Kia niro

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду

Особенности внешнего облика авто

Дизайн новинки от корейского производителя оригинальный, необычный и современный. Автомобиль выглядит очень спортивно, агрессивно, динамично, да и невысокий коэффициент аэродинамического лобового сопротивления в 0.29 сХ, говорит сам за себя. Атлетичное телосложение автомобиля, с раздутыми колёсными арками, великолепно сочетается с небольшими задними и передними бамперами, покатой линией крыши с массивной задней стойкой и небольшой кормой.

Солидный вид в эту модель вносят головные миндалевидные фары с миниатюрными уголками ходовых светодиодных огней, традиционная решетка радиатора от Kia, а также привлекательные противотуманки в нижней части лицевого бампера.

Задняя часть автомобиля выделяется шикарной графикой светодиодов, которые встроенных в необычные плафоны задних огней. Дверца багажника увенчана стильным спойлером, а аккуратный задний бампер отличается оригинальными вставками. В целом можно сказать, что экстерьер нового гибрида от компании Kia полностью соответствует всем современным стандартам моды.

Более того, кроме своей современности он отражает резкий, дикий, целеустремленный характер, заставляя любого прохожего обратить на себя внимание. С такой внешностью данная модель явно обречена на невероятный успех

Интерьер Kia e-Niro

Салон нового Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. Качество сборки и материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и об эргономике, которая лишь немногим уступает лучшим немецким аналогам.

«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов, на котором помимо традиционных указателей присутствует специальный индикатор, подсказывающий, с каким усилием необходимо жать педаль газа для достижения максимально экономичного расхода энергии.

На центральной панели может быть расположен 7 или 8-дюймовый «телевизор» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамысловатый вид и интуитивно понятное управление.

Отличительной особенностью e-Niro является наличие декоративных вставок голубого цвета в дефлекторах воздуховода, аналогичных тем, что установлены в версии Plug-In Hybrid.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла, обладающий хорошей боковой поддержкой, достаточными регулировками, а также системой вентилирования и подогрева, где последняя умеет в автоматическом режиме снижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.

Между креслами находится широкий подлокотник, а также центральный тоннель с крупной шайбой и двумя рядами вспомогательных кнопок, включая клавишу электро-стояночного тормоза.

Задним пассажирам предназначен комфортный диван, легко вмещающий троих седоков. Тут же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля комфортно сможет расположиться даже центральный задний пассажир.

Объем багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – уменьшается до 335 литров. При этом заявлена возможность увеличить объем багажного отсека более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана.

Техническая часть

Но на самом деле на спортивном руле и авиационной ручке КПП все и закончится, не успев начаться. Корейские инженеры к столь агрессивной внешности предлагают нам старый двухлитровый (не самый удачный, мягко говоря, мотор) и новый атмосферник Smartstream GDI 2.5 л. 194 л.с. – все конец. Всеми нами любимый питерский блогер уже успел замерить мощность K5 с двигателем Smartstream GDI 2.5 л. на стенде и – о ужас! – не досчитался лошадей, прибавьте к этому хаотичную, непонятную никому работу восьмиступенчатой коробки передач, и в сухом остатке получаем динамику двухлитровой Camry (150 л.с.).

Next, next, next level технологии

Смотря на старый двухлитровый мотор, потом на новый Smartstream 2.5, потом снова на старый, – хочется прокричать : “Где деньги, Лебовски?!”. А все, уже все, надо было раньше. Деньги заряжены в технологичность, именно на это сделан упор как в K5, так и в новой Hyundai Sonata. Философия корейского производителя понятна: улучшать программно, внешность менять чаще, платформу и начинку использовать одну и ту же как можно дольше. Но все эти инновационные разработки для нашего покупателя не очень-то и интересны, точнее сказать, они вызывают восторженные возгласы в первые моменты, но спустя время о половине “фишек” владелец и не вспомнит.

Куда интереснее получить динамику, управляемость, четкое переключение передач и запас надежности. Для примера возьмем VW Group с их TSI и DSG, конечно, о первых экземплярах вообще хочется забыть, как про страшный сон. Но теперь же, по прошествии времени, связка обзавелась запасом прочности, а стоимость ремонта не отличается от атмосферников и гидромеханических АКПП. При этом владелец может взять себе TSI и DSG, сделать Stage 2 и получить из 210 л.с. все 300 л.с. за какие-нибудь 30 тыс.рублей, а кому мало может Stage 3 и уже замахнуться на все 400 л.с. С Kia K5 такой трюк не пройдет, она создана для неспешного передвижения по городу и получения дикого восторга от динамической подсветки интерьера на 64 оттенка.

А набор передовых систем помощи водителю DRIVE WISE предлагает еще больше функций:

  • Интеллектуальный круиз с функцией Stop/Go;
  • Система предотвращения фронтального столкновения – помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить столкновение с впереди идущим транспортом;
  • Система предотвращения выезда из полосы – осуществляет контроль полосы и может помочь подруливанием;
  • Камеры контроля слепых зон;
  • Система безопасного выхода;
  • Система контроля внимания водителя – проводит анализ поведения водителя и при потери концентрации подает сигнал, еще может ставить в известность водителя звуковым сигналом, когда ведущее транспортное средство начинает двигаться;
  • Premium аудио на 12 колонок от Bose с активным шумоподавлением;
  • Проекция и мультимедийные экраны и беспроводная зарядка и многое другое.

Семейный электромобиль KIA Niro EV

Впервые электромобиль КИА Ниро EV в качестве концепт-кара был представлен в первой половине 2020 года

И он сумел привлечь к себе внимание. Весьма футуристичный дизайн, смелые идеи оформления экстерьера, не говоря уже о салоне

Многие с нетерпением ждали выхода серийной модели.

Уже известно, что она будет продаваться в Корее во второй половине 2020 года. Стоит сразу отметить, что серийная версия отличается от концепта. Но далее мы будем рассматривать именно ту версию KIA Niro EV, которая поступит в массовые продажи.

Экстерьер Niro EV

Серийная версия внешне проще концептуальной: плавные скругленные углы, мягкие очертания. Вместо монохромного дисплея, который заменял решетку радиатора на concept car, используется самая обычная пластиковая заглушка.

Впереди автомобиль получил большие скошенные фары, огромный бампер с ходовыми светодиодными огнями и воздухозаборниками для улучшения аэродинамики.

Борта автомобиля украшены небольшими хромированными вставками, а также хромированными ручками дверей. Хром присутствует и на обрамлении боковых окон. В зеркала заднего вида встроены сигналы поворота.

Задняя часть сдержаннее – «скромный» бампер, стоп-сигналы, ничего примечательного. Единственная деталь, которая хоть как-то выделяется, – спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала.

Интерьер «Ниро EV»

Самые большие изменения коснулись салона автомобиля. Если посмотреть на интерьер Niro EV концепт, то вы найдете его уникальным, не просто современным, а опережающим время. Двуспицевый руль с сенсорными кнопками для управления мультимедиа, уникальные сиденья, панель с плавными линиями, переходящими к дверям, – зрелище было завораживающим.

В серийной модели от этого всего отказались, в результате получился скучный салон без уникальных черт. Главной особенностью является зеленая окантовка дефлекторов.

Руль остался стандартным трехспицевым, с обычными кнопками для управления мультимедиа. На центральной консоли разместился ЖК-дисплей, при помощи которого можно управлять магнитолой и некоторыми дополнительными функциями. По совместительству экран способен отображать навигацию.

Ниже дисплея расположились вполне стандартные кнопки управления акустикой, климат-контролем и другими функциями.

Особенностью стало отсутствие ручки переключения передач и ручного тормоза. Вместо них между водительским креслом и местом для пассажира расположился селектор, при помощи которого можно управлять режимами езды.

В остальном оформление салона довольно схоже с гибридным старшим братом Niro Hybrid Plud-in.

Как и у любой другой кроссовер, KIA Niro EV имеет довольно большой практичный багажник. А если сложить задние кресла, то объем багажного отделения значительно увеличивается и можно легко перевозить довольно габаритные грузы. Причем спинки сидений складываются вперед, благодаря чему получается один большой плоский пол, практически без перепадов.

Технические параметры

Вот мы и подобрались к самому интересному. В плане технических параметров Niro EV есть чем похвастать:

  • Мощность двигателя – 204 л. с.
  • Емкость батареи – 64 кВт/ч.
  • Крутящий момент – 395 Hm.
  • Тип привода – передний.
  • Разгон до 100 кмч – 7,8 секунд.
  • Запас хода – 380 км.
  • Максимальная скорость около 160 км/ч.
  • Емкость багажного отделения 451 литр.

Как можно заметить, показатели не самые передовые. Однако для семейного кроссовера довольно неплохо. Корейский электропаркетник имеет запас хода, который не уступает электрокарам от конкурирующих производителей, при этом цена на данную модель приятно удивляет.

Безопасность на уровне KIA


Каждый автолюбитель знает, что корейские автомобили отличаются не только низкой ценой и надежностью, но и безопасностью. И в первую очередь хочется отметить, что автомобиль просто напичкан различными системами активной помощи водителю:

  • датчики слежения за разметкой;
  • автоматическое торможение в случае возникновения опасности;
  • камеры слепых зон;
  • система предупреждения об опасности лобового столкновения;
  • «умный» круиз-контроль с функцией полной остановки (при необходимости) и возобновления движения.

Помимо этого, автомобиль оснащен подушками безопасности и другими атрибутами пассивной безопасности. Так как автомобиль совсем новый, полной информации о краш-тестах еще нет. Однако, учитывая прошлый опыт и высокие оценки по безопасности, можно предположить, что электрический кроссовер KIA Niro EV будт признан одной из самых безопасных машин.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Вождение и эксплуатация

После посадки в салон водителю нужно нажать кнопку включения питания, а затем включить передачу. Здесь придётся немного привыкнуть, поскольку подключение осуществляется с помощью диска. Устройство напоминает то, что делают многие производители для управления информационно-развлекательными системами. Это довольно необычно и требует некоторого периода адаптации.

При включении двигателя уровень регенерации установлен на уровень 2. Изменять это значение можно с помощью переключателей за рулевым колесом. Можно было бы реализовать это лучше, добавив быстрый переход на максимальный уровень регенерации. Ведь подавляющее большинство владельцев электромобилей используют именно этот режим.Регенерация на максимальном уровне примерно соответствует конкурирующей Tesla Model 3 и уступает Шевроле Bolt.

Разгон здесь ничем не отличается о того, что имеет любой бюджетный кроссовер. Ниссан Leaf, если верить тестировщикам, также имеет существенно лучшую динамику.

На скоростной автостраде Kia Niro показывает себя лучше, нежели в городских условиях. Постоянные ускорения и торможения явно не «конёк» корейского электромобиля. Хотя к торможению придраться нельзя. Здесь всё чётко, надёжно и безопасно. По управляемости и манёвренности Kia Niro EV мало чем отличается от обычного кроссовера с передним приводом.

На небольшой скорости электромобиль издаёт звук для привлечения внимания пешеходов, который похож на смесь свиста со скулением. На более высокой скорости внутри практически не слышно звуков. Шум от работы оборудования слышен лишь при торможении и ускорении. Видимость с водительского места вперёд хорошая и ничем не ограничивается. На переднем ряду сидений водитель и пассажир могут устроиться с комфортом, используя регулировки сидений «под себя». На заднем ряду сидений пассажиры смогут расположиться вполне комфортно для дальней поездки. Проблемы могут возникнуть лишь у людей с высоким ростом. Расстояние до передних сидений не слишком большое и колени могут опираться в спинку.

К преимуществам Kia Niro EV стоит также отнести поведение на грунтовой дороге. Конечно, не следует ездить на этом автомобиле по грязи или «конкретному бездорожью», поскольку для этого не имеется полного привода, соответствующей подвески и большого дорожного просвета. Но на сухой грунтовой дороге автомобиль ведёт себя отлично. Даже на участках грунтовой дороги с большими выбоинами, кроссовер проезжает нормально и в этом выгодно смотрится по сравнению с конкурентами.

Автомобили поставляются с зарядным устройством 110 вольт уровня Level 1. Большинству владельцев его будет вполне достаточно для нормальной эксплуатации Niro EV. Аккумулятор электромобиля может принимать до 7,2 кВт от сети 240 вольт. В трёхфазных сетях это значение составляет до 11 кВт. Благодаря этому, время полного заряда аккумулятора составит 10 часов. То есть, поставив электромобиль на зарядку от бытовой электросети, с утра у вас будет полностью заряженный аккумулятор.

Аккумулятор Kia Niro EV может быть также заряжен от зарядных устройств CCS мощностью 100 кВт. Производитель заявляет, что полностью разряженная аккумуляторная батарея будет заряжаться до 80% за 75 минут при использовании мощности 50 кВт и 60 минут при 100 кВт. Судя по отзывам тех, кто пробовал заряжать аккумулятор таким способом, время тратится больше заявленного.

Электромобиль Kia Niro EV может передвигаться в следующих режимах движения.

  • Sport.
  • Normal.
  • Eco.
  • Eco Plus.

Eco Plus ограничивает максимальную скорость движения на отметке 60 миль в час. Все режимы имеют свои индивидуальные настройки регенерации энергии торможения и настройки работы климат-контроля. Тесты показывают, что разница в запасе хода между этими режимами незначительная.

В некоторых обзорах Niro EV на англоязычных ресурсах отмечается не слишком точная работа ассистента по удержанию на полосе движения. Он ассоциирован с адаптивным круиз-контролем и его работа не внушает доверия на поворотах. В такие моменты нужно вступать в дело водителю.

Экономичность как миф

На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля

На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Ощущения от езды

Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.

Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.

Внешний вид

Наружность нового кузова, откуда не взгляни, вызывает самые приятные эмоции. Дизайнеры предпочли отказаться от ненужных для электродвигателя многочисленных систем охлаждения, а вот рельефных переходов, улучшающих аэродинамику, напротив, стало несколько больше.

Передняя часть авто, судя по фото, сохранила стиль и яркость. Она непривычно высоко поставлена, однако назвать ее длинной не получится. Что же касается декора, то здесь его в избытке. Он начинается уже с крышки капота, расположенной под пологим, крупным ветровым стеклом. Капот может похвастаться легкими продольными впадинами, расположенными по всей ее площади. Рельеф подчеркивают и дополняют крупные треугольники головной оптики с качественным светодиодным наполнением. Между фарами красуется небольшой воздухозаборник традиционной формы. В отличие от традиционных автомобилей, сетка воздухозаборника здесь представляет собой пластиковую полосу с небольшими отверстиями и содержит заслонку для отделения зарядного отсека аккумулятора.

Передний бампер KIA Niro EV 2021 получился весьма крупным и агрессивным. На нем присутствуют еще три щели для доступа воздушных потоков под капот. Центральная получила форму трапеции и отделывается изящной голубой полосой. Боковые решетки имеют близкую к треугольной форму и включают противотуманные огни, а также аналогичное центральному воздухозаборнику голубое обрамление.

Боковые стороны обновленного средства передвижения выполнены просто, однако этим данная модель и привлекательна. Верхняя часть профиля получила небольшие окна с хромированной окантовкой и массивными стойками. Ниже можно обнаружить еще немало элементов, покрытых хромом, среди которых – ручки дверей, тыльная сторона наружных зеркал, диски колес, а также декоративные полосы в нижней трети боковин. Поддерживает лаконичный облик плавно переходящий рельеф, основная часть которого приходится на двери и крылья. Завершается все мускулистыми арками колес, соединенными изящными порогами.

Корма автомобиля выглядит не менее «зубасто». Она условно делится на две части: верхняя, как и у большинства паркетников, довольно сильно наклонена, зато нижняя практически отвесна по отношению к дорожному полотну. Начинается все с массивного козырька, несущего на себе полосу стоп-сигналов, а также крупного окна правильной формы.

Металлическая часть пятой дверцы получила роскошный плавный рельеф, крупные, чуть вытянутые габаритные огни, а также хромированные таблички с информацией о машине. Обвес не выглядит крупным, однако здесь нашлось место для большого количества граненого рельефа, а также двух впадин по углам со встроенными противотуманками. А вот агрессивного завершения выхлопа здесь очень не хватает.

Технические характеристики Kia Niro Plug-in Hybrid 2018

Перед вами практичный кроссовер, который по сравнению со стандартным гибридом имеет несколько важных отличий: увеличенный ходовой запас и возможность преодолевать дистанцию в 55 км на электротяге. Производитель оснастил Kia Niro Plug-in Hybrid впечатляющим комплектом оборудования для максимальной эффективности автомобиля: Coasting Guide Control, рекуперативный тормоз, Eco Driving Assistant System и Predictive Energy Control — технология, которая работает совместно со спутниковой навигацией и круиз-контролем. Задача системы — следить, когда нужно зарядить аккумулятор или использовать электрический режим.

Двигатель

Подключаемый гибрид Kia Niro представлен на рынке в трех версиях, однако все они оснащены одинаковой силовой установкой. Под капотом компактного “корейца” установлен топливный мотор 1.6 GDI HEV и 4 цилиндра с прямым впрыском горючего. Производительность ДВС составляет 105 л.с., а совместно с электроприводом система выдает до 141 л.с. Наивысший вращательный момент топливного двигателя равен 147 Нм, а совокупный крутящий момент обоих моторов составляет 265 Нм.

Динамика

Модель впечатляет еще одним свойством — когда садишься за руль, то попадаешь в золотую середину между управлением кроссовера и легкового автомобиля. Изначально машина разгоняется не так резко, как хочется, но затем становится ясно, что мотор выдает столько мощности, сколько ее необходимо для многих дорожных ситуаций.

Плагин-гибрид хорошо набирает скорость со старта на светофоре по городу, и одинаково отлично ведет себя на трассе за городом с насыщенным потоком. Устройство контроля за дорогой качественно трудится, оповещая водителя о возможных столкновениях

Если вы замешкались за рулем, то устройство издаст звуковой сигнал, чтобы вы вовремя обратили внимание на дорогу во избежания ДТП

Возможно слегка ощущается зависимость датчиков от качества разметки, но система считывает данные на хорошем уровне. Автомобиль наблюдает за собственной линией даже на резком повороте. Kia Niro Plug-in Hybrid разгоняется с 0 до 100 км за 10,8 с. Максимальная скорость подключаемого гибрида составляет 162 км/ч.

Батарея и пробег

В оснащение транспортного средства входит комплект литий-полимерных аккумуляторов емкостью в 8,9 кВт*ч и напряжением в 360В. Niro PHEV может похвастаться обновленной модификацией батареи с улучшенным электрическим зарядом. Кроссовер способен пройти дистанцию в 55 км при помощи электрического двигателя.

Для зарядки батареи одинаково хорошо подойдет бортовой генератор, рекуперационная система и бытовая сеть. Батареи находятся под задним рядом и багажным отсеком. Затраты горючего в смешанном цикле на 100 км составляют 1,3 л. Выброс углекислого газа в атмосферу равен 29 г/км.

Трансмиссия и подвеска

Энергия в Kia Niro Plug-in Hybrid передается на передние колеса с помощью коробки передач автомат на 6 позиций с двойным сцеплением. С длинными дистанциями и другими своими обязанностями отлично справляется адаптивный круиз-контроль. Во время его активации практически не нужно использовать педаль тормоза. На более коротких дистанциях чувствуется некая “раздражительность” системы. Если сбавить скорость на минимум, то круиз-контроль выключается.

Поражает беззвучная работа двигателя в городском трафике в момент использования электрического режима. В подобной ситуации необходимо точно спланировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не разрядилась батарея и сохранилась экономичность машины. Плагин-гибрид оснащен передней подвеской McPherson, задней независимой многорычажкой, передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми тормозами. Размерность передних и задних шин составляет 205/60 R16.

Заключение

2018 год отличился тем, что в этот период гибридные автомобили  представили весьма широким модельным рядом от всемирно известных производителей из разных стран. Новые модели оказались намного экономичнее, по сравнению с простыми аналогами: в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, который выдает мощность в 146 л. с. Расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России и Украины может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector