Опель корса opel corsa

Уход и содержание

Вопреки мнению, что крупных собак можно держать только на придомовой территории, кане корсо превосходно может жить в обычной городской квартире. Несмотря на любовь к подвижным играм, собака при необходимости способна вести спокойный образ жизни, дожидаясь прогулки. Тем более, в лютые морозы ее подшерсток вряд ли справится с регулированием температуры.

А из-за свободолюбия породы, на цепи ей совсем не место. А вот активный отдых совершенно необходим для гармоничного развития животного. Начиная с возраста щенка, кане корсо необходимо выгуливать, и не в одном и том же месте, а всегда в разных. Смена обстановки положительно воздействует на нервную систему собаки.

Кане корсо очень чувствуют настроение хозяина и нуждаются в его любви

А еще это прекрасный способ укрепить отношения между питомцем и хозяином. В день прогулки должны длиться не менее часа. Собаку младше двух лет не нужно сильно нагружать пробежками, так можно навредить ее опорно-двигательному аппарату.

Уход за шерстью кане корсо не отнимет много времени. Достаточно пару раз в неделю расчесывать ее специальной рукавицей или расческой из резины. Так вы избавитесь от выпавшей шерсти, улучшите животному кровообращение и доставите удовольствие. Чаще всего эту процедуру нужно проводить осенью и весной, когда идет линька.

От кане корсо не пахнет псиной, как от других собак, но зато есть проблема обильного слюноотделения, спасет от нее только полотенце. Не стоит часто купать собаку, эта процедура проводится раз в месяц или реже. В зоомагазине можно купить специальный сухой шампунь.

Чтобы произвести сухую чистку, сбрызните питомца с помощью пульверизатора или просто оботрите тканью, пропитанной шампунем. После этого тщательно оботрите сухим теплым полотенцем.

Мамка кане-корсо играйт со своим щенком

Внимательно наблюдайте за состоянием ушей собаки. Любую грязь можно аккуратно устранить ватным диском, не проникая глубоко в слуховой проход. В идеале ушки должны быть чистыми, без характерного запаха или выделений. Если вы заметили, что пёс без видимой причины трясет головой, или в ушах у него что-то хлюпает, немедленно обратитесь к ветврачу.

Уход за зубами заключается в основном в профилактике зубного камня. Для этого в рационе собаки должно быть достаточно твердых продуктов, а также томаты. В магазинах можно отыскать и специальные лакомства для чистки зубов.

Если зубной камень или налет все же образовался, снять его сможет ветеринарный врач. Когти обычно стачиваются сами по себе, но при необходимости можно воспользоваться когтерезкой.

Что касается купирования ушей и хвоста кане корсо, то тут многое зависит от вкусов хозяев. Например, некоторые не переносят висячие уши или жалуются на сильные удары хвоста, когда собака радуется.

Кане корсо обладает крепким здоровьем, но нуждаются в каждодневных прогулках и физических нагрузках

В зависимости от индивидуальных особенностей животного купированные уши могут ему идти или не идти. Здесь потребуется консультация специалиста, который решит, как грамотно поставить ушки собаки. Хвост купируется обычно на четвертом позвонке, можно немного длиннее, но ни в коем случае не короче, это будет серьезным недостатком.

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Подвеска и электрика

Подвеска – единственное место в автомобиле, к которому нет претензий. Рулевые тяги, наконечники и амортизаторы далеко не однодневки. Они выхаживают до 70000 км, а шаровые опоры сопротивляются даже больше «сотни». Конструкция проста: спереди — стойки макферсон, сзади — поперечная балка. В целом Corsa вполне комфортен на ходу и даже интересен в управлении. Азартно рулится и четко тормозит. Однако передние тормозные диски (2300 руб./шт.) часто не выхаживают одного комплекта колодок, а опорные подшипники передних стоек (2250 руб./ шт.) запросто могут сдаться уже через 30000 км пробега.

Замена стоек стабилизатора стоит недорого (500 руб./ шт.). Зато каждый из амортизаторов обойдется по 4000 рублей. Corsa боится ям, из-за них помимо прочих неурядиц раньше времени выходят из строя рулевые тяги (с работой — 3000 руб./ шт. + 1500 рублей сход-развал).

В плане электрики слабых мест довольно много. Это моторчики вентилятора печки, переднего и заднего стеклоочистителя. Нарушение контакта в контуре обогрева заднего стекла (это массовые поломки). Отказ генератора и отказ элементов обогрева сидений (нечасто).

Плюсы:

  • надежные бензиновые двигатели;
  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон, теснота не ощущается даже на заднем ряду.

Минусы:

  • высокая стоимость подержанных автомобилей относительно конкурентов;
  • множество разнообразных проблем с климатической системой;
  • довольно нежная подвеска, неспособная долго сопротивляться плохим дорогам.

Заключение

С осторожностью следует только относиться к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины недороги в устранении

Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Немного истории

Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах. 

Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на компактные размеры Опель Корса 2020, новый хэтчбек сможет удивить в плане систем безопасности и комфорта. Конечно, это не Ролс-Ройс, но есть неплохой список. Так в перечне хэтчбека числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • ABS, ESP, ASR;
  • система помощи при старте под гору (спуск с горы);
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система удержания автомобиля на полосе движения;
  • мониторинг усталости водителя;
  • крепление ISOFIX;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • передние и задние датчики парковки;
  • задняя камера;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон;
  • подогрев передних сидений и рулевого колеса;
  • бесключевой доступ;
  • навигация;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • светодиодные фары и стопы;
  • ассистент дальнего света;
  • датчики дождя и света;
  • панорамная крыша.

Не исключено, что со временем в новом Опель Корса появятся и другие системы, а устаревшие перейдут в разряд стандартных. Конечно, не хватает других ассистентов водителя, в частности автоматической парковки или контроль дистанции к автомобилю спереди, но это бы повысило цену хэтчбека.

Продажа Opel Corsa в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Corsa 2013

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2013

555 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2012

449 889 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2012

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2011

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2011

449 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2010

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

310 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

299 000 ₽


Санкт-Петербург

Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург

Corsa 2008

349 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Corsa

Opel Corsa d фара правая Опель Корса Д

Цена 4 500 р.

Крыло переднее левое Opel Corsa C

Цена 1 200 р.

Бампер задний Opel Corsa C 2000-2005

Цена 3 000 р.

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Фара левая opel Corsa D после 2010

Цена 7 000 р.

Бампер передний для Opel Corsa D после 2012 года

Цена 3 500 р.

Статьи о Opel Corsa

Статьи об автомобилях Opel Corsa — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового поколения Opel Corsa. Технологизация;
Что такого особенного может произойти с новым автомобилем на дорогах благополучной Германии, да еще если автомобиль — банальный хэтчбек B-класса? Ничего. Поэтому даже сбой в работе системы Start/Stop, когда показавшиеся…

2 500 км по Греции на арендованном «Опель Корса»;
Летели мы в Грецию, на Халкидики, полуостров Кассандра на 13 дней. Отель «Athos Palace». Семь дней из тринадцати мы планировали провести за рулем арендованного авто, объезжая всевозможные доступные достопримечательности.

Франказоиды — поездка выходного дня по окрестностям Лондона (октябрь 2011);
И снова выходные, и снова в дорогу. На этот раз мы отправились на запад от Лондона с целью охватить несколько достопримечательностей: Стоунхендж (Stonehenge), Бат (Bath), Лакок (Lacock), Касл Комби (Castle Combie)…

Новости о Opel Corsa

Маски сброшены: Opel представил первый в мире раллийный электрокар;
Не успели мы поразмышлять над тем, что за автомобиль находится под покрывалом на опубликованном Opel тизере, как марка решила не терзать своих поклонников и полностью рассекретила автомобиль.

Новая Opel Corsa представлена еще раз, теперь с ДВС;
Новое поколение Opel Corsa представили в конце мая. Тогда производитель рассказал лишь об электрической версии под именем Corsa-e. Теперь же очередь дошла и до модификаций с ДВС.

Новое поколение Opel Corsa начало путь с электромобиля;
Внешность Opel Corsa шестого поколения перестала быть сюрпризом двумя днями ранее, теперь же пора обсудить официальные характеристики.

  • Opel Corsa странный звук при прогреве и многое другое. Ваше мнение
  • Opel Corsa D
  • Помогите Z10XEP Opel Corsa D 1.0 НОВОСИБИРСК
  • Opel Corsa vs Ford Fiesta vs Honda Fit
  • Что это за ерунда с катушки зажигания опеля корсы?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Corsa» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Корса

Неправильное русское написание: Корсо, Сорса

Сводные данные по Opel Corsa

Объем двигателя Opel Corsa

Крутящий момент Opel Corsa

Кузов

Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.

Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.

Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.

Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.

Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.

Габариты машины:

  • длина – 3817 мм;
  • ширина – 1646 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2491 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Руки молящегося. Историческая притча. XV веке, в одном посёлке близ Нюрнберга жила семья, в которой подрастало восемнадцать детей

Отец был ювелиром, ему приходилось работать по восемнадцать часов в сутки, чтобы на столе была еда.Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей Альбрехта Дюрера старшего смели мечтать, и мечта у них была одна — оба хотели стать художниками. Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет ни одному из них собрать средства на учёбу в художественной академии. Много бессонных ночей провели братья, перешёптываясь под одеялом, и нашли выход. Договорились подбросить в воздух монетку, проигравший должен будет пойти работать в шахты и оплачивать обучение победившего. А по окончании учёбы выигравший оплатит занятия другому, выручив деньги за проданные работы.В одно из воскресений, выходя из церкви, они подбросили в воздух монетку. Альбрехту Дюреру-младшему повезло в этот день, и он уехал учиться в Нюрнберг. Альберт Дюрер пошёл в шахты, где его ожидал опасный и тяжёлый труд, и проработал там последующие четыре года для того, чтобы брат мог реализовать свою мечту.С первых дней учёбы Альбрехт стал самым талантливым учеником во всей академии. Его гравюры, резьба, рисунки, выполненные масляными красками, были намного лучше, чем работы его преподавателей, и к окончанию академии он уже начал зарабатывать немалые деньги от продажи своих произведений. Когда молодой художник вернулся к себе домой, семья Дюрер устроила праздничный ужин в его честь. В конце семейного торжества Альбрехт встал и произнёс тост за любимого брата, который ради него пожертвовал своим талантом и превратил его мечту в реальность. Альбрехт закончил свой тост так:— И сейчас, Альберт, брат мой, твоя очередь. Теперь ты можешь отправиться в Нюрнберг и осуществить свою мечту, теперь я позабочусь о тебе.Все взгляды обратились в сторону того угла стола, сидел Альберт. Его лицо было залито слезами, он качал головой и шептал:— Нет… нет… нет…Наконец он пришёл в себя, поднялся, утерев слезы, обвёл взглядом всех родственников и, повернувшись к брату, приложил свою руку к его щеке, погладил и ласково сказал:— Нет, брат, я не могу поехать в Нюрнберг, слишком поздно для меня, слишком поздно. Посмотри, что за эти четыре года работы в шахте стало с моими руками! Каждый палец хотя бы один раз сломан, артрит на правой руке развился настолько, что мне стоило большого труда удерживать бокал, пока ты произносил свой тост. Мои пальцы не смогут справиться с деликатной работой художника, не смогут точно двигать карандашом или кистью. Нет, брат, для меня уже поздно.С того дня прошло уже более четырёхсот пятидесяти лет. Сегодня гравюры, акварели, картины, написанные маслом, резьба и другие работы Альбрехта Дюрера можно увидеть в музеях всего мира, но большинству из нас хорошо известна только одна из них, — картина художника, которую он посвятил брату. Та, на которой Альбрехт Дюрер в память о жертве, принесённой Альбертом, и в его честь, запечатлел его изувеченные тяжкой работой руки с соединёнными ладонями и пальцами, устремлёнными в небо. Он назвал эту великолепную картину «Руки», но весь мир, открывший сердце этому шедевру, переименовал картину в «Руки молящегося»

Салон Корсы Ц

Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.

Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.

Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.

Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Интерьер

Внутри все изменилось только частями, но общая архитектура осталась прежней. Позиционирование не изменилось как в Мазде 3, поэтому все также здесь неплохой пластик и тканевая обшивка интерьера.

Оформлен салон красиво, имеет интересные решения свойственные небольшим автомобилям – яркие вставки на торпедо и дверных картах. По сути прежним остался 3-спицевый мульти-руль Корсы 2019-2020, только какие-то мелочи отличаются. В GS Line руль станет усеченным снизу. Панель приборов теперь в топе электронная.

Основным дисплеем теперь является 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MyLink. Опционально мультимедиа станет 10-дюймовой. Изменился блок климата на более маленькие шайбы с небольшим монитором. Изменениям подверглась тоннель, которая получила беспроводную зарядку, но больше внимания привлекает джойстик коробки передач Corsa F, знакомый по моделям Peugeot.

Немногим больше стало свободного места, а сам форм-фактор сидений не изменился. Также увеличился объем багажника до 309 литров с 285 литров.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector