Mercedes-benz gle 350 d 4matic купе

Технические характеристики

Увеличенные габариты кузова отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях 4939 х 2010 и 1700 мм. Полноприводная ходовая часть 4Matic с колёсной базой 2935 мм предлагает варианты классической пружинной, пневматической и инновационной гидропневматической подвески. Встроенный переключатель позволяет выбрать один из семи ходовых режимов. 

  • Моторный ассортимент предлагает выбор из шести дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Базовые модели оснащаются 2,9-литровым шестицилиндровым турбодизелем с выходом 272 л.с./600 Нм пиковой тяги или 330 л.с./700 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic, подключающей передний мост с помощью многодисковой муфты сцепления.

Динамика набора скорости на уровне 5,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным контуром на уровне 250 км/ч.

Безопасность в кроссовере

В новой генерации Мерседес GLA 2019 по свежим новостям предусмотрены:

  • четыре подушки безопасности;
  • надувные шторки;
  • мониторинг состояния водителя;
  • стабилизация автомобиля;
  • экстренная система тормозов;
  • пробуксировочная, антиблокировочная системы;
  • распознавание знаков дорожного движения;
  • определение расстояния к соседнему автомобилю;
  • паркторник;
  • АБС;
  • Круиз контроль.

Для дополнительной безопасности в автомобиле предусмотрена функция регулировки в полосе движения. Также в модели предусмотрены системы помощи в ориентировании на дороге. Есть и крепления для детских кресел. Для определения состояния водителя предусмотрена специальная система, если она обнаружит чрезмерную усталость, то посоветует водителю выделить время на отдых.

Комплектации и их стоимость

Данная немецкая модель представлена для российских потребителей в трёх модификациях. Разработчики также предоставляют покупателям выбор в каком исполнении приобрести автомобиль. Цена Mercedes-Benz GLA 2019 начинаются от 2 миллионов, 300 тысяч рублей.

В базовой версии 200 автомобиль имеет силовую установку, объемом в 1.6 л. Привод в данной версии передний. Модель имеет достаточно хорошее оснащение, в его перечне светодиодная оптика, системы безопасности, обогрев зеркал и кресел, семнадцатидюймовые колесные диски. За полноприводное исполнение с автоматом придется доплатить ещё 400 000 рублей. Стоимость базовой модификации начинается с 2 миллионов, 300 тысяч рублей.

Вторая модификация, под названием 250 4MATIC представлена с двухлитровым движком и приводом на все колеса. По отзывам владельцев одним из главных преимуществ являются адаптивная оптика и бортовой компьютер с множеством функций. В этом исполнении также появляются подушки для защиты коленей, круиз контроль и дополнительные системы помощи движения автомобиля. Купить Mercedes GLA 2019 в модификации 250 4MATIC можно за 2 миллиона, 720 тысяч рублей.

Топовая версия 45 4MATIC имеет мотор с увеличенной мощностью до 381 сил. Модель представлена с девятнадцати дюймовыми колёсными дисками. В данной комплектации также используется спортивная подвесная система. Со старта продаж Мерседес ГЛА 2019 года топовую версии можно приобрести за 3 миллиона, 600 тысяч рублей.

Обновленный кузов

Стоит сразу отметить, что новый кузов стал намного жёстче, за счёт используемых материалов. Также, в конструкции используются поперечины на дно и прочнейшие материалы. Переработанной была и подвесная система, передние стойки – McPherson, задняя подвеска – многорычажная. Также, новому кроссу разработчики подобрали амортизаторы, увеличивающие комфорт и плавность хода транспортного средства.

Габариты новинки составляют 441 х 180 х 149 сантиметров. Колесная база достигает отметки в 269 сантиметров. Клиренс составляет почти 19 сантиметров, что позволило увеличить проходимость автомобиля в новом кузове. Модель представлена в шести разных цветах покрытия кузова. Модель собирается и окрашивается в Германии, оттуда ее направляют в другие страны.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, пространства в салоне достаточно, задние пассажиры также смогут разместиться с комфортом. Также не пострадали габаритные параметры багажника, он способен поместить 420 л. При складывании заднего дивана показатели возрастают к 1200 л.

Расходы на обслуживание

Сразу определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, достаточно сложно. Дело в том, что данный показатель во многом определяется типом выбранной комплектации, дополнительного оборудования и установленного мотора. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать до полумиллиона рублей в зависимости от вида поломки. То же самое касается двигателей. Так, дизельные агрегаты чувствительны к качеству заливаемого топлива, из-за которого у них быстро выходит из строя турбина.

Даже плановое обслуживание GLE Coupe обходится в сравнительно крупную сумму. За первое ТО нередко требуют до 40 тысяч рублей при условии, что в рамках данной процедуры не проводится замена деталей конструкции. Примечательно еще и то, что установка новых фильтров АКПП, проводимая после 60-70 тысяч километров, стоит порядка 13 тысяч рублей. Столь высокая цена в данном случае обусловлена конструктивными особенностями.

Комплектации и цены

Стоит отметить, что Mercedes GLE Coupe 2021 в зависимости от выбранной версии не столь существенно отличается в плане изобилия опций, однако, для каждой отдельной генерации здесь предусматривается свой силовой агрегат. В частности, потенциальным покупателям в России придется выбирать автомобиль из таких вариаций, как 350d, 400d, 450, GLE 53 и GLE 63 S. Стоимость этого кроссовера варьируется в диапазоне от 7 770 000 до 12 680 000 рублей.

350d

  • система старт-стоп;
  • поддержка ручного переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная оптика спереди и сзади, а также ДХО;
  • наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • задний спойлер;
  • цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • комбинированная обивка салона;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод передних кресел с памятью;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон авто;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • подушки безопасности передние, боковые, в шторках и коленные для водителя;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом фар;
  • функция контроля усталости водителя;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • опция мониторинга уровня усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • аудиосистема на 8 динамиков и мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном;
  • камера заднего вида.

Также стоит отметить, что при желании, автомобиль всегда можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату. К примеру, потенциальный покупатель может заказать авто с панорамной крышей или с камерами кругового обзора.

400d

Еще одна турбодизельная модификация с 2,9-литроваым мотором на 330 л.с. В такой версии кроссовер обойдется в 8 750 000 рублей. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как камеры кругового обзора, система контроля давления в шинах, переключатель режимов движения, интеллектуальная система помощи при выполнении парковки транспортного средства.

450

Наиболее простая гибридная модификация немецкого кроссовера Mercedes GLE Coupe 2021 стоимостью в 8 750 000 рублей. Стоит отметить, что в этой версии купеобразный кроссовер практически ничем не отличается в плане оснащения от ранее упомянутой 400d серии. Мотор автомобиля генерирует до 367 л.с. Предусмотрены: самозатемняющееся зеркало заднего вида, штатная противоугонная система.

GLE 53

Более интересная модификация с 3,0-литровым гибридом на 435 лошадиных сил. Потенциальному покупателю за авто в этой версии придется заплатить 9 180 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком на 21 дюйм, панорамная крыша и регулируемый люк, кожаная обивка салона, вентиляция для передних сидений.

GLE 63 S

Топовая и самая дорогая модификация немецкого кроссовера с гибридным двигателем на 612 л.с. и с основной частью ДВС на 4,0 литра. Стоит такое авто 12 680 000 рублей и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • алюминиевые колесные диски на 22 дюйма;
  • спортивная и пневматическая подвеска;
  • доводчик дверей;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • качественная аудиосистема с 12 динамиками;
  • система памяти в автомобильном ключе;
  • штатная сигнализация.

Также стоит отметить, что автомобиль можно дополнительно оснастить определенными опциями за отдельную плату, из-за чего, даже такая вариация кросса считается топовой лишь условно.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9 G-TRONIC
Размер шин
275/55 R19
Размер колесных дисков
8,5 Дж х 19
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Динамика и расход

Рассматривая такой аспект, необходимо принимать во внимание тот факт, что многое зависит от выбранной модификации. Если говорить про турбодизельные версии, то они позволяют разгоняться до первой сотни за 5,7 – 6,6 секунд

Максималка у таких моделей ограничивается показателем в 226 – 240 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле установлен на отметке в 8 литров горючей смеси. Если рассматривать к покупке гибридную модификацию, то эти вариации покажутся более интересными в плане динамики. До первой сотни такие авто разгоняются за 3,8 – 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается показателями в 250 – 280 км/ч.

В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 9,0 – 11,5 литров бензина. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом. Все модификации авто, независимо от силовой части в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Примечательно, что упомянутые параметры достигаются лишь при оптимальных условиях и большинством среднестатистических водителей не смогут поддерживаться.

Технические характеристики

В отличие от китайских коллег, Mercedes-Benz всегда радует покупателей разнообразием характеристик силовых агрегатов, и новинка 2019—2020 модельного года не стала исключением. Для начала публику разогреют тремя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей, чуть позже подтянутся еще два.

В первой тройке заявлены два дизельных турбированных мотора объемом по 2.9 литра. Первый выдаст 272 л.с. и 600 Hm крутящего, второй будет чуть помощнее – 330 лошадок и 700 Hm. Для управления предлагается связка 9-позиционного автомата с полным приводом 4matic.

Третий двигатель порадует приставкой AMG (предыдущие были ГЛЕ). Это будет также четырехцилиндровый, но уже бензиновый мотор на 3 литра. Технические характеристики соответствуют названию – 435 л.с. и 520 Hm.

Поддержку окажет электрический мотор на 22 лошадки, работающий от 48 вольтовой батареи. Электричка правда будет работать только на разгоне, но это уже неплохая экономия. Разгон топовой комплектации составляет 5.3 секунды, а это на секунду, как никак кроссовер. Максимальную скорость ограничили отметкой 250 км/ч.

Позже обещают добавить еще один бензиновый двигатель на 8 цилиндров и гибридную версию с возможностью зарядки от сети.

По подвеске также будет предложен выбор в зависимости от толщины кошелька. Если денег «немного», можно будет обойтись обычной пружиной. За чуть дороже предложат пневматику, а «заряженных» клиентов дадут соответствующую гидропневматику с электронным управлением на каждое колесо.

О электронных помощниках и говорить нечего. За свою цену и без полного фарша в наше время не видать хороших продаж.

Конфигурация и отделка салона

Интерьер новинки встречает привычной для внедорожников Мерседес архитектурой, правда, здесь явно сделан упор на спортивность. Так, рулевое колесо по умолчанию обтянуто кожей наппа, передняя панель покрыта искусственной кожей ARTICO, спереди установлены спортивные кресла с ощутимой боковой поддержкой, чехлы сидений и дверные панели получили эксклюзивную красно-черную расцветку. Верхний уровень имеющей горизонтальную компоновку панели отведен спаренным 12.3-дюймовым экранам приборки и мультимедийного комплекса MBUX. Центральный тоннель по примеру других кроссоверов марки снабжен удобными поручнями.

Салон нового GLE Coupe

Задние сиденья

Небольшое увеличение габаритов автомобиля положительно сказалось на организации внутреннего пространства. Удалось выделить больше места для ног пассажиров, также чуть свободнее стало в плечевой зоне. Бонусом идут облегченный вход в машину и возросший до 40 литров суммарный объем всех отделений для мелочевки в салоне.

Интерьер AMG-версии

Багажный отсек нового Mercedes GLE Coupe может похвастать увеличенной вместительностью. Если раньше кроссовер был готов принять на борт от 650 до 1720 литров груза, то теперь он способен перевезти за раз 655-1790 литров. Образующаяся после складывания задних сидений площадка (сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40) прибавила 72 мм в ширину и 87 мм в длину, так что теперь в багажник помещается поклажа, имеющая габариты два с лишним метра на 1.08 метра. Плюс к этому на 60 мм снизилась погрузочная высота, причем наличие подвески Airmatic позволяет опустить кормовую часть автомобиля еще на 50 мм простым нажатием кнопки.

Управляемость и внедорожные способности

В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.

Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.

Экстерьер

В новой редакции Mercedes GLE Coupe 2020 имеет статус автомобиля премиального класса, подтверждённый:

  • превосходной эргономикой и аэродинамикой грамотно декорированного кузова;
  • наличием мощного двигателя и полноприводного шасси;
  • сочетанием фирменного мерседесовского и агрессивно-спортивного стиля.

В конструктивных особенностях фасадной части передка присутствует: спортивный наклон панорамного ветрового стекла, ребристые профили боковин и центра массивного капота, многофункциональные блоки передней оптики, закругленная конфигурация декорированной радиаторной решетки.

В верхней части передка внимание концентрируется на увеличенном формате дополненного серебристыми «крыльями» трёхлучевого фирменного логотипа. В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров

Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса

В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса.

В боковой проекции новый кузов купе демонстрирует:

  • классические конструктивные пропорции корпуса;
  • пологий наклон линии крыши;
  • серебристое обрамление 4-секционного остекления;
  • элегантные спортивные зеркала и закругленные очертания квадратных колёсных ниш.

Положительное восприятие боковин корпуса формирует грамотное размещение декоративных кузовных рельефов, украшенный защитной накладкой нижний пластиковый периметр, эксклюзивный многолучевой дизайн 19-дюймовых спортивных дисков.

Самые примечательные детали оформления кормы – это спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека, заходящие на боковины корпуса блоки многофункциональной габаритной оптики и поперечный рельеф узкого бампера.

Оформленный в кроссоверном стиле мощный пластиковый обвес несет на себе узкие полоски противотуманных огней и фигурную металлическую накладку с интегрированными в боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера впечатляют. Полностью переработали подвеску, машина получила новые тормоза, были улучшены все детали и элементы. Как обычно, клиентам будет предоставлено на выбор большое количество силовых установок. Каждый человек может выбрать то, что необходимо конкретно ему. Если говорить про двигатели, которые работают на дизеле, то они способны выдавать 110, 135 и 177 л.с. Отличаются хорошей динамикой и низким расходом топлива, ориентировочно около 4 литров на 100 км. Агрегаты, работающие на бензине несколько мощнее. Они имеют 122, 155, 185 и 210 л.с. Расход топлива также повыше, в диапазоне от 6 до 8 литров. Кроме того существует спортивная версия, которая была тюнингована в фирменном ателье AMG. Коробка передач может быть механической на 6 ступеней или роботизированной на 7 ступеней. Привод либо полный, либо передний.

Солидным получилось багажное отделение. Его объем в стандартной конфигурации составляет 420 литров. Если сложить задний ряд, то это значение вырастает практически втрое, соответственно можно перевести достаточно габаритный груз.

Экстерьер

Мерседес ГЛЕ купе 2019 года рестайлинг уже вскоре появятся на дорогах, когда пройдут необходимые испытания и тестирования. Но СМИ уже успели сделать несколько снимков, по которым понятны основные изменения внешнего вида.

Основные перемены коснулись общего силуэта – покатость крыши, дверь багажника более вытянутая. Сам багажник будет иметь следующие размеры: 825/2 055 литров. Замечен маленький спойлер, завершающий багажный отсек. Клиренс также претерпел изменения (205 миллиметров). Задняя часть увеличена, а боковое строение идентично предыдущей модели.

Оптика колоссальных изменений не понесла, остался прежний облик. Исключением являются задние стекла, которые поменяли свою форму и приобрели светодиодные детали. Спортивность образа лишь усилится, что придает автомобилю уверенный спрос. Ведь российский водитель жаждет быстрой езды, поэтому эта модель станет фаворитом продаж.

Дизайнеры усовершенствовали модель с учетом вкусовых предпочтений молодых водителей, о чем и говорит внешний энергичный вид авто. Линия капота демонстрирует всю силу и масштабность спортивной машины.

Интерьер

Мерседес ГЛЕ купе 2019 года новая модель с представленным ниже фото полностью соответствует своей цене. Основные изменения салона не особо ясны, так как официального представления еще не было. Но фото салона, сделанные журналистами, немного раскрывают секреты:

  • крупная окантовка руля;
  • прямоугольные вентиляционные углубления взамен круглым;
  • в салоне имеется некоторое количество миноритов с мультимедией (диагональ 12,3 дюйма);
  • отделанные кожей ручки;
  • перемены в приборной панели, наличие цифрового дисплея.

Смысл такого оснащения заключается в том, чтобы во время езды водитель не отвлекался на сенсорный дисплей. Чтоб пользовался системой коннект: визуализация и голосовая помощь, по отзывам владельцев, она стала продвинутой.

Эти нововведения способны поразить многих любителей авто, особенно молодое поколение, так как наличие цифрового сопровождения сказывается на спросе и положительных откликах.

Технические характеристики

Видео обзор, выпущенный неофициальным представителем, раскрывает некоторые нюансы нового автомобиля. Мерседес GLE 2019 купе имеет следующие технические характеристики: уменьшится вес, габариты увеличатся в размерах (длина – 4 924 мм, ширина – 1 947 мм, высота – 1 797 мм).

Платформа, уменьшив тяжесть, позаботилась о сокращении выпускаемых вредных отходов. Это считается важным, по мнению страны сборки. Увеличение габаритов сделало салон более комфортным и вместительным.

Колесная база также изменилась, став масштабнее, а диски также радуют своим стилем и утонченностью (колесная база – 2 995 миллиметров, диаметр 18-22). Подвесная система стала мягче и менее чувствительной к неровностям дороги.

По свежим новостям Мерседес ГЛЕ купе 2019 станет обладателем целого спектра инноваций:

  • Remote Parking Pilot – официальное приложение для гаджета, которое призвано помочь припарковать машину, будучи снаружи, когда пространство довольно тесное;
  • Active Brake – помощник при экстренном торможении;
  • Drive Pilot – полуавтоматическая система, активизирующая медленную езду без участия водителя;
  • Evasive Steering Assist – помощник, призванный отгородить от случайных препятствий.

Интерьер

Дизайн салонного интерьера Мерседес GLE Купе 2020 реализован в лучших фирменных традициях. В отделочно-декоративном ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик, карбон и полированный металл.

Архитектура отделанной искусственной кожей передней панели порадует потенциальных владельцев информативностью виртуально-цифрового приборного щитка, медийно-командным функционалом широкоэкранного монитора центральной консоли, конфигурацией и оформлением вентиляционных дефлекторов.

  • Большая часть кнопок активации и тонкой настройки многочисленных бортовых опций сосредоточена на спицах спортивного многофункционального руля.
  • Такое решение положительно сказалось на технической комплектации торпедо и на конструкции снабженного боковыми поручнями центрального тоннеля.
  • Его конструкция включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и мультимедийным комплексом, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров, а также створчатый подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.

Судя по фото салона, передние сиденья оснащены деталями боковой поддержки. Премиальный статус новинки предполагает наличие нескольких диапазонов регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест, а в топовой модификации – нескольких режимов вибрационного массажа.

Рестайлинг позволил рационально организовать внутренний объем салона. В стандартном варианте багажный отсек нового кросс-купе может принять груз объемом до 655 литров. За счет простой трансформации заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1690 литров.

Пассажирам заднего дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками и органайзерами. 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020

Новое поколение Мерседес GLE Coupe поступит в продажу в трех модификациях. Две дизельных версии – GLE 350 d и GLE 400 d – комплектуются одним и тем же 2.9-литровым турбодизелем OM656 с рядным расположением шести цилиндров. В первом случае мотор выдает 272 л.с. и 600 Нм тяги, во втором – 330 л.с. и 700 Нм. В связке с силовым агрегатом работают автоматическая коробка 9G-Tronic и система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.

Новому GLE-купе доступны три варианта подвески:

  • Обычная со стальными пружинами;
  • Пневматическая Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами;
  • Гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальной настройкой демпфирования и усилия сжатия пружин для каждого колеса.

Кроме двух обычных исполнений со старта продаж покупателям предложат спортивную версию Mercedes GLE 53 AMG 4Matic Coupe. Она приводится в движение рядной бензиновой «турбошестеркой» M256 объемом 3.0 литра, ассистирует которой стартер-генератор EQ Boost, запитанный от 48-вольтовой сети. Отдача ДВС составляет 435 л.с. и 520 Нм, включающийся при разгоне электрический моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм.

Мотор 3.0 литра 435 л.с.

Тяга к колесам передается от силовой установки через 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Воздействовать на ездовые повадки GLE 53 4Matic+ Coupe позволяет переключатель режимов AMG Dynamic Select с семью вариантами настроек: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Альтернативой стандартной подвеске AMG Ride Control+ выступает опциональное шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза у AMG-версии, разумеется, тоже более эффективные, с передними дисками диаметром 400 мм и задними диаметром 345 мм.

При разгоне до «сотни» новый GLE 53 Coupe укладывается в 5.3 секунды, а максимальная скорость модели ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 9.3 литров на 100 км (измерен по методике NEDC).

Интерьер

Великолепно и совершенно футуристично выглядит Мерседес GLA 2019 внутри. Дизайнерам удалось добиться фантастически стильного сочетания разных видов материалов и цветов. Центральная консоль имеет три крупных дефлектора круглой формы и несколько кнопок. Чуть ниже, на достаточно широком тоннеле располагается огромное количество сенсорных элементов управления. Выше помещена длинная электронная панель, которая условно разделена на две части. Та, что правее является мультимедийным экраном, та что левее выводит показания приборов и заменяет собой стандартную приборную панель.

Весь салон имеет немало стильной подсветки в разных местах. Кроме того, автомобиль обеспечивает поразительную мягкость во время езды и абсолютную тишину за счет качественной шумоизоляции.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное. Впечатляют и кресла, которые набиты мягким материалом, имеют подогрев, вентиляцию, боковую поддержку, настройку с помощью сервоприводов с памятью. Места в салоне вполне достаточно даже для крупных и габаритных людей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер обладает системой полного привода во всех модификациях, а также имеет не самый маленький дорожный просвет, но назвать данное авто внедорожником можно только условно. Кросс способен преодолевать преграды на своем пути, но, когда речь заходит про серьезные препятствия, то здесь модель может показаться практически бесполезной, особенно, если рассматривается гибридная модификация с мощным и оборотистым мотором. Дизельные вариации лучше чувствуют себя в условиях бездорожья.

Если говорить про эксплуатацию транспортного средства в городе или на трассе, то здесь модель чувствует себя максимально комфортно и может легко задать фору многим своим конкурентам, в том числе и другим представителям премиального сегмента. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет водителю расслабиться, так как оснащается многочисленными системами контроля движения.

Внешний вид

Над дизайном постарались знатно. Как и подобает GLE-серии, кроссовер получился слегка вылизанным с наклоном в бизнес класс. Большинство решений были обусловлены улучшением аэродинамических качеств, что, по заверениям инженеров привело к улучшению на 9%.

Сюда относится довольно существенный наклон лобового стекла, минимум декоративных элементов и несколько странных щитков на днище, призванных снизить завихрения воздуха, а значит улучшить динамику.

В целом новый кузов Mercedes GLE Coupe довольно стандартный и скучный. Большие арки колес, огромная представительная радиаторная решетка, неизменный обвес и сглаженная непримечательная корма. Немного хрома там, где нужно, пару незамысловатых ребер, чтобы разбавить пустоту, вот и все, что можно сказать о новом кузове.

В массивных арках скрываются 22-дюймовые колеса (для дорогих комплектаций), в стандартном оснащении можно рассчитывать на 19-е. Примечательно, что клиенты смогут выбрать любой фирменный дизайн легкосплавных дисков.

По габаритам, по сравнению с первым поколением, цифры изменились совсем незначительно. Новый кузов получил 4949 мм длины, 2010 мм ширины, ровно 1700 мм высоты и 2935 мм приходится на колесную базу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector