Абсолютно новый opel mokka 2021 года: все то, чего лишен последний volkswagen tiguan
Содержание:
- Трансмиссия
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021
- Комплектации и цены Мокка 2016-2017
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Двигатели и трансмиссия
- Стильный и дерзкий кроссовер.
- Ваш стильный спутник Opel Mokka
- Простор и удобство
- Качество каждой детали
- Классический интерьер
- Полная безопасность
- Экологичные двигатели
- Уверенность и контроль
- Виды и категории
- Салон
- Тормозная система
- Краш тест
- Отказываться от маржи не будут
- Дизайн
- Описание сорта мокка
- Салон и багажник
Трансмиссия
Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.
Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.
Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.
Коробки передач
Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.
В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.
Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.
Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.
Adaptive 4×4
В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.
Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.
Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.
Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021
Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.
Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.
Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.
Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.
После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.
Заключение
Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.
Видео про Opel Mokka-e 2021:
Комплектации и цены Мокка 2016-2017
Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.
В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей
Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода
Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.
Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.
Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.
Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.
Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.
Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.
Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.
Технические характеристики
Пока Opel Mokka X базируется на старой платформе GM со стойками МакФерсон и независимой задней конструкцией. Позднее альянс Peugeot-Citroen, в состав которого с недавнего времени входит немецкая компания, намеревается перевести кроссовер на собственную «тележку», позволяющую устанавливать на автомобиль электромоторы.
Сейчас Mokka X доступен с двумя турбированными моторами, которые в топовых модификациях сочетаются с полным приводом, реализованным посредством бортовых систем. Последние при необходимости запускают задние колеса, когда как в обычном режиме работает только передняя ось. Со всеми моторами предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей.
Стандартным для Mokka X является 1,4-литровый турбированный мотор. сочетающийся с системой Start/Stop. Этот двигатель выдает порядка 120 л.с. мощности и 175 Н*м тягового момента. Вместе с ним немецкий кроссовер потребляет в среднем до 6,6 литра горючего. За доплату доступен 1,6-литровый турбодизельный агрегат с отдачей на уровне 110 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 300 Н*м. Этот мотор потребляет около 5 литров горючего.
Расход топлива (город)
8,0-8,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,5-5,7 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
6,4-6,6 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
10,9 с
Максимальная скорость
185 км / ч
Выбросы CO
148-151 г / км
Мощность
120 л.с. при 4800-6000 об / мин.
Крутящий момент
175 Нм при 2000-2250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1364 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
72,5 мм
Ход поршня
82,6 мм
Коэффициент сжатия
9,5
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Двигатели и трансмиссия
Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.
Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».
В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.
Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.
Стильный и дерзкий кроссовер.
Плавные изгибы и компактный силуэт определяют стиль автомобиля будущего. Новый Opel Mokka — изысканный и инновационный кроссовер.
Хотите проявить свою индивидуальность? Новый Опель Мокка ждет вас.
- Динамичный дизайн интерьера и кузова.
- Тщательно продуманное, трансформируемое пространство.
- Комфорт.
- Современные системы, обеспечивающие безопасность.
- Превосходные динамические характеристики и экономичные двигатели.
Ваш стильный спутник Opel Mokka
Инновационный кроссовер Opel Mokka отличается изысканным и компактным силуэтом, динамичным и изысканным силуэтом автомобиля будущего. Стильный облик нового Opel Mokka запоминается с первых минут знакомства. Свежее веяние в дизайне автомобилей данного класса просматривается во всем: плавных округлостях линий, утонченности форм и четкой уверенности силуэта.
Простор и удобство
Универсальный Opel Mokka идеально впишется в любой стиль жизни своего хозяина. Благодаря компактным размерам проблемы с парковкой исключены. Для любителей шопингов или дальних путешествий внутреннее пространство трансформируется в различных вариантах: спинки сидений складываются, а в вещевых отделениях можно компактно разместить множество полезных мелочей.
Качество каждой детали
Поездка в новом Mokka превращается в прекрасное время препровождение: оставаясь всегда на связи можно в полной мере наслаждаться великолепным звучанием музыки, современными средствами коммуникации и непревзойденным качеством окружающей обстановки.
Классический интерьер
Высокая
посадка сиденья, эргономично расположенная панель управления, идеальное
качество отделки создают внутри салона ощущение простора и комфорта. Интерьер
выполнен в оттенках классическеского стиля: шоколадного и черного цвета.
Тактильные ощущения очень приятные: материал обивки кресел, хромированная
окантовка приборов и гладкие металлические детали, к ним так и хочется
прикоснуться.
Полная безопасность
Ощущение полной безопасности в любой ситуации в кроссовере Opel Mokka стало возможным благодаря современным инновационным системам помощи водителю, активной и пассивной безопасности и интеллектуальным технологиям.
Отличительной особенностью нового Opel является великолепная курсовая
устойчивость, отточенная управляемость, а также мощный, экономичный и
экологичный двигатель. Технические разработки гарантируют необыкновенный
комфорт и надежность.
Экологичные двигатели
Хорошую динамику новому кроссоверу обеспечивают два двигателя объемом 1,4 литра и 1,8 литра, мощностью 140 л.с. Силовой агрегат объемом 1,4 литра работает в паре с автоматической трансмиссией с 6-тью ступенями передач. Второй двигатель (1,8 литра) может поставляться с аналогичной трансмиссией или с механикой с 6-тью ступенями передач. Выброс СО2 на двигателе 1,8 литра (7,1 — 7,9 г/км) входит в жесткие рамки EURO 4, двигатель объемом 1,4 литра (6,3 г/км) соответствует стандартам EURO 5.
Уверенность и контроль
Новый кроссовер Opel Mokka обладает неплохими внедорожными качествами. При габаритах 4278х2035 (с зеркалами) х1657 мм и колесной базой 2555 мм он становится универсальным транспортным средством, который идеально подходит для поездок за город и дальних путешествий. Этот автомобиль подойдет в качестве транспортного средства для деловых поездок, семейных шопингов, но в тоже время его найдут очень привлекательным любители динамичной и агрессивной езды.
Виды и категории
Наиболее популярными являются следующие сорта мокка (к каждому из них добавляется приставка Йемен Мокка):
- Хайми – в котором в зависимости от степени обжарки причудливо раскрывается букет трав, ягод и специй.
- Матари – рекомендован любителям оригинального вкуса, с приглушенным звучанием шоколадных и пряных нот. Кислинка малозаметна, солирующими являются специи. Визитной карточкой сорта является не только стойкий и насыщенный аромат, но и отборные крупные ягоды, правильной формы.
- Яфи – отличается высокой крепостью, вкусом специй и перца.
- Исмаили – характерные стороны этого кофе проявляются при сильной обжарке: ягодно-кисловатые ноты исчезают, выводя на первый план карамель.
Обжарка во многом определяет вкус кофе мокка – шоколад, ягодные и перечные ноты проявляется при сильном обжаривании, а слабая и средняя дают пряный привкус трав.
Градация категорий кофе этого сорта от высокой к низкой следующая:
- Mocha Extra (Yaffey, Anezi, Matari, Sharki) – премиальный напиток;
- №1 – зерна только высокого качества;
- №1A – аналог предыдущей категории, но с некоторым количеством пыли;
- №2 – допускается небольшое количество недозревших или поврежденных зерен;
- №3 – включает поврежденные и недозревшие зерна и пыль;
- Magrache – остатки и зерна самого низшего качества.
Помол зависит от способа приготовления кофе: есть напитки, для которых нужна тонкомолотая основа, а есть рецепты, в которых используется крупное сырье.
Салон
Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.
Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.
Основные недостатки салона:
- Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
- В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
- Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
- Появление конденсата на потолке.
- Через короткое время появление сверчков в салоне.
- Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.
Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали
К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.
Тормозная система
О том, что тормозная система Opel Mokka проектировалась с приличным запасом, говорят хотя бы 300-миллиметровые тормозные диски. Для компактного кроссовера их хватает за глаза.
Кроме этого, приличных размеров тормозные диски позволяют добиться невысокой термонагруженности и, как следствие, долгого срока службы большинства элементов тормозной системы.
Нет претензий и к ресурсу тормозных дисков. Некоторым владельцам удается проезжать на одном комплекте до 100 тысяч километров. Тормозные колодки служат заметно меньше – от 30 до 50 тысяч километров.
Из претензий, которые никак не влияют на надежность, можно отметить скрипы от тормозных колодок. Впрочем, эта проблема была характерна скорее для оригинальных колодок, так что не исключено, что на подержанных экземплярах, где элементы уже заменены, посторонних звуков не будет.
Еще одна типичная претензия – относительно высокая стоимость «расходников» тормозной системы.
Краш тест
В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин.
Взрослые
Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.
Краш тест Euro NCAP
Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар (боковой удар о столб), который продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров. А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади.
Дети
Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был фронтальный удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.
Баковой удар
При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.
Пешеходы
Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.
Системы безопасности
Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Дизайн
Новый Mokka отличается спортивным внешним видом, который подчеркивает передний бампер с двумя установленными под углом боковыми вентиляционными отверстиями и широким воздухозаборником трапециевидной формы. Немецкий кроссовер комплектуется компактной решеткой радиатора, представленной в виде тонкой полоски расположенной под декоративной пластиковой вставкой контрастного черного цвета. Последняя объединяет между собой новую головную оптику с L-образными светодиодными ДХО, пролегающими сверху. На корме у немецкой модели установлены оригинальные LED фонари, повторяющие очертания дневных ходовых огней. Дополняет спортивный образ Mokka специальная модификация GS Line, в которой крыша и ряд других элементов кузова окрашены в черный цвет.
В салоне немецкого кроссовера появились 2 крупноразмерных дисплея. Причем мультимедийный монитор теперь развернут в сторону водительского кресла, что существенно повысило эргономичность интерьера. Под ним находятся узкие блоки управления встроенной электроникой с физическими клавишами. Передние кресла в ряде модификаций дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей комфортную посадку. Однако этого нельзя сказать о втором ряде сидений. Из-за компактных размеров автомобиля на заднем диване взрослым пассажирам сидеть неудобно. По той же причине объем багажника равен всего 350 литрам.
Описание сорта мокка
Мокка – природный сорт кофе из рода арабики, который со временем был культивирован человеком. Он отличается долгим послевкусием и ярким ароматом. Достигается это за счет того, что зерна не собирают на пике зрелости, как везде, а дают им висеть на дереве до тех пор, пока ягоды не начинают падать. Это позволяет кофейной вишне оставаться в контакте с зерном в течение длительного времени, что и придает напитку аромат диких ферментов.
Плоды арабики имеют неправильную форму оливково-зеленого или светло-желтого цвета. Традиционно маленькие твердые ягоды обрабатываются сухим методом: высушиваются на солнце, после чего мякоть и кожица с них снимаются.
Зерна мокка отличаются тонким вкусовым букетом, который легко «убить» кофемашиной, поэтому даже дома заваривать их нужно альтернативным способом.
В результате правильного приготовления получается напиток, особенностью которого является изысканный вкус и аромат. Потому его еще называют «продукт для лордов».
Кофе этого сорта узнаваем по легкой кислинке, карамельным ноткам, кардамона, корицы, жареных орехов и характерному послевкусию шоколада. В некоторых случаях проявляются ноты древесины, мускуса и табака. Сомелье описывают этот сорт как острый или пряный.
Салон и багажник
Интерьер нового Опель Мокка выполнен в строгом лаконичном стиле: здесь преобладают темно-серые тона, а управление сведено к минимуму физических кнопок, настройки осуществляются в основном с помощью сенсорных элементов.
Из основных особенностей салона нужно отметить визуально объединенные в единое целое цифровую комбинацию приборов 12” с 7- или 10-дюймовым экраном мультимедиа, размер дисплея зависит от выбранной комплектации.
Управление климат-контролем выполняется поворотными «шайбами», также присутствуют обычные клавиши обогрева сидений, «горячие» кнопки настройки мультимедиа, доступны режимы движения – Normal, Eco и Sport.
В перечень стандартного оборудования нового кроссовера Мокка входит:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка сидений;
- электронный стояночный тормоз;
- поддержка AndroidAuto и CarPlay;
- система распознавания дорожных знаков;
- навигация OpelConnect.
В более богатых комплектациях или за дополнительную плату доступны: отделка салона алькантарой или классической кожей, вентиляция передних сидений, функция массажа и электропривод на водительском кресле, адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в дорожной полосе, камера заднего вида с обзором 180 градусов, беспроводная зарядка смартфона.
Также автомобиль оснащается и встроенным голосовым управлением, в «заряженном» исполнении покупателям машины предлагается мультимедийная система Navi Pro с сенсорным цветным дисплеем 10” высокого разрешения.
Так как Opel Mokka представляет класс компактных паркетников, его салон не отличается большой вместимостью, но на заднем ряду вполне могут комфортно разместиться два человека.
Объем багажника у этого автомобиля равен 350 литрам, и это на 6 л меньше, чем у Мокка предыдущего поколения.
Цены Opel Mokka 2021 пока еще не опубликованы, но ориентируясь на аналогичную модель Peugeot 2008, можно предположить, что они для базовой версии могут начинаться примерно от 20-22 тыс. €, а для модификации Mokka-e – от 33-35 тысяч евро.
Вероятнее всего, автомобиль будет пользоваться достаточно хорошим спросом на территории Европы, а вот будет ли он популярен в России, сказать сложно, так как потенциальных конкурентов у Опеля найдется немало, причем, с более привлекательной стоимостью.