Обзор nissan pathfinder 2021-2022 — технические характеристики и фото

Об игре

Эта система также известна в среде ролевиков как «D&D 3,75». Она создана энтузиастами после того, как «D&D» четвертой редакции выстрелила не так хорошо, как хотелось бы издателям, и многим игрокам не зашла вовсе. Так как третья и трех-с-половиной редакции тоже обладали рядом недостатков, разработчики сделать свою версию, несколько измененную и дополненную.

Авторы Pathfinder Джейсон Балман, Эрик Мона и Джеймс Джейкобс, редакторы журнала о ролевых играх, начинали с написания дополнений к третьей редакции, но потом «дозрели» до создания компании Paizo Publishing и полноценной системы. Так в 2008 года появилась Pathfinder RPG.

Важная особенность системы в том, что она продолжает поддерживаться, к ней постоянно выходят новые материалы, тогда как поддержка третьей редакции «ДнД» давным-давно заброшена. На официальном сайте публикуются кампании общего сюжета развития игрового мира Голарион. Члены Общества Следопытов (Pathfinder Society) участвуют в этих компаниях и своими действиями напрямую влияют на историю мира.

К сожалению, до недавнего времени на русском языке были доступны только любительские переводы материалов. Но в 2017 году наконец вышло издание основной книги правил по RPG Pathfinder, в 2015 – стартовый набор и дополнительные «пряники» вроде ширмы Мастера, игровых полей и карточек состояний. Кроме того, для фанатов сеттинга создана карточная игра Pathfinder: Возвращение рунных властителей.

Только в 2017 году вышли правила на русском языке

Геймплей

Игра основана на правилах настольной игры Pathfinder, которые были максимально возможным образом перенесены в компьютерную версию. Игрок управляет отрядом из шести персонажей, которые путешествуют по Украденным землям, проходят квесты и сражаются. В игре изначально сражения были лишь в настоящем времени с активной паузой, однако позднее, с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous разработчики ввели пошаговый режим боя.

Кроме того, в игре реализована система примечаний в диалогах как в Pillars of Eternity, которая позволяет подсветить некоторые слова и получить краткое описание события или места, что позволяет игрокам лучше углубиться в лор Pathfinder, даже если они прежде никогда не имели дела с данным сеттингом.

Продажа Nissan Pathfinder в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pathfinder 2017

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2016

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2015

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2015

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2014

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

1 130 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

718 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

760 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 1998

215 000 ₽

Тверь

Pathfinder 2006

425 000 ₽

Тверь

Pathfinder 2010

1 155 000 ₽

Лобня

Pathfinder 2014

1 300 000 ₽

Москва

Pathfinder 2014

1 320 000 ₽

Москва

Pathfinder 2007

725 000 ₽

Москва

Pathfinder 2005

611 011 ₽

Москва

Pathfinder 2015

1 690 000 ₽

Москва

Pathfinder 2011

1 187 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Pathfinder

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !

Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.

Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…

Статьи о Nissan Pathfinder

Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Nissan Pathfinder

В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.

Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…

Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder

  • Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
  • Pajero 4 или Pathfinder
  • Задняя подвеска pathfinder R51
  • Nissan Pathfinder приобретение малыша.
  • Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патфайндер

Альтернативное написание: Пасфайндер

Сводные данные по Nissan Pathfinder

Объем двигателя Nissan Pathfinder

Крутящий момент Nissan Pathfinder

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Экстерьер

Более легкий и усиленный новый кузов автомобиля с улучшенными аэродинамическими характеристиками сохранил типовые для современных кроссоверов SUV особенности внешней компоновки, в частности, — конструкцию массивного внедорожного обвеса.

На фото во фронтальной проекции новый Nissan Pathfinder 2020 уверенно демонстрирует:

  • рельефные боковины слегка наклонного капота;
  • декорированную серебристым полупериметром и брендовым логотипом трапецию радиаторной облицовки;
  • нестандартную конфигурацию блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В композиции нижней части передка присутствуют: комплект интегрированных в боковые диффузоры выступающего бампера круглых противотуманных плафонов, пластиковая облицовка вентиляционного воздухозаборника и дополненный хромированной планкой псевдовнедорожный обвес.

Во внешнем облике нового кроссовера в передней проекции выигрышно смотрится динамичный угол наклона лобового стекла, а также детали ребристого кузовного рельефа. Глубокий рестайлинг положительно сказался на оформлении боковин корпуса. Самые яркие детали кузовного оформления – это, прежде всего:

  • укомплектованная серебристыми рейлингами покатая крыша;
  • чёрное глянцевое обрамление и узкие стойки бокового остекления;
  • утопленные в корпус хромированные дверные ручки;
  • гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Композицию дополняет умеренный клиренс массивного полноразмерного кузова и эксклюзивный дизайн внедорожных колёсных дисков. При обзоре тыльной стороны новинка демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля.

В наличии: крутой наклон затенённого спойлером заднего окна и перпендикулярная дороге вертикальная линия выступающей двери багажника, частично вынесенные на крылья блоки комбинированных фонарей, парный комплект противотуманных огней и украшенный хромированной накладкой компактный обвес.

Механика игры

Весь геймплей игры закручен на приключениях, поэтому вы должны научиться управлять своими героями, постоянно меняя своих сюжетных персонажей. В процессе игры вы сможете отыскать карту, которая поможет вам ориентироваться в таком неизведанном доселе мире. Скачать Pathfinder Kingmaker через торрент может каждый пользователь нашего бесплатного игрового портала. Игра также предусматривает кооперативный режим, а значит вы сможете объединить усилия с другими игроками и вместе завоевывать земли, постепенно набирая опыта и очков.

Игра создана российскими разработчиками. Здесь вы сможете легко ориентироваться на карте, озвучка полностью русская, задания нетрудные, хотя количество врагов существенно возрастает, особенно если вы будете играть на самом сложном игровом уровне. Так что удачи, искатели приключений.

Особенности Pathfinder Kingmaker

  • Эпическое приключение. В игре большую часть времени вы потратите на исследование новых земель, тем более, что за находку ресурсов вы сможете обмундировать своих воинов.
  • Игровые отступления. При просмотре демо роликов, вы сможете изучить историю мира, его обитателей и здешних рыцарей, с которыми вам предстоит столкнуться.
  • Графика. Для такой тактической ролевой игры графика просто прекрасная, учитывая, что вы будете исследовать как надземный, так и подземный мир. Сравните эти два мира и вы убедитесь, что разработчики создали классную графику.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Pathfinder Kingmaker через торрент бесплатно.

Цели создания[править | править код]

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Дополнительные возможностиправить | править код

  • Количество фитов увеличено в полтора раза, и все персонажи получают фиты на каждом втором уровне, в отличие от каждого третьего в D&D. Выбор бонусных фитов для классов, получающих таковые, расширился.
  • Каждый персонаж получает на каждом уровне какие-то бонусы, помимо увеличения базового бонуса атаки и спасбросков. Тем самым устраняется проблема «пустых уровней».
  • Классы, которые получают существо-спутника (фамильяр, животное-спутник), могут выбирать вместо этого другой вид бонуса. Например, волшебники вместо фамильяра могут взять способность применять определённые заклинания спонтанно.
  • Большинство классов получает на 20-м уровне некую чрезвычайно могущественную способность, что должно побуждать персонажей играть одним классом, не мультиклассируясь. Например, бард может убивать своей песней, а паладинское «сокрушение зла» действует аналогично заклинанию «изгнание».

Совместимостьправить | править код

Pathfinder RPG считается совместимой с материалами по D&D 3.5. В большинстве случаев это означает добавление правил вместо их сокращения. Совместимость, тем не менее, далеко не идеальна. Для конверсии персонажа из D&D 3.5 в Pathfinder выпущен 16-страничный буклет, свободно доступный на сайте Paizo. В целом совместимость нередко приносится в жертву основным целям новой системы.

Другие отличия Pathfinder от D&D 3.5править | править код

Хотя в целом игромеханика системы d20 в Pathfiner сохранена, существует много отличий (помимо вышеперечисленных), которые по мнению разработчиков должны были сгладить проблемные моменты D&D 3.5 и улучшить баланс.

  • Хитдайс каждого класса привязан к прогрессии базового бонуса атаки (за исключением варвара с его d12), что даёт барду, следопыту, плуту, волшебнику и чародею более высокий хитдайс, что существенно для выживания персонажа, особенно на низких уровнях.
  • Правила для специальных атак, не наносящих урона (подсечки, обезоруживание и так далее), упрощены и унифицированы. Персонаж получает бонус боевых манёвров (Combat Maneuver Bonus, CMB), который проверяется против защиты от боевых манёвров (Combat Maneuver Defense, CMD) обороняющегося.
  • Упрощена система умений. Многие смежные умения объединены (например, Слух, Взгляд и Поиск объединены в умение Внимательность).
  • Персонажи не теряют очки опыта. Создание магических предметов не требует затраты XP, а заклинания, которые в 3.5 имели в качестве компонента расход XP, в Pathfinder требуют дорогостящих материальных компонентов. Потеря уровней заменяется на постоянные негативные уровни. Убраны штрафы за мультикласс; вместо этого персонажи побуждаются к игре одним классом путём предоставления дополнительных рангов умений и хитов.
  • Персонажей сложнее убить: теперь персонаж умирает, достигнув негативного значения хитов в количестве, равном значению его телосложения. Стабилизация персонажа, находящегося в негативных хитах, осуществляется проверкой на телосложение со сложностью 10. Порог гибели от массивных повреждений также повышается.

Скелет

С точки зрения интерфейсных наработок перед нами почти полная копия Pillars of Eternity II: Deadfire. Те же всплывающие подсказки в диалогах, текстовые квесты, визуализированные с помощью иллюстрированных книг, даже привычный редактор боевых построений имеется.
И здесь я вижу большую проблему: CRPG — очень архаичный жанр, а Kingmaker не спешит устраивать революцию и раздвигать устоявшиеся рамки. Все изометрические ролёвки последних лет смело экспериментировали: Pillars of Eternity вернула интерес к жанру, Tyranny поставила в центр истории злодеев, Torment: Tides of Numenera показала очень необычный мир с сумасшедшими заданиями, а серия Divinity: Original Sin перевернула вообще всё.


Редактор боевого построения. Совсем как в Pillars of Eternity II и ещё вагоне игр!

Когда видишь решения, что применялись в другой новинке, неодолимо тянет начать их сравнивать. И вот тут игра от Obsidian даст сто очков форы творению Owlcat Games — по крайней мере, на текущем этапе. Графика в Pillars of Eternity симпатичнее, боёвка динамичнее, да и в целом она кажется лучше продуманной. Впрочем, неудивительно, что проект от мастеров жанра, которые на ролевых играх целый собачий приют съели, ощущается куда более складным.


При выходе с локации нам предлагают забрать вещи с тел противников. Идеальная механика для спидранов

Конечно, к релизу что-то успеет поменяться… Но сейчас Kingmaker кажется не столько конкурентом для Deadfire, сколько её «сахарозаменителем» — игрой, куда люди уходят в поисках сходных ощущений, вдоль и поперёк исходив оригинал. Кто-то может сказать, что это тоже достойная ниша, но мне кажется, что идейный проект — а перенесение отличной ролевой системы на компьютеры замечательная идея! — достоин персональной славы и своей аудитории. Увы, повторяя наработки Pillars of Eternity, далеко от неё не уйдёшь.

Как компьютерная реализация настольной системы, Kingmaker работает прекрасно. На мой взгляд, она сделана даже чересчур дотошно: выпячивание ортодоксальных механик скорее мешает погружаться в игровой мир. Очевидное сходство с новинками консервативного жанра тоже не идёт проекту на пользу

Но если закрыть на это глаза и занырнуть в сюжет целиком, Kingmaker дарует замечательный приключенческий опыт — и неважно, играли вы до этого в Pathfinder или нет. 

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.

Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.

  • Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
  • Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.

Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.

Дополнительные материалы

В принципе для успешной игры достаточно базовой книги правил, нескольких листков бумаги и набора кубиков. Но различные приятные мелочи тоже могут пригодиться. В продаже на русскоязычных сайтах есть:

  1. дополнительные книги, например, «Бестиарий», где подробно расписаны монстры, которые встречаются в Голарионе,
  2. экран Мастера (цветная картонная ширма, за которой ДМ прячет листы с NPC и монстрами и свои кубики, чтобы никто не видел, какие результаты выбросил противник),
  3. наборы кубиков (у каждого игрока есть возможность обзавестись своим, «прикатанным», комплектом),
  4. готовые игровые поля для различных локаций (деревня, таверна, лес, пещера и т.п.; со временем привыкаешь держать картинку в голове, но для начинающих лучше показать на карте или хотя бы листочке в клеточку, кто где сидит, стоит или готовится ударить вас по голове),
  5. фишки монстров (просто для красоты),
  6. карточки состояний, временных и постоянных (опять же, чтобы не забывать, кто истекает кровью на поле боя, а кто сейчас вообще невидимка).

Игру постоянно можно дополнять приятными мелочами,которые помогут разнообразить процесс

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Обзор обновленного внедорожника

X-TrailMurano

Версия Rock Creek Edition 2019 – не в счет, поскольку эта попытка обратить внимание публики на приключенческий «характер» тюнингованного внедорожника пока заметных дивидендов не принесла. Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения

Та же участь может постигнуть и Ниссан Патфайндер 2020 модельного года, который обновился лишь за счет пересмотра пакетов оснащения.

Это означает, что мы продолжаем иметь дело с «четвёрым Патфайндером», отказавшимся от рамного шасси, серьезно «похудевшего» (1985 кг.), но сохранившего семиместную компоновку и внушительные размеры:

  • длина – 5008 мм.;
  • ширина – 1960 мм.;
  • высота – 1768 мм.;
  • колёсная база – 2900 мм.;
  • клиренс – 182 мм.

Переход на несущий новый кузов состоялся благодаря использованию платформы FF-L, взятой от Nissan Murano, что, в свою очередь, привело к изменению конфигурации подвески: стойки McPherson и «многорычажка».

Экстерьер

Внешность японского внедорожника Nissan Pathfinder 2020 продолжает оставаться неизменной с 2015 года, и только самые внимательные могут заметить изменившийся «рисунок» LED-модулей в передней оптике, да слегка измененные пластиковые вставки в боковых воздухозаборниках.

Остались на месте и «выпуклые» задние фары, и фирменная V-образная архитектура передка, и симпатичные хромированные накладки на порогах.

Салон

Внутри новшеств куда больше: как и положено большому семейному внедорожнику, здесь обнаруживается большое число подстаканников и портов USB, а сидения второго ряда легко складываются и сдвигаются, обеспечивая легкий доступ к «галерке».

В центре передней панели базово устанавливается 8,0-дюймовый сенсорный экран, но его «топорная» графика может разочаровать. Кроме того, медиасистема не предусматривает использования Apple CarPlay и Android Auto, что давно считается стандартом для современных автомобилей данного сегмента.

Техническая начинка

Базовой для Ниссан Патфайндер 2020 модельного года продолжит оставаться 3.5-литровая V-образная «шестерка», которая в «американском» исполнении выдает 263 л. с. (в России предлагался дефорсированный вариант с 249 л. с.)

Роль КПП сохранилась за безальтернативным бесступенчатым вариатором Xtronic CVT (у нас также продавались версии с 6-скоростной «механикой»), а выбор в пользу этой «коробки» производитель называет оптимальным вариантом для уменьшение потребления топлива прожорливым мотором.

Подчеркивается, что Nissan Pathfinder четвертого поколения требует на четверть меньше бензина, чем предшественник, а в цифрах показатели расхода теперь выглядят так: 12,7 литра на «сотню» для переднеприводных модификаций и 13,7 – для полноприводных.

К слову, в России предлагался и гибридный Nissan Pathfinder 2020, под капотом которого стояла 2.5-литровая «четверка» мощностью 234 л. с. Дополнительный агрегат в виде 15-киловаттного электромотора не только добавлял гибриду 20 «сил», но и экономил топливо, доводя смешанный расход до 10,9 литра.

При этом на трассе при небольшой крейсерской скорости внедорожник был в состоянии потреблять не более 7,5 литра на 100 км. пробега.

Вместе с тем, поскольку показатели мощности и расхода – не самые важные для потребителей, проживающих на американском континенте, разработчики Pathfinder 2020 модельного года особо подчеркивают, что обновленный вездеход способен буксировать до 6000 фунтов (2,7 тонны), что на 1000 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.

Нет, не принцесса. Королевна!

После прохождения объёмистого пролога игра подкидывает новый финт в виде менеджмента собственного баронства (а потом и королевства). И в целом задумка неплоха, но..

Механизмы игры начинают слишком сильно зависеть друг от друга.
Kingmaker, серия модулей для настольной Pathfinder, позволяла игрокам заниматься делами государственной важности. Так и здесь

На попечение героя отдают целую страну, которую предстоит упорно облагораживать. И речь, естественно, не о декорациях: нужно заботиться о политическом и экономическом здравии области, о её влиянии.

Строительство ограничивается возведением нескольких зданий на небольшом участке.

Большую часть обязательств выполняют советники, но именно вы решаете, кого назначать на должности, кто за что возьмётся, да и вообще, стоит ли разрешать тот или иной вопрос в баронстве. А таких вопросов два типа: события и проекты. На первые крайне желательно реагировать сразу, потому как обычно они напрямую влияют на безопасность региона. Проекты же можно спокойно игнорировать, не опасаясь ухудшить ситуацию. Как правило, это торговые соглашения, оказание помощи советникам и иного рода возможности, повышающие показатели баронства.

Проектов всегда больше, чем событий, но именно их почему-то не получается удалить из актуального.

По ходу прохождения основного сюжета открывается возможность присоединять другие регионы и улучшать деревни до посёлков, а потом и до городов, вот только… Терпения на это, по правде говоря, не хватает. И дело не в том, что совмещать путешествия и управление баронством нелегко. Вас попросту принуждаютк игре в политику в первую очередь из-за основного сюжета.
Предполагается, что, пока вы путешествуете по окрестным землям, должно пройти немало времени. И его впрямь проходит очень и очень немало. Часто приходится прокручивать дни в надежде, что рано или поздно основной квест таки начнётся. В рамках концепции это нормально. Глобальные события не могут и не должны происходить постоянно. Но это же игра. Должна ли она быть учебником по истории от мира фэнтези?

Игра чертовски хорошо выглядит, этого у неё не отнять

Ну и напоследок пару слов о багах. Есть ли ещё люди, не слышавшие о том, сколько в Pathfinder всевозможных ошибок? За два с половиной месяца разработчики выпустили шестнадцать (!) хотфиксов, которые, по большому счёту, сломали игру ещё сильнее. Так, например, многие до сих пор не могут увидеть конец игры, что и говорить об остальных багах… Впрочем, Owlcat Games обещала в скором времени выпустить новый огромный патч, исправляющий прорву критических и не очень погрешностей. А пока все владельцы Steam-версии могут принять участие в бета-тестировании грядущего обновления.

Дебютный проект студии не всегда и не во всём получается удачным. И новое, но уже успевшее навести шороху детище Owlcat Games не стало исключением. Pathfinder: Kingmaker увлекает не меньше той же Pillars of Eternity, но впечатление от игры портят недоработки. В виде багов. В виде управления баронством, слишком тесно связанного с ролевой частью игры. В виде неидеального баланса, в конце концов.
Эх… Когда же разработчики перестанут торопиться с релизом и прекратят выпускать сырой продукт?
Видимо, не в нашей жизни.

Порадовало

  • немалые возможности для отыгрыша;
  • много отличного юмора в диалогах;
  • «сказочная» графика, бьющая прямо в сердце;
  • запоминающийся саундтрек.

Огорчило

  • баги, баги, баги;
  • затянутое прохождение глобального сюжета;
  • чересчур навязчивый элемент менеджмента;
  • отсутствие вменяемого баланса в схватках с монстрами;
  • долгие загрузочные экраны (а они почти везде).

Как мы играли

Во что: игра куплена автором

На чем: PC

Сколько: 103 часа

Ачивка редакции

«Моя прелес-с-сть!»

Остаться без гроша в кармане, но зато с короной на голове.

О локализации

Текст на русском языке. Можно придраться разве что к слогу. Ошибки и опечатки встречаются крайне редко.

Вердикт

Качественная адаптация настольной ролевой игры, но в целом далеко не идеальный проект, который тем не менее хочется посоветовать всем любителям олдскульных RPG. Осталось только дождаться выхода обещанного патча, который всё починит.

Сердце

Если ролевая система определённо рассчитана на ценителей, то сам мир и взаимодействие с ним порадуют всех без исключения. Глазастые персонажи регулярно находят нычки с предметами, а то и полноценные тайники с секретными рычагами. Путешествуя по глобальной карте, частенько вляпываешься в какие-нибудь стычки или просто истории — через случайные встречи разработчики временами даже продвигают основной сюжет. Локации очень симпатичные, правда, на них пустовато: деревьев и кустов хватает, а вот активных объектов дефицит. Divinity нас в этом планеоткровенно разбаловала — может, ребятам из Owlcat Games стоило учесть это при создании Kingmaker?


Головоломка, открывающая тайную комнату. Несложная, как раз в духе настольных модулей

…А вот награда удручает. В комнате куча вещей, но активен только сундук

В нору под корнями меня вообще не пустили. Может, позже?..

Отдельная песня в мюзикле случайных событий — это привалы: тут можно вручную настраивать, кто будет стоять на страже и кашеварить! А если выбрать неудачное место для ночлега… Ой, проще рассказать на примере.
Отбилась, значит, как-то моя группа от стаи волков, а через пару экранов решила поставить лагерь — зализать укусы. Спокойно расстелили циновки… а дальше начались проблемы: на ужин поймать никого не удалось, закамуфлировать лагерь — тоже

Так и легли спать на голодный желудок, дозорный тоже вскоре отключился — а через пару часов всю группу разбудила пара молоденьких волков, с аппетитом жующих ноги нашего варвара.

Менеджмент привалов — это важно! Голодные бойцы будут испытывать слабость, незамаскированный лагерь легко найдут враги, а уснувший стражник проворонит угрозу

Кое-как отбились и решили заново улечься прямо здесь же, среди поверженных волков: ребята ведь так и не поели, не выспались, на каждом повис эффект утомления. Со второй попытки дело пошло на лад: охота завершилась успешно, ребята как следует выговорились, даже ужин не сгорел! Проснулись с утра бодренькие, собрались, прошли буквально полтора экрана — а там разорённый всё той же стаей волков лагерь каких-то торговцев.
И ты понимаешь, что мир продуман, мир живёт.

Кажется, на ужин сегодня волчатина…

Игра отличный генератор историй — а ведь именно за подобным опытом мы и ныряем в ролевые миры! Именно ради такого и стоит осваивать систему, если вы ещё не её фанат

Как только перестаёшь замечать механики, Kingmaker тут же подкидывает порцию первоклассных приключений — и неважно, следуешь ли ты по сюжету или просто болтаешься без дела.
Сюжет тут, кстати, по-авеллоновски занятный — по крайней мере, в той части, с которой я успел соприкоснуться. Бодрое начало, достаточно неожиданное развитие, интригующие персонажи… И неплохие диалоги, в которых находится место отыгрышу.
Но ко всем этим замечательным элементам примешивается затхлый аромат вторичности. И виной тому интерфейс.

Лагерь разбойников, которых я уболтал свалить подобру-поздорову. Сейчас помародёрствуем всласть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector