Покраска автомобиля

Содержание:

Пять советов, как избежать ошибок при покраске стен

Приведем полезные советы, которые помогут правильно покрасить стены и при этом избежать ошибок. 

Совет №1

Не полагайтесь на видимое хорошее состояние поверхности стены. Не предпринимая никаких мер по подготовке стен к покраске, вы можете получить печальный результат малярных работ. Новое покрытие сразу выявит все огрехи. 

Обнаружатся жирные пятна, трещины и даже вздутия новой эмали. Следуйте вышеизложенным рекомендациям, и вам не придётся выполнять двойную работу.

Совет №2

Не пренебрегайте грунтовкой. Отсутствие скрепляющего состава в основании подготовленной поверхности приведёт к неравномерному цветовому фону нового покрытия. Грунтовка понижает гигроскопичность штукатурки. В противном случае расход краски увеличится в 1,5 раза. Нужно грунтовать стену 2 раза. 

Совет №3

На банках с краской производители обычно указывают пропорциональную долю растворителя при разбавлении колера. Если делать это «на глазок», то краска может стать слишком жидкой и будет обильно стекать с кисти или валика. 

Это приведёт к перерасходу красителя и некачественному покрытию стен. Не все растворители подходят к определённым видам красящих материалов. Различный их состав может вызвать химическую реакцию, что приведёт краску в негодное состояние. Поэтому перед разбавлением колера внимательно изучите прилагаемую инструкцию.

Растворители для красокИсточник cherrymetal.ru

Совет №4

Начинать малярные работы без пробы – рисковать всей покраской. Подбор цвета довольно не быстрый процесс. Особенно это касается окрашивания белого состава пигментами при подготовке всего объёма краски. Добавляя растворитель и пигмент частями, на стене делают пробные мазки. Таким образом, вы добьётесь получения нужного цвета.

Совет №5

Чтобы не столкнуться с проблемой нехватки красящего материла, приготовьте его количество с запасом на 15 – 20% больше нормативного расхода. Во-первых, это снимет нервное напряжение во время окончания малярных работ. Во-вторых, у вас будет резерв на исправление огрехов. В-третьих, запас краски в герметичной таре всегда поможет устранить случайные царапины и мелкие повреждения окрашенной поверхности. 

Полная покраска кузова автомобиля

Процесс происходит в несколько этапов:

  • Подготовка, разборка кузова и частично салона. Все навесные и съемные детали демонтируются и обрабатываются отдельно.

  • Мелкий ремонт. Выявленные повреждения подвергаются восстановлению. Это могут быть коррозионные поражения металла, вмятины, заломы и т.д. Для достижения максимального эффекта и идеальной поверхности, необходимо выровнять всю поверхность.

  • Грунтовка. Как правило, наносится в несколько слоев для лучшего сцепления и поможет скрыть места «реставрации» и оттенок старого покрытия.

  • Покрасочные работы подразумевают наличие специальной камеры, где обеспечена необходимая вентиляция с фильтрацией воздуха. От правильно выбранного СТО зависит отсутствие/наличие вкраплений пыли и мусора, поэтому настоятельно рекомендуем выполнять операцию в специализированных сервисах. Технология подразумевает распыление в несколько этапов и слоев, а также наличие временных промежутков между ними и специальное оборудование для равномерной сушки. Необходимо соблюдать требования относительно времени и расстояния распыления для достижения однородного цвета.

  • Лакировка и полировка деталей. Завершающий и закрепляющий этап.

Покраска автомобиля полностью — от 40 000 рублей

Следует отметить, что существует два вида подобной услуги, которые разнятся объемами выполняемых работ:

  1. Детали, которые видны снаружи, включая стойки, пороги и иные переходы внутрь салона.
  2. Дополнительный ремонт моторного отсека, дверных проемов, салона и абсолютно всех скрытых элементов.

Ремонт каку официальногодилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 8 по 22 марта!

Совершенство технологий кузовного ремонта

Профессиональное оборудование, качественные материалы и опытные мастера

Покраска автомобиля целиком выполняется у нас в профессиональной камере, снабженной фильтрами подаваемого и отводимого воздуха. Это позволяет добиться заводского качества лакокрасочного покрытия. Мы используем только проверенные материалы и технологии, рекомендованные изготовителем вашего автомобиля. При необходимости замены кузовных деталей, по согласованию с заказчиком, могут устанавливаться оригинальные запчасти или их недорогие аналоги от проверенных поставщиков. На все выполненные работы гарантия 3 года.

Работы ведутся в соответствии с требованиями производителя — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

3 Профессионал

Автомастерские редко открывают большое количество филиалов. Максимум это два-три заведения на огромную Москву, и если решаете поехать в такой сервис, то вполне вероятно, что он будет находиться на другом конце города. Но перед нами сервис, имеющий аж 20 филиалов по городу. Они находятся практически во всех районах, и во всех одинаковое качество обслуживания

Если вы видите логотип этой компании, неважно, где находится филиал, в нем вы получите гарантированное качество на все работы, в том числе покраску

Такое расширение компании позволило ей справиться с основной проблемой надежных мастерских – длинной очередью. Если вы записываетесь на обслуживание автомобиля, то он будет направлен в ту мастерскую, где наименьшая очередь. При этом вам не придется везти авто самостоятельно, вы просто оставляете его в ближайшем филиале, а дальше мастера сами решат, где он будет обслуживаться. Заберете вы его также из того места, где оставили, и это очень удобно.

Техника покраски автомобиля

Непосредственно техника окрашивания кузова не имеет особых сложностей, все зависимости от желаемого цвета или эффекта. Начинается процесс с внутренних, скрытых и труднодоступных мест. Наружная покраска проходит в последнюю очередь начиная с крыши.

При использовании краскопульта нужно соблюдать несколько общих правил: сопло лучше взять №1,4; давление по стандарту 2,5–3 атм; расстояние до окрашиваемой поверхности 200–250 миллиметров.

Рекомендовано наносить 2–3 слоя краски с интервалом 15–20 минут. Обязательно покрытие необходимо наносить равномерно, не допуская подтеков. Если таковые появились – покрытие необходимо полностью переделывать. В большинстве случаев, после высыхания краски кузов сразу полируют.

Какие повреждения может устранить локальная покраска кузова авто и какова ее цена?

Этот метод ремонта используется для небольших по размерам, но глубоких (достающих до слоя грунта или вообще до металла) царапин или сколов, потертостей.

Важным фактором возможности проведения локальной окраски является форма детали и место расположения повреждения на ней. Если скол, вмятина, царапина появилась между накладками, молдингами, ребрами жесткости, то в таких случаях возможно устранить повреждения локально.

Наиболее часто задаваемый вопрос: «Можно ли капот покрасить локально, чтобы не перекрашивать его целиком?» Ответ – можно, но на тех моделях автомобилей, где ребра жесткости идут 15-20 см от края детали, а также если повреждение есть по бокам, либо совсем на торце.

Сколько стоит в нашей компании такая покраска кузова? Узнать предварительную стоимость Вы можете, отправив фотографию с повреждением на автомобиле или мотоцикле по электронной почте, заполнив форму «Оцени стоимость повреждения», или воспользовавшись WhatsApp.

На стоимость работ влияет ряд факторов: характер и размер повреждения, его месторасположение на лакокрасочном покрытии (особенности «рельефа» окрашиваемой поверхности), цвет (металлик, перламутр и пр.) и категория автомобиля, необходимость проведения демонтажа кузовного элемента. Но главное – локальная покраска без снятия деталей всегда дешевле традиционного ремонта и полной окраски.

ВАЖНО: при обращении в АвтоТОТЕММ по вопросу локальной покраски детали авто и мотоцикла Вы можете существенно сэкономить денежные средства. Если на одной детали есть два повреждения, которые необходимо устранить – восстановление второго из них обойдется уже значительно дешевле

АвтоТОТЕММ имеет пять собственных центров в Москве, выполняющих ремонт и локальную покраску кузова авто. Мы работаем с 2001 года и любим свое дело. Никто не застрахован от мелких повреждений деталей автомобиля, и, если это случилось, приезжайте в АвтоТОТЕММ – здесь сделают всю необходимую работу.

Ответы наших специалистов на часто задаваемые вопросы читайте в разделе «Вопросы о локальной покраске».

Если размер повреждения кузовного элемента более 50 % всей площади окрашенной поверхности, то локальная покраска детали авто не может быть осуществлена. В этом случае необходима окраска целиком.

Обратитесь к специалистам компании АвтоТОТЕММ, и они озвучат Вам стоимость окраски деталей кузова для конкретного автомобиля.

Покраска бампера от 7000 руб.

Покраска двери от 7000 руб.

Покраска капота от 10000 руб.

Покраска переднего крыла от 6000 руб.

Покраска заднего крыла от 7000 руб.

Покраска багажника от 7000 руб.

Покраска порогов от 3800 руб.

ВАЖНО: в стоимость окраски деталей кузова уже входят цена работы маляра, колориста и затраты на все материалы

Основные этапы покраски авто

После выбора будущего цвета машины, приобретения краски и прочих необходимых инструментов, можно приступать к процессу перекрашивания.

Подготовка автомобиля к покраске

Перед тем, как покрасить автомобиль самостоятельно, необходимо полностью очистить его от пыли и грязи. Для этого нужно использовать не только воду, но и моющие средства. Также нужно удалить все жировые пятна при помощи спецсредств.

Разборка навесных деталей кузова

Когда авто станет полностью чистым, нужно снять с него передний и задний бампера. После этого демонтировать фары с подфарниками и прочие источники света, решетку радиатора и антенну, а также противоударную защиту (при наличии). Все снятые части также должны быть подвергнуты очистке и сушке.

При сложности или невозможности снятия какой-либо из частей, ее можно попробовать заклеить малярным скотчем. Но стоит учесть, что в таких местах часто скапливается влага, которая вполне способна испортить покраску.

Рихтовка кузова авто

Следующий этап подготовки — рихтовка всех вмятин, заломов, а также очистка от старой эмали и коррозии. Для этого пригодятся преобразователи ржавчины, шлифовальная машинка и наждачная бумага. Преобразователями ржавчины нужно пользоваться очень внимательно, в строгом соответствии с инструкцией.

Все ремонтируемые места необходимо тщательно зачистить скребками и наждачной бумагой разной зернистости

Особое внимание нужно обратить на места изгибов кузова. После рихтовки, при проглаживании ладонью, не должны ощущаться никакие шероховатости, а также впадины или возвышения

Шпатлевание поверхности

После рихтовки нужно приступать к шпатлеванию. Используемая шпатлевка должна быть автомобильной, шпатели — резиновыми и металлическими. Их ширина должна соответствовать местам шпатлевания.

Шпатлевку необходимо точно замешать в соответствии с инструкцией. Перемешивать ее следует в течении 30 секунд, и после этого сразу наносить. Работать нужно быстро, нанося шпатлевку энергичными движениями крест-накрест. Нужно помнить, что спустя пять минут в смеси начнут появляться комочки, что сделает шпатлевку непригодной, и придется делать новую смесь.

После окончания процедуры все зашпатлеванные места должны полностью просохнуть и затвердеть. При комнатной температуре на это уйдет не более 45 минут. Для проверки достаточно потереть шпатлевку наждачкой с 80-м зерном. Если засохшая смесь сыпется, а не прилипает, то шпатлевка полностью затвердела и высохла.

Можно приступать к зачистке шпатлеванной поверхности при помощи наждачной бумаги различной зернистости. Нужно полностью избавиться от лишних углов и шероховатости. Проблемные места можно дополнительно подмазать свежей смесью.

Подготовка к покраске

Последний этап подготовки к процессу окрашивания. Необходимо тщательно защитить малярным скотчем все не окрашиваемые поверхности (не нужно забывать о колесах). Нужно повторно очистить все поверхности транспортного средства от образовавшейся пыли. После этого протереть его ветошью, которую необходимо предварительно смочить в уайт-спирите. Вся поверхность тщательно просушивается и проверяется на чистоту.

От пыли и грязи нужно очистить и все помещение

Также важно освободить достаточно пространства вокруг автомобиля — не менее двух метров по периметру

Самостоятельная покраска автомобиля

С этого момента можно приступить к самой покраске. Краску следует использовать по инструкции — правильно замешать с растворителем и достичь нужной густоты. Густота определяется так: нужно опустить в раствор тонкий металлический прут (1-2 миллиметра толщиной), и после поднятия жидкость должна капать со скоростью 3-4 капли за секунду.

Процесс покраски начинается с крыши автомобиля. Красить необходимо как минимум в два-три слоя. Между нанесением каждого из слоев нужно подождать примерно пятнадцать минут для закрепления предыдущего. Спешить не стоит

Важно помнить, что глубина цвета будет достигнута не сразу, а только со второго слоя

При комнатной температуре автомобиль будет сохнуть около полутора-двух суток.

Локальный кузовной ремонт – как покрасить деталь авто?

Один из самых распространенных и востребованных вариантов покраски автомобиля является локальный ремонт деталей кузова, таких как бампер, крыло или капот. В данном случае авто не обязательно гнать к профессионалам и платить огромные деньги. Можно выполнить подготовку транспорта в гаражных условиях, а затем нанести краску и завершить восстановление детали.

Полная покраска вашего авто – инструкции и рекомендации

Если нужно восстановить бампер, такое занятие можно провести в любых условиях, но вот покраска автомобиля целиком потребует больших усилий и лучшей точности в выполнении всех работ. Следует понимать, что на разные поверхности одна и та самая краска может ложиться иначе, поэтому стоит учитывать особенности пластикового бампера, металлических крыльев и различных извилин, острых углов. Главные аспекты полной покраски автомобиля такие:

  • необходимо мощное профессиональное оборудование для нанесения краски;
  • подготовка помещения перед финальными слоями материала обязательна;
  • следует оградить попадание пыли на поверхность авто перед тем как покрасить детали;
  • стоит выдержать определенные соответствия добавления затвердителя в краску;
  • авто должно выстояться достаточно долгий период времени в чистой сухой камере.

Далеко не у каждого владельца машины есть возможность обеспечения таких условий, поэтому покраску автомобиля многие привыкли доверять специалистам и платить за это огромные деньги. Намного лучше достать необходимое оборудование и прочитать рекомендации о ремонте кузова и покрасочных процессах на нашем сайте. Это обойдется вам в разы дешевле, а результат будет отличный.

Основные стадии подготовки к покраске автомобиля

1. Мойка автомобиля, используя шампуни, для удаления всех загрязнений. Это стадия первичной подготовки.

2. Обезжиривание поверхности кузова автомобиля, удаление битумных пятен, масляных пятен, смазки.

3. Ликвидация очагов коррозии металла, старая краска снимается методом абразивного шлифования. Абразивами служат диоксид алюминия и карбид кремния. Должна применяться специальная бумага для шлифования, при этом необходимо учитывать, что разница «номера» не должна превышать 100 единиц. Поверхность обрабатывается последовательно в несколько приемов. Если применить бумагу неправильного «номера» и нарушить положения, то подвергнется «просадке» материал, что сразу будет незаметно, но через время на кузове возникнут полосы.

4. Проведение первичного и вторичного грунтования, для создания антикоррозийного покрытия на кузове автомобиля. Сохнет грунт около двух-четырех часов. В профессиональных специализированных боксах с инфракрасной сушкой, процесс сушки грунта сокращается до нескольких минут.

5. Завершающий этап покраски автомобиля — нанесение лака и эмали.

Поводы оформить заказ на YouDo

Оставить заявку на сайте YouDo, чтобы заказать элитную или бюджетную покраску у мастеров, вы можете круглосуточно. Воспользуйтесь для этого веб-версией сайта или мобильным приложением для iOS и Android.

Благодаря удобной системе поиска и понятному интерфейсу сайта YouDo вы сэкономите время и быстро подберете ближайший к дому автосервис или договоритесь о сотрудничестве с частным мастером. Сделать выбор в пользу того или иного исполнителя можно, основываясь на расценках на работу, профессиональном опыте мастера или других факторах.

Преимущества сотрудничества с исполнителями YouDo – это:

  • доступные цены на покраску, ремонт и сервисное обслуживание авто
  • выполнение заказов с четким соблюдением установленных сроков
  • применение в работе высококачественных инструментов, лакокрасочных средств и других расходных материалов

От того, насколько вы останетесь довольны качеством покраски, сроками ремонта и уровнем сервиса в целом, зависят позиции исполнителя на YouDo. Опытные специалисты учтут все требования, отреставрировав машину в необходимом объеме.

Воспользуйтесь услугами профессионалов, зарегистрированных на YouDo, и покраска авто любой сложности будет выполнена качественно и по приемлемой стоимости.

Слагаемые процесса

Достаточно высокая цена на покраску кузова авто включает комплекс работ по подготовке и оплату затрат времени, необходимость таких мероприятий обусловлена следующими факторами:

  • восстановление целостности лакокрасочного покрытия после его существенного повреждения за счет механического или физического воздействия, после ДТП;
  • полноценная защита кузова автомобиля и его отдельных элементов от распространения коррозии и повышение эстетической привлекательности авто перед продажей;
  • преображение автотранспортного средства, проведение тюнинга его отдельных частей с полным или частичным перекрашиванием кузова автотранспортного средства.

Просмотрев предлагаемое видео покраски кузова авто, можно заметить, что это достаточно трудоемкое и затратное по времени мероприятие.

Опытные специалисты проводят процесс окрашивания с применением разных материалов, в том числе и жидкой резины, которая наносится на лакокрасочное покрытие без шлифовки.

  • Рихтовка кузова автомобиля — основные способы восстановления геометрии кузова и рекомендации как это сделать своими руками (145 фото)

  • Покраска суппортов: пошаговый мастер-класс как и чем покрасить тормозной суппорт (105 фото)

  • Покраска автомобиля металликом: пошаговая инструкция как нанести краску своими руками (110 фото)

Читайте тут! Пневматический краскопульт — обзор лучших моделей аэрографов 2019 года. Рейтинг, описание работы и особенности применения (95 фото)

Отсутствие необходимых веществ порой приводит к непредсказуемым результатам. Страдает качество покраски, авто выглядит непрезентабельно. Для безукоризненной покраски машины необходимо точно подобрать цветовую гамму, обладать практическим опытом, иметь навыки обращения с лакокрасочными материалами. Мастера специальных центров, многие годы занимающиеся покраской авто, интуитивно безошибочно подбирают для любой машины материалы, идеально подходящие именно к ней.

Российские автовладельцы часто осуществляют покрасочно-кузовные работы самостоятельно.

Подготовка кузова

Чтобы покраска автомобиля своими руками завершилась успешно, уделите внимание подготовке поверхности. Для этого выполните несколько простых шагов

Для этого выполните несколько простых шагов.

Этап демонтажа.

Снимите задний и передний бамперы (если это возможно), антенну радиоприемника, решетку радиатора, поворотники, фары и подфарники, а также всю наружную светотехнику.

Если на вашем авто стоит защита на колесных арках, то ее также лучше демонтировать.

Все мелкие элементы, такие как молдинги, различные шильдики, подкрылки, многочисленные накладки, ручки, спойлеры (если есть) – все это необходимо убрать еще до начала покраски.

Если же все оставить на своих местах, то вы не сможете нормально подготовить поверхность.

Со временем краска начнет шелушиться и отпадать уже через несколько месяцев, а то и недель эксплуатации. Как следствие, новые затраты и повторная покраска автомобиля своими руками.

Мойка машины.

Хорошенько вымойте машину, не пропуская ни одно элемента кузова. От этого напрямую зависит качество будущей работы.

Для работы обязательно используйте специальные моющие средства, которые хорошо справляются с пылью и грязью на кузове.

Если попадаются тяжелые жирные или битумные пятна, то их можно устранить с помощью обычного «уайт-спирита».

Для борьбы с битумом подойдет специальное средство – Битумный Очиститель Ситранол. Его преимущество – высокая эффективность и отсутствие запаха.

Для удаления смолы с деревьев можно использовать WD-40 или такое популярное средство, как Decabit.

К слову, с таким загрязнением может справиться и упомянутый нами уайт-спирит, а также водка или спирт. Пятна от бензина хорошо смываются обычным мыльным раствором или специальными шампунями для авто.

Некоторые умельцы рекомендуют использовать бензин или растворитель для очистки кузова. Делать этого не стоит по двум причинам.

Во-первых, это очень опасно из-за высокой вероятности воспламенения.

Во-вторых, после такой обработки придется дополнительно отмывать кузов от новых жирных пятен.

Ставим метки.

Обойдите автомобиль по периметру и пометьте все проблемные места –различные дефекты, сколы, трещины и так далее.

Пометки можно делать с помощью цветного мелка или акриловой краски. Такой подход позволит вам не упустить ни одной детали при подготовке машины к покраске.

Зачистка дефектов.

Зачистите все дефектные места. Сделать это можно с помощью обычной наждачной бумаги с номерами «60», «80» и «100» или шлифмашинки с соответствующими кругами. Работайте до тех пор, пока не дойдете до металлической поверхности.

При обработке обращайте на переходы между обработанной и необработанной частью поверхности. Никаких выступов и явных различий в уровне быть не должно.

Проверить качество работы можно на ощупь. Если вы чувствуете перепад – продолжайте шлифовку до достижения идеального результата.

Готовим оборудование

Чтобы не тратить время впустую, заранее подготовьте необходимое оборудование и инструменты.

Итак, вам может понадобиться:

1. Переносной прожектор.

Качественное освещение со всех сторон автомобиля – это очень важно. В противном случае можно не заметить разницу в оттенках и испортить работу

Идеальный вариант – осветить автомобиль со всех сторон.

2. Виниловая насадка на дрель.

Полезная вещь для удаления застаревшей коррозии на кузове автомобиля. С ее помощью можно быстро снять лишнюю краску, участки с сильной ржавчиной, шпаклевку и грунтовку.

Преимущество таких насадок в том, что они не нагревают поверхность и не вредят металлу.

3. Строительный фен.

Надежный помощник, если вам придется снимать молдинги с автомобиля, различные наклейки или декоративные комплектующие. В общем, все, что держится на клее, проще демонтировать после качественного прогрева.

4. Орбитальная шлифмашинка.

Весьма полезна для подготовки кузова к шпаклевке и выравнивания кузова перед покраской. Кроме этого, шлифовальная машинка пригодится и на завершающем этапе, при полировке.

5. Полировальная машинка.

Может ускорить процесс обработки кузова после завершения всех работ

В дополнение найдите (купите) поролоновые круги (важно, чтобы они имели различную плотность) и полировальники из овечьего меха

6. Малярная маска.

Необходима, если вы заботитесь о своем здоровье. От краски и лака исходят опасные и вредные для пары, которые не должны попасть в легкие. Это изделие можно купить или попросить у знакомых.

7. Малярный пистолет.

Один из основных инструментов для покраски кузова. С его помощью можно наносить краску, лак и даже жидкую грунтовку или шпатлевку на авто.

8. Не большой малярный пистолет.

Небольшого размера пригодиться для подкрашивания небольших участков. Диаметр сопла составляет около миллиметра, поэтому можно выставлять «факел» размером с десятикопеечную монетку.

9. Компрессор.

Один из самых важных элементов. Без него качественно и быстро покрасить кузов автомобиля невозможно. Конечно, покупать его для единоразовой работы бессмысленно. При желании можно взять технику в аренду или поискать у знакомых.

Но это еще не все.

Вам понадобится множество сопутствующих материалов:

1. Абразивы:

  • шкурки для рубанка, наждачная бумага с различной зернистостью и плотностью;
  • круги для шлифмашинки.

2. Шпатлевка.

Понадобится универсального типа, финишная, со стекловолокном (отлично справляется с глубокими царапинами) и нитрошпатлевка (доводочная, однокомпонентная).

К слову, с помощью нитрошпатлевки намного проще убирать небольшие потеки краски уже по завершению работы.

3. Кроме этого, понадобится:

  • акриловая грунтовка;
  • полировочные пасты (самого различного типа);
  • влажные салфетки (помогают убрать жир с поверхности);
  • антисиликон (также применяется для борьбы с жиром);
  • проявочный порошок (для выявления всех дефектов);
  • матирующая паста;
  • малярный скотч.

Покраску автомобилей каких марок мы проводим?

Audi BMW Chevrolet Ford
KIA Mercedes Nissan Renault
Skoda Toyota Volkswagen

Нами может проводиться окрашивание кузова автомобиля любых марок. Мастера в нашем центре в Москве работают с транспортом Audi, BMW, Volkswagen, Nissan, KIA, Toyota и др. Специалисты восстанавливают покрытия кузовов как бюджетных, так и дорогих авто. Мы не отказываем своим клиентам! Смело обращайтесь к нам, уточняйте стоимость и другие особенности качественного восстановления лакокрасочного слоя.

Специалистами будет выполнена:

  • локальная покраска багажника, капота, дверей, крыльев, крыши;
  • покраска пластиковых элементов авто;
  • окрашивание решетки радиатора.

Специалисты могут окрасить и весь кузов вашего авто. Такая покраска является самой дорогой, но позволяет кардинально изменить облик транспорта.

Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании

После­до­ва­тель­ность окра­ши­ва­ния долж­на быть все­гда спла­ни­ро­ва­на заранее.

Целью опре­де­лён­ной после­до­ва­тель­но­сти явля­ет­ся исклю­че­ние опы­ла на поверх­но­сти  и мини­ми­за­ция лиш­них, неже­ла­тель­ных дви­же­ний во вре­мя покраски.

Как уже упо­ми­на­лось выше, сна­ча­ла нуж­но покра­сить все края и углы.

Суще­ству­ет мно­же­ство раз­лич­ных схем после­до­ва­тель­но­стей авто­мо­би­ля. В этой ста­тье я при­ве­ду две часто при­ме­ня­е­мые схемы.

Боль­шие по пло­ща­ди пане­ли (кры­ша, капот, крыш­ка багаж­ни­ка) нуж­но все­гда кра­сить цели­ком. Не остав­ляй­те покра­шен­ную поло­ви­ну на какое-то вре­мя. Ина­че обра­зу­ет­ся опыл на под­сох­шей сто­роне и вто­рая поло­ви­на в месте соеди­не­ния с пер­вой нор­маль­но не сольёт­ся, обра­зуя види­мую полосу.

Попу­ляр­на после­до­ва­тель­ность покрас­ки все­го кузо­ва, когда в первую оче­редь окра­ши­ва­ет­ся кры­ша со стой­ка­ми, далее идёт перед­няя дверь, а даль­ше по кру­гу (см. рис). Неко­то­рые откры­ва­ют перед­нюю дверь, что­бы закон­чить, обой­дя круг, рядом с ней. Таким обра­зом, сухой опыл на под­сох­шую крас­ку две­ри не попадает.

Для удоб­ства покрас­ки кры­ши мож­но вос­поль­зо­вать­ся какой-либо под­став­кой (неболь­шой ска­мей­кой или табуреткой).

Ино­гда кра­сят всю сто­ро­ну маши­ны цели­ком, пере­ме­ща­ясь вдоль все­го кузо­ва и делая длин­ные про­хо­ды крас­ко­пуль­том. То есть, весь бок кра­сит­ся как одна панель. В этом слу­чае не при­хо­дит­ся посто­ян­но нажи­мать и отпус­кать курок в кон­це каж­дой пане­ли и плён­ка крас­ки на всех пане­лях полу­ча­ет­ся оди­на­ко­вой тол­щи­ны. Это быст­рый и эффек­тив­ный спо­соб покрас­ки авто­мо­би­ля. Что­бы так кра­сить писто­лет настра­и­ва­ет­ся на мак­си­маль­ную пода­чу крас­ки. Раз­мер поме­ще­ния дол­жен поз­во­лять сво­бод­но пере­ме­щать­ся вдоль маши­ны, не спо­ты­ка­ясь об какие-либо пре­пят­ствия, так как крас­ко­пульт дол­жен дви­гать­ся с одной ско­ро­стью. И, конеч­но же, нужен навык, что­бы так кра­сить, ров­но пере­кры­вая поло­ви­ну одно­го про­хо­да дру­гим. Такой спо­соб подой­дёт не каж­до­му и при­ве­дён, ско­рее, для озна­ком­ле­ния, чем для инструкции.

Полировка ЛКП

После окрашивания автолюбитель может нанести на кузов полировочное покрытие. Обычно оно бывает нескольких типов и может даже избавить от мелких царапин. Однако после покраски обычно наносят защитную полироль.

В первую очередь, защитный слой может оградить автомобиль от негативного влияния атмосферных осадков и других внешних факторов. Подобная полироль в своем составе имеет силикон, который после нанесения имеет яркий блеск.

В домашних условиях, во время полировки ЛКП необходимо уберечь кузов от попадания прямых солнечных лучей. Слой полироли очень быстро схватывается на ярком свете, поэтому заранее необходимо позаботиться о рассеянном холодном освещении.

После нанесения тонкого слоя вещества, необходимо подождать несколько минут. Только после того, как на кузове образовалась бледно-белая пленка ее можно растереть круговыми движениями до блеска. Обычно, для этого необходимо около 15–20 круговых движений. Подробнее ознакомиться с техникой полировки можно на видео:

Профессиональная покраска автомобиля

Работа по покраске автомобиля нашим сервисом К2 — это всего лишь один из этапов комплексных услуг. При обращении к нам, менеджер выслушает и обсудит с клиентом всю специфику будущих ремонтных работ, смету заказываемых услуг. При желании клиента наш менеджер подробно расскажет обо всех этапах выполнения поставленной задачи, современных технологиях выполнения работы.

Доверяя покраску автомобиля профессионалам, вы можете забыть обо всех проблемах. Хотя бы потому, что получите гарантии высокого качества выполненных работ. Если на элементе после покраски остались царапинки или потертости, образовались подтеки краски, в этом случае устранение недостатков берут на себя сами мастера, и, конечно, за собственный счет. Тоже самое в ситуации с неверно подобранным тоном краски. Отметим, что если вы обратитесь к настоящим профессионалам, то таких сложностей у вас не будет никогда.

В нашей специализированной мастерской выполняют все необходимые процедуры в краткие сроки. Самому водителю не нужно приобретать расходные материалы или инструмент. Его задача — доставить машину в сервис, а потом забрать ее — обновленной и сияющей. Покраска автомобиля происходит в специальной покрасочной камере, в которую невозможно превратить собственный или чей-то гараж. В помещении имеется система подогрева фильтруемого воздуха и удаления пыли. Благодаря этому температура для покраски и высушивания элементов или всего авто будет оптимальной.

Если вы не хотите, чтобы вам пришлось отдавать свои машину на перекраску, не экономьте изначально. Самостоятельные попытки покраски автомобиля приводят к пятнам и подтекам, снижению стоимости автомобиля.

Средняя стоимость окраски детали автомобиля

*Данные цены являются ориентировочными. Полная стоимость работ рассчитывается исходя из имеющихся повреждений на деталях в процессе осмотра.

Нанесите первый слой краски

Иллюстрация: Артём Козориз / Лайфхакер

Перед началом работ следует закрыть двери и окна, чтобы исключить сквозняки и сохранить влажность — так краска будет подсыхать медленнее и равномернее. Дополнительно можно распылить пульверизатором воду, а также заклеить окна плёнкой для защиты от прямых солнечных лучей.

Если краска густая, то для первого слоя её можно разбавить согласно инструкции на банке — обычно на общий объём добавляют 5–10% чистой воды. Чтобы не оставалось полос, не экономьте и набирайте на валик достаточно краски.

Начинайте окрашивание от угла. Используя удлинитель для валика, прокатывайте им сплошные полосы от потолка к полу без остановки. Каждая последующая полоса должна накладываться на предыдущую на 3–4 см.

Равномерно распределяйте краску, стараясь не делать слой слишком толстым. Постепенно продвигайтесь от одного угла к другому. Не останавливайтесь, пока не докрасите стену, и лишь потом переходите к следующей или делайте перерыв.

Покраска автомобиля полностью в Москве

Покраска автомобиля полностью обычно требуется в двух случаях — когда имеющийся цвет не устраивает владельца или лакокрасочное покрытие сильно изношено. В условиях интенсивной эксплуатации машины с мелкими ДТП некоторое время еще можно обойтись частичной покраской особенно пострадавших мест. Но растущее число разнообразных изъянов, малярных огрехов и разница в оттенках обязательно приведут к мысли, что полная покраска авто уже назрела.

Перекрашивание кузова в другой цвет не так сложно, как представляется. Изменение оттенка вообще не принесет хлопот с оформлением, а кардинальная смена цвета решается подачей заявления в ГИБДД на внесение изменений в техпаспорт до визита в автосервис. Никаких запретов на использование определенных цветов в России нет, нельзя только размещать символику МЧС или силовых структур.

Методика грунтовки, финальная подготовка перед покраской

Грунтовки бывают трех типов: акриловые, эпоксидные и кислотные. Большая часть грунтов не совместима друг с другом, в силу своих физико-химических качеств. Выбирать необходимую грунтовку, лучше отталкиваясь исключительно от потребностей своего автомобиля. Например, эпоксидная служит отличным изолятором, акриловая – прекрасно заполняет трещины и сколы, а кислотная относится к преобразователям ржавчины и образует на кузове слой оксилов.

Грунтовку наносят исключительно на сухую поверхность, так как она впитывает воду и образует пленку. Попадание влаги под грунт может в дальнейшем спровоцировать развитие коррозии. При использовании лучше четко следовать инструкции, однако, как правило, необходимо нанесение трех-четырех слоев с интервалом в 15–20 минут.

Грунтовка бывает разных цветов, и ее выбор основывается на планируемом цвете окрашивания автомобиля. Для правильного сочетания цветов необходимо пользоваться набором продукции одного производителя. Грунт проявляют контрастной краской на следующий день, после чего приступают к зачистке при помощи наждака 600–800. Затирку проводят крайне аккуратно, из-за тонкого слоя нанесенной грунтовки

Если по неосторожности она была стерта – можно воспользоваться аэрозольным вариантом и исправить проблемные места

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector