Infiniti qx70

Технические характеристики

У Infiniti QX70 достаточно комфортные и удачные параметры, которые присущи дорогим моделям данного типа автомобилей. Прежде всего, здесь стоит выделить габариты, которые соответствуют платформе базы Nissan FM. Размеры следующие: 4865/1650/1925 миллиметров. Что касательно показателя высоты дорожного просвета, то она составляет 184 миллиметра. Этого просвета вполне достаточно для комфортной езды на дорогах различного характера.

Если говорить об особенностях нового кузова кроссовера, то он имеет достаточно качественный сплав, состоящий из карбонового волокна. Данный показатель существенно снижает вес самого автомобиля, что положительным образом сказывается на показателях скорости.

Также стоит выделить еще некоторые особенности нового автомобиля от компании Infiniti. Имеется возможность выбрать как дизельный вариант привода, так и два варианта работающих на бензине. Первый вариант можно назвать наиболее экономичным и правильным по всем категориям. В этом случае вы можете получить экономичный трехлитровый двигатель.

Есть возможность приобретения автомобиля для людей, которые предпочитают спокойной размеренной езде, спортивный стиль. В данном случае имеется достаточно интересный двигатель объемом в 3.7 литра. Такой автомобиль может разгоняться до 100 километров в час за 6 секунд. Что касательно показателя максимальной скорости, то ее ограничивает специальное электронное оборудование. Таким образом, можно разогнаться максимум до 250 километров в час. Этого вполне достаточно для комфортной езды.

Безусловно, всегда имеется возможность немного подкорректировать данные показатели путем использования дополнительного оборудования. В любом случае, получается вполне комфортный автомобиль не только для неторопливой городской езды, но и для людей, любящих выжать из автомобиля максимум.

Говоря более подробно об оборудовании, можно отметить турбонаддув, крутящий момент и прочие факторы. Все это можно усовершенствовать и сделать апгрейд автомобиля. Для получения подробной информации всегда можно обратиться к официальным дилерам.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Продажа Infiniti QX70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2016

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 149 799 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 857 957 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 659 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 829 539 ₽

Москва

QX70 2014

1 955 000 ₽

Москва

QX70 2015

2 087 000 ₽

Москва

QX70 2013

1 699 000 ₽

Москва

QX70 2015

1 779 000 ₽

Москва

QX70 2017

2 500 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 249 000 ₽

Москва

QX70 2014

1 775 000 ₽

Москва

QX70 2013

2 400 000 ₽

Москва

QX70 2014

2 199 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 640 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX70

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Дверь задняя правая для Infiniti FX/QX70 (S51) 2008-2017

Цена 19 500 р.

Бампер задний Infiniti FX 35/50 S51 850221CA0H

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX70

Отзыв о Infiniti QX70, 2013
Привет всем читающим этот обзор! Перелопатив множество отзывов владельцев я тоже решил поделиться своими ощущениями от владения Infiniti QX70 (fх37 в его изначальном названии). Автомобиль приобретался новым у официального диллера весной 2014 года и к настоящему времени пробег составил почти…

Отзыв о Infiniti QX70, 2015
Самый бессмысленный автомобиль в мире.

Как покупаются автомобили подобного класса и вида? Нравится потому что. Infiniti QX 70 нравился, поэтому и был приобретен. Нравился он дней десять в эксплуатации, потом стал раздражать. Потом поражать и раздражать еще сильней. Потом был продан…

Отзыв о Infiniti QX70, 2014
Всем привет!

Хочется выразить отдельную «благодарность» тех поддержке ДРОМ.РУ, которые кажется ушли в зимнюю спячку. Это не первый мой обзор и так уж вышло что не могу восстановить пароль от учетной записи, написал через форму сайта, написал в ФБ, реакции 0. Черт с ним, поехали!

Не…

Статьи о Infiniti QX70

Статьи об автомобилях Infiniti QX70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

Премьера специальной версии кроссовера Infiniti QX70 S Design состоится в Париже;
Компания Infiniti представит специальную версию кроссовера QX70, получившую обозначение S Edition. Премьера автомобиля состоится 2 октября, но пресс-служба автопроизводителя уже опубликовала несколько предварительных…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX70

Сводные данные по Infiniti QX70

Объем двигателя Infiniti QX70

Крутящий момент Infiniti QX70

Расход топлива Инфинити QX56

Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) 19,8 13,9 16,1 Бензин
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5

Инфинити Q50

В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.

Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям

Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7 Бензин
2,2 МТ 170 л.с. (механика) 5,6 3,7 4,4 Дизель
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) 6 4,1 4,8
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) 9,6 5,3 6,8 Гибрид
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) 8,2 5,1 6,2

Инфинити QX70 2020 года: новая модель, фото, цена

Свежая генерация представлена пока только концептом. Но она уже дает информацию о том, как будет выглядеть QX70. Рестайлинговый автомобиль Infiniti обзавелся агрессивным и броским обликом (см. фото). Фронтальная часть кузова получила обновленные черты.

  1. Массивный обтекаемый передний бампер добавил вертикальные прорези воздухозаборника. Нижняя часть укомплектована двумя аккуратными вырезами под противотуманные фары, обрамленными хромированной вставкой.
  2. Узнаваемая прямоугольная решетка радиатора щеголяет огромной эмблемой компании, расположенной по самому центру. Сетчатая структура детали делает облик более спортивным, а хромированная окантовка придает Инфинити больше солидности.
  3. Широкий капот с двумя дополнительными ребрами жесткости благоприятно играет на общий образ кроссовера.
  4. Фары разделены на десяток сегментов со светодиодными блоками. Передняя матричная оптика может быть адаптивной и самостоятельно переключать режимы работы в зависимости от текущей обстановки.

Особенно удачно обновленный внедорожник смотрится в профиль. Дизайнеры Инфинити смогли привнести свежую струю в экстерьер модели.

Выигрышно смотрится элегантная форма крыши, нисходящая к задней части Инфинити. Стойки получили затейливый изгиб, который удачно сочетается с рельефной выштамповкой на уровне дверных ручек.

Задняя часть продолжает общий стиль. В базе Infiniti QX70 2021 будет выходить со светодиодными стоп-сигналами. Остроугольные блоки фар заползают на задние крылья и визуально соединены между собой изящным спойлером.

Выхлопная система интегрирована в бампер, а также визуально подчеркнута аккуратной хромированной окантовкой.

Из минусов – небольшая амбразура заднего стекла, затрудняющая обзор. Решить эту проблему поможет камера.

Массивная пятая дверь низкой погрузочной высоты облегчает доступ к багажному отсеку, а на крыше Инфинити расположился небольшой козырек с повторителем стоп-сигналов. Дизайнерам компании удалось создать яркий и нетривиальный автомобиль, который будет заметен в городском потоке.

Внутреннее убранство

Автомашина задумана больше как спортивная, поэтому для путешествия с семьей и детьми не всегда подходит. По сравнению с Lexus в ней гораздо большее число опций. Приборная панель устроена традиционно, автопроизводитель не стал отходить от «классики жанра». Удобная мультимедиа система, блок управления на руле схожи со всей коллекцией «Нисанов». Для водителя в качестве подставки для ног есть выдвижная полка, как в моделях BMW. Здесь нет сенсорных выключателей подогрева кресел, они выполнены в классическом стиле. Несколько уменьшен размер руля. Нашлись противники расположения зеркал: они расположены слишком близко, чтобы увидеть ситуацию на маршруте, приходится вертеть головой.

Расход топлива Инфинити QX80

Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.

Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) 20,6 11 14,5 Бензин

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Цена

Официальный ценник пока не известен, но в любом случае он будет выше обычного QX50, который минимум стоит 3,6 миллиона рублей. Он и так слабо продается в России, а подорожавшая версия, несмотря на модный кузов вряд ли снищет большую популярность.

Примерно таких же денег стоит BMW X4, конечно идентичная по уровню комплектация обойдется дороже, зато там не вариатор. Вариатор может стать весомой причиной отказа, люди не любят его из-за сложных ремонтов. Вообще Infiniti QX55 и весь бренд вызывает подозрения людей, по их мнению, стратегия ведет к постепенному умиранию бренда. Доля правды в этом есть.

Для ценителей

Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.

В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.

Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?

А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.

Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»! Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Внешний дизайн

Внешность автомобилей Infiniti уникальна по причине своей непохожести на конкурентов. Все внешние черты кузова данного автомобиля напоминают очертания дикого хищника, готовящегося к стремительному прыжку за своей добычей, у которой не будет ни единого шанса на выживание.

Дерзость внешнего вида кроссовера подчеркивается его передней оптикой и массивными контурами крыльев. Радиаторная хромированная решетка, выполненная в форме прямоугольника, тоже выглядит стильно и гармонично. Противотуманные фары, расположенные на бампере, тоже выделены хромированной накладкой.

При первом взгляде на автомобиль сбоку становится ясно, что кроссовер может порадовать своего владельца ездой по бездорожью. Об этом, в первую очередь, говорит пластиковая защита колесных арок и порогов. По бокам авто используется довольно много деталей из хрома. Из этого металла выполнены ручки дверей, окантовка стекол, вставка снизу и окантовка «жабр». Также сбоку видно насколько сильно раздуты колесные арки, которые только добавляют внешности автомобиля мускулистости.

Сзади автомобиль выглядит не менее уникально, чем спереди. Корма автомобиля выделяется узкими фарами и хромированными вставками, которые украшают номерной знак. Багажная дверь, имеющая довольно внушительные размеры, оснащена электроприводом и антикрылом в верхней части, где распложен еще один стоп-сигнал. Задний бампер, имеющий пластиковую защиту и патрубки выпускной системы, тоже подчеркивает мускулистые формы авто.

Видео

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 925мм
  • длина
    4 865мм
  • высота
    1 650мм
  • клиренс
    184мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0(238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0(238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7(333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0(400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector