное, что доступно автомобилю — поездка по ровной грунтовке с минимальными ухабами.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2019-2020:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Экстерьер

Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.

Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.

Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.

Габариты

По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине  4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.

Толк в езде

Всё началось в 2002 году, когда на американский рынок ворвалось купе Infiniti G (по сути, перелицованный Nissan Skyline) и завоевало титул лучшего североамериканского автомобиля. С тех пор стратегия не изменилась: Infiniti гнет свою линию, с каждым поколением прибавляя двухдверке мощности, но не забывая о практичности. Да-да, я смело называю практичной даже единственную доступную росси­янам топовую версию Q60 за 3 414 000 рублей.


Интерьер не столь самобытен, как внешность, но к эргономике и обзорности нет никаких вопросов. Интерьер не столь самобытен, как внешность, но к эргономике и обзорности нет никаких вопросов.


Невероятно, но факт: даже в хорошем темпе Q60 требует около десяти литров бензина на сотню.

Невероятно, но факт: даже в хорошем темпе Q60 требует около десяти литров бензина на сотню.


Клавиша Drive Mode Selector позволяет подогнать шасси, мотор и трансмиссию под свое настроение.

Клавиша Drive Mode Selector позволяет подогнать шасси, мотор и трансмиссию под свое настроение.


Быстродействие и графика мультимедиасистемы недотягивают до уровня, заданного «немцами». Аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками усиливает звук мотора в спортивном режиме.

Быстродействие и графика мультимедиасистемы недотягивают до уровня, заданного «немцами». Аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками усиливает звук мотора в спортивном режиме.

Инфинити Ку 60 — это драйверкар или нет?

Если это, как они утверждают, безопасные технологии, то сделали бы это на автомобиле для домохозяек. Зачем здесь? Оказывается, электронный руль Infiniti Q60 2017, это не просто развлечение для инженеров Ниссана, а некий тестовый вариант, который предшествует абсолютно автономным автомобилям, которые смогут перемещаться по дорогам вообще без помощи водителей. Есть подозрение, что этот робот просто учится у самых активный водителей, у тех, кто и будет покупать эти сверхмощные и элегантные купе.

Дело в том, что Infiniti Q60 Coupe никакой не драйверкар, а элегантный транспорт для бросков на дальние дистанции, с максимальной скоростью и комфортом. С последним у Инфинити Ку 60 2017 все неплохо. И шумоизоляция хороша, и подвеска на неровностях ведет себя невозмутимо. Поэтому тут странно вспоминать о том, что режим работы двигателя, коробки, электронно-управляемых амортизаторов и совсем электронного руля дают в сумме 336 вариантов настройки автомобиля. Впрочем, среди них нет ни развязно-вальяжного, ни гоночно-зубодробительного.

Итак, у Infiniti Q60 Coupe 2017 электронный руль, активная подвеска, даже звук двигателя, который проникает в салон, не совсем настоящий, ему помогает аудиосистема. Но всё это инженеры умудрились сделать абсолютно естественным по ощущениям. Разумеется, остаётся вопрос: зачем? А затем, что это будущее, которое наступит, чтобы мы о нём не думали.

Излишества зачастую считаются синонимом успеха. Можно купить обычный автомобиль, но не переводятся те, кто готов платить за машины, которые кто-то назвал премиальными. И это еще не всё.  Можно заплатить ещё больше денег для того, чтобы и без того дорогая машина стала бы к тому менее практичной. Например, можно купить седан Infiniti Q50 в богатейшей комплектации Sport+NAVI с битурбомотором мощностью 405 л.с. за 2.970.000 рублей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей444.000 рублей за то, чтобы у автомобиля стало в два раза меньше дверей. Да, у Инфинити Q60 цена вплотную приближается к 3,5 млн. рублей. Правда, в таком случае автомобиль будет именоваться уже не седаном Q50, а купе Infiniti Q60.

Infiniti Q60S 2017 внешний дизайн

Характерными элементами дизайна Q60 прежнему узнаваема, как «Infiniti», такие как двойная арка решетки радиатора и в форме полумесяца стойками C, что дуга вперед и подчеркивать автомобиля «в-движении» внешний вид. Светодиодные фары, используя световод технологии, чтобы распространять свет равномерно по дороге вперед, моделирующих формы человеческого веко, обеспечивая соблазнительный «лицом» к машине. Глубокая решетка вставка из организма, связываясь сильная связь с Твин-турбо двигатель V6.

Увеличились Внешние габариты, по сравнению с предыдущим поколением, и яркий силуэт подчеркивают Q60 позиции в качестве мощного спортивного купе. В 2017 Q60 агрессивной позиции дает большее ощущение стабильности и контроля вождения потенциал, в то время как его низкий центр тяжести оказывает положительное общее воздействие на динамику вождения.

В 2017 году компания Infiniti Q60 особенности недавно разработанные 19-дюймовые алюминиевые диски в стандартной комплектации, и, впервые на «Инфинити» — спортивное купе, опционально 20-дюймовые колеса также доступны на некоторых рынках, дальнейшие ссылки на Q60 производительности обещание. Выберите спортивные модели имеют более широкие колеса и шины на задней стенке, способствуя более агрессивную позицию, а также улучшается управляемость автомобиля с большей пропускной способностью для боковой G-силы. Колесо пробелов — пробелы между шинами и колесными арками — являются более жесткими, чем когда-либо, дальнейшее снижение визуального объема автомобиля и придавая ему низкую, мощную позицию.

Аэродинамическая эффективность была основным критерием для Инфинити проектирования и инженерных команд. В Infiniti Q60S 2017 это коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28 стало возможным, в частности, у автомобиля новый дизайн, предназначенный, чтобы держать автомобиль устойчив на высоких скоростях и в условиях бокового ветра. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прямого воздух из моторного отсека пока Q60 капот тоже в форме, чтобы уменьшить лобовое сопротивление.

Водитель-Ориентированных Интерьера

Водитель-ориентированный подход по-прежнему внутри Q60, с внутренней отделки с высокой-конец акцентов и смелых, современных перспективных материалов. Базовая модель получит алюминиевую отделку, а из черного дерева опция также доступна. Спорт и премиум модели доступны с углеродом-волокна подчеркивается, что, несмотря версий с белыми или красными кожаными креслами получают серебряное стеклянное волокно акцент.

Высоко-контрастной строчкой по всему салону увеличивает премиум атмосфера и ощущение качества в Infiniti Q60S 2017 интерьер.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Дизайн

Кузов Инфинити Ку 60 выглядит плавно и динамично. В нем нельзя найти массы угловатого, рубленного рельефа, который бы резко выделял отдельные элементы авто на общем фоне экстерьера. Передняя часть выделяется за счет плавно спадающей к решетке радиатора длинной крышке капота. Сама радиаторная решетка выглядит достаточно необычно и отделана по периметру при помощи хромированной полосы. По бокам от нее расположилась головная оптика, которая придает кузову авто слегка прищурившийся внешний вид. В аккуратном переднем бампере производитель установил трапециевидный воздухозаборник и разрезы, в которых располагаются противотуманные фары.

Боковая часть кузова выполнена в классическом, как для купейного авто, стиле. Автомобиль выделяет ниспадающая форма крыши и крупные вырезы колесных арок. Корма авто имеет слегка приплюснутый вид за счет установки короткой крышки багажника и широкого бампера, в который производитель встроил диффузор, а также вывел патрубки выхлопной системы.

Весь салон купейного «японца» получился очень стильным и выделяется за счет использования в отделке высококачественных материалов. Наиболее эффектно смотрятся сразу два сенсорных дисплея на передней консоли, которые занимают большую ее часть. С их помощью водитель может выполнять массу регулировок и выполнять настройки встроенных сервисов автомобиля. Тоннель купейного авто не получил каких-либо нестандартных решений и содержит классический селектор переключения КПП, шайбу переключения между различными режимами движения, два подстаканника и подлокотник.

Панель приборов представлена классическими колодцами спидометра и тахометра, между которыми производитель разместил некрупный цветной экран для вывода данных с бортового компьютера. Кресла в салоне поражают качеством отделки и содержат различные варианты регулировок положений. Единственным недостатком можно назвать задний диван, который в силу не слишком больших размеров авто вряд ли позволит с комфортом разместить трем взрослым пассажирам.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Камеры LG Q60

Телефон LG Q60 оснащён тройной основной камерой. Прежде всего, это 16-мегапиксельная линза с апертурой f/2,0 и вспомогательная, разрешением на 2-мегапикселя с f/2,4. Третий объектив широкоугольный, он на 5-мегапикселей с диафрагмой f/2,2.

Приложение камеры очень простое, и у нас есть только несколько дополнительных функций. Этот режим съёмки еды, портрета и создания анимации. В дополнение имеются цветные фильтры, а также поддержке объектива QLens. Он сканирует QR-коды и визуально делает запрос в Amazon и Pinterest. Интересной особенностью является возможность трансляции результатов видеосъёмки прямо на YouTube.

Режим AI CAM, улучшает изображения с использованием искусственного интеллекта. Однако, у меня сложилось впечатление, что он работает плохо и здесь практически не видно различий с обычной съёмкой. Говоря про приложение камеры, я также упомяну, что фото сохраняются в памяти устройства невероятно медленно, это является основной причиной их размытия.

Качество фото, не лучшее. Фотографии плохо детализированные, что особенно заметно после аппроксимации отдельных элементов. Кроме того, цвета не совсем естественные, а снимкам иногда не хватает резкости. Иногда появляются пятна, особенно в условиях нехватки освещения. Линзы Q60 не справляются и с макросъёмкой, потому что им не всегда удаётся идеально отделить элемент, который мы хотим сфотографировать. Ночные кадры тут особенно плохие, их детализация и уровень насыщенности цветов очень слабый.

Широкоугольный объектив снимает средне. Его единственным преимуществом является то, что вы можете захватить много элементов, однако, детали, насыщенность цвета и резкость оставляют желать лучшего. В то время как в солнечный день вы сможете получить довольно правильную фотографию, после заката или в пасмурную погоду она не будет положительно выделяться ничем.

Фронтальная камера на 13-мегапикселей позволяет нам получить простые селфи без лишних деталей. Для случайных кадров этого достаточно, но более требовательные пользователи могут быть недовольны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector