Тюнинг ваз-2170 (лада приора) улучшит стандартную приору

Внешний тюнинг Lada Priora

Тюнинг кузова

Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив заводскую «кочергу» на двусторонние универсальные упоры для капота.

Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.

Оклейка винилом

Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.

Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты.
Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.

Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.

Тюнинг ходовой части

Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.

Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.

Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.

Низкопрофильная резина

Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.

Тюнинг фар и стекол

Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.

Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:

  • тонировка задних фар;
  • установка ресничек;
  • совмещение поворотников и габаритов;
  • установка би-линз;

Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.

Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.

Реснички на фары

Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.

Тюнинг бамперов и порогов

Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.

Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.

Тюнинг решетки радиатора

Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно. Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля

Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.

Немного информации

История этого семейства легковых автомобилей началась в 2009 году, когда с конвейера съехал первый седан, получивший обозначение 2170. Следом за ним, через год появился вначале автомобиль с кузовом универсал, который маркировали как 2171, а также хэтчбек 2172. Но как уже отмечено, наибольшую популярность среди этих трех авто получил универсал.

В процессе создания этих авто, конструкторы использовали раннее хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты. Те же составные части авто, которые вызывали нарекания, были заменены. В целом, Приора получила более 200 новых элементов и составляющих, ранее не использовавшиеся на автомобилях ВАЗ. Хорошо создатели поработали и с салоном авто и его экстерьером.

Что касается характеристик Лада Приора универсал, то эти авто получили вполне надежные атмосферные моторы на 1,6 литра, с 16-клапанным ГРМ, выдающими 96 л. с. Такой мотор позволяет разгонять машину до максимальных 183 км/ч. При этом расход топлива Приора универсал в условиях города составляет 9,8 литров, на трассе же потребление падает до 5,6 литров.

Улучшаем технические показатели

Модель Приора универсал уже с завода достаточно неплохо комплектуется, что делает ее вполне современной машиной. Речь идет о штатном оснащении авто парктрониками, всевозможными датчиками, подушками безопасности, оптикой с автоматическим управлением и многое другое. Также конструкторы заявили о возможном повышении мощности силовой установки, но когда новый мотор появиться – неизвестно. Те же, кто не хочет ждать обновления этой машины, делают тюнинг Приоры универсал своими руками, для улучшения показателей авто.

Тюнинг Приора универсал лучше всего начинать с технической составляющей. Внесение ряда конструктивных изменений позволяет достаточно неплохо улучшить показатели мотора. Вот только проведение таких доработок – занятие затратное и трудоемкое. Зато такие тюнинговые Приоры могут «похвастаться» мотором у увеличенным объемом, соответственно и мощностью.

Суть доработки мотора, сводиться к увеличению объема цилиндра путем их расточки. Совместно с блоком дорабатывается и его головка, в которой приходится увеличивать сечение окон с последующей шлифовкой. Помимо этого рекомендуется при сборке силового агрегата использовать тюнинговые и облегченные составные части – клапаны, маховик, впускной и выпускной коллекторы и т. д.

Начинать тюнинг Лада Приора универсал с двигателя стоит хотя бы потому, что это – самая сложная часть доработок авто. И если улучшить мотор удалось, остальные виды улучшений уже проще в проведении.

Если взять трансмиссию, то она особых доработок не требует. Одними из вариантов улучшения этой части авто является установка кулисы с коротким ходом на КПП, а также монтаж самоблокирующихся дифференциалов в привод. В целом на этом тюнинг трансмиссии можно считать завершенным.

Немного по подвеске. В заводском исполнении дорожный просвет вполне позволяет перемещаться на этом авто по любым дорогам. Но многие автовладельцы в процессе доработок занижают авто путем укорачивания пружин подвески, но лучше это не делать. Наоборот, для повышения грузоподъемности и обеспечения хорошей проходимости, лучше провести увеличение клиренса Приора универсал, для чего используются специальные проставки в стойках подвески.

Заменяем свет приборной панели

В результате освещение будет более равномерным и спокойным.


Чтобы достичь этого, нужно приобрести лампочки и светодиоды. Периметр панели через некоторые промежутки следует обклеить кусочками ленты из светодиодов. Затем лента и контакты заводской подсветки соединяются.

Вместе с подсветкой рекомендуется заменить и фильтр дисплея. Можно просто заменить фильтр целиком, либо же просто оставить подсветку белым цветом.

Очень оригинально выглядит она на стрелках. Для этого понадобится 10 CMD-диодов. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней части напротив стрелок. Изнутри впаиваются датчики сопротивления.

Работа над подсветкой приборной панели

Приборная панель «Приоры» выглядит одинаково как на хэтчбеках, так и на универсалах и седанах. Снаружи она отделана пластиком марки «Soft look». Приборы расположены на панели довольно удачно, они информативны и руль не мешает водителю их видеть. А вот подсветка приборной панели в «Приоре» очень тусклая. Это особенно бросается в глаза в тёмное время суток. В штатной панели используется 6 обычных ламп накаливания, которые не только плохо светят, но ещё и быстро перегорают. Поэтому водители при первом удобном случае стараются заменить их яркими белыми светодиодами (а некоторые автовладельцы на этом не останавливаются на лёгкой переделке, и дополнительно усиливают подсветку ещё и светодиодными лентами, наклеенными по периметру приборной панели).

Последовательность операций

Для замены лампочек в панели «Приоры» нужна только короткая крестовая отвёртка.

  1. Сначала выкручиваются шурупы, расположенные над спидометрами.

  2. Под колонкой руля находится пластиковая панель. Она держится на трёх защёлках, которые достаточно повернуть и панель снимется. Под ней 2 болта (один справа от колонки, другой слева от неё). Выкручиваются крестовой отвёрткой.

  3. Теперь руль устанавливается в крайнее нижнее положение, а открученная пластиковая накладка аккуратно вытаскивается. Снимать рулевое колесо при этом не нужно.

  4. На приборном блоке, слева и справа, расположены крепёжные проушины с винтами. Их необходимо выкрутить. При этом нужно следить за тем, чтобы шайбы, стоящие под винтами, не выпали — найти их потом будет сложно.
  5. После откручивания винтов приборный блок вытягивается из ниши примерно до половины. Открывается доступ к жгуту электропроводки. На нём есть пластиковая колодка с защёлкой. Открыть эту защёлку можно, надавив на неё отвёрткой. Но люди с тонкими пальцами могут сделать это и вручную.
  6. Отсоединённый от проводов приборный блок извлекается из ниши. Перевернув его, можно увидеть гнёзда для лампочек. Лампы накаливания выкручиваются, вместо них устанавливаются белые светодиоды. Затем выполняется обратная сборка приборного блока.

Обновление внешнего облика

Поле для тюнинга в отношении данной модели достаточно объемно. Машина подвержена как внешнему, так и внутреннему тюнингу.

В плане внешнего тюнинга в автомобиль чаще всего устанавливают:

  • Колесные диски увеличенного диаметра и иного рисунка. Производитель предусмотрел возможность установки увеличенных дисков (вплоть до 16 дюймовых). Чаще всего владельцу улучшают автомобиль, приобретая диски из легкого сплава – их стоимость достаточно демократична, а выбор рисунков диска огромен. Реже встречаются кованые диски, так как количество рисунков ограничено, а цена практически вдвое превышает таковую у легкосплавных;
  • Установка дополнительных накладок, спойлеров, бамперов для автомобиля. Множество производителей автокомпонентов выпускают специальные наборы для внешнего тюнинга Приора хэтчбек. Средняя стоимость полного набора составляет порядка 15 000 рублей;
  • Установка новой оптики. Для кардинального изменения внешнего вида владельцы устанавливают блоки биксенона и изменяют цвет отражателей;

На фото- тюнинг приоры хэтчбек :

Некоторые автолюбители меняют блоки фар на диодные, тонируют задние фонари. Как для черного, так и для белого автомобилей все приведенные примеры тюнинга подходят, однако для достижения лучшего эффекта цветовая гамма нововведений (спойлер, бампер, цвет дисков) должны гармонировать с цветом кузова.

На видео — тюнинг салона приоры хэтчбек:

А вот какие отзывы о чип тюнинге Лада Веста в настоящее время существуют, поможет понять информация из статьи.

Также будет интересно узнать о том, какой тюнинг можно сделать своими руками автомобилю лада гранта в кузове лифтбек.

Навесной багажник

Любителям активного отдыха и заядлым дачникам навесной багажник послужит большим подспорьем для выполнения своих задач. Для приобретения доступны множество моделей, как от именитых производителей, так и китайской продукции невысокого качества.

Навесные багажники подразделяются на несколько типов:

Продукция поднебесной. Самый бюджетный вариант (2000 рублей), универсальный багажник. Устанавливается с помощью поперечных дуг. Качество изготовления и прочность оставляют желать лучшего (хотя попадаются исключения). Грузоподъемность не превышает 60 кг, а установка зачастую сопряжена с доводкой детали под автомобиль;

Качественные китайские изделия. Стоимость начинается от 3500 рублей. В отличие от своих дешевых собратьев выполнены из более качественного материала, с соблюдением технологии производства. По своей грузоподъемности достигают 75-80 кг, а в монтаже просты и удобны;

Дорогие багажники от именитых производителей. Отличаются высокой стоимостью (от 7000 рублей), отличным качеством и легкостью установки. Максимальная грузоподъемность достигает 100 кг.

Монтаж навесного багажника прост и не составляет особых трудностей.

Всё можно сделать своими руками:

  • На крышу автомобиля устанавливаются поперечные дуги.
  • С помощью специальных крепежных устройств на дугах они надежно закрепляются к кузову.
  • Затем сверху устанавливается сам навесной багажник. Обычно крепления дуг закрываются на запорное устройство во избежание кражи.

На видео- тюнинг лада приора хэтчбек:

https://youtube.com/watch?v=_V3_80T7L_M

Обвесы

Установка обвесов для данной модели является распространенным методом внешнего тюнинга. Монтаж обвесов потребует от владельца нехитрого набора инструментов – отвертка, метр, уровень, дрель с набором сверил, двусторонний скотч, обезжиривающая жидкость.

На видео- 3д тюнинг лада приора хэтчбек:

А вот как делается тюнинг салона Лада Калина, и что можно сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно больше узнать о том, как происходит работы по тюнингу автомобиля Калина седан своими руками.

Процесс установки обвесов происходит в несколько стадий:

  • Для начала необходимо примерить деталь на место установки (боковой обвес – накладка) и разметить точки крепления к кузову;
  • Затем место соприкосновения с кузовом необходимо обезжирить;
  • С помощью дрели проделать дополнительные отверстия (в случае если монтируется молдинг – хватит использования двустороннего скотча);
  • При помощи саморезов закрепить новую деталь на кузове.
  • При установке бампера необходимо демонтировать заводскую деталь и если все отверстия совпадают с тюнинговым, то новый установить на штатные крепления.

Серьезный тюнинг

Серьезное новшество в изменении конструкции — это, например, установить двери-ножницы ламбо.

Некоторые из них разработаны так, что открываются, как обычные, горизонтально, и вертикально.

Любители сварочных работ часто меняют вид выхлопной трубы, делая ее составной, из нескольких деталей.

Пневмоподвеску при тюнинге Лады Приоры тоже нередко ставят, специальный комплект состоит из 4-х пневмостоек, ресивера, манометра, компрессора, соединительных фитингов и клавиш-распределителей пневматических.

Дорабатывают и амортизаторы.

Спортивный вариант авто – это особый стиль жизни, как правило, переделывают Ладу те, кто « к этому привык».

Хотя не слишком понятно зачем, при существовании мощной линии Lada Priora Sport.

Тюнинг и улучшение двигателя Приоры достаточно сложное, рынок предлагает множество агрегатов для доработки и изменений.

Увеличить мощность на 50% можно, установив Supercharger компрессор.

Устройство повышает тягу и мощность, но и топливо начинает расходоваться усиленно.

Турбонаддув также увеличит показатели двигателя, радуя владельца повышением КПД. «Нулевик», воздушный фильтр, грамотно завершит успешный тюнинг.

Чип-тюнинг двигателя – это «перепрошивка» его электроники, которая может изменить его тягу на выбранных оборотах или отрегулировать холостой ход.

Сделав акцент на своих особенностях водить автомобиль, владелец «затачивает» мотор под себя.

Вращение коленвала значительно улучшается за счет снижения трения поршней в цилиндре.

При тюнинге, увеличивая объемность камеры сгорания, создают увеличение импульса действия на поршень.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2020 года.

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Тюнинг салона Лады универсал

Болезнью любого автомобиля российского производства признана слабая шумоизоляция и вибрации в салоне. Поэтому уменьшение шума в машине является одним из важных этапов на пути к комфорту. Широкий выбор материалов высокого качества для проведения этой процедуры позволит решить проблему без особых усилий. После того как будет установлена хорошая шумоизоляция в автомобиле, следует обследовать крепление обивки и пластика с целью предотвращения «сверчков» в авто. Каждый владелец подходит к тюнингу салона Приоры творчески, ведь именно он знает, что ему нужно для того, чтобы чувствовать себя в нем уютно и комфортно.

Покраска, диски и приятные мелочи

Эти проекты, конечно, доступны далеко не всем. А что делать простому автолюбителю, у которого в гараже тиски и насос? Понятное дело, рассматривать предложения контор, продающих насадки на выхлопные трубы, плафоны для оптики, пластиковые колпаки и спойлеры на багажник. Но даже из этого непритязательного наборчика можно было построить интересный образ, за которым пряталась пока та самая Приора.

Зато в покраске нет никаких ограничений. Вариантов — тьма, материалов — море:

  • ПластиДип;
  • виниловые пленки;
  • краски — хамелеоны.

А если это все скомбинировать, может получиться неплохой и свежий кузовной арт-проект, которых было выполнено довольно много. Можно было пойти по другому пути и найти в Приоре строгость и солидность. Этому способствовала контрастная окраска, строгие бампера, темный салон с контрастным вкраплением и обязательно куда-то спрятанные или тщательно замаскированные передние фары.

По фотографиям сразу видно, кто и как относился к своей Приоре. Да, не фонтан, да, ущербненькая, зато своя, родная. И Приора отвечала взаимностью. Любите свой автомобиль, каким бы он ни был, и тогда любой тюнинг пойдет на пользу и ему и хозяину. Удачных всем экспериментов!

Тюнинг двигателя Лады Приора

Лада Приора со стандартными заводскими двигателями на 16 клапанов, вроде бы не вызывает большого желания его видоизменять, так как вопреки распространённому мнению он намного мощнее и динамичнее мотора, которые устанавливается на «девятки». Всё-таки хочется иногда сделать свою машину быстрее, и с Ладой Приора может помочь компрессор-суперчарджер, который может увеличить мощность и тяговую силу мотора, на 30—50%, при этом не нужно вдаваться в подробности работы инжектора или газораспределения при его установке. Установка производится при помощи крепёжных узлов, которые крепятся на шкив коленвала. Мощность нарастает за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, но есть тут и свои отрицательные качества. После установки значительно вырастает расход топлива, что ведёт к быстрому износу топливной системы и накопления парафинов.

С точки зрения сравнения полезных и отрицательных качеств, выигрывает турбонаддув, за счёт увеличения КПД, но при этом, не затрачивая большой объём топлива. Механический нагнетатель, а в нашем случае это суперчарджер, забирает часть энергии у мотора, в то время как  турбокомпрессор работает исключительно на энергии выхлопных газов. Затраты будут только в том, что турбокомпрессор забирает около 10 л. с., на то, чтобы преодолеть сопротивление, возникающее от газов выпускного коллектора. Тут тоже можно найти некоторые отрицательные аспекты, хотя бы в том, что турбокомпрессор требует на много тщательного обслуживания, из-за отсутствия разгерметизации соединений. Именно поэтому любители гонок, при использовании турбонаддува, должны следить за постоянной заменой масла, для его чистоты и  поступления охлаждающей жидкости.

Если увеличить расчётный объём цилиндров, можно без проблем поднять мощность двигателя. Эта работа производится после, расточки блоков цилиндра и обточки оставшихся стенок, и это даст большой объём камеры сгорания. Трение поршней сразу же перестают тереться о стенки цилиндров, что прибавляет лёгкости во вращении коленвала и последующему увеличению мощности, и при этом вырастает динамичность воздействия на поршневую систему. Есть ещё один способ, который рассчитан на увеличение объёма блоков цилиндра. Для этого нужно использование низкие поршни, но коленвал должен быть высокий. При таком изменений длина пробега шатуна поршня меняется. Поршень начинает подниматься выше в камеру сгорания, что увеличивает уровень сжатия топлива, а потом опускается, создавая там, больше разрежённости. Это значительно меняет вентиляцию всей системы, делая её лучше, что приводит к более быстрому обогащению топливно-воздушной смеси.

Если продолжить работу и доработать головку блока цилиндра, тогда мощность двигателя увеличить не только на низких, но и на высоких оборотах из-за увеличения объёма двигателя.

Основные направления модернизации

  • Монтаж компрессора-суперчарджера или турбокомпрессора (турбонаддув).
  • Произведение чип-тюнинга мотора.
  • Модернизация конструктивных характеристик двигателя: расточка цилиндров, замена поршней и коленвала.

Компрессор-суперчарджер

Монтаж компрессора-суперчарджера на Ладу Приору своими руками не составит особого труда, он фиксируется штатными крепёжными узлами, привод осуществляется надеванием ремня на шкив коленвала, тем самым увеличивается продуктивность двигателя. После установки суперчарджера на свой автомобиль автовладельцы отмечали возрастание мощности максимум на 50%, но и потребление горючего тоже увеличивалось после таких действий.

Турбонаддув

Установка турбокомпрессора является более выигрышным способом увеличить КПД мотора в сравнении с компрессором-суперчарджером, потому что работает он за счёт выхлопных газов. Но следует отметить, что турбонаддув более привередлив в работе относительно механического нагнетателя, так как его требуется постоянно охлаждать и при этом часто менять масло.

Перечиповка двигателя

Произведение чип-тюнинга направлено на уменьшение расхода горючего и повышение динамических показателей работы мотора при помощи перепрограммирования параметров ЭБУ.

Такой тюнинг не подразумевает изменения в конструкции двигателя, меняются лишь настройки блока управления, после чего блок управления меняет режим работы двигателя. Так тюнинговать машины уже давно не редкость. Всё больше автолюбителей стараются начать именно с этого тюнинга, так как серьёзных вмешательств в конструкцию двигателя не происходит, а новые настройки всегда можно сбросить и вернуться к заводским.

Расточка цилиндров

Увеличив рабочий объём цилиндров путём их растачивания и полировки их стенок, можно в значительной степени увеличить мощность силового агрегата, но при этом расход горючего также увеличится.

Положительный эффект увеличения мощности от этой процедуры обуславливается тем, что воздействующая сила на поршни возрастает, а их трение о стенки цилиндров уменьшается.

Поршневая группа и коленвал

Повышения продуктивности двигателя Лады Приоры можно достичь, заменив поршневую группу и коленвал. Для этого требуется подбор специальных низких поршней и коленчатого вала с увеличенным подъёмом.

Произведённая замена позволяет поднимать и опускать поршни на максимальные отметки, что способствует лучшему наполнению горючей смеси кислородом и её полному сгоранию.

Головка блока цилиндров двигателя

Ещё одним популярным способом увеличения мощности силового агрегата является доработка ГБЦ.

В первую очередь модернизации подлежат впускные и выпускные каналы ГБЦ. Это делается, чтобы улучшить наполнение цилиндров за счёт уменьшения потерь в каналах блока цилиндров

Важно при этом учитывать, что газовая смесь в каналах перемещается с высокими скоростями и любые местные неровности приведут к замедлению потока, а это значит к ухудшению наполнения и потерям мощности

Чтобы добиться высоких результатов при модернизации таким способом, нужно выполнить следующие действия:

  • Дорабатывать каналы, а именно: сделать больше их диаметр, изменить геометрию и вывести необходимые радиусы и закругления.
  • Доработке также подлежат сёдла клапанов, придётся убрать острые кромки, так как в начале открытия клапана эти кромки создают высокое сопротивление.
  • Необходимо совместить впускной коллектор с каналами в головке блока, так как присутствие местных несостыковок сильно затормаживает движение потока.
  • Также нужно отшлифовать каналы до зеркальной поверхности (4–5 класс частоты).

Произведение этих работ по тюнингу двигателя дело тонкое и кропотливое. Но зато в результате мощность увеличится на 15%.

Вот мы и рассмотрели основные направления тюнинга двигателя Приоры, которые можно выполнить как своими руками, так и обратившись за помощью в автосервис.

Лада Приора является отличным современным быстроходным отечественным автомобилем, который доставит своему обладателю удовольствие от вождения при должном уходе и после правильного тюнинга.

Источник

Тюнинг бамперов

ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото

Многие комплекты обвеса, которые сейчас можно найти на рынке для Лады Приора, продаются поштучно, то есть не нужно брать весь комплект и на этом можно сэкономить деньги. Для придания эстетически завершённого вида машины, понадобиться только бампера.

  • Бампера серии снайпер уверено использовались ещё на модели Гранта, но на Приоре они смотрятся не хуже. Бампера ставятся на стандартные крепления машины, и работу можно проделать самостоятельно. Материал бампера пластик АБС, облегчённой серии, может выдерживать самые разные внешние факторы от сильных перепадов температуры до воздействия, масел, бензина, растворителей, щелочей и солей, что особенно выгодно в зимнее время года. На переднем бампере уже имеется скрытый вырез под буксировочный трос.
  • Бампера серии AVR имеют такие же характеристики, как и у «Снайпера», но могут быть изготовлены на заказ под цвет машины, что уже снимает ряд проблем. Материал обвеса, стеклопластик, которые также выдерживать многие внешний и механические факторы повреждения, но немного больше весит.
  • Бампер «Я робот», изготавливается из облегчённого пластика, имеют плавную и чёткую структуру формы, может быть установлен на штатные крепления. Не требует дополнительного вмешательства для создания посадочных мест. Решает проблемы с охлаждение двигателя, за счёт широкого воздухосборника и уже встроенной решётки радиатора.
  • Под штатные бампера сзади и спереди есть специальные накладки, которые не требуют замены обвеса, но добавляют и практически полностью меняют облик машины. Как правило, стандартный материал для таких накладок ABC-пластик. Юбки на передние бампера препятствуют попаданию грязи и пыли в решётку радиатора и непосредственно, на сам бампер.

2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?

Лада 2171 прямо с завода неплохо оснащается различными «штучками», которые позволяют продвигать «топовую» модель на автомобильном рынке. Здесь и разные новомодные датчики, парктроник, подушки безопасности, автоматическое включение фар. В планах конструкторов стоит и увеличение мощности двигателя. Но это в планах. А пока владельцу ВАЗ стоит надеяться только на себя и искать варианты, как сделать тюнинг Лада Приора своими руками.

Парктроники Лада 2171

Акцент стоит сделать на увеличении объёма двигателя машины на 0,2 литра и довести его до 1,8 литров. При этом необходимо поработать и с блоком цилиндров, усовершенствовать его головку, увеличить каналы, отшлифовать их стенки. Многие профессионалы, занимающиеся тюнингом, предпочитают устанавливать на автомобиль клапаны и маховики, выполненные в облегчённом варианте. Не помешает здесь и ресивер в спортивном исполнении. Защита картера обезопасит вашу машину от возможных случайностей.

Блок цилиндров Лады Приоры

Если вам удастся справиться с тюнингом двигателя, то в остальной части доработки авто вы точно не встретите затруднений. Чтобы Лада универсал приобрела повышенную устойчивость и отличную управляемость, посмотрите, что можно сделать своими руками с подвеской этой модели и тормозной системой. Поможет в этом установка новой, короткоходной кулисы и дифференциала, который может работать в самоблокирующем режиме.

Тюнинг Приоры седан своими руками: с чего начать

Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.

тюнингованный бампер Priora

Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:

  • улучшение шумоизоляции;
  • повышение динамических свойств автомобиля;
  • сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
  • повышение пассивной безопасности пассажиров;
  • улучшение показателей мощности двигателя;
  • снижение потребления топлива;
  • дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
  • повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.

Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.

Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах

В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector