Opel corsa 3-дв. в москве от 545 000 до 690 000 руб расчитать в кредит

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

Когда выйдет в России Opel Corsa?

У себя на родине, в Германии, Опель Корса 2020 будет продаваться с 1 июля текущего года. Тогда же откроется возможность сделать заказ. А вот для российского рынка старт продаж состоится несколько позже – с 2021 года. Но машина гарантированно прибудет в нашу страну, такая возможность уже обсуждается. Правда, неизвестно, какие именно версии будут доступны российским автомобилистам.

Предварительная стоимость базовой версии Opel Corsa 2020 составит 13 990 евро или около 1 000 000 рублей. Примерно за ту же цену отдают сейчас пятидверный Опель пятого поколения.

Эксперты авторынка прочат модели большое будущее, учитывая доступную стоимость и неплохую начинку. Нынешнее возвращение немецкого производителя на российский рынок ожидается поистине триумфальным. Однако, учитывая небольшой спрос, вряд ли в России будет поставляться машина с электродвигателем, но бензиновые и дизельные варианты наверняка найдут своего покупателя.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Экстерьер

Не вызывает сомнений факт, что внешность машины стала значительно интереснее

Новый кузов приобрел множество нигде ранее не встречавшихся украшений, создающих гармоничный, цельный облик, способный привлечь внимание как соседей по потоку, так и пешеходов. 

Лицевая часть Опель Корса 2020 стала значительно более агрессивной. Она низко поставлена и не отличается солидными габаритами, что еще больше сближает модель с современными спорткарами. Детали декора можно обнаружить уже на крышке капота, где бросаются в глаза заметно очерченные боковые грани и плавное возвышение в центре. Здесь же можно найти небольшие продольные переходы по высоте. Сразу под капотом красуются злые треугольные фары, заполненные смесью галогенных и ксеноновых огней. Продолжением оптики выступает скромная решетка овальной формы в мелкую сеточку, значительная часть которой, включая периметр, выполнена хромом и несет на себе эмблему бренда Опель. 

На обвесе присутствует тоже много интересного. В частности, это дополнительный воздухозаборник трапециевидной формы, большие размеры которого диссонируют с все той же мелкой сеточкой внутри. Справа и слева от этой детали имеются небольшие впадины с площадками для противотуманок, а также скромный, но стильный рельеф.

Профиль новой модели смотрится ярко и современно, благодаря, в первую очередь, рубленому рельефу, который дозировано размещен на всей площади кузова. Интересным дизайнерским ходом можно считать его двухцветную окраску. Оконные стойки, крыша и округлые зеркала выполнены черным глянцем. Изящные стекла получат аккуратную хромированную окантовку и легкую заводскую тонировку. Ниже кузов будет окрашиваться в другие цвета, среди которых будет немало ярких, и дополняться широкими колесными арками, а также неширокими, изящными юбками.

Корма машины хоть и невелика, но смотрится не менее спортивно, чем передняя часть. Стекло, находящееся под покатым козырьком со стойками, которые как бы охватывают его сверху, имеет довольно сильный, присущий многим хэтчбекам наклон. Оно переходит в практически вертикально поставленную дверь багажника, все небольшое пространство которой заполнено рубленым рельефом. Справа и слева красуются злые «капли» габаритных огней, между которыми имеется небольшое количество окрашенных хромом элементов. А вот обвес получился неброским: пара декоративных прорезей для противотуманок с боков, минимальный рельеф и дублер стоп-сигнала прямо по центру – вот и все, что можно здесь найти. Хотя, по ощущениям, очень не хватает агрессивной трубы выхлопной системы, которую инженеры почему-то решили спрятать под бампером.

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2020 модельного года даже не приближается к когорте премиальных авто, его салон собран неплохо и может похвастаться наличием вполне достойных тканей, пластика, двух видов кожи и вставок «под металл», но только в топовой комплектации. Под стать материалам отделки – и развлекательная система, которая понравится даже взыскательным водителю и пассажирам. 

Органы контроля и управления

Центральную консоль нельзя назвать большой. Это обусловлено тем, что большинством опций здесь можно управлять с широкоформатного сенсорного дисплея, удобно расположившегося прямо посередине торпедо. Над ним нависают небольшие дефлекторы асимметричной формы, а внизу расположилась небольшая вставка, на которой есть несколько шайб и клавиш для регулировки печки и кондиционера. 

Тоннель получился небольшой и деталей вмещает сравнительно мало. Здесь можно найти только технический сектор во главе с ручкой коробки передач, а также несколько разноразмерных кармашков. 

Баранка автомобиля оставляет приятное впечатление: обод удобно держать в руках, а обилие кнопок на двух спицах позволит легко активировать множество опций прямо во время движения. Расположенная прямо за рулем приборная панель радует своими сочными красками и является виртуальной, что позволяет вывести на экран именно ту информацию, которая нужна в данный момент времени. 

Посадочные места и багажник

Небольшие габариты авто позволят с комфортом разместиться в нем только четырем взрослым людям. Впрочем, и для пятого пассажира в случае необходимости хватит места. Отделываться сиденья будут добротными тканями, а внутри них появится мягкий наполнитель, который сделает любую дорогу удобной и комфортной. 

Передние кресла, помимо хорошей боковой поддержки, обзаведутся подогревом, подголовниками, а вот тип привода регулировки положения – механический или электрический – будет зависеть от комплектации. Для каждого пассажира второго ряда будет доступен подголовник, подлокотник и возможность слегка наклонить спинку. 

Что же касается объема багажника, то, судя по чуть подросшим габаритам авто, он может быть на 20-30 литров больше, чем в предшествующей генерации. 

Управляемость и внедорожные способности

Opel Corsa в определенном смысле является «заряженным» хэтчбеком. Как и автомобили данного класса, немецкая модель демонстрирует отличную устойчивость практически в любых условиях. Она точно проходит повороты даже на высоких скоростях. Но при этом автомобиль не переносит эксплуатацию за пределами асфальтированной поверхности. Даже при наличии антипробуксовой системы Corsa быстро застревает в грязи.

Немецкий хэтчбек комплектуется электроникой, которая автоматически перераспределяет тормозные усилия при маневрировании, тем самым предотвращая неконтролируемые заносы. Рулевой механизм приятно утяжелен и обеспечивает хорошую информативность.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Внешний дизайн и комплектация

Снаружи традиционные версии Corsa почти не отличаются от показанной ранее электрической модификации. Разница между моделями по большому счету заключается лишь в декоре решетки радиатора. Хотя то же спортивное исполнение GS Line имеет и другие оригинальные детали: несколько иные бампера, более крупный спойлер на вершине пятой двери и демонстративно торчащие двойные патрубки выхлопной системы с хромированным покрытием.

Фото Опель Корса 2020 года (GS Line)

Покупатели смогут персонализировать внешнее оформление машины, заказав двухцветную схему окраса кузова и выбрав один из вариантов в широкой гамме легкосплавных дисков. Штатно на хэтчбек устанавливаются колеса размером 15-17 дюймов с шинами 185/65 R15, 195/55 R16 или 205/45 R17.

Корма хэтчбека

В активе нового Опель Корса 2020 довольно богатый набор оборудования, но большинство продвинутых опций предлагается в топовых комплектациях или за дополнительную плату. В список стандартного оснащения входят передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, приборная панель с 3.5-дюймовым дисплеем, базовая аудиосистема с монохромным экраном на 5 дюймов (USB, Bluetooth, 4 динамика), система автоматического торможения с обнаружением пешеходов, круиз-контроль с ограничителем скорости, слежение за рядностью движения и распознавание дорожных знаков.

Салон Opel Corsa фото

Виртуальная комбинация приборов

Старшие версии получают адаптивные фары IntelliLux LED Matrix, виртуальную панель приборов диагональю 7 дюймов, медиацентр Multimedia Radio (7-дюймовый дисплей) или Multimedia Navi Pro (10-дюймовый широкоформатный экран), кожаный салон, беспроводную зарядку, климат-контроль, камеру заднего вида с углом обзора 180 градусов, подогрев руля, кресло водителя с 6-позиционной электрорегулировкой и функцией массажа, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, панорамную крышу с люком, систему автоматической парковки.

10-дюймовый экран мультимедиа-системы

Селектор КПП

Поколения

  • F

  • E

  • D 2 рест.

  • D рест.

  • D

  • C рест.

Тест-драйвы Opel Corsa

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

14

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв

Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .

6 16 июня 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Opel Corsa

Все новости

Новости

Opel рассказал о двигателях для Corsa

Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019

Opel показал первые фотографии новой Corsa

Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019

Возрождаем Corsa

Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019

Все новости про Opel Corsa

Экстерьер

Автомобиль заметно изменился во внешности и приобрел более дерзкий внешний вид. Кузов стал немного выше и получил множество симпатичных элементов декора, которые вызовут дополнительный интерес со стороны потенциальных покупателей. Опель Корса 2019 в новом кузове возможно приедет и на отечественный рынок, тем более, что комплектации и цены адаптированы под российского покупателя. Хэтч уже засветился на фото, а отзывы экспертов еще больше повышают интерес к новинке.

Читайте наc:

Передняя часть хэтчбека располагается под наклоном по отношению к дороге и достаточно коротка. Крышка капота почти ровная. Исключение составляет центральная часть, где можно увидеть небольшой выступ.

Тут же присутствует головная оптика, которая была существенно доработана. Фары увеличились в своих размерах и наполняются галогеновыми лампами. Центральную часть бампера занимает снабженная эмблемой автокомпании решетка радиатора с крупной сеткой в виде трапеции.

На обвесе переднего бампера расположен ряд воздухозаборников. Несколько прорезей системы вентиляции подкапотного пространства расположены по краям, имеют форму квадрата, украшены хромированными полосками и оснащены противотуманными фарами.

Боковая часть автомобиля не поменялась так же сильно, как остальные. Можно отметить увеличенные в размерах боковые стекла. Зеркала заднего вида стали аккуратнее и оснащаются поворотниками. Некую грозность Корсе придают расширенные арки колес и большие бамперы обеих частей кроссовера.

Тыльная часть Опель Корса 2019 претерпела больше всего изменений. Крышка багажника приобрела зауженный внешний вид и комплектуется просто огромным стеклом, обеспечивающим прекрасный обзор. Над ним расположен спойлер со стоп-сигналом.

По бокам от задней двери устанавливаются крупные фонари интересной формы. Обвес в базе комплектуется только выхлопной трубой, а в максимальной модификации сюда будут добавлены и противотуманные фонари. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, плюсы хвалили, минусы критиковали, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

Что касается габаритов миниатюрного хэтчбека, то они следующие:

  • Длина – 3,9 метра;
  • Ширина 1,7 метра;
  • Высота 1,5 метра;
  • Ширина колесной базы – 2,5 метра;
  • Дорожный просвет – 14 см.

Опель Корса 2019 будет доступен как в пятидверном, так и в трехдверном исполнении.

Попытка придать некую грозность и даже агрессивность внешнему виду обусловлено тем, что ее прямыми конкурентами являются американский Форд Фиеста и немецкий Фольксваген Поло. Эти модели регулярно проходят рестайлинг и фейс-лифтинг, чтобы идти в ногу со временем, и хорошо продаются как на отечественном, так и на европейском рынках. Новый Опель Корса 2019 радует поклонников. Его комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях в ЕС.

Описание

Описание Opel Corsa E OPC

В начале февраля 2015-го компания Opel официально рассекретила «горячий» хэтчбек Corsa OPC «E-поколения». Мировая презентация автомобиля состоится в марте на выставке в Женеве, а уже нынешним летом компактная «зажигалка» должна добраться до европейского рынка.

Как и прежде, «заряженная» Corsa E доступна только в трехдверном решении кузова, а по своему общему оформлению она повторяет «гражданскую» модель – покатый капот, стильная головная оптика со светодиодными «уголками» ходовых огней, куполообразная крыша и короткие свесы. Однако в OPC-версии внешность подчеркнута развитым аэродинамическим обвесом, который не просто выполняет декоративную роль, но и несет высокий функционал, увеличивая прижимную силу.

Отличительными особенностями «лицевой» части Opel Corsa OPC с заводским индексом E являются передний бампер иной формы, радиаторная решетка с крупной ячеистой сеткой, а также капот с вентиляционной прорезью. И без того динамичный силуэт автомобиля подчеркнут боковыми «юбками» и фирменными колесными дисками на 17 дюймов (опционально – на дюйм больше).

Корма хот-хэтча нового поколения увенчана антикрылом на крышке багажника и рельефным бампером с небольшим диффузором и парой труб выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Opel Corsa OPC аналогичны таковым на трехдверной «Корсе» пятого поколения: 4021 мм в длину, из которых 2510 мм приходится на колесную базу, 1479 мм в высоту и 1736 мм в ширину. Дорожный просвет немецкой «зажигалки» составляет 130 мм.

Интерьер «заряженной» Corsa E выдержан в той же стилистике, что и внутреннее пространство обычных «Корс», но спортивный потенциал модели подчеркнут усеченным снизу многофункциональным рулевым колесом, иным селектором коробки передач и креслами Recaro. В остальном – это вполне «гражданская» модель с цветным дисплеем размерностью 7 дюймов мультимедийного комплекса IntelliLink, аккуратным блоком управления «климатом», красочными приборами и выверенной эргономикой.

Спереди на Opel Corsa OPC с индексом E установлены ковшеобразные кресла с отличным профилем и широкими возможностями регулировок. Задний диван настолько же комфортен, как и на «гражданской» версии. Да и объем багажного отделения не отличается – от 285 до 1090 литров, форма у него удобная, выступающие элементы интерьера отсутствуют.

Под капотом OPC-версии Opel Corsa базируется четырехцилиндровый двигатель Ecotec объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбокомпрессором, который объединен с выпускным коллектором. В результате этого в распоряжении переднеприводного хэтчбека – 207 лошадиных сил мощности.

Агрегат, работающий в тандеме с «механикой» на шесть передач, ускоряет хот-хэтч до 100 км/ч всего за 6.9 секунды, а стрелка спидометра застопорится только при достижении 230 км/ч (пиковая скорость). При столь высоком потенциале «заряженная» Corsa отличается хорошей топливной экономичностью – 7.5 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме.

«Подогретая» трехдверка Opel Corsa построена на базе обычной модели с той же архитектурой подвески. Однако «зажигалка» оснащена более жесткими амортизаторами Koni и пружинами, утолщенным задним стабилизатором и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, хот-хэтч имеет перенастроенное рулевое управление и мощную тормозную систему (диаметр вентилируемых передних дисков – 308 мм, задних – меньше на 44 мм).

Для «Корсы» OPC с индексом E доступен опциональный пакет Perfomance Package, который объединяет в себе механическую блокировку дифференциала с многодисковым сцеплением Drexler, более жесткую подвеску, тормозные механизмы Brembo и эксклюзивные «катки» диаметром 18 дюймов.

Дизайн

После проведенной модернизации Opel Corsa приобрел более спортивный облик, который подчеркивают «заваленные» передние стойки, приподнятая корма, агрессивная головная оптика с проложенной внизу светодиодной лентой ДХО и бампер с большим воздухозаборником, по бокам от которого размещены оригинальные отсеки под противотуманные фары. Радиаторная решетка при этом отличается компактными размерами.

На корме общий облик дополняет большое антикрыло, выступающее далеко вверх над крышей. Багажная дверь по центру выступает назад, что также оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики. Бампер на корме дополняется противотуманными фарами, установленными так, что издалека напоминают диффузоры.

Салон по-немецки простой и функциональный. Над внутренним пространством довлеет широкий сенсорный монитор диагональю в 10 дюймов (доступен в топовых версиях хэтчбека). А блоки управления аудиосистемой и климатом имеют компактные размеры. Довольно необычно выглядит ручка АКПП, которая внешне напоминает те, что устанавливаются на премиальных седанах. Кроме того, салон украшают контрастные вставки, пролегающие вдоль передней панели, дверных карт и сидений.

Снаряженная масса
980 кг
Багажное пространство (минимум)
309 л
Объем топливного бака
40 л
Максимальная нагрузка на крышу
70 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
500 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
500 кг

Длина
4060 мм
Ширина
1960 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2538 мм
Передняя колея
1501 мм
Задняя колея
1500 мм

Технические характеристики

Новый Опель Корса 2019 оригинален на фото. Доступные комплектации будут оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, естественно, цены на них будут разниться.

Доступные бензиновые установки:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил;
  • 1,2-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

Доступные дизельные установки:

  • 1,3-литровый двигатель с мощностью 75 лошадиных сил;
  • 1,3-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил.

Большинство комплектаций подразумевает установку механической коробки передач на пять или шесть ступеней. Помимо этого, «заряженные» версии комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Несмотря на это, автомобиль показал себя отличным в своей категории на проведенных тест-драйвах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector