Лучшие спорткары из разных уголков мира в 2020 году

Содержание:

Infiniti G35

  • Двигатели: 3,5 л (284 л. с.)
  • Цены: 280-650 тыс. рублей

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Также читайте: Держитесь от них подальше: 10 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке

Honda NSX

Эти машины выпускаются также под более престижной для США маркой Acura. Первое поколение, выпускавшееся с 1991 года по 2005, обязано таким долголетием тщательной проработке всех технических решений, а уникальные характеристики – участием в работе самого Айртона Сенны. Причём инженеры Honda неукоснительно принимали в работу все его замечания.

В результате в машине были реализованы как все идеи Соичиро Хонды, так и поправки лучшего автогонщика мира. Автомобиль был прекрасно оснащён всем необходимым для повседневной комфортной эксплуатации, при этом на треке мог показать повадки типично гоночного автомобиля.

Очень жёсткий и лёгкий алюминиевый кузов увлекался в повороты и разгонялся на прямых мощным трёхлитровым V6, отдачей в 280 л.с., при типично хондовских высоких оборотах до 8-9 тысяч в минуту. Для такого мотора ресурс, превышавший 300 тысяч километров пробега в хорошем темпе, стал почти чудом.

Японская компания показала, на что способны квалифицированные конструкторы, у которых есть время и объединяющая идея сделать лучший спорткар. Машина обгоняла конкурирующие Ferrari и Porsche.

ЗИС-112

ЗИС-112 – спортивный автомобиль, построенный на базе лимузина.

ЗИС-112 (спереди) и ЗИС-112/3 (сзади) на гоночной трассе.

Смотря на успехи спортивных машин Горьковского автозавода, в Москве на заводе ЗИС также решили сделать свой вариант. Получившаяся машина поразила всех. Сделанную в духе американских дрим-каров шестиметровую машину окрестили «циклопом» за характерный внешний вид – круглую решетку радиатора и круглую фару в ее центре. Как и в случае с ЗИС-101А-Спорт, автомобиль получился очень тяжелый, массой целых 2,5 тонны.Вместо базового 140-сильного двигателя инженеры установили экспериментальный 8-цилиндровый рядный двигатель. Постепенно его дорабатывая, к 1954 году мощность довели до 192 л.с. С этим мотором максимальная скорость машины возросла до феноменальных 210 км/ч. Автомобиль, принявший участие в гонках, оказался полным провалом: развесовка по осям и управляемость были признаны неудовлетворительными. Советскому Союзу требовались более маневренные машины.


Гоночный ЗИЛ-112/4 с 200-сильным двигателем.

ЗИЛ-112/4 на гонках.

Спортивный ЗИЛ-112/5.

В 1957 году Московский завод представил новые версии своих гоночных машин – ЗИЛ-112/4 и 112/5. У них был кузов, клееный из стеклоткани, с подвеской от лимузина ЗИС-110. Двигатель от ЗИС-111 мощностью до 220 л.с. разгонял машину до 240 км/ч. В 1957-1961 гг. «зиловские» гонщики завоевали множество наград, в том числе чемпионство и вице-чемпионство страны.

Спортивный автомобиль ЗИЛ-112С с композитным кузовом.

Легкий и мощный гоночный родстер ЗИЛ-112С.

Гоночная команда завода ЗИЛ на машинах модели 112С.

В начале 1960-х был изготовлен ЗИЛ-112С. Его изящный стеклопластиковый кузов повторял обводы самых современных на тот момент европейских гоночных машин. 6-литровый карбюраторный двигатель V8 развивал 240 л.с., а улучшенная 7,0-литровая версия была форсирована до 300 л.с. Автомобиль оснащался современными дисковыми тормозами, которые быстро замедляли автомобиль массой 1330 кг с максимальной скорости 260-270 км/ч. В 1965 году гонщик Геннадий Жарков за рулем ЗИЛ-112С стал чемпионом СССР.

Один из автомобилей ЗИЛ-112С дожил до наших дней и теперь стоит в экспозиции автомобильного музея в Риге.

Мало кто знает, что в СССР создавали крутые спортивные машины.

1950-е и 1960-е годы стали расцветом советского автоспорта. Свои гоночные автомобили создавали на автозаводах, в университетах, и даже в крупных автопарках. Даже более того, в Стране Советов наладили серийный выпуск машин для гонок «Формула». Наш обзор — обо всех этих спортивных машинах.

Toyota Supra Twin Turbo

Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.

Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.

Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2020 года

2. Ягуар F-Тип

Состояние продаж разрекламированного преемника Jaguar для E-Type, разработанного Lyons, многое расскажет о развитии рынка современных спортивных автомобилей. Когда он был запущен в 2013 году, мы предполагали, что покупатели будут оценивать его как своего рода более красивую и надежную современную TVR, отдавая предпочтение наиболее мощным восьмицилиндровым двигателям и рассматривая его как более дешевого и более мощного переднемоторного конкурента 911. .

Какое-то время покупатели поступали именно так. Но по мере того, как автомобиль стареет и рынок чистых спортивных автомобилей смещается в сторону Porsche Cayman и Alpine A110, F-Type должен был двигаться вместе с ним. Популярность шестицилиндровых моделей росла, пока Jaguar не вызвал новую волну интереса к автомобилю, оснастив его четырехцилиндровым двигателем.

После последней реконструкции, F-Type, как и всегда, занимает каждый дюйм той же рыночной территории. В верхней части диапазона новая версия R остается конкурентом 911 верхнего уровня и Aston Martin Vantage мощностью 567 л.с., 100000 фунтов стерлингов, в то время как на нижнем уровне она стоит менее 60000 фунтов стерлингов и обходится чуть менее 300 л. с.

Jaguar, безусловно, придает автомобилю свежий и неповторимый внешний вид. До сих пор мы ездили только на первоклассном купе R AWD, но оно очаровало нас своей несколько допотопной скоростью и шумом V8, и в то же время впечатлило своей абсолютной точностью управления и собранностью шасси.

F-Type никогда не был таким функциональным и законченным, как его основной конкурент, и теперь он значительно менее роскошен и технологичен внутри. Тем не менее, в этом есть еще очень много того, что может понравиться, и множество причин, чтобы взять его, пока еще есть возможность.

Экономьте деньги с новыми предложениями F-Type от What Car?

3. Lotus Evora

Прошло уже десять лет с момента появления на рынке Evora со средним расположением двигателя, 2 + 2 Porsche-chaser.

На момент своего появления автомобиль обладал множеством достоинств, которые можно было охватить, но также и недостатков, о которых можно было сожалеть. Сегодня он сохраняет шасси и систему рулевого управления, которые действительно заслуживают максимальной оплаты. Немногие спортивные автомобили имеют такое иммерсивное, позитивное рулевое управление или компромисс в отношении плавности хода и управляемости, столь подходящий для жизни на британских дорогах, и это особенно актуально сейчас, когда Hethel представила более дешевую и мягкую подвеску GT 410 в дополнение к GT 410 Sport.

Весна – это отличное время, чтобы задуматься о приобретении нового автомобиля. И сейчас редакция нашего издания решила представить ТОП-5 самых дешевых спорткаров, способных доставить массу впечатлений и сохранить семейный бюджет.

 Редакция портала CarsWeek.ru ведет регулярную рубрику с ежемесячным мониторингом цен на самые доступные автомобили в России. На этот раз мы решили составить пятерку самых дешевых спорткаров. Это отдельная категория автомобилей, которая нравится всем, но приобретают их немногие. Поэтому будет интересно узнать, сколько же необходимо денег для самого дешевого спорткара, и что это за модель окажется.

 1. Mini Cooper S JCW

 Приписка John Cooper Works идентифицирует самые «заряженные» и агрессивные автомобили из линейки бренда MINI. Эти малыши способны удивить как простого обывателя, так и профессионального водителя. Под «шкуркой» компактного городского автомобиля скрывается дух настоящего спорткара.  В качестве силового агрегата используется 2,0-литровый бензиновый турбомотор, раздутый до 231 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия. Максимальная скорость ограничена на отметке в 246 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает всего 6,1 секунды.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 100 000 рублей.

 2. Hyundai i30N

 Компактный хэтчбек от южнокорейского бренда продолжает традицию «горячих» автомобилей в стиле Volkswagen Golf GT. Несмотря на скептическое отношение многих автолюбителей, эта модель отлично показывает себя как в динамике, так и в управляемости. Причем она оказалась одной из самых универсальных в качестве городского ТС. Вы спокойно и с достаточным комфортом можете передвигаться по пробкам, но и в агрессивном режиме она доставит большое количество эмоций.  Неоспоримым преимуществом окажется 2,0-литровый турбомотор T-GDI с экономически выгодной мощностью до 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. В паре с мотором устанавливается «автомат» на шесть ступеней с быстрым реагированием и специальным режимом «спорт».  На данный момент ценник начинается от 2 200 000 рублей.

 3. Subaru WRX

 Тройку лидеров нашего рейтинга замыкает легенда доступных спортивных автомобилей, подтвержденная японским качеством – Subaru WRX. Это единственный спортивный седан, уже в базе оснащенный фирменной системой полного привода. Модель зарекомендовала себя как невероятно устойчивый в поворотах автомобиль, а также способный преодолеть сложные дорожные условия. Кроме того, дизайн модели выполнен в стильном агрессивном дизайне, не требующем дополнительных усовершенствований.  В качестве силового агрегата под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, способный развивать, невыгодные с точки зрения налогов 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 215 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,0 секунды. Привод постоянный полный.  На данный момент стоимость модели начинается от 2 899 000 рублей.

 4. BMW Z4 sDrive30i

 Компактный и стильный родстер от баварского бренда BMW был разработан в тесном сотрудничестве с компанией Toyota. Z4 построен на одной платформе с новой Toyota Supra, но выгодно отличается большим комфортом и премиальным интерьером

Автомобиль еще новый на российском рынке и по-прежнему привлекает к себе внимание.  Тем не менее, роскошь и стиль не мешает ему показывать хорошие динамические характеристики

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор от BMW, способный развивать до 258 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Стоимость модели сейчас начинается от 3 990 000 рублей.

 5. Porsche 718 Cayman

 Замыкает наш сегодняшний рейтинг классический спортивный автомобиль от известного немецкого бренда. Купе Porsche 718 Cayman представляет собой «доступную» линейку спорткаров. Аутентичный дизайн по-прежнему актуален и узнаваем

Купе от Porsche не только известны своим качеством и характером, но и всегда привлекают внимание прохожих.  В базовой комплектации Porsche 718 Cayman оснащается 2,0-литровым турбомотором, способным развивать до 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента

Особой «фишкой» модели может оказаться шестиступенчатая механическая трансмиссия. Разгон до «сотни» занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 275 км/ч.  Стоимость начинается от 4 180 000 рублей.  Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 захватывающих дух новинок 2020 года.

Subaru Impreza WRX STI

Этот бюджетный спорткар в России считается самым популярным, в особенности — модели 2003-2007 гг. Именно они попадают под наш ценовой порог. Машина имеет классическую форму кузова, но спортивности ей добавляют многочисленные навесы: воздухозаборник, спойлер, красивые бамперы и низкопрофильная резина.

Авто довольно универсальное, так что его можно спокойно использовать и для рядовых поездок куда-нибудь на дачу или за город. Тем более что до места она доберется очень и очень быстро. Бюджетный спорткар от «Субару» оснащается двигателем на 265 л. с. и разгоняется до 100 км за 5,5 секунды. Плюс ко всему имеет полный привод, что является весомым плюсом для легкового автомобиля.

Что представляет собой спорткар?

Этот спортивный автомобиль отличается от обычных моделей улучшенными скоростными характеристиками, динамикой, технологичностью и невероятной стильностью. Обладание такой техникой — отличный способ не только удовлетворить собственные пристрастия, но и возможность продемонстрировать окружающим свой статус и достаток.


У спорткаров улучшены скоростные характеристики

Отличительные черты автомобилей:

  • высокие скоростные параметры, которые достигаются не только мощностью силового агрегата, а в первую очередь сочетанием: мощностных характеристик, трансмиссионного передаточного числа, малой массы, низкого аэродинамического сопротивления, типов подвески и колес;
  • аэродинамический кузов;
  • жесткая подвеска;
  • колеса большого размера, на которые установлены специальные шины;
  • малый дорожный просвет.


У спорткаров малый дорожный просвет Как может быть укомплектован спорткар?

  1. Силовой агрегат может быть установлен в передней, задней части транспортного средства, а также внутри колесной базы.
  2. Спорткары чаще всего комплектуются рядным мотором с 4 цилиндрами или восьмицилиндровымV-образнымагрегатом. Но встречаются и модели с оппозитным, роторным и электродвигателем, а также гибридным вариантом.
  3. КПП чаще всего имеет ручное переключение, однако в некоторых моделях устанавливаются автоматическая или комбинированная коробки.
  4. Привод машины может быть любым.
  5. Чаще всего в авто есть всего две двери, но выпускаются и модели, где их 3 или 4.
  6. Интерьер спорткара может быть премиальным или аскетичным, при оформлении используются как массовые, так и эксклюзивные материалы.
  7. Спорткары — приемисты, имеют отличную динамику разгона, увеличенный скоростной диапазон и повышенный максимальный показатель оборотов.


Визуально спорткары отличаются от обычных автомобилей

Chevrolet Corvette C4 1987 года

Кто продает: Частный продавец (Германия)Цена: $12 300

Купить настоящий суперкар за 12 тысяч долларов? Можете не смеяться – это возможно. Один из таких автомобилей продается в Дрездене – это «Корвет» C4 1987 года выпуска с исполинским 5,7-литровым мотором V8 мощностью 243 лошадиные силы. До «сотни» такое купе разгоняется за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 241 километр в час.

В перечень оборудования дрезденского «Корвета» входят центральный замок, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод кресел, электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления, спортивные кресла, электропривод боковых зеркал и легкосплавные колесные диски. И не забудьте про цифровую приборную панель!

Hyundai Veloster Turbo/Veloster N | От $24,070/$28,320

Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с Honda Civic Si и Type R, так же, как и с Volkswagen Golf GTI и Golf R, Hyundai со своим последним хэтчбеком Veloster поступил по-другому. Речь идет про ценовую политику.

Veloster Turbo с мотором мощностью 201 л.с. дешевле, чем Civic Si или Golf GTI. А более мощный 275-сильный Veloster N оставит Civic Type R и Golf R далеко позади.

Несомненно, Hyundai Veloster N немного меньше, чем конкуренты, и у него есть только одна дверь со стороны водителя, при этом в необычном расположении находятся две двери со стороны пассажира.

Но за меньшие деньги Veloster не менее спортивный, чем конкуренты, при такой же комфортности и удобстве езды.

А цена меньше 30 тысяч долларов, как для такого автомобиля, очень даже привлекательна.

PONTIAC FIREBIRD

рестайлинг четвертого поколения (от 7000$)

Pontiac Firebird был безумно популярен, когда он впервые вышел в 1967 году, как альтернатива Ford Mustang. Классический масл кар был любимчиком покупателей в основном в первом и втором поколениях с 1967 по 1981 года, а к 1982 году они сильно изменили свою форму. Классические Firebird с двигателем V8 часто могут стоить более 30000 долларов, но модели начала 2000-х годов, а именно последние года четвертого поколения, можно найти за очень доступную цену, около 7000 долларов. В них также как и в классических моделях установлен мощный 5,7-литровый двигатель V8 LS1.

Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.

Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.

Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года

На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback —  на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.

Hyundai Genesis Coupe I

  • Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
  • Цены: 499-980 тыс. рублей

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

Также читайте: Топ-5 самых безопасных кроссоверов на российской вторичке

Toyota Supra Turbo

Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.

Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.

Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.

1992 Cadillac Eldorado. 250 000 рублей. 180 000 км. Лобня

Для ценителей прекрасного. Продаю любимый Cadillac Eldorado 1992 touring coupe, мотор L-26, не норзстар, 4.9л,. АКПП 4t60e. В ПТС 180лс, налог 9000р. Документы в полном порядке.

Машина выходного дня и отпуска. Американец, чёрный как ночь. Породистый, да, крейсер, да, сталь как у танка, звук брутальный, как у ЗиЛ-130. Можно слушать как музыку

На дороге вызывает внимание и одобрение. Вкладывал в неё и делал долгое время, много оживил или поменял

Набегал на нем 30000 за несколько лет. Ездил далеко, быстро и без проблем.

Состояние — кузов не гнилой, по сравнению с виденными мной Эльдами и Де Виллями за похожие деньги. Днище вообще не сгнило. Пороги, крышка багажника и двери в полном порядке. Сверху есть жучки по рамке лобового стекла. Краска кузова — полная хрень, был крайне некачественно облит в 2000х. Есть проблемное гниловатое место под лючком бензобака. Остальное живо. При смене ступицы, например, вся ходовая спереди разобралась без усилий и оказалась ни разу не закисшей. Мотор в полном порядке, занимался им и лил дорогие расходники даже раньше срока. В салоне все работает. Состояние всего автомобиля в целом — видал виды, но можно оживить до идеала. Требует заботы и внимания.

Проблемы: 1. Встала АКПП, надо перебирать. 2. Не заводится с ключа, только напрямую, при подаче тока на втягивающее.

Автомобили для стенса

Стоит сказать, что автомобилем для стенса может стать абсолютно любой серийный автомобиль

Неважно сколько он стоит и какие он имеет технические характеристики, потому что для владельцев, которые занимаются этими автомобилями это не столь важно. Кто-то ставит на них пневмоподвеску, некоторые очень сильно «стелют» машину на пол, то есть максимально занижают ее

Очень часто им делают просто невероятный развал, что кажется, будто эта машина не может передвигаться сама, но в этом и суть: эти автомобили должны передвигаться самостоятельно.

Но все же самым популярным является «Фольксваген Гольф». Почему-то именно этот автомобиль является универсальным в этом классе. Возможно, из-за своего дизайна, а может быть и из-за формы кузова.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Honda Civic Si | От: $25,930

Honda Civic Si в 2020 году будет производится в двух кузовах: купе или седан. Авто по классу ниже, чем с 306-сильный Civic Type R, но и стоит дешевле.

Стартовая цена Civic Type R от $36,595, что не вписывается в наши критерии по стоимости. Цена Honda Civic Si стартует от 25, 9 930 долларов.

На авто установлен 205 сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Более продвинутая версия того же 1,5-литрового двигателя Accord Sport.

А также дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, электронно-адаптивными амортизаторами и быстрым рулевым управлением.

Механическая коробка передач с шестью скоростями — единственный предлагаемый вариант.

Если повседневный комфорт важен для вас так же, как спортивность, тогда знайте, что Civic Si едет плавно и включает в себя такие опции, как подогрев сидений и автоматический климат-контроль.

MITSUBISHI ECLIPSE

третье поколение (от 5500$)

Mitsubishi Eclipse — один из самых популярных JDM автомобилей в мире среди любителей тюнинга. Эти компактные спортивные автомобили впервые появились на рынке в 1990 году, а их производство завершилось в 2012 году. Первые два поколения продавались на рынке США под именами Eagle Talon и Plymouth Laser, а третье поколение использовало переработанную платформу совместно с Chrysler Sebring и Dodge Stratus. 2000 год стал первым годом производства для третьего поколения Eclipse, которое, возможно, является одним из самых красивых и динамичных поколений из всех четырех. Эти автомобили оснащались двигателями объемом от 2,4 до 3,0 литров и мощностью от 150 л.с. до 210 л.с. В настоящее время вы можете купить его примерно за 5500$, а это неплохое предложение.

Toyota 86/Subaru BRZ | От $28,330/$29,745

Если у вас есть Mazda MX-5 Miata, но вы хотите, чтобы автомобиль был немного больше и имел постоянную крышу, то обратите внимание на Toyota 86 и Subaru BRZ, которые очень похожи

Эти заднеприводные спортивные купе с двигателями на четыре цилиндра были совместно разработаны Toyota и Subaru. В них предусмотрено множество новых технических решений для спортивной езды и хорошей управляемости, а также (узкая) четырехместная кабина. Цена их очень приближенна к $30К, но не превышает эту цифру.

Для любителей гонок или для того, чтобы ездить на BRZ или 86-ые по высокоскоростным трассам, внутри машины достаточно места для размещения набора дополнительных колес и шин. Просто сложите заднее сиденье вниз и все готово.

Подводя итог

Как уже отмечалось выше, «бюджетный спорткар» – это два несовместимых слова. Новый спортивный автомобиль просто не может быть доступным, то есть бюджетным, или же он вообще таковым не является, и продавец просто пудрит вам мозги.

Весь «спорт», который сейчас сходит с конвейеров именитых концернов, стоит не менее 2 млн рублей. Если вы не хотите искать запасные части для вашего спорткара по автомобильным разборкам и много часов изучать «Авито», будет лучше присматривать модели 2000 годов. Для них практически все есть в магазинах, как от официальных производителей, так и от дилеров.

Каких-то идеальных советов по выбору такого авто просто не может быть. Нужно сесть за руль спорткара и попробовать его, прочувствовать. Да, покупка автомобиля на вторичном рынке – это опасное предприятие, но если очень хочется драйва, чтоб до шума в ушах, и податливого двигателя, но денег катастрофически не хватает, то б/у спорткар остается единственным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector