15 лучших автоакустик
Содержание:
- Какие колонки лучше поставить в машину?
- 3 HERTZ DCX 165.3
- Широкополосные штатные динамики
- Сабвуферы
- Динамики для авто 13 см компонентного типа
- 1 Alpine SXE-1750S
- 4 Nakamichi NSE-CS1617
- Рейтинг лучших моделей
- 2 SWAT SP PRO-84SR
- Размер колонок
- Как выбрать акустику в машину
- Урал AK-74.C
- Hertz MPX 165.3
- Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
Какие колонки лучше поставить в машину?
Выбор колонок в машину достаточно большой. Акустика делится на три типа:
- Широкополосная. Один динамик, способный воспроизводить полный диапазон звуковых частот. Самые лучшие варианты – 40-50 Гц по «низам» и 12-15 кГц «по верхам». Этот вариант акустики очень легко установить. Однако есть и нюанс. Конструкция диффузора такая, что одновременно издавать и низкие и высокие частоты он не может, поэтому возникают некоторые помехи. Широкополосная акустика поможет создать ровный звуковой фон в салоне автомобиля, но для поклонников качественно звука не подходит.
- Коаксиальная. Самая востребованная система среди большинства автомобилистов. Она сочетает в себе простоту в установке и высокое качество звука. По конструкции это широкополосная колонка, в центре которой монтирован высокочастотный динамик.
- Компонентная. Более дорогостоящая система, которая позволяет воспроизвести весь частотный диапазон без помех. Изменяя размещение и направление динамиков, можно сделать звуковую сцену шире, дальше или выше. В комплект такой системы входят: твитеры, мидренжи, мидбасы.
Соответственно для новичков в автомобильных звуках подойдет первая система, для уже опытных поклонников – последняя. Кто хочет получить золотую середину – коаксиальные колонки это то, что надо.
3 HERTZ DCX 165.3
Приличные по качеству звука мидбас и средние частоты – колонка Hertz DCX 165.3 отыгрывает на порядок лучше, чем ближайшие аналоги. Динамики круглой формы с диаметром 16 см легко становятся в штатное место на задней полке и требуют минимум затрат на установку. При использовании без усилителя звук от колонок идет чистый, но ему явно недостает мощности, а низкие частоты (басы) в таком случае получаются совсем невыразительные.
По этой причине динамики чаще используют в передних дверях – они успешно заменяют компонентные колонки. При работе с усилителем проявляется объем звука, низкие частоты раскрываются глубже, однако генератор ВЧ при этом может греться сверх меры (решается установкой радиатора на магнит). Тем не менее, ценовое предложение выглядит привлекательным, а рабочие характеристики по своему уровню соответствуют звучанию оборудования классом выше, за исключением, разве что, низких частот. Более глубокий бас сделал бы Hertz DCX 165.3 лучшими динамиками для автомобиля.
Широкополосные штатные динамики
Немало автовладельцев до сих пор отдают предпочтение широкополосным акустическим системам, которые обеспечивают максимально естественный звук. Из лучших моделей, представленных сегодня на отечественном рынке, можно выделить следующие:
3. JVC CS-J610
Модель колонок JVC CS-J610 отличается не только высоким качеством исполнения, но также коаксиальной системой подключения, что до минимума снижает искажения. Примечательно, что максимальная мощность колонок достигает показателя в 300 Вт, что гарантирует кристально чистый звук с высокой громкостью. Примечательно, что как обычный динамик, так и коаксиальная колонка не имеют никаких фазовых искажений, что является несомненным достоинством.
Плюсы:
- применение независимых кроссоверов, что исключает риски искажения исходного сигнала;
- выход звука из точечной области;
- частотный диапазон от 35 до 20000 Гц.
Минусы:
плоское звучание средних частот.
Стоит отметить, что широкополосная акустика JVC CS-J610 отлично играет в замкнутом пространстве, причем здесь отсутствует необходимость в выставлении специальных параметров.
2. Pioneer TS-1701I
Японская акустика широкополосного типа Pioneer TS-1701I – это отличное качество звука, а также компакты габаритные размеры, позволяющие свободно размещать колонки в любой модели авто. Полипропиленовый диффузор обеспечивает достижение чистого звучания, при импедансе в районе 4 Ом.
Плюсы:
- эргономичный корпус;
- функционирование в частотном диапазоне от 32 Гц до 19000 Гц;
- отсутствие помех даже при громком звучании;
Минусы:
высокая цена японской акустики.
При номинальной мощности в 35 Вт максимальная достигает 170 Вт, что является очень высоким показателем. Установочная глубина монтажа составляет 46 мм. При этом широкополосные колонки Pioneer TS-1701I не нуждаются в дополнительных настройках, что очень удобно для многих автовладельцев.
1. Урал AS-M165 MOLOT
Акустические колонки Урал AS-M165 MOLOT от отечественного производителя отличаются хорошим качеством исполнения, а также способностью передавать звук без видимых искажений. Здесь можно отметить мощный сабвуферный динамик, способный четко передавать басы низких частот. Размер колонок в 6.5″ позволяет легко устанавливать их в любую модель авто вне зависимости от особенностей салона.
Плюсы:
- диапазон воспроизводимых частот: 75 — 15 000 Гц;
- низкая цена;
- классическая круглая форма диффузоров.
Минусы:
однополосная система.
Производитель предоставляет на акустику Урал AS-M165 MOLOT гарантию 12 месяцев. Коаксиальный тип присоединения колонок позволяет передавать звук с минимальными искажениями.
Сабвуферы
Pioneer TS-WX36M
Мощный 12-дюймовый сабвуфер в корпусе из влагостойкой березовой фанеры имеет скошенную заднюю стенку. Так что поставить его вплотную к спинке пассажирского дивана будет несложно.
Характеристики тоже впечатляют: 300 Вт номинальной мощности и чувствительность в 96 дБ позволяют ему отлично работать даже в паре со слабыми усилками.
Плюсы:
- Широкий охват низких частот от 20 до 125 Гц дает глубокие басы.
- Несмотря на свои 48 литров объема, корпус саба не занимает много места в багажнике.
- Отлично работает с усилителями малой мощности, но и перегрузов не боится.
- Щелевой фазоинверторный корпус и 300-ваттный динамик способны «раскачать» даже седан и при этом выдать чистый бас без искажений.
- Армированный полимерный подвес прослужит долго в любых условиях.
Минусы:
Сабвуфер пассивный, так что хоть плохонький, но внешний усилитель ему все-таки нужен.
Sundown Audio SD3-12 D2 – компактный сабвуфер с выверенным басом
Этот саб адресован не столько любителям мощного баса, сколько тем, кто ценит четкое SQ-звучание даже на низких частотах.
Двухомная модель имеет диаметр 12″, но за счет уменьшенной посадочной глубины и особенностей конструкции без вертикального выхода допускает более компактную установку – даже вплотную к стенке коробки или с оформлением по типу «стелс».
Плюсы:
- Абсолютная контролируемость динамика усилителем за счет укороченной катушки, что позволило снизить искажения звука до минимума.
- Звук саба гармонично вплетается в СЧ, не отставая и не отслаиваясь от общей «картинки».
- Хорошая звуковая отдача без потери чистоты получается даже в небольшом ящике объемом 26-40 л.
- Эффектный внешний вид и декор на фланце намекают, что динамик можно установить и без коробки (правда, тогда придется повозиться с акустическим оформлением).
- Безупречная сборка вплоть до проклейки гаек на болтах, чтобы не откручивались при вибронагрузке.
Минусы:
- На большие децибелы сабвуфер не рассчитан, его стихия – аккуратное акустическое оформление. На максимальном ходе динамика, проявляются искажения звука.
- Цена в пределах 10-14 тысяч рублей.
Cadence QSA-PR8 – активный сабвуфер под сиденье
Компактный сабвуфер в родном корпусе 290х245 мм уже идет со встроенным усилителем класса D – у него максимально возможный КПД и, соответственно, минимальный нагрев.
Внутри звукового ящика расположился пассивный диффузор, который позволил в маленькой коробочке создать тот же эффект усиления акустики, что и в громоздком фазоинверторе. В общем, если места не хватает, а басов хочется – это идеальный вариант.
Плюсы:
- Неожиданно уверенный бас для такого крохи.
- Диапазон частот 20-150 Гц позволяет гармонично вписать сабвуфер практически в любую акустическую систему.
- Удобное расположение панели управления со всеми входами-выходами для подключения.
- Прочный металлический корпус с эффективно построенной системой вентиляции – при работе ощущается едва теплым.
- Рельефная алюминиевая сетка «гриля» на динамике достаточно жесткая, чтобы не звенеть даже под серьезной нагрузкой.
- Регулируемый фильтр НЧ и бас-буст – для тех, кто любит, чтобы акустика «реально долбила».
- Есть переключатель полярности, позволяющий подогнать саб под уже выстроенную систему.
- В комплекте идет компактный пульт управления – проводной, но шнур у него длинный (хватит до самого багажника).
- Аккуратно настроенный фильтр сабсоника срезает неслышимые ухом инфранизкие частоты, не затрагивая «мяса».
Минусы:
На компактном сабвуфере в принципе нельзя получить суперглубокие басы.
Динамики для авто 13 см компонентного типа
Речь идет о системе, которая состоит из нескольких динамиков. Каждый из них работает на своей частоте. Это позволяет добиться отсутствия пересечения во время работы всей стереосистемы. Здесь рекомендуется использовать дополнительно усилитель для получения хороших басов. Это весьма актуально для людей, которым нравится тяжелая музыка. Существует сложность с установкой, но это реально хорошие 13-ти сантиметровые динамики в машину.
АС Pioneer TS-G130C
Модель станет отличным вариантом для любителей музыки, так как здесь превосходное качество звука. Четыре динамика легко установить в штатные места, а круглая форма позволит применять данное устройство в большинстве автомобилей. Насыщенный бас обеспечивается двухполюсной конструкцией, что по достоинству оценят многие водители. Шумы отсутствуют даже при высокой громкости.
АС Pioneer TS-G130C
Характеристики:
- 2 полосы;
- Чувствительность 88 дБ;
- мощность 40 – 250 Вт;
- частота 37 – 27 000 Гц;
Плюсы
- низкая цена;
- мощный звук;
- 4 колонки и все необходимое для установки в комплекте;
- прочная крепежная конструкция.
Минусы
появляются хрип при максимальной громкости, но это закономерно.
АС Pioneer TS-G130C
АС KENWOOD KFC-E130P
Данное устройство предоставляется вместе с внешним кроссовером. Это позволяет самостоятельно менять звуковые частоты, в зависимости от собственных предпочтений. У твитеров поворотная конструкция, поэтому пользователь может повернуть звук туда, куда это необходимо. Наличие ферритового магнита позволяет использовать колонки в течение долго времени, а стальная литая корзина делает внешний вид весьма привлекательным.
АС KENWOOD KFC-E130P
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 50 – 220 Вт;
- частота 70 – 20 000 Гц;
- чувствительность 88 дБ.
Плюсы
- высокое качество сборки;
- нет проблем с установкой, если знать, как все делать;
- приемлемая цена;
- звучание отличное.
Минусы
не выявлены.
АС KENWOOD KFC-E130P
АС SWAT SP-A5.2
Здесь используется четыре колонки круглой формы, но размеры их разные. Производитель применяет шелковые твиттеры, что смотрится очень стильно. Диффузоры сделаны из полипропилена. Данная модель рассчитана на качественной передаче высоких частот, однако басы тоже передаются весьма неплохо. Если водитель предпочитает тяжелую музыку, то лучше дополнительно установить сабвуфер. Стоимость приемлемая. Посадочная глубина составляет 47 мм.
АС SWAT SP-A5.2
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 50 – 220 Вт;
- частота 70 – 20 000 Гц;
- чувствительность 88 дБ;
- болты и кабель в комплекте.
Плюсы
- приятное и мягкое звучание;
- басы неплохие;
- демократичная цена.
Минусы
слабое крепление контактной группы.
АС SWAT SP-A5.2
АС Alpine SXE-1350S
Достойная акустическая система, которая часто сегодня используется во многих автомобилях. С ее помощью водитель сможет насладиться звуком без посторонних шумов даже на максимальной громкости. Диапазон рабочих частот широкий. Есть внешние кроссоверы. Сопротивление стандартное – 4 Ом. Целлюлозные диффузеры отлично могут вписаться салон любого автомобиля.
АС Alpine SXE-1350S
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 40 – 250 Вт;
- частота 60 – 20 000 Гц;
- чувствительность 90 дБ.
Плюсы
- отлично работает, стабильно и долго;
- мидбасы в отличном исполнении;
- относительно недорого.
Минусы
могут возникнуть сложность с подключением сабвуфера дополнительно.
АС Alpine SXE-1350S
АС Alpine SPG-13CS
Если думаете, какие динамики лучше поставить в машину без усилителя 13 см, стоит обратить внимание на эту модель. Она является лидером рейтинга устройств компонентного типа
Пользователь получает хороший и чистый звук
Шумы отсутствуют даже при высокой громкости, что очень важно. Диффузоры созданы из полипропилена
Есть внешний кроссовер для управления частотой. А набор Snap Fit позволит установить твитер в том направлении, которое необходимо.
АС Alpine SPG-13CS
Характеристики:
- 2 полосы;
- мощность 65 – 250 Вт;
- частота 65 – 20 000 Гц;
- чувствительность 87 дБ.
Плюсы
- прочная сборка;
- хорошие верхние звуки, самый нижний бас отсутствует, но это дело сабвуфера;
- колонки не боятся брызг;
- можно повернуть «пищалки»;
- мягкий купол динамика;
- четкая звукопередача.
Минусы
цена высоковата.
АС Alpine SPG-13CS
Таблица. Сравнительные характеристики представленных компонентных моделей
Модель | Количество динамиков | Мощность (Вт) | Частота (Гц) |
---|---|---|---|
АС Pioneer TS-G130C | 4 | 40 — 250 | 37 – 27 000 |
АС KENWOOD KFC-E130P | 4 | 50 — 220 | 70 – 20 000 |
АС SWAT SP-A5.2 | 4 | 50 — 220 | 70 – 20 000 |
АС Alpine SXE-1350S | 4 | 40 — 250 | 60 – 20 000 |
АС Alpine SPG-13CS | 4 | 65 — 250 | 65 – 20 000 |
1 Alpine SXE-1750S
Компонентные динамики от популярного бренда рассчитаны на работу с усилителем. При подключении к магнитоле напрямую сказывается отсутствие кроссоверов – твитеры буквально режут слух, а звучание основного динамика становится слишком «хлестким». Именно по этой причине такое некорректное использование порождает у владельцев необоснованное недовольство, особенно если они обращались по поводу установки Alpine SXE-1750S к «специалистам».
Посадочная глубина позволяет ставить колонки в штатные места (16 см) передних дверей без подиумов, что значительно упрощает переоборудование машины. Если при настройке усилителя отсечь на выходе НЧ, динамики будут генерировать очень чистый и приятный звук, что касается басов – колонки не рассчитаны на их глубокую прорисовку, т.к. отвечают за звучание в среднем и высоком спектре акустических частот. По этой причине Alpine SXE-1750S редко ставят на заднюю полку.
Обновлено: 12-04-2019
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
4 Nakamichi NSE-CS1617
Несмотря на интересную бюджетную стоимость и невысокую номинальную мощность, звучание Nakamichi NSE-CS1617 нравится многим автолюбителям, которым в машине нужна простая и качественная аудиосистема без усилителя. Динамики работают на удивление чисто. Басы мягкие, но разборчивые, несмотря на то, что глубины им недостает. Твитеры с кроссоверами хорошо выделяют ВЧ, и при прослушивании на средней громкости выглядят вполне достойно. А вот пиковых нагрузок эти акустические устройства не выдерживают – «навалить» с ними точно не получится.
Диаметр 16 см и посадочная глубина в 55 мм позволяет без доработок устанавливать колонки в передние двери. Nakamichi NSE-CS1617 отлично подойдет для замены заводских динамиков в бюджетных автомобилях – звук у них даже от штатных магнитол получается гораздо громче и чище. К тому же качество компонентов и уровень сборки даже при внимательном изучении не вызывает нареканий, а полипропиленовый диффузор, как и резиновый подвес, будут служить надежно и долго.
Рейтинг лучших моделей
Выбирая лучшие автомобильные колонки, нужно ознакомиться с рейтингом самых популярных моделей, которые доступны в продаже.
Alpine SPG-17CS
Модель представляет собой продвинутую аудиосистему без усилителя, но с бюджетной стоимостью. Твитер заключен в купол из шелка, а магнит выполнен из неодимового материала.
Конструкцией устройства предусмотрено наличие каналов вентиляции, которые грамотно и равномерно распределяют потоки воздуха. Рабочие характеристики выглядят следующим образом:
- Размер — 16 см.
- Количество полос — 2.
- Значение мощности — 70 Вт номинальной и 280 Вт максимальной.
- Частотный диапазон — 68-20000 Гц.
Из плюсов модели выделяют хорошее и прозрачное звучание, высокое качество сборки, доступную стоимость и возможность монтажа в любом подходящем месте автомобиля.
Из недостатков — важность тщательной настройки нижних частот и отсутствие хороших басов без усиливающего модуля. Средний ценник на модель составляет 6,2 тыс
руб.
Ivolga VHC-6.21
Выбирая данную магнитолу в автомобиль, следует учитывать ее такие преимущества и минусы. К плюсам относят:
- Мягкое и прозрачное воспроизведение нижних частот.
- Поддержка защиты от перегрева в кроссовере.
- Поддержка установки твитеров под правильным углом.
Минусом считается небольшое сечение акустических проводов и отсутствие инструкцию по руководству. Средний ценник равен 4,8 тыс. руб.
Технические характеристики устройства выглядят таким образом:
- Размер — 16 см.
- Мощность — номинальная 70 Вт, максимальная — 140 Вт.
- Частотный диапазон — 65-20000 Гц.
- Наличие внешнего кроссовера.
- Поддержка дополнительных сеточек для защиты и регулировка полосы низкочастотного динамика.
Kicx ALN 8.3
Данная модель колонок для авто обладает трехполосным устройством и демонстрирует улучшенное качество звучания. Конструкцией системы предусмотрено наличие диффузоров из алюминия, которые способны переносить повышенные нагрузки и смену частот, а также не боятся температурных изменений. Список технических характеристик включает в себя следующие пункты:
- Размер — 20 см.
- Мощность — 160 Вт для номинального показателя и 320 Вт для максимального.
- Кроссовер поставляется в комплекте.
К ключевым достоинствам модели относят высокое качество басов, прозрачное звучание и повышенную мощность. Минусом считается периодический провал средних частот.
Pioneer TS-E130Ci
Магнитола поставляется с колонками на 13 сантиметров и характеризуется отчетливым звуком. При номинальной мощности в 35 Вт модель звучит достаточно громко, а наличие кроссовера уравнивает частоты, способствуя прозрачному и объемному воспроизведению музыки.
Среди преимуществ выделяют:
- Хорошие басы.
- Возможность качественной работы без усилителя.
Минусом является высокая стоимость и важность ручной корректировки звука
Mystery MR-61.5
Является бюджетной разработкой с неплохим качеством сборки и хорошим звучанием. Модель обладает динамиками на 16 см, 2 полосами и мощностью 60 Вт (максимальная мощность достигает 210 Вт. Еще система достаточно чувствительная (92 дБ), а частотный диапазон сосредоточен в пределах 45-21000 Гц.
2 SWAT SP PRO-84SR
Литая корзина и пружинные клеммы отлично справляются с номинальной мощностью сигнала до 150 Вт. Среднечастотная акустика SWAT SP PRO-84SR для автомобиля играет довольно громко. Звук отличается хорошей прорисовкой – двойной подвес позволяет без проблем «раскачать» эту акустику до максимума возможностей.
Высокая чувствительность (97 дБ) обеспечивает эффектный саунд и при подключении динамика напрямую к магнитоле. Звук действительно хорош на всем диапазоне звучания (от 80 Гц), но давать оборудованию максимальную громкость все же не стоит. Судя по отзывам, колонки отлично зарекомендовали себя при игре мидбаса. Это делает SWAT SP PRO-84SR универсальным продуктом, подходящим для разных акустических схем, используемых в автомобилях. Пиковая мощность в 400 Вт не повредит диффузор (пропитанная целлюлоза) и позволит получить действительно громкий звук воспроизведения.
Размер колонок
В автомобиле не стоит устанавливать крупногабаритную акустическую систему, так как это не концертный зал. Поэтому, как правило, для автомобиля вполне достаточно колонок размером 10-13 см, воспроизводящих высокие частоты, и динамиков с диагональю 16-17 см, выдающих высокие и низкие звуковые частоты (см. фото).
Установка динамиков в передние и задние двери
Как самостоятельно установить динамики в дверную обшивку автомобиля ВАЗ? Конструкции задних дверей в автомобилях «Лада Гранта» и «Лада Калина», а также у других автомобилей ВАЗ идентичны, и в них предусмотрены места для акустики. Но даже для установки динамиков в штатные места конструкцию все равно придется дорабатывать.
Рассмотрим стандартный вариант установки колонок в передние и задние двери современных автомобилей Лада:
- Сначала необходимо снять дверную обшивку (см. фото).
- Выбрать колонки, лучше размером 13 см (см. фото).
- Подготовить подиумы для акустических колонок. Можно изготовить их своими руками из листа фанеры по трафарету (см. фото).
- Приобрести в магазине стандартную пластиковую сетку, но лучше вырезать ее самостоятельно из сетки, сделанной из металлического полотна (см. фото).
Как выбрать акустику в машину
Если вы хотите поставить в машину колонки с хорошим звуком и басом, потребуется соблюсти ряд рекомендаций по выбору оборудования и для начала определиться с типом, поскольку автомобильные динамики представлены на рынке в нескольких вариациях. Чтобы определиться, какую акустику лучше выбрать в машину, нужно понимать особенности и отличия разных систем.
Коаксиальная акустика
Коаксиальные динамики очень популярны среди автомобилистов, они обеспечивают воспроизведение звука в широком частотном диапазоне и могут работать на одной громкости с равномерным распределением звучания по всему салону. Для устройств характерны два звукоизлучателя.
Современный рынок предлагает множество моделей с высоким качеством звука, система легко устанавливается и стоит недорого в сравнении с компонентной акустикой, с чем и связана её популярность. Посредством колонок можно создать отличный звук, разместив их в задней части салона или же возможно расположение их в двери, но и при таком размещении основное оборудование всё равно устанавливают под задним стеклом авто.
Компонентная акустика
Компонентные системы более эффективны, но и стоимость будет гораздо выше, поэтому рассматривая, какие колонки лучше поставить в машину, следует учесть и этот фактор. Не последнюю роль играет и магнитола, которая должна соответствовать характеристикам.
В компонентной системе каждая из колонок работает на своей частоте. Так, все динамики, отвечающие за высокие, средние и низкие частоты, размещают в разных корпусах. Бюджетные модели включают пару из динамиков, использующих низкие и средние частоты, или же связка состоит из двух высокочастотных. Самые продвинутые системы дополнительно имеют сабвуфер и кроссовер.
Монтаж акустики достаточно сложен, динамики нужно устанавливать в определённых акустических зонах, для них также делают акустические полки, кроме того качество звука зависит и от шумоизоляции салона. Для получения идеального звукового окружения потребуется тщательно настраивать систему. Для управления часто применяются отдельные усилители, которые расширяют возможности штатного устройства воспроизведения.
Динамики 6х9 или сабвуфер
Часто автовладельцев, планирующих установку акустики в машину, терзают муки выбора, что лучше: поставить колонки определённого типа или дополнить систему, установив саб. Чтобы определиться, нужно знать некоторые нюансы.
Широкополосные колонки 16 см лучше дают басы, чем их собратья типового размера в 13 см. Но и в таком случае низких частот будет мало, так что здесь поможет установка сабвуфера, обеспечивающего громкое и низкое звучание в одночасье.
Как вариант, вместо саба устанавливают высокочувствительные (до 92 дБ) колонки 6х9 дюймов («блины»), работающие от встроенного усилителя магнитолы, тогда как чувствительность сабвуферов нечасто доходит и до 89 дБ, а также требуется приобрести отдельный усилитель, что удорожает систему.
Урал AK-74.C
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 210 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 91 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот: 45 — 22000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: полимер
- Установочная глубина: 60 мм
- Резонансная частота (Fs) : 55 Гц
- Полная добротность (Qts): 1.01
- Эквивалентный объем (Vas): 12 л
Цена от 2 701 до 3 690 (Средняя цена: 3 200 ₽)
Компактный размер. Легкость в установке. Качественные материалы в создании динамиков. Как следствие, хороший звук.
Мне кажется что в розничной продаже цена несколько завышена.
Комментарий
Покупал на рынке комплект АК74С-3600р и АК-М-4000р. Продавец порекомендовал купить к ним кроссоверы, хотя на коробке и было написано что не требует установки кроссоверов, но доводы продавца показались мне убедительным и я купил, тоже Урал-1000р за пару. Продавец порекомендовал в течении месяца «дрозда» не давать. Всё учел, т.к. подключал не к мафону, а к уселку, по канально (ORIS 4.100). По канально, многовато динамикам. Подключил на канал два динамика перед и зад на отдельный канал, хватило места для сада). Так смог настроить гораздо лучше под себя звук. Слушаю уже три месяца, ни каких проблем. Звук, на мой взгляд, просто шикарный. На высокой громкости искажения минимальны. Покупайте, устанавливайте, наслаждатйтесь звуком)
Цена, можно усилок не ставить, играют от штатной головы.
баса нет, заваленные верха
Хорошие динамики. Играют отлично и бас есть.играют от головы пионер 280fd.рекомендую
Слабый ободок крепления динамика
Отличный звук в подиумах передних дверей
Комментарий
Поставил в ниву21214 в подиумы без них звук никакой в паре с блинами сзади работают просто шикарно.
ну вроде не плохо играют
через неделю перестал работать левый твитер, просто умер. снял оба.
Комментарий
хз что дальше будет. играют от мистери усилка
Отличный звук высокая мощность.
Комментарий
Акустика отличная ,середину передает великолепно ,работала от усилителя,цена качество радует ,рвет одноклассников в ценовом сегменте.
Цена, комплект твитеров шел сразу с конденсаторами, зажимные клеммы, все очень просто в установке, поставил и забыл. Отличное качество звучания за эту цену
цена — более чем оправдана для такого товара. показались хлипенькие провода, центровочка немножко страдает. Твитеры немного перекрикивают основную систему.
Комментарий
Отличное соотношение цена — качество. Даже качества больше чем они стоят. если задумались брать не брать, однозначно берите! Тоже много сомневался, но взял и не прогадал.
Комментарий
Купил, поставил, расстроился.Устанавливал в ладу весту с виброизоляцией и чере проставки,там динамики под обшивку ставятся, твитеры в стандартные места, голова пионер mvh-280fd, та которая 4х100вт с реальными 4х40 а не 20 как обычно. Включил и глухотааааааа, середина провалена, даже без обшивок. Бас и верхние отлично. Ну что делать, поставил, подкрутил середину в эквалайзере и начал ездить, слушать. Ездил, ездил, рука постоянно машинально к уху тянулась, прочистить типо, глухо так все играло. Друзья отлично все говорят, а я не могу, мучаюсь, слох то нормальный. Но часов через 15 колоночки стали раскрываться. ( иэто не иллюзия изза привыкания)Постепенно стал и задранные частоты в эквалайзере убававлять. Часам к 40 эквалайзер вообще отключил. Сейчас все норм, все частоты на уровне и детальность хорошая, высокие мягкие, бас упругий. Единственное сцена немного не там. И чтобы все стало совсем хорошо нужно морду к лобовику и по центру расположить
Здесь я не знаю: либо узкая диаграмма направленности динамиков играет роль как некоторые пишут и необходимы подиумы и доворот, либо виновата стандартная установка динамиков в весте, где миды под обшивкой а твитеры можно только направить параллельно лобовику( а в уралах они немного залязят в среднюю часть звукового спектра как мне кажется что немаловажно). В любом случае играют лучше, чем dls b6a, которые стояли у меня в гранте также с шумкой и кольцами, но миды были снаружи обшивки( что лучше)
Hertz MPX 165.3
Это, пожалуй, лучшее, что может предложить данный сегмент. Коаксиальные колонки получили 20-миллиметровые твитеры с диффузорами, выполненными из микропористого полимера, с прикрытым фазовыравнивающим колпачком. Среднечастотники сделаны из армированной целлюлозы.
Подобное решение вкупе с мощностью и чувствительностью позволяет получить звук исключительного качества на всех частотах. Колонки прекрасно справляются с любыми музыкальными направлениями и в состоянии удовлетворить даже самых требовательных меломанов.
Динамики в состоянии раскрыть любую магнитолу независимо от ее ценового сегмента. Конечно, подключать такую акустику к бюджетному плееру – кощунство, но тем не менее никаких проблем по тонкой настройке колонок никогда не возникает.
Лучшие коаксиальные автомобильные колонки
Средняя цена лучших коаксиальных колонок для транспортного средства колеблется в районе пяти тысяч рублей. Так что, если правильно выбрать модель, то можно наслаждаться неплохой передачей звука за достаточно небольшие деньги.
Итак, рейтинг лучшей коаксиальной акустики для автомобиля, составленный на основе мнений профессионалов и обычных автолюбителей:
Morel Tempo Coax 6
Цена модели на рынке – почти пять с половиной тысяч рублей. Это – двухполосный вариант с возможностью настройки положения динамика, что позволяет делать звучание более качественным. Мягкая оболочка купола позволяет воспроизводить больше ВЧ частот. Основные преимущества этой модели:
- Встроенный аттенюатор, что дает возможность выполнять регулировку мощности, без искажения самого сигнала;
- Вокал и музыка ощущаются максимально естественно;
- Нет искажений средних и высоких частот.
Единственный минус – низкие частоты воспроизводятся не достаточно емко, теряется бархатность звука.
Pioneer TS-1339
Один из самых доступных сегодня вариантов, причем, от очень известного производителя в мире акустических систем. Стоимость – менее двух тысяч рублей. Особенности модели:
- Трехполосная система.
- Номинальная мощность – 35 Вт, с прекрасным переносом пиковой нагрузки в 180 Вт;
- Хорошо адаптированная модель по своим габаритам, что позволяет легко устанавливать систему практически в любой современный автомобиль;
- Максимально чистое звучание в диапазоне от 40 до 26 тысяч Гц;
- При повышении мощности системы на максимум, искажение звука не наблюдается.
К сожалению, но есть и несколько недостатков: отсутствует решетка, защищающая динамики на других моделях от повреждений. Кроме того, очень ограниченное количество низких и высоких частот, поэтому некоторые музыкальные произведения будут воспроизводиться не достаточно качественно.
JBL GTO-938
Цена этого варианта немного не доходит до четырех тысяч рублей. Какие плюсы дает эта модель своему владельцу:
- Мощность – от ста (номинальная) до трехсот (пиковая) Вт;
- Прекрасное сбалансирование низких и высоких частот;
- Интересный внешний вид, который только украсит дополнительно интерьер салона транспортного средства;
- Хорошая глубина воспроизводимых басов;
- Нет особых условий к применяемой проводке.
Минус один – наличие импенданса в 2 Ом. Это практически требует дополнительной покупки усилителя, для эффективной работы модели, но, с другой стороны, является одной из причин быстрого сгорания не самых качественных усилков.
Sony XS-FB1330
Неплохой вариант, предлагаемый сегодня примерно по две тысячи рублей. Из достоинств этой модели можно выделить следующие:
- Глубокое звучание музыки;
- Пиковая нагрузка – 240 Вт;
- Динамик дополнительно оснащен мощным и очень качественным диффузором, что позволяет улучшить звучание низких частот.
К сожалению, но при воспроизведении высоких частот возникают определенные проблемы в их качестве и естественности.
JBL GT7-6C
Очень приемлемый вариант, при средней стоимости модели – четыре тысячи рублей. Произведен умельцами из США. Его достоинства:
- Диапазон частот – от 50 до 20 000 Гц;
- Стильное внешнее оформление;
- Низкие частоты воспроизводятся практически идеально, благодаря использованию фирменной технологии Plus One, позволяющей увеличить полезный эффект диффузора;
- Используется инновационная система монтажа I-Mount, делающая этот процесс максимально простым и быстрым.
Практически единственный недостаток – низкая мощность: номинальная всего 50 Вт, пиковая нагрузка – 150 Вт.