Как увеличить мощность двигателя

Содержание:

Варианты добавления мощности

Снижаем массу автомобиля

Для этого тяжёлые детали заменяют аналогами, изготовленными из лёгкого, но очень прочного материала. Этот способ позволяет уменьшить расход топлива, улучшить управляемость, повысить динамику. Но, на вопрос, можно ли благодаря ему улучшить функции двигателя, ответ однозначный — нет.

Устанавливаем фильтр с нулевым сопротивлением

Наиболее простой и недорогой способ, применяемый к спортивным автомобилям. Фильтр обладает максимальной очищающей способностью и не сопротивляется прохождению воздуха. Это ускоряет его доступ к камере сгорания, способствуя эффективному использованию бензина и существенному приросту мощности движка.

Благодаря возможности проводить чистку, фильтр не нуждается в замене, что позволяет существенно экономить бюджет. Правда, этот способ не позволяет добиться значительного прироста мощности.

Расточка цилиндров

Это действительно действенный вариант, требующий минимальных вложений. Он заключается в увеличении объёма цилиндров блока путём расточки. Благодаря этому, изменениям подвергаются шатуны, а также поршни.

Данная методика не гарантирует, что повышение мощности оправдает ожидаемый результат. Возможно, что при несущественных изменениях, довольно внушительно вырастет топливный расход.

Устанавливаем спортивные аналоги стандартным деталям

Благодаря кованым поршням удаётся значительно повысить нагрузки, идущие на движок. Подобное увеличение мощности двигателя предоставляет возможность добиваться ожидаемых результатов, выжимая из любого агрегата максимум.

Но, при этом придётся заменить тормоза и КПП (коробка переключения передач), нуждающиеся в адаптации к новым нагрузкам. К преимуществам данной методики относится сохранение расхода топлива в прежних пределах, а также увеличение эксплуатационного периода благодаря использованию качественных деталей.

Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления)

Практически все автомобили с инжекторными движками снабжены блоком управления с определённой программой работы. Несмотря на целый ряд ограничений, выдвигаемых ЭБУ к специфическим характеристикам двигателя, их можно успешно обойти.

Программисты имеют для этого свой способ, позволяющий вносить в автомобильный «мозг» новые параметры. Благодаря компьютерным технологиям, подобный чип-тюнинг даёт эффективные результаты.

Заменяем выхлопную трубу прямоточной

Интересуясь, как можно увеличить мощность двигателя, стоит отдать должной этой не совсем стандартной методике. Она способна добавить порядка 15% к максимальной мощности при несущественных затратах, заключается в монтаже прямоточной трубы к системе выхлопа.

Это способствует снижению сопротивления выходящих газов, что значительно ускоряет движение. Благодаря этому у двигателя снижаются затраты энергии на выхлоп отработанных газов, и перенаправляются на эффективный разгон коленвала. Расплатой за подобное удовольствие станет неприятный шум и слишком грязный выхлоп, загрязняющий окружающий воздух.

Устанавливаем закись азота

Многие кинолюбители знакомы с веществом, под названием азот. Установленный в машине баллон приводится в действие, что даёт значительное ускорение. Правда, ненадолго. Данная методика предельно проста, но непродолжительность действия и высокая стоимость составляющих, являются значительным недостатком.

Установка турбонаддува

Способы увеличения мощности двигателя, включают установку турбокомпрессора. Проходящие через турбину, отработанные газы разгоняются специализированным вентилятором, закачивающим большие объёмы воздуха к камере сгорания. Сильнее водитель газует, быстрее возрастёт количество оборотов, что довольно сильно ощущается.

Правда, при этом придётся использовать более надёжную систему охлаждения. Несмотря на то, что установка турбины, удовольствие достаточно дорогое, это поможет существенно увеличить потенциал двигателя своими руками. К недостаткам следует отнести повышенную «прожорливость» автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту тюнинга бензинового двигателя, работу желательно доверить специалистам из сферы обслуживания автомобилей. Ведь конструктивные изменения силового агрегата являются серьёзной доработкой, способной повлиять на многочисленные параметры. При неправильном выполнении существует риск ускоренного износа ходовой, а также трансмиссии.

Тюнинг выпуска

Когда у двигателя растет мощность и число лошадиных сил, увеличивается и выброс выхлопных газов. Штатные выпускные системы могут не справиться с возросшими обязанностями, и в системе выпуска возникнет избыточное сопротивление. Это, в свою очередь, спровоцирует различные проблемы двигателя, например, ухудшится наполнение цилиндров: отработанные газы не успевают выйти в атмосферу.

Сопротивление зависит от диаметра и длины выхлопного коллектора: чем больше первый и меньше последняя, тем ниже сопротивление и эффективнее работа выхлопа. Так, для полуторалитрового двигателя, допускающего работу на оборотах более 8 тысяч, оптимальный диаметр трубы – 50 миллиметров, при длине в 3.5 метра.

Иногда для снятия большей мощности с двигателя, особенно на гоночных авто, ставят прямоточный выхлоп, который создает минимальное сопротивление отработанным газам. Минус такого решения – повышенная шумность на низких частотах, поскольку таковые не поглощаются глушителем.

Форсирование двигателя ВАЗа

«Классический» мотор с его двумя клапанами на цилиндр и небольшой степенью форсировки не отнести к числу выдающихся по характеристикам. Но еще во времена советского автоспорта доведенные до ума «Жигули» заметно в лучшую сторону отличались от серийных собратьев.

Конструкция ГБЦ «классики» мало располагает к увеличению мощности путем увеличения рабочих оборотов: дело не только в уже упомянутой двухклапанной схеме, но и в параллельном выводе впускных и выпускных каналов на одну сторону. На высоких оборотах начинает играть значительную роль инерция газов – в момент перекрытия клапанов, когда выпускной еще не закрыт, а впускной уже открыт, именно инерция выхлопных газов увеличивает наполнение цилиндров свежей смесью. Но максимально эффективно это при нахождении каналов на одной линии, в то время как имеющее место быть на «классике» создает дополнительные завихрения (читай – увеличивает сопротивление потоку смеси), уменьшая эффект «инерционного наддува».

Для архаичных моторов наиболее эффективно и дешево по вложениям увеличение рабочего объема, благо сравнительно толстостенный чугунный блок допускает расточку без проблем, а предельная унификация тольяттинского конвейера позволяет выполнять такой тюнинг с применением заводских же деталей.

Например, двигатель 2106 имеет ход поршня 80 мм и диаметр цилиндров 79 мм. С поршнями от мотора 2123 (82 мм) мы получаем уже 1,7 литра, при этом одновременно увеличивается степень сжатия (объем цилиндра возрос, но объем камеры сгорания остался прежним), что, конечно, значительно увеличивает требования к топливу, но также положительно сказывается на мощности.

Однако и это не предел – для двигателей 2130 завод выпускал коленчатый вал с ходом 84 мм, который все так же способен вставать в «жигулевский» блок, и это уже дает рабочий объем в 1,774 л. При этом из-за того, что изначально у «классики» (кроме моторов 2101 и 21011) имеет место быть недоход поршня в ВМТ до верхней плоскости блока на 2 мм, при установке «длинного» коленвала не произойдет столкновение поршня с ГБЦ.

Подобное увеличение объема цилиндров потребует и увеличения пропускной способности клапанного механизма: простейший вариант – это установка ГБЦ от моторов 2123, 2130 (которые, по сути, уже были «протюнингованы» ). Возможно и дальнейшее увеличение – растачиваются каналы, заменяются седла клапанов и сами клапана. Поскольку клапана с тарелками большего диаметра тяжелее, и их момент инерции выше, приходится ставить более жесткие пружины клапанов, чтобы исключить «зависание» на высоких оборотах.

Спорные ситуации

Процедура подключения 15 кВт к частному дому стандартна. Сложности могут возникнуть, если участок расположен на границе зон, которые обслуживают две сетевые компании. Выбирайте компанию, столбы которой расположены ближе всего к участку.

Несоблюдение сроков подключения по вине обслуживающей электролинии компании — редкий, но возможный вариант. Во время стройки отсутствие электроэнергии может привести к дополнительным затратам, к невыполнению обязательств с участниками строительства.

Заключайте договора с подрядчиками, учитывая возможность смещения сроков присоединения объекта к электросетям.

Всегда сохраняйте договора и акты с сетевой компанией, включая выданные ТУ. Это поможет вам отстоять свои права в суде и возместить убытки.

Как увеличить мощность электроэнергии в коммерческом помещении

В коммерческих помещениях часто используются мощные энергопотребители. Это могут быть холодильные установки в цехах, системы кондиционирования воздуха в офисах, морозильные камеры в магазинах и так далее. Поэтому многие владельцы коммерческих помещений сталкиваются с необходимостью увеличения мощности электроэнергии. Процедура включает несколько основных шагов:

  1. Подача заявки в сетевую организацию. Она составляется по типовому образцу. Также к заявке прикладывают:
  • копию документа, подтверждающего право распоряжаться коммерческим помещением;
  • выписки из ЕГРП, ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • копию Устава предприятия (при наличии);
  • копию приказа о назначении руководителя организации (при наличии);
  • документ, который подтвердит полномочия человека, подающего заявление в сетевую организацию.
  1. Выдача технических условий и договора на увеличение мощности. В ТУ перечислен список работ, которые должны быть выполнены заявителем и сетевой организацией.
  2. Выполнение технических мероприятий. Расходы на работы, выполняющиеся внутри помещения, ложатся на заявителя. Остальные мероприятия осуществляются сетевой организацией. После окончания работ проводится проверка, а также выдача Актов.
  3. Внесение изменений в договор. В течение 30 дней после окончания работ и получения документов заявитель должен внести в договор с энергоснабжающей компанией информацию об увеличении мощности.

С чего начать

На сегодняшний день никаких новостей из отрасли регулирования электроэнергетики не поступало. Соответственно, процедура увеличения мощности электроэнергии для жилого или промышленного помещения до 15 кВт не изменилась. Если вам по какой-либо причине не хватает электричества для обеспечения своего жилья или производства, придется приготовиться к частым посещениям кабинетов энергетиков, ведь добиться своего будет непросто.

Как подключить 380 Вольт в частный дом

Советы бывалых говорят нам о том, что лучше всего обратиться в специализированную компанию, которая занимается подобными делами. Профессионалы помогут вам подготовить все документы для обращения и сделают все для того, чтобы увеличение мощности до 15 кВт или до любого другого значения прошло быстро и безболезненно.

У вас нет возможности обратиться к специалистам? Тогда придется делать все самостоятельно, а для этого нужно знать очередность действий для обращения к энергетикам. Как известно, всегда нужно с чего-то начинать и первым шагом на пути к получению мощности в 15 кВт является получение технических условий (ТУ).

Без ТУ вы не сможете добиться желаемого результата. Для этого нужно явиться в территориальное управление компании-оператора и подать там соответствующую заявку с пакетом документов. Их можно разделить на основные и дополнительные. К числу первых относятся:

  • заявление по установленной форме;
  • удостоверение личности заявителя;
  • документы, подтверждающие право собственности на жилое, промышленное помещение или земельный участок;
  • схема расположения энергоприемников. В данном случае подойдет фото из кадастрового плана, на котором будет четко видно границы участка.

Что касается дополнительных бумаг, необходимо представить хотя бы одну из них. Если их не окажется, оператор будет вынужден осуществлять расчет мощности исходя из тех сведений, которые имеются у него на руках. Соответственно, в 15 кВт вам вполне может быть отказано. Поэтому постарайтесь представить хотя бы что-то из указанного. К дополнительным документам относятся:

  1. Подтверждение разграничения балансовой принадлежности энергосети.
  2. Подтверждение разграничения ответственности за использование энергосети.
  3. Копия соглашения об энергоснабжении.
  4. Иные бумаги, которые выдавались действующим либо предыдущим операторами.

После этого вам будет предложено заключить соответствующий договор и внести оплату за услугу. На сегодняшний день при выполнении необходимых условий сумма составит 550 рублей. Затем вам выдадут необходимые документы.

Сопутствующие доработки: маховик и системы подачи топлива

Побочный эффект установки коленвала с увеличенным радиусом кривошипа, поршней большего диаметра – это рост моментов инерции движущихся частей мотора. Он становится ощутимо «тупее» на набор оборотов, при том, что «классический» двигатель изначально не спортивен.

Поскольку в суммарный момент инерции огромный вклад (до 80-90%) дает инерция маховика (его диаметр максимален, а момент инерции вращения пропорционален квадрату радиуса), наиболее эффективно для облегчения раскрутки двигателя именно снижение маховика и сцепления. В ставших уже классическими книгах Э.Г. Сингуринди, посвященных подготовке серийных автомобилей к соревнованиям, этот вопрос рассмотрен вплоть до приведения конкретных чертежей.

Хотя при облегчении маховика и страдает его механическая прочность, при грамотном срезании металла это не дает практического влияния на надежность. После доработки обязательна динамическая балансировка маховика в сборе с коленвалом.

Тюнинговые маховики позволяют добиться еще большего снижения момента инерции в сравнении с обточенным чугунным. Однако чрезмерное облегчение – также «вещь в себе», поскольку отрицательно сказывается на «низах» (труднее трогаться, ехать внатяг).

Система питания «классики», будь то карбюратор или впрыск топлива на последних выпусках, мало подходит тюнингованному двигателю. Причем наиболее перспективен именно впрыск: дело не только в возможности точной настройки подачи топлива и зажигания, что само по себе дает максимальную отдачу от мотора, но и в более выгодной конфигурации впускного тракта, особенно с тюнинговыми ресиверами.

Для работы карбюратора необходимо создание разрежения в его диффузоре, то есть даже в самых «экстремальных» вариантах тюнинга, когда на каждый цилиндр устанавливается индивидуальный карбюратор, все равно присутствует паразитное сопротивление впускного тракта, снижающее наполнение цилиндров.

В системах впрыска же бензин подается в коллектор под давлением, и появляется возможность максимально снизить сопротивление (расточенные каналы ГБЦ и коллектор, дроссель увеличенного диаметра, настроенный под конкретный двигатель ресивер). Штатные ЭБУ допускают легкую перепрошивку, программы для редактирования калибровок системы впрыска и готовые тюнинговые прошивки также доступны.

С учетом все той же максимальной унификации тольяттинского конвейера установка впрыска топлива на изначально карбюраторный двигатель не составляет проблем: штатная передняя крышка заменяется на новую, с приливом под датчик положения коленчатого вала, меняется старый шкив КВ на новый, с нарезанным реперным венцом. ГБЦ также проще всего установить от «инжекторной» модели (отличаются формы каналов впуска, отсутствуют лишние теперь каналы подачи охлаждающей жидкости в карбюраторный коллектор). С учетом того, что мы говорим о комплексном тюнинге, лучше всего сразу взять головку блока от «Нивы» со впрыском топлива.

Увеличение оборотов электродвигателя

Увеличение оборотов электродвигателя также ведет к повышению его мощности. При выборе способа увеличения оборотов учитывайте тип агрегата, особенности модели и область ее применения.

Для повышения частоты вращения коллекторного двигателя следует или уменьшить нагрузку на вал, или увеличить напряжение питания

Обратите внимание на следующие нюансы:

  • Мощность двигателя должна держаться в рамках номинала.
  • Работа коллекторного двигателя с последовательным возбуждением без нагрузки, если не снижено питание, чревата его выходом из строя, так как он может разогнаться до слишком большой скорости.
  • Увеличение оборотов с помощью шунтирования обмотки возбуждения часто приводит к сильному перегреву мотора.

Вышеуказанный способ подходит и для электродвигателей с электронным управлением обмотками (в них используется обратная связь), поскольку их свойства очень схожи с коллекторными моделями (главное различие – невозможность осуществления реверса путем переполюсовки). Все перечисленные ограничения должны соблюдаться при работе с двигателями данного типа.

В асинхронном двигателе, подключаемом непосредственно к сети, частоту вращения регулируют, изменяя напряжение питания. Этот способ не слишком эффективен, поскольку коэффициент полезного действия сильно меняется из-за нелинейного характера зависимости скорости от напряжения. К синхронному двигателю данный метод применять нельзя.

Трехфазный инвертор позволяет регулировать обороты электродвигателей обоих типов (синхронного и асинхронного). Прибор должен обеспечивать уменьшение напряжения при снижении частоты.

Зная, как сделать мощнее электродвигатель, вы сможете заставить оборудование, к которому он подключен, работать с гораздо большей эффективностью и КПД. Естественно, перед началом работ следует четко представлять себе номинальную мощность двигателя. Данные можно найти в паспорте или на табличке, прикрепленной к корпусу агрегата. Если они отсутствуют (или не читаемы), воспользуйтесь одним из способов определения мощности, описанных в предыдущих статьях.

Работая с электродвигателем, соблюдайте правила техники безопасности. Не допускайте его перегрева и следите, чтобы он эксплуатировался в подходящих условиях. При поломке агрегата или первых признаках неисправности проведите технический осмотр и устраните неполадки. Если проблема слишком серьезная, и вы не можете справиться с ней самостоятельно, обратитесь к специалисту. Срок службы двигателя зависит от множества факторов, но в ваших силах свести к минимуму возможность поломки и сделать так, чтобы устройство работало долго и эффективно.

Источник

Особенности увеличения или получения дополнительной электрической мощности в зависимости от здания, в котором располагается Ваш объект:

Для нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию до 2002 года или помещений, переведенных из жилого фонда в нежилой (бывшие квартиры), норматив 200 Вт на кв. метр не распространяется.

В данной ситуации мы предпримем следующее:

  1. Поднимем из архива строительный проект, для подтверждения выделения электрической мощности на Вашу площадь.
  2. Получим разрешение на эту мощность.
  3. Осуществим увеличение электрической мощности до необходимой (получение дополнительной мощности) – при условии, что существующие электрические сети имеют резерв для увеличения мощности электроэнергии.

В случае, если существующие электрические сети не могут вынести дополнительной нагрузки, требуется прокладка кабелей от трансформаторной подстанции до Вашего помещения.

Для нежилых помещений жилого дома, либо пристроенных к нему и введенных в эксплуатацию после 2002 года, выделяется отдельная мощность для электроснабжения этих помещений.

Знайте, что в данном случае согласно распоряжению Правительства Москвы, Вам полагается мощность из расчета 200 Вт (0,2 кВт) на квадратный метр. Также этот проектный норматив действует и за пределами Московского региона.

Если в данной ситуации вы получили отказ от балансодержателя электрощитовой (ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК или иной компании), знайте — эти действия не правомерны, и наша компания  поможет Вам разрешить эту ситуацию.

Для нежилых помещений в отдельно стоящих зданиях получение электрической мощности возможно следующими путями:

  1. Переоформление электрической мощности, ранее выделенной на предыдущего собственника. По согласию балансодержателя внутренней сети (ДЕЗ или иной управляющей компанией).
  2. Увеличение существующей мощности электроэнергии на 15 кВт или до максимально возможной (при условии наличия резерва сетей для увеличения).
  3. Получение новой мощности — технические условия ПАО «МОЭСК» и ОАО «ОЭК» на прокладку новой кабельной линии от ТП (трансформаторной подстанции) до щитовой в Вашем помещении.

Объем выделенной мощности при покупке квартиры

В связи с тем, что стоимость жилья сегодня, мягко говоря, заоблачная, человек, приобретающий в собственность квартиру, больше всего обращает внимание на ее квадратуру, планировку и на район расположения. При этом его мало интересует договор электроснабжения

(который впоследствии обязательно придется заключать) и все, что с ним связано

Так, например, самое прямое отношение к указанному договору имеет объем электрической мощности, который будет выделен на приобретенное жилье после его присоединения к электрическим сетям. Именно об этой величине мы сегодня и поговорим

(который впоследствии обязательно придется заключать) и все, что с ним связано. Так, например, самое прямое отношение к указанному договору имеет объем электрической мощности, который будет выделен на приобретенное жилье после его присоединения к электрическим сетям. Именно об этой величине мы сегодня и поговорим.

Если квартира приобретается на вторичном рынке жилья, то присоединение электрической мощности

к ней уже было выполнено прежними хозяевами. Задача будущего владельца состоит в том, чтобы выяснить ее текущий объем. Ведь мало кого обрадует, если в только что приобретенной квартире будет наблюдаться дефицит электроэнергии (при таком раскладе квартиру можно считать плохо приспособленной для комфортного проживания).

Нормативы мощности для современного жилья

Современный уровень бытового энергопотребления предполагает выделение на среднестатистическую квартиру электрической мощности, объем которой не должен быть менее 10…15 кВт. В указанные параметры не входит мощность, необходимая для обеспечения работы бойлерных, саун и других помещений с высоким уровнем энергопотребления. Их наличие характерно для частных домовладений, а электрическая мощность на квартиру

всего лишь должна обеспечивать бесперебойную работу стандартного перечня бытовых устройств и систем:

  • внутренние осветительные системы;
  • сеть розеток;
  • мощные бытовые электроприборы (стиральные машины, водонагревательные приборы, микроволновые печи и. т. д.).

Даже эксплуатация мощных электрических плит не всегда возможна при наличии стандартного объема мощности, выделяемой на квартиру. Например, техусловия на подключение электричества

запрещают устанавливать электрические плиты в многоквартирных домах старой постройки. При этом очень часто объем электрической мощности, выделяемый на расположенные в таких домах квартиры, редко превышает показатель – 4…6 кВт.

Речь в данном случае идет о максимальном объеме мощности, выделяемой на квартиру. А если учесть, что средняя мощность современной электрической плиты составляет 6…8 кВт, то нетрудно представить, какой уровень комфорта может ждать собственника, которому «посчастливилось» приобрести квартиру в таком доме.

Как бороться с недостатком мощности

Если перед покупкой квартиры вы выяснили объем выделенной на нее мощности и поняли, что данный параметр вас не устраивает, не следует сразу отказываться от возможно выгодного приобретения. Для начала поинтересуйтесь у представителей местной электросетевой компании: можно ли выполнить повторное подключение к электрической сети

, одновременно восполнив недостаток выделенной мощности?

Если техническая возможность для выполнения подобной процедуры существует, то вам крупно повезло. Но при этом не забывайте, что покупая квартиру и планируя в будущем увеличение выделенной мощности, сразу следует приготовиться к дополнительным расходам:

  • расходы на переоформление мощности;
  • затраты на получение соответствующих разрешений;
  • издержки на заключение нового договора электроснабжения.

В конце концов, повторное подключение к электросетям

также потребует определенных вложений. И даже если вы обратитесь к услугам профильной организации, которая окажет всестороннюю помощь в урегулировании вопросов, касающихся повторного подключения, платить за оформление и выполнение процедуры все равно придется собственнику жилья.

Тюнинг системы впуска

Улучшение впуска представляет собой уменьшение сопротивления поступающего воздуха в цилиндры. Это не сильно сложная доработка, но она требует изменение или добавление большого количества деталей, которые вместе дадут неплохой результат.

Установка или замена ресивера

Ресивер для лучшей мощности двигателя имеет большой объем и короткие впускные патрубки. Установка этой детали дает хороший результат и поэтому ее можно поставить даже при легкой доработке мотора. Данная деталь сглаживает пульсации воздуха. Из-за того, что впускные трубопроводы короткие, максимальное наполнение цилиндров смещается на большие обороты, тем самым лошади и крутящий момент станут больше только на высоких оборотах, а на низких немного снижаемся. Можно добиться того, что у вас прирастет только крутящий момент на низких оборотах, но при этом тяга мотора во всем диапазоне станет меньше.

Также можно установить впускную систему у которой изменяется геометрия каналов, чтобы цилиндры наполнялись воздухом идеально во всем диапазоне опираясь на данные об оборотах и открытия дроссельной заслонки. Это будет самый идеальный, но при этом дорогостоящий вариант.

Отсутствие впускного коллектора

Иногда впускной коллектор снимают, а вместо него устанавливают так называемые дудки, которые настроены под большие обороты. Это позволяет сильно поднять количество поступаемого в мотор воздуха, также уменьшает холостые обороты и улучшает стабильность работы при низких и средних оборотах. На высоких оборотах, конечно, все становится просто шикарно.

Это самое сложное в тюнинге впуска атмосферных моторов, но при этом это самый эффективный и дорогостоящий вариант. Также можно установить несколько дроссельных заслонок, тем самым улучшить отклик на педаль газа. К сожалению, в результате снижается ресурс вашего мотора, и достаточно сильно прирастает расход топлива.

Как увеличить мощность электроэнергии в гараже

Для увеличения мощности электроэнергии в гараже необходимо обратиться в сетевую компанию с заявкой, куда также предоставляется следующий список документов:

  • копия свидетельства, подтверждающего право владения гаражом;
  • копия паспорта или иного документа, являющегося удостоверением личности в РФ;
  • ситуационный план с месторасположением гаража;
  • копию свидетельства ИНН.

После получения заявления на увеличение мощности и пакета документов организация выдаст владельцу гаража технические условия, которые необходимо будет выполнить. Стоит отметить, что все работы внутри помещения проводятся заявителем самостоятельно. После выполнения технических условий будет проведена проверка. По её итогам владелец гаража получит Акт, на основании которого энергоснабжающей организацией будет проведено увеличение мощности.

Масло

Здесь все предельно просто.

Чем меньше вязкость смазочной жидкости, тем меньше окажется трение внутри мотора. А потому на своих предельных режимах функционирования двигателю удастся выжать какие-то дополнительные лошадиные силы.

Но переход на слишком жидкое масло, нежели рекомендует производитель, и которое не соответствует условиям эксплуатации, может негативно сказаться на состоянии ДВС. Причем за достаточно короткий промежуток времени.

Плюс замена масла на маловязкое не дает моментального и существенного прироста. Потому с таким методом нужно быть предельно осторожным.

Таблица для перевода л. с. в кВт

Чтобы вычислить мощность мотора в кВт, нужно воспользоваться пропорцией 1 кВт = 1,3596 л. с. Обратный её вид: 1 л. с. = 0,73549875 кВт. Именно так взаимно переводятся друг в друга 2 эти единицы.

кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с. кВт л.с.
1 1.36 30 40.79 58 78.86 87 118.29 115 156.36 143 194.43 171 232.50
2 2.72 31 42.15 59 80.22 88 119.65 116 157.72 144 195.79 172 233.86
3 4.08 32 43.51 60 81.58 89 121.01 117 160.44 145 197.15 173 235.21
4 5.44 33 44.87 61 82.94 90 122.37 118 160.44 146 198.50 174 236.57
5 6.80 34 46.23 62 84.30 91 123.73 119 161.79 147 199.86 175 237.93
6 8.16 35 47.59 63 85.66 92 125.09 120 163.15 148 201.22 176 239.29
7 9.52 36 48.95 64 87.02 93 126.44 121 164.51 149 202.58 177 240.65
8 10.88 37 50.31 65 88.38 94 127.80 122 165.87 150 203.94 178 242.01
9 12.24 38 51.67 66 89.79 95 129.16 123 167.23 151 205.30 179 243.37
10 13.60 39 53.03 67 91.09 96 130.52 124 168.59 152 206.66 180 144.73
11 14.96 40 54.38 68 92.45 97 131.88 125 169.95 153 208.02 181 246.09
12 16.32 41 55.74 69 93.81 98 133.24 126 171.31 154 209.38 182 247.45
13 17.67 42 57.10 70 95.17 99 134.60 127 172.67 155 210.74 183 248.81
14 19.03 43 58.46 71 96.53 100 135.96 128 174.03 156 212.10 184 250.17
15 20.39 44 59.82 72 97.89 101 137.32 129 175.39 157 213.46 185 251.53
16 21.75 45 61.18 73 99.25 102 138.68 130 176.75 158 214.82 186 252.89
17 23.9 46 62.54 74 100.61 103 140.04 131 178.9 159 216.18 187 254.25
18 24.47 47 63.90 75 101.97 104 141.40 132 179.42 160 217.54 188 255.61
19 25.83 48 65.26 76 103.33 105 142.76 133 180.83 161 218.90 189 256.97
20 27.19 49 66.62 78 106.05 106 144.12 134 182.19 162 220.26 190 258.33
21 28.55 50 67.98 79 107.41 107 145.48 135 183.55 163 221.62 191 259.69
22 29.91 51 69.34 80 108.77 108 146.84 136 184.91 164 222.98 192 261.05
23 31.27 52 70.70 81 110.13 109 148.20 137 186.27 165 224.34 193 262.41
24 32.63 53 72.06 82 111.49 110 149.56 138 187.63 166 225.70 194 263.77
25 33.99 54 73.42 83 112.85 111 150.92 139 188.99 167 227.06 195 265.13
26 35.35 55 74.78 84 114.21 112 152.28 140 190.35 168 228.42 196 266.49
27 36.71 56 76.14 85 115.57 113 153.64 141 191.71 169 229.78 197 267.85
28 38.07 57 77.50 86 116.93 114 155.00 142 193.07 170 231.14 198 269.56

Особенности увеличения или получения дополнительной электрической мощности в зависимости от здания, в котором располагается Ваш объект:

Для нежилых помещений в жилых домах, введенных в эксплуатацию до 2002 года или помещений, переведенных из жилого фонда в нежилой (бывшие квартиры), норматив 200 Вт на кв. метр не распространяется.

В данной ситуации мы предпримем следующее:

  1. Поднимем из архива строительный проект, для подтверждения выделения электрической мощности на Вашу площадь.
  2. Получим разрешение на эту мощность.
  3. Осуществим увеличение электрической мощности до необходимой (получение дополнительной мощности) – при условии, что существующие электрические сети имеют резерв для увеличения мощности электроэнергии.

В случае, если существующие электрические сети не могут вынести дополнительной нагрузки, требуется прокладка кабелей от трансформаторной подстанции до Вашего помещения.

Для нежилых помещений жилого дома, либо пристроенных к нему и введенных в эксплуатацию после 2002 года, выделяется отдельная мощность для электроснабжения этих помещений.

Знайте, что в данном случае согласно распоряжению Правительства Москвы, Вам полагается мощность из расчета 200 Вт (0,2 кВт) на квадратный метр. Также этот проектный норматив действует и за пределами Московского региона.

Если в данной ситуации вы получили отказ от балансодержателя электрощитовой (ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК или иной компании), знайте — эти действия не правомерны, и наша компания  поможет Вам разрешить эту ситуацию.

Для нежилых помещений в отдельно стоящих зданиях получение электрической мощности возможно следующими путями:

  1. Переоформление электрической мощности, ранее выделенной на предыдущего собственника. По согласию балансодержателя внутренней сети (ДЕЗ или иной управляющей компанией).
  2. Увеличение существующей мощности электроэнергии на 15 кВт или до максимально возможной (при условии наличия резерва сетей для увеличения).
  3. Получение новой мощности — технические условия ПАО «МОЭСК» и ОАО «ОЭК» на прокладку новой кабельной линии от ТП (трансформаторной подстанции) до щитовой в Вашем помещении.

Как увеличить мощность электроэнергии в гараже

Для увеличения мощности электроэнергии в гараже необходимо обратиться в сетевую компанию с заявкой, куда также предоставляется следующий список документов:

  • копия свидетельства, подтверждающего право владения гаражом;
  • копия паспорта или иного документа, являющегося удостоверением личности в РФ;
  • ситуационный план с месторасположением гаража;
  • копию свидетельства ИНН.

После получения заявления на увеличение мощности и пакета документов организация выдаст владельцу гаража технические условия, которые необходимо будет выполнить. Стоит отметить, что все работы внутри помещения проводятся заявителем самостоятельно. После выполнения технических условий будет проведена проверка. По её итогам владелец гаража получит Акт, на основании которого энергоснабжающей организацией будет проведено увеличение мощности.

Простые способы увеличения мощности ВАЗ-2106

Если вы рассчитываете лишь на незначительную прибавку в мощности и хотите избежать крупных финансовых затрат, можно порекомендовать следующие способы добиться цели:

  • установка прямоточной выхлопной системы и фильтра нулевого сопротивления;
  • замена стандартного карбюратора на Солекс, который обеспечивает небольшое, но весьма ощутимое повышение мощности;
  • установка электронной системы зажигания. В отличие от обычной, она дает хорошую искру и обеспечивает полное сжигание топлива в цилиндрах двигателя;
  • тщательная, но предельно аккуратная полировка впускного коллектора;
  • замена штатных деталей поршневой группы на изделия из легких металлических сплавов;
  • установка турбокомпрессора. Его крыльчатка монтируется непосредственно в выпускной коллектор, благодаря чему воздух в систему будет нагнетаться под огромным давлением. Соответственно, мощность увеличится в два или три раза в зависимости от доработок двигателя авто.

Все вышеперечисленные способы дают возможность добиться быстрого увеличения мощности с минимальными финансовыми затратами. Если же расходы не имеют особого значения, можно пойти другим путем.

Итоги

Как вы поняли, существует множество способов, которые могут увеличить мощность двигателя, но легкие способы не дадут высокого результата, а способы доработки, дающие высокий результат требуют сложной работы и дополнительных доработок. Вы должны понимать, что все детали автомобиля рассчитываются примерно под всего его составляющие. То есть КПП и подвеска способны выдержать все данные и чаще всего имеют небольшой запас, но производитель не будет делать для мотора в 100 л.с. КПП способную выдержать 1000 л.с., это не имеет смысла. Поэтому, если вы решили тюнинговать свою силовую установку серьезно и добиваться высоких показателей, то ваша задача, во-первых, не останавливаться на одном способе, а использовать все, а во-вторых, дорабатывать устойчивость КПП, подвески и занимать охлаждением мотора.

В данной статье мы перечислили самые основные и самые популярные способы тюнинга мотора, и надеемся на ваш вопрос мы ответили достаточно подробно. Конечно, существуют еще разные способы доработки мотора, но они редко используются по определенным причинам. Если вы считаете, что какой-то способ мы упустили, то напишите нам на почту, и мы пополним статью этим способом, также делитесь статьей с друзьями и любите свои автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector