Размер багажника и кузова лада веста св кросс

↑ Сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название модели Длина кузова, м Величина колесной базы, м Ширина кузова, м Величина дорожного просвета, м
Лада Веста 4,41 2,635 1,764 0,171
Фольксваген Поло 4,384 2,552 1,699 0,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио 4,37 2,57 1,7 0,16
Рено Логан 4,346 2,634 1,735 0,155
Форд Фиеста 4,32 2,489 1,722 0,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Веста СВ универсал габариты — влезет все

Лада Веста СВ сочетает компактность седана и одновременно вместительность Кросса Весты. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм.

Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан. У нее 5 посадочных мест, расстояние над изголовьем задних сидений увеличено на 0,25 метров. На sw и cross можно перевозить длинномерные грузы, если сложить задние посадочные места, то в образовавшееся пространство умещается 825 литров. Можно задействовать место под фальшполом, это еще 95 литров объема

Обращает на себя внимание не голое пространство багажного отделения, оно оснащено отсеками, сетками и крючками, в которые размещаются разные вещи

Удобно для парковки в труднодоступных местах, переезда через преграды, на плохих дорогах.

Размер колес Лады Веста Шины, диски, габариты

Разработкой новой Лады Весты занимались специалисты тольяттинского завода совместно с французскими и японскими коллегами. По европейской классификации машина относится к классу B. Судя по фотографиям и видео, Лада Веста во многом напоминает классику вазовского производства — Приору, но имеет и немало отличий.

Особенности колесной базы

Установка резины на Лада Весту будет проходить в зависимости от класса машины, но все колеса имеют достаточно высокое качество. По неофициальным данным, АвтоВАЗ начал тесное сотрудничество с , чьи шины и будут установлены на базовых версиях LADA Vesta. Размер шин – 185/65/R15, бренд — ArtMotion. Тестирование резины проходило в Испании. Белорусские покрышки обошли других кандидатов по большинству параметров, в том числе и по уровню шума. Эти колеса популярны среди автолюбителей благодаря реальному соотношению цены и качества.

Люксовый вариант автомобиля будет «обут» в шины немецкой компании Continental – производителя, занимающего 4 строчку в рейтинге мировых брендов по изготовлению автомобильной резины. Размер колес Лады Веста комплектации Люкс – 195/55/R16. Литые диски с немецкой резиной можно будет установить и на базовом варианте LADA Vesta, но, конечно, за дополнительную плату.

Диски для LADA Vesta будут изготавливаться российским производителем – компанией K&K. Сегодня автовладельцам предложено 2 варианта:

  • K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  • K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видим, значение разболтовки колес на новой Ладе Веста поднимется до 4×100.

Размеры

Лада Веста отличается от предыдущих моделей Лада более продуманными габаритами. Длина седана – 4,41 м, хэтчбека – на 16 см короче. В высоту автомобиль – 1497 мм, в ширину – 1764 мм. Передние колеса расположены на расстоянии 2,635 м. от задних. Увеличение габаритов позволило повысить устойчивость Лада Веста и обеспечить комфорт и удобство перевозки.

Клиренс

Расстояние между дорожным покрытием и днищем (клиренс) новой Весты 2020 составляет 170 мм. Это позволяет говорить о том, что автомобиль отличается приличной проходимостью.

Управление и тормоза

Базовый вариант Лада Веста оснащен механической КПП. Если рассуждать о тормозной системе, то она была значительно улучшена. Новый автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. В комплектацию входит антиблокировочная система, система ABS, оптимизирующая резкое торможение.

Скорость

Разработчики обещают, что максимальный разгон Лада Веста составит 185 км/ч за 10,4 сек. Но следует уточнить, что эти данные будут реальны только в том случае, если в автомобиле будет установлен двигатель на 116 л.с. Диаметр поворота равен 10,4 м.

Расход топлива

Новая Лада Веста оснащена мотором на 1,6 л двух видов : 1-й – с 8 клапанами, 2-й – с 16-ю.

Наименьшей производительностью обладает 8-клапанный мотор: пик его мощности – 87 л.с., а размер вращательного момента – 140 Hm. Двигатель оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и расходует не больше 7,5 л на 100 км.

Мотор с 16 клапанами изготовлен в АвтоВАЗе. Его мощность – 106 л.с. Двигатель предусматривает установку как роботизированной, так и механической КПП. С роботизированной коробой двигатель расходует около 7 л. на 100 км. Именно такой мотор установлен на моделях Лада Веста, которые первыми поступили в продажу.

Самой высокой производительностью отличается третий тип двигателя. Он разработан совместно Renault-Nissan, его мощность составляет – 114 л.с. Расход топлива на таком моторе составит 6,9 л. на 100 л.

Подвеска

Механизм был разработан специально для новой модели. Передний модуль размещен в подрамнике. Автономная подвеска оборудована рычагами в виде буквы L и усовершенствованными поворотными кулаками. Задний модуль представлен поперечной балкой с дополнительным элементом, создающим упругость. Такая комбинация обеспечивает плавность и устойчивость движения автомобиля. Более совершенная геометрия подвески позволяет выйти на новую ступень вибрации и акустики, повысить качество управляемости автомобиля.

Разные варианты кузова

В 2020 году начнется выпуск Весты в кузовах хэтчбек и универсал — Лада Веста Кросс, который характеризуется увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Как будут выглядеть новые модели можно увидеть уже сегодня. Обе модификации имеют стильный, современный вид, который вполне может конкурировать с иномарками. В универсале также будет увеличен задний свес и покат крыши, благодаря чему машина не будет выглядеть громоздкой.

Основные технические характеристики Лада Веста

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Ходовая часть

У данной модели, по сравнению с остальными моделями отечественного производства, имеется некоторая особенность. Ее передняя колея, имеет несколько большие размеры, ежели задняя. Такая практика редко применяется на автомобилях, и такой особенности практически нигде больше не встретишь. Разница конечно не значительная, но все-таки она присутствует. Например, ширина передней колеи Lada Vesta равна 1410 мм, а задней – 1380 мм. То есть, разница в них буквально на 3 см. Размеры колесной базы автомобиля Лада Веста, несколько уступают зарубежному аналогу, и достигают всего 2492 мм. Конечно, это более лучше сказывается на маневренности и проходимости автомобиля, но также, имеет свои минуса, в виду ухудшения распределения веса на кузов.

Также, к ходовой части относится и клиренс машины. Он измеряется в трех положениях – в полностью разгруженном, с пассажирами, и с пассажирами и дополнительным, максимально допустимым грузом.

В первом положении, дорожный просвет будет максимально большой, так как он будет принимать на себя только вес автомобиля, который равен 1178 кг. И так, в таком положении, клиренс модели Лада Веста имеет размеры в 170 мм.


Дорожный просвет любого автомобиля, считается от дорожного покрытия, до самой первой точки соприкосновения с ним – защиты двигателя. Клиренс Lada Vesta, при нахождении 4-ех человек внутри салона, снижается примерно до 165 – 160 мм.

Если замерять клиренс при наличии пассажиров, и дополнительном грузе в багажном отделении, то он уменьшиться еще примерно на 5 см. Ну а в целом, для передвижения по городу, Lada Vesta имеет довольно приличный дорожный просвет.

Если измерять клиренс, учитывая не только вес кузова и пассажиров с грузом, а и дополнительный прицеп, то он будет равен примерно 145 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовых агрегатов у Лада Веста 3. Более того, конструкторами было предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными, которые оснащаются инжекторами и распределенным впрыском топлива.

Они обладают объемом в 1.6 литра, однако их мощность далеко не одинаковая. Так, существует 16-ти клапанный двигатель на 106 конских силы и также 16-ти клапанный двигатель, рассчитанный на 114 лошадей.

Интересно то, что эти два агрегата разрабатывались АвтоВАЗом, а вот третий мотор идет от компании Renault-Nissan. Понятно, что незаурядная конструкция будет сказываться на пределе мощности, хотя пока данные сведения держатся в секрете.

Указывается лишь, что новенький автомобиль Веста будет достигать первой сотни километров за 10.3 секунды, всего лишь быстрее на 0.2 сек. чем Ваз 2110 с двухлитровым двигателем, а его предельная скорость будет равняться 185 км/ч.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада Веста 1.6 MT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.8 178
Лада Веста 1.6 АMT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Роботизированная 5ст. 12.8 178

Коробка передач

В своем багаже Лада обладает 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая предназначается для двигателей со 114-тью лошадьми. Роботизированная коробка передач будет идти в паре с 106-сильным мотором.

Многообещающая подвеска

Автомобиль построен на платформе полностью новой подвески, в какую был включен кастор в 5 градусов и L-видные рычаги с насущными поворотными кулаками. Устанавливается данная подвеска на подрамнике, точки опоры двигателя тоже будут устанавливаться на подрамнике.

Более того, на том же подрамнике будет стоять рулевая колонка с электрическим усилителем от Рено Меган. К слову, все рулевое управление и независимая подвеска, были позаимствованы у Renault Megane RS.

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, нежели ранее использовавшаяся у лады на протяжении не одного десятка лет. Вообще машина вмести в себе детали французского и японского происхождения, однако, в общем, Лада собрана на уникальной базе.

Если автомобиль будет сильно нагружен, то дорожный просвет не будет сильно уменьшен. Пороги и дно покрыли специальным содержимым, который призван защищать от гравия и камня на дорожных участках.

Габариты

Каковы размеры Lada Vesta? В длину новый автомобиль достигает 4400 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1498 миллиметров. Весит авто 1190 килограмм.

Общие сведения о модификациях

На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3-ех главных модификациях:

  • Классик;
  • Комфорт;
  • Люкс.

Пока, это только главные комплектации, но российская компания приняла решение отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбираемую политику перечня оборудования, что дало возможность в несколько раз повысить количество выбираемых модификаций, какие теперь имеет число – в 12-единиц.

Это очень продуманный ход, так как тогда, можно будет подобрать автомобиль под любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За штатную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Оригинальный функционал

Как говорилось, седан Lada Vesta идет с ЭРА-ГЛОНАСС, краш-боксом, который интегрирован в бампер машины, многофункциональный руль с различными регулировками, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей. Есть и автоматизированные технологии, который отвечаю за закрытие дверей при старте на дороге, их открывание и включение аварийки при выстреле AirBag.

Безопасность

В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-ех AirBag, будут и боковые подушки. На комплектациях подешевле будет 1 либо 2 AirBag. Автомобиль российской сборки должен пройти краш тест на позиции лидеров класса – 4 звезды.

В активную безопасность включаются комплекс АБС+ESC Bosch самого нового поколения, даже в стартовой модификации. Летом 2015-ого года, в Самаре было запущено предприятие Бош, которое начнет производство АБС и ИСК для Лады.

Габариты и размеры Лада Веста седан

Совсем скоро на российских дорогах появится новая модель от отечественного производителя. Уже сейчас многие автолюбители и эксперты утверждают, что данная модель станет не просто лучшим проектом АвтоВаза, но и достойным конкурентом импортным автомобилям своего класса. Лада Веста — это не просто очередной автомобиль линии российского производства, а по-настоящему современная модель, соответствующая всем мировым стандартам. Продажи Весты начнутся в ноябре текущего года.

Дизайн и размеры модели

Новый автомобиль, как уже было сказано, отличается наличием современного дизайна и технического оснащения. Внешне модель смотрится по-европейски свежо и элегантно

Стоит уделить особое внимание кузову и габаритам Лады Весты.Дизайн разрабатывался ведущими мастерами компании, что позволило создать гармоничный автомобиль, который моментально привлекает внимание автолюбителей. АвтоВаз несколько пересмотрел отношение к габаритам Лады

Теперь инженеры спроектировали автомобиль, который довольно существенно превосходит прочие модели своего класса по размеру.

Сравнение габаритов новых автомобилей седан

В сравнении с предыдущей моделью отечественного производителя – Лада Приора габариты увеличились на несколько десятков сантиметров. Причем данный факт касается как Приоры седан, так и Приоры хэтчбек. Это придало больше элегантности Лада Веста. Габариты новой модели полностью соответствуют С классу. В сравнении с Ладой Грантой отчетливо видны преимущества Лады Весты. Технические характеристики и габариты существенно превосходят указанную модель. Лада Калина хэтчбек по габаритам вовсе не конкурент Ладе Весте. Размеры машины существенно меньше, чем у новой модели, поэтому сравнивать их по этому параметру нельзя.Также стоит отметить увеличенную колесную базу, что сделает автомобиль гораздо более вместительным и просторным.

Примечательно, что благодаря большим габаритам Лада Веста получила увеличенный дорожный просвет, что благоприятно скажется при езде в сложных условиях. Размеры Лады Весты седан будут больше по всем показателям. Это касается ширины автомобиля, его длины, высоты и колесной базы.

Вывод

Благодаря таким изменениям новая модель будет сочетать в себе внешнюю привлекательность, довольно высокую проходимость и просторный салон. Несмотря на то, что габариты Лада Веста позволяют относить автомобиль к С классу, технические характеристики и мощность двигателя больше склоняют к тому, чтобы причислить ее к классу B.

В итоге габариты Лады Весты, в сравнении с другими моделями этого же класса, оказались на порядок больше. Это придает автомобилю больше простора внутри и привлекательности снаружи. Новый автомобиль обещает стать не просто любимцем среди водителей, но и своеобразной отправной точкой для отечественного производства автомобилей. Более того, в скором времени производитель планирует наладить производство Весты универсал и Лада Веста Кросс, что, безусловно, только придаст популярности автомобилю.

Трансмиссии

На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.

Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.

Лада Веста — обзор автомобиля

Lada Vesta / Лада Веста

В сентябре 2014 АвтоВАЗовцы провели презентацию перспективной модели Lada Vesta. Новое детище тольяттинцев было представлено пока тoлько в концепт-версии, которая дает достаточно объемное представление о будущем автомобиле. Концепт Lada Vesta получил эффектный дизайн, выделяющийся на фоне последних ВАЗовских моделей. Спереди седан привлекает X-образным оформлением с изящной светодиодной оптикой, а также мощными штампами на капоте. В профиль концепт-кар смотрится компактно и гармонично, при этом купе-подобная линия крыши и большие колесные арки делают новинку более совершенной. Принципиально иная платформа B/C, разработанная специалистами альянса Renault-Nissan, позволила удлинить колесную базу и улучшить комфортабельность заднего ряда сидений.

Сообщается, что базовая комплектация Lada Vesta получит ряд опций, не доступных ранее для других ВАЗовских моделей. В этом списке есть системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме, дневные ходовые огни, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида. Покупателям новинка доступна с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная коробка или 5-диапазонный «робот». Как утверждает президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, Lada Vesta имеет огромные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Над улучшением качества ВАЗовских автоновинок проведена колоссальная работа, а цены останутся лояльными к потребителю. Серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года.

Комплектации популярного седана Lada Vesta стоит рассмотреть более подробно. В «базе» (исполнение Classic) предусмотрены стальные диски на 15 дюймов (+ декоративные колпаки колес), регулируемый руль с электроусилителем, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, кресла первого ряда с подогревом, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, подготовка для установки аудиомагнитолы. В следующей версии Classic Start дополнительно можно получить кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Линия оснащения Comfort комплектуется плюс ко всему окрашенными дверными ручками и корпусами зеркал, противосолнечным козырьком пассажира, очечником, рулем с мультифункцией, круиз-контролем и аудиосистемой (4 динамика, монохромный дисплей 4.3 дюйма, Bluetooth, Hands free). Исполнение Comfort Image содержит 16-дюймовые литые диски колес, подогрев лобового стекла и задние электроподъемники стекол. Камеру заднего вида, многофункциональный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном можно получить в улучшенной комплектации Comfort Multimedia. Для версии Lada Vesta Luxe предусмотрены по умолчанию комбинированная отделка салона тканью и экокожей, светодиодная подсветка салона, датчики дождя и света, аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Линия оборудования Luxe Multimedia снабжается мультимедийной системой, все остальное оснащение идентично предыдущей версии. И, наконец, топовый вариант Exclusive имеет декоративную насадку выхлопа, спойлер, оригинальные колеса R16, кожаную отделку руля, обивку экокожей и алькантарой, накладки педалей, подогреваемые задние кресла, USB-розетку в подлокотнике. Передние подушки безопасности, противобуксовочная система, функция контроля стабилизации (отключаемая), распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оснащение для всех комплектаций Lada Vesta.

Подведем итоги

Подводя итоги, становится, очевидно, какая из моделей лучше Vesta или Priora. АвтоВАЗ производить стал отличные автомобили, и новинка Веста тому явное доказательство. Изучив все параметры машин, у потенциального покупателя в салоне вряд ли встанет вопрос какой модели отдать свое предпочтение Vesta или Priora.

Современные трубя для воды или газа изготавливаются из пластика, такие трубы считаются долговечнее чем простой металл, приобрести такие трубы можно во многих местах, в сетевых магазинах или заказать партию через интернет https://ingplast.ru/polietilenovye-truby/, зачастую при заказе в сети цена будет ниже чем в строительных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector