Код ошибки р0422 нива

Содержание:

Ошибка Р0422

Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется следующим образом:

  1. Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
  2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
  3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
  4. После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.

Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.

Датчик педали тормоза Лада Калина

Лада Приора Седан конструктор собери сам Бортжурнал Пробег и замена сцепления

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания степени воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Диагностика работоспособности

Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке (проверке) мультиметром изделия. 2. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали.

3. Замена датчика не заведомо исправный.

Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно (второй и третий контакт). Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия (в большинстве случаев испорченных пружин).

На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите их.

Третий способ достаточно прост и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь.

При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности (чек энджин) должен погаснуть (если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную).

Признаки неисправности датчика педали тормоза Лада Калина

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:

  • наличие ошибки «Р-0504» на приборной панели;
  • существенное снижение мощности, отзывчивости двигателя при воздействии на педаль газа;
  • повышение оборотов двигателя (кратковременные) при переключении передач.

Основные причины неисправности датчика

Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет выявления деформаций и повреждений.Наиболее часто встречаются следующие дефекты:

  • внутренняя (малая) пружина, которая расположена на штоке, имеет признаки деформаций или перекосов;
  • контактные клеммы изделия имеют физическое окисление;
  • люфт подвижного контакта;
  • довольно низкое качество заводского исполнения (брак хлипкость внутренних элементов устройства).

Регулировка датчика педали тормоза Калина

Если датчик находится в исправном состоянии, а некорректная работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия

При этом обратите внимание на следующие особенности:

  1. Вкручивать датчик необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока педаль тормоза не начнет опускаться. После чего потребуется слегка выкрутить изделие и зафиксировать его положение при помощи крепежной гайки.
  2. Результат должен быть такой, чтобы в состоянии отсутствия воздействия на педаль, шток датчика был утоплен в корпус, а при воздействии на педаль наоборот – полностью высвобождаться из корпуса.
  3. Что касается рабочего зазора, то он настраивается при помощи двух гаек (одна наверху, другая внизу). Регулировка осуществляется при помощи верхней гайки, которая закручивается, а нижняя наоборот – раскручивается. Весь процесс производится до тех пор, пока при воздействии на педаль тормоза кнопка не будет полностью утапливаться в корпус. Однако перебарщивать с настройкой не следует, иными словами следует оставить небольшой зазор или задел хода (примерно от 2 до 5 миллиметров).

Снятие и установка

Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:

  1. Перед началом работы с электрикой рекомендуется отсоединить минусовой провод (клемму) от аккумулятора.
  2. После чего необходимо переместиться в салон автомобиля с водительской стороны. Для удобства работы желательно отодвинуть водительское сиденье в противоположную сторону от торпеды.
  3. Найдите место расположения датчика. Разыщите контактную фишку с проводами. Нажмите и удерживайте 2 пластиковых, крепежных фиксатора расположенных по обеим сторонам фишки. Вытяните колодку из разъема датчика.
  4. Возьмите в руки ключ и ослабьте крепежную гайку. После чего датчик можно свободно выкрутить.
  5. Процесс установки аналогичен процедуре снятия за исключением того, что потребуется произвести регулировку (настройку), процесс которой подробно изложен в предыдущем разделе.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.

Эффективность основного нейтрализатора блок 1 ниже порога

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

позвонил официалам — говорят есть 2 программы под Bosch — одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий), 1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

правда, говорят в финку не пустят без евро-3. хотя ни разу не меряли выхлоп, скока ездил. ..

чуть не купил новый нейтрализатор. хорошо к механику потом загнал — он посмотрел, что у меня снизу нейтрализатора и нет, а стоит у движки

P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него?? чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота.

позвонил официалам — говорят есть 2 программы под Bosch — одна только программная другая с изменениями аппарата (паять резистор некий)

1 ДК я так понимаю = какая то из них, перешивающая мозги на евро-2??

P.S. Коллектор обязательно ВЫКИДЫВАТЬ или прошивка пойдет работать в обход него??

чтобы его снять (опять таки о слухам) надо полдвигла раскрутить) а это удорожает процесс, неохота.

какие цены на прошивки и может присоветуете проверенных мастеров?

открути боковинку бороды и сфоткай наклейку

не силен в этикете — борода это что такое есть?

спасибо за мудрое руководство.

_________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Bearrr

все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

По делу ты сам пишешь, что у тебя большое расход воздуха и бензина. Т.е. переливает адово. Вот отсюда и надо копать, а катализатор следствие. Его тупо бензином заливает вот он и ворчит. Понравились коменты о перешивке и отключении 2 ДК. Так автор хоть узнал о том что у него переливает, а как узнает после перешивки? Появиться ещё одна тема «Большой расход помогите» или «Дымит черным при прогазовке»

все ездят и в *** не дуют, а у тебя низкая эффективность нейтрализатора. Уникальный что ли?

не понял, зачем ездить с горящим чекинджином?? не понял почему у меня — говорил о строке с компа на диагностике, сам я этого нейтрализатора не выдумывал. любой с этого форума уникальный — или ты видел пару одинаковых?

есть мнение что из за нейтрализатора и переливает, для чего он и собирается выключаться.

Bearrr

я писал, что таких машин как у тебя миллионы и все ездят и у всех все работает в стоке. Так что надо не ломать то что сделано, надо отремонтировать это. Вот когда авто будет полностью исправно тогда и будешь думать о перепрошивке и удалении ката.

Перешившись сейчас ты рискуешь на всегда потерять возможность докопаться до сути проблема перелива.

Нейтрализатор это последнее звено в системе и тем более 2ой ДК. Он является обратной связью. И он всегда стремиться как можно сильнее приблизить состояние смеси к идеальной. Исправный датчик(и 1 и 2) никогда не даст команду на перелив. Особенно если второй датчик говорит, что нейтрализатор не справляется.

Может у тебя первый ДК пиндит и дает команду на перелив, отсюда большой расход бензы и воздуха. А вророй датчик загибается от таких параметров.

Ты по таблицам сверял свои параметры с допустимыми.

Если ты всё это делаешь и диагностируешь на СТО, то на 95% уверен, что мастер ничего совсем не понимает в ЭСУД

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

Каталитический нейтрализатор – зачем он?

Конструкторы автомобилей все больше внимания обращают на снижение вредных выбросов.

Для этого модернизируются системы питания силовых установок, чтобы добиться как можно меньшего потребления топлива, при этом не оказывая влияния на мощностные показатели.

Также все больше автомобилей укомплектовываются каталитическими нейтрализаторами, установленными в систему отвода выхлопных газов.

Суть работы катализатора сводится к расщеплению вредных элементов на безвредные за счет химических реакций.

Состоит каталитический нейтрализатор из корпуса, внутри которого помещен активные катализаторы, так называемые бобины.

Сейчас эти бобины зачастую изготавливаются из керамики, но есть и сделанные из металла.

В бобине сделано большое количество сот, через которые и проходят выхлопные газы.

Но керамика в химическую реакцию не вступает, для этого поверхность сотов покрыта слоем благородных металлов – платиной, иридия. Благодаря этим металлам и происходит реакция, в результате которой снижается вредность выбросов авто.

Эффективность работы данного устройства зависит от температуры – оптимальной считается от 300 град., поэтому внутри корпуса имеется также теплоизоляционный слой, а сам элемент размещается как можно ближе к выхлопному коллектору.

Более подробно о конструктивных особенностях каталитического нейтрализатора, а также о принципе его работы можно почитать здесь.

Одним из основных недостатков каталитического нейтрализатора является его сравнительно недолгий срок службы. В среднем он рассчитан на 100-120 тыс. км, после чего он становится не рабочим.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0420

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0420 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0420 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков идентичны. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка также указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0420. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

Загорелась ошибка P0420, что могло сломаться?

Варианты:

  • 1) Катализатор оплавился, прогорел, или просто исчерпал свой ресурс.
  • 2) Механическое повреждение выхлопной системы. Например, треснувший коллектор.
  • 3) Неисправность гофры глушителя
  • 4) Глюк «лямбда-датчика» электроники, или если уже удалялся катализатор, то обманки.

Подробнее.

— Глюк, неисправность «лямбда-датчика» катализатора Нередко бывает и такое, что у вас горит ошибка, но в итоге дело оказывается вовсе не в катализаторе. Достаточно часто глючат лямбда зонды, эмуляторы, датчики и прочие устройства которые предназначены для индексации исправной работы устройства. Понять где у вас не исправность можно только в сервисе, так как для этого нужно определенное оборудование и знания. Мы рекомендуем вам приехать к нам на диагностику ошибки P0420, она у нас делается бесплатно. Мы оперативно выясняем, в чем ваша проблема и решаем беду.
— Механическое повреждение выхлопной системы, гофры, коллектора, катализатора, датчика. Все, у кого есть автомобиль рано или поздно попадали в мелкие ДТП, наезжали на кочки, бордюры, лежачие полицейские, в следствие чего конечно же страдает и выхлопная система, мнутся трубы, катализаторы, рвутся гофры и т.п. Часто бывает такое, что от высоких температур может прогореть гофра, или треснуть коллектор из-за забитого катализатора, по этой причине и могла возникнуть ошибка P0420. С любыми подобными механическими повреждениями нужно ехать в сервис, чтобы вам помогли решить проблему. Некоторые детали выхлопной системы можно просто выпрямить, что называется «поработать с жестянкой», некоторые приходится заменять, к примеру катализаторы, так как от механического воздействия керамическая матрица разбивается.
— Прогорел, забился катализатор Чаще всего ошибка P0420 связана именно с тем, что катализатор прогорел или забился. В этом случае катализатор чаще всего удаляется из выхлопной системы по причине того, что он просто испорчен. На его замену можно поставить пламегаситель, резонатор, стронгер или новый каталитически нейтрализатор

У нас огромный выбор различной продукции и вы точно найдете подходящий вам вариант! Крайне важно пройти диагностику, чтобы убедиться в том, что замена необходима, а если она потребуется, то понять, какой катализатор лучше ставить на ваш двигатель.
— Неисправность электрики Часто к ошибке катализатора приводит неисправность электрики. Например, известно, что многие современные автомобили производят в Китае, где со временем автомобили стали собирать лучше, но при этом все равно допускаются различные ляпы, в том числе и по проводке, с этой проблемой к нам часто заезжают

Но возможно, что ошибка катализатора у вас горит вовсе не потому, что он забит, а просто из-за того, что электронный блок управления неправильно воспринимает сигнал от «лямбда-датчика», где-то проведена неправильно коммутация и т.п. Такие нюансы на глаз не определишь, поэтому если вы хотите, точно узнать, что случилось езжайте в сервис! Глюкануть может что угодно, лябда зонд, проводка, обманка и т.п.

В любом случае ошибка P0420 свидетельствует о выходе из строя катализатора или о низкой эффективности его работы. Удалить ошибку, а также решить проблему с ней вы можете только у высококвалифицированных специалистов! Многие говорят, что катализатор можно прочистить и самому, а также самому удалить, мы к такого рода мнения настроены скептически, по той простой причине, что ошибку исправить без специального оборудования не получится, а вырезать катализатор может быть не так просто, ведь часто он находится с выпускными коллекторами в паре и тогда нужно снимать их.

ПОДРОБНОСТИ: P0016 ошибка кода нарушения взаимосвязи между CKP и CMP. Причины ошибки р0016 и метод устранения на тойота, фольксваген и др.

Конечно же при возникновении любой ошибки надо делать диагностику. Если у вас загорелась P0420, то это повод поехать в сервис. Сейчас мы делаем диагностику бесплатно. Мы с предельной точностью выясним, что случилось с вашим катализатором и выхлопной системой.

Консультация On-line

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород. Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S2), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Датчик HO2S2 выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует работоспособность нейтрализатора, давая ему возможность сначала нагреться, выдерживая период стабилизации, когда двигатель работает на холостом ходу, и затем увеличивая или устраняя лишнее топливо, контролируя реакцию датчика HO2S2. При нормальной работе нейтрализатора отклик датчика HO2S2 на завышенное содержание топлива последовательно сравнивается с датчиком HО2S1. Если отклик датчика HO2S2 по уровню близок отклику датчика HO2S1, то количество кислородного катализатора или работоспособность нейтрализатора воспринимаются как недостаточные, и загорается контрольная лампа индикации неисправности (MIL). Условия появления кода DTC Автомобиль работает в режиме замкнутого контура. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 78°С (172,4°F). Массовый расход воздуха в пределах от 15 до 30 кг/час. Число оборотов двигателя в пределах от 1792 до 2304 об/мин. Скорость автомобиля в пределах от 45 км/ч до 56 км/ч. Отклонение в расходе воздуха меньше 10 кг/час. Предсказанная температура каталитического нейтрализатора в пределах от 300°С (572°F) до 800°С (1472°F). Двигатель работает более 60 секунд. Нет никаких кодов DTC, касающихся датчика HO2S, пропуска зажигания, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала, датчика скорости автомобиля, датчика температуры воздуха в коллекторе, датчика положения дроссельной залонки, привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов, корректировки топливоподачи или связи через шину CAN. Условия установки кода неисправности. Величина сигнала о фильтрации HO2S2 больше 101. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Указания по диагностике Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя). Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции. Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего: Снятые клеммы Соединение клемм Неисправность замков Деформированность Повреждения клемм Слабое соединение клемм с проводами.

P0441 ошибка ваз калина

С недавнего времени, когда я останавивался на обочине, или на светофоре после продолжительной дороги началла загораться ошибка двигателя. На ходовые качества, да и на поведение машины вцелом, данная ошибка никак не влияла. После того, как пару раз ее скидывал и она снова появлялась, решил разобраться что к чему. Подключил к машине ноут, считал ошибку P0441 — Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow (некорректное количество воздуха проходит через клапан продувки абсорбера).

Проблему стал решать заменой клапана. Пошел в ближайший магазин, купил новый клапан «УТЁС 1118-1164200», ровно такой же который и стоял.

Но при замене обнаружилась проблема.

Клапан продувки абсорбера находится позади воздушного фильтра.

Вопрос

: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.

Ответ

: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ). Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.

2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0422 — слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 — слишком низкая производительность основного катализатора (bank 1)

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

  • замена катализатора
  • замена датчиков кислорода
  • ремонт проводки или разъемов
  • устранение не герметичности выхлопной системы
  • замена датчика массового расхода воздуха
  • замена датчика давления воздуха в коллекторе
  • замена регулятора давления топлива
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Как вы устраняете неисправность кода P0422?

Один из самых простых способов определить, работает ли катализатор, — это запустить двигатель при 2500 об / мин в течение двух с половиной минут, а затем измерить температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора. Выход должен быть минимум на 200 градусов по Фаренгейту горячее, чем на входе. Если есть небольшая разница или нет разницы, подозревайте катализатор. Если есть существенное различие между двумя, то подозревают неисправный нижний кислородный датчик. Для выполнения этого теста будет работать либо пирометрическое приложение для цифрового вольтметра, либо датчик температуры лазерного типа.

Все в автомобильной трансмиссии разработано так, чтобы быть максимально эффективным при рабочей температуре. Каталитические нейтрализаторы не являются исключением из этого правила. Средняя рабочая температура современных автомобилей составляет 220 градусов по Фаренгейту и является более критичной, чем думает большинство людей. Спросите в магазине запчастей, какая температура у термостата OEM для вашей конкретной марки и модели, и если она не подходит к этой температуре, измените систему термостата и перепроверьте.

Если эти шаги окажутся неокончательными, вам может потребоваться обратиться за помощью к профессионалу перед заменой PCM. Замена PCM может быть дорогостоящей и, скорее всего, потребует программирования новой детали перед запуском автомобиля. Вы не хотите оказаться с неработающим транспортным средством после установки дорогого PCM.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его

Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector