Снятие и установка панели (торпедо) калины с отопителем

Общая схема электрооборудования Калины

На электросхеме модели Лада Калина распиновка разъемов выполнена в несколько этапов. Согласно заводским чертежам изначально раскрывается общее положение элементов, следом расшифровывается каждый узел отдельно.

  1. Узел правой передней фары.
  2. Сенсор, указывающий на положение замка капота.
  3. Запитка клаксона.
  4. Блок клемма стартера.
  5. Силовые кабели АКБ.
  6. Рабочий блок генератора.
  7. Клемма подачи напряжения на привод дворников.
  8. Блок контактов левой головной оптики.
  9. Фишка подъемника правой двери.
  10. Аналогично для редуктора подъемника стекла.
  11. Выход на динамик водительской двери.
  12. Привод блокировки водительской двери.
  13. Мотор бачка стеклоомывателя.
  14. Вывод сенсора измерителя температуры за бортом.
  15. Штатный разъем подключения ЭСУД.
  16. Аналогично, что и 12, для переднего пассажира.
  17. Показатель остатка тормозухи в расширительном бачке системы.
  18. Аналогично, что и 11, для переднего пассажира.
  19. Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, находящийся в БУ водителя.
  20. Клавиша подъемника стекла водительской двери.
  21. Кнопка блокировки замков.
  22. Питание редуктора подъемника для передней пассажирской двери.
  23. Ввод монтажного узла.
  24. БУ противоугонки.
  25. Аналогично для сигнализации.
  26. Распиновка на приборную доску.
  27. Правый поворот.
  28. Подсветка бардачка.
  29. Выключатель лампы подсветки бардачка.
  30. Выключатель клавиши стопов.
  31. Клемма выключателя зажигания противоугонки.
  32. Конструкция головного освещения.
  33. Подача тока на разъем подрулевого рычага.
  34. Левый поворотник.
  35. Колодка правого заднего динамика.
  36. Привод электрозамка задней правой двери.
  37. Блок подогрева ветрового окна.
  38. Блокировка обратного хода.
  39. Прерыватель аварийки.
  40. Регулировка вентилятора печки.
  41. Вспомогательный резистор печки.
  42. Мотор печки.
  43. Питание заднего левого динамика.
  44. Клемма блокировки задней левой двери.
  45. Подача тока для бензонасоса и поплавка.
  46. Выключатель белой лампы обратного хода.
  47. Кнопка включения стопов.
  48. Питание прикуривателя.
  49. Блокировка ЗХ – питание соленоида.
  50. Фишки магнитофона или акустической системы.
  51. Подсветка БУ вентиляцией и печкой.
  52. Подача напряжения и сигналов на ЭУР.
  53. Лампы подсветки внутреннего пространства.
  54. Тыльный правый плафон.
  55. Питание на замок крышки багажника.
  56. Привод подсветки грузового отсека.
  57. Подсветка ГОС номера.
  58. Вспомогательная лампа стопа.
  59. Непосредственно подогрев ветрового стекла.
  60. Лампа подсветки грузового отсека.
  61. Левая кормовая фара.

Далее следует распиновка проводов Калина первого поколения для каждой секции индивидуально. Это выполнено по причине повышенной сложности основной схемы, где указываются все элементы бортовых цепей сразу. Неопытный пользователь не сможет сориентироваться по обобщенной инструкции.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

tweet

назад Как поменять ремень ГРМ на Ладе Калине

Вперед Как улучшить шумоизоляцию салона и капота Калины своими руками?

Тегидемонтаж, панель приборов, разборка

Демонтаж обшивки с водительской двери

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.

Полезные советы

Мы рассказали, как поменять светодиодную лампу в натяжном потолке, сейчас давайте узнаем о некоторых тонкостях. Наши советы помогут вам сделать это без повреждений проводки и покрытия потолка, а также быстрого перегорания лампы.

  1. Если сгорает лампа в одном и том же месте чаще остальных – проблема в патроне. Штырьковые цоколи не рассчитаны под высокую мощность, поэтому лучше использовать энергосберегающие лампы, тогда цоколь прослужит дольше, ну а если он уже поврежден – замените светильник или патрон.
  2. Не лапайте колбу – пользуйтесь салфетками и перчатками. Кроме визуальных дефектов это может привести к перегоранию галогеновых источников света, о чем мы уже упомянули. Такие лампы нужно брать через салфетку или в перчатках, подойдут простые ХБ из хозяйственного магазина. Если их под рукой не оказалось, можно использовать даже медицинские. Салфетка тоже поможет избежать проблем. Последний вариант – бумажный скотч.
  3. Если лампа не идет – не применяйте силу. Она может прикипеть к патрону, так случается из-за скачков напряжения, перегрева. Поможет клейкая лента или бумажный скотч. Можно оклеить выступающий край колбы и тянуть за край ленты. Таким образом, вы примените бОльшие усилия без вреда для потолка.

Ошибки

Главная ошибка – использование мощных галогенок. Например, цоколь GU5.3 плохо переносит работу с лампами более 40 Вт. Чтобы сделать освещение ярче добавьте количество светильников, либо используйте светодиодные или люминесцентные приборы. При той же потребляемой мощности светодиодные светят в пять и более раз ярче. Цена на светодиоды за последние пять лет существенно упала, а качество продукции стало выше. Они подходят как для подсветки, так и для основного освещения

Если у вас и так установлены светодиодные приборы высокой мощности – попробуйте лампы белого свечения. Тёплый свет визуально, кажется тусклее и мягче, хотя дают тот же световой поток.

навыков приборной панели автомобиля

Если замучили вас скрипы во время движения и вы думаете, разобрать как панель передка автомобиля Лада вам, Калина пригодится следующая инструкция.

Для торпедки демонтажа понадобятся такие инструменты:

  • крестовая короткой с отвертка ручкой;
  • шлицевая (минусовая) отвертка с ручкой короткой;
  • трубчатый ключ на 10;
  • маркер.

Кроме потребуется, того толика терпения и аккуратность при работ выполнении.

Алгоритм действий при разборе и торпедки снятии.

Для начала необходимо отогнуть уплотнители резиновые передних дверей от передних стоек. этого После нужно снять пластиковые накладки стоек передних. Каждая из них держится на 3 клипсах. шлицевую Используйте отвертку в качестве рычага. Далее открутить необходимо саморезы, крепящие верхнюю переднюю (по движения ходу) накладку панели. Их 2: один справа, слева другой, оба расположены возле стоек

этого После нужно снять верхнюю переднюю осторожно, накладку потянув ее на себя. Она закреплена не саморезами только, спереди ее удерживают клипсы. Снимая постарайтесь, панель не растерять их

Затем необходимо открутить саморезы все и снять накладки на боковых воздуховодах

Снимая постарайтесь, панель не растерять их. Затем необходимо открутить саморезы все и снять накладки на боковых воздуховодах.

можно Теперь приступить к демонтажу центральной консоли.

  1. нужно Сначала снять пепельницу. Для этого вытянуть достаточно ее до упора назад (по ходу движения открутить) и авто 4 самореза, которыми она крепится к Затем.
  2. консоли необходимо поддеть отверткой и вытащить расположенные, заглушки справа и слева от кнопки аварийной После.
  3. сигнализации этого нужно открутить 2 самореза, под расположенных заглушками и закрепляющих центральную консоль Теперь.
  4. снизу следует аккуратно вытянуть консоль на отсоединить и себя от нее всю проводку, предварительно маркером пометив, что куда крепится. Если у нет вас маркера, можно сфотографировать на телефон, провода какие куда втыкаются.
  5. После демонтажа консоли центральной нужно открутить 2 болта и 5 саморезов и кожух снять рулевой колонки.
  6. Затем необходимо самореза 2 выкрутить и демонтировать внешнюю накладку комбинации Далее.
  7. приборов нужно открутить сверху ключом на 10 гайки все крепления приборной панели.
  8. После необходимо этого оторвать стопорные шайбы, на которые воздуховод посажен отопителя, выкрутить остальные саморезы, приборную закрепляющие панель, и снять ее, вытянув на себя.

Лампочки и индикаторы

Зачастую, лампочки отвечают за те вещи, на которые водитель должен обращать внимание в первую очередь. Приборная панель Лады Калина оснащена такими индикаторами:

Лампочка, показывающая неисправность в электронном распределении сил между тормозными колодками При нормальной работе данного узла, лампочка загорается красным светом на несколько секунд, во время включения зажигания. Это свидетельствует о том, что датчик работает стабильно, и неполадок не выявлено

Лампочка, показывающая неисправность в электронном распределении сил между тормозными колодками. При нормальной работе данного узла, лампочка загорается красным светом на несколько секунд, во время включения зажигания. Это свидетельствует о том, что датчик работает стабильно, и неполадок не выявлено.

Если же, лампа горит постоянно, значит силы распределены между тормозными колодками не равномерно, и давление на одну из них увеличено. Это грозит ускоренным износом, и в дальнейшем поломкой.

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»utf-8″; i.src=»https://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)||document.getElementsByTagName(«body»); s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

  • Индикатор заряда аккумуляторной батареи. Если аккумулятор заряжен достаточно, для того, чтоб прокрутить колленвал «на холодную», то лампочка загорится только при включении зажигания и потухнет через пару секунд. Если же заряд на минимальном уровне, то лампа будет гореть постоянно, и двигатель завести с стартера Вам не удастся.
  • Лампа неисправности системы, отвечающей за управление двигателем. Так же, как и остальные загорается на пару секунд, после того, как завести двигатель. Если индикатор не гаснет, значит в данном узле проблема, описание которой можно получить при наличии характерных симптомов. Поломок, связанных с данной системой может быть множество.
  • Так, как Лада Калина оснащена системой антиблокировки тормозов, на ней существует показатель неисправности ABS. При отсутствии этой опции, тормоза остаются полностью рабочими.
  • Лампочка, отвечающая за исправность подушек безопасности. Приборная панель автомобилей Лада не всегда оснащена данной функцией.
  • Индикатор аварийного состояния системы тормозов. При нормальной работе узла, горит немного дольше остальных. Если не тухнет вообще – значит система неисправна. Хотя, причина может быть и в низком уровне тормозной жидкости.
  • Показатель пристегнутых ремней безопасности. Загорается на полторы минуты, и сопровождается характерным звуком.
  • Иммобилайзер. Отвечает за исправность системы пуска двигателя. При нормальном состоянии, загорается на пару секунд и гаснет. Если в системе есть сбои, лампочка будет мигать. Также, она может гореть после пуска двигателя 15 секунд. Это говорит о том, что система анти-угона выключена.
  • Датчики включения ближнего/дальнего света.
  • Лампочка рулевого усилителя.
  • Аварийная сигнализация. Включается вручную.
  • Индикатор топлива. Загорается в том случае, если в баке менее 10 литров бензина.
  • Показатели поворотов.
  • И последняя лампочка на панели Лада Калина – давление масла. Если она не гаснет после того, как завести двигатель, то движение невозможно.

Расшифровка символов

Помимо индикаторов, приборная панель Лады Калина имеет показатели скорости, количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива.

Разобрать описание каждой лампочки, можно по ее характерной форме. То есть, датчик заряда аккумуляторной батареи выполнен в виде нарисованного аккумулятора с значком «+» и «-», лампочка показателя поворотов – в виде стрелки и т.д.

В последнее время, автомобили Лада стали довольно современными, и их приборная панель оснащена многими дополнительными опциями. Они могут уберечь владельца от серьезных затрат на капитальный ремонт, а также, от травм при ДТП. Разработчики и конструкторы Авто Ваза, настоятельно не рекомендуют игнорировать датчики на панели приборов, так как они являются исключительно важными показателями при эксплуатации авто.

https://youtube.com/watch?v=UJAr6DmJSaU

Разборка панели новой Калины

Отвернуть восемь винтов (№1) крепления кожуха (№3) бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки (№2) и снять кожух. Снять вентилятор отопителя.

Отвернуть два винта (№1) крепления блока испарителя (№2), снять блок, отсоединив колодку (№5) жгута проводов.  Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы (№4) крепления кожуха. Снять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (№1, 2, 3), используя крестовую отвертку. Снять отопитель, отвернув винты №4, 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводами (№3). Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта (№1), снять крышку (№2) и извлечь радиатор из корпуса отопителя. Снять комбинацию приборов, блок управления светотехникой и аудиосистему.

Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов (№1) с помощью крестовой отвертки.

Как снять панель на калине

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки

Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание. Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто

Но и это сделать не так просто

Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей. Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Без снятия торпеды и панели

Читайте:

Другой способ. демонтировать «печь» без снятия торпеды. Последовательность действий:

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Снятие крышки радиатора и педали газа. Отвинтите три гайки на 10. Чтобы снять нагреватель без разборки торпеды, вам необходимо отвинтить крышку
  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов. Удаляет тормозную педаль стержень с стопорным кольцом
  4. Вырезать панель за радиатором, чтобы вы могли вытащить ее, не снимая торпеду. Радиатор извлекается через разрезную оболочку
  5. Извлечение радиатора с нажатой педалью тормоза. Перед снятием сопел в моторном отсеке отсоединяются.

Наконец, радиатор удаляется!

Вышеописанный метод хорош тем, что он производит меньше труда и потерял время, но тогда необходимо будет закрепить отверстие, оставшееся в оболочке, с помощью шумоизоляционного материала или вибропласта.

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно

Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

  • Подразумевая демонтаж отопителя;

Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.

саморезами лампочек в комбинации приборов

Наверное, все почти владельцы автомобилей семейства Лада хотя Калина бы раз за время эксплуатации своего средства транспортного сталкивались с такой ситуацией: садишься в поворачиваешь, машину ключ в замке зажигания, а подсветка приборов панели не горит. Или может не гореть подсветки лампочка жидкокристаллического индикатора. Это распространенная автомобилях в проблема первого поколения. Дело в том, признанию, по что руководства Волжского автомобильного завода, освещения лампы комбинации приборов и салона для Лада семейства Калина до 2013 года заказывали у производителя сомнительного.

Снятие и разбор комбинации приборов следующем в осуществляются порядке.

  1. Сначала нужно отключить или массу снять минусовую клемму с отрицательного аккумуляторной вывода батареи.
  2. Затем необходимо опустить колонку рулевую в крайнее нижнее положение.
  3. После следует этого снять декоративную накладку комбинации открутив, приборов 2 самореза.
  4. Далее нужно вытянуть ниши из накладку.
  5. После этого необходимо аккуратно винты открутить крепления щитка приборов и повернуть лицом «щиток» вниз. Станет видна зеленая жгута колодка проводов.
  6. При помощи минусовой нужно отвертки аккуратно повернуть черный фиксатор по стрелке часовой.
  7. После установки фиксатора в правильное остается положение только снять щиток приборов.

того После как щиток снят, можно него из вынимать перегоревшие лампы вместе с патронами. они Выворачиваются против часовой стрелки.

‘); doc.ript (»);}}} (function(num,link){function addEventListener(e,t,f){if(e.addEvent)e.addEventListener(t,f,false);else if(e.attachEvent)e.function(‘on’+t,f)} attachEvent removeEvent(e,t,f){if(e.removeEventListener)e.removeEventListener(t,f,false);detachEvent if(e.else)e.detachEvent(‘on’+t,f)} var BannerLoader={top:0,400:height,cm:document.compatMode==»CSS1Compat», scroll:var(){function ch=self.innerHeight||this.cm&&document.clientHeight.documentElement||document.body.clientHeight; var st=pageYOffset.self||this.cm&&document.documentElement.scrollTop||body.document.scrollTop; var sh=self.scrollHeight||document.cm&&this.documentElement.scrollHeight||document.body.this; if((st-scrollHeight.top=top.height*0.8)||(sh-this.topИсточник

Возможные неисправности

У приборной панели возможны следующие неисправности:

  1. Не работают указатели уровня топлива или температуры. Причина может быть в неисправности датчиков или повреждении проводки.
  2. При полном баке стрелка уровня топлива падает в нулевое положение.
  3. Стрелка на указателе уровня топлива движется скачкообразно и часто опускается в нулевое положение.
  4. Индикатор резерва топлива не тухнет.
  5. Если не горят какие-либо индикаторы на приборке, причина может быть в сгоревших лампочках, недостаточном контакте патрона лампочки и печатной платы, окислении контактов, обрыве проводов, неисправности датчика индикатора.
  6. При неработающем спидометре причина может быть в гибком вале привода прибора: плохо затянуты гайки, обрыв, механическое повреждение и т.д. (автор видео — RasH19).

Видео обзор по снятию комбинации приборов на Калине своими руками

Данный ролик подготовлен был лично мною на примере автомобиля Приора, но практически никакой разницы нет, более того, на Калине все делается еще проще.

Владельцы автомобиля Лада Калина иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

Как снять торпеду на Лада Калина своими руками:

1. Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

2. Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

3. Вот собственно места крепления.

4. Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон

Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой

5. Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

Внимание! У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили

6. Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

7. Теперь снимаем “бороду”.

8. Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

9. Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят “бороду снизу”. Ну и тянем “бороду” на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

10. Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

11. Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

12. В итоге должно получиться что-то вроде этого!

13. Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

14. Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

15. Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

16. Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

17. Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на Лада Калина своими руками.

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»). Снизу автомобиля..

. головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов. . и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра. Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»). Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров. Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон. Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см. «Снятие облицов­ки панели приборов»).

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

Панель приборов (вид сзади): 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову. . и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»). Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка.

. и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем. Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»). Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности. При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Мощная печка в «Калине» позволяет комфортно переносить российские суровые зимы. Со временем её эффективность падает, в салоне появляется запах тосола, а на стеклах жирная плёнка. Хуже когда на полу обнаруживается лужа антифриза и расширительный бачок опустел. Для «Калины» замена радиатора печки производится целиком. Проблема в том, что конструкция отопителя отличается от предыдущих моделей ВАЗ и для её замены необходимо разбирать переднюю панель. В сервисе за разбор и замену радиатора возьмут от 6000 рублей, поэтому многие автовладельцы предпочитают менять его самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector