Delphi россия блог советы по обслуживанию форсунок системы common rail часть 2

Возможные неисправности дизельных форсунок

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

  • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
  • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
  • создать заведомо высокое давление на форсунке;
  • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

Проверка форсунки на стенде

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Замена одной иглы в форсунке без замены направляющей втулки не рекомендуется, поскольку они подгоняются друг под друга с высокой точностью.

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

Способы очистки

Очищать форсунки специалисты рекомендуют каждые 30 тыс. км. пробега. Существует несколько вариантов такой процедуры, конечно самым простой – это обратиться в автосервис, в Москве СТО, которые предлагают данную услугу пруд-пруди. Тем не менее своими руками добиться успеха так же возможно, в некоторых случаях придется снять детали. О том, как это сделать правильно ниже. А сейчас, займемся очисткой.

  • Задействуем специальное средство – кроме того еще понадобится аккумулятор и несколько проводов. Один кабель подсоединяем к источнику питания, другой к контакту форсунки. Второй провод цепляем только за форсунку, а баллон очистительной жидкости к ее входному отверстию. Далее, одновременно нужно замкнуть второй провод на батарее и надавить на распылитель средства. Таким образом мы открываем электромагнитный клапан и запускаем туда химическую жидкость. Клапан открываем на 2-3 секунды, до тех пор, пока распыление не будет удовлетворительным.
  • Промывка форсунок без снятия с двигателя – в первую очередь нужно изготовить цилиндр для промывки. Сделать его можно из пластиковой бутылки, в дне просверливается отверстие под ниппель, в крышку монтируется шланг. Без специального средства здесь также не обойтись, ним наполняется самодельный цилиндр и подключается к топливной рампе. Насос при этом необходимо отключить от системы. После заводим мотор, включаем компрессор и ждем. Когда средство выработается, собираем жидкость обратно. На этом процедура завершена.
  • Очистка форсунок ультразвуком – хорошенько покопавшись в интернете, можно отыскать схемы ультразвуковых ванн, которые можно смастерить своими руками. Есть навыки? Дерзайте!
  • Метод профилактический – в топливный бак добавляются очищающие примеси, которые во время работы мотора, делает свое дело.

Такими вот незатейливыми способами можно увеличить ресурс наших деталей, если же чистка форсунок не приносит результатов, нужно снимать!

Типы форсунок в Коммон Рейл

Для оптимизации работы системы используется всего два вида форсунок:

  • электрогидравлические (впрыск осуществляется через электромагнитный клапанный механизм);

  • пьезоэлектрические (для впрыска используются специальные пьезо-кристаллы).

На сегодняшний день значительное распространение в автомобилестроении получили форсунки производства Bosch, Siemens, Delpha и Denso. Они устанавливаются на дизельные версии автомобилей БМВ, Скания, Форд, Ниссан, Хонда, Хендай, Сузуки, Мазда, Мицубиси и др.

Форсунка такого типа устанавливается и на бензиновых автомобилях, однако для системы Коммон Рейл её конструкция была доработана и усложнена

Отличия дизельной форсунки от бензиновой

Главным отличем дизельной форсунки от бензиновой можно считать её производительность. Так, на бензиновых инжекторных двигателях рабочее давление форсунки обычно составляет 2–5 атмосфер. Этого хватает для развития скорости и тяги автомобиля. А стандартное рабочее давление форсунок на Коммон Рейл достигает обычно 250 атмосфер, на внедорожниках последнего поколения стоят форсунки с рабочим давлением до 1000 атмосфер.

К тому же дизельная форсунка имеет более сложное строение, поэтому и стоит она в разы дороже бензиновой.

Ремонт ТНВД Common Rail

Ремонт ТНВД Common Rail – сложный процесс, требующий знаний, опыта и терпения. Малейшая ошибка может привести к серьезным последствиям, исправить которые будет уже непросто

Вот почему так важно обращаться к грамотным мастерам, знающим, как восстановить работу вашего автомобиля. Таких мастеров вы найдете в нашем Автосервисе.

Ремонт начинается с диагностики, во время которой выявляется причина неисправности. Затем проводится разборка системы. Во время демонтажа, исследуется на наличие повреждений и неполадок дозировочный блок, компоненты насоса, втулки, шайбы, приводный вал. Причем детали исследуются не только визуально, но и при помощи специального оборудования, в том числе, микроскопов, с помощью которых можно увидеть даже мельчайшие трещинки, невидимые невооруженным глазом, но при этом, вызывающие нарушение работы системы.

Важным этапом ремонта является прочистка форсунок. Но здесь необходимо учитывать тот факт, что детали бывают нескольких типов, а именно:

  • Электромагнитный тип. Наиболее рациональный вариант для последующего ремонта. Детали заменяются достаточно легко. Ремонт не занимает много времени и не является дорогостоящим.
  • Пьезоэлектрический тип. Восстановление детали возможно только в случае несильного засорения. В таком случае, мастер снимает наконечник детали и тщательно промывает ее в ультразвуковом устройстве для лучшего результата. Ремонт стоит несколько дороже, нежели ремонт форсунок электромагнитного типа.

После замены дефектного компонента системы необходимо провести регулировку и последующее измерение параметров ТНВД.

Как выполняется ремонт форсунок Common Rail в автотехцентре «Дизель-Сервис»?

Выявление причин неполадок в системе – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с эталонными характеристиками, установленными производителем.

Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Ремонтная зона автотехцентра «Дизель-Сервис» оснащена:

  • двумя новейшими комплексами КО 4000 МАКТЕСТ для компьютерной сборки и настройки форсунок;
  • стендом ТК 1026 МАКТЕСТ для тестирования собранной топливной аппаратуры;
  • всем необходимым специальным инструментом.

Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi и других. Все востребованные запчасти и расходники всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры займет минимально необходимое время.

На выполненные работы предоставляется 6-месячная гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту.

Как распознать неисправность форсунок?

Главной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки, выпускаемые компанией Delphi. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска с их использованием, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.

К быстрому выходу форсунок из строя приводит и нерегулярное прохождение планового ТО, использование низкокачественных расходников и запчастей при обслуживании и ремонте.

Заподозрить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из нижеперечисленных симптомов:

  • затрудненный пуск и нестабильная работа мотора;
  • дым черного или белого цвета из выхлопной трубы;
  • рост расхода топлива;
  • падение мощности силовой установки.

Конечно, не всегда эти наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, ТНВД и других элементов топливной аппаратуры. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить ремонт топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.

Снизить риск поломок системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя

Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и расходники, рекомендованные производителем. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля

Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.

Ремонт дизельных форсунок Коммон Рейл: как заметить неполадки

Естественно, что без диагностики определить, в чем именно заключается причина некорректной работы топливной системы, не представляется возможным

Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • двигатель сильнее шумит при работе, звук становится нетипичным;
  • он излишне дымит, а дым часто приобретает черный цвет;
  • мощность двигателя падает, что особенно чувствуется на груженном авто и при движении в подъём;
  • наблюдаются проблемы с запуском двигателя, его далеко не всегда удаётся запустить с первого раза;
  • повышается расход топлива, и это является самым дорогостоящим итогом отсрочивания визита в автосервис.

В большинстве подобных проблем виноваты именно форсунки, которые постепенно приводят к возникновению неполадок и в других элементах топливной системы.

Характерные признаки неисправностей

Часто инжекторы выходят из строя ввиду естественного износа, использования некачественного топлива и большого загрязнения ДВС, в частности сажей и гарью.

Существует ряд признаков того, что в работе двигателя имеются неполадки и зачастую они связаны с неисправностями в области работы форсунок.

Необходимо особое внимание обратить на такие признаки некорректной работы, как:

  • густой черный дым из выхлопной трубы;
  • неправильная работа двигателя, его затрудненный запуск и падение мощности, а также перегрев;
  • повышение уровня расходуемого горючего.

Это довольно распространенные признаки наличия проблем, однако они далеко не всегда вызваны какими-либо неисправностями форсунок, поскольку помимо них большому риску выхода из строя подвергаются редуктор давления, топливный насос и прочие части системы.

Для того чтобы наверняка выявить неисправность и причину ее возникновения, следует посетить специальный автомобильный сервис, где по итогам диагностики специалисты смогут сказать, требуется ли на Comon Rail ремонт форсунок.

Признаки неисправности

Определить наличие поломки в Коммон Рэйл можно по следующим симптомам:

  • Двигатель теряет мощность, что особенно сильно проявляется во время разгона до максимальных скоростных показателей;
  • Мотор запускается тяжелее после многочасового простоя;
  • Ощущаются колебания в корпусе;
  • Мотор работает шумно, и уровень шума нарастает с увеличением скорости;
  • Одним из главных признаков поломки является белый или черный цвет выхлопных газов.

Все эти признаки говорят о дефекте подвижных компонентов системы и о срочном ремонте. Если запустить этот процесс, нарушится работа всей топливной системы, что напрямую связано с работой двигателя, а это уже может быть чревато серьезными негативными последствиями, в том числе потерей управления автомобилем во время движения.

Общий принцип замены форсунок

Каждая модель авто имеет свои особенности, их надо обязательно учитывать, а руководствуясь пошаговыми подсказками можно оценить, как снять форсунки правильно:

после снятия крышки дизеля надо освободить форсы от трубки для слива топлива и провода;
избавить их от топливных трубок;
выкрутить болт, удерживающий инжекторы и произвести демонтаж держателя;
извлечь форсунки и кольца к ним с помощью съемника;
очень часто бывает, что они прикипают ко дну колодцев, в которых стоят, поэтому выполнять операцию по их извлечению надо очень осторожно. В продаже имеются специальные аэрозоли, которые облегчают выемку форс.

На успешность данной процедуры будут влиять многие вещи: марка авто, производитель, какой дизель установлен на машине (SDI, HDI или TDI) и вид инжекторов

В статье будут приведены нюансы снятия и установки форсунок для конкретных марок авто, чтобы наглядней продемонстрировать, в чем отличия этого процесса

На успешность данной процедуры будут влиять многие вещи: марка авто, производитель, какой дизель установлен на машине (SDI, HDI или TDI) и вид инжекторов. В статье будут приведены нюансы снятия и установки форсунок для конкретных марок авто, чтобы наглядней продемонстрировать, в чем отличия этого процесса.

Диагностика форсунок Коммон Рейл: когда требуется

Common Rail – топливная система, которая является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день. Причина её популярности в том, что она позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с другими системами, увеличив мощность двигателя почти на 40%

Естественно, что особую роль в таких показателях играют параметры впрыска топлива, поэтому состоянию форсунок уделяется особое внимание при любой диагностике системы

Для работы с этой топливной системой используются современные компьютерные стенды, которые позволяют специалистам автосервиса проводить данные работы без демонтажа элементов, а также предоставлять автовладельцам детальный отчет с подробным описанием имеющихся проблем. Это является серьезным преимуществом по сравнению с использованием механических деталей, которые требуется демонтировать для выполнения первичной диагностики, что существенно удлиняет процесс.

Форсунки осуществляют впрыск топлива, обеспечивая процесс его нормального сгорания. Любые неисправности ведут к увеличению расхода топлива, что существенно повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Важно помнить, что именно на форсунки в процессе работы топливной системы приходится максимальная нагрузка.

Диагностировать любую неисправность у дизельных форсунок силового агрегата возможно по нескольким основным причинам:

  • Падение впрыска рабочего давления. В процессе эксплуатации автомобиля данный параметр будет снижаться. Основная причина некачественного впрыска в изнашивании дистанционных регулировочных шайб и усталости пружин.
  • Распылитель не распыляет топливо в уманообразном состоянии (без капель) с равномерным выходом из всех отверстий. Распылители форсунок несут большие нагрузки. Механический нагрев, тепловые перепады, удары выводят их из строя из-за повреждения рабочей кромки. Деталь является высочайшей точности, поэтому вода, грязь её быстро выводят из строя. Качество пульверизации падает, меняется и угол направления впрыска.
  • Отсутствие герметичности корпуса у форсунки. Повреждение каймы соприкасающихся плоскостей корпуса форсунки, что провоцирует течь топлива. В пьезофорсунках чаще всего распространенной неисправностью, является уменьшение гидроплотности форсунок системы Common Rail, понижающей общее давление всей системы.

Плюсы и минусы

У этого процесса, к сожалению, есть плюсы и минусы. Начнем с минусов, первым из которых считается большой риск. Дело в том, что ремонте форсунок своими руками никто кроме вас самих не даст гарантии на работоспособность детали. Проблема заключается еще и в том, что игла, которая отправляет топливо в камеру сгорания, двигается по небольшому маршруту, и любая соринка может стать препятствием, чего водитель не сможет заметить в момент сборки. Кроме этого даже если устройство изначально будет рабочим, то никто не дает гарантии на то, что вы ремонтировали своими руками. Если ремонт производился в сервисе, то там гарантию могут дать, но все же не везде. В общем основным недостатком считается ненадежность ремонта.

Вторым недостатком можно назвать трудоемкость процесса. Во время ремонта своими руками нужно соблюдать идеальную чистоту на протяжении всей работы, начиная с самого снятия.

Но есть и плюсы такого ремонта, главным из которых считается дешевизна ремонта. Именно поэтому многие автосервисы занимаются этим делом. Дело в том, что для того, чтобы производить ремонт, нужно узнать проблему, сделать это можно с помощью специального оборудования. Так вот мастерские, которые купили этот прибор, нанимают человека, у которого неплохо получается ремонтировать форсунки, чем он и занимается в дальнейшем.

Регулировка после самостоятельного ремонта

Нужно отметить, что в некоторых случаях деталь не будет сразу же корректно функционировать — необходима калибровка. Делается это при помощи смены регулировочных шайб, желательно заранее запастись шайбами разной толщины. Например, если давление срабатывания ниже — ставим более толстую шайбу и наоборот. Можно взять за правило, что для увеличения давления на 10 кгсм, берётся шайба на 0,1 мм меньшей толщины. Диаметр должен быть таким же, как и у ранее установленных.

Также стоит отметить, что на этапе разбора форсунки нужно внимательно осмотреть нажимную пружину и, если она выработала свой ресурс, заменить её. В противном случае можно ожидать протекания топлива. Также в обязательном порядке меняются все уплотнительные кольца. Без проведения этих работ калибровка не будет иметь смысла. После регулировки изделие можно ставить обратно на двигатель.

Конструкция

Рассмотрим устройство данной модификации топливной системы. Контур с высоким давлением состоит из следующих элементов:

  • Магистраль, способная выдержать большое давление, во много раз превышающее показатель компрессии в двигателе. Она выполнена в виде цельных трубок, к которым подсоединены все элементы контура.
  • ТНВД – насос, создающий нужный напор в системе (в зависимости от режима работы двигателя этот показатель может составлять больше 200 МПа). Этот механизм имеет сложное устройство. В современном исполнении его работа основана на плунжерной паре. Подробно о ней рассказывается в другом обзоре. Об устройстве и принципе работы топливного насоса также рассказывается отдельно.
  • Топливная рейка (рампа или аккумулятор) – небольшой резервуар из толстостенного материала, в котором накапливается горючее. К ней при помощи топливопроводов подсоединяются форсунки с распылителями и другое оборудование. Дополнительная функция рампы – демпфировать колебания горючего, возникающие в процессе функционирования насоса.
  • Датчик давления топлива и регулятор. Эти элементы позволяют контролировать и поддерживать нужный напор в системе. Так как насос постоянно работает, пока заведен мотор, он постоянно закачивает солярку в магистраль. Чтобы ее не разорвало, регулятор осуществляет сброс излишка рабочей среды в обратку, которая соединена с баком. Подробно о том, как работает регулятор давления, рассказывается здесь.
  • Форсунки подают необходимую порцию топлива в цилиндры агрегата. Разработчики дизельных двигателей решили расположить эти элементы непосредственно в головке блока цилиндров. Этот конструктивный подход позволил одновременно решить несколько сложных вопросов. В-первых, это минимизирует потери топлива: во впускном коллекторе системы распределенного впрыска незначительная часть горючего остается на стенках коллектора. Во-вторых, дизель воспламеняется не от свечи накала и не от искры, как в бензиновом моторе – его октановое число не позволяет применить такое зажигание (что такое октановое число, читайте здесь). Поршень сильно сжимает воздух, когда выполняется такт сжатия (закрыты оба клапана), в результате чего температура среды повышается до нескольких сотен градусов. Как только форсунка распыляет топливо, от высокой температуры оно самовоспламеняется. Так как в этом процессе нужна идеальная точность, устройства оснащаются электромагнитными клапанами. Они срабатывают от сигнала, поступающего с эбу.
  • Датчики следят за работой системы и подают соответствующие сигналы на блок управления.
  • Центральным элементом в Common Rail является ЭБУ, который синхронизируется с «мозгами» всей бортовой системы. В некоторых моделях авто он интегрирован в главный блок управления. Электроника может фиксировать не только показатели мотора, но и других узлов авто, благодаря чему более точно рассчитывается количество воздуха и топлива,  а также момент распыления. Электроника программируется на заводе. Как только ЭБУ получает от датчиков нужную информацию, активируется заданный алгоритм, и все исполнительные механизмы получают соответствующую команду.
  • Любая топливная система в своей магистрали имеет фильтр. Он устанавливается перед топливным насосом.

Дизельный ДВС, оснащенный данным типом топливной системы работает по особенному принципу. В классическом исполнении производится впрыск всей порции топлива. Наличие топливного аккумулятора позволяет обеспечить распределение одной порции на несколько частей, пока мотор выполняет один цикл. Эта методика называется многократным впрыском.

Ее суть сводится к тому, что перед подачей основного количества солярки производится предварительный впрыск, который еще сильнее разогревает рабочую камеру, а также повышает в ней давление. Когда распыляется остальная часть горючего, оно более эффективно воспламеняется, благодаря чему ДВС с системой коммон рейл демонстрирует высокий крутящий момент, даже когда уровень оборотов коленвала низкий.

В зависимости от режима работы часть топлива будет поступать один раз или два. Когда двигатель работает на холостых оборотах, прогрев цилиндра осуществляется благодаря двойному предварительному впрыску. Когда повышается нагрузка, осуществляется один предвпрыск, благодаря чему на основной цикл остается больше горючего. Когда двигатель работает на максимальной нагрузке, предварительный впрыск не выполняется, а задействуется вся порция топлива.

Причины возникновения поломки Коммон Рэйл

Причин, по которым элементы системы выходят из строя, может быть множество, но самыми распространенными являются следующие:

  1. Использование некачественного топлива. К сожалению, проблема топлива низкого качества в нашей стране является наболевшей. Common Rail к качеству горючего особенно восприимчива, и наличие примесей в нем сказывается на работе форсунок: форсунки забиваются частицами примесей, в результате чего останавливают работу насосы системы, нагнетающие давление и качающие топливо, в итоге все оборудование ТНВД выходит из рабочего строя.
  2. Грязь, пыль, попавшая в ТНВД. Дизельные силовые агрегаты еще более бензиновых чувствительны к загрязнению. При попадании песка, пыли и других частиц в ТНВД начинается процесс цепной реакции: грязь под воздействием высоких температур и давления переносится в форсунки, затем забивает аккумулятор, останавливает работу коленчатого вала. Чтобы восстановить систему, необходима тщательная ее очистка и замена дефектных деталей, вышедших из строя в результате перегрева, который возникает всегда во время зашлаковывания двигателя.
  3. Дефект наноса, его протечка также является причиной возникновения неисправности ТНВД. Обычно такое происходит в результате агрессивного вождения (высокоскоростного) по плохим дорогам.

Нередко проблема кроется в подъеме форсунки. В ходе времени или из-за неграмотного вождения, под воздействием сильных импульсов, поступающих от подвески, крепления форсунки теряют свою прочность, и деталь поднимается. Подъем детали способствует зашлаковыванию всей системы, что приводит к перегреву. Ремонт Коммон Рэйл в таком случае наиболее трудоемкий.

Оценка состояния деталей форсунок Common Rail.

Проверяется седло клапана: Необходимые инструменты: * Стержневой микроскоп не менее, чем с 20-кратным увеличением. Повреждения седла клапана приводят к слишком высокому объему рециркуляции и сбоям компонента . С помощью стержневого микроскопа тщательно проверьте поверхность посадки шарика на наличие повреждений. На седле клапана не должно быть повреждений. 1 = без повреждений, компонент в норме. 2 = легкое повреждение, компонент в норме. 3 = сильное повреждение, компонент не в норме. 4 = сильное повреждение, компонент не в норме.

Проверяется резьба зажимной гайки форсунки: Проверяется резьба зажимной гайки форсунки на наличие загрязнений, нагара, коррозии и механических повреждений. * Резьба в безупречном состоянии.

Ремонт дизельной форсунки возможен

Грязная или покрытая ржавчиной резьба. Необходима промывка в ультразвуковой ванне.

Проверяется цельнометаллическая опорная поверхность форсунки: Используя лупу, проверяется опорная поверхность наналичие повреждений и коррозии. * Опорная поверхность в безупречном состоянии. Ремонт дизельной форсунки возможен.

Опорная поверхность повреждена или покрыта ржавчиной (1). Ремонт дизельной форсунки невозможен. Соберите компонент Инжектор системы Common Rail. Замените компонент инжектор системы Common Rail на новый или бывший в употреблении действующий компонент.

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме мальтийского креста: Используя лупу, проверяется опорнаяповерхность на наличие повреждений и коррозии. * Опорная поверхность в безупречном состоянии. Ремонт форсунки возможен.

Опорная поверхность повреждена или покрыта ржавчиной (1). Ремонт невозможен. Соберите компонент Инжектор системы Common Rail . Замените компонент Инжектор системы Common Rail на новый или бывший в употреблении действующий компонент.

Проверяется опорная поверхность форсунки в форме бабочки: Используя лупу, проверяется опорная поверхность на наличие повреждений и коррозии. * Опорная поверхность в безупречном состоянии. Ремонт форсунки возможен.

Опорная поверхность повреждена или покрыта ржавчиной (1). Ремонт форсунки невозможен. Соберите компонент Инжектор системы Common Rail. Замените компонент инжектор системы Common Rail на новый или бывший в употреблении действующий компонент.

После оценки составляется список необходимых запчастей.

Производится замена и сборка дизельной форсунки. После заключительной проверки на стенде и сравнением всех заводских параметров форсунка устанавливается на двигатель в исправном состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector